Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Нервы виноваты не в проблеме КПП, а в том, что Хэм опрометчиво бросился отыгрывать потерянные на старте позиции не рассчитав свои возможности. По-моему я ясно это выразил. И где тут спокойное компенсирование? Я не принижаю талант Хэма - он у него есть. Просто не справился с прессингом и ответственностью. Слишком рано почувствовал себя чемпионом.

А про Кими - почему бы не брать в расчет прошлые сезоны? Или каждый новый сезон будем причислять всех пилотов к дебютантам? Ну тогда Кими стал чемпионом в дебютный сезон :D

Полностью согласен,все состовляющие дебюта:новая команда,новая машина,новая резина,новые правила! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше движки не надо было беречь и КПП. Так что если скатился в конец, то терять было нечего, либо угробить машину, либо прорваться в первую шестерку. А сейчас этот прорыв может обернуться сходом в следующей гонке.

Так что, как мне кажется, если не будет тотального доминирования одной команды, то прорывов с конца на подиум мы уже никогда не увидим.

Ну так и ресурс двигателей стал существенно выше, чем раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорно. В Мельбурне Хейкки задолго до гонки говорил что будет осторожничать, помня свой дебют на ней. И те не менее БК. В Малайзии Хэм был несколько быстрее, но в Бахрейне Хейкки снова был быстрее, при том, что в конце гонки двигло берегли оба имхо

Учитиывая, что Хем в Австралии ехал первым, ему и не особенно надо было гнать. Главное - создать отрыв на старте.

А в Бахрейне, у Хема были проблемы.

Хейккины заслуги смотрятся заслугами на фоне провала Хема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и ресурс двигателей стал существенно выше, чем раньше.

при желании можно и четырехкратный ресурс угробить за одну гонку, а потом на обочине куковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7a9536a3a0fb.jpg

Галя, когда это ты успела с Хэмом отметится... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при желании можно и четырехкратный ресурс угробить за одну гонку, а потом на обочине куковать

Ну так это один из показателей мастерства пилота - ехать на пределе, но не гробить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейккины заслуги смотрятся заслугами на фоне провала Хема

Я и сам никаких особенно заслуг Хейкки пока не вижу, и ожидал бОльшего, но стабильность ожидаемо выше, а в скорости Хейкии не уступает с самго начала сезона, что очень радует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейккины заслуги смотрятся заслугами на фоне провала Хема

нет,ну кто говорит о каких-то особых заслугах Ковы? :blink: он пока "въезжается". Однако ж нет,говорят,Кова ничего не сделал! да,не сделал того,чего сделал Хэм - не провалил 2 гонки подряд. ;) а в Австралии ему не повезло с СК,если б не это,он в своей же первой гонке за Мак приехал на 2е место. ;) лучше чем Хэм в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это один из показателей мастерства пилота - ехать на пределе, но не гробить.

ну так и подскажите мне, сколько у Хема сходов по техническим причинам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так и подскажите мне, сколько у Хема сходов по техническим причинам?

0 . :D вот на фоне этого и вылезают все косяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так и подскажите мне, сколько у Хема сходов по техническим причинам?

Да у него все "недосходы" какие-то :) Вроде как и на технику вину не свалишь, и на Хэма тож. Отсюда и споры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что отличает мастера от ученика-это стабильность,и Кова показывает ее! И разговоры про невыразительность выступлений ИМХО считаю не совсем искрение,я понимаю что обидно за Хема,но зачем принижать успехи партнера! по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и сам никаких особенно заслуг Хейкки пока не вижу, и ожидал бОльшего, но стабильность ожидаемо выше, а в скорости Хейкии не уступает с самго начала сезона, что очень радует :)

cтабильность есть,только про скорость...такое чувство что Хейкки пока выкладывается на 90%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейки ещё себя покажет. Дайте ему ещё 4 - 5 , ну максимум 6 гонок и тогда посмотрим кто быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cтабильность есть,только про скорость...такое чувство что Хейкки пока выкладывается на 90%

Это адаптация после Рено,а БК не о чем не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cтабильность есть,только про скорость...такое чувство что Хейкки пока выкладывается на 90%

Пожалуй соглашусь, и его можно понять, все таки новая машина, и нежелание повторять прошлогодние ошибки. Еше 2-3 гонки, и можно будет делать выводы. И выкладываясь на 90% ставить БК это не так уж и плохо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно - Хэм в Испании сможет выйграть чтоб поправить своё положение в личном зачете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то значит "ничего"? а Япония, а Нюрбургринг? а его победы с третьих мест?

:D хватит фобить....когда машина позволяет бороться за высшие места,Кими не нужны прорывы.логично,не правда ли? :lol:

Ну Хем не виноват в том что когда он ехал на втором-третьем месте то соперники впереди него не самоустранялись, и напарник его на пит-стопе не пропускал, а Кими только так выигрывал не с первого места.

ну извините...что случилось - то случилось.Никто особо в вину Хэму не ставит отказ техники,если таковой имел место,конечно.

хватит завидовать.Успокойся уж,что он потерял свой титул. ;)

Потерял титул из-за невезния, потому что когда КПП летит в самый ответсвеный момент тогда как целый год машина практически не ломалась это что-то необяснимое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно - Хэм в Испании сможет выйграть чтоб поправить своё положение в личном зачете?

По теории вероятности может выйграть любой из 22 пилотов,для этого только нужно благоприятное стечение обстоятельств. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно - Хэм в Испании сможет выйграть чтоб поправить своё положение в личном зачете?

"сможет - не сможет" узнаем, но постараться очень даже должен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нервы виноваты не в проблеме КПП, а в том, что Хэм опрометчиво бросился отыгрывать потерянные на старте позиции не рассчитав свои возможности. По-моему я ясно это выразил. И где тут спокойное компенсирование? Я не принижаю талант Хэма - он у него есть. Просто не справился с прессингом и ответственностью. Слишком рано почувствовал себя чемпионом.

То что Хем погарячился на старте это конечно нервы, но оно ни как не сказалось на проиграше титула. Вот что я хотел сказать.

А про Кими - почему бы не брать в расчет прошлые сезоны? Или каждый новый сезон будем причислять всех пилотов к дебютантам? Ну тогда Кими стал чемпионом в дебютный сезон :D

Да потому что тогда были другие машины, правила и т.д. Почему-то шяс никто (даже Кими) не может продемонстрировать прорывы прошлых лет. Они что, разучились? Или все-таки современные машины не позволяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Хем не виноват в том что когда он ехал на втором-третьем месте то соперники впереди него не самоустранялись, и напарник его на пит-стопе не пропускал, а Кими только так выигрывал не с первого места.

;) иди гонки пересмотри.а то да,можно сидеть за компом и писать что в голову взбредёт. ;)

У Кими 4 победы не с поула,2 - с третьего места.Но если Кими обходит напарника тиктически,то это значит он не только быстрый,но и умный пилот,способный построить выйгрышную тактику,даже если что-то идёт не по плану.

Это не тапка в пол в поул позиции.здесь ещё рискнуть надо смелость иметь.

у тебя Хэм никогда ни в чём не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и сам никаких особенно заслуг Хейкки пока не вижу, и ожидал бОльшего, но стабильность ожидаемо выше, а в скорости Хейкии не уступает с самго начала сезона, что очень радует :)

Так с этим никто не спорил. Едет хорошо, стабильно, быстро.

Однако ж нет,говорят,Кова ничего не сделал

Кто это так говорит. Не встречала здесь ни одного подобного утверждения... может, пропустила...

Просто находятся люди, утверждающие, что Хем сливает напарнику и вообще выступает ужасно, а Кова - прям молодца из молодцов. Соответственно, находятся люди, это опровергающие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть не обидетса на меня Хамильтон, но наблюдать за Кими, борющемуся в середине (конце) пелетона было приятнее чем за Хами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть не обидетса на меня Хамильтон, но наблюдать за Кими, борющемуся в середине (конце) пелетона было приятнее чем за Хами...

ты пропустил всю тему - за Кими при любом занятии приятнее наблюдать, чем за Хэмом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...