Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

вообще то боролся,в Турции и Китае Мак уступал Феррам,но не смотря на это Хэм пытался навязать им борьбу ,а не доезжать потихоньку,как это делал один.

вот только когда Хэм в борьбе убивает болид,то это значит что он лох,когда это делал Кими,то это значит Мак ведро,разваливается находу,машина не достойная и все такое

Так и было, Кими - из ведра выжимал, а Лью - самовоз гробил... Факт неоспоримый! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и было, Кими - из ведра выжимал, а Лью - самовоз гробил... Факт неоспоримый! ;)

+1 :rolleyes: :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и было, Кими - из ведра выжимал, а Лью - самовоз гробил... Факт неоспоримый! ;)

в 2005 ведро было?а в голову не приходила мысль ,что вместе того чтобы боротся за победу ,можно было сбросить темп и приехать на 4-2 месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2005 ведро было?а в голову не приходила мысль ,что вместе того чтобы боротся за победу ,можно было сбросить темп и приехать на 4-2 месте

Быфстрое, но ведро. ;) А, тот случай, с отрывом колеса, о котором ты намякиваеш, неоднозначен, нет в нём Киминой вины, то хлипкость конструкции и стечение обстоятельств, в том числе и упёртость Жака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2005 ведро было?а в голову не приходила мысль ,что вместе того чтобы боротся за победу ,можно было сбросить темп и приехать на 4-2 месте

А вас(болел Маков) это бы устроило?Да вы тогда бедного Кимку на финский флаг порвали бы :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быфстрое, но ведро. ;) А, тот случай, с отрывом колеса, о котором ты намякиваеш, неоднозначен, нет в нём Киминой вины, то хлипкость конструкции и стечение обстоятельств, в том числе и упёртость Жака.

оно что неожидано оторвалось?там по-мойму очевидно было что ему вот вот настанет пэ,да и не только на тот случай я намекаю,как сказал Монтойя(про Вилов):лучше боротся за победу и сойти,чем ехать где то в середине.Кими тоже мог спокойно приезжать 4-6,но он жёг двигатели и боролся за победу

А вас(болел Маков) это бы устроило?Да вы тогда бедного Кимку на финский флаг порвали бы

меня это не устроило бы,просто задевает то,что Кимофилы ругают Хэма,хотя сам Кими всегда боролся и очень часто сходил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, че уж там, что было то было.... думаю - "писькомерство" Кимы и Люси, пока что некорректно, хотя бы по тому, что Люся до конца не раскрылся, а Кима .........а ему ваще все пофиг, он своё дело знает . . .

Люся лажает не тока на трассе, но еще и за пределами её:

Цитата из новостей (боян):

Осенью прошлого года, спустя шесть месяцев после дебютной гонки Льюиса Хэмилтона, британское издательство HarperCollins подписало с гонщиком контракт на выпуск автобиографии, который обошелся компании в два миллиона долларов. Книга "Lewis Hamilton: My Story" вышла в ноябре 2007-го, первое время продажи (по цене в 20 фунтов) шли неплохо, но после новогодних праздников ажиотаж заметно спал.

Подводя финансовые итоги издательство столкнулось с действительностью - на складах и магазинах осталось больше 50 тысяч копий, причем большая часть продаж в последнее время - из корзин "Любые книги за 1 фунт". Специалисты HarperCollins ищут возможность избавиться от остатков, рассчитывая в основном на успех гонщика в 2008-м. Тогда, в нагрузку к первому тому, можно будет продать второй.\

Ждем второй том, желательно в РУЛОНАХ и БЕЗ ТЕКСТА...., laugh.gif haha.gif haha.gif

P/S/ Ну хотя фотографии можна и оставить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, че уж там, что было то было.... думаю - "писькомерство" Кимы и Люси, пока что некорректно, хотя бы по тому, что Люся до конца не раскрылся, а Кима .........а ему ваще все пофиг, он своё дело знает . . .

Люся лажает не тока на трассе, но еще и за пределами её:

Цитата из новостей (боян):

Осенью прошлого года, спустя шесть месяцев после дебютной гонки Льюиса Хэмилтона, британское издательство HarperCollins подписало с гонщиком контракт на выпуск автобиографии, который обошелся компании в два миллиона долларов. Книга "Lewis Hamilton: My Story" вышла в ноябре 2007-го, первое время продажи (по цене в 20 фунтов) шли неплохо, но после новогодних праздников ажиотаж заметно спал.

Подводя финансовые итоги издательство столкнулось с действительностью - на складах и магазинах осталось больше 50 тысяч копий, причем большая часть продаж в последнее время - из корзин "Любые книги за 1 фунт". Специалисты HarperCollins ищут возможность избавиться от остатков, рассчитывая в основном на успех гонщика в 2008-м. Тогда, в нагрузку к первому тому, можно будет продать второй.\

Ждем второй том, желательно в РУЛОНАХ и БЕЗ ТЕКСТА...., laugh.gif haha.gif haha.gif

P/S/ Ну хотя фотографии можна и оставить. :)

А Льюис-то чем слажал?

Тем, что два миллиона заработал?

Да, издательство сильно переоценило читательский интерес к биографии Хэма, но это никак не проблема Льюиса.

ЗЫ Уж не знаете, как еще укусить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Льюис-то чем слажал?

Тем, что два миллиона заработал?

Да, издательство сильно переоценило читательский интерес к биографии Хэма, но это никак не проблема Льюиса.

ЗЫ Уж не знаете, как еще укусить.

Как никак, налицо спешка с выпуском автобиографии, как она выходила и в какой период, мы все помним. Рановато, адназначна.. ... ... ...

А проблема действительно не Люсика, т.к. он ничего не решает, у него есть папа, пардон - "люччий на сфете менеджер" :). . .Его дело пока малое - бублик крутить, да где какие кнопки на руле не забывать :) глядишь ко второму тому биографии выучить. ;). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оно что неожидано оторвалось?там по-мойму очевидно было что ему вот вот настанет пэ,да и не только на тот случай я намекаю,как сказал Монтойя(про Вилов):лучше боротся за победу и сойти,чем ехать где то в середине.Кими тоже мог спокойно приезжать 4-6,но он жёг двигатели и боролся за победу

За победу он всегда боролся, читай мою подпись, а вот двигатели, не Кими, уж сколько их сожли до него Мика и Дэвид... и тож не они, а Мерседес лажал, нормально двигатели собрать не могли! Один только ГП США 2000 чего стоит! Из-за плохой сборки двигло сгорело, что в итоге 3-го титула Мике стоило. ;) Ты ещё скажи, что это он сам проводку на выхлопную наматывал и колеса недокручивал... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Льюис-то чем слажал?

Тем, что два миллиона заработал?

Да, издательство сильно переоценило читательский интерес к биографии Хэма, но это никак не проблема Льюиса.

ЗЫ Уж не знаете, как еще укусить.

ну....это всё было предсказуемо и черезчур мелкотравчато,зато выгодно.Но скромность ещё никому,испытанному славой не вредила. ;) а щас какая-то глупая ситуация вышла - в пик Хэм по сути заработал на своих болельщиках,а щас эта книжка неактуальна после слитого чемпа и цена ей 1 фунт.Представляю ощущения фэнов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За победу он всегда боролся, читай мою подпись, а вот двигатели, не Кими, уж сколько их сожли до него Мика и Дэвид... и тож не они, а Мерседес лажал, нормально двигатели собрать не могли! Один только ГП США 2000 чего стоит! Из-за плохой сборки двигло сгорело, что в итоге 3-го титула Мике стоило. ;) Ты ещё скажи, что это он сам проводку на выхлопную наматывал и колеса недокручивал... B)

всегда был вариант ограничить обороты и доехать спокойно на каком нибудь 6 месте,только это некому ненужно было,я не понимаю почему вы считатете что есле Кими не захотел доезжать ,а боролся и сошел,то это нормально,а как Льюису не захотелось доезжать на 3-4 месте,так это сразу лох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну....это всё было предсказуемо и черезчур мелкотравчато,зато выгодно.Но скромность ещё никому,испытанному славой не вредила. ;) а щас какая-то глупая ситуация вышла - в пик Хэм по сути заработал на своих болельщиках,а щас эта книжка неактуальна после слитого чемпа и цена ей 1 фунт.Представляю ощущения фэнов.

Т.е. Хэму нужно было из скромности отказаться от 2 млн. и сказать: "Подождите, вот стану чемпионом - тогда уж и..."? ;)

ЗЫ Очень трогает твоя забота о чувствах фанатов Хэма. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

694aa8f78025.jpg

Испанцы любят Хэма и он отвечает им тем же.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
694aa8f78025.jpg

Испанцы любят Хэма и он отвечает им тем же.... :D

Девчёнки, вообще, млеют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всегда был вариант ограничить обороты и доехать спокойно на каком нибудь 6 месте,только это некому ненужно было,я не понимаю почему вы считатете что есле Кими не захотел доезжать ,а боролся и сошел,то это нормально,а как Льюису не захотелось доезжать на 3-4 месте,так это сразу лох

Когда у тебя почти в кармане Титул - лучше спокойно приехать 4-6 но победителем, нежели бороться за победу и потом сойти отдав Титул своему сопернику. У Кими тогда была совсем другая ситуацичя, так как ведь он был в роли доганяещего и вынужден был рисковать. Конечно, можно лишь только приветствовать Льюсю за то, что он бореться до конца, а не доезжает, но в Бразилии (как и в Китае) он должен был думать прежде всего о Титуле, а не о своил личных счетах с Алонсо и показывать какой он быстрый парень. Свою скорость он и так уже давно продемонстрировал... Но тут я думаю прежде всего недоработка лично Рона, нужно было в той момент сказать пару правельных напутствующих слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Хэму нужно было из скромности отказаться от 2 млн. и сказать: "Подождите, вот стану чемпионом - тогда уж и..."? ;)

ЗЫ Очень трогает твоя забота о чувствах фанатов Хэма. :)

мог и отказаться. :) некоторые пилоты не выпячивают себя,а славу зарабатывают себе гонками и своей работой на трассе.зато эта слава - вечна.

зы.да,забочусь. :)

Но тут я думаю прежде всего недоработка лично Рона, нужно было в той момент сказать пару правельных напутствующих слов.

Рон наверно не меньше хотел,что Хэм обошёл Алонсо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bc04f5f54353.jpg

4d85c6f445a4.jpg

25727e25e8e1.jpg

Хм.. три фотки и ни на одной папы не видно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, издательство сильно переоценило читательский интерес к биографии Хэма, но это никак не проблема Льюиса.

a71b51a64927.jpg

Это точно...

Хм.. три фотки и ни на одной папы не видно... :D

Старайся не растягивать страницу одинаковыми фотами, если ответ идет сразу за оригиналом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда у тебя почти в кармане Титул - лучше спокойно приехать 4-6 но победителем, нежели бороться за победу и потом сойти отдав Титул своему сопернику. У Кими тогда была совсем другая ситуацичя, так как ведь он был в роли доганяещего и вынужден был рисковать. Конечно, можно лишь только приветствовать Льюсю за то, что он бореться до конца, а не доезжает, но в Бразилии (как и в Китае) он должен был думать прежде всего о Титуле, а не о своил личных счетах с Алонсо и показывать какой он быстрый парень. Свою скорость он и так уже давно продемонстрировал... Но тут я думаю прежде всего недоработка лично Рона, нужно было в той момент сказать пару правельных напутствующих слов.

Абсолютно согласен! Титул был проигран чрезвычайно глупым и неподобающим образом. Скидки только на первый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) уделалал...однако Ника в Мак не пригласили.а бегали за Кими,на которого Рон сразу обратил внимание и начал наводить справочки,а потом и контракт быстренько склепал.Петер до сих пор говорит о том,что тогда кучу бабок на этом сделал,на продаже Кими,а отпускать его было жалко-жалко!"Тогда я понял,я потерял его из-за того же,из-за чего и пригласил - из-за его стальной решимости".

Для справки, Мак тогда 25 милионов отвалил за Кими. Ну а выбрали Кими а не Ника из-за того что он был молод и перспективен, тогда как Ник был уже зрелым по возврасту гонщиком.

кроме того Хэм пришёл сразу в топ-команду.

Ну а Кими практически из картинга пришел сразу в Ф1 миновав всякие там Формулы Рено, ГП2 и другие. Кому еще такая шара была предоставлена?

Сейчас у Хэма нет двухкратного.Однако что-то блеска не видно.и прогресса не видно. ;)

Ну почему же, а как же Австралия? В Малайзии механики подставили. Ну а в Бахрейне он сам с самого начала гонку поломал себе. Хотя темп на практиках и квале позволял ему побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит уделал?Набрал больше очков??? ненамного...

Счет в квалификациях 10-7 в пользу Ника ---всего-то!!!!Учитывая что Кими 1й сезон проводил -он трасс-то толком не знал,т.к. не выступал даже в Ф3000... ;)

А сколько Кими косячил и через свои косяки досрочно покидал гонки? Можно конечно списывать на то что старался, атаковал, но почему-то старания и атаки Хема не приводили к таким печальным последствиям, а заканчивались только перетормаживанями и небольшими вылетами за поребрики.

Хэм трассы то хотя бы знал,т.к. гонялся в Ф3000(он же GP2)...

И если ты судишь ТОЛЬКО по статистике о силе пилота - это твое право...

Хем совсем не знал Канады, США, Японии, но это не помешало ему выиграть эти гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытаться навязать и бороться - это все-таки разные вещи.

Ну по крайней мерии старался не отставать в отличии от того же Нандо который безнадежно отстал более чем на 40 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки, Мак тогда 25 милионов отвалил за Кими. Ну а выбрали Кими а не Ника из-за того что он был молод и перспективен, тогда как Ник был уже зрелым по возврасту гонщиком.

Нику было 24 года.не край.тем более Ником Мак тоже интересовался,но взяли Кими.

Ну а Кими практически из картинга пришел сразу в Ф1 миновав всякие там Формулы Рено, ГП2 и другие. Кому еще такая шара была предоставлена?

это да... :rolleyes:

Ну почему же, а как же Австралия? В Малайзии механики подставили. Ну а в Бахрейне он сам с самого начала гонку поломал себе. Хотя темп на практиках и квале позволял ему побороться.

Я без всякой заденей мысли хочу сказать - для меня прежде всего "блеск","браво","круто","невероятно" - это всё борьба на трассе,а не победы.не всегда победы.Пока Хэм ни разу не заставил меня сказать "вау" и вытаращить глаза,пока он ничего не показал выдающегося кроме вицечемпионства как факта.

Вот Вы,вспомните что-то такое в его исполнении,что вас поразило?обгон,мудрое стратегическое решение,или ещё что-то.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...