Dronner Опубликовано 15.04.2008 15:35 вообще то боролся,в Турции и Китае Мак уступал Феррам,но не смотря на это Хэм пытался навязать им борьбу ,а не доезжать потихоньку,как это делал один.вот только когда Хэм в борьбе убивает болид,то это значит что он лох,когда это делал Кими,то это значит Мак ведро,разваливается находу,машина не достойная и все такоеТак и было, Кими - из ведра выжимал, а Лью - самовоз гробил... Факт неоспоримый! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrChe Опубликовано 15.04.2008 15:44 Так и было, Кими - из ведра выжимал, а Лью - самовоз гробил... Факт неоспоримый! ;)+1 :rolleyes: :D :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.04.2008 15:52 Так и было, Кими - из ведра выжимал, а Лью - самовоз гробил... Факт неоспоримый! ;)в 2005 ведро было?а в голову не приходила мысль ,что вместе того чтобы боротся за победу ,можно было сбросить темп и приехать на 4-2 месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.04.2008 15:57 в 2005 ведро было?а в голову не приходила мысль ,что вместе того чтобы боротся за победу ,можно было сбросить темп и приехать на 4-2 местеБыфстрое, но ведро. ;) А, тот случай, с отрывом колеса, о котором ты намякиваеш, неоднозначен, нет в нём Киминой вины, то хлипкость конструкции и стечение обстоятельств, в том числе и упёртость Жака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrChe Опубликовано 15.04.2008 15:58 в 2005 ведро было?а в голову не приходила мысль ,что вместе того чтобы боротся за победу ,можно было сбросить темп и приехать на 4-2 местеА вас(болел Маков) это бы устроило?Да вы тогда бедного Кимку на финский флаг порвали бы :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.04.2008 16:09 Быфстрое, но ведро. ;) А, тот случай, с отрывом колеса, о котором ты намякиваеш, неоднозначен, нет в нём Киминой вины, то хлипкость конструкции и стечение обстоятельств, в том числе и упёртость Жака.оно что неожидано оторвалось?там по-мойму очевидно было что ему вот вот настанет пэ,да и не только на тот случай я намекаю,как сказал Монтойя(про Вилов):лучше боротся за победу и сойти,чем ехать где то в середине.Кими тоже мог спокойно приезжать 4-6,но он жёг двигатели и боролся за победуА вас(болел Маков) это бы устроило?Да вы тогда бедного Кимку на финский флаг порвали быменя это не устроило бы,просто задевает то,что Кимофилы ругают Хэма,хотя сам Кими всегда боролся и очень часто сходил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 15.04.2008 16:25 Да ладно, че уж там, что было то было.... думаю - "писькомерство" Кимы и Люси, пока что некорректно, хотя бы по тому, что Люся до конца не раскрылся, а Кима .........а ему ваще все пофиг, он своё дело знает . . . Люся лажает не тока на трассе, но еще и за пределами её: Цитата из новостей (боян): Осенью прошлого года, спустя шесть месяцев после дебютной гонки Льюиса Хэмилтона, британское издательство HarperCollins подписало с гонщиком контракт на выпуск автобиографии, который обошелся компании в два миллиона долларов. Книга "Lewis Hamilton: My Story" вышла в ноябре 2007-го, первое время продажи (по цене в 20 фунтов) шли неплохо, но после новогодних праздников ажиотаж заметно спал.Подводя финансовые итоги издательство столкнулось с действительностью - на складах и магазинах осталось больше 50 тысяч копий, причем большая часть продаж в последнее время - из корзин "Любые книги за 1 фунт". Специалисты HarperCollins ищут возможность избавиться от остатков, рассчитывая в основном на успех гонщика в 2008-м. Тогда, в нагрузку к первому тому, можно будет продать второй.\Ждем второй том, желательно в РУЛОНАХ и БЕЗ ТЕКСТА...., laugh.gif haha.gif haha.gifP/S/ Ну хотя фотографии можна и оставить. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 15.04.2008 16:31 Да ладно, че уж там, что было то было.... думаю - "писькомерство" Кимы и Люси, пока что некорректно, хотя бы по тому, что Люся до конца не раскрылся, а Кима .........а ему ваще все пофиг, он своё дело знает . . . Люся лажает не тока на трассе, но еще и за пределами её: Цитата из новостей (боян): Осенью прошлого года, спустя шесть месяцев после дебютной гонки Льюиса Хэмилтона, британское издательство HarperCollins подписало с гонщиком контракт на выпуск автобиографии, который обошелся компании в два миллиона долларов. Книга "Lewis Hamilton: My Story" вышла в ноябре 2007-го, первое время продажи (по цене в 20 фунтов) шли неплохо, но после новогодних праздников ажиотаж заметно спал.Подводя финансовые итоги издательство столкнулось с действительностью - на складах и магазинах осталось больше 50 тысяч копий, причем большая часть продаж в последнее время - из корзин "Любые книги за 1 фунт". Специалисты HarperCollins ищут возможность избавиться от остатков, рассчитывая в основном на успех гонщика в 2008-м. Тогда, в нагрузку к первому тому, можно будет продать второй.\Ждем второй том, желательно в РУЛОНАХ и БЕЗ ТЕКСТА...., laugh.gif haha.gif haha.gifP/S/ Ну хотя фотографии можна и оставить. :)А Льюис-то чем слажал?Тем, что два миллиона заработал?Да, издательство сильно переоценило читательский интерес к биографии Хэма, но это никак не проблема Льюиса. ЗЫ Уж не знаете, как еще укусить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 15.04.2008 16:38 А Льюис-то чем слажал?Тем, что два миллиона заработал?Да, издательство сильно переоценило читательский интерес к биографии Хэма, но это никак не проблема Льюиса. ЗЫ Уж не знаете, как еще укусить.Как никак, налицо спешка с выпуском автобиографии, как она выходила и в какой период, мы все помним. Рановато, адназначна.. ... ... ...А проблема действительно не Люсика, т.к. он ничего не решает, у него есть папа, пардон - "люччий на сфете менеджер" :). . .Его дело пока малое - бублик крутить, да где какие кнопки на руле не забывать :) глядишь ко второму тому биографии выучить. ;). :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.04.2008 16:38 оно что неожидано оторвалось?там по-мойму очевидно было что ему вот вот настанет пэ,да и не только на тот случай я намекаю,как сказал Монтойя(про Вилов):лучше боротся за победу и сойти,чем ехать где то в середине.Кими тоже мог спокойно приезжать 4-6,но он жёг двигатели и боролся за победуЗа победу он всегда боролся, читай мою подпись, а вот двигатели, не Кими, уж сколько их сожли до него Мика и Дэвид... и тож не они, а Мерседес лажал, нормально двигатели собрать не могли! Один только ГП США 2000 чего стоит! Из-за плохой сборки двигло сгорело, что в итоге 3-го титула Мике стоило. ;) Ты ещё скажи, что это он сам проводку на выхлопную наматывал и колеса недокручивал... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 15.04.2008 16:39 А Льюис-то чем слажал?Тем, что два миллиона заработал?Да, издательство сильно переоценило читательский интерес к биографии Хэма, но это никак не проблема Льюиса. ЗЫ Уж не знаете, как еще укусить.ну....это всё было предсказуемо и черезчур мелкотравчато,зато выгодно.Но скромность ещё никому,испытанному славой не вредила. ;) а щас какая-то глупая ситуация вышла - в пик Хэм по сути заработал на своих болельщиках,а щас эта книжка неактуальна после слитого чемпа и цена ей 1 фунт.Представляю ощущения фэнов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.04.2008 17:03 За победу он всегда боролся, читай мою подпись, а вот двигатели, не Кими, уж сколько их сожли до него Мика и Дэвид... и тож не они, а Мерседес лажал, нормально двигатели собрать не могли! Один только ГП США 2000 чего стоит! Из-за плохой сборки двигло сгорело, что в итоге 3-го титула Мике стоило. ;) Ты ещё скажи, что это он сам проводку на выхлопную наматывал и колеса недокручивал... B)всегда был вариант ограничить обороты и доехать спокойно на каком нибудь 6 месте,только это некому ненужно было,я не понимаю почему вы считатете что есле Кими не захотел доезжать ,а боролся и сошел,то это нормально,а как Льюису не захотелось доезжать на 3-4 месте,так это сразу лох Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 15.04.2008 18:27 ну....это всё было предсказуемо и черезчур мелкотравчато,зато выгодно.Но скромность ещё никому,испытанному славой не вредила. ;) а щас какая-то глупая ситуация вышла - в пик Хэм по сути заработал на своих болельщиках,а щас эта книжка неактуальна после слитого чемпа и цена ей 1 фунт.Представляю ощущения фэнов.Т.е. Хэму нужно было из скромности отказаться от 2 млн. и сказать: "Подождите, вот стану чемпионом - тогда уж и..."? ;) ЗЫ Очень трогает твоя забота о чувствах фанатов Хэма. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 15.04.2008 18:32 Испанцы любят Хэма и он отвечает им тем же.... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 15.04.2008 18:34 Испанцы любят Хэма и он отвечает им тем же.... :DДевчёнки, вообще, млеют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.04.2008 18:34 всегда был вариант ограничить обороты и доехать спокойно на каком нибудь 6 месте,только это некому ненужно было,я не понимаю почему вы считатете что есле Кими не захотел доезжать ,а боролся и сошел,то это нормально,а как Льюису не захотелось доезжать на 3-4 месте,так это сразу лохКогда у тебя почти в кармане Титул - лучше спокойно приехать 4-6 но победителем, нежели бороться за победу и потом сойти отдав Титул своему сопернику. У Кими тогда была совсем другая ситуацичя, так как ведь он был в роли доганяещего и вынужден был рисковать. Конечно, можно лишь только приветствовать Льюсю за то, что он бореться до конца, а не доезжает, но в Бразилии (как и в Китае) он должен был думать прежде всего о Титуле, а не о своил личных счетах с Алонсо и показывать какой он быстрый парень. Свою скорость он и так уже давно продемонстрировал... Но тут я думаю прежде всего недоработка лично Рона, нужно было в той момент сказать пару правельных напутствующих слов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 15.04.2008 19:18 Т.е. Хэму нужно было из скромности отказаться от 2 млн. и сказать: "Подождите, вот стану чемпионом - тогда уж и..."? ;) ЗЫ Очень трогает твоя забота о чувствах фанатов Хэма. :)мог и отказаться. :) некоторые пилоты не выпячивают себя,а славу зарабатывают себе гонками и своей работой на трассе.зато эта слава - вечна.зы.да,забочусь. :)Но тут я думаю прежде всего недоработка лично Рона, нужно было в той момент сказать пару правельных напутствующих слов.Рон наверно не меньше хотел,что Хэм обошёл Алонсо. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 15.04.2008 19:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 15.04.2008 19:44 Хм.. три фотки и ни на одной папы не видно... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 15.04.2008 19:51 Да, издательство сильно переоценило читательский интерес к биографии Хэма, но это никак не проблема Льюиса.Это точно...Хм.. три фотки и ни на одной папы не видно... :DСтарайся не растягивать страницу одинаковыми фотами, если ответ идет сразу за оригиналом :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 15.04.2008 19:52 Когда у тебя почти в кармане Титул - лучше спокойно приехать 4-6 но победителем, нежели бороться за победу и потом сойти отдав Титул своему сопернику. У Кими тогда была совсем другая ситуацичя, так как ведь он был в роли доганяещего и вынужден был рисковать. Конечно, можно лишь только приветствовать Льюсю за то, что он бореться до конца, а не доезжает, но в Бразилии (как и в Китае) он должен был думать прежде всего о Титуле, а не о своил личных счетах с Алонсо и показывать какой он быстрый парень. Свою скорость он и так уже давно продемонстрировал... Но тут я думаю прежде всего недоработка лично Рона, нужно было в той момент сказать пару правельных напутствующих слов.Абсолютно согласен! Титул был проигран чрезвычайно глупым и неподобающим образом. Скидки только на первый сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 15.04.2008 20:02 :) уделалал...однако Ника в Мак не пригласили.а бегали за Кими,на которого Рон сразу обратил внимание и начал наводить справочки,а потом и контракт быстренько склепал.Петер до сих пор говорит о том,что тогда кучу бабок на этом сделал,на продаже Кими,а отпускать его было жалко-жалко!"Тогда я понял,я потерял его из-за того же,из-за чего и пригласил - из-за его стальной решимости".Для справки, Мак тогда 25 милионов отвалил за Кими. Ну а выбрали Кими а не Ника из-за того что он был молод и перспективен, тогда как Ник был уже зрелым по возврасту гонщиком. кроме того Хэм пришёл сразу в топ-команду.Ну а Кими практически из картинга пришел сразу в Ф1 миновав всякие там Формулы Рено, ГП2 и другие. Кому еще такая шара была предоставлена?Сейчас у Хэма нет двухкратного.Однако что-то блеска не видно.и прогресса не видно. ;)Ну почему же, а как же Австралия? В Малайзии механики подставили. Ну а в Бахрейне он сам с самого начала гонку поломал себе. Хотя темп на практиках и квале позволял ему побороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 15.04.2008 20:07 Что значит уделал?Набрал больше очков??? ненамного...Счет в квалификациях 10-7 в пользу Ника ---всего-то!!!!Учитывая что Кими 1й сезон проводил -он трасс-то толком не знал,т.к. не выступал даже в Ф3000... ;)А сколько Кими косячил и через свои косяки досрочно покидал гонки? Можно конечно списывать на то что старался, атаковал, но почему-то старания и атаки Хема не приводили к таким печальным последствиям, а заканчивались только перетормаживанями и небольшими вылетами за поребрики. Хэм трассы то хотя бы знал,т.к. гонялся в Ф3000(он же GP2)...И если ты судишь ТОЛЬКО по статистике о силе пилота - это твое право...Хем совсем не знал Канады, США, Японии, но это не помешало ему выиграть эти гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 15.04.2008 20:12 Пытаться навязать и бороться - это все-таки разные вещи.Ну по крайней мерии старался не отставать в отличии от того же Нандо который безнадежно отстал более чем на 40 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 15.04.2008 20:14 Для справки, Мак тогда 25 милионов отвалил за Кими. Ну а выбрали Кими а не Ника из-за того что он был молод и перспективен, тогда как Ник был уже зрелым по возврасту гонщиком.Нику было 24 года.не край.тем более Ником Мак тоже интересовался,но взяли Кими.Ну а Кими практически из картинга пришел сразу в Ф1 миновав всякие там Формулы Рено, ГП2 и другие. Кому еще такая шара была предоставлена?это да... :rolleyes: Ну почему же, а как же Австралия? В Малайзии механики подставили. Ну а в Бахрейне он сам с самого начала гонку поломал себе. Хотя темп на практиках и квале позволял ему побороться.Я без всякой заденей мысли хочу сказать - для меня прежде всего "блеск","браво","круто","невероятно" - это всё борьба на трассе,а не победы.не всегда победы.Пока Хэм ни разу не заставил меня сказать "вау" и вытаращить глаза,пока он ничего не показал выдающегося кроме вицечемпионства как факта.Вот Вы,вспомните что-то такое в его исполнении,что вас поразило?обгон,мудрое стратегическое решение,или ещё что-то..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах