leonid84 Опубликовано 07.04.2008 09:41 Аааа ну ну. 13 место это тот максимум на который Хем мог раcчитывать в этой ГП. Отставание в 1.20 от лидера это практически 0 шансов (только тех. сход конкурентов). + после столкновения с Алонсо, наверняка машину повредил, что тоже сказалось на скорости и результате. Посему 5 отыгранных позиций в данной ситуации это оч. не плохо.Его лучший круг был секунды на 2 хуже лучшего круга Хейкки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimOn_F1 Опубликовано 07.04.2008 09:42 Откровенный слив гонки со стороны Льюиса, ИМХОЧётко и конкретно, сказал как отрезал :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.04.2008 09:42 Великолепное 13е место?Особенно, вспоминая, кого он обошел на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 07.04.2008 09:44 Особенно, вспоминая, кого он обошел на трассе.И как обошел :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimOn_F1 Опубликовано 07.04.2008 09:46 Великолепное 13е место?Какое есть такое есть. Что позволила машина и ситуация то и имеем. Возможные причины такой "езды" могут быть разные: берёг двигло на следующие ГП, получил повреждение при ДТП с Алонсо, человеческий фактор и.т.д.Его лучший круг был секунды на 2 хуже лучшего круга Хейкки.И что из этого следует? Помимо того что написано в моём посте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 07.04.2008 09:48 Вообще, мне подумалось. Может и совпадение, не знаю: у Мака в 2007-м практически не было тех проблем (разве только у Ала в Маньи-Куре да в Интерлагосе у Льюиса - хотя это не были сходы). После трех гонок: у Льюиса сразу два сбоя (на пите в Сепанге и на старте в Сахире)+в этих двух гонках руку к его неудачам так или иначе прикладывает Фернандо (штраф в Сепанге, столкновение в Сахире).Алонсо - злой рок для Льюиса :)Вряд ли в этом году у Мака техпроблемы. Не выдерживает Льюис прессинга. Стартовать с поула и лидировать - это одно, а бороться в середине пелетона - это совершенно другое. Ему бы погоняться в середнячках годик - тогда бы и опыт был. Хотя, лично мне кажется, что ничего экстраординарного он бы там не показал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demetrius Опубликовано 07.04.2008 09:48 Ах как Хама полощет пресса-то британская... Прям как Массу - им дай только пообсасывать косточки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.04.2008 09:50 И что из этого следует? Помимо того что написано в моём посте.Из этого может следовать: либо техника быстрее не ехала, либо ему было уже все равно, каким финишировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 07.04.2008 09:50 И как обошел :)Особенно Дэвидсона :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimOn_F1 Опубликовано 07.04.2008 09:51 А потом попытка использования системы "оптимизации старта" (как хотите называйте) привела в сливу позиций и неадекватности оценки ситуации (нервы попросту сдали).Возвращаясь к "мифической" стартовой системе на МП4-23. Помнится, в бытность, когда СС была легализована, пилоты Макларена частенько ГЛОХЛИ на старте. И именно по причине глюков железа\софта. Как хотите, так и думайте.Просто ради интиреса. А ты можеш обяснить отыграные на старте 6 (помоему) позиций Кими на ГП Малазии. Как это гоньшик так удачно стартанул? может и Феры нашли подход к ЕБУ и тоже начали шаманить? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.04.2008 09:51 берёг двигло на следующие ГПМог и сойти, очков-то не набрал, а ресур двигателся потратил - мог бы в Барселоне выступать на новом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 07.04.2008 09:53 приравняем 13 место к победе. и героический обгон форсе индиа навсегда останется в аналах истории и сердцах фанатов формулы 1)суть в том, что льюис в гонке был абсолютно неконкурентоспособен. это не уровень вице-чеспиона мира. но более того. если он снова окажется в подобной ситуации, а именно борьба в середине перетона-я думаю все повторится снова. нет у него выдержки и нервов. ощущение, что привык. что все дается легко. имхо еще и с чм 2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sich Опубликовано 07.04.2008 09:53 Алонсо - злой рок для Льюиса :)Вряд ли в этом году у Мака техпроблемы. Не выдерживает Льюис прессинга. Стартовать с поула и лидировать - это одно, а бороться в середине пелетона - это совершенно другое. Ему бы погоняться в середнячках годик - тогда бы и опыт был. Хотя, лично мне кажется, что ничего экстраординарного он бы там не показал.Как говорится +1!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.04.2008 09:53 Просто ради интиреса. А ты можеш обяснить отыграные на старте 6 (помоему) позиций Кими на ГП Малазии. Как это гоньшик так удачно стартанул? может и Феры нашли подход к ЕБУ и тоже начали шаманить? ;)В Мельбурне. В Сепанге Кими стартовал 2-м. Но в Австралии аварии на первом круге были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 07.04.2008 09:55 Сейчас в меня полетят камни ... Я считаю что сам разговор в этой теме абсурд ... Я долго не мог понять ПОЧЕМУ все считают "название темы" неким чемпионом, вундыркиндом и пр. Сам Гамильтон, Хемильтон как мне кажется просто статист ... Да ему повезло что он оказался в нужное время и место ... Я никогда не любил Шумахера но я считаю его супер гонщиком, я посредственно отнашусь к Алонсо, Кими, Массе и пр. и они хорошие гонщики ... Они работают трудятся и они достойны титула ... Ведь титул получает тот кто шел к нему долго и упорно работая не так ли? Все ошибаются ... Но последннее гран-при меня повергло в шок ... КАК может человек которого называют вторым Шуми мог так ехать ... Хрен с ним ну лоханулся на старте бывает ну так работай дальше ... Въехал в Алонсо ... еслиб было наоборот зуб даю Алонсо бы наказали ... а тут тишина и порядок ... Ведь это СУПЕР Англо-африканец ему можно ... ПОЧЕМУ? В таких ситуациях Шуми как гуру вел себя по другому ... вспомним как в последних для Михаэля гонках он тоже лапухнулся ... А какой был прорыв а? Все же помнят! А все потому что это настояший(!) гений а не раздутый... А тот кого мы обсуждаем пол гонки прорывался на суперское 13 место ... Это простительно Ковалайнену но не как "псевдо будущему" чемпиону! Я никогда не хотел кого-то обижать, я думал что ажиотаж во круг Хемильтона поутихнет ... но все продолжается ... Обратите внимание даже режиссер трансляции больше времени уделял Алонсо который с трудом удержал 10 место ... Ребята из БМВ тоже молодцы трудятся ... Хочу заметить это только мое мнение, и я нехочу настаивать. Хемильтон это бренд который раскручивают ... Таким же брендом был и Шуми, но в отличии от первого Михаэль достоин 7 титулов ... а вот Хемильтон как я думаю нет.Хем кстати в той же Бразилии прорвался с конца пелотона на позицию только не 2 позиции хуже чем твой хваленой МШ в Бразилии 2006. И не равняй ситуации. МШ тогда получил новое двигло которое было расчитаное на одно ГП. И если учесть что тогда небыло заморозки двигателей, и двигателям можно было гнать обороты, то МШ получил тогда неоспоримое преимущество. Так что Хем прорвался в Бразилии не хуже того же МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimOn_F1 Опубликовано 07.04.2008 09:56 Мог и сойти, очков-то не набрал, а ресур двигателся потратил - мог бы в Барселоне выступать на новом.Мог. Но так поступают только в крайняке. Да и не стиль это Хема, так же как и Кими, Фелипе, Ника. Если ты претендуешь на титул, такого себе позволять нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.04.2008 09:57 Его лучший круг был секунды на 2 хуже лучшего круга Хейкки.Это говорит лишь о том, что скорее всего, после столкновения с Алонсо, болид был повреждён, либо движок действительно "прикрутили". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 07.04.2008 09:57 Просто ради интиреса. А ты можеш обяснить отыграные на старте 6 (помоему) позиций Кими на ГП Малазии. Как это гоньшик так удачно стартанул? может и Феры нашли подход к ЕБУ и тоже начали шаманить? ;)В Малайзии :blink: ? Шесть позиций? Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.04.2008 10:00 НаЩот "прорыва" М.Ш. в Интерлагосе 2006 - то тут вообще сравнивать нечего. Болид, с движком на одну гонку, пилоты, пропускающие его вообще без борьбы (Thank you, Michael) - только Кими что-то там пытался изобразить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.04.2008 10:00 ощущение, что привык. что все дается легко. имхо еще и с чм 2007Почувствуйте разницу2007 (с Алонсо): 3 место (Мельбурн) - 2 (Сепанг) - 2 (Сахир) - 22 очка лидер.2008 (с Ковалайненом): 1 - 5 - 13 - 14 очков (3-е место). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimOn_F1 Опубликовано 07.04.2008 10:01 приравняем 13 место к победе. и героический обгон форсе индиа навсегда останется в аналах истории и сердцах фанатов формулы 1)суть в том, что льюис в гонке был абсолютно неконкурентоспособен. это не уровень вице-чеспиона мира. но более того. если он снова окажется в подобной ситуации, а именно борьба в середине перетона-я думаю все повторится снова. нет у него выдержки и нервов. ощущение, что привык. что все дается легко. имхо еще и с чм 2007Как у Вас всё просто и понятно "абсолютно неконкурентоспособен". Наверное у Вас имеются объективные и точные данные с болида Хема и исходя из этих данных вы говорите о неконкурентоспособности Хема и от сюда вытекшее 13 место. А если Вы опять про ДТП с Алонсо то это ужо 100 раз обсудилось и по-моему тут нет ни единого кто бы спорил что это не ошибка пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.04.2008 10:01 НаЩот "прорыва" М.Ш. в Интерлагосе 2006 - то тут вообще сравнивать нечего. Болид, с движком на одну гонку, пилоты, пропускающие его вообще без борьбы (Thank you, Michael) - только Кими что-то там пытался изобразить...А-ля Дэвидсон перед Шумахером в Бразилии никто не расстилался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.04.2008 10:03 А-ля Дэвидсон перед Шумахером в Бразилии никто не расстилался.А этого и не требовалось. Просто не навязывать борьбу, М.Ш. чай не первый год замужем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sich Опубликовано 07.04.2008 10:03 Хем кстати в той же Бразилии прорвался с конца пелотона на позицию только не 2 позиции хуже чем твой хваленой МШ в Бразилии 2006. И не равняй ситуации. МШ тогда получил новое двигло которое было расчитаное на одно ГП. И если учесть что тогда небыло заморозки двигателей, и двигателям можно было гнать обороты, то МШ получил тогда неоспоримое преимущество. Так что Хем прорвался в Бразилии не хуже того же МШ.У вас совесть есть? Что значит фраза "твой хваленый МШ"? Во первых мы на ТЫ не переходили, а во вторых мне лично повадки Шумахера не нравились, я никогда не болел за него, но это не дает Вам право оправдывать ----------------------- и ставить наравне с МШ. Михаэль великий гонщик а Ваш Хем так ... --- одним словом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 07.04.2008 10:04 Почувствуйте разницу2007 (с Алонсо): 3 место (Мельбурн) - 2 (Сепанг) - 2 (Сахир) - 22 очка лидер.2008 (с Ковалайненом): 1 - 5 - 13 - 14 очков (3-е место).Т.е. в 2008 - +4 места, +8 мест, прогресс налицо:) В следующей гонке сход? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах