Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

прогнал, посмотрел прошлогоднее видео

а сегодняшнее уже FOA удалило - постаралось блин, мож подскажет кто, где посмотреть, интересно...

ftp://89.179.242.198/Hamilton_2nd-Practice_Bahrein2008.flv - вот.

Не каркай, рано делать выводы по результатам одной неудачи в Малазии...

Нам тесты срочно нужны. Феррари сегодня снова тот же настрой показали, что и в Малайзии.

Надо быть реалистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, опасения есть, но не из-за "лампы" и разбитого болида... Скорее всего с шинами машина не дружит в этом году, а точнее профилирующие обновления аэродинамическго пакета. Пока мы одно к другому не приладим - комфортно практиковаься не получится. Пол-секунды точно проигрываем.

С чего вдруг такие выводы? В Австралии тоже были Софт и Медиум, но всё у Маков было относительно в порядке. А в Малайзии были Медиум и Хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, опасения есть, но не из-за "лампы" и разбитого болида... Скорее всего с шинами машина не дружит в этом году, а точнее профилирующие обновления аэродинамическго пакета. Пока мы одно к другому не приладим - комфортно практиковаься не получится. Пол-секунды точно проигрываем.

я практику не смотрел,там что как и в малайзии были проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего вдруг такие выводы? В Австралии тоже были Софт и Медиум, но всё у Маков было относительно в порядке. А в Малайзии были Медиум и Хард.

В Австралии серьзны были проблемы у Феррари, в квалификации БМВ и мы выглядели на ура. Но все относительно. По крайней мере 1 и 2 второй отрезок Малайзии проблемы с настройками у Хэмильтона показал, а отразилоь именно там, где слабое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я практику не смотрел,там что как и в малайзии были проблемы?

Нет, особых не было - резина эта получше нам подходит, но надеятся только на пустые баки Массы - не резон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии серьзны были проблемы у Феррари, в квалификации БМВ и мы выглядели на ура. Но все относительно.

Ну в принципе можно и так посмотреть: Маки примерно на уровне БМВ, а Ферры слили Австралию из-за своих проблем, но реально они выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в принципе можно и так посмотреть: Маки примерно на уровне БМВ, а Ферры слили Австралию из-за своих проблем, но реально они выше...

Пока другого объективного взгляда на ситуацию у меня нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в принципе можно и так посмотреть: Маки примерно на уровне БМВ, а Ферры слили Австралию из-за своих проблем, но реально они выше...

так же можно и про Малайзию сказть,Маки слили гонку из-за своих проблем(неудачные настройки(возможно настраивались на дождь)и +5 позиций)

и не думаю что БМВ нас уже достали,в Австралии есле бы не было сэйфикара,разрыв был бы приличным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так же можно и про Малайзию сказть,Маки слили гонку из-за своих проблем(неудачные настройки(возможно настраивались на дождь)и +5 позиций)

Можно и так. Правда, по отношению к БМВ сила Мака не изменилась, ну или почти не изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ftp://89.179.242.198/Hamilton_2nd-Practice_Bahrein2008.flv - вот.

Нам тесты срочно нужны. Феррари сегодня снова тот же настрой показали, что и в Малайзии.

Надо быть реалистами.

Расслабься, нехватка скорости может зависеть от многих причин, во многом даже от трассы и от конкретных условий на ней, Бахрейн с Малазией тут далеко не показатель, но лично я не питаю особых иллюзий в расстановке сил между красными и серыми, т.к. все эти скандалы вокруг команды и 100 млн. как то не очень способствуют разработке чемпионских болидов, советую и тебе не тратить попусту нервы и просто получать удовольствие от гонок, ну а если Маку все же удасться навязать борьбу за чемпионат просто низкий поклон и мега респект команда !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра в квалификации я жду очень серьезного выступления Феррари в первую очередь, и конечно выстрелят по одному пилоту у нас и у БМВ, вот только ни мы ни БВМ не дотянемся слегка. А гонка покажет, что расстановка сил болидов к этому Гран При точно очерчена на 1.Феррари 2.МакЛарен 3.БМВ. Так я сужу из прошедших 2-х этапов и 2-х сегодняшних практик.

Есть конечно и одна надежда - нам еще не дали увидеть в полной мере реализованную тактику с пит-стопами для МакЛарен.

Хочется посмотреть на реалии без штрафов, аварий и сходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется посмотреть на реалии без штрафов, аварий и сходов.

Не подходит трасса для реалий. Песок, ветер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да главное что бы поул Кими не взял,а то есле возмет то уедет и не достанешь его уже,а так,второй ряд,хороший старт и все может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не подходит трасса для реалий. Песок, ветер...

Ну из календаря она точно не исчезнет. Если мы планируем наконец-то не менять состав, то пора (раз уж не подходит), тогда хотя бы для тренажера датчиков навешать и в следующее межсезонье сюда на практику приезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну из календаря она точно не исчезнет. Если мы планируем наконец-то не менять состав, то пора (раз уж не подходит), тогда хотя бы для тренажера датчиков навешать и в следующее межсезонье сюда на практику приезжать.

В прошлом году Мак вроде как приезжал сюда на тесты. Не очень помогло.

да главное что бы поул Кими не взял,а то есле возмет то уедет и не достанешь его уже,а так,второй ряд,хороший старт и все может быть

Он и не с поула уехать может. И вообще, похоже, у Феррари со стартом пока получше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году Мак вроде как приезжал сюда на тесты. Не очень помогло.

Он и не с поула уехать может. И вообще, похоже, у Феррари со стартом пока получше...

О том и реч*ь - боевых новых привезти и без ТК обкатывать. Чтобы не было проходных Гран При.

Я в Малайзии результату был несказанно рад (подиуму и очкам Хэмильтона), но лидерство Хэмильтона и МакЛарен это все-таки сейчас больше подарок от Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он и не с поула уехать может. И вообще, похоже, у Феррари со стартом пока получше...

есле бы в Малайзии Маки стояли на втором ряду,ты уверен что Льюис не проскочил бы их?Масса стартует как то не очень,что в прошлом году,что в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есле бы в Малайзии Маки стояли на втором ряду,ты уверен что Льюис не проскочил бы их?Масса стартует как то не очень,что в прошлом году,что в этом

На старте в Австралии Масса и Кубик атаковали Хейкки и Льюиса, причем стартуя с грязной стороны.

Так что уверен. Во всяком случае, если без боданий между красными, то не проскочил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есле бы в Малайзии Маки стояли на втором ряду,ты уверен что Льюис не проскочил бы их?Масса стартует как то не очень,что в прошлом году,что в этом

Учитвая форму Льюиса в том Гран При, второй ряд принес бы нам в лучшем случае на 4-ре очка больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На поребрике заднее колесо потеряло контакт с трассой - пробуксовка и разворот. Думаю, слишком мягкая настройка блокировки дифференциала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, похоже, у Феррари со стартом пока получше...

Ну не знаю, в Малайзии Маки с 8 и 9 места прорвались на 7-е и 5-е... Так что со стартами вроде всё в порядке :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, в Малайзии Маки с 8 и 9 места прорвались на 7-е и 5-е... Так что со стартами вроде всё в порядке :unsure:

Толчия и борьба сразу в первых рядах немного разные вещи. Для МакЛарена (новое время) лучшим коллективным старотм из подобного положения была как раз Малайзия 2007.

После той гонки, признаюсь, радости было столько, как на дублях Мики и Дэвида уже давным-давно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На поребрике заднее колесо потеряло контакт с трассой - пробуксовка и разворот. Думаю, слишком мягкая настройка блокировки дифференциала.
На разгоне или торможении? Пробуксовка.

Все посмотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, в Малайзии Маки с 8 и 9 места прорвались на 7-е и 5-е... Так что со стартами вроде всё в порядке :unsure:

А Кими с 16 на 8 прорывался...

Толчия и борьба сразу в первых рядах немного разные вещи. Для МакЛарена (новое время) лучшим коллективным старотм из подобного положения была как раз Малайзия 2007.

С Франции-07 у Феррари, вроде как, старты стали куда сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...