Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Кошмар. Буковки вроде те же, а говорим на разных языках

А без "ставки" неужто Ал не мог чемпионом стать? Почему не показал он, кто лучший пилотв в МакЛарене??? Надо было не прессе заявления делать, а гонки выигрывать.

А в Венгрии поул он заработал. Не стал бы устраивать детсад - выиграл бы Венгрию.

Мог бы и без ставки. Но вот когда команда боролась фактически против него - не смог - косяк - проиграл одно очко чемпиону и одно второе место напарнику.

Прессу гораздо больше Лю Гамильтон напрягал, и положил основу этому еще в Монако.

Дет сад в Венгрии тоже именно Лю устроил. А про Алонсо - выше писала, что у меня лично есть обоснованные подозрения, что Алонсо поступил так либо вс ведома либо по прямому указанию Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кошмар. Буковки вроде те же, а говорим на разных языках

Нет, ну правда смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще интересно мог ли Фер сам просчитать - что заминка именно в десять секунд лишит Хэма быстрого круга? Мне кажется - у него в это время были другие задачи.

Да это вообще очевидно, что не мог! но с этим почемуто спорят :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*мог бы* *сделал бы* - что это значит против верного дубля команды? Да и кем это достоверно установлено?

Абсолютного равенства пилотов в одной гонке не может быть и Алонсо об этом говорил. Всегда одна стратегия будет несколько выгодней другой. И в Монако команда исходила из командных интересов прежде всего, а не разделения пилотов на первый-второй. Более выгодна была тактика Алонсо и все, никто Хэма не нагибал, так как команда получила 100% удовлетворяющий ее результат. а Хэм устроил истерику на пустом месте, и это и положило начало конфликта.

После чего именно Хэм сломал тактику квалы в Венгрии - так как там Алонсо по плану должен был получить преимущество последнего *пустого* круга, он его этого лишил самовольно и тогда Алонсо его тоже, этого не правомерно полученного круга, лишил. Вот насчет самовольно ли - я не уверена, так как Рон защищал Ала и был зол на Хэма - думаю Алонсо это сделал с согласия и одобрения команды. (Рон тогда заявил - *мы вынуждены были не привычно жестко поступить с одним из наших пилотов* - то есть косвенно подтвердил, что это было общим решением)

А относительно последнего утверждения - сделали бы ставку на Алонсо - были бы чемпионами в обоих зачетах :D

И вообще надоело уже это перетирать...

Тогда зачем надо было отвечать, если надоело? Во-первых командные интересы в том и состояли, что Алонсо виделся на тот момент более вероятным кандидатом на титул, поэтому и ставка была сделана на него. Во-вторых Хэм никакой истерики не устраивал. Всё, что он сказал, было, что очевидно он должен смириться с цифрой 2 на своей машине, и его разочарование можно понять. Если бы Хэма не загнали бы на пит-стоп, результат для команды в Монако остался бы 100%, только ЛЗ тоже был бы Хэма 100%... Так что я очень признателен Деннису за его "мудрость и дальновидность" и очень рад за Кими... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕТ.

:lol:

Вот объясни пожалуйста, Рон сказал что Хэм нарушил, а ты говоришь что нет, как это понять?

В Инди Ал всё сделал сам

Не понял, при чем тут Алонсо, речь идет про ставку Рона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Вот объясни пожалуйста, Рон сказал что Хэм нарушил, а ты говоришь что нет, как это понять?

Рон был не в своем уме ... А тут человек "видел прикуп и знал расклад"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Вот объясни пожалуйста, Рон сказал что Хэм нарушил, а ты говоришь что нет, как это понять?

Так и понимай. ;) Рон нам не указ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда зачем надо было отвечать, если надоело? Во-первых командные интересы в том и состояли, что Алонсо виделся на тот момент более вероятным кандидатом на титул, поэтому и ставка была сделана на него. Во-вторых Хэм никакой истерики не устраивал. Всё, что он сказал, было, что очевидно он должен смириться с цифрой 2 на своей машине, и его разочарование можно понять. Если бы Хэма не загнали бы на пит-стоп, результат для команды в Монако остался бы 100%, только ЛЗ тоже был бы Хэма 100%... Так что я очень признателен Деннису за его "мудрость и дальновидность" и очень рад за Кими... :)

Да делать нечего - вот и отвечаю:)

Теперь ему придется смириться с цифрой 22 на своей машине :D

Не факт, что он бы опередил Алонсо, Алонсо просто доезжал последние круги. А потом Хэм мог бы и на обгон попробовать пойти - в Монако - это крах.

А почему тогда Алонсо не дали Хэма в Инди обогнать? При этом Ал только жестом ограничился, не стал в прессе истерить.

Думаю там до определенного момента была очередность предоставления приоретета в целях поддержания равенства, но когда подходила очередь Алонсо для преимущества - именно Хэм вставал на дыбы - то есть он хотел чтобы преимущество ВСЕГДА было у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот когда команда боролась фактически против него - не смог - косяк - проиграл одно очко чемпиону и одно второе место напарнику.

Против него никто не боролся, никто не мешал ему выигрывать. Никто не подстраивал ему вылет в Японии... Канада и Франция...неужто команда запрещала ему Сато обгонять?

Нет, ну правда смешно.

Это сначала смешно, но когда люди пытаются доказаться тебе, абсурдные вещи, это уже не смешно! :angry:

Дет сад в Венгрии тоже именно Лю устроил

Значит детсад в Венгрии устроили оба. И виноваты оба.

В уонце концов, Алу 26 лет, уже взрослый дядя, а повёл себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон сделал ставку на Алонсо? :blink: А в Инди что это было?

Zlata, +1

Если ты уже забыл хронологию, то напомню, Инди была после раздутого прессой скандала в Монако, а также после Канады, где, как все помнят, Алонсо "отличился" а Хэм показал, что может выигрывать гонки в непростых условиях. Так что в США расклад был уже другой...<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В уонце концов, Алу 26 лет, уже взрослый дядя, а повёл себя...

Он даже не повёл себя, а повёлся на провокацию новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Против него никто не боролся, никто не мешал ему выигрывать. Никто не подстраивал ему вылет в Японии... Канада и Франция...неужто команда запрещала ему Сато обгонять?

Ну очевидно же что у него были проблемы с машиной там - у кого их не бывает, это же не часовой механизм.

А на аквапланинге - кто только не вылетал, в Нюрбургринге, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще интересно мог ли Фер сам просчитать - что заминка именно в десять секунд лишит Хэма быстрого круга? Мне кажется - у него в это время были другие задачи.

Конечно, он решил постоять подумать, поразмышлять.. или решил поболтать с механиками, а мстить злобному монстру Хему Ал вовсе не собирался :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. Он заехал на три круга позже - и даже если бы на пять - то все равно Эл был бы первый. А после второго пита они просто доезжали. Учите матчасть.

Главное, что ты в этом уверен... :lol: Учите язык....

The FIA statement read: "Having studied the radio traffic between Vodafone McLaren Mercedes (McLaren) and its drivers, together with the FIA observer's report and data from the team, it is clear that McLaren's actions during the 2007 Monaco Grand Prix were entirely legitimate and no further action is necessary."

Amid widespread criticism and speculation that McLaren employed team orders to interfere with the result of the Monaco Grand Prix the FIA was prompted to investigate the situation at the start of this week. The McLaren boss Ron Dennis admitted that the team told its drivers Fernando Alonso and Lewis Hamilton to not challenge each other on the track after the first round of pitstops. Just prior to that the team had brought Hamilton, who was running on a longer first stint than Alonso, into the pits early to refuel, which significantly reduced Hamilton's chances of building up a big enough lead to rejoin the track ahead of Alonso after both had pitted. The team then did the same with Hamilton's second stop.

If these actions had been deemed as "team orders which interfere with a race result" (Article 39.1 of the 2007 Formula One Sporting Regulations) then the team could be punished by a points deduction, fine or even as Bernie Ecclestone had suggested; "they could be excluded from the championship."

According to the FIA's findings: "McLaren had fuelled Hamilton for five more laps than Alonso. This allowed Hamilton the option of a one-stop strategy should the safety car have come out during his first stint."

The statement continued: "With no safety car during Alonso's first stint, there was a small but finite risk that it would come out during the five laps before Hamilton had to refuel. This would have put him behind the field and at a significant disadvantage to any car on a full (as opposed to optional) one-stop strategy. The latter cars would be expected to refuel around lap 40 - ie after the safety car had pitted if it came out during Hamilton's extra laps.

"For similar reasons Hamilton was called in early for his second pit stop, thus assuring his second place, with or without a safety car.

"Had the car in front of Hamilton not been his team-mate, McLaren might (probably would) have decided to risk the safety car and let Hamilton run for as long as his fuel load allowed in the hope that he would come out of the pits in the lead after one of his pit stops. There is, however, no obligation on them to take this risk in order to overtake their own car. Indeed it would be foolish to do so."

As for telling the drivers to slow down and not challenge each other on the track, the FIA clarified: "It is standard procedure for a team to tell its drivers to slow down when they have a substantial lead. This is in order to minimise the risk of technical or other problems. It is also standard practice and entirely reasonable to ask the drivers not to put each other at risk."

The FIA also highlighted the team's superior pace as giving it more leeway in the strategy department. "McLaren were able to pursue an optimum team strategy because they had a substantial advantage over all other cars. They did nothing which could be described as interfering with the race result."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты уже забыл хронологию, то напомню, Инди была после раздутого прессой скандала в Монако, а также после Канады, где, как все помнят, Алонсо "отличился" а Хэм показал, что может выигрывать гонки в непростых условиях. Так что в США расклад был уже другой...<_<

Таким макаром ставка должна пересматриваться после каждой гонки :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну очевидно же что у него были проблемы с машиной там - у кого их не бывает, это же не часовой механизм.

А на аквапланинге - кто только не вылетал, в Нюрбургринге, например.

Но против него никто не боролся.

Кроме того, если б он поменьше атаковал бордюры - проблем с машиной было бы меньше. Уж Сато обогнать мог бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уя Нанда плохая, а Люсильда хорошая, потому как была Рониной протеже и есстественно (не знаю что уж такого сделала Рону) решила что должна иметь равный статус с двухкратным, не получив коего ( даже после истерики англосаксов в Монако) вынуждена была нагадить всем в Венгрии, в результате чего Маки лишились даже виртуального КК который они заботливо выковали перед Бразилией( это было смешно кстати). После чего Рон смекнул на что намекает Берни и быстренько стал налаживать "равенство" в команде, благодаря чему Кима стал чемпионом (это было круто)

А теперь благородная Люся профукав титул, свысока учит двухкратного как надо обращаться с "новичками" в команде. Маки вырастили чудовище...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, он решил постоять подумать, поразмышлять.. или решил поболтать с механиками, а мстить злобному монстру Хему Ал вовсе не собирался :angry:

С Вашего позволения поставлю себя на место Фернандо в той ситуации, и теперь, если не трудно, объясните за мне 10 секунд, почему мне перед решающим кругом ставят лысую резину, а в зеркалах я вижу Хэмильтона, хотя его там быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но против него никто не боролся.

Кроме того, если б он поменьше атаковал бордюры - проблем с машиной было бы меньше. Уж Сато обогнать мог бы

Вот ты вроде стараешься быть объективным человеком и в большинстве случаев так и есть, но почему у тебя как Алонсо - так *надо меньше бордюры атаковать*, а как проблему у других пилотов (не буду называть, ну у того же Лю к примеру) так виновата команда, механические проблемы и т.п.?

Сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ты вроде стараешься быть объективным человеком и в большинстве случаев так и есть, но почему у тебя как Алонсо - так *надо меньше бордюры атаковать*, а как проблему у других пилотов (не буду называть, ну у того же Лю к примеру) так виновата команда, механические проблемы и т.п.?

Спасибо, конечно. Но я-то не обвиняю Алонсо в том, что он слил титул, напарнику и т.д. Я исхожу из утверждений, что на Хема нельзя было ставить, потому что он угробил резину в Китае, косячил в половине ГП, предал команду, подставил напарника... и слил титул.

При желании, нечто подобное можно сказать и в адрес Ала.

В принципе, мне до лампочки Хем, я не болею за него, но меня выводит из себя, когда из него делают монстра. Тем более, что Ал и сам вёл себя не лучшим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про Алонсо - выше писала, что у меня лично есть обоснованные подозрения, что Алонсо поступил так либо вс ведома либо по прямому указанию Рона.

Поэтому команда оставила его тупо стоять перед телекамерами в "гордом" одиночестве??? :blink: Я уверен, механики в этом случае суетились бы вокруг машины, делая вид, что "починяют примус"... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки вырастили чудовище...

кто продолжит троеточие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому команда оставила его тупо стоять перед телекамерами в "гордом" одиночестве??? :blink: Я уверен, механики в этом случае суетились бы вокруг машины, делая вид, что "починяют примус"... :(

Просто никто не ожидал, что FIA так отреагирует. Теперь будут умнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто никто не ожидал, что FIA так отреагирует. Теперь будут умнее.

ФИА здесь причём? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё, что он сказал, было, что очевидно он должен смириться с цифрой 2 на своей машине, и его разочарование можно понять. Если бы Хэма не загнали бы на пит-стоп, результат для команды в Монако остался бы 100%, только ЛЗ тоже был бы Хэма 100%...

+Длинный занудный текст на английском

Он три раза повторил - какой он весь из себя несчастный второй номер. Три раза.

Если бы его заганали спустя пять кругов - ничего бы не изменилось - посмотрите хотя бы покруговку - при выезде с пита Гами уступал 4,2 секунды - вы хотите сказать, что за два лишних круга он отыграл бы по две секунды, проезжая в районе 1:13.000? Бред.

По тексту - а там что? Макларен молодец, все хорошо. "Возможно", "если бы" - он "мог бы стать первым". Но это чушь - смотрите покруговку и читайте пресс-конференцию.

Тоже мне, агнец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...