Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Куда ты его перекроешь то? Он уже поровнялся и он ВНУТРИ, понимаешь что такое ВНУТРЕННЯЯ ТРАЕКТОРИЯ В ПОВОРОТЕ? - куда он будет выжимать Баттона то? вообще пушка! Смотри Монзу 2010 абсолютно такая же ситуация, Дженс равняется с Алонсо и тот просто ничего не может сделать, потмоу что Дженс ВНУТРИ. Единственное, что мог сделать Льюис, проспав старт, это вынести Дженса нахрен с трассы вместе с собой, сделать было ничего не возможно - Дженс ВНУТРИ и он ПОРОВНЯЛСЯ! :facepalm:

ну хотя бы как феттель неоднократно в прошлом году

дженс поравнялся далеко не сразу, с онборда вперед он протиснулся секунды через 3 заблокировать , подгадив гонку Дженсу он вполне мог,

видимо им правда в тык дали, чтобы никаких контактов на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нормально Хем все сделал, это был бы фэйл если бы оба в первом повороте столкнулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь ты сам это написал и если ты так считаешь я спорить не буду. А вот моё мнение, что в той ситуации сделать было ничего нельзя, только вынести его вместе с собой, выжимать Дженса некуда, Льюис плохо тронулся и там уже потерял перыый поворот, так же, как Алонсос в Монзе 2010.

о чём ты? мало было стартов, когда плохотронувшийся лидер метался как бешенный подгузник перекрывая все траектории?

феттель не раз в прошлом году,

вспомни как в лидерах ГП германии оказался масса, перекрыть таректорию еще можно было.

просто удивительно как ты отрицаешь любые договоренности между пилотами, что не позволяет предположить что было просто договорено не портить друг другу старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо им правда в тык дали, чтобы никаких контактов на старте

скорее не втык, а обоюдное командное соглашение - чисто на время до первого поворота, и возможно еще не пропустить никого других

вполне нормально для команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто удивительно как ты отрицаешь любые..

при упоминания Бата видимо заклинивает слегка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда в Ф1 было по-другому? Когда условия были идеальными? Всегда были определенные ограничения, влияющие на стиль пилотажа и в разной степени подходящие разным пилотам. Кто-то лучше других пользовался антипробуксовочной системой, кто-то во времена дозаправок получал преимущество от лучшего управления легкими машинами, кто-то любит избыточную поворачиваемость, кто-то недостаточную. Формула 1 - она такая! Никого же не раздражает, что уличный боец, который быть может потенциально сильнее профессионального боксера, проиграет тому на ринге, если будет держаться в рамках боксерских правил. Если не устраивает Ф1 с такими правилами, то есть масса других гоночных серий.

все верно, условия всегда меняются, но спорить бесмсысленно, это я о том, что шины сильно так не поощрают борьбу. весьма странный подход учитывая желание устроителей поднять зрелищность. вместо борьбы нам подарили ДРС.

конечно если ты топ пилот, надо приспосабливаться, но всё это очень грустно, потому что бережный подход становится залогом победы, а бережность как бы априори делает борьбу на трассе крайне маловероятным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну извините, когда Льюис перетормаживал в каждом повороте и ему за это ничего не было, это наверное тоже было не совсем справедливо, правда? но если он претендует на звание совершенного пилота и хочет войти в историю Ф1, то ему просто необходимо прибавить в работе с резиной и изменить стиль пилотирования, если нужно. а как еще-то?

безусловно, но борьбы мы не увидим, ДРС объезды все что нам грозит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда Льюис перетормаживал в каждом повороте и ему за это ничего не было

а ведь классно смотрится дым из под колес в каждом повороте!

во где зрелищность... подсветку бы только добавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно, условия всегда меняются, но спорить бесмсысленно, это я о том, что шины сильно так не поощрают борьбу. весьма странный подход учитывая желание устроителей поднять зрелищность. вместо борьбы нам подарили ДРС.

конечно если ты топ пилот, надо приспосабливаться, но всё это очень грустно, потому что бережный подход становится залогом победы, а бережность как бы априори делает борьбу на трассе крайне маловероятным

Условия равные для всех. Бережливость не означает отсутствие скорости и борьбы. Побеждает не тот, кто бережливее, а тот, кто быстрее. Вопрос в том, как этой скорости добиться. Мне например не нравится, как нашпигованы современные рули. Будь ты хоть трижды супер гонщиком, заденешь случайно не тот переключатель или кнопку, и хана. Зачем это все? Явно в этом аспекте получают преимущество заядлые геймеры))). Разве с введением новых правил, новой резины гонщики стали ездить на 20-30 км/ч медленнее? Нет конечно, как и прежде осталась борьба на высочайших скоростях, борьба в которой важно не только сильно давить на газ, но и мыслить стратегически. Это же не драг-рейсинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве с введением новых правил, новой резины гонщики стали ездить на 20-30 км/ч медленнее

какая разница на какой скорости ездить друг за другом?

и победит ли быстрейший, ехавший плавно третьим, обогнав двух впереди рубившихся между собой и убивших резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница на какой скорости ездить друг за другом?

и победит ли быстрейший, ехавший плавно третьим, обогнав двух впереди рубившихся между собой и убивших резину?

Ну реально если бы не СК в Монако, Дженс имел отличные шансы победить именно с агрессивной стратегией используя большее количество пит-стопов, так что все зависит от ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну реально если бы не СК в Монако, Дженс имел отличные шансы победить именно с агрессивной стратегией используя большее количество пит-стопов, так что все зависит от ситуации.

Ну а Льюис победил в прошлом году в Китае, продемонстрировав и стратегическое мышление, и скорость. Бывают всплески иногда, но в целом (ы) прав насчет доезжательных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если бы ...Дженс имел... ситуации.

если бы это все же не ответ, и лучше без имен и битв

просто пытаюсь уточнить, когда в любой ситуации была бы выигрышной борьба, а не езда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы это все же не ответ, и лучше без имен и битв

просто пытаюсь уточнить, когда в любой ситуации была бы выигрышной борьба, а не езда

Борьба выигрышна в любом случае и сейчас, просто иногда достаточно кавалерийского наскока и шквала ударов саблей, а иногда нужен один точный выверенный укол. Вот и все. Суть неизменна и не в резине дело. Резина, ДРС - это все искусственно, согласен, просто лишние переменные, но они одинаковы для ВСЕХ. Просто у разных пилотов разный по протяженности период адаптации в новым реалиям. Неужели сейчас мало борьбы и одно сплошное доезжалово? Борьбы много на разных уровнях, порой даже перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полюбому прошлое ГП Австралии было в разы зрелищней и интересней чем это , хотя квала этого сезона давала большие надежды на наоборот

Хэма не узнать .. спокойный , рассудительный ... повзрослел ?

во время трансляции гонки сложилось впечатление что Хэм, а скорее всего тот кто давал ему полезные советы , решил что горячий Феттель догонит и зарубится с БатонОм с вытекающими отсюда последствиями ... и вообще кажется ему дали установку просто доехать и остыть после прошлогодних замесов (это моё субъективное мнение)

псы. ... хочу прошлогоднего Хэма :) (болею за него , после того как его папик "стал смотреть гонки по телевизору" :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба выигрышна в любом случае и сейчас,

в прошлой гонке после ск три машины (2-3-4) даже в зоне ДРС не предприняли ни одной попытки обгона - разве это не следствие боязни за резинки?

напоминало именно доезжалово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия равные для всех. Бережливость не означает отсутствие скорости и борьбы. Побеждает не тот, кто бережливее, а тот, кто быстрее. Вопрос в том, как этой скорости добиться. Мне например не нравится, как нашпигованы современные рули. Будь ты хоть трижды супер гонщиком, заденешь случайно не тот переключатель или кнопку, и хана. Зачем это все? Явно в этом аспекте получают преимущество заядлые геймеры))). Разве с введением новых правил, новой резины гонщики стали ездить на 20-30 км/ч медленнее? Нет конечно, как и прежде осталась борьба на высочайших скоростях, борьба в которой важно не только сильно давить на газ, но и мыслить стратегически. Это же не драг-рейсинг.

требование быть быстрее осталось, конечно. но вот бережливость по определению ставит под вопрос возможность бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлой гонке после ск три машины (2-3-4) даже в зоне ДРС не предприняли ни одной попытки обгона - разве это не следствие боязни за резинки?

напоминало именно доезжалово

Хорошо, а сколько паровозных гонок с доезжанием было на приснопамятных дубовых Бриджах? Что тогда мешало борьбе?

Льюис заметил, что его попыткам обгона мешала более высокая скорость Ред Булла на прямых, про резину он в этом ключе ничего не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не понимаю - почему поклонники таланта Дженса не могут просто порадоваться за своего, зачем заходить в тему Лью и начинать блистать остроумием? что за комплексы? откуда это злобство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а сколько паровозных гонок с доезжанием было на приснопамятных дубовых Бриджах? Что тогда мешало борьбе?

Льюис заметил, что его попыткам обгона мешала более высокая скорость Ред Булла на прямых, про резину он в этом ключе ничего не говорил.

не знал про высокую скорость, как раз вроде после квалы (если не путаю) говорили что у Быков очень низкая максималка.

про дубовость - доезжаний было немало, но вот вцепиться в соперника не боясь за 3-5 кругов привести резину в негодность можно было.

вспомним сумасшедший обгон Хэмом Кимстера в монце 2007, в 2012 такой обгнон уже бы стоил наверное круга 3 на которые раньше пришлось бы ехать в боксы.

вообще чтобы были обгоны, надо не унылые ДРС вводить а вернуть нормальный граунд эффет при одновременном снижении площади всех антикрыльев, чтобы можно было атаковать в поворотах, а так при нынешнем регламенте турбулентность сносит преследуемого, это так класно было видно в прошлогодней барсе, на примере Хэм/Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, а сколько паровозных гонок с доезжанием было на приснопамятных дубовых Бриджах? Что тогда мешало борьбе?

я не зря уточнил "в зоне дрс" - сравнение с бриджами тут не получится

но надо сказать, что сейчас формула1 стала более смотрибельная, более насыщенная событиями, пусть и искусственными, но всякими разными перемещениями

и в целом прошлый сезон был интересный, вернее почти каждое отдельное ГП

но как это обычно бывает, у плюса всегда есть минус

и более хрупкая резина ставит рамки для прямой борьбы на трассе, и это чистая математика, это по определению, как выше написал Ребус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не понимаю - почему поклонники таланта Дженса не могут просто порадоваться за своего, зачем заходить в тему Лью и начинать блистать остроумием? что за комплексы? откуда это злобство?

это пройдёт... они столько натерпелись в свой адрес, когда Бат переходил в Мак, до сих пор мстят... это пройдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ладно, надеюсь в этом году мы им ответим тем же самым. тогда они и все осталньые быстро забудут о том, что было в прошлом году.

неее, пусть борются, пусть как можно больше команд рядом будет, пусть до последнего гранпри на титул куча народу сохранит шансы... смерть самовозам)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hamilton_fan_boy_3_aus12.jpg

Дидье на заднем плане озабоченный

это уже Малайзия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...