Rebus Опубликовано 20.03.2012 06:58 Куда ты его перекроешь то? Он уже поровнялся и он ВНУТРИ, понимаешь что такое ВНУТРЕННЯЯ ТРАЕКТОРИЯ В ПОВОРОТЕ? - куда он будет выжимать Баттона то? вообще пушка! Смотри Монзу 2010 абсолютно такая же ситуация, Дженс равняется с Алонсо и тот просто ничего не может сделать, потмоу что Дженс ВНУТРИ. Единственное, что мог сделать Льюис, проспав старт, это вынести Дженса нахрен с трассы вместе с собой, сделать было ничего не возможно - Дженс ВНУТРИ и он ПОРОВНЯЛСЯ! :facepalm:ну хотя бы как феттель неоднократно в прошлом годудженс поравнялся далеко не сразу, с онборда вперед он протиснулся секунды через 3 заблокировать , подгадив гонку Дженсу он вполне мог,видимо им правда в тык дали, чтобы никаких контактов на старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.03.2012 07:03 Та нормально Хем все сделал, это был бы фэйл если бы оба в первом повороте столкнулись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.03.2012 07:11 Заметь ты сам это написал и если ты так считаешь я спорить не буду. А вот моё мнение, что в той ситуации сделать было ничего нельзя, только вынести его вместе с собой, выжимать Дженса некуда, Льюис плохо тронулся и там уже потерял перыый поворот, так же, как Алонсос в Монзе 2010.о чём ты? мало было стартов, когда плохотронувшийся лидер метался как бешенный подгузник перекрывая все траектории?феттель не раз в прошлом году,вспомни как в лидерах ГП германии оказался масса, перекрыть таректорию еще можно было.просто удивительно как ты отрицаешь любые договоренности между пилотами, что не позволяет предположить что было просто договорено не портить друг другу старт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 20.03.2012 07:16 видимо им правда в тык дали, чтобы никаких контактов на стартескорее не втык, а обоюдное командное соглашение - чисто на время до первого поворота, и возможно еще не пропустить никого другихвполне нормально для команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 20.03.2012 07:19 просто удивительно как ты отрицаешь любые..при упоминания Бата видимо заклинивает слегка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.03.2012 07:20 А когда в Ф1 было по-другому? Когда условия были идеальными? Всегда были определенные ограничения, влияющие на стиль пилотажа и в разной степени подходящие разным пилотам. Кто-то лучше других пользовался антипробуксовочной системой, кто-то во времена дозаправок получал преимущество от лучшего управления легкими машинами, кто-то любит избыточную поворачиваемость, кто-то недостаточную. Формула 1 - она такая! Никого же не раздражает, что уличный боец, который быть может потенциально сильнее профессионального боксера, проиграет тому на ринге, если будет держаться в рамках боксерских правил. Если не устраивает Ф1 с такими правилами, то есть масса других гоночных серий.все верно, условия всегда меняются, но спорить бесмсысленно, это я о том, что шины сильно так не поощрают борьбу. весьма странный подход учитывая желание устроителей поднять зрелищность. вместо борьбы нам подарили ДРС.конечно если ты топ пилот, надо приспосабливаться, но всё это очень грустно, потому что бережный подход становится залогом победы, а бережность как бы априори делает борьбу на трассе крайне маловероятным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.03.2012 07:24 ну извините, когда Льюис перетормаживал в каждом повороте и ему за это ничего не было, это наверное тоже было не совсем справедливо, правда? но если он претендует на звание совершенного пилота и хочет войти в историю Ф1, то ему просто необходимо прибавить в работе с резиной и изменить стиль пилотирования, если нужно. а как еще-то?безусловно, но борьбы мы не увидим, ДРС объезды все что нам грозит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 20.03.2012 07:27 когда Льюис перетормаживал в каждом повороте и ему за это ничего не былоа ведь классно смотрится дым из под колес в каждом повороте!во где зрелищность... подсветку бы только добавить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MansellForever Опубликовано 20.03.2012 08:04 все верно, условия всегда меняются, но спорить бесмсысленно, это я о том, что шины сильно так не поощрают борьбу. весьма странный подход учитывая желание устроителей поднять зрелищность. вместо борьбы нам подарили ДРС.конечно если ты топ пилот, надо приспосабливаться, но всё это очень грустно, потому что бережный подход становится залогом победы, а бережность как бы априори делает борьбу на трассе крайне маловероятным Условия равные для всех. Бережливость не означает отсутствие скорости и борьбы. Побеждает не тот, кто бережливее, а тот, кто быстрее. Вопрос в том, как этой скорости добиться. Мне например не нравится, как нашпигованы современные рули. Будь ты хоть трижды супер гонщиком, заденешь случайно не тот переключатель или кнопку, и хана. Зачем это все? Явно в этом аспекте получают преимущество заядлые геймеры))). Разве с введением новых правил, новой резины гонщики стали ездить на 20-30 км/ч медленнее? Нет конечно, как и прежде осталась борьба на высочайших скоростях, борьба в которой важно не только сильно давить на газ, но и мыслить стратегически. Это же не драг-рейсинг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 20.03.2012 08:21 Разве с введением новых правил, новой резины гонщики стали ездить на 20-30 км/ч медленнеекакая разница на какой скорости ездить друг за другом?и победит ли быстрейший, ехавший плавно третьим, обогнав двух впереди рубившихся между собой и убивших резину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MansellForever Опубликовано 20.03.2012 08:32 какая разница на какой скорости ездить друг за другом?и победит ли быстрейший, ехавший плавно третьим, обогнав двух впереди рубившихся между собой и убивших резину?Ну реально если бы не СК в Монако, Дженс имел отличные шансы победить именно с агрессивной стратегией используя большее количество пит-стопов, так что все зависит от ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feeling Good Опубликовано 20.03.2012 09:02 Ну реально если бы не СК в Монако, Дженс имел отличные шансы победить именно с агрессивной стратегией используя большее количество пит-стопов, так что все зависит от ситуации. Ну а Льюис победил в прошлом году в Китае, продемонстрировав и стратегическое мышление, и скорость. Бывают всплески иногда, но в целом (ы) прав насчет доезжательных гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 20.03.2012 09:03 ...если бы ...Дженс имел... ситуации.если бы это все же не ответ, и лучше без имен и битв просто пытаюсь уточнить, когда в любой ситуации была бы выигрышной борьба, а не езда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MansellForever Опубликовано 20.03.2012 09:21 если бы это все же не ответ, и лучше без имен и битвпросто пытаюсь уточнить, когда в любой ситуации была бы выигрышной борьба, а не ездаБорьба выигрышна в любом случае и сейчас, просто иногда достаточно кавалерийского наскока и шквала ударов саблей, а иногда нужен один точный выверенный укол. Вот и все. Суть неизменна и не в резине дело. Резина, ДРС - это все искусственно, согласен, просто лишние переменные, но они одинаковы для ВСЕХ. Просто у разных пилотов разный по протяженности период адаптации в новым реалиям. Неужели сейчас мало борьбы и одно сплошное доезжалово? Борьбы много на разных уровнях, порой даже перебор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 20.03.2012 09:23 полюбому прошлое ГП Австралии было в разы зрелищней и интересней чем это , хотя квала этого сезона давала большие надежды на наоборотХэма не узнать .. спокойный , рассудительный ... повзрослел ?во время трансляции гонки сложилось впечатление что Хэм, а скорее всего тот кто давал ему полезные советы , решил что горячий Феттель догонит и зарубится с БатонОм с вытекающими отсюда последствиями ... и вообще кажется ему дали установку просто доехать и остыть после прошлогодних замесов (это моё субъективное мнение)псы. ... хочу прошлогоднего Хэма (болею за него , после того как его папик "стал смотреть гонки по телевизору" ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 20.03.2012 09:36 Борьба выигрышна в любом случае и сейчас,в прошлой гонке после ск три машины (2-3-4) даже в зоне ДРС не предприняли ни одной попытки обгона - разве это не следствие боязни за резинки? напоминало именно доезжалово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.03.2012 12:11 Условия равные для всех. Бережливость не означает отсутствие скорости и борьбы. Побеждает не тот, кто бережливее, а тот, кто быстрее. Вопрос в том, как этой скорости добиться. Мне например не нравится, как нашпигованы современные рули. Будь ты хоть трижды супер гонщиком, заденешь случайно не тот переключатель или кнопку, и хана. Зачем это все? Явно в этом аспекте получают преимущество заядлые геймеры))). Разве с введением новых правил, новой резины гонщики стали ездить на 20-30 км/ч медленнее? Нет конечно, как и прежде осталась борьба на высочайших скоростях, борьба в которой важно не только сильно давить на газ, но и мыслить стратегически. Это же не драг-рейсинг.требование быть быстрее осталось, конечно. но вот бережливость по определению ставит под вопрос возможность бороться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MansellForever Опубликовано 20.03.2012 12:15 в прошлой гонке после ск три машины (2-3-4) даже в зоне ДРС не предприняли ни одной попытки обгона - разве это не следствие боязни за резинки?напоминало именно доезжаловоХорошо, а сколько паровозных гонок с доезжанием было на приснопамятных дубовых Бриджах? Что тогда мешало борьбе?Льюис заметил, что его попыткам обгона мешала более высокая скорость Ред Булла на прямых, про резину он в этом ключе ничего не говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosinusg Опубликовано 20.03.2012 14:58 я вот не понимаю - почему поклонники таланта Дженса не могут просто порадоваться за своего, зачем заходить в тему Лью и начинать блистать остроумием? что за комплексы? откуда это злобство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.03.2012 15:09 Хорошо, а сколько паровозных гонок с доезжанием было на приснопамятных дубовых Бриджах? Что тогда мешало борьбе?Льюис заметил, что его попыткам обгона мешала более высокая скорость Ред Булла на прямых, про резину он в этом ключе ничего не говорил.не знал про высокую скорость, как раз вроде после квалы (если не путаю) говорили что у Быков очень низкая максималка.про дубовость - доезжаний было немало, но вот вцепиться в соперника не боясь за 3-5 кругов привести резину в негодность можно было.вспомним сумасшедший обгон Хэмом Кимстера в монце 2007, в 2012 такой обгнон уже бы стоил наверное круга 3 на которые раньше пришлось бы ехать в боксы.вообще чтобы были обгоны, надо не унылые ДРС вводить а вернуть нормальный граунд эффет при одновременном снижении площади всех антикрыльев, чтобы можно было атаковать в поворотах, а так при нынешнем регламенте турбулентность сносит преследуемого, это так класно было видно в прошлогодней барсе, на примере Хэм/Феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 20.03.2012 15:11 Хорошо, а сколько паровозных гонок с доезжанием было на приснопамятных дубовых Бриджах? Что тогда мешало борьбе?я не зря уточнил "в зоне дрс" - сравнение с бриджами тут не получитсяно надо сказать, что сейчас формула1 стала более смотрибельная, более насыщенная событиями, пусть и искусственными, но всякими разными перемещениямии в целом прошлый сезон был интересный, вернее почти каждое отдельное ГПно как это обычно бывает, у плюса всегда есть минуси более хрупкая резина ставит рамки для прямой борьбы на трассе, и это чистая математика, это по определению, как выше написал Ребус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 20.03.2012 15:19 я вот не понимаю - почему поклонники таланта Дженса не могут просто порадоваться за своего, зачем заходить в тему Лью и начинать блистать остроумием? что за комплексы? откуда это злобство?это пройдёт... они столько натерпелись в свой адрес, когда Бат переходил в Мак, до сих пор мстят... это пройдёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 20.03.2012 15:47 ну ладно, надеюсь в этом году мы им ответим тем же самым. тогда они и все осталньые быстро забудут о том, что было в прошлом году.неее, пусть борются, пусть как можно больше команд рядом будет, пусть до последнего гранпри на титул куча народу сохранит шансы... смерть самовозам))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 20.03.2012 15:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 20.03.2012 16:03 Дидье на заднем плане озабоченныйэто уже Малайзия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах