Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ответ очевиден и был неоднократно озвучен, тебе правда надо повторить? :)

он очевиден сейчас, когда известны последствия - сойди с гонки оба пилота, и будь Хэм наказан по итогам реально, а не мнимо, разговоры проходили бы сейчас в чуть ином ключе, разве нет?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне еще скринов хватило, чтобы это увидеть. видео лишь подтвердило это мнение.

уже давно. ты забываешь маленькую деталь - чтобы Хэм в пределах трассы совершил обгон и вписался в поворот, надо было, чтобы Пастор забил на защиту позиции и свалил в сторону.

Хочешь сказать, что Шумахер в той же ситуации ЗАБИЛ НА ЗАЩИТУ?? Струсил?? Сдал позицию без боя обезумевшему Хему?? Браво!!

Принцип Пастора - Расшибусь в доску, но не пущу.. Так?? Так или нет??

как уже неоднократно говорил "Лонесам" - почему он должен был так поступать, особенно в свете того, что был впереди?

Ты ещё не понял ответа?? Спроси лучше у Пастора.. :D

Уверен, он теперь знает, почему надо было поступить именно так, а не эдак, как он поступил.. Он ведь сражается за очки, а не в ДИРТ играет..

И когда есть выбор, приехать в очках, или въехать в соперника, ты бы лично что выбрал??

Лонсом признался, что он без колебаний въехал бы в рядом двигающуюся машину.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про более жесткое там ничего не сказано. Да и Хэм это говорит, а с каких пор слова Хэм стали истиной в последней инстанции? Кто тут говорил что он за языком не следит?

Ну да после гонки и что. Стюарды сами инициировали разбирательство и жестко покарали +20 в отличии того, что а пр году лишь пальчиком погрозили да и то после возмущения Рено.

по той ссылке не пробовал пройтись?:)

Стюарды сочли действия Льюиса неспортивными и вынесли ему предупреждение, а гоночный директор FIA Чарли Уайтинг заявил, что впредь подобное поведение будет караться намного строже.
Имел до того момента, как его трактория не вынудила бы машину внутри съехать с трассы, что является нарушением 20.2

Помимо прав есть еще и обязанности, которые говорят о том что не нужно притеснять право других гонщиков находится на трассе.

Хэм рассчитывал быть замеченным и на исполнение 20.2 о невозможности вытеснения за пределы трассы.

да не имеет 20.2 никакого отношения к этой ситуации. 20.2 - это ответ Уайтинга на просьбу Трулли!

"халва форева":)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. выговор - это в качестве примера! очень уместный аналог.

В данном случае, "выговор" - совершенно не уместен, т.к. это действительно наказание, носящее моральный характер, порой очень болезненный, исходящий (как правило) от вышестоящей инстанции, будь то препод или работодатель!!!

В рамках спортивного судейства, как ты сам понимаешь, ни о какой моральной подоплеке речи идти не может, т.е. предупреждение, в том случае, трактуется как рекомендация, не более!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что Шумахер в той же ситуации ЗАБИЛ НА ЗАЩИТУ?? Струсил?? Сдал позицию без боя обезумевшему Хему?? Браво!!

Принцип Пастора - Расшибусь в доску, но не пущу.. Так?? Так или нет??

:)) ну как еще реагировать, кроме как смехом?:)) тебе уже, по меньшей мере, трижды объясняли, что Шум заходил шире и не мог защитить позицию по аналогии с Мальдонадо.

мог разве что просто вынести Хэма и с большей степенью вероятности завершить и сам гонку плюс получить наказание.

Ты ещё не понял ответа?? Спроси лучше у Пастора.. :D

Уверен, он теперь знает, почему надо было поступить именно так, а не эдак, как он поступил.. Он ведь сражается за очки, а не в ДИРТ играет..

И когда есть выбор, приехать в очках, или въехать в соперника, ты бы лично что выбрал??

Лонсом признался, что он без колебаний въехал бы в рядом двигающуюся машину.. :D

уверен, что большинство пилотов поступили бы также (и Пастор поступит также, если такая ситуация возникнет вновь, поскольку правда на его стороне) - единственный, кто в той ситуации мог теоретически уступить наверняка (от греха подальше) - это, имхо, Кими. он действительно предпочитает пропустить, чем иметь дело с отчаянными головами:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае, "выговор" - совершенно не уместен, т.к. это действительно наказание, носящее моральный характер, порой очень болезненный, исходящий (как правило) от вышестоящей инстанции, будь то препод или работодатель!!!

В рамках спортивного судейства, как ты сам понимаешь, ни о какой моральной подоплеке речи идти не может, т.е. предупреждение, в том случае, трактуется как рекомендация, не более!

а ФИА разве не серьезная для пилотов инстанция, что можно их предупреждения игнорить?:) очень сильно в этом сомневаюсь. Более того, сам же Хэм регулярно извиняется перед ними и обещает больше так не делать:)

никаких рекомендаций - речь именно о наказании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном контексте разницы никакой (о кодексе РФ или о правилах ФИА идет речь) - полностью идентичная форма ответственности. ты же смеялся, мол, предупреждение и наказание - это абсолютно разные вещи. вот я тебе и продемонстрировал, что ты слишком узко трактуешь "предупреждение".

По выделенному, пряяяяммм ну очень хочется задать несколько вопросов, но спать хочется больше, так что, воздержимся :)

А разница есть, ее, вероятно не будет, когда в ф1 введут тот самый счетчик, а так, банальные рекомендации, не более!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ФИА разве не серьезная для пилотов инстанция, что можно их предупреждения игнорить?:) очень сильно в этом сомневаюсь. Более того, сам же Хэм регулярно извиняется перед ними и обещает больше так не делать:)

никаких рекомендаций - речь именно о наказании.

Судьи Хэму что ли зарплату платят?

Именно рекомендации!!! :)

Так ладно, блин...развел все таки меня на пустое "ля ля", завтра заспанный на работе тебя не раз вспомню чувствую :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по той ссылке не пробовал пройтись?:)

да не имеет 20.2 никакого отношения к этой ситуации. 20.2 - это ответ Уайтинга на просьбу Трулли!

"халва форева":)))

То что ты говоришь вне цитат, а значит вполне может (а скорее всего есть) фантазии журналистов.

Но в конце концов мы видим что стали наказывать строже ведь теперь эти пункты из Кодекса перенесли в Спортивный Регламент.

Да имеет ибо там все четко сказано.

Вот скажи смысл писать про халву если ты занимаешься тем же самым? Я могу тебе симметрично ответить, при желании.

Просто желания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному, пряяяяммм ну очень хочется задать несколько вопросов, но спать хочется больше, так что, воздержимся :)

А разница есть, ее, вероятно не будет, когда в ф1 введут тот самый счетчик, а так, банальные рекомендации, не более!

INTERNATIONAL SPORTING CODE

153. Scale of penalties

Penalties may be inflicted as follows in order of increasing

severity :

reprimand (blame);

− fines;

− obligation to accomplish some work of public interest;

− time penalty;

− exclusion;

− suspension;

− disqualification.

надеюсь, все понятно:)

Судьи Хэму что ли зарплату платят?

Именно рекомендации!!! :)

см. выше;)

В данном случае, "выговор" - совершенно не уместен

кстати, оч забавно получилось:)

http://translate.google.com/#en|ru|reprimand%20%28blame%29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, все понятно:)

см. выше;)

кстати, оч забавно получилось:)

http://translate.google.com/#en|ru|reprimand%20%28blame%29

Короче пальчиком поразили чтоб рено и гонщики не ныли

Смори как мера ответственности возрасла когда пункты из кодекса в спорт регламент перенесли

это именно то о чем я говорил, что с этого года надо 20.2 и 20.3 соблюдать строже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ты говоришь вне цитат, а значит вполне может (а скорее всего есть) фантазии журналистов.

:)

п.с. хорошо, завязываем. обещаю, как минимум, до следующего ГП (а, скорее, на более продолжительный период) здесь не появляться:)

это именно то о чем я говорил, что с этого года надо 20.2 и 20.3 соблюдать строже

ты говорил о другом, ну да ладно:) миру мир:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Having seen further footage not available to me in commentary, I do think that Lewis was treated harshly in the incident involving Pastor Maldonado, although that penalty didn't affect his sixth place. He was all over the back of Maldonado's weaving Williams down the pit straight and he should not have been surprised to have Hamilton moving alongside him into the corner. He should have left more space or covered the inside better. I would not have penalised Lewis in this incident.

Мартин Брандл - я бы не штрафовал Хэма за инцидент

Посмотрел все видео, которое не было доступно раньше. Думаю Хэм был наказан слишком жестко в инциденте с Пастором. Он был очень близко к Мальдонадо в конце прямой и для ПМ не должно было быть сюрпризом что Хэм заходит сбоку от него в поворот. Пастор должен был оставить больше места для Хэма или изначально не давать тому занимать внутреннюю траекторию. Я бы не штрафовал Хэма за инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)) ну как еще реагировать, кроме как смехом?:)) тебе уже, по меньшей мере, трижды объясняли, что Шум заходил шире и не мог защитить позицию по аналогии с Мальдонадо.

мог разве что просто вынести Хэма и с большей степенью вероятности завершить и сам гонку плюс получить наказание.

уверен, что большинство пилотов поступили бы также (и Пастор поступит также, если такая ситуация возникнет вновь, поскольку правда на его стороне) - единственный, кто в той ситуации мог теоретически уступить наверняка (от греха подальше) - это, имхо, Кими. он действительно предпочитает пропустить, чем иметь дело с отчаянными головами:)

1. Главное суметь отмазать Шума, и облить Хема в аналогичной ситуации.. уже придумал про шире-уже, напару с Лонсомом выявил, что болид Пастора был на 15 см дальше, и на 1,8% повернут сильнее чем у Михи.. правильно..))))

2. Уверен, что большинство здравых пилотов, да и собственно теперь уже и Пастор, впредь предпочтут действовать

здраво, а не затрагивая в любящий болид.. Кто-то ещё сомневается, что пересохранись Пастор в тот момент, он бы во второй раз научился смотреть в зеркала??)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже давно. ты забываешь маленькую деталь - чтобы Хэм в пределах трассы совершил обгон и вписался в поворот, надо было, чтобы Пастор забил на защиту позиции и свалил в сторону. как уже неоднократно говорил "Лонесам" - почему он должен был так поступать, особенно в свете того, что был впереди?

Если у тебя сбоку болид, который наполовину с тобой поравнялся, то уже поздно пить боржоми и ехать так как тебе вздумается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя сбоку болид, который наполовину с тобой поравнялся, то уже поздно пить боржоми и ехать так как тебе вздумается

вот именно, как минимум надо хотя бы учитвать, что противник уже находиться там куда ты позволил ему втиснуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, сколько ты видел эпизодов в Ф1, чтобы за аварию давали ЧФ?

А сколько ты видел эпизодов, когда за одну гонку пилоту 2 раза выносили проезд по питу (в случае с Пастором просто не успели).

И что, что не по оптимальной?? По ней нельзя ехать?? Он двигался прямо, а не в сторону Пастора, и даже крутил руль вправо.

А во Пастор как раз завернул в Люиса.. Смотри лучше онборд

А куда Пастору надо было крутить руль в ПРАВОМ повороте? Влево, в отбойник?

maks_1207, Ты тут утверждал что Пастор не хуже Хэма, а дебют Хэма был такой лишь потому что тот больше тестовых кругов проехал.

Я посчитал что у Пастора 900 тестовых кругов против 1500. Ты считаешь что еще 500 тестовых кругов и Пастор будет круче Хэма?

Я не говорил, что Пастор хуже Хэма, не приписывай свои мысли мне. Вспомни, когда ввели запрет на тесты, вспомни год дебюта Хэма (плюс сколько лет Маки его вели), вспомни год дебюта Пастора и будет тебе счастье!;)

3. При любом итоге виноват тот, кто подрезал..

Ты наверное не слышал про подставы на дорогах... Счастливый человек!

Пилот Мировой серии "Рено" Даниил Мове поделился мнением о Гран-при Монако Формулы-1, похвалив остроатакующую манеру Льюиса Хэмилтона и рассказав о кочках на уличной трассе.

Ребята, я тоже люблю вечерком прохватить по пустынной трассе! Почему вы меня не слушаете?:D

И когда есть выбор, приехать в очках, или въехать в соперника, ты бы лично что выбрал??

Интересно знать мнение болел Хэма, чтобы они предпочли: чтобы их пилот безропотно пропустил Сэба или Ала или чтобы боролся с ними, пусть бы даже и сошел из-за этого.B)

В данном случае, "выговор" - совершенно не уместен, т.к. это действительно наказание, носящее моральный характер, порой очень болезненный, исходящий (как правило) от вышестоящей инстанции, будь то препод или работодатель!!!

Думаю, если ты будешь постоянно забивать на предупреждения от работодателя, долго на работе не задержишься.

Судьи Хэму что ли зарплату платят?

Судьи являются представителями ФИА, ФИА выдает пилотам суперлицензии.

Если у тебя сбоку болид, который наполовину с тобой поравнялся, то уже поздно пить боржоми и ехать так как тебе вздумается

Эд, в аварии Росберга и Барика в Австралии получается тогда виноватым Нико т.к. он поворачивал в сторону Барика, когда тот уже наполовину поравнялся в повороте, пусть даже на такой скорости не имея шансов вписаться в поворот. Ерунда же.

Обгоняющий не только должен "наполовину поравняться", а потом хоть трава не расти, но и продумывать свой маневр, не полагаясь на авось (что его пропустят или его болид крепче окажется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд, в аварии Росберга и Барика в Австралии получается тогда виноватым Нико т.к. он поворачивал в сторону Барика, когда тот уже наполовину поравнялся в повороте, пусть даже на такой скорости не имея шансов вписаться в поворот. Ерунда же.

Обгоняющий не только должен "наполовину поравняться", а потом хоть трава не расти, но и продумывать свой маневр, не полагаясь на авось (что его пропустят или его болид крепче окажется).

Рубенс догнал Нико только в повороте, на прямой же он даже не вывел свой передние колеса на уровень задних Мерса, Хэм же на прямой уже был на уровне середины болида Пастора, так что совершенно разные ситуации

http://www.youtube.com/watch?v=oryDfWhbjcI

0c468b2cf831486fc318a8a8be735ba8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я тоже люблю вечерком прохватить по пустынной трассе! Почему вы меня не слушаете?:D

Ну да, один из немногих российских пилотов, имеющий опыт выступления в старших формулах - это уже никто. Класс!!!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в упор не понимаю, почему картинка (выше на пост) приводиться ББСишниками как доказательство грамотного и неграмотного обгона?

ну почти полная идентичность, разница только в действиях обгоняемых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-portal...hp?id_news=7894

Дело с высказываниями пилота McLaren Льюиса Хэмилтона после гран-при Монако 2011 года может принять более серьёзный оборот.

Напомним, что сразу после окончания гонки британец в интервью BBC обвинил стюардов FIA в предвзятом судействе в отношении него, объяснив такое поведение судей цветом его кожи.

Позже в воскресенье, предположительно под давлением команды, Льюис лично посетил стюардов, чтобы объяснить им свою "неудачную шутку", а в понедельник вечером британец извинился перед Массой и Мальдонадо, которых в том интервью назвал "смешными гонщиками", а также перед всеми болельщиками Формулы 1.

Сообщается, что McLaren опасается, что слова Хэмилтона будут расценены, как нарушение статьи 151c Международного спортивного кодекса, запрещающей "любое действие, наносящее ущерб интересам любого соревнования или интересам автоспорта вообще".

В понедельник FIA действительно сообщила газете The Telegraph, что "собирает всю информацию, которая относится к этому инциденту".

Если FIA примет решение дать ход этому делу, то Льюис Хэмилтон должен будет предстать перед Всемирным Советом по Автоспорту, который уполномочен принимать решения по подобным делам.

Отметим, что в 2007 году именно за нарушение статьи 151c Международного спортивного кодекса команда McLaren была оштрафована на 100 миллионов долларов и исключена из кубка конструкторов Формулы 1 за использование неправомерно полученной конфиденциальной информации команды Ferrari.

Что то разошлись в фиа,скоро линчевать за обгоны будут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд, в аварии Росберга и Барика в Австралии получается тогда виноватым Нико т.к. он поворачивал в сторону Барика, когда тот уже наполовину поравнялся в повороте, пусть даже на такой скорости не имея шансов вписаться в поворот. Ерунда же.

Обгоняющий не только должен "наполовину поравняться", а потом хоть трава не расти, но и продумывать свой маневр, не полагаясь на авось (что его пропустят или его болид крепче окажется).

Не надо сравнивать несравнимое.

На момент начала торможения Барик был примерно в 5-6 метрах сзади (там между ними еще один болид поместится мог).

Т.е. Росбергу и в голову не могло придти, что будет атака. да и наполовину поравнялся он тогда когда Нико уже поворачивал.

А когда у тебя на заднем крыле половину прямой висит соперник, то ты просто обязан хотя бы следить за ним в зеркала.

И уж точно смотреть за соперником в момент поворота.

Шумахеру хватило мастерства не доворачивать и оставить место, Мальдонадо нет.

Поэтому, в отличии от инцидента с Массой, я соглашусь с командой Вильямс, что это был гоночный инцидент и штрафовать в этом случае никого не стоило.

Хотя может и штраф был именно потому, что он ни на что не влияет - эдакая перестраховка судей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-portal...hp?id_news=7894

[extract]Дело с высказываниями пилота McLaren Льюиса Хэмилтона после гран-при Монако 2011 года может принять более серьёзный оборот.

уже было.

но блин, мне просто интересен подход. а почему гонщик не может высказать уже своего мнения.

почему люди не поймут, что если снова дадут "ожить" пилотам и руководителям команд именно для шоу это и будет великолепно.

ведь накал страстей вырастет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже было.

но блин, мне просто интересен подход. а почему гонщик не может высказать уже своего мнения.

почему люди не поймут, что если снова дадут "ожить" пилотам и руководителям команд именно для шоу это и будет великолепно.

ведь накал страстей вырастет

потому что фиа это политическая организация, хотя вот если бы Жирика назначить ее президентом, то он бы Хэму еще и медаль вручал после таких интервью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс догнал Нико только в повороте, на прямой же он даже не вывел свой передние колеса на уровень задних Мерса, Хэм же на прямой уже был на уровне середины болида Пастора, так что совершенно разные ситуации

По-моему, идентичны. Нико и Пастор шли по своим (оптиальным) траекториям, Рубенс и Льюис были излишне оптимистичны при вхождении в поворот.

Ну да, один из немногих российских пилотов, имеющий опыт выступления в старших формулах - это уже никто. Класс!!!:good:

Я не говорю, что Мове никто. Просто его мнение тут приводится как истина в последней инстанции. И не потому, что это истина, а потому, что совпадает с мнением большинства этой ветки. Другая точка зрения здесь расценивается как фобская.

Что то разошлись в фиа,скоро линчевать за обгоны будут :D

Не за обгоны, а за длинный язык. Да оно всегда так было: Сенну в 90-м чуть суперлицензии не лишили. Жаку в 97-м тоже на орехи доставалось.

И уж точно смотреть за соперником в момент поворота.

В момент поворота гонщик, имхо, больше сосредоточен на своем вождении иначе есть риск промахнуться с траекторией и улететь в отбойник.

Пастору же в повороте поздно уже было что-нибудь делать, так как небольшое отворачивание влево руля не позволило бы избежать контакта, а сильный рывок чреват срывом болида и тем же отбойником. Если и расширять траекторию, то это надо было делать до поворота.

уже было.

но блин, мне просто интересен подход. а почему гонщик не может высказать уже своего мнения.

Время такое, политкорректное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...