Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Нет. тут ты промахнулся, ибо болид дорабатывали и именно под Льюиса, а вот тот кто на вёдрах выигрывал, тот и выиграл на ведре Спа. B)

уже слышали сто раз, что самовоз везде, где нет Кими и ведро там, где есть Кими

Льюис, в отличие от некоторых, на болиде под Алонсо успешно боролся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис, в отличие от некоторых, на болиде под Алонсо успешно боролся

а не наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не отдельно те фразы читай. А две цитаты как вторая ответ на первую.

Хэм выиграл пару гонок как и предсказывалось, диффузор доработали, фобы закричали САМОВОЗКО!!!! :lol:

:lol: Ну. без этого ни как. Если у Льюиса и была самовозка, то только в 2007-м, но не позже.

уже слышали сто раз, что самовоз везде, где нет Кими и ведро там, где есть Кими

Льюис, в отличие от некоторых, на болиде под Алонсо успешно боролся

Да, вот не нужно сказок, болел ущё за Мику с 1993 и до упора. Никогда в маке не делали болида исключительно под... Дэвид бы давно ушат вылил, кабы так было, а уж Иван Палыч и подавно. Не свисти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты не согласен и не считаешь Алонсо перспективным?

Со "всем форумом" со всем соглашусь! :blush: :rolleyes:

А так посмотрим, уважаемый, "весь форум"! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не наоборот?

что наоборот? у Алонсо недостаток, под это и делали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что наоборот? у Алонсо недостаток, под это и делали

Какой!? :blush:

Ноги что ли нет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что наоборот? у Алонсо недостаток, под это и делали

А можно по-подробней про недостаток? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно по-подробней про недостаток? :blink:

он имел ввиду тяга к недостаточной поворачиваемости, это когда надо подгазовывать в поворотах, чтоб машина доворачивала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он имел ввиду тяга к недостаточной поворачиваемости, это когда надо подгазовывать в поворотах, чтоб машина доворачивала.

Тьфу ты....торможу... :blush: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно по-подробней про недостаток? :blink:

как я понял, гонщики с агресивным стилем(Алонсо, Масса) предпочитают недостаточную поворачиваемость. Хэм и Кими с плавным стилем, предпочитают избыточную. в 2007 Алонсо явно не для понта у Флава выкупали, чтобы до НГ в болид впихнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тьфу ты....торможу... :blush: :lol:

Газанул на финише- дыма наделал- вроде и при делах! :rolleyes:

(ну это когда колесо прокололи) Был бы дым! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я понял, гонщики с агресивным стилем(Алонсо, Масса) предпочитают недостаточную поворачиваемость. Хэм и Кими с плавным стилем, предпочитают избыточную. в 2007 Алонсо явно не для понта у Флава выкупали, чтобы до НГ в болид впихнуть

Очень интересно! :rolleyes:

Задумаемся про гонки!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: насмешил

Коли насмешил- посмейся! Ежели нечего другого сказать! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ролик сравнения Лью и Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ролик сравнения Лью и Кими

Достаточно плавно у обоих. Вообще, про то, что у Хэма плавный стиль, было известно ещё до прихода в Ф1. Разумеется, на болиде 2007 года, заточенном под "уникальный стиль Алонсо" (Джонатан Нил), ему вряд ли было удобно, отсюда и постоянные перетормаживания. Тем не менее - справился и с машиной и с напарничком. :rolleyes:

Ещё раз посмотрел ролик - Льюис максимально широко трассу использует, на поребрики глубже заезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно плавно у обоих. Вообще, про то, что у Хэма плавный стиль, было известно ещё до прихода в Ф1. Разумеется, на болиде 2007 года, заточенном под "уникальный стиль Алонсо" (Джонатан Нил), ему вряд ли было удобно, отсюда и постоянные перетормаживания. Тем не менее - справился и с машиной и с напарничком. :rolleyes:

Интересно машину под Алонсо затачивали, имея такого тестера, как Льюис... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно машину под Алонсо затачивали, имея такого тестера, как Льюис... :rolleyes:

Какого тестера, как Льюис? Он там числился номинально. И круглую сумму за тесты Фонца Макларен не просто так выкладывал. Лишь бы ляпнуть, ей-богу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какого тестера, как Льюис? Он там числился номинально. И круглую сумму за тесты Фонца Макларен не просто так выкладывал. Лишь бы ляпнуть, ей-богу...

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/20-09-2006.shtml

Это у нас деза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

первыет тесты у новичка в конце сентября 2006 года, даже без фастлапов.

теперь вспомни, когда подписали Алонсо?

на кого ставку делали? Догадаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И?

первыет тесты у новичка в конце сентября 2006 года, даже без фастлапов.

теперь вспомни, когда подписали Алонсо?

на кого ставку делали? Догадаешься?

А когда Алонсо за руль МакЛарена-то сел? И сколько тестов до этого момента провёл Льюис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда Алонсо за руль МакЛарена-то сел? И сколько тестов до этого момента провёл Льюис?

1. В начале декабря 2006

2. Лью провел к тому времени ОДНУ нормальную тестовую серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В начале декабря 2006

судя по архиву новостей, в середине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Лью провел к тому времени ОДНУ нормальную тестовую серию.

посмотрел по результатам тестов конца 2006 года. До того, как Алонсо сел за руль МакЛарен, у Льюиса было минимум 6 тестовых дней. Это одна сессия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрел по результатам тестов конца 2006 года. До того, как Алонсо сел за руль МакЛарен, у Льюиса было минимум 6 тестовых дней. Это одна сессия?

Как ж с тобой тяжело.

6 дней - это 2 сессии. Первая в Сильверсоуне в конце сентября (без соперников и времени, как чемпиона ГП2). Вторая (нормальная) в декабре.

19.12.2006

11:44 За участие Алонсо в тестах Макларен выложил 2.6 млн. долларов

Немецкая газета Bild-Zeitung утверждает, что босс Рено Флавио Бриаторе, заявлявший ранее, что позволил в пятницу Алонсо провести несколько часов тестов за Макларен ради их дружбы, судя по всему, неплохо нагрел руки. За 11 часов тестов Рено получит от Макларен 2.6 млн. долларов.

Думаешь МакЛарен выкинул на покатушки Алонсо такие деньги, чтоб строить машину под Лью, у которого годовой контракт был на 500 тыс. ?

Ты б еще посчитал количестов дней у Педро в 2006 году и сказал бы что под него машину делали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...