Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

По мне так Барик заслуживает титула в гораздо большей степени, несмотря на несколько серьёзных ошибок, стоивших ему множества очков.

У каждого свое мнение на этот счет, никто Барику не мешал в начале сезона набирать очки и побеждать как Дженсон... Он не бросил команду в самый тяжолый момент и за это должен получить награду в виде титула) Ведь мог уйти, варианты были. Мне Дженс более симпатичен чем Барик...как человек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне Дженс более симпатичен чем Барик...как человек!

думаю у тех кто помнит Бариккело тех времен когда он гонялся за Стюарт совсем другое мнение на этот счет. в светлом гоночном комбинизоне лично мне Барик более симпатичен нежели Дженс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю у тех кто помнит Бариккело тех времен когда он гонялся за Стюарт совсем другое мнение на этот счет. в светлом гоночном комбинизоне лично мне Барик более симпатичен нежели Дженс.

Не буду спорить, у каждого свое мнение ;)

Даешь Дженса в наперники Льюису! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто английский проект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чисто английский проект?

Ага, прикольно было бы... но этого к сожалению небудет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пока немцы владеют 40% акций команды то этого точно не будет. но все проходит -- пройдет и эра сотрудничества с Мерседес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну пока немцы владеют 40% акций команды то этого точно не будет. но все проходит -- пройдет и эра сотрудничества с Мерседес...

Мне кажется что это будет невыгодно с финансовой точки зрения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждого свое мнение на этот счет, никто Барику не мешал в начале сезона набирать очки и побеждать как Дженсон...

а как же план "Б" - подстава Барика? :)

имхо, у Баттона все шансы забрать у Вильнева титул "самый сильный чемпион"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же план "Б" - подстава Барика? :)

имхо, у Баттона все шансы забрать у Вильнева титул "самый сильный чемпион"

Если не приедет ещё раз хотя бы на подиум, то так и будет. Но, как говорится, деньги не пахнут. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом году Льюис победил, набрал 98 очков при постоянном преследовании от ФИА, все кричали что мало для чемпиона. Посмотрим, сколько в этом году наберёт чемпион!!! ;)

Это, кстати, неплохое замечание. Надо будет после Абу Даби глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же план "Б" - подстава Барика? :)

имхо, у Баттона все шансы забрать у Вильнева титул "самый сильный чемпион"

Дженсон сам справится с Бариком! Рубенсу надо беречь свое 2е место, Себ рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема о Льюисе, или о Дженсе с Бариком? Туда ли я попал? В любом случае не туда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема о Льюисе, или о Дженсе с Бариком? Туда ли я попал? В любом случае не туда ;)

Дженсон британет, Льюис тоже...так что нормально ;) + БГП с движками мерса, а мерсы наши совладельци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Я буду атаковать и дальше!"

Вопрос: Вы заработали очки в Сузуке, во второй гонке подряд поднялись на подиум – довольны результатом?

Льюис Хэмилтон: Неплохой день, думаю, мы добились большего, чем ожидали перед началом уик-энда. Я мог финишировать вторым, но ближе к финишу отказала KERS, и я потерял в скорости по отношению в Трулли и Феттелю, которые отлично справились со своей работой. Я проигрывал на первом секторе, где их машины были удивительно эффективны, но вместе с командой мы сделали всё возможное.

Вопрос: На старте вы поравнялись с Себастьяном...

Льюис Хэмилтон: Я надеялся, что они стартуют не так хорошо, особенно Ярно, который стоял на грязной половине трассы, но они отлично сработали. Хороший старт Ярно помешал мне сместиться вправо, у меня не было другого выбора, чем занять внешнюю сторону поворота. Если бы я оказался внутри, то мог бы обогнать Себастьяна, но пришлось довольствоваться второй позицией, а потом не отстать от Red Bull было невозможно! Я рад заработать очки, это было действительно важно.

Вопрос: Насколько очевидным было преимущество в прижимной силе у двух машин, финишировавших впереди?

Льюис Хэмилтон: Особенно заметным оно было на первом секторе и в 13 и 14-м поворотах, где они заметно отрывались. Наша машина не идеальна, хотя в отдельные моменты она обеспечивает достаточную прижимную силу. Я с нетерпением жду двух финальных Гран При, после которых можно будет сосредоточиться на следующем сезоне, на нашей новой машине! Уверен, в следующем году нас ждёт хороший сезон.

Вопрос: В Сузуке вы вели интересную борьбу с Ярно...

Льюис Хэмилтон: Да, борьба была плотной! Важна каждая десятая, я видел Ярно в зеркалах, иногда он был ближе, иногда дальше, но мы оба атаковали, как сумасшедшие. Темп – как в квалификации, но Ярно отработал отлично.

Вопрос: Шесть очков помогли вам и команде сократить отставание в чемпионате...

Льюис Хэмилтон: Да, я доволен третьим местом и финишем на подиуме, по крайней мере, мы не сделали шаг назад. Уик-энд в Сузуке получился сложным, машины Red Bull были очень быстры, но мы хорошо справились со своей работой, и третье место на финише позволило заработать много очков. Надеюсь, в следующем году мы вернёмся с более быстрой машиной и сможем выигрывать гонки.

Вопрос: Что произошло на втором пит-стопе?

Льюис Хэмилтон: Как раз перед вторым пит-стопом отказала KERS, а когда на выезде из боксов я включил ограничитель, коробка переключилась на нейтральную передачу. Несколько секунд я не понимал, что произошло, потеряв время, которое, вероятно, и позволило Ярно выйти вперёд. В этом году у нас впервые произошел отказ KERS во время гонки, после которого мы не смогли запустить систему, и терял по три десятых на круге.

Вопрос: На этот раз в Бразилии вы не будете бороться за титул…

Льюис Хэмилтон: Я не участвую в борьбе за титул, но с удовольствием вернусь в Бразилию. Ситуация, безусловно, иная, чем в два прошлых сезона, когда я боролся за чемпионат. Я бы хотел выиграть бразильскую гонку, не думаю, что наша машина будет достаточно быстра, чтобы бороться за победу, но скрестим пальцы – возможно, мы вновь сможем удивить, как удивили в Сузуке.

Вопрос: Гран При Японии стал 50-м в вашей карьере. Что вы чувствовали?

Льюис Хэмилтон: Вы заставляете меня чувствовать себя старым! Удивительно, я проехал уже 50 Гран При! Я не слежу за статистикой, надеюсь, что она хорошая. Я буду атаковать и дальше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обидно почему эти переговоры не попали в эфир, было бы интереснее ... а то только фобство Попова глупое над всем маклареном, что неправильно рассчитали и какой молодец Ярно что отрыв слопал.
на К1 попали в эфир
Комментаторы Украины и России не любят Мак...хм...нафиг они вообще нужны...они должны быть обьективными.
как-то не замечала что Подзигун не любит Мак, как по мне то не предвзято комментирует
в прошлом году Льюис победил, набрал 98 очков при постоянном преследовании от ФИА, все кричали что мало для чемпиона. Посмотрим, сколько в этом году наберёт чемпион!!! ;)
да какая разница... сезоны абсолютно разные... если Льюис и Фелипе боролись весь сезон до последнего ГП за титул, Дженс сейчас борется за "на каком ГП он станет досрочным ЧМ" (имхо)
Даешь Дженса в наперники Льюису! :P

:blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как-то не замечала что Подзигун не любит Мак, как по мне то не предвзято комментирует

Тут наверно речь идет про Савинова и Костинов супермегасветил комментаторской деятельности начала 2000ых годов на канале УТ-1. Это их фраза подвинься-чухонец с ГП Франции 2002.

А Макс он не предвзято комментирует нет... у него касяков много.... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут наверно речь идет про Савинова и Костинов супермегасветил комментаторской деятельности начала 2000ых годов на канале УТ-1. Это их фраза подвинься-чухонец с ГП Франции 2002.

А Макс он не предвзято комментирует нет... у него касяков много.... B)

Я замечаю его семпатии к Феррари, а Маку вечно каркает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут наверно речь идет про Савинова и Костинов супермегасветил комментаторской деятельности начала 2000ых годов на канале УТ-1. Это их фраза подвинься-чухонец с ГП Франции 2002.

А Макс он не предвзято комментирует нет... у него касяков много.... B)

Сори за офф, а у тебя есть эта гонка с их комментариями, я просто всегда думал что в то время Мочанов немного комментил, хотелось бы услышать, именно с той гонки я за Кими начал болеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сори за офф, а у тебя есть эта гонка с их комментариями, я просто всегда думал что в то время Мочанов немного комментил, хотелось бы услышать, именно с той гонки я за Кими начал болеть

Именно с их участием нет... Хотя может у кого - то записях старых осталось. Мочанов пришел после них, они даже сезон не доработали выгнали со свистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут наверно речь идет про Савинова и Костинов супермегасветил комментаторской деятельности начала 2000ых годов на канале УТ-1. Это их фраза подвинься-чухонец с ГП Франции 2002.

О да, помню этих деятелей. Всю гонку цитировли достижения МШ, а в перерывах между восхваливаниями, диктовали отрыввы между гонщиками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савинов начал комментировать, кстати, еще в 90-х на ICTV с Юрием Сосновским. Лично мне комментарий Сосновского нравился. Потом го куда-то дели, а Савинов почему-то остался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть оффтоплю.

Может, у кого из фанатов Хемильтона есть его книга (или отрывки) в оригинале или какие-нибудь статьи на английском , где Льюис рассказывает о трекшн-контроле, КЕРС или двигателе, или любые другие комментарии технического аспекта Ф1. Только большие статьи.

Если вдруг у вас имеется что-либо подобное, скиньте в личку. Буду премного благодарна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть оффтоплю.

Может, у кого из фанатов Хемильтона есть его книга (или отрывки) в оригинале или какие-нибудь статьи на английском , где Льюис рассказывает о трекшн-контроле, КЕРС или двигателе, или любые другие комментарии технического аспекта Ф1. Только большие статьи.

Если вдруг у вас имеется что-либо подобное, скиньте в личку. Буду премного благодарна

Зачем книга? Нам Меджик излагает биографию Хэмильтона, с ним никакая книга не сравнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть оффтоплю.

Может, у кого из фанатов Хемильтона есть его книга (или отрывки) в оригинале или какие-нибудь статьи на английском , где Льюис рассказывает о трекшн-контроле, КЕРС или двигателе, или любые другие комментарии технического аспекта Ф1. Только большие статьи.

Если вдруг у вас имеется что-либо подобное, скиньте в личку. Буду премного благодарна

Смотря что ты хочешь? Есть журнал Макларен рейсинг лайн там регулярно такие темы выкладывают, говорят в начале сезона Хэм действительно про это рассказывал... причем все вместе ( подготовка к сезону, изменение в аэродинамике, резина, керс, поведение трекшена в этих условиях и тд.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...