A1EX Опубликовано 05.10.2009 14:03 По мне так Барик заслуживает титула в гораздо большей степени, несмотря на несколько серьёзных ошибок, стоивших ему множества очков.У каждого свое мнение на этот счет, никто Барику не мешал в начале сезона набирать очки и побеждать как Дженсон... Он не бросил команду в самый тяжолый момент и за это должен получить награду в виде титула) Ведь мог уйти, варианты были. Мне Дженс более симпатичен чем Барик...как человек! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 05.10.2009 14:21 Мне Дженс более симпатичен чем Барик...как человек!думаю у тех кто помнит Бариккело тех времен когда он гонялся за Стюарт совсем другое мнение на этот счет. в светлом гоночном комбинизоне лично мне Барик более симпатичен нежели Дженс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 05.10.2009 14:32 думаю у тех кто помнит Бариккело тех времен когда он гонялся за Стюарт совсем другое мнение на этот счет. в светлом гоночном комбинизоне лично мне Барик более симпатичен нежели Дженс.Не буду спорить, у каждого свое мнение ;) Даешь Дженса в наперники Льюису! :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 05.10.2009 14:35 чисто английский проект? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 05.10.2009 14:38 чисто английский проект?Ага, прикольно было бы... но этого к сожалению небудет :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 05.10.2009 14:46 ну пока немцы владеют 40% акций команды то этого точно не будет. но все проходит -- пройдет и эра сотрудничества с Мерседес... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 05.10.2009 14:52 ну пока немцы владеют 40% акций команды то этого точно не будет. но все проходит -- пройдет и эра сотрудничества с Мерседес...Мне кажется что это будет невыгодно с финансовой точки зрения ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 05.10.2009 15:15 У каждого свое мнение на этот счет, никто Барику не мешал в начале сезона набирать очки и побеждать как Дженсон...а как же план "Б" - подстава Барика? :) имхо, у Баттона все шансы забрать у Вильнева титул "самый сильный чемпион" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.10.2009 15:17 а как же план "Б" - подстава Барика? :) имхо, у Баттона все шансы забрать у Вильнева титул "самый сильный чемпион"Если не приедет ещё раз хотя бы на подиум, то так и будет. Но, как говорится, деньги не пахнут. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 05.10.2009 16:48 в прошлом году Льюис победил, набрал 98 очков при постоянном преследовании от ФИА, все кричали что мало для чемпиона. Посмотрим, сколько в этом году наберёт чемпион!!! ;)Это, кстати, неплохое замечание. Надо будет после Абу Даби глянуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 05.10.2009 16:52 а как же план "Б" - подстава Барика? :) имхо, у Баттона все шансы забрать у Вильнева титул "самый сильный чемпион"Дженсон сам справится с Бариком! Рубенсу надо беречь свое 2е место, Себ рядом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolalex Опубликовано 05.10.2009 17:14 Эта тема о Льюисе, или о Дженсе с Бариком? Туда ли я попал? В любом случае не туда ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 05.10.2009 17:19 Эта тема о Льюисе, или о Дженсе с Бариком? Туда ли я попал? В любом случае не туда ;)Дженсон британет, Льюис тоже...так что нормально ;) + БГП с движками мерса, а мерсы наши совладельци. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 06.10.2009 09:26 Льюис Хэмилтон: "Я буду атаковать и дальше!"Вопрос: Вы заработали очки в Сузуке, во второй гонке подряд поднялись на подиум – довольны результатом?Льюис Хэмилтон: Неплохой день, думаю, мы добились большего, чем ожидали перед началом уик-энда. Я мог финишировать вторым, но ближе к финишу отказала KERS, и я потерял в скорости по отношению в Трулли и Феттелю, которые отлично справились со своей работой. Я проигрывал на первом секторе, где их машины были удивительно эффективны, но вместе с командой мы сделали всё возможное.Вопрос: На старте вы поравнялись с Себастьяном...Льюис Хэмилтон: Я надеялся, что они стартуют не так хорошо, особенно Ярно, который стоял на грязной половине трассы, но они отлично сработали. Хороший старт Ярно помешал мне сместиться вправо, у меня не было другого выбора, чем занять внешнюю сторону поворота. Если бы я оказался внутри, то мог бы обогнать Себастьяна, но пришлось довольствоваться второй позицией, а потом не отстать от Red Bull было невозможно! Я рад заработать очки, это было действительно важно.Вопрос: Насколько очевидным было преимущество в прижимной силе у двух машин, финишировавших впереди?Льюис Хэмилтон: Особенно заметным оно было на первом секторе и в 13 и 14-м поворотах, где они заметно отрывались. Наша машина не идеальна, хотя в отдельные моменты она обеспечивает достаточную прижимную силу. Я с нетерпением жду двух финальных Гран При, после которых можно будет сосредоточиться на следующем сезоне, на нашей новой машине! Уверен, в следующем году нас ждёт хороший сезон.Вопрос: В Сузуке вы вели интересную борьбу с Ярно...Льюис Хэмилтон: Да, борьба была плотной! Важна каждая десятая, я видел Ярно в зеркалах, иногда он был ближе, иногда дальше, но мы оба атаковали, как сумасшедшие. Темп – как в квалификации, но Ярно отработал отлично.Вопрос: Шесть очков помогли вам и команде сократить отставание в чемпионате...Льюис Хэмилтон: Да, я доволен третьим местом и финишем на подиуме, по крайней мере, мы не сделали шаг назад. Уик-энд в Сузуке получился сложным, машины Red Bull были очень быстры, но мы хорошо справились со своей работой, и третье место на финише позволило заработать много очков. Надеюсь, в следующем году мы вернёмся с более быстрой машиной и сможем выигрывать гонки.Вопрос: Что произошло на втором пит-стопе?Льюис Хэмилтон: Как раз перед вторым пит-стопом отказала KERS, а когда на выезде из боксов я включил ограничитель, коробка переключилась на нейтральную передачу. Несколько секунд я не понимал, что произошло, потеряв время, которое, вероятно, и позволило Ярно выйти вперёд. В этом году у нас впервые произошел отказ KERS во время гонки, после которого мы не смогли запустить систему, и терял по три десятых на круге.Вопрос: На этот раз в Бразилии вы не будете бороться за титул…Льюис Хэмилтон: Я не участвую в борьбе за титул, но с удовольствием вернусь в Бразилию. Ситуация, безусловно, иная, чем в два прошлых сезона, когда я боролся за чемпионат. Я бы хотел выиграть бразильскую гонку, не думаю, что наша машина будет достаточно быстра, чтобы бороться за победу, но скрестим пальцы – возможно, мы вновь сможем удивить, как удивили в Сузуке.Вопрос: Гран При Японии стал 50-м в вашей карьере. Что вы чувствовали?Льюис Хэмилтон: Вы заставляете меня чувствовать себя старым! Удивительно, я проехал уже 50 Гран При! Я не слежу за статистикой, надеюсь, что она хорошая. Я буду атаковать и дальше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 07.10.2009 10:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva Опубликовано 08.10.2009 07:10 обидно почему эти переговоры не попали в эфир, было бы интереснее ... а то только фобство Попова глупое над всем маклареном, что неправильно рассчитали и какой молодец Ярно что отрыв слопал. на К1 попали в эфир Комментаторы Украины и России не любят Мак...хм...нафиг они вообще нужны...они должны быть обьективными. как-то не замечала что Подзигун не любит Мак, как по мне то не предвзято комментирует в прошлом году Льюис победил, набрал 98 очков при постоянном преследовании от ФИА, все кричали что мало для чемпиона. Посмотрим, сколько в этом году наберёт чемпион!!! ;) да какая разница... сезоны абсолютно разные... если Льюис и Фелипе боролись весь сезон до последнего ГП за титул, Дженс сейчас борется за "на каком ГП он станет досрочным ЧМ" (имхо)Даешь Дженса в наперники Льюису! :P :blink: :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olexander Опубликовано 08.10.2009 07:42 как-то не замечала что Подзигун не любит Мак, как по мне то не предвзято комментируетТут наверно речь идет про Савинова и Костинов супермегасветил комментаторской деятельности начала 2000ых годов на канале УТ-1. Это их фраза подвинься-чухонец с ГП Франции 2002. А Макс он не предвзято комментирует нет... у него касяков много.... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 08.10.2009 19:22 Тут наверно речь идет про Савинова и Костинов супермегасветил комментаторской деятельности начала 2000ых годов на канале УТ-1. Это их фраза подвинься-чухонец с ГП Франции 2002. А Макс он не предвзято комментирует нет... у него касяков много.... B)Я замечаю его семпатии к Феррари, а Маку вечно каркает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 09.10.2009 10:30 Тут наверно речь идет про Савинова и Костинов супермегасветил комментаторской деятельности начала 2000ых годов на канале УТ-1. Это их фраза подвинься-чухонец с ГП Франции 2002. А Макс он не предвзято комментирует нет... у него касяков много.... B)Сори за офф, а у тебя есть эта гонка с их комментариями, я просто всегда думал что в то время Мочанов немного комментил, хотелось бы услышать, именно с той гонки я за Кими начал болеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olexander Опубликовано 09.10.2009 11:05 Сори за офф, а у тебя есть эта гонка с их комментариями, я просто всегда думал что в то время Мочанов немного комментил, хотелось бы услышать, именно с той гонки я за Кими начал болетьИменно с их участием нет... Хотя может у кого - то записях старых осталось. Мочанов пришел после них, они даже сезон не доработали выгнали со свистом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 09.10.2009 12:22 Тут наверно речь идет про Савинова и Костинов супермегасветил комментаторской деятельности начала 2000ых годов на канале УТ-1. Это их фраза подвинься-чухонец с ГП Франции 2002.О да, помню этих деятелей. Всю гонку цитировли достижения МШ, а в перерывах между восхваливаниями, диктовали отрыввы между гонщиками ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 09.10.2009 12:27 Савинов начал комментировать, кстати, еще в 90-х на ICTV с Юрием Сосновским. Лично мне комментарий Сосновского нравился. Потом го куда-то дели, а Савинов почему-то остался.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 10.10.2009 12:15 Чуть оффтоплю. Может, у кого из фанатов Хемильтона есть его книга (или отрывки) в оригинале или какие-нибудь статьи на английском , где Льюис рассказывает о трекшн-контроле, КЕРС или двигателе, или любые другие комментарии технического аспекта Ф1. Только большие статьи.Если вдруг у вас имеется что-либо подобное, скиньте в личку. Буду премного благодарна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 10.10.2009 14:06 Чуть оффтоплю. Может, у кого из фанатов Хемильтона есть его книга (или отрывки) в оригинале или какие-нибудь статьи на английском , где Льюис рассказывает о трекшн-контроле, КЕРС или двигателе, или любые другие комментарии технического аспекта Ф1. Только большие статьи.Если вдруг у вас имеется что-либо подобное, скиньте в личку. Буду премного благодарнаЗачем книга? Нам Меджик излагает биографию Хэмильтона, с ним никакая книга не сравнится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olexander Опубликовано 10.10.2009 15:24 Чуть оффтоплю. Может, у кого из фанатов Хемильтона есть его книга (или отрывки) в оригинале или какие-нибудь статьи на английском , где Льюис рассказывает о трекшн-контроле, КЕРС или двигателе, или любые другие комментарии технического аспекта Ф1. Только большие статьи.Если вдруг у вас имеется что-либо подобное, скиньте в личку. Буду премного благодарнаСмотря что ты хочешь? Есть журнал Макларен рейсинг лайн там регулярно такие темы выкладывают, говорят в начале сезона Хэм действительно про это рассказывал... причем все вместе ( подготовка к сезону, изменение в аэродинамике, резина, керс, поведение трекшена в этих условиях и тд.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах