A1EX Опубликовано 19.07.2009 09:12 ее это кого? :blink: Как-то странно эта фраза звучит в теме Льюиса :DДумал я один только мог такое подумать, но не решился задать этот вопрос Марату :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 19.07.2009 09:44 мп4-23 наверноеа мне примерно такая картина нарисовалась B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 19.07.2009 16:30 ее это кого? :blink: Как-то странно эта фраза звучит в теме Льюиса :Dясно кого - маФынку ... смотрится великолепно!!! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 19.07.2009 17:39 Народ! я ее сегодня облапал всю! Эт было волшебно!Епть ... как мало для щастя, человеку то надо ..., за колесо подержацо ....Поздравляю Марат ... ;) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 19.07.2009 21:02 :D спасибо, ага..сегодня еще и целой толпой в контейнер чемпионскую тачку заталкивали - умора была. В тему Льюиса, ибо это его чемпионская тачила.. ту Сергей: не, этого счастья мне вечером уже после хватило ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.07.2009 07:48 сегодня еще и целой толпой в контейнер чемпионскую тачку заталкивали - умора была. В тему Льюиса, ибо это его чемпионская тачила..Это ничего, что на этом болиде фамилия Ковы была указана? B)А заталкивали знатно, да. И охранники, на радость, куда-то испарились в этот момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 20.07.2009 08:34 суть в назвинии и компановке - 23-я, значит "Она" ;)охрана прибежала в обалдевшем состоянии.. кстати эти двое охранников тоже плучили и перчи и кепки =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.07.2009 08:36 суть в назвинии и компановке - 23-я, значит "Она" ;)Мы с девушкой из McLaren crew сошлись во мнении, что she is beautiful (касательно MP4-23). B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 20.07.2009 08:38 Мы с девушкой из McLaren crew сошлись во мнении, что she is beautiful (касательно MP4-23). B)а у девушки какая должность, чем она занимается в команде? Она в субботу стояла возле болида, ребята возились с железом, а она держала руль ... и щелкала лепестками!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 20.07.2009 08:39 Пола? (уточнение сделано правильно) ;)Общительные они все там были - это прадовало наверно даже бльше чем сами покатушки, в Субботу с Нилом мы сошлись во вмении, что вторая версия 19-й была аццкой самовозкой, которую просто поздно создали..а у девушки какая должность, чем она занимается в команде? Она в субботу стояла возле болида, ребята возились с железом, а она держала руль ... и щелкала лепестками!!!Пресс-секрктарь. На конференции была в зеленом платье.. =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.07.2009 08:40 Так же зачОт представителям McLaren crew за то, что в течение минут 20-ти навреное, брали у людей фотики и щёлкали ими болид с разных ракурсов. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 20.07.2009 10:13 Хэмилтон хотел бы выступить в гонке "24 часа Ле-Мана"Чемпион мира 2008 года в Формуле-1 пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон заявил, что был бы не против принять участие в гонке "24 часа Ле-Мана" на "Мерседесе"."Если "Мерседес" захочет вернуться в "Ле-Ман" и попросит меня поучаствовать, я сделаю это. Мне бы также хотелось попробовать управлять мотоциклом MotoGP. Не исключаю возможности участия в ралли и в NASCAR, но я бы не хотел соревноваться в гонке Indy 500", — цитирует Хэмилтона Sun.дурной пример - заразителен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 20.07.2009 10:17 дурной пример - заразителен?он ещё про лошадей забыл ... бега или там конкур!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 20.07.2009 11:38 дурной пример - заразителен?Может еще в Дакаре проехался бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 20.07.2009 11:40 Я считаю, что не Мерс, а МакЛарен должен вернуться в другие серии и начинать надо именно с Ле-Мана, пилотов у нас для этого - полно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 20.07.2009 15:27 Я считаю, что не Мерс, а МакЛарен должен вернуться в другие серии и начинать надо именно с Ле-Мана, пилотов у нас для этого - полно!Можно пойти на компромис и создать McLaren Mercеdеs))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 20.07.2009 15:30 Можно пойти на компромис и создать McLaren Mercеdеs)))лучше выкупить 40% акций Мерседеса и никаких компромисов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 20.07.2009 15:40 Ты еще много чего не знаешь)Например?Цитата:"Два года подряд McLaren серьёзно боролась за титул и в прошлом сезоне одержала победу. Казалось, опытная команда сделает всё, чтобы закрепить этот успех, но проблемы с новой машиной обнаружились ещё накануне первых тестов – зимой, на съёмках рекламного ролика для компании Vodafone, Льюис Хэмилтон заметил, что машина ведёт себя «странно».На зимних тестах машина уступала соперникам около двух секунд с круга, по меркам Формулы 1 отставание огромное. MP4-24 серьёзно не хватало прижимной силы, и большую часть программы Хэмилтон и Ковалайнен отработали с прошлогодним задним антикрылом. К Мельбурну отставание удалось несколько сократить, но проблема осталась.Причин несколько. В 2008-м команда сосредоточила ресурсы на борьбе за титул, уступив, как и Ferrari, соперникам в работе с новой машиной, после скандального увольнения Майка Кофлэна в команде сменился коллектив разработчиков, но главной причиной стали серьёзные перемены в регламенте. Проблемы возникли не только у McLaren, но, в случае с британской командой, они особенно очевидны – в некоторых скоростных поворотах машина уступает абсолютно всем, включая Toro Rosso и Force India.Описывая поведение MP4-24 на трассе, Льюис Хэмилтон говорит, что на определённой скорости прижимная сила в области задней оси резко пропадает, словно аэродинамика «выключается». Обычно, чем выше скорость, тем больше поток воздуха прижимает машину к трассе. Подобные проблемы возникают, если этот поток, при определенной скорости, разделяется на несколько, как разделяется поток воды в реке, если ему недостаточно основного русла. При этом поток, воздействующий на элементы аэродинамики, ослабевает, соответственно падает и прижимная сила.Разделение потоков - явление сложное, имеющее множество причин. Обычно инженеры стабилизируют основной поток при разработке концепции машины, добиваясь большей эффективности его использования на следующих стадиях. Устранить проблему позднее, уже на готовой машине, почти невозможно. Некоторые решения могут быть найдены в аэродинамической трубе или лабораториях вычислительной гидродинамики, но они не гарантируют устранения проблем на реальной трассе.Именно поэтому на свободных заездах инженеры McLaren часто наносят слой флюоресцирующей краски на элементы переднего антикрыла, чтобы потом, осветив машину специальной лампой, зафиксировать направления побочных потоков. Раньше подобные методики использовались на тестах, но в 2009-м тесты по ходу сезона запрещены, решение проблемы может занять весьма продолжительное время, и в этой ситуации инженерам легче полностью переключиться на новый проект, чем искать системную ошибку в конструкции MP4-24.Мартин Уитмарш, руководитель команды: "В прошлом году мы сосредоточили ресурсы на доработке действующей машины, и сейчас за это расплачиваемся. В условиях столь радикальной, самой серьёзной за последние двадцать лет, смены регламента, преимущество получили те, кто раньше других начал проработку концепции и работу над новой машиной. Мы уже не боремся за чемпионат, но работа над MP4-24 продолжается, хотя некоторые отделы уже сосредоточились на перспективном проекте, чтобы не повторить ошибку, допущенную в 2009-м"."Ваше мнение?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 20.07.2009 15:55 лучше выкупить 40% акций Мерседеса и никаких компромисов!А было бы действительно неплохо увидет Хэма в Наскар или Ле мане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 20.07.2009 15:57 Ваше мнение?!нормально. Вроде всё сходится с тем, что мы видели по телику!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 20.07.2009 16:05 нормально. Вроде всё сходится с тем, что мы видели по телику!!!Есстественно!!!Кстати Уэббер извинился перед Хэми за германию- конечно лучше бы очками поделился!лучше выкупить 40% акций Мерседеса и никаких компромисов!Денег не хватит! Нужно как минимум нефтяные вышки заиметь. :rolleyes: Самый крупный пакет акций Мерса у Кувейта- 7,2 %.Вряд ли он поделится. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 20.07.2009 16:06 Есстественно!!!Кстати Уэббер извинился перед Хэми за германию- конечно лучше бы очками поделился!да ладно, лично я сразу понимал ... что такова се ля ва !!! Но надо было побузить ... выплеснуть разочарование!!! Ведь стартавал он не в конце решетки, вроде шансы на вынос минимальные!!! Ан нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 20.07.2009 16:07 лучше выкупить 40% акций Мерседеса и никаких компромисов!Скорее Мерс выкупит Мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 20.07.2009 16:09 Скорее Мерс выкупит Маквот это не надо!!!! И вааще я начинал болеть за МакЛарен Хонда .... :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 20.07.2009 16:10 вот это не надо!!!! И вааще я начинал болеть за МакЛарен Хонда .... :wub:Конечно не надо, но к сожалению не нам это решать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах