Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

ее это кого? :blink:

Как-то странно эта фраза звучит в теме Льюиса :D

Думал я один только мог такое подумать, но не решился задать этот вопрос Марату :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ее это кого? :blink:

Как-то странно эта фраза звучит в теме Льюиса :D

ясно кого - маФынку ...

смотрится великолепно!!! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ! я ее сегодня облапал всю! Эт было волшебно!

Епть ... как мало для щастя, человеку то надо ..., за колесо подержацо ....

Поздравляю Марат ... ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

спасибо, ага..

сегодня еще и целой толпой в контейнер чемпионскую тачку заталкивали - умора была. В тему Льюиса, ибо это его чемпионская тачила..

ту Сергей: не, этого счастья мне вечером уже после хватило ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня еще и целой толпой в контейнер чемпионскую тачку заталкивали - умора была. В тему Льюиса, ибо это его чемпионская тачила..

Это ничего, что на этом болиде фамилия Ковы была указана? B)

А заталкивали знатно, да. И охранники, на радость, куда-то испарились в этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть в назвинии и компановке - 23-я, значит "Она" ;)

охрана прибежала в обалдевшем состоянии.. кстати эти двое охранников тоже плучили и перчи и кепки =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
суть в назвинии и компановке - 23-я, значит "Она" ;)

Мы с девушкой из McLaren crew сошлись во мнении, что she is beautiful (касательно MP4-23). B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы с девушкой из McLaren crew сошлись во мнении, что she is beautiful (касательно MP4-23). B)

а у девушки какая должность, чем она занимается в команде? Она в субботу стояла возле болида, ребята возились с железом, а она держала руль ... и щелкала лепестками!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пола? (уточнение сделано правильно) ;)

Общительные они все там были - это прадовало наверно даже бльше чем сами покатушки, в Субботу с Нилом мы сошлись во вмении, что вторая версия 19-й была аццкой самовозкой, которую просто поздно создали..

а у девушки какая должность, чем она занимается в команде? Она в субботу стояла возле болида, ребята возились с железом, а она держала руль ... и щелкала лепестками!!!

Пресс-секрктарь. На конференции была в зеленом платье.. =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же зачОт представителям McLaren crew за то, что в течение минут 20-ти навреное, брали у людей фотики и щёлкали ими болид с разных ракурсов. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон хотел бы выступить в гонке "24 часа Ле-Мана"

Чемпион мира 2008 года в Формуле-1 пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон заявил, что был бы не против принять участие в гонке "24 часа Ле-Мана" на "Мерседесе".

"Если "Мерседес" захочет вернуться в "Ле-Ман" и попросит меня поучаствовать, я сделаю это. Мне бы также хотелось попробовать управлять мотоциклом MotoGP. Не исключаю возможности участия в ралли и в NASCAR, но я бы не хотел соревноваться в гонке Indy 500", — цитирует Хэмилтона Sun.

дурной пример - заразителен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дурной пример - заразителен?

он ещё про лошадей забыл ... бега или там конкур!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дурной пример - заразителен?

Может еще в Дакаре проехался бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что не Мерс, а МакЛарен должен вернуться в другие серии и начинать надо именно с Ле-Мана, пилотов у нас для этого - полно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что не Мерс, а МакЛарен должен вернуться в другие серии и начинать надо именно с Ле-Мана, пилотов у нас для этого - полно!

Можно пойти на компромис и создать McLaren Mercеdеs)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно пойти на компромис и создать McLaren Mercеdеs)))

лучше выкупить 40% акций Мерседеса и никаких компромисов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты еще много чего не знаешь)

Например?

Цитата:

"Два года подряд McLaren серьёзно боролась за титул и в прошлом сезоне одержала победу. Казалось, опытная команда сделает всё, чтобы закрепить этот успех, но проблемы с новой машиной обнаружились ещё накануне первых тестов – зимой, на съёмках рекламного ролика для компании Vodafone, Льюис Хэмилтон заметил, что машина ведёт себя «странно».

На зимних тестах машина уступала соперникам около двух секунд с круга, по меркам Формулы 1 отставание огромное. MP4-24 серьёзно не хватало прижимной силы, и большую часть программы Хэмилтон и Ковалайнен отработали с прошлогодним задним антикрылом. К Мельбурну отставание удалось несколько сократить, но проблема осталась.

Причин несколько. В 2008-м команда сосредоточила ресурсы на борьбе за титул, уступив, как и Ferrari, соперникам в работе с новой машиной, после скандального увольнения Майка Кофлэна в команде сменился коллектив разработчиков, но главной причиной стали серьёзные перемены в регламенте. Проблемы возникли не только у McLaren, но, в случае с британской командой, они особенно очевидны – в некоторых скоростных поворотах машина уступает абсолютно всем, включая Toro Rosso и Force India.

Описывая поведение MP4-24 на трассе, Льюис Хэмилтон говорит, что на определённой скорости прижимная сила в области задней оси резко пропадает, словно аэродинамика «выключается». Обычно, чем выше скорость, тем больше поток воздуха прижимает машину к трассе. Подобные проблемы возникают, если этот поток, при определенной скорости, разделяется на несколько, как разделяется поток воды в реке, если ему недостаточно основного русла. При этом поток, воздействующий на элементы аэродинамики, ослабевает, соответственно падает и прижимная сила.

Разделение потоков - явление сложное, имеющее множество причин. Обычно инженеры стабилизируют основной поток при разработке концепции машины, добиваясь большей эффективности его использования на следующих стадиях. Устранить проблему позднее, уже на готовой машине, почти невозможно. Некоторые решения могут быть найдены в аэродинамической трубе или лабораториях вычислительной гидродинамики, но они не гарантируют устранения проблем на реальной трассе.

Именно поэтому на свободных заездах инженеры McLaren часто наносят слой флюоресцирующей краски на элементы переднего антикрыла, чтобы потом, осветив машину специальной лампой, зафиксировать направления побочных потоков. Раньше подобные методики использовались на тестах, но в 2009-м тесты по ходу сезона запрещены, решение проблемы может занять весьма продолжительное время, и в этой ситуации инженерам легче полностью переключиться на новый проект, чем искать системную ошибку в конструкции MP4-24.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "В прошлом году мы сосредоточили ресурсы на доработке действующей машины, и сейчас за это расплачиваемся. В условиях столь радикальной, самой серьёзной за последние двадцать лет, смены регламента, преимущество получили те, кто раньше других начал проработку концепции и работу над новой машиной. Мы уже не боремся за чемпионат, но работа над MP4-24 продолжается, хотя некоторые отделы уже сосредоточились на перспективном проекте, чтобы не повторить ошибку, допущенную в 2009-м"."

Ваше мнение?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше выкупить 40% акций Мерседеса и никаких компромисов!
А было бы действительно неплохо увидет Хэма в Наскар или Ле мане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваше мнение?!

нормально. Вроде всё сходится с тем, что мы видели по телику!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нормально. Вроде всё сходится с тем, что мы видели по телику!!!

Есстественно!!!

Кстати Уэббер извинился перед Хэми за германию- конечно лучше бы очками поделился!

лучше выкупить 40% акций Мерседеса и никаких компромисов!

Денег не хватит! Нужно как минимум нефтяные вышки заиметь. :rolleyes:

Самый крупный пакет акций Мерса у Кувейта- 7,2 %.

Вряд ли он поделится. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есстественно!!!

Кстати Уэббер извинился перед Хэми за германию- конечно лучше бы очками поделился!

да ладно, лично я сразу понимал ... что такова се ля ва !!! Но надо было побузить ... выплеснуть разочарование!!! Ведь стартавал он не в конце решетки, вроде шансы на вынос минимальные!!! Ан нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше выкупить 40% акций Мерседеса и никаких компромисов!

Скорее Мерс выкупит Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее Мерс выкупит Мак

вот это не надо!!!! И вааще я начинал болеть за МакЛарен Хонда .... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это не надо!!!! И вааще я начинал болеть за МакЛарен Хонда .... :wub:

Конечно не надо, но к сожалению не нам это решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...