SAS_17 Опубликовано 14.07.2009 11:56 №";233!! Да ты гений ваще!! ;)не ... тока учуся! :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 14.07.2009 12:09 И заметь, что он на следующий день не побоялся стартовать в ГП, вылетел под ливнем... но так рвался в бой, что просил трактор вытолкать и продолжал бороться...Я прям плачу от умиления! Как будто кроме него никто больше таким не занимался. Льюис первый и единственный, кто после такой аварии в квале стартовал на следующий день, Льюис первый и единственный, кого вытаскивали на Нюрбурге. Сплошные слёзы умиления! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.07.2009 12:18 только у одних людей интерес - это понимание внутренних противоречий в спорте, а других бонус пофобить, а у третих тряхнуть стариной и попиариться "вот были люди в наше время!" .. почему Лауда на сказал "да я бы гнал как сумашедший чтобы, и пофик что мотор запогяню или коробку закосячу! но был бы хоть 12-м!" .. только думаю такого пилота ни один глава команды к своему болиду в нынешней Ф1 и на пушечный выстрел бы не подпустил.Да что Вы к словам Лауды прикопались, он не говорил что надо гнать, он говорил что не надо предлагать сойти, команда если бы считала что нужно сойти то это было бы сделано.Ведь есть не только цели у команды, но есть обязательства перед спонсорами, сколько раз болид Хэма показали за время ГП, не меньше, чем лидера, спонсоры отбили свои вложения.Лауда еще из тех, кто уважает команды, они дают пилотам возможность блистать, они дают работу и платят ЗП, как он проходился по Алонсо, все тут апплодировали стоя ему, прошелся по Хэму сразу не нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 14.07.2009 12:19 Я прям плачу от умиления! Как будто кроме него никто больше таким не занимался. Льюис первый и единственный, кто после такой аварии в квале стартовал на следующий день, Льюис первый и единственный, кого вытаскивали на Нюрбурге. Сплошные слёзы умиления!Ну уж кому-кому, но не Лауде его осуждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 14.07.2009 12:20 Ну уж кому-кому, но не Лауде его осуждать.Я хоть слово сказал про Лауду??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.07.2009 12:21 почистили? Зачем тему закрывать, не правильней ли было одного крикуна отлучить и всё! Почему болелы Льюиса должны страдать от приблуд?!Я хотел сделать одно замечание. За короткий срок в Ф1, Льюис тоже побывал в аварии , похоже кто-то не смотрит и не помнит ! И легко быть смелым на словах ... или прикрываться чужой смелостью! Хватит мерять несоизмеримое, каждый случай уникален, как и каждый пилот!В таких авариях побывали практически все пилоты Ф1, Кубик, Хэм, Сутиль, Баттон, Ник, Марк, Алонсо, Глок и др, я говорил о тех, когда пилот одной ногой был в могиле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 14.07.2009 12:25 Да что Вы к словам Лауды прикопались, он не говорил что надо гнать, он говорил что не надо предлагать сойти, команда если бы считала что нужно сойти то это было бы сделано.Ведь есть не только цели у команды, но есть обязательства перед спонсорами, сколько раз болид Хэма показали за время ГП, не меньше, чем лидера, спонсоры отбили свои вложения.Лауда еще из тех, кто уважает команды, они дают пилотам возможность блистать, они дают работу и платят ЗП, как он проходился по Алонсо, все тут апплодировали стоя ему, прошелся по Хэму сразу не нравится."Я бы не посмел сделать такой запрос. Гонщик должен гоняться, потому что за это ему платят. Всё остальное должны решать руководители" (с) Лауда.За что ж тогда ему платили в Японии 76? Иль это руководители загнали его в боксы на 2-м круге, оставив Регацционе на трассе и упустив титул? В угоду спонсорам, наверно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 14.07.2009 12:45 А об этом он забыл...(и мы титул выиграли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.07.2009 12:49 Блин, можно подумать, при всех сходах с заездами в боксы пилоты не общаются с мостиком, а едут молча, сюрприз типа, скажу больше, они и матюкаются часто. Просто переговоры Хэма модно нынче давать в "прямой эфир". Часто слышали переговоры Бурде, к примеру? Просто они не интересны для эфира, тому же Лауде попиарится не на чем будет.Да я против Хэма ничего не имею, все правильно он сделал, это нормально в условиях нынешнего регламент, не там ребята экономят.Я просто против чтоб тут Лауду костерили, ну высказал он свое мнение и что, также и алонсо от него доставалось после Венгрии 2007, где он был всецело на стороне командыА по отказу от гонки, не будь у него той аварии в Зеленом Аду, но бы провел гонку, он еще не окончательно восстановился после аварии.Память человека так устроена чтобы помнить плохое лучше чем хорошее, чтобы не повторять этого вновь и выжить.Карл Вендлингер в Монако 1994 попал в аварию, был в коме, но когда восстановился, сказал что ничего не помнит и нормально гонял, но когда увидел аварию Мики в Аделаиде 1995 он больше не смог гонять, все вспомнив.Ники попал в Аварию в Германии, Вернулся в Италии, в Японии отказались гонять 4 пилота. В том чистле и Фиттипальди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 14.07.2009 12:51 Карл Вендлингер в Монако 2004 попал в авариюПоправлю: в 1994. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 14.07.2009 12:57 Карл Вендлингер в Монако 2004 попал в аварию, был в коме, но когда восстановился, сказал что ничего не помнит и нормально гонял, но когда увидел аварию Мики в Аделаиде 1995 он больше не смог гонять, все вспомнив.Оговорка по кому? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 14.07.2009 13:01 по vlad_krsk... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 14.07.2009 13:05 по vlad_krsk... :lol: :lol: :lol: жаль,что он не видит (хотя может и видит) ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 14.07.2009 13:23 :lol: :lol: :lol: жаль,что он не видит (хотя может и видит) ;)ну раз ты процитировал, значит теперь видит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
booblik Опубликовано 14.07.2009 13:53 Однако, очевидно, последний круг и победа, особенно после честной, непростой гонки, когда пилоты не сходили передо мной из-за непогоды, – для меня стали очень особенными. Мне даже пришлось пройти через пенальти за столкновение с Рубенсом на старте. Оглядываясь назад, я не думаю, что этот штраф был так уж заслужен. Могу честно сказать, что не видел Рубенса. Думал, что старт с поула мне удался довольно хорошо, и глядя направо, я никого не увидел. Слева заметил Льюиса, поэтому немного сдвинулся вправо, и до того, как осознал, ударился в болид Рубенса. Думаю, наша реакция заставила инцидент выглядеть больнее, чем он был на самом деле: мы бросились от удивления в разные стороны. Но на самом деле, это обычное соприкосновеие колес, такое случается. Но стюарды решили, что я действовал слишком агрессивно, и наказали. Думаю, они просто хотели подогреть зрелище!Но еще до старта я знал, что мы сильнее «Брауна». Мы были заправлены больше, а скорость оказалась выше. Поэтому потеря позиции в пользу Рубенса меня не расстроила. Тем не менее, столкновение с Льюисом в первом повороте меня обеспокоило, потому что я боялся за переднее крыло, думал, оно повреждено. Но к счастью, парни построили крепкий нос болида, и мне повезло больше, чем сопернику.поздравим Марк с "честной" победой еще раз! и за то что таранные действия и закрытые глаза на старте теперь - незаслуживают наказания (пусть потом не забудет об этом).Кстати Рубенс не был удивлен и никуда не бросался, это было в основной трансляции гонки, или Веббер какую-то другую запись смотрел? или смотрел ее так же как на старте смотрел? :)а то что своим пЫлотажем он выбил впереди идущего, об этом он не беспокоился.Надо макам на следующий год тупо делать таран титановый спереди и долбить всех на старте, и заливать потом что ЧЕСТНЫЕ победы! вот и изъян в регламенте как ДД в этом году :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 14.07.2009 13:58 ну раз ты процитировал, значит теперь видиточень напоминает Жванецкого:Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 14.07.2009 14:01 мне это кроме как vlad_krsk больше ничего не напоминаетабсолютнобезнадежноподтверждаю сказанное выше еще раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 14.07.2009 14:34 Одно другому не мешает. Машину он может водил и классно, а вот головой думать у него не очень выходит.Если бы он говорил по делу, то его бы постоянно на противоречиях не ловили.А так, он обычный коньюктурщик коих полно при Ф-1.Не так давно - Лауда, который костерил Алонсо, был для макофилофф - "свой в доску" (.... прально, прально, мол Лауда знает че грит) ... Теперича, как только затронул критикой священную корову Маков - Льюиса, - чуть ли не персона нонграта ... Правильной дорогой идете товарисчи Макофилы ... :lol:Да что Вы к словам Лауды прикопались, он не говорил что надо гнать, он говорил что не надо предлагать сойти, команда если бы считала что нужно сойти то это было бы сделано.Ведь есть не только цели у команды, но есть обязательства перед спонсорами, сколько раз болид Хэма показали за время ГП, не меньше, чем лидера, спонсоры отбили свои вложения.Лауда еще из тех, кто уважает команды, они дают пилотам возможность блистать, они дают работу и платят ЗП, как он проходился по Алонсо, все тут апплодировали стоя ему, прошелся по Хэму сразу не нравится.+1 ... Вот так вот - от любви до ненависти ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 14.07.2009 14:37 Spike, ты у нас на дороге =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 14.07.2009 14:42 В таких авариях побывали практически все пилоты Ф1, Кубик, Хэм, Сутиль, Баттон, Ник, Марк, Алонсо, Глок и др, я говорил о тех, когда пилот одной ногой был в могиле+1 ...Последнюю дань старухе с косой заплатили в 1994 году в двойном размере ... Это та плата, благодаря которой, риск в современной Ф-1 снижен до минимума стараниями многих людей, в том числе и довольно одиозной личности М.Мосли ...Гонщики современной Ф-1 не подвержены и толике того риска, который был в прошлом ...Spike, ты у нас на дороге =)) ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 14.07.2009 14:42 Кстати Рубенс не был удивлен и никуда не бросался, это было в основной трансляции гонки, или Веббер какую-то другую запись смотрел? или смотрел ее так же как на старте смотрел? :)а то что своим пЫлотажем он выбил впереди идущего, об этом он не беспокоился.Да ладно, обычные двойные стандарты ... с своем глазу бревно не углядел! Меня другое настораживает - как ему выдали лицензию пилота Ф1, если он не видел ни Льюиса, ни Барикелло перед собой?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bruno Senna Опубликовано 14.07.2009 14:43 Надо макам на следующий год тупо делать таран титановый спереди и долбить всех на старте, и заливать потом что ЧЕСТНЫЕ победы! вот и изъян в регламенте как ДД в этом году :):::)))И отключить контроль старта,и сразу на таран,пока все на решётке стоят ждут огней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 14.07.2009 14:44 Да ладно, обычные двойные стандарты ... с своем глазу бревно не углядел! Меня другое настораживает - как ему выдали лицензию пилота Ф1, если он не видел ни Льюиса, ни Барикелло перед собой?!- некоторые светофоров не различают, и ничего, даже чемпиёном стал ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 14.07.2009 14:50 Сейчас и Спайка в фобы запишут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 14.07.2009 14:51 Сейчас Спайка в vlad_krskи запишут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах