A1EX Опубликовано 02.04.2009 05:21 Главное, чтобы Хэму не дали дисквал, это будет несправедливо. Да и вообще маразм будет.А если вернут Трулю 3-е место, сильно не расстроюсь.Чудесно сезон начался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 02.04.2009 05:24 ......Более того, могут даже 3-е место Ярно вернуть. Ибо потому что McLaren. B) B) B) ....Однако Ярно тут тоже хорош: "я подумал, что проблемы..." За Феттелем, который на 3-х колёсах рассекал круг целый почти, тоже некоторое время паровоз тянулся, несмотря на "3 колеса".Короче, ВСЕМ + 100 позиций в Малайзии )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toolshed Опубликовано 02.04.2009 05:33 Самый главный нюанс в том, что именно сказал Льюис стюардам в Австралии. Если говорил, что, мол, не, ничо не знаю, ехал себе, починял примус, да, слегка замедлился, т.к. SC был, а потом отчего-то начал SpeedTV петь песни о том, что ему команда приказала пропустить, то это во-первых выглядит по-идиотски, а во-вторых косвенно может быть причиной того, что стюарды могут решить, что да, раз это был пропуск, а не обгон, то значит штраф Ярно - незаконен. Более того, могут даже 3-е место Ярно вернуть. Ибо потому что McLaren. B) B) B)Как раз не потом, а перед разбирательством у стюардов, ибо Speed TV брали интервью сразу после финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luukfi1987 Опубликовано 02.04.2009 05:38 Самый главный нюанс в том, что именно сказал Льюис стюардам в Австралии. Если говорил, что, мол, не, ничо не знаю, ехал себе, починял примус, да, слегка замедлился, т.к. SC был, а потом отчего-то начал SpeedTV петь песни о том, что ему команда приказала пропустить, то это во-первых выглядит по-идиотски, а во-вторых косвенно может быть причиной того, что стюарды могут решить, что да, раз это был пропуск, а не обгон, то значит штраф Ярно - незаконен.Что будет совершенно правильно, как минимум 4ю позицию Ярно просто обязаны вернуть в таком раскладе. А если Льюис по глупости наговорил с три короба на первом слушании, то ему вполне серьезно грозит дисквал. Ложные показания нигде не прощают.Однако Ярно тут тоже хорош: "я подумал, что проблемы..." За Феттелем, который на 3-х колёсах рассекал круг целый почти, тоже некоторое время паровоз тянулся, несмотря на "3 колеса".Феттель никого перед этим под Сейфити не обходил, в этом и разница. Логика вполне простая - Он прошел меня под СК и тут же начал замедляться сьезжая в сторону с траектории - проблемы? приказ команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toolshed Опубликовано 02.04.2009 05:46 Тут походу многие забывают, с какой реально скоростью машины идут под SC... Мы так по кольцевой ездим на 5 передаче, а это не менее 90 км/ч, что по меркам Ф1 как раз подходит под режим SC. Поэтому "замедление" может означать значительное снижение скорости.И потом, с чего все так уверены, что за Феттелем собрался паровозик, который ссыканул обгонять его из-за угрозы штрафа за обгон? Феттель ехал тоже не настолько медленно, чтобы был какой-то смысл... И то, задержка была коротенькой, потом все его обошли. Может по первости не рисковали обгонять типа мало ли того начнет мотать по трассе и ненароком еще кого-нибудь зацепит, или обломки отлетят какие. К чему рисковать перед самым финишем? Все там такие идиоты и не видят, что он на 3-х колесах? Все боятся штрафа за обгон по SC? :lol:Что будет совершенно правильно, как минимум 4ю позицию Ярно просто обязаны вернуть в таком раскладе. А если Льюис по глупости наговорил с три короба на первом слушании, то ему вполне серьезно грозит дисквал. Ложные показания нигде не прощают.Ложные показания стоили МакЛарену 100 лямов и очков в ЧМ 2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.04.2009 05:52 Феттель никого перед этим под Сейфити не обходил, в этом и разница. Логика вполне простая - Он прошел меня под СК и тут же начал замедляться сьезжая в сторону с траектории - проблемы? приказ команды?Это смотря с какой стороны подойти. Вначале Ярно вылетел с трассы и Льюис его обошёл, т.к. выбора не было. Это первый эпизод. Далее Ярно обходит Льюиса под SC, причём последний - на трассе. Это второй эпизод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.04.2009 05:55 Видимо судьи на гонке были не только слепые (я про молниеносную реакцию с пейскаром при вылете Накаджимы, -10 позиций Феттелю за абсолютно гоночный инцидент с Кубицей), но и глухие. Конечно же у них в распоряжении нет записей переговоров команд, и информацию о событиях в гонке они черпают постфактум с сайтов, газет, ТВ. Так же у них нет камер по всей трассе, чтобы посмотреть кто кого обгонял и кто кого подрезал. Они тоже, видимо, с ЮТубовских роликов изучают проишествия.Здорово! Феттелю дали -10 только за то что он сказал, что виноват. Хэму собираются дать за то что он ничего не сказал. Блеск! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luukfi1987 Опубликовано 02.04.2009 05:56 Это смотря с какой стороны подойти. Вначале Ярно вылетел с трассы и Льюис его обошёл, т.к. выбора не было. Это первый эпизод. Далее Ярно обходит Льюиса под SC, причём последний - на трассе. Это второй эпизод.Он (Льюис) на трассе, но он едет очень медленно (даже по меркам сейфити) и совершенно не по траектории. Я думаю тут логика понятна.Я в общем целом соболезную болелам Льюиса, неприятное начало сезона, по-моему ФИА и стюарты сговорились всем нервы потрепать, вернув Трулли позиции - они не исправят смазанного впечатления от старта сезона 09. Думаю решение будет полностью на совести языка Льюиса, если он smart то дисквалификации не будет, если же нет...То 25 секунд (если не хуже) светит ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 02.04.2009 06:03 Хэмилтон сказал, что отклонился от гоночной траектории и замедлился, потому что читал Инструкции режима машины безопасности с дисплея на руле. Однако стюарды установили, что в этот конкретный момент времени никакой информации на дисплеях гонщиков не было - они были пустые.опа, так мы еще подло врать умеем ?впрочем мозгов не хватило прикинуть, что это все можно проверить... :excl: здесь сам бог велел наказать за такую, не побоюсь этого слова, НАГЛУЮ ложь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.04.2009 06:11 Он (Льюис) на трассе, но он едет очень медленно (даже по меркам сейфити) и совершенно не по траектории. Я думаю тут логика понятна.Ну, это довольно спорный вопрос, ибо понятие "очень медленно" - очень и очень субъективно. Насчёт "по траектории" - тоже не совсем понятно почему под SC надо двигаться только по траектории. Ну и почему Ярно так однозначно решил, что "проблемы". Почему с командой не связался?Хэмилтон сказал, что отклонился от гоночной траектории и замедлился, потому что читал Инструкции режима машины безопасности с дисплея на руле. Однако стюарды установили, что в этот конкретный момент времени никакой информации на дисплеях гонщиков не было - они были пустые.опа, так мы еще подло врать умеем ?впрочем мозгов не хватило прикинуть, что это все можно проверить... :excl: здесь сам бог велел наказать за такую, не побоюсь этого слова, НАГЛУЮ ложьВпрочем, похоже, мозгов у кого-то не хватает, чтобы хотя бы глянуть на официальные источники? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 02.04.2009 06:16 Ну, это довольно спорный вопрос, ибо понятие "очень медленно" - очень и очень субъективно. Насчёт "по траектории" - тоже не совсем понятно почему под SC надо двигаться только по траектории. Ну и почему Ярно так однозначно решил, что "проблемы". Почему с командой не связался?Впрочем, похоже, мозгов у кого-то не хватает, чтобы хотя бы глянуть на официальные источники, в которых никакого упоминания про бред насчёт дисплеев нет.погоди родной, сегодня все тока начинается...как ты будешь соловьем петь, когда ему штраф впаяют ЗА ОБМАН по сговору с командой :excl: наверняка будешь говорить что ФИА виновата, что он врал в целях получения выгоды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.04.2009 06:18 погоди родной, сегодня все тока начинается...как ты будешь соловьем петь, когда ему штраф впаяют ЗА ОБМАН по сговору с командой :excl: наверняка будешь говорить что ФИА виновата, что он врал в целях получения выгоды...Тамбовский волк тебе родной :lol: :lol: :lol:Сговор с командой - это сильно... Хотя воспалённое воображение и не такое придумает. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 02.04.2009 06:19 погоди родной, сегодня все тока начинается...как ты будешь соловьем петь, когда ему штраф впаяют ЗА ОБМАН по сговору с командой :excl: наверняка будешь говорить что ФИА виновата, что он врал в целях получения выгоды...Мдя.. Если Хэма признают виновным - это будет что-то. Уже оказывается что он обманщик. Стюардам сказал одно а другим - :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 02.04.2009 06:19 ОФИЦИАЛЬНО - Стюарды вернуться к инциденту Хэмилтон-ТруллиВопрос на этот раз не в самой сути смены позиций, зарегистрированной электроникой гонки, а в свидетельствах гонщикова в истории ОЧЕНЬ мало, когда возвращаются к ПЕРЕСМОТРУ инцидента, значит ЕСТЬ ПРИЧИНЫ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 02.04.2009 06:26 Мдя.. Если Хэма признают виновным - это будет что-то. Уже оказывается что он обманщик. Стюардам сказал одно а другим - :blink:и это совершенно не удивляет, вспоминая 2007 год...ждем выхода папега ? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 02.04.2009 06:26 Если Хэма поймают на том, что он соврал, логичным выглядит денежный штраф, но никак не наказание позициями на старте в Малайзии или лишением каких-то очков в ЛЗ или КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.04.2009 06:27 Если Хэма поймают на том, что он соврал, логичным выглядит денежный штраф, но никак не наказание позициями на старте в Малайзии или лишением каких-то очков в ЛЗ или КК.Не. 100% будет либо 5-10 позиций либо дисквал. Причём дисквал с вероятностью 99.9%. И это будет верно. Лжесвидетельство в данном случае в разы хуже нарушения правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 02.04.2009 06:33 Короче, ВСЕМ + 100 позиций в Малайзии ))))Что ж так мало?Это смотря с какой стороны подойти. Вначале Ярно вылетел с трассы и Льюис его обошёл, т.к. выбора не было. Это первый эпизод. Далее Ярно обходит Льюиса под SC, причём последний - на трассе. Это второй эпизод.По эпизоду, когда Льюис проехал мимо Трулли вопросов нет. Итальянец сам скосячил. Таких прецедентов кучами в истории Формулы-1. А вот по поводу того, когда Льюис пропускал Трулли есть куча вопросов, но мало исходных данных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.04.2009 06:35 По эпизоду, когда Льюис проехал мимо Трулли вопросов нет. Итальянец сам скосячил. Таких прецедентов кучами в истории Формулы-1. А вот по поводу того, когда Льюис пропускал Трулли есть куча вопросов, но мало исходных данных.Вопроса два - как именно Льюис обосновал пропуск, и что он обсуждал с командой в этот момент. И почему именно Ярно решил, что у Льюиса проблемы и мог ли он обойтись без "объезда". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 02.04.2009 06:37 Не. 100% будет либо 5-10 позиций либо дисквал. Причём дисквал с вероятностью 99.9%. И это будет верно. Лжесвидетельство в данном случае в разы хуже нарушения правил.Если вернут Трулли на 3, Льюиса на 4 позицию - будет самый невинный результат. И волки сыты, и овцы целы.Вопроса два - как именно Льюис обосновал пропуск, и что он обсуждал с командой в этот момент. И почему именно Ярно решил, что у Льюиса проблемы и мог ли он обойтись без "объезда".Повторю, мне не жалко: нужно хотя бы видео этого эпизода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 02.04.2009 06:37 Прочитал новость. Гыниально! Хороший номер для Пытросяна ;) Самый главный нюанс в том, что именно сказал Льюис стюардам в Австралии. Если говорил, что, мол, не, ничо не знаю, ехал себе, починял примус, да, слегка замедлился, т.к. SC был, а потом отчего-то начал SpeedTV петь песни о том, что ему команда приказала пропустить, то это во-первых выглядит по-идиотски, а во-вторых косвенно может быть причиной того, что стюарды могут решить, что да, раз это был пропуск, а не обгон, то значит штраф Ярно - незаконен. Более того, могут даже 3-е место Ярно вернуть. Ибо потому что McLaren. B) B) B)Раньше за стюардами не замечалась подобная щепетильность. Они всегда отмазывались тем что их решения неизменны, и можно оспорить только в суде. А эта ситуация вобще уникальна. Свой же штраф 25 сек. отменить теперь при всем желании ои не могут, Тойота ко всему еще и жалобу забрала и теперь срочно изыскиваются средства... Как удобно оказалось, что именно теперь стюарды вспомнили о своих безграничных возможностях по контролю за гонщиками. Может они знают еще какие кнопки гонщик нажимает в каждый конкретный момент? Тогда почему нам не раскрыли тайну кнопки в Бразилии 07?Еще милее вышлядит их верность долгу. После Спа 08 все стюарды, работавшие на "безвозместной" основе, быстренько разьехались по своим Зимбабвам. А тут кто то из ФИА оплачивает им командировку в Малайзию, где они продолжат расследование такого принципиального инцидента :blink: Странно это... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.04.2009 06:40 Если вернут Трулли на 3, Льюиса на 4 позицию - будет самый невинный результат. И волки сыты, и овцы целы.Не будет такого, ибо это значит, что стюарды - идиоты. А кто ж признается сам, что он - идиот. -)Еще милее вышлядит их верность долгу. После Спа 08 все стюарды, работавшие на "безвозместной" основе, быстренько разьехались по своим Зимбабвам. А тут кто то из ФИА оплачивает им командировку в Малайзию, где они продолжат расследование такого принципиального инцидента :blink: Странно это...Оплачивает скорее всего Toyota. В её теме уже упоминалось, что среди стюардов есть один, который то ли работал в Toyota то ли ещё что. Именно через него хотели протест подавать. Скорее всего именно поэтому и отозвали протест, т.к. "машинка заработала". Семейный подряд. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 02.04.2009 06:40 Не будет такого, ибо это значит, что стюарды - идиоты. А кто ж признается сам, что он - идиот. -)Не понял, почему это означает, что стюарды - идиоты? Выложи цепочку умозаключений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 02.04.2009 06:45 Не будет такого, ибо это значит, что стюарды - идиоты. А кто ж признается сам, что он - идиот. -)Вот поэтому и изыскиваются средства "честного и незамутненного судейства"... но без возможности отменить свой же штраф. Ржу нимагу :blink: Оплачивает скорее всего Toyota. В её теме уже упоминалось, что среди стюардов есть один, который то ли работал в Toyota то ли ещё что. Именно через него хотели протест подавать. Скорее всего именно поэтому и отозвали протест, т.к. "машинка заработала". Семейный подряд. B)Гыниально, блин. У Мака не хватает денег купить себе нескольких штатных стюардов и возить их с гонки на гонку? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 02.04.2009 06:52 Прочитал новость. Гыниально! Хороший номер для Пытросяна ;) Раньше за стюардами не замечалась подобная щепетильность. Они всегда отмазывались тем что их решения неизменны, и можно оспорить только в суде. А эта ситуация вобще уникальна. Свой же штраф 25 сек. отменить теперь при всем желании ои не могут, Тойота ко всему еще и жалобу забрала и теперь срочно изыскиваются средства... Как удобно оказалось, что именно теперь стюарды вспомнили о своих безграничных возможностях по контролю за гонщиками. Может они знают еще какие кнопки гонщик нажимает в каждый конкретный момент? Тогда почему нам не раскрыли тайну кнопки в Бразилии 07?Еще милее вышлядит их верность долгу. После Спа 08 все стюарды, работавшие на "безвозместной" основе, быстренько разьехались по своим Зимбабвам. А тут кто то из ФИА оплачивает им командировку в Малайзию, где они продолжат расследование такого принципиального инцидента :blink: Странно это...красавец, наврал Хам - а виноваты ФИА, логика макофана во всей красе :lol: да, на счет денег - Мак и оплатит своё же вранье... как это обычно и происходит...Вообще это "самая ЧЭСНАЯ" команда слишком часто фигурирует совсем в бесчестных делах... :excl: уже и сезона такого не припомню, где она не "засветилась" ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах