loki_0420 Опубликовано 09.11.2008 13:55 Один раз как говорится еще не.... короче ты понял. По поводу машин Маков 2006 и 2007 года небо и земля. Уход Кими со всеми проблемами-полная чушь. А вот шпионский скандал - это в точку. Почему при переходе с одной резины на другую Маки поехали очень быстро. Те же Рено - нет. Загадка природы!!!загадка почему Мак поехал быстро с первых тестов на бриджах ещё в ноябре 2006 на своём ведре mp4-21, а начало обмена информацией датировано мартом 2007! загадка природы!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.11.2008 13:58 Один раз как говорится еще не.... короче ты понял. По поводу машин Маков 2006 и 2007 года небо и земля. Уход Кими со всеми проблемами-полная чушь. А вот шпионский скандал - это в точку. Почему при переходе с одной резины на другую Маки поехали очень быстро. Те же Рено - нет. Загадка природы!!!у Рено не те ресурсы,чтобы до последней гонки улучшать болид и работать над вторым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 09.11.2008 14:02 у Рено не те ресурсы,чтобы до последней гонки улучшать болид и работать над вторымА результаты? В 2005 и 2006 были те? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.11.2008 14:03 А результаты? В 2005 и 2006 были те?в 2005 не нужно было работать над болидом до последней гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.11.2008 14:04 я не согласен. Когда во время сезона один пилот явно превосходит второго,то естественно нужно делать на него ставку,кстати это было не только в Макларен,но и Феррари ;)Только пилоты Феррари в порядке 1-7 не распределялисьзагадка почему Мак поехал быстро с первых тестов на бриджах ещё в ноябре 2006 на своём ведре mp4-21, а начало обмена информацией датировано мартом 2007! загадка природы!!!! :rolleyes: Продолжай дальше - и сколько Мак выигрывал у Феррари в Мельбурне-2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 09.11.2008 14:05 в 2005 не нужно было работать над болидом до последней гонкиугу. а вот в 2006 нужно было. результат в 2007 все видели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.11.2008 14:06 ну на это можете не рассчитывать - двигатель у нас самый надёжный, да и с машиной уже работает проверенная бригада :rolleyes:Как связаны проверенная бригада и новый регламент? Я не нахожу связи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 09.11.2008 14:08 Один раз как говорится еще не.... короче ты понял. По поводу машин Маков 2006 и 2007 года небо и земля. Уход Кими со всеми проблемами-полная чушь. А вот шпионский скандал - это в точку. Почему при переходе с одной резины на другую Маки поехали очень быстро. Те же Рено - нет. Загадка природы!!!Это скорее только Рено не поехали, все остальные "мишленовцы" еще как поехали ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.11.2008 14:09 :rolleyes: Продолжай дальше - и сколько Мак выигрывал у Феррари в Мельбурне-2007.а сколько Мак выиграл у Феррари в Мельбурне 2008? может и в Маранелло документы поискать ? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.11.2008 14:10 который потом стал непобедимым mp4-20 ? да, помним, поэтому и говорю, что у Макларен больше опыта в экспериментах - Ферры с 2001 концепцию не менялиИ какую концепцию не меняла Феррари? Уже три года как Альдо работает конструктором. С отходом Берна система, заложенная в 2001-м, не могла остаться прежней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.11.2008 14:11 Как связаны проверенная бригада и новый регламент? Я не нахожу связи.новый регламент в общем то был и в 2005. Связь тут, конечно, не большая, но разве не вы пели про синдром нечётного года в Макларене ? а ведь он выработался именно благодаря чётным ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 09.11.2008 14:12 у Рено не те ресурсы,чтобы до последней гонки улучшать болид и работать над вторымВот и тут, бросили все ресурсы на этот болид, чтобы показать хоть какие-то результаты, чтобы убедить Алонсо остаться. А на будущий болид забили. А теперь целая гора проблем - новый регламент (соответственно абсолютно новая машина), двигло нулячее (разве что ФИА дадут доработать), КЕРСа и в помине нет, и скорее всего на следуйщий сезон и не предвидиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.11.2008 14:12 И какую концепцию не меняла Феррари? Уже три года как Альдо работает конструктором. С отходом Берна система, заложенная в 2001-м, не могла остаться прежней.и тем не менее я не слышал о каких-то революционных изменениях в болиде с того времени - мне конечно мало интересна Феррари, так что ты можешь меня поправить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.11.2008 14:14 а сколько Мак выиграл у Феррари в Мельбурне 2008? может и в Маранелло документы поискать ? :rolleyes:Я не понимаю твоего игривого тона. Помню, как ты единственный излучал оптимизм перед последним Интерлагосом. Поэтому, я и жалел, что гонка продолжалась те 700 м :D .Мельбурн-2008 в исполнении Феррари = Мельбурну-2006. У Мака тоже были такие гонки - в той же Каталунье или Маньи-Куре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.11.2008 14:17 Я не понимаю твоего игривого тона. Помню, как ты единственный излучал оптимизм перед последним Интерлагосом. Поэтому, я и жалел, что гонка продолжалась те 700 м :D .Мельбурн-2008 в исполнении Феррари = Мельбурну-2006. У Мака тоже были такие гонки - в той же Каталунье или Маньи-Куре.а к чему твой вопрос про Мельбурн 2007 ? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.11.2008 14:20 и тем не менее я не слышал о каких-то революционных изменениях в болиде с того времени - мне конечно мало интересна Феррари, так что ты можешь меня поправитьДостаточно взглянуть на болид 2006 и 2007, которые отличаются не только расскраской.У Макларена был революционный болид 2003, не вышедший на старт, и 2005-го. При этом, когда нужно было сделать эволюционный шаг - в 2006 - команда неожиданно серьезно проиграла. Причем, это произошло не в межсезонье, а уже по ходу сезона, что было еще удивительнее, в Сахире, не будь у Кими проблем в квале, он мог выиграть, да и в Мельбурне с Монако тоже.Дальше - революцией можно назвать регламент 2001 года. Макларену, в отличие от Феррари, переход к высокому переднему антикрылу и электронике не удался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 09.11.2008 14:22 загадка почему Мак поехал быстро с первых тестов на бриджах ещё в ноябре 2006 на своём ведре mp4-21, а начало обмена информацией датировано мартом 2007! загадка природы!!!!Еще Флав в 2007 говорил, что обладая данными о развесовки красных машин было кое-кому проще переходить с одной резины на другую. Скорее это было оправдание за "Рено-ведро" в 2007, но это слова не последнего человека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.11.2008 14:22 а к чему твой вопрос про Мельбурн 2007 ? :DТы написал, что Мак поехал быстро на первых же межсезонных тестах 2006/2007. Но его быстроты до Монако-2007 (т.е. первую треть чемпионата) не было видно. В Сепанге Фернандо с Льюисом блестяще воспользовались бездарным стартом Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.11.2008 14:29 загадка почему Мак поехал быстро с первых тестов на бриджах ещё в ноябре 2006 на своём ведре mp4-21, а начало обмена информацией датировано мартом 2007! загадка природы!!!!Я специально залез в архив на первых тестах в Каталунье - Мак проигрывал Феррари от 0,3 (в первый день) до 0,75 и 1,1 с (в последующие). Я не говорю про другие команды. Тесты в Каталунье (ноябрь-декабрь 2006) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.11.2008 14:33 Еще Флав в 2007 говорил, что обладая данными о развесовки красных машин было кое-кому проще переходить с одной резины на другую. Скорее это было оправдание за "Рено-ведро" в 2007, но это слова не последнего человека.Флав говорил ... уже смешно :lol: Ты написал, что Мак поехал быстро на первых же межсезонных тестах 2006/2007. Но его быстроты до Монако-2007 (т.е. первую треть чемпионата) не было видно. В Сепанге Фернандо с Льюисом блестяще воспользовались бездарным стартом Феррари.на сильнейшей машине нельзя проиграть гонку в первом повороте ;) как у Феррари убрали днище так силы примерно выровнялисьЯ специально залез в архив на первых тестах в Каталунье - Мак проигрывал Феррари от 0,3 (в первый день) до 0,75 и 1,1 с (в последующие). Я не говорю про другие команды. Тесты в Каталунье (ноябрь-декабрь 2006)ну ладно, ладно - смотри тесты в Хересе :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 09.11.2008 14:49 Еще Флав в 2007 говорил, что обладая данными о развесовки красных машин было кое-кому проще переходить с одной резины на другую. Скорее это было оправдание за "Рено-ведро" в 2007, но это слова не последнего человека.И тем не менее развесовка Мака и Феррари принциипиально различались, и Мак нормально поехал на бриджах на своей развесовке ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 09.11.2008 21:11 Прикольно что Хэму разрешили оставить себе кубок за первый подиум, за первую победу, за победу в Монако, за чемпионский титул. Но больше недадут))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 09.11.2008 21:38 Прикольно что Хэму разрешили оставить себе кубок за первый подиум, за первую победу, за победу в Монако, за чемпионский титул. Но больше недадут)))за Монако тоже не дали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 09.11.2008 21:50 за Монако тоже не далиВ сегодняшних новостях написано это, почитай на главной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 09.11.2008 22:11 Прикольно что Хэму разрешили оставить себе кубок за первый подиум, за первую победу, за победу в Монако, за чемпионский титул. Но больше недадут)))Прикольно, но Хем это первый гонщик в Маках (если я не ошибаюсь), который не получает от Рона премиальных (причем очень приличных) за очки, за победы в гонке, за чемпионский титул. Так что я думаю они квиты :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах