Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

как будто Мак у нас мерило скорости .. ещё никто даже новое корыто не выкатил, а судя по тестам это Макам надо Феррари догонять :unsure:

Х.з. какой там сейчас расклад сил, но для Хэма все упирается в возможности Мака, поэтому можно поменять фразу на: "Результаты Хэма будут зависеть от того насколько Мак подтянется к Феррам" - в данный момент, пока истинную скорость команд точно никто не знает, суть не поменяется... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая "суть" будет известна завтра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если б не техника он бы приехал 4 без проблем .. :unsure:

или кривые руки :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как будто Мак у нас мерило скорости .. ещё никто даже новое корыто не выкатил, а судя по тестам это Макам надо Феррари догонять :unsure:

Не забываем про маковский ЕБУ, после всех ШС в честность Маков я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нивапрос! Талант Хэма я признаю уже сейчас, а вот что будет в следующем сезоне, пока даже не хочу прогнозировать... Главное, чтобы Хэму не пришлось "краснеть" за свои результаты! :D

да это будет не красиво, но от него не много зависит, он заложник ситуации, если Мак построит машину, будет бороться, а если не построит? Увы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это будет не красиво, но от него не много зависит, он заложник ситуации, если Мак построит машину, будет бороться, а если не построит? Увы!

Ну, так в этой ситуации все гонщики. Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забываем про маковский ЕБУ, после всех ШС в честность Маков я не верю.

Наверно для тебя это будет открытием, но в ф1 вообще нет честных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забываем про маковский ЕБУ, после всех ШС в честность Маков я не верю.

про бриджи тоже не забываем - ктото хорошо приспособился (маки) - ктото плохо (рено) ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно для тебя это будет открытием, но в ф1 вообще нет честных :)

К сожалению ты прав, но попались именно Маки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про бриджи тоже не забываем - ктото хорошо приспособился (маки) - ктото плохо (рено) ..

Ну еще бы Маки плохо приспособились, с 780-ю страницами то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну еще бы Маки плохо приспособились, с 780-ю страницами то.

не передёргиваем : страницы появились в апреле - хорошо на Бриджах Мак поехал с самого начала .. БМВ - тоже ведь приспособились неплохо ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, так в этой ситуации все гонщики. Или нет?

наверно это так, кроме феров наверное, они наверху последние годы, ну было и Рено стреляло, вообщем темнота, но Хэма не это погубит, его погубит дибильный британский пиар, бывают гонщики от бога, и не чемпионы, Жиль яркий пример, Хэм классный гонщик и я думаю надо просто гоняться, не заморачиваясь на титулах, просто получать от этого удовольствие, как Михаэль, а остальное будет, уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению ты прав, но попались именно Маки!

Бывает, сегодня одни, завтра другие. Но Мак задели очень серьезно, и ситуация с Рено, думаю (к сожалению), это только начало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Гамильтон: «В следующем году мы приложим в два раза больше усилий»

В 1995 году Льюис Гамильтон впервые присутствовал на церемонии награждения Autosport Awards, чтобы получить приз в номинации Лучший картингист года. Прошло 12 лет. Гамильтон, благодаря поддержке Рона Денниса и McLaren, за один сезон заработал любовь и уважение поклонников и экспертов автоспорта, которые присудили ему награды сразу в трех номинациях- Лучший пилот года, Лучший британский пилот года и Новичок года.

Что вы запомнили из прошлых посещений Autosport Awards?

Как вы знаете, я провел невероятный сезон, но, стоя здесь перед вами, чувствую себя немного странно. В 1995 году я прибыл сюда за своей первой наградой, тогда я подошел к Рону (Деннису) и сказал, что хочу гоняться за рулем его автомобиля и стать чемпионом мира. Я добился всего этого благодаря моей семье, после первого сезона в Формуле-1 я стою перед вами, и это просто невероятно. Я нервничаю, будто мне 10 лет от роду…

Что вы помните об этом разговоре? Вы встретили Рона в толпе?

Нет, рядом с ним не было очереди. Мой отец сказал: “Это Рон Деннис”… Мне было всего 10 лет, и я помню, что McLaren выступала в красно-белых цветах, а он был боссом команды. Разговор прошел хорошо. Он уделил мне достаточно времени и до сих пор остается тем же Роном.

Талантом каких гонщиков вы восхищались в те годы?

Сегодня вечером, да и в последние несколько месяцев, мне становится очень тяжело при мыслях о Колине МакРее. Помню, как в 1995 году он присутствовал на этом мероприятии и был одним из первых, с кем я встретился. Я хотел быть похожим на него. Колин всегда был очень веселым человеком. Мне было всего 10 лет, а он предложил мне выпить! Я хорошо запомнил тот вечер, потому что Колин уделил мне очень много времени. Я опоздал на год и не увидел Сенну, но в том году мне посчастливилось познакомиться со многими другими людьми на церемонии награждения призеров Autosport.

Вы провели очень необычный сезон. Расскажите нам о ваших мыслях перед этапом в Мельбурне.

После года столь плодотворной работы я не чувствовал себя новичком. У меня появилась прекрасная возможность, и я ухватился за нее обеими руками. Мои инженеры и я сделали все, чтобы подойти к первой гонке максимально подготовленными. На первом Гран-при я выступил очень хорошо, многие ребята не ожидали от меня такой прыти- приятно было преподнести им сюрприз! Я очень хорошо вошел в первый поворот после старта, быстро заработал уважение других гонщиков и понял, что могу добиваться успеха.

Что было важнее для вас - первый поул или первая победа?

Сложно ответить на этот вопрос. Если честно, весь год был великолепным. Я финишировал на подиуме в своем первом Гран-при, ранее я мог только мечтать об этом. Мне удалось продемонстрировать серию хороших выступлений, затем я выиграл свой первый поул- я очень хорошо помню этот момент. Я практически коснулся стены на своем быстром круге, но смог закончить его с лучшим временем.Год стал успешным и эмоциональным для меня.

Какой обгон вы назовете своим лучшим в этом сезоне?

Мой обгон в Монце. Я очень хотел помочь команде заработать дубль и знал, что пройти Кими (Райкконена) будет непросто. Мне потребовалось всего два круга, чтобы преодолеть преграду в его лице, поскольку я шел на новых покрышках, а он - на старых, так как останавливался в боксах всего один раз. Я был далеко от него перед обгоном и даже не поверил в это, пока не посмотрел повтор.

Вам не очень удались последние две гонки чемпионата. Какие уроки вы извлекли из этих неудач?

Никогда не опускать голову! Перед последними гонками меня поддерживала вся команда, мы столкнулись с большими проблемами, однако атмосфера и поддержка в команде оставались прежней. Если ты постоянно трудишься, то можешь добиться успеха. Невозможно выигрывать все время, а на ошибках люди учатся. Мы не стали чемпионами и, возможно, это хорошо. В следующем году мы приложим в два раза больше усилий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не передёргиваем : страницы появились в апреле - хорошо на Бриджах Мак поехал с самого начала .. БМВ - тоже ведь приспособились неплохо ..

Конечно, использование Ферровской инфы не доказано, но согласись, иметь инфу о своих прямых конкурентах и не использовать ее- это глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, использование Ферровской инфы не доказано, но согласись, иметь инфу о своих прямых конкурентах и не использовать ее- это глупо.

я тебе говорю о том, что Мак хорошо поехал на бриджах не имея этой инфы ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тебе говорю о том, что Мак хорошо поехал на бриджах не имея этой инфы ..

А я думал, что первые смс-ки посупали Кофлену с тестов Ферров еще до старта чемпа?! Я ошибаюсь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тебе говорю о том, что Мак хорошо поехал на бриджах не имея этой инфы ..

Ладно, спорить бессмысленно. В любом случае останемся при своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, наступили времена, когда чемпионаты будут выигрывать из-за цвета кожи и рейтинга популярности...

Одна простая мысль - Льюису будут давать быстрые машины даже если он не будет быстр. А просто из-за того, что он чёрный и экономической отдачи от этого. Спорт видимо скоро уйдёт вовсе... Жаль. Всё тяжелее как-то серьёзно оценивать чемпионства. Думаю для меня последними чемпионами останутся Фонц и МШ. Не знаю как вам, но объективность следующих лет мне кажется сомнительной. Слишком много денег, и слишком много они решают.

Бред. Вспомни как из Шумахера звезду делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред. Вспомни как из Шумахера звезду делали.

Ага, в 1994-ом. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал, что первые смс-ки посупали Кофлену с тестов Ферров еще до старта чемпа?! Я ошибаюсь? :rolleyes:

да ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в следующем сезоне убедитесь, что это поражение лишь на пользу B)

голословно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
голословно

почитай, что писали в это время в том году .. мне тоже никто не верил .. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про бриджи тоже не забываем - ктото хорошо приспособился (маки) - ктото плохо (рено) ..
Кому-то развесовка Феррари была известна, а кому-то и нет. :unsure:
не передёргиваем : страницы появились в апреле - хорошо на Бриджах Мак поехал с самого начала .. БМВ - тоже ведь приспособились неплохо ..
Ты считаешь, что Степни кроме этих страниц ничего Макам не передавал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитай, что писали в это время в том году .. мне тоже никто не верил .. B)

Тебе повезло.

Никаких гарантий, что у мака будет конкурентоспособный болид, тем более с учетом ухода Алонсо. Тем более четный год, повышенное внимание со стороны ФИА, и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...