Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

да нормально всё будет :) даже если квала закончится с раскладом сегодняшней второй практики

главное в очках приехать , а еще лучше на подиуме :) пусть быки рискуют им нужнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Дженса про Льюиса

инфа 146%

Да какой там самовоз? Вот Мерс сейчас самый настоящий самовоз.

с какого фига там самовоз? выиграли один раз причем у победителя условия гонки сильно так отличались от отсального пелетона, лидируют во второй практике, все вешаться?

дадут бой наши парни в бахрейне, я уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ели посмотреть на результаты 1 и 2 практики видно что Хем своё время не перекрыл ,так что работали по свей программе 100% сорри 146%!

но паникуем так как надо по графику :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон (4-й): «Контроль состояния шин станет в Бахрейне серьёзным вызовом. Нагрузка на шины при торможении на столь горячем асфальте невероятна, температура резины постоянно повышается, пока не появляется ощущение, что вы едете по льду. Износ шин станет главной проблемой в этот уик-энд, преимущество получат те, кто найдёт подход к резине.

Сегодня большую роль играло и направление ветра. На одном круге он был встречным в четвёртом повороте, на другом – попутным, потом вновь встречным. Я проехал свой лучший круг примерно через полчаса после того, как Нико Росберг установил лучшее время сессии, и к этому моменту ветер сменился.

Машины Mercedes очень быстры. Мы где-то рядом, но завтра сможем более точно судить о расстановке сил. В целом, непростой день, но все в равной ситуации».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Сложный день. Утром Дженсон и Льюис были недовольны балансом машины, и мы опробовали множество вариантов настроек, чтобы понять, в каком направлении работать по ходу уик-энда.

После второй сессии стало ясно – оптимального решения пока найти не удалось, но мы проанализируем собранные данные, комментарии Дженсона и Льюиса – теперь очередь за инженерами, которым нужно определиться с настройками, которые мы будем использовать завтра.

Время на быстром круге не отражает скорости машины, но мы довольны её темпом на дистанции. Уверен, мы сможем добиться прогресса, чтобы завтрашний день получился более успешным».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ели посмотреть на результаты 1 и 2 практики видно что Хем своё время не перекрыл

но само время Росберга в Р2 тихо шепчет что он скорее всего сравняет счет по поулам

а в гонке ВСЕ будут воевать с резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заголовки на главной:

20/04 Марк Уэббер: "Поведение шин всех удивило…"

20/04 Хэмилтон: Преимущество получат те, кто найдёт подход к резине

20/04 Риккардо: Очень важно следить за состоянием задних шин

20/04 Нико Росберг: Ситуация с резиной очень сложная

резиновый чемпионат

надо бы для полного кайфа им ещё и бензин ограничить - пусть и его экономят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо бы для полного кайфа им ещё и бензин ограничить - пусть и его экономят...

Вообще педальный привод поставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заголовки на главной:

20/04 Марк Уэббер: "Поведение шин всех удивило…"

20/04 Хэмилтон: Преимущество получат те, кто найдёт подход к резине

20/04 Риккардо: Очень важно следить за состоянием задних шин

20/04 Нико Росберг: Ситуация с резиной очень сложная

резиновый чемпионат

надо бы для полного кайфа им ещё и бензин ограничить - пусть и его экономят...

Да, фактор резины последние годы Ну очень высок. Можно было и снизить влияние резины на борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще педальный привод поставить...

:-) да-да, на случай перерасхода

а так пусть накатиком учатся обгонять друг друга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно было и снизить влияние резины на борьбу.

мне кажется первый отрезок при боле менее равной технике бороться крайне не выгодно - только позиционная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока механики работают

tumblr_m2s6i4Dtyr1r9k5rzo1_1280.jpg

tumblr_m2s6i4Dtyr1r9k5rzo2_1280.jpg

Кое-кто ржОт

tumblr_m2s6j592yH1r9k5rzo2_1280.jpg

А заметили - пит-стопы отрабатывают на машине Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, коллеги, призываю паниковать правильно. Ну хотя бы как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hamilton%2831%29.jpg

Вопрос: Льюис, над чем вы работали в пятницу?

Льюис Хэмилтон: В каждой сессии я работал над балансом, сделав акцент на оценке износа резины.

Вопрос: Сегодня многие жаловались на сложные условия…

Льюис Хэмилтон: Да, было жарко, но высокая температура больше повлияла не на гонщиков, а на резину. Шины невероятно быстро изнашивались, и я пытался максимально сохранить их на дистанции. В гонке ситуация будет сложной, но многое зависит от обстоятельств, от того, серьёзно ли вы атакуете на первом отрезке.

Вопрос: Какая программа намечена на завтра?

Льюис Хэмилтон: Нужно уточнить настройки системы охлаждения тормозов и попытаться снизить износ резины. В остальном – всё, как обычно – работа над настройками и повышением эффективности машины.

Вопрос: Велика ли разница между двумя составами резины?

Льюис Хэмилтон: Разница невелика, но из-за высокой температуры оба состава быстро изнашиваются.

Вопрос: Обычно у McLaren нет больших проблем с резиной…

Льюис Хэмилтон: Кто вам сказал?

Вопрос: По крайней мере, по сравнению с Mercedes…

Льюис Хэмилтон: Не знаю, я не следил за их программой, но вижу, что пилоты Mercedes занимают высокие позиции в протоколе. Думаю, они или так же быстры, как мы, или даже быстрее.

Вопрос: В трёх первых Гран При вы успешно выступали в квалификации, каковы ожидания от завтрашнего дня?

Льюис Хэмилтон: Не знаю. Машины Mercedes здесь очень быстры, да и смена направления ветра играет большую роль. Сегодня он постоянно менялся, что сказывалось на результатах. Я проехал свой лучший круг через полчаса после того, как Росберг возглавил протокол, и за это время ветер сменился. Не знаю, был ли этот фактор решающим, но здесь они так же быстры, как в прошлом Гран При. Думаю, мы уступаем им не так много, но завтра расстановка сил станет более понятной.

Вопрос: Вам нравится выступать на этой трассе?

Льюис Хэмилтон: Да, хотя здесь приходится решать непростые задачи. Нагрузка на шины при торможении на столь горячем асфальте невероятно высока, температура резины постоянно повышается.

Вопрос: Вы с командой отрабатывали пит-стопы? В гонке они могут сыграть важную роль…

Льюис Хэмилтон: Я не сомневаюсь в том, что команда всё сделает верно. Нет, сегодня мы не отрабатывали пит-стопы, механики делают это самостоятельно.

Вопрос: Вы лидируете в чемпионате, хотя пока не выиграли ни одной гонки в этом сезоне. Если бы я предложил вам сделать ставку на титул без побед, вы бы приняли такие условия? Или для вас важно выигрывать гонки?

Льюис Хэмилтон: (смеётся) Нет, я бы не стал заключать такую сделку. Я хотел бы выигрывать, титул без побед – не для меня.

Вопрос: Завтра вы сможете завоевать поул?

Льюис Хэмилтон: Не думаю, что мы достаточно быстры для этого. Мне кажется, что в квалификации преимущество будет у Mercedes, но в гонке я постараюсь навязать им борьбу. Кто знает, как всё сложится. Сегодня утром ситуация была одной, днём всё изменилось, а завтра нас ждёт новый день.

Вопрос: Кого вы считаете главным фаворитом в этот уик-энд?

Льюис Хэмилтон: Думаю, ситуация будет похожей на прошлый Гран При. Всем придётся бороться с износом шин, и преимущество получит тот, кто сможет сберечь резину. Одни гонщики более внимательно следят за шинами на старте, другие – на финальном отрезке. Этот фактор и станет решающим. Думаю, Mercedes и Red Bull Racing могут в этот уик-энд побороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маразм все крепчает....главной задачей становятся не атаки на пределе возможностей, а сохранение резины ))) скоро будут не диффузоры и ДРС, и даже не аэродинамику улучшать - будут охладители резины разрабатывать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы лидируете в чемпионате, хотя пока не выиграли ни одной гонки в этом сезоне. Если бы я предложил вам сделать ставку на титул без побед, вы бы приняли такие условия? Или для вас важно выигрывать гонки? Льюис Хэмилтон: (смеётся) Нет, я бы не стал заключать такую сделку. Я хотел бы выигрывать, титул без побед – не для меня.

Главное - стабильность, а победы придут

tumblr_m2s7facnDE1r9k5rzo1_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: в Бахрейне очень быстрым выглядит "Мерседес"

Пилот "Макларена" в Формуле-1 британец Льюис Хэмилтон подвёл итоги тренировочных заездов Гран-при Бахрейна.

"Работа с шинами и сохранение их в рабочем состоянии будет серьёзным вызовом в Бахрейне. Трасса очень горячая, и на торможении через резину проходит невероятное количество энергии. Температура колёс продолжает расти, и в итоге вы чувствуете себя так, будто очутились на катке. Износ шин будет огромной проблемой, и победителем станет тот, кто лучше разберётся с этим.

Огромную роль сыграет и направление ветра. На одном круге в четвёртом повороте ветер попутный, через круг там же ветер встречный, а ещё через круг дует уже боковой ветер. И такая ситуация по всему кругу. Моё лучшее время было установлено где-то через полчаса после результата Нико Росберга, и в наших попытках ветер был очень разный.

В целом в Бахрейне очень быстрым выглядит "Мерседес". Мы, наверное, рядом, но больше будем знать только завтра, это будет тяжёлый день. Задачи стоят непростые, но одинаковые для всех", — цитирует Хэмилтона пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, коллеги, призываю паниковать правильно.

на мой взгляд традиция паник в теме Мака уже давным давно не работает, аеё эрзац тут ваще заведомо... как у "негра в попе" (не к столу будет сказано)))

предлагаю видеть то что есть - в целом неплохо, мерс быстрей, но радует - "гдт" полностью проникся темой резины и не сомневаюсь: и этот вопрос в скором времени он решит лучше чем кто-либо другой на такой же машине.

Льюис: ...но многое зависит от обстоятельств, от того, серьёзно ли вы атакуете на первом отрезке.

моментальное подтверждение предположения из 59962

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд традиция паник в теме Мака уже давным давно не работает, аеё эрзац тут ваще заведомо... как у "негра в попе" (не к столу будет сказано)))

предлагаю видеть то что есть - в целом неплохо, мерс быстрей, но радует - "гдт" полностью проникся темой резины и не сомневаюсь: и этот вопрос в скором времени он решит лучше чем кто-либо другой на такой же машине.

моментальное подтверждение предположения из 59962

это как???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, почему наши так мало кругов проехали? В итоге могут облажаться от самоуверенности, и в гонке получим опять сюрприз в виде непоняток с поведением шин или неоптимальные настройки.

КПП берегут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КПП берегут?

Серьезнее, пожалуйста. В этом сезоне модно беречь резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП берегут? :)

или топливо , они же в стране находятся где с этим туго :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...