Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Нет уж, нет уж, расскажи.

Кстати, забавно, что фобы не могут просто физически написать имя и фамилию героя темы. Выдумывают аббевиатуры, клички. Молодцы, ребята

Спокойствие только спокойствие :) (Ы)писал. Перевожу. Дженсон Баттон, якобы раскачивает лодку равновесия Льюиса Хэмилтона(Л.Х.) и всей команды как это понял я.На что ответил, что лучше промолчу, потому что не могу понять про какую лодку идет речь :) По-моему разложил по полочкам с полными именами и фамилиями.А прежде, чем так горячиться прочитайте сначала посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же еще ее (КТ) можно увидеть, кроме как на трассе? :blink:

Супер, не разбираемся о чем идет речь влезают в дискуссию, а потопом удивляются. Речь шла не про КТ в гонке, про (не) равенство пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, нет уж, расскажи.

Кстати, забавно, что фобы не могут просто физически написать имя и фамилию героя темы. Выдумывают аббевиатуры, клички. Молодцы, ребята

Так как мне хочется называть ГДТ подпадает под 8.2, 8.5 и 9.1. Я соблюдаю правила, но вот вы очень близки к нарушению 12.1.1 и 12.1.2.

1. Настоящий свод правил является обязательным для участников форума www.forum.f1news.ru/ (далее – F1news). Регистрируясь на форуме, Вы автоматически принимаете на себя безусловное обязательство исполнять настоящие правила. Незнание правил не освобождает от ответственности пользователя, нарушающего их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как мне хочется называть ГДТ подпадает под 8.2, 8.5 и 9.1. Я соблюдаю правила, но вот вы очень близки к нарушению 12.1.1 и 12.1.2.

1. Настоящий свод правил является обязательным для участников форума www.forum.f1news.ru/ (далее – F1news). Регистрируясь на форуме, Вы автоматически принимаете на себя безусловное обязательство исполнять настоящие правила. Незнание правил не освобождает от ответственности пользователя, нарушающего их.

не лопни от злости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон своими высказываниями(про подход,про постройку вокруг себя команды....) меня начинает напрягать ! п.с.то ли звездняк у него после 2011г. то ли боится ???

У Баттона звездная болезнь была, на минутку!, в 2001 году и давно прошла. А бояться ему чего? Он в 2009 не боялся когда контракт подписывал, что ему бояться после удачного 2011 сезона, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, забавно, что фобы не могут просто физически написать имя и фамилию героя темы. Выдумывают аббевиатуры, клички. Молодцы, ребята

Это у него фишка такая, типа так короче. Хотя можно написать, к примеру, Хем, неужели не достаточно коротко? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у него фишка такая, типа так короче. Хотя можно написать, к примеру, Хем, неужели не достаточно коротко?

Это ко мне вопрос? Если не трудно, то лучше бы обойтись без кличек и коверкания имени и фамилии пилота. Но указаний я давать не вправе. Льюис Хэмилтон - не сложное в написании имя, повезло человеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона звездная болезнь была, на минутку!, в 2001 году и давно прошла. А бояться ему чего? Он в 2009 не боялся когда контракт подписывал, что ему бояться после удачного 2011 сезона, а?

В 2001 никакой звездной болезни вроде у него и не было.В начале 2000-ых он только начинал,за рулем БМВ- Вильямс, и то не удачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, не разбираемся о чем идет речь влезают в дискуссию, а потопом удивляются. Речь шла не про КТ в гонке, про (не) равенство пилотов.

Ну да, а ты то супер в теме разбираешься. Небось был руководителем команды Ф1.

Как ты собираешься оценивать неравенство пилотов в команде, кроме как в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ко мне вопрос? Если не трудно, то лучше бы обойтись без кличек и коверкания имени и фамилии пилота. Но указаний я давать не вправе. Льюис Хэмилтон - не сложное в написании имя, повезло человеку.

Уважаемый Trinovox я ответил на ваше послание но вижу вы его не прочитали.Льюис Хэмилтон кто он вам? Что вы так переживаете за написание его имени и фамилии.И почему то обращаясь ко мне вы пишите ТЫ а не ВЫ.Начните сначала с себя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2001 никакой звездной болезни вроде у него и не было.В начале 2000-ых он только начинал,за рулем БМВ- Вильямс, и то не удачно.

Значит совсем мало знаешь о Баттоне.

Я знаю, когда он начинал, за рулем чего он начинал, это было на моих глазах, и тебе любой скажет, что начинал он удачно, пока не началась звездная болезнь в 2001 году. Если интересно - велком в тему JB, все расскажем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а ты то супер в теме разбираешься. Небось был руководителем команды Ф1.

Как ты собираешься оценивать неравенство пилотов в команде, кроме как в гонке?

:facepalm: Мдя.
Как ты собираешься оценивать неравенство пилотов в команде, кроме как в гонке?
Предпочтение при конструирования и модернизации болида, очередность и сроки появление новинок, тактические схемы и выбор стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Trinovox я ответил на ваше послание но вижу вы его не прочитали.Льюис Хэмилтон кто он вам? Что вы так переживаете за написание его имени и фамилии.И почему то обращаясь ко мне вы пишите ТЫ а не ВЫ.Начните сначала с себя

Дорогой керц, спасибо за любезный ответ. Может это будет звучать огорчительно для тебя, но я довольно внимательно читаю все сообщения в теме, от всех пользователей. Льюис Хэмилтон - это пилот, за которого я болею, за правописание его имени, а также имен других пилотов я не очень переживаю. Однако приятно видеть грамотный русский язык в этой (и других) темах любимого форума. По поводу обращения на "ты" и "вы" могу сказать следующее - я человек консервативных взглядов и следую старому сетевому этикету, где обращение на "вы" можно было трактовать как оскорбление. Ты пока ничего такого не написал, чтобы оскорблять тебя. Или уже можно приступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой керц, спасибо за любезный ответ. Может это будет звучать огорчительно для тебя, но я довольно внимательно читаю все сообщения в теме, от всех пользователей. Льюис Хэмилтон - это пилот, за которого я болею, за правописание его имени, а также имен других пилотов я не очень переживаю. Однако приятно видеть грамотный русский язык в этой (и других) темах любимого форума. По поводу обращения на "ты" и "вы" могу сказать следующее - я человек консервативных взглядов и следую старому сетевому этикету, где обращение на "вы" можно было трактовать как оскорбление. Ты пока ничего такого не написал, чтобы оскорблять тебя. Или уже можно приступать?

Думаю вопрос исчерпан.Спасибо за ответ возможно мы просто не поняли друг друга.Я недавно в сети и следую жизненному этикету где обращение на "вы"означает уважение к человеку.Век живи век учись.С уважением керц :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочтение при конструирования и модернизации болида, очередность и сроки появление новинок, тактические схемы и выбор стратегии.

Ну так и как можно оценить все что ты написал в боксах? По интервью руководителей, гонщиков? Или бросив взгляд на болид можно сразу сказать, что он посроен под того или иного гонщика? В твоем сообщении только очередность появления новинок можно подтянуть к явной КТ. Например, для Лью сделали быстрее днище, чем для Хэйкки. У Марка отобрали крыло в пользу Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и как можно оценить все что ты написал в боксах? По интервью руководителей, гонщиков? Или бросив взгляд на болид можно сразу сказать, что он посроен под того или иного гонщика? В твоем сообщении только очередность появления новинок можно подтянуть к явной КТ. Например, для Лью сделали быстрее днище, чем для Хэйкки. У Марка отобрали крыло в пользу Феттеля.

Читать новости, особенно интервью, анализировать фотографии, смотреть тайминг и т.д.. Я понимаю это может быть сложно, а 100% доказательства можно вообще не получить или получить после завершения сезона (2010 МШ был №2, и команда после завершения сезона это признала, естественно косвенно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать новости, особенно интервью, анализировать фотографии, смотреть тайминг и т.д.. Я понимаю это может быть сложно, а 100% доказательства можно вообще не получить или получить после завершения сезона (2010 МШ был №2, и команда после завершения сезона это признала, естественно косвенно).

Ну раз 100% доказательства нельзя получить, а новости и интервью мы все читаем. И тайминги в гонке тоже смотрим. То ничего мне, макофилу, не препятствует считать, что в Маке равенство пилотов. Ведь это заявляется в интервью. И не а бы кого-нибудь, а руководителей команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз 100% доказательства нельзя получить, а новости и интервью мы все читаем. И тайминги в гонке тоже смотрим. То ничего мне, макофилу, не препятствует считать, что в Маке равенство пилотов. Ведь это заявляется в интервью. И не а бы кого-нибудь, а руководителей команды :)

Которых ловили на лжи. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которых ловили на лжи. :facepalm:

Так-так, а чьи интервью же тогда читать? Конкурентов? Они не лгут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скажите мне кто нить, ф1 профи и любители, от чего у хэма траблы по темпу в гонках а в квале рвет всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поервым двум гонкам судить нельзя. Австралия всегда пристрелочной является, первый раз машина в боевом режиме испытывается. Малайзия получилась целиком форс-мажорной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-так, а чьи интервью же тогда читать? Конкурентов? Они не лгут?

А это Вам решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скажите мне кто нить, ф1 профи и любители, от чего у хэма траблы по темпу в гонках а в квале рвет всех

По Австралии не понятно, а в Малайзии все было хорошо до красного флага, а потом поменяли немного настройки, вот и не мог держать темп Заубера, хотя с Алонсо где-то на равне шел. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которых ловили на лжи. :facepalm:

Когда это "ловили на лжи" Мартина Уитмарша или Джонатана Нила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...