Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

давай без заведомо ложных обобщений, прямо противоречащих тому, что я написал чуть выше: к Баттону я очень хорошо отношусь, и его как раз считаю одним из лучших по обгонам.

и Уэббера я как раз не оправдываю - а после Сингапура 10 обвинял его в том, что он намеренно вынес Хэма. и до сих пор в этом уверен. Считал и считаю ,что его должны были тогда наказывать, минимум, проездом.

Забавная логика. Ты считаешь что Уэббера должны были наказать за Синг, но тем не менее приводишь этот эпизод в доказательство виновности Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть не выдавливал? Значит и говорить не о чем и ты просто стараешься притянуть за уши совершенно левый эпизод.

А теперь критики Мальдонадо справедливо отмечают что тот "имел право двигаться по своей траектории" до тех пор пока эта траектория не приводит к вытеснению с трассы.

Сам пишешь что у Вета было место на трассе, значит все твое возмущение неуместно.

еще раз - убедительная просьба не подменять сути! я говорю о конкретном аргументе - "обгоняемый должен учитывать то обстоятельство, что некто атакующий уже сунул свое крыло". именно по этому и только основанию я и сравниваю эпизоды! по всем остальным пунктам уже давно все обсудили, туда я и не лезу.

Забавная логика. Ты считаешь что Уэббера должны были наказать за Синг, но тем не менее приводишь этот эпизод в доказательство виновности Хэма.

забавная наблюдательность - я НИ РАЗУ (!!!) не приводил этот эпизод в качестве доказательства вины Хэма. можешь пролистать и убедиться в этом. его упоминали другие, но не я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз - убедительная просьба не подменять сути! я говорю о конкретном аргументе - "обгоняемый должен учитывать то обстоятельство, что некто атакующий уже сунул свое крыло". именно по этому и только основанию я и сравниваю эпизоды! по всем остальным пунктам уже давно все обсудили, туда я и не лезу.

Подменяет суть как раз тот кто не относится к этому спору серьезно, ибо все сводится к тому что Мальдонадо должен был смотреть в зеркала заднего вида и не игнорировать Хэма, уже находящегося внутри поворота.
я НИ РАЗУ (!!!)

При отключенном поиске проверить затруднительно, так что пусть это останется на твоей совести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шадоф, а че Себу там что-то надо было просчитывать? Он же въехал в Марка. Ты как всегда- все напутал и перекрутил в нужную тебе сторону.

издеваешься?:)) причем тут Себ? Речь о поведении ОБГОНЯЕМОГО! вы тут сговорились что ли?:))

Подменяет суть как раз тот кто не относится к этому спору серьезно, ибо все сводится к тому что Мальдонадо должен был смотреть в зеркала заднего вида и не игнорировать Хэма, уже находящегося внутри поворота.

а Уэббер, стало быть, который был уже на полкорпуса позади не должен был никак учитывать того, что Феттель уже почти его прошел?:)) оригинально и главное - предсказуемо:))

Футбольные клубы наказывают на раз/два.

Лишают стадионы права проведения матчей.

в футболе это уже давно устоявшаяся практика. и там есть понятие "домашнего" относительно команды стадиона. В Ф1 такое есть? и по какому принципу наказывать - как болел пилота или болел команды? как точно провести грань и распределить ответственность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Уэббер, стало быть, который был уже на полкорпуса позади не должен был никак учитывать того, что Феттель уже почти его прошел?:)) оригинально и главное - предсказуемо:))

Так он и учитывал, что выразилось в отсутствии попыток выдавить с трассы Феттеля. Ничего оригинального. Вот приравнивать эпизоды в повороте и на прямой это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего-ничего. Чисто случайно и это совсем не была попытка выдавливания Хэма.

Шуми-Хэм. Хэм видимо очевидно в барьере гонку в Монако закончил, а первый видимо до сих пор не догадывается что попытка обгона в этом месте - бред.

1) попробуй провести грань между "ехать в том месте по своей, более узкой, траектории" и "попытка выдавить Хэма".

2) Шум поймал уже явно шире заходящего Хэма (что собственно имело место и в обратной ситуации). тому оставалось только откровенно таранить МШ, чтобы предотвратить обгон. У Массы же была возможность выбирать траекторию/пресечь попытку обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и учитывал, что выразилось в отсутствии попыток выдавить с трассы Феттеля. Ничего оригинального. Вот приравнивать эпизоды в повороте и на прямой это да.

ну здрасьте, не подскажешь, а какой был следующий поворот и где была оптимальная траектория?

относительно "приравнивания эпизодов" - извини, но именно ваши попытки изобразить хорошую мину при плохой игре - это "да":))

чуть ли не "кодекс чести обгоняемого" тут сочинили, а когда привел пример совсем иной трактовки вами же поведения другого обгоняемого, вдруг выяснилось, что действие "кодекса" распространяется только на обгоны в поворотах - вы бы предупредили что ли:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в футболе это уже давно устоявшаяся практика. и там есть понятие "домашнего" относительно команды стадиона. В Ф1 такое есть? и по какому принципу наказывать - как болел пилота или болел команды? как точно провести грань и распределить ответственность?

Можно выкинуть из календаря испанские этапы...если в ФИА такие принципиальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) попробуй провести грань между "ехать в том месте по своей, более узкой, траектории" и "попытка выдавить Хэма".

2) Шум поймал уже явно шире заходящего Хэма (что собственно имело место и в обратной ситуации). тому оставалось только откровенно таранить МШ, чтобы предотвратить обгон. У Массы же была возможность и выбирать траекторию, и пресечь попытку обгона.

Попробуй понять что своя траектория заканчивается в тот момент когда она вынуждает другого гонщика выехать за пределы трассы.

Если учитывать что практически все заходили по той же траектории, что и Хэм, то про явно шире речи не идет. Явно шире было уже после того как Шуми оказался внутри, и Хэм решил не действовать вопреки правилам и не вытеснять того и оставил достаточно места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно выкинуть из календаря испанские этапы...если в ФИА такие принципиальные.

вот и я о том - наказывать автодром и владельцев, что логично и с высокой степенью вероятности соответствует регламенту, а не команды и пилотов, которых наказать по Правилам практически невозможно. Команды в соответствии с подписываемыми договорами несут ответственность ТОЛЬКО за себя, своих сотрудников. Никаких третьих лиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну здрасьте, не подскажешь, а какой был следующий поворот и где была оптимальная точка торможения?

относительно "приравнивания эпизодов" - извини, но именно ваши попытки изобразить хорошую мину при плохой игре - это "да":))

чуть ли не "кодекс чести обгоняемого" тут сочинили, а когда привел пример совсем иной трактовки вами же поведения другого обгоняемого, вдруг выяснилось, что действие "кодекса" распространяется только на обгоны в поворотах - вы бы предупредили что ли:)))

А не подскажещь выдавливал ли Уэббер за пределы трассы Фета? Или опять мы путешествуем в альтернативную реальность где несли бы не упреди тельный маневр Фета, то Уэббер бы вынес немца в сл повороте?

Не извиню ибо это ваши попытки приравнивания эпизодов и построение на этом далекоидущих выводов это да.

20.2 и 20.3 вот кодекс чести обгоняемого. Вытеснение было? Нет. Говорить не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй понять что своя траектория заканчивается в тот момент когда она вынуждает другого гонщика выехать за пределы трассы.

Если учитывать что практически все заходили по той же траектории, что и Хэм.

попробуй понять, что есть такая волшебная вещь, как педаль тормоза, которая позволяет остаться в пределах трассы:) даже если вдруг кому-то вздумалось "лезть на рожон" в абсолютно неподходящем месте.

каждый случай уникален, поскольку траектория может сильно отличаться в зависимости от того, есть впереди/позади соперник или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажещь выдавливал ли Уэббер за пределы трассы Фета? Или опять мы путешествуем в альтернативную реальность где несли бы не упреди тельный маневр Фета, то Уэббер бы вынес немца в сл повороте?

Не извиню ибо это ваши попытки приравнивания эпизодов и построение на этом далекоидущих выводов это да.

20.2 и 20.3 вот кодекс чести обгоняемого. Вытеснение было? Нет. Говорить не о чем.

уже не знаю, на каком языке и диалекте озвучить, казалось бы, простую мысль.

задам нескромный вопрос: а что - Масса или Мальдонадо были наказаны за нарушение 20.2 и 20.3?:))

можно на "ты":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй понять, что есть такая волшебная вещь, как педаль тормоза, которая позволяет остаться в пределах трассы:) даже если вдруг кому-то вздумалось "лезть на рожон" в абсолютно неподходящем месте.

каждый случай уникален, поскольку траектория может сильно отличаться в зависимости от того, есть впереди/позади соперник или нет.

В таком случае вообще любой маневр вытеснения трассы ты будешь оправдывать тем что есть педаль тормоза, выбитый вполне мог ею воспользоваться. В таком случае вообще теряется смысл регламента и начинаются гонки на выживание.

И вообще раз каждый случай уникален то что ты тут пытаешься приравнять Турцию10 эпизод на прямой (и другие обгоны) и Монако11 в повороте, и делать из этого далекоидущие выводы?

Интересно когда куча гонщиков зашла по той же траектории, что и Хэм, но вот Хэм зашел, по твоему мнению, заметно шире так как случай уникален, несмотря на то что до него буквально мгновениями ранее так-же ехала куча гонщиков по той же траектории что и Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже не знаю, на каком языке и диалекте озвучить, казалось бы, простую мысль.

задам нескромный вопрос: а что - Масса или Мальдонадо были наказаны за нарушение 20.2 и 20.3?:))

можно на "ты":)

На каком бы языке ты свою мысль не озвучил прямая не станет поворотом а Уэббер не будет вытеснять Фета с трассы.

Коз вэй из нот со блэк.

Еще более скромный вопрос а что у нас стюарды всегда правы по определению? Непоследовательность ФИА уже стала притчей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае вообще любой маневр вытеснения трассы ты будешь оправдывать тем что есть педаль тормоза, выбитый вполне мог ею воспользоваться. В таком случае вообще теряется смысл регламента и начинаются гонки на выживание.

И вообще раз каждый случай уникален то что ты тут пытаешься приравнять Турцию10 эпизод на прямой (и другие обгоны) и Монако11 в повороте, и делать из этого далекоидущие выводы?

эпизоды с вытеснением уже неоднократно обсуждались и уже дважды приводил пример Сутиль - Трулли.

я их сравниваю лишь в контексте написанного в этой теме о том, что Масса и Мальдонадо были обязаны учитывать, что Хэм в обоих случаях "уже начал атаку"/ "на полкорпуса пролез"/и т.п. В Турции Фетт не только начал, но еще почти совершил обгон. Уэбберы было достаточно взять правее см на 5-10, и контакта не произошло бы.

20.2 не имеют к этим ситуациям никакого отношения - иначе можно оправдать попытку даже самого топорного обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком бы языке ты свою мысль не озвучил прямая не станет поворотом а Уэббер не будет вытеснять Фета с трассы.

я хоть раз подверг это сомнению или вообще обсуждал?

Еще более скромный вопрос а что у нас стюарды всегда правы по определению? Непоследовательность ФИА уже стала притчей.

не всегда, но в этом случае, скажем так, их решение - аргумент в нашу копилку. если бы по итогам этих эпизодов были наказаны по 20.2 Фелипе и Пастор, шуму было бы куда больше, как и критики в адрес ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эпизоды с вытеснением уже неоднократно обсуждались и уже дважды приводил пример Сутиль - Трулли.

я их сравниваю лишь в контексте написанного в этой теме о том, что Масса и Мальдонадо были обязаны учитывать, что Хэм в обоих случаях "уже начал атаку"/ "на полкорпуса пролез"/и т.п. В Турции Фетт не только начал, но еще почти совершил обгон. Уэбберы было достаточно взять правее см на 5-10, и контакта не произошло бы.

20.2 не имеют к этим ситуациям никакого отношения - иначе можно оправдать попытку даже самого топорного обгона.

А я с вытеснением тоже неоднократно приводил пример Хэм - Мальдонадо и про пункт 20,2, но что нибудь поменяло в твоем мировоззрении?

Я тоже сравниваю Шум-Хэм и Масса-Хэм исключительно к контексте написанного в этой теме о том что

2) Шум поймал уже явно шире заходящего Хэма (что собственно имело место и в обратной ситуации). тому оставалось только откровенно таранить МШ, чтобы предотвратить обгон. У Массы же была возможность и выбирать траекторию, и пресечь попытку обгона.

взял уже и что? а что был обязан пропустить? не вижу особой разницы между Алонсо - Ник, Хэм - Фелипе: обгоняемые в обоих случаях ехали по тем траекториям, на которые имели полное право. Попытка обгона в этом месте - бред

Интересно как уникальность каждой ситуации улетучивается сразу же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с вытеснением тоже неоднократно приводил пример Хэм - Мальдонадо и это что нибудь поменяло в твоем мировоззрении?

Я тоже сравниваю Шум-Хэм и Масса-Хэм исключительно к контексте написанного в этой теме о том что

главное, это не поменяло ничего в мировоззрении дирекции гонки и стюардов:) на мой и не только взгляд, абсолютно обоснованно:)

вы говорите о вытеснении так, словно на Маке у Хэма тормозов нет по определению, и если он задумал некую авантюру, остальные пилоты обязаны обеспечить 1) сохранение Хэмом скорости; 2) пребывание его болида на трассе. Только этот тот случай, когда пилот сам должен обо всем этом думать. в худшем случае, покинул бы трассу и вернулся в соответстии с регламентом: 1) без рисков для других участников ГП; 2) без получения незаконного преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хоть раз подверг это сомнению или вообще обсуждал?

не всегда, но в этом случае, скажем так, их решение - аргумент в нашу копилку. если бы по итогам этих эпизодов были наказаны по 20.2 Фелипе и Пастор, шуму было бы куда больше, как и критики в адрес ФИА.

Ну приравнивая эти эпизоды и проецируя комментарии относительно поворота на ситуацию в повороте означает что ты не видишь разницы.

Хотя скорее всего видишь, просто избирательно ведь ситуации произошедшие в одном повороте и в одной гонке оказывается уникальными и не стоит их сравнивать.

Да никто не сомневался что стюарды бывают правы в большинстве случаев в том случае есть аргумент в копилку приводящего аргумент.

Тогда смысл апеллировать к их правоте если сам понимаешь что они не запросто могут быть неправы.

Может быть и было бы но в последствии гонщики возможно стали бы стали более осторожны и аварий стало бы меньше, чего собственно и требовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как уникальность каждой ситуации улетучивается сразу же.

никуда она не улетучивается. в данном случае Хэм "зевнул" атаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну приравнивая эти эпизоды и проецируя комментарии относительно поворота на ситуацию в повороте означает что ты не видишь разницы.

Хотя скорее всего видишь, просто избирательно ведь ситуации произошедшие в одном повороте и в одной гонке оказывается уникальными и не стоит их сравнивать.

нет, я просто абсолютно не согласен с притягиванием сюда за уши и не только 20.2. вообще никаким боком.

Да никто не сомневался что стюарды бывают правы в большинстве случаев в том случае есть аргумент в копилку приводящего аргумент.

Тогда смысл апеллировать к их правоте если сам понимаешь что они не запросто могут быть неправы.

в противном случае ты бы привел тот же самый аргумент! но сегодня он у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не скромничай - да, не самовозка, но Хэму достается болид, который держится в топ 3 (и то лишь однажды, обычно в топ 2) по ходу сезона:

КК:

2007: если бы не ДК, то McLaren Mercedes с 203 очками против 204 у Феррари (не считая отобранные очки за Венгрию) - 2 место;

2008: второе;

2009: третье;

2010: второе.

Никто и не утверждает, что Хэм ездит на ведре. Но заявление "Хэм всю карьеру ездит на самовозах", при том, что "самовоз" не выйграл (формально) ни одного КК за 5 лет - это вброс чистой воды. И довольно толстый :)

тут один очень интересный видос нашел ;)

что-то в упор я не помню, чтобы Алонсо за это дали проезд ;)

И ЧФ что-то никто не потребовал ... Вот ведь странно :)

Surprise, surprise ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, это не поменяло ничего в мировоззрении дирекции гонки и стюардов:) на мой и не только взгляд, абсолютно обоснованно:)

Как может то что пишут на форуме повлиять на мировоззрение дирекции гонки и стюардов?

На мой и не только взгляд необоснованно и что? Смысл по кругу ходить?

вы говорите о вытеснении так, словно на Маке у Хэма тормозов нет по определению, и если он задумал некую авантюру, остальные пилоты обязаны обеспечить 1) сохранение Хэмом скорости; 2) пребывание его болида на трассе. Только этот тот случай, когда пилот сам должен обо всем этом думать. в худшем случае, покинул бы трассу и вернулся в соответстии с регламентом: 1) без рисков для других участников ГП; 2) без получения незаконного преимущества.

Всего лишь должны оставить места чтобы машина Хэма смогла остаться на трассе и смотреть в зеркала заднего вида чтобы то, что внутри поворота уже кто-то есть тот кто снаружи не узнавал по удару в бок.

Опять же теряется смысл вытеснения ибо в таком случае если тебя вытесняют оказывается нужно 1)тормозить 2) покинуть бы трассу и вернулся в соответствии с регламентомбез рисков для других участников ГП и без получения незаконного преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...