_FX_ Опубликовано 29.05.2011 21:45 монако каждый раз это либо аварии либо тошнилово либо:тошнилово до аварии, авария, тошнилово после аварии и до следующей, авария, тошнилово дальше. вот и все монако...Ну еще как-то раз были тетьки топлесс . Правда что-то не показывают в последнее время, даже в бикини . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 29.05.2011 21:53 С контактом. Шуми пожаловался, что Хем крыло ему поломал.Ну сколько можно я же тебе отвечал что это было на старте, когда от диффузора Хэма полетели обломки.1) Масса не полез туда до Хэма по той простой причине, что тупо врезался бы в Уэббера. Точно также как в Массу врезался Хэм. Это была 100% авантюра.2) вот указанная тобой ч. 3 ст. 20:Где здесь хоть слово о "закрытых калитках" и т.п., о чем вы тут говорили???Попробовал бы тупо в Веббера не врезаться, пристроившись за ним. Ну неудачно для Массы тот широко взял но тут ничего не попишешь.Надо было крутится и Масса выбрал нырнуть внутрь, что, как показали события, было неверно.Значит я ошибся и это 20.2то что ты цитируешь идет сразу после того о чем я говорил.оно должно быть сиреневым т.к. введено в этом году20.2 Manoeuvres liable to hinder other drivers, such as more than one change of direction to defend a position,deliberate crowding of a car beyond the edge of the track or any other abnormal change of direction, arenot permitted.Выпихивание с гоночного трека запрещено. Что мы и наблюдали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 29.05.2011 21:59 Бугагатор,странно правда,когда Михаэль Шумахер вернулся в гонки,аудитория резко возросла с первого гран-при... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.05.2011 22:06 Значит я ошибся и это 20.2то что ты цитируешь идет сразу после того о чем я говорил.20.2 Manoeuvres liable to hinder other drivers, such as more than one change of direction to defend a position, deliberate crowding of a car beyond the edge of the track or any other abnormal change of direction, are not permittedну и что здесь: изменение траектории более чем один раз, "преднамеренное вытеснение" или иное ненормальное изменение траектории.вообще-то 20.2 было и раньше. последний раз ее вспоминали после ситуации Хэм-Петров, когда Хэм несколько раз менял траекторию. Сами правила с тех пор не менялись! и главное - кто и куда вытеснял Хэма? Оба пилота - и Масса, и Мальдонадо находились впереди и защищали позиции, выбирая для этого определенные траектории - их действия никак не подпадают под этот пункт правил, поскольку никакого "вытеснения" не было. "вытеснение" - это как Сутиль пару лет назад Трулли вытеснил.http://www.youtube.com/watch?v=Ry8eETJJpkc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 29.05.2011 22:11 Бугагатор,странно правда,когда Михаэль Шумахер вернулся в гонки,аудитория резко возросла с первого гран-при... Где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 29.05.2011 22:16 ну и что здесь: изменение траектории более чем один раз, "преднамеренное вытеснение" или иное ненормальное изменение траектории.вообще-то 20.2 было и раньше. последний раз ее вспоминали после ситуации Хэм-Петров, когда Хэм несколько раз менял траекторию. Сами правила с тех пор не менялись! и главное - кто и куда вытеснял Хэма? Оба пилота - и Масса, и Мальдонадо находились впереди и защищали позиции, выбирая для этого определенные траектории - их действия никак не подпадают под этот пункт правил, поскольку никакого "вытеснения" не было. "вытеснение" - это как Сутиль пару лет назад Трулли вытеснил.Преднамеренное вытеснение с трека запрещено - это оно самое. Низзя. То что он фиолетовый значит что он изменился с прошлого года. В том году 2 раза можно было а теперь только 1 менять траекторию.Про вытеснение с трека это новый пункт, так что не ври на меня, пожалуйста Кто? Масса и Пастор. Кого? Хэма. Так в той и другой ситуации Льюис был сбоку и их маневры и траектории привели к тому что Хэм выехал с трассы так как места ему не оставили. Это и есть вытеснение, которое запрещено. Все четко и ясно.Их действия попадают именно под этот пункт. Выбирать трактроии надо при защите так как делали Хэм с Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.05.2011 22:24 Преднамеренное вытеснение с трека запрещено - это оно самое. Низзя. То что он фиолетовый значит что он изменился с прошлого года. В том году 2 раза можно было а теперь только 1 менять траекторию.Про вытеснение с трека это новый пункт, так что не ври на меня, пожалуйста Кто? Масса и Пастор. Кого? Хэма. Так в той и другой ситуации Льюис был сбоку и их маневры и траектории привели к тому что Хэм вылетал с трассы. Это и есть вытеснение, которое запрещено. Все четко и ясно.Их действия попадают именно под этот пункт. Выбирать трактроии надо при защите так как делали Хэм с Шуми.1) отлично помню эту статью годичной давности - пункт про выдавливание там уже был.2) если он и появился в недавнее время, так после эпизода с Трулли, который разбирался на пилотской сходке в 2009.3) их действия никак не подпадают под этот пункт по той причине, что действия Хэма гораздо ближе вот к этому выносу Массой Культа, чем к вытеснению с трэка Сутилем Трулли:это тупо-вынос. никакого вытеснения со стороны ДК - ехал себе по траектории, никого не трогал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 29.05.2011 22:33 1) отлично помню эту статью годичной давности - пункт про выдавливание там уже был.2) если он и появился в недавнее время, так после эпизода с Трулли, который разбирался на пилотской сходке.3) их действия никак не подпадают под этот пункт по той причине, что действия Хэма гораздо ближе вот к этому выносу Массой Культа, чем к вытеснению с трэка Сутилем Трулли:это тупо-вынос. никакого вытеснения со стороны ДК - ехал себе по траектории, никого не трогал.Что-то ты не так помнишь. На главной изменения к регламенту есть.http://www.f1news.ru/tech/62710.shtmlВ самом низу. Пииичалька?Их действия всеобъемлюще попадают по этот пункт.То что там тебе кажется это все интересно но факта того что своей траекторией Масса и Мальдонадо вынудили Хэма выехать за пределы трассы это не изменит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.05.2011 22:42 Что-то ты не так помнишь. На главной изменения к регламенту есть.http://www.f1news.ru/tech/62710.shtmlВ самом низу. Пииичалька?Их действия всеобъемлюще попадают по этот пункт так.То что там тебе кажется это все интересно но факта того что своей траекторией Масса и Мальдонадо вынудили Хэма выехать за пределы трассы это не изменит.глянь сюда, пичалькаhttp://www.f1news.ru/news/f1-57232.html16/04/2010, пятница, AutosportСпортивный кодекс FIA утверждает, что «маневры, которые могут создавать помехи для других гонщиков, строго запрещены, в частности, более чем однократное изменение траектории при защите позиции, намеренное вытеснение машины за пределы трассы или любая иная неестественная смена направления».этому пункту правил год, минимум. запомнил его по той простой причине, что год назад как раз шли споры, нарушил Хэм правила или нет. если нужен оригинал, завтра найду, скину.продолжай повторять "халва", вдруг, правда, сработает) к тому же не забывай, что ни Ди Реста, ни Хэм наказания не избежали. причем в отличие от спорных ситуаций, которые по правилам рассматриваются после гонки, в эпизоде с Массой решение было принято сразу же, а с Мальдонадо - в течение короткого периода времени (по правилам, если осталось что-то вроде трех кругов эпизод рассматривается после завершения ГП). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 29.05.2011 22:52 глянь сюда, пичалькаэтому пункту правил год, минимум. запомнил его по той простой причине, что год назад как раз шли споры, нарушил Хэм правила или нет. если нужен оригинал, завтра найду, скину.продолжай повторять "халва", вдруг, правда, сработает) к тому же не забывай, что ни Ди Реста, ни Хэм наказания не избежали. причем в отличие от спорных ситуаций, которые по правилам рассматриваются после гонки, в эпизоде с Массой решение было принято сразу же, а с Мальдонадо - в течение короткого периода времени.Спортивный кодекс это не спортивный регламент Ф1. В регламенте это все появилось в этом году, на что есть ссылка. Ну путай мягкой с теплым.Кодекс вспоминают только когда нужно залатать дыры в основном регламенте, но руководствуются в основном именно регламентом, который учитывает специфику F1.Пичалька?Но ты ведь продолжаешь повторять халва что действия Пастора и Массы не подпадает под 20.2, хотя это на самом деле не так.Возбми Масса и Пастор шире и оставь место Хэму и он бы вписался в трассу. Они этого не сделали а сузили свои траектории, вынуждая находящегося сбоку Хэма выехать за пределы. Все просто. Если одна машина едет так что вынуждает вторую выехать за пределы трассы это вытеснение.Не забывай что закон что дышло и непоследовательность ФИА тебя не должна удивлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.05.2011 23:00 Спортивный кодекс это не спортивный регламент Ф1. В регламенте это все появилось в этом году, на что есть ссылка. Ну путай мягкой с теплым.Кодекс вспоминают только когда нужно залатать дыры в основном регламенте, но руководствуются в основном именно регламентом, который учитывает специфику F1.Пичалька?еще раз - год назад это правило УЖЕ действовало! я тебе привел ДЕЙСТВУЮЩУЮ на тот момент (в 2010 году) редакцию. Это на ф1ньюзе перевели как кодекс! надо посмотреть оригинал, которого сейчас нет под рукой - завтра выложу. В любом случае - ЭТО ПРАВИЛО УЖЕ БЫЛО! даже если другой нормативный источник - что это меняет, пичалька?Это ты ведь продолжаешь повторять халва что действия Пастора и Массы не подпадает под 20.2, хотя это на самом деле не так.Не забывай что закон что дышло и непоследовательность ФИА тебя не должна удивлять.как раз в ситуациях с ни на что не претендующим скромным новичком ди Рестой стюарды продемонстировали, что надо наказывать в таких случаях. А в случае с Хэмом проявили полную последовательность. к тому же, с тех пор как среди стюардов бывшие пилоты они стали куда гуманнее, и как раз Хэма крайне редко обижают суровыми наказаниями. так что не надо про непоследовательность ФИА - мимо кассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 29.05.2011 23:12 еще раз - год назад это правило УЖЕ действовало! я тебе привел ДЕЙСТВУЮЩУЮ на тот момент (в 2010 году) редакцию. Это на ф1ньюзе перевели как кодекс! надо посмотреть оригинал, которого сейчас нет под рукой - завтра выложу. В любом случае - ЭТО ПРАВИЛО УЖЕ БЫЛО! даже если другой нормативный источник - что это меняет, пичалька?Год назад оно было в Кодексе ФИА, а с этого года в Спортивном Регламенте Ф1. Ты привел Кодекс, а не Регламент Ф1. Это два разных документа.Иди на сайт ФИА и посмотри что это разные вещи. Непосредственно правила Ф1 содержатся в Спортивном регламенте Ф1, а не в Кодексе ФИА.как раз в ситуациях с ни на что не претендующим скромным новичком ди Рестой стюарды продемонстировали, что надо наказывать в таких случаях. А в случае с Хэмом проявили полную последовательность. к тому же, с тех пор как среди стюардов бывшие пилоты они стали куда гуманнее, и как раз Хэма крайне редко обижают суровыми наказаниями. так что не надо про непоследовательность ФИА - мимо кассы.Я уже писал что не стоит рассматривать ФИА как истину в последней инстанции и прецедентное право у них не работает.В случае с Ди Рестой они продемонстрировали, что не исполняют 20.2, и с Хэмом были последовательны и 20.2 тоже не применили.В этом году стюарды стали гораздо заметнее прошлого так что гуманнее это ты хватил.Вспоминаем как Чарли в прошлом году уламывал Феррари пропустить Кубицу и как в этом на подобный запрос от Мака последовало наказание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.05.2011 23:13 Если одна машина едет так что вынуждает вторую выехать за пределы трассы это вытеснение.если один болид врезается в другой - это называется "допустить коллизию" (или что-то в этом роде)) и карается по всей строгости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 29.05.2011 23:17 На начало торможения Льюис висел на заднем крыле Пастора и обозначил атаку.В случае Барик - Росберг на начало торможения между передним крылом Рубенса и задним Нико было порядка 5-6 метров.Это дает праву обозначившему атаку пилоту ломиться туда, где места нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 29.05.2011 23:21 если один болид врезается в другой - это называется "допустить коллизию" (или что-то в этом роде)) и карается по всей строгости.Первый болид обязан оставлять место для второго и не вынуждать своими действиями выезжать за пределы трассы. Второй должен это учитывать и выбирать траектории внутри трассы. Если первый не оставляет места, как предписано, а второй законным образом собирается ехать по трассе, то второй не виноват в том что первый не соблюдает правил при выборе траекторий.Так за что же карают второго если правила не соблюдает первый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.05.2011 23:22 Год назад оно было в Кодексе ФИА, а с этого года в Спортивном Регламенте Ф1. Ты привел Кодекс, а не Регламент Ф1. Это два разных документа.Иди на сайт ФИА и посмотри что это разные вещи. Непосредственно правила Ф1 содержатся в Спортивном регламенте Ф1, а не в Кодексе ФИА.Я уже писал что не стоит рассматривать ФИА как истину в последней инстанции и прецедентное право у них не работает.В случае с Ди Рестой они продемонстрировали, что не исполняют 20.3, и с Хэмом были последовательны и 20.3 тоже не применили.В этом году стюарды стали гораздо заметнее прошлого так что гуманнее это ты хватил.пытаешься съехать на буквоедство?) я не говорил, что это было точно в таком то кодексе или своде правил - сказал лишь, что такое правило точно было! И доказал тебе это. Более того, почти уверен, что это было именно в Регламенте (хотя могу ошибаться). Ключевой в нашем споре момент - был такой пункт или нет? действовало это правило или нет? я тебе доказал, что пункт УЖЕ был и УЖЕ действовал. какая разница в каком документе?что касается позиции дирекции гонки и ФИА - в конце концов именно они принимают решение, и сегодня они без сомнений приняли решение против Хэма и трактовали в пользу Массы и Мальдонадо. Они лишь подтвердили нашу правоту. скажем так - у нас на один аргумент больше, как минимум.и не 20.3 а 20.2. не применили 20.2 очень может быть по той причине, что надо было применять другую норму, предполагающую наказание излишне агрессивных пилотовВспоминаем как Чарли в прошлом году уламывал Феррари пропустить Кубицу и как в этом на подобный запрос от Мака последовало наказание.вообще-то Феррари тоже наказали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.05.2011 23:26 Если один болид не оставляет места другому болиду, в то время как второй пытается оставаться на трассе это называется вытеснение, которое запрещено.первый болид обязан оставлять место для второго. Второй должен это учитывать и выбирать траектории внутри трассы. Если первый не оставляет места, как предписано, а второй законным образом собирается ехать по трассе, то второй не виноват в том что первый не соблюдает правил при выборе траекторий.пора ставить точку. по крайней мере, в этой части. могу разве что добавить, что как раз ты путаешь мягкое с теплым: вытеснить кого-то и врезаться в кого-то - это два разных нарушения с разной степенью и формой вины пилотов. у тебя же, что называется, с больной головы на здоровую - виноват кто угодно, но только не Хэмп.с. надеюсь, что не удалил прежнюю редакцию Регламента. уже сегодня скину, как только найду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 29.05.2011 23:36 пытаешься съехать на буквоедство?) я не говорил, что это было точно в таком то кодексе или своде правил - сказал лишь, что такое правило точно было! И доказал тебе это. Более того, почти уверен, что это было именно в Регламенте (хотя могу ошибаться). Ключевой в нашем споре момент - был такой пункт или нет? действовало это правило или нет? я тебе доказал, что пункт УЖЕ был и УЖЕ действовал. какая разница в каком документе?что касается позиции дирекции гонки и ФИА - в конце концов именно они принимают решение, и сегодня они без сомнений приняли решение против Хэма и трактовали в пользу Массы и Мальдонадо. Они лишь подтвердили нашу правоту. скажем так - у нас на один аргумент больше, как минимум.и не 20.3 а 20.2. не применили 20.2 очень может быть по той причине, что надо было применять другую норму, предполагающую наказание излишне агрессивных пилотовЯ говорил что в Спортивный регламент Ф1, содержащий правила по которым проводятся гонки Ф1, оно внесено только в этом году и исчерпывающе доказал это. В регламенте вообще был только один пункт 20.1 в прошлом году. Остальное добавили в этом.Разница большая так как Кодекс ФИА достают по большим праздникам в спорных ситуациях, как было с Хэмом в прошлом году или 151с с Феррари в Германии.Да честная и справедливая ФИА это аргумент на все случаи жизни. Про внезапный запрет того, что они разрешали до этого напомнить? А теперь все но полочкам и к таким нарушителям как Масса и Пастор должны быть применены 20.2, но сказав а (20.2 ввели для увеличения зрелищности и обгонов) они не сказали б, применив его в должной ситуации, наказав Хэма как раз за то, за что боролись.вообще-то Феррари тоже наказали!После того как они послали Чарли к чертовый бабушке после третьей просьбы.пора ставить точку. по крайней мере, в этой части. могу разве что добавить, что как раз ты путаешь мягкое с теплым: вытеснить кого-то и врезаться в кого-то - это два разных нарушения с разной степенью и формой вины пилотов. у тебя же, что называется, с больной головы на здоровую - виноват кто угодно, но только не Хэмп.с. надеюсь, что не удалил прежнюю редакцию Регламента. уже сегодня скину, как только найдуТак быстро? На каждую ситуации всегда есть несколько точек зрения, не так ли ты говорил? Если авария произошла из-за того что один захлопнул калитку, то как можно винить за желание банально остаться на трассе?Я понимаю что сложно согласится что Хэм в чем-то не виновен, но иногда действительно это так.Прежняя версия Регламента у меня сейчас перед глазами и там только пункт 20.1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 29.05.2011 23:39 Ну сколько можно я же тебе отвечал что это было на старте, когда от диффузора Хэма полетели обломки.Шумахер сломал тоненьким передним крылом массивный диффузор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 29.05.2011 23:45 Шумахер сломал тоненьким передним крылом массивный диффузор? Шума разве не супа? Ну посмотри повтор. Брандл аж взвыл там.Вот этот момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 29.05.2011 23:56 Первый болид обязан оставлять место для второго и не вынуждать своими действиями выезжать за пределы трассы. Второй должен это учитывать и выбирать траектории внутри трассы. Если первый не оставляет места, как предписано, а второй законным образом собирается ехать по трассе, то второй не виноват в том что первый не соблюдает правил при выборе траекторий.Так за что же карают второго если правила не соблюдает первый?Сам же написал - за то, что второй должен выбирать траектории внутри трассы. Если между первым болидом и поребриком всего один метр, то очевидно, что там не проедешь.Да, и не стоит забывать, что радиус поворота большой и по внутренней траектории вписаться в поворот сложнее.Для Льюиса такая манера обгонов очень типична, достаточно вспомнить Спа 2008 и Кими. Обогнал, но забыл, что надо поворачивать.Шума разве не супа? Ну посмотри повтор. Брандл аж взвыл там.Вот этот момент.Это нижний боковой фрагмент заднего крыла (характерная гребенка), а не диффузор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 29.05.2011 23:59 Сам же написал - за то, что второй должен выбирать траектории внутри трассы. Если между первым болидом и поребриком всего один метр, то очевидно, что там не проедешь.Да, и не стоит забывать, что радиус поворота большой и по внутренней траектории вписаться в поворот сложнее.Для Льюиса такая манера обгонов очень типична, достаточно вспомнить Спа 2008 и Кими. Обогнал, но забыл, что надо поворачивать.Ну так он и выбрал, рассчитывая на исполнение первым правила 20.2.В 20.3 написано что болид считается на трассе тогда, когда 2 колеса находятся внутри белых ограничительных линий.Маленький ты хотел сказать?Обогнал. Срезал. Пропустил. Снова обогнал. Правила изменили. Получил бан за правила, которые изменили постфактум.И я бы не стал на твоем месте ставить рядом слова "вне трассы" "Кими" "СПА" Ну извиняй везде пишут что это гребенка увеличивает диффузор.Так что считаю ее частью диффузора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 30.05.2011 00:09 Ну так он и выбрал, рассчитывая на исполнение первым правила 20.2.В 20.3 написано что болид считается на трассе тогда, когда 2 колеса находятся внутри белых ограничительных линий.Обогнал. Срезал. Пропустил. Снова обогнал. Правила изменили. Получил бан за правила, которые изменили постфактум.И я бы не стал на твоем месте ставить рядом слова "вне трассы" "Кими" "СПА" Ну извиняй везде пишут что это гребенка увеличивает диффузор.Так что считаю ее частью диффузора.Вытеснять - это когда болиды рядом едут. Объясни мне тупому - если места для обгона нет, то обгоняемый должен подвинуться и пропустить? Это бред какой-то.Про Кими ты не правильно понял - я про изначальный обгон, когда была срезка. Хем даже и не пытался войти в поворот, а пролетел прямо.С Массой ситуация похожа - Хем заходил по радиусу, по которому вписаться в поворот невозможно. Масса уже повернул, а он все шел по прямой.Не было бы там Массы - Хем воткнулся бы в стену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 00:27 Вытеснять - это когда болиды рядом едут. Объясни мне тупому - если места для обгона нет, то обгоняемый должен подвинуться и пропустить? Это бред какой-то.Про Кими ты не правильно понял - я про изначальный обгон, когда была срезка. Хем даже и не пытался войти в поворот, а пролетел прямо.С Массой ситуация похожа - Хем заходил по радиусу, по которому вписаться в поворот невозможно. Масса уже повернул, а он все шел по прямой.Не было бы там Массы - Хем воткнулся бы в стену.Хэм всего на треть болида отставал от Пастора и на половину от Массы. В таком случае как можно хлопать калиткой если ясно что при этом обгоняющему остается съехать с трассы или, если он желает остаться на трассе, получить коллизию? Такое смещение внутрь поворота и есть умышленное выталкивание за пределы трассы, под угрозой аварии.В кой то веки в правилах появились пункты, позволяющий более менее четко судить правильный был обгон или нет. Но и их предпочитают не использовать.В этот раз Хэм наоборот хотел на трассе остаться но Масса и Пастор этого не дали, так что аналогия неуместна.Честно про Кими в Спа в свое время наслушался про любимые виртуальные стеночки и взрыв-схем насмотрелся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 30.05.2011 00:47 Хэм всего на треть болида отставал от Пастора и на половину от Массы. В таком случае как можно хлопать калиткой если ясно что при этом обгоняющему остается съехать с трассы или, если он желает остаться на трассе, получить коллизию? Такое смещение внутрь поворота и есть умышленное выталкивание за пределы трассы, под угрозой аварии.В кой то веки в правилах появились пункты, позволяющий более менее четко судить правильный был обгон или нет. Но и их предпочитают не использовать.В этот раз Хэм наоборот хотел на трассе остаться но Масса и Пастор этого не дали, так что аналогия неуместна.Честно про Кими в Спа в свое время наслушался про любимые виртуальные стеночки и взрыв-схем насмотрелся Да любой дурак может поровняться на половину болида в повороте, но если внутри места нет, то именно обгоняющий должен тормозить.По вашему мнению получается, что достаточно просунуть нос и тебя обязаны пропустить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах