Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Один раз как говорится еще не.... короче ты понял. По поводу машин Маков 2006 и 2007 года небо и земля. Уход Кими со всеми проблемами-полная чушь. А вот шпионский скандал - это в точку. Почему при переходе с одной резины на другую Маки поехали очень быстро. Те же Рено - нет. Загадка природы!!!

загадка почему Мак поехал быстро с первых тестов на бриджах ещё в ноябре 2006 на своём ведре mp4-21, а начало обмена информацией датировано мартом 2007! загадка природы!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один раз как говорится еще не.... короче ты понял. По поводу машин Маков 2006 и 2007 года небо и земля. Уход Кими со всеми проблемами-полная чушь. А вот шпионский скандал - это в точку. Почему при переходе с одной резины на другую Маки поехали очень быстро. Те же Рено - нет. Загадка природы!!!

у Рено не те ресурсы,чтобы до последней гонки улучшать болид и работать над вторым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Рено не те ресурсы,чтобы до последней гонки улучшать болид и работать над вторым

А результаты? В 2005 и 2006 были те?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А результаты? В 2005 и 2006 были те?

в 2005 не нужно было работать над болидом до последней гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не согласен. Когда во время сезона один пилот явно превосходит второго,то естественно нужно делать на него ставку,кстати это было не только в Макларен,но и Феррари ;)

Только пилоты Феррари в порядке 1-7 не распределялись

загадка почему Мак поехал быстро с первых тестов на бриджах ещё в ноябре 2006 на своём ведре mp4-21, а начало обмена информацией датировано мартом 2007! загадка природы!!!!

:rolleyes: Продолжай дальше - и сколько Мак выигрывал у Феррари в Мельбурне-2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2005 не нужно было работать над болидом до последней гонки

угу. а вот в 2006 нужно было. результат в 2007 все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну на это можете не рассчитывать - двигатель у нас самый надёжный, да и с машиной уже работает проверенная бригада :rolleyes:

Как связаны проверенная бригада и новый регламент? Я не нахожу связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один раз как говорится еще не.... короче ты понял. По поводу машин Маков 2006 и 2007 года небо и земля. Уход Кими со всеми проблемами-полная чушь. А вот шпионский скандал - это в точку. Почему при переходе с одной резины на другую Маки поехали очень быстро. Те же Рено - нет. Загадка природы!!!

Это скорее только Рено не поехали, все остальные "мишленовцы" еще как поехали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Продолжай дальше - и сколько Мак выигрывал у Феррари в Мельбурне-2007.

а сколько Мак выиграл у Феррари в Мельбурне 2008? может и в Маранелло документы поискать ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
который потом стал непобедимым mp4-20 ? да, помним, поэтому и говорю, что у Макларен больше опыта в экспериментах - Ферры с 2001 концепцию не меняли

И какую концепцию не меняла Феррари? Уже три года как Альдо работает конструктором. С отходом Берна система, заложенная в 2001-м, не могла остаться прежней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как связаны проверенная бригада и новый регламент? Я не нахожу связи.

новый регламент в общем то был и в 2005. Связь тут, конечно, не большая, но разве не вы пели про синдром нечётного года в Макларене ? а ведь он выработался именно благодаря чётным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Рено не те ресурсы,чтобы до последней гонки улучшать болид и работать над вторым

Вот и тут, бросили все ресурсы на этот болид, чтобы показать хоть какие-то результаты, чтобы убедить Алонсо остаться. А на будущий болид забили. А теперь целая гора проблем - новый регламент (соответственно абсолютно новая машина), двигло нулячее (разве что ФИА дадут доработать), КЕРСа и в помине нет, и скорее всего на следуйщий сезон и не предвидиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какую концепцию не меняла Феррари? Уже три года как Альдо работает конструктором. С отходом Берна система, заложенная в 2001-м, не могла остаться прежней.

и тем не менее я не слышал о каких-то революционных изменениях в болиде с того времени - мне конечно мало интересна Феррари, так что ты можешь меня поправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сколько Мак выиграл у Феррари в Мельбурне 2008? может и в Маранелло документы поискать ? :rolleyes:

Я не понимаю твоего игривого тона. Помню, как ты единственный излучал оптимизм перед последним Интерлагосом. Поэтому, я и жалел, что гонка продолжалась те 700 м :D .

Мельбурн-2008 в исполнении Феррари = Мельбурну-2006. У Мака тоже были такие гонки - в той же Каталунье или Маньи-Куре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю твоего игривого тона. Помню, как ты единственный излучал оптимизм перед последним Интерлагосом. Поэтому, я и жалел, что гонка продолжалась те 700 м :D .

Мельбурн-2008 в исполнении Феррари = Мельбурну-2006. У Мака тоже были такие гонки - в той же Каталунье или Маньи-Куре.

а к чему твой вопрос про Мельбурн 2007 ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тем не менее я не слышал о каких-то революционных изменениях в болиде с того времени - мне конечно мало интересна Феррари, так что ты можешь меня поправить

Достаточно взглянуть на болид 2006 и 2007, которые отличаются не только расскраской.

У Макларена был революционный болид 2003, не вышедший на старт, и 2005-го. При этом, когда нужно было сделать эволюционный шаг - в 2006 - команда неожиданно серьезно проиграла. Причем, это произошло не в межсезонье, а уже по ходу сезона, что было еще удивительнее, в Сахире, не будь у Кими проблем в квале, он мог выиграть, да и в Мельбурне с Монако тоже.

Дальше - революцией можно назвать регламент 2001 года. Макларену, в отличие от Феррари, переход к высокому переднему антикрылу и электронике не удался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
загадка почему Мак поехал быстро с первых тестов на бриджах ещё в ноябре 2006 на своём ведре mp4-21, а начало обмена информацией датировано мартом 2007! загадка природы!!!!

Еще Флав в 2007 говорил, что обладая данными о развесовки красных машин было кое-кому проще переходить с одной резины на другую. Скорее это было оправдание за "Рено-ведро" в 2007, но это слова не последнего человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а к чему твой вопрос про Мельбурн 2007 ? :D

Ты написал, что Мак поехал быстро на первых же межсезонных тестах 2006/2007. Но его быстроты до Монако-2007 (т.е. первую треть чемпионата) не было видно. В Сепанге Фернандо с Льюисом блестяще воспользовались бездарным стартом Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
загадка почему Мак поехал быстро с первых тестов на бриджах ещё в ноябре 2006 на своём ведре mp4-21, а начало обмена информацией датировано мартом 2007! загадка природы!!!!

Я специально залез в архив на первых тестах в Каталунье - Мак проигрывал Феррари от 0,3 (в первый день) до 0,75 и 1,1 с (в последующие). Я не говорю про другие команды.

Тесты в Каталунье (ноябрь-декабрь 2006)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще Флав в 2007 говорил, что обладая данными о развесовки красных машин было кое-кому проще переходить с одной резины на другую. Скорее это было оправдание за "Рено-ведро" в 2007, но это слова не последнего человека.

Флав говорил ... уже смешно :lol:

Ты написал, что Мак поехал быстро на первых же межсезонных тестах 2006/2007. Но его быстроты до Монако-2007 (т.е. первую треть чемпионата) не было видно. В Сепанге Фернандо с Льюисом блестяще воспользовались бездарным стартом Феррари.

на сильнейшей машине нельзя проиграть гонку в первом повороте ;) как у Феррари убрали днище так силы примерно выровнялись

Я специально залез в архив на первых тестах в Каталунье - Мак проигрывал Феррари от 0,3 (в первый день) до 0,75 и 1,1 с (в последующие). Я не говорю про другие команды.

Тесты в Каталунье (ноябрь-декабрь 2006)

ну ладно, ладно - смотри тесты в Хересе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще Флав в 2007 говорил, что обладая данными о развесовки красных машин было кое-кому проще переходить с одной резины на другую. Скорее это было оправдание за "Рено-ведро" в 2007, но это слова не последнего человека.

И тем не менее развесовка Мака и Феррари принциипиально различались, и Мак нормально поехал на бриджах на своей развесовке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно что Хэму разрешили оставить себе кубок за первый подиум, за первую победу, за победу в Монако, за чемпионский титул. Но больше недадут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно что Хэму разрешили оставить себе кубок за первый подиум, за первую победу, за победу в Монако, за чемпионский титул. Но больше недадут)))

за Монако тоже не дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за Монако тоже не дали

В сегодняшних новостях написано это, почитай на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно что Хэму разрешили оставить себе кубок за первый подиум, за первую победу, за победу в Монако, за чемпионский титул. Но больше недадут)))

Прикольно, но Хем это первый гонщик в Маках (если я не ошибаюсь), который не получает от Рона премиальных (причем очень приличных) за очки, за победы в гонке, за чемпионский титул. Так что я думаю они квиты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...