Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

решение по Массе состоялось после гонки, как и в случае с Хэмом. В основе решения факт - Масса не получил никаких преимуществ, вина пилота минимальна.

ПО ПРАВИЛАМ есть 3 типа наказания,проезд,стоп энд го,+10.про деньги там не слово.и при чем тут преимущество,он создал аварийную ситуацию на пит лэйне,вот мне интересно,правила только для Макларена написаны?для всяких там ферров и феттелей действуют другие законы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПО ПРАВИЛАМ есть 3 типо наказания,проезд,стоп энд го,+10.про деньги там не слово.и при чем тут преимущество,он создал аварийную ситуацию на пит лэйне,вот мне интересно,правила только для Макларена написаны?для всяких там ферров и феттелей действуют другие законы?

год назад МакЛарен не провели краш-тесты новой коробки. по правилам одни санкции, применили - 50 000 гринов. Так что МЛ в той же лодке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понятно что подразумевается под словом преимущество.

Что это такое, с чем его едят? Сколько их, этих преимуществ? И главное, что подразумевают под этим термином стюарты и судьи когда выносят свои решения? Вот где загадка.

Гонщик действительно может быть быстрее другого гонщика по ходу круга в целом. Речь идёт не о конкретном отрезке круга и возникшей ситуации в нём, а о перманентном преимуществе по ходу всей гонки или круга. У него меньше время разгона, у него выше максимальная скорость, у него устойчивее, читай выше скорость, болид в поворотах и т.д. Вот я под этим и понимаю преимущество.

Мы все видели как стремительно, другого слова и не подберешь, Льюис нагнал Кими после начала дождя. Скорость у него явно была выше чем у Кими.

И именно её он и сбросил, она у него была меньше после пропуска Кими вперёд. То есть в даном случае на лицо факт оказа Хэма от преимущества. Присовокупив к этому ротацию положения болидов на трассе, которая произошла между Кими и Льюисом, резонно возникает вопрос, - об отказе какого ещё преимущества Хэмом идёт речь чтобы всё было в ажуре?

Ну вот назовите мне, покажите мне это самое пресловутое преимущество.

Скорость снизил, вперёд пропустил.... Что ещё-то нужно было сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда бы после гонки неминуемо последовал протест Маков на то, что Кими выбросил Льюиса в отбойник :D

Замкнутый круг...

С таким огромным преимуществом в скорости на мокрой трассе, которое появилось благодаря особенностям болида МакЛарен, Льюис мог мовершенно спокойно в течении последних кругов без всяких выкрутасов атаковать Кими. Обгон именно таким образом, каким хотел совершить его Льюис не мог остаться без последствий и любое из этих последствий было просто обречено на незаурядную реакцию со стороны болельщиков, пилотов, судей, ФИА наконец. То есть он либо бы въехал в Кими, либо сделал то что сделал... Я его за это не виню. Но было бы еще лучше и искреннее с его стороны признать что маневр был спорный, а не размахивать дроздодавалкой :blush:

Как это всё напоминает Хилла в Аделаиде.

С тем преимуществом, ... мог бы спокойно, ... неопытность подвела...

Я думаю это не просто там на трассе в пылу борьбы проанализировать мат в три хода с ладейным окончанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
год назад МакЛарен не провели краш-тесты новой коробки. по правилам одни санкции, применили - 50 000 гринов. Так что МЛ в той же лодке.

можно узнать по каким это?

Статья 16.3 спортивного регламента Формулы 1 говорит о том, что "Стюарды могут наложить любой из трех штрафов на гонщика, участвовавшего в инциденте:

a) Штраф с проездом по пит-лейн. Гонщик должен заехать на пит-лейн и без остановки вернуться в гонку.

B Штраф с остановкой в боксах на десять секунд. Гонщик должен заехать в боксы, остановить машину не менее чем на десять секунд и вернуться в гонку.

c) Штраф с потерей десяти мест на старте следующего Гран При.

Если штрафы подпунктов a) или B наложены на пяти последних кругах или после финиша, то подпункт B не применяется, а к результату гонщика добавляется 25 секунд".

Масса в инциденте участвовал?что нибудь из перечисленого ему дали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно узнать по каким это?

Масса в инциденте участвовал?что нибудь из перечисленого ему дали?

http://www.f1news.ru/news/f1-17954.html

152. Penalties

Any breach of this Code or the Appendices thereto, of the national rules or their appendices, or of any Supplementary Regulations committed by any organiser, official, competitor, driver, or other person or organisation may be penalised or fined.

Also, the stewards in the FIA Championships may decide the following penalties applicable to the competitors or to the drivers : suspension for one or more events, fine, withdrawal of Championship points. Points should not be deducted separately from drivers and competitors, save in exceptional circumstances. These penalties may, where applicable, be cumulated or applied with suspension of sentence.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не понятно что подразумевается под словом преимущество.

Что это такое, с чем его едят? Сколько их, этих преимуществ? И главное, что подразумевают под этим термином стюарты и судьи когда выносят свои решения? Вот где загадка.

Гонщик действительно может быть быстрее другого гонщика по ходу круга в целом. Речь идёт не о конкретном отрезке круга и возникшей ситуации в нём, а о перманентном преимуществе по ходу всей гонки или круга. У него меньше время разгона, у него выше максимальная скорость, у него устойчивее, читай выше скорость, болид в поворотах и т.д. Вот я под этим и понимаю преимущество.

Мы все видели как стремительно, другого слова и не подберешь, Льюис нагнал Кими после начала дождя. Скорость у него явно была выше чем у Кими.

И именно её он и сбросил, она у него была меньше после пропуска Кими вперёд. То есть в даном случае на лицо факт оказа Хэма от преимущества. Присовокупив к этому ротацию положения болидов на трассе, которая произошла между Кими и Льюисом, резонно возникает вопрос, - об отказе какого ещё преимущества Хэмом идёт речь чтобы всё было в ажуре?

Ну вот назовите мне, покажите мне это самое пресловутое преимущество.

Скорость снизил, вперёд пропустил.... Что ещё-то нужно было сделать?

Видишь ли, позиция стюардов такова, что если бы Хэм притормозил и вписался в поворот вслед за Кими, то он 100% не смог бы пройти финна на этой прямой, хотя ИМХО, это полное фуфло т.к. возможно, если бы трасса была сухая то и вправду данный обгон был весьма маловероятен, но условия (и, как следствие, разница в скорости) были такими, что Льюис полюбому вышел бы вперед и именно на этой прямой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата.

:)

Я не посовестилась и не поленилась, и позвонила своим друзьям, в непосредственно английский город Лондон. :-) Этнические английские мужчины заверили меня через моих друзей , что 'have the balls' по-английски - таки иметь храбрость, иметь мужество. Я привела полностью цитату от Льюиса, чтобы, так сказать, пипл имел контекст, и ответ был однозначный - речь идет именно о наличии храбрости , чтобы позднее тормозить. [только не стоит думать, что это англичане, и они поголовно любят Льюиса; эти вообще не смотрят F1, я уточнила спецом.:-) ]

Понятно, что русскому человеку (судя по всему и немцу) как-то сподручнее перевод про, не побоюсь этого слова, яйца. Думаю, грамматика тут ни при чем. Тут дело личного вкуса, настроения или просто личного восприятия ситуации/человека и т.п. Перевод в этом случае также в какой-то мере характеризует настроение, а может быть и чувство юмора переводчика.:-)

'Have the balls' - иметь мужество, быть мужчиной, или иметь, опять же не побоюсь этого слова, яйца? Суть меняется?

Не одна я сочла за лучшее перевести 'have the balls' как 'не хватает духу': также поступили люди с ньюса и мага.

Не то, чтобы мне в голову не пришли яйца - как таковые, просто, по-моему, интерпретация 'не хватает духу' вполне и в достаточной мере отражает эмоциональный 'посыл' Льюиса в отношении Кими Райкконена, которому, похоже, буквально всё уже стало - в фиолетовом цвете.(

По сабжу после Монцы имеем 1 очко между лидерами, по-хорошему, надеюсь, злого Льюиса, довольного Фелипе Массу, Роберта, считающего себя (и поддерживаемого в этом командой) реальным претендентом и 'никакого' Райкконена #2 с его очередным расчетом на 'случится может, что угодно.'

Have a BALL!

Юнити (с)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-17954.html

152. Penalties

Any breach of this Code or the Appendices thereto, of the national rules or their appendices, or of any Supplementary Regulations committed by any organiser, official, competitor, driver, or other person or organisation may be penalised or fined.

Also, the stewards in the FIA Championships may decide the following penalties applicable to the competitors or to the drivers : suspension for one or more events, fine, withdrawal of Championship points. Points should not be deducted separately from drivers and competitors, save in exceptional circumstances. These penalties may, where applicable, be cumulated or applied with suspension of sentence.

и вот еще:

18) SANCTIONS

18.1 The stewards may inflict the penalties specifically set out in these Sporting Regulations in addition to or

instead of any other penalties available to them under the Code.

так что в случае с Массой у стюардов были все основания, вклдючая правовые, применить штраф, а не пункт из ст. 16 цитируемых Правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-17954.html

152. Penalties

Any breach of this Code or the Appendices thereto, of the national rules or their appendices, or of any Supplementary Regulations committed by any organiser, official, competitor, driver, or other person or organisation may be penalised or fined.

Also, the stewards in the FIA Championships may decide the following penalties applicable to the competitors or to the drivers : suspension for one or more events, fine, withdrawal of Championship points. Points should not be deducted separately from drivers and competitors, save in exceptional circumstances. These penalties may, where applicable, be cumulated or applied with suspension of sentence.

английский у меня на примитивном уровне

действия McLaren заслуживают наказания и, в соответствие с параграфом 155 спортивного регламента, накладывают штраф в $50000

или там по регламенту должны были дисквал дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа болельщики макларен. хватит уже переводить стрелки на массу и канючить на тему вселенского заговора. создается ощущение, что это все что вы можете сказать в защиту хема. то есть перевести стрелки и сказать что ему не дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата.

Это всё фигня. Сейчас тебе всё равно будут пытаться доказать, что Льюис просто обязан был быть более вежливым с Кими. :blush: Просто потому, что кому-то из болельщиков его слова показались грубыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
английский у меня на примитивном уровне

или там по регламенту должны были дисквал дать?

по регламенту за гонку ДК (если верить русскоязычным сайтам, правила не листал), но это Венгрия и ДК команды уже было + исключительные обстоятельства = пилотов не тронули

согласно Международного Спортивного Кодекса допускается применение штрафа. Есть другой кодекс, точнее свод правил, на который ссылаешься ты, но он в соответствии со Спортивным и допускает применение штрафа по Кодексу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fine-штраф, штрафовать.

еще раз: вы такие наивные думаете что знаете правила лучше стюардов фиа? все наказинаия что они выносят соотвествуют правилам что написаны и не идут в разрез с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господа болельщики макларен. хватит уже переводить стрелки на массу и канючить на тему вселенского заговора. создается ощущение, что это все что вы можете сказать в защиту хема. то есть перевести стрелки и сказать что ему не дали

Больно избирательно у тебя ощущения формируются, видимо от того, что "по делу" аргуметнов то ни каких и нет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fine-штраф, штрафовать.

еще раз: вы такие наивные думаете что знаете правила лучше стюардов фиа? все наказинаия что они выносят соотвествуют правилам что написаны и не идут в разрез с ними.

Если бы они строго следовали правилам, то Масса потерял бы победу в Валенсии из-за +25с, Кими получил бы лишний заезд на пит-стоп, чтобы убрать глушитель, ну и Алонсо получил бы проезд по пит-лейну за пересичение белой линии при выезде из боксов. Это три недавних случая на вскидку, и я еще не упоминул бессчисленые блокировки в первых и вторых частях квалификаций, которые остались без внимания стюардов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fine-штраф, штрафовать.

еще раз: вы такие наивные думаете что знаете правила лучше стюардов фиа? все наказинаия что они выносят соотвествуют правилам что написаны и не идут в разрез с ними.

Естественно, что большинство штрафов вписывается в рамки правил, только сами правила таковы, что трактовать их можно по разному !

Вы такие наивные думаете

Умника строишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-=Insane=- по делу

1. хем срезал шикану

2. он получил преимущество, т..к не тормозил а продолжал разгоняться

3. он вернул позицию, но преиущество лишь формально, не до конца, тем самым сделав возможным атаку, которая иначе бы не произошла

4. используя преимущество из пункта 3 он обогнал кими.

фиа посчитало его действие неправомерным и наказало. все. вот факты. и против них вы не попрете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы они строго следовали правилам, то Масса потерял бы победу в Валенсии из-за +25с, Кими получил бы лишний заезд на пит-стоп, чтобы убрать глушитель, ну и Алонсо получил бы проезд по пит-лейну за пересичение белой линии при выезде из боксов. Это три недавних случая на вскидку, и я еще не упоминул бессчисленые блокировки в первых и вторых частях квалификаций, которые остались без внимания стюардов.

Нико, одного трактора достаточно, чтобы подвергнуть сомнению все твои примеры. Все - они лишь часть общей картины. Если составить таблицу всех пилотов и всех наказаний , картина получится объективно гармоничная. Массе в прошлом году вручили чрный флаг, а Кими за задержку инженеров прокатили по пит-лейну, а за эпизоды Хэм-Глок и Хэм- Уэббер никого не привлеки. Итого - никто никого не преследует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Insane=- по делу

1. хем срезал шикану

2. он получил преимущество, т..к не тормозил а продолжал разгоняться

3. он вернул позицию, но преиущество лишь формально, не до конца, тем самым сделав возможным атаку, которая иначе бы не произошла

4. используя преимущество из пункта 3 он обогнал кими.

фиа посчитало его действие неправомерным и наказало. все. вот факты. и против них вы не попрете.

Это субьективизм, которому нет места в регламенте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это субьективизм, которому нет места в регламенте ;)

а ты онборд Хэма видел? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, во-первых двукратный чемпион мира никем быть не может по определению, а во-вторых в том, что никто из ведущих команд, якобы, не заинтересован в его услугах, винить только Алонсо не корректно.

был уже однократный по фамили на букву Х, мало кто онем помнит.

но Ал в отличие от него пилот от бога, действительно, хотя я за него никогда не болел.

Но сник он. Жалуется на все как Шумахер младший, не выдержал, слабым на дух оказался.

А хам закулисный Хэм, ну я думаю станет он чемпионом, но...............................

однократным на идеальной машине.

Если МШ обвиняли чо ему на всех остальных пох....

То этот "герой" силен в интрижках, подхалимстве и тп(хотя пилот классный, но...)

НО без Дена он - лох в закулисье, так дополнение к бизнесу, Ден на нем бабло делает, правда и ему думается перепадает, в общем не спротсмен он.

Не мужчинка он, а мальчишка с гряз....

Талант свой разменяет по мелочи, я так думаю.

Да-да, фаны Хэма, прогноз мой один в один на монцу сбылся... хо-хо и этот сбудется.

Это очевидно. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы они строго следовали правилам, то Масса потерял бы победу в Валенсии из-за +25с

вверху про массу уже все написали. прочти. а не долбись головой в стену, пытаясь доказать это всем.

Умника строишь?

не списываю косяки пилота и команды на других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Insane=- по делу

3. он вернул позицию, но преиущество лишь формально, не до конца, тем самым сделав возможным атаку, которая иначе бы не произошла

См. пост Свлаца, на предыдущей странице !

От себя добавлю:

во-первых, как определить грань между вернул или нет ? на тот момент были какие то особые правила?

во-вторых, ты можешь 100% гарантировать, что не срезав шикану Хэм не прошел бы Кими?

а ты онборд Хэма видел? ;)

Об этом поподробнее ! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господа болельщики макларен. хватит уже переводить стрелки на массу и канючить на тему вселенского заговора. создается ощущение, что это все что вы можете сказать в защиту хема. то есть перевести стрелки и сказать что ему не дали

:blink: :o :lol:

господа фобы хватит уже ходить в Маковские темы и указывать со своей колокольни кто тут ноет, канючит и т.п. чем многие занимаются, патамушта читать невозможно уже. Весь тот конструктив, который в М.темы несут адекватные НЕболельщики Хэма/Мака тонет в тоннах высокопарных требований признать вину гонщика\команды во всех смертных грехах и любить ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...