shadoff Опубликовано 24.09.2008 14:20 Насчет мужиков, Бригады и прочего - верно. Но Льюис выделяется одним - он не просто кидается словами, он реально гоняется. И он Ничегошеньки выдающегося не сказал, а раздули как буд-то папу Римского послал.Я не марку автомобилей не воспринимаю, а менталитет нации. Их гениальность в построении автомобилей-легенд никто не оспаривает.Лично я оцениваю другие эпизоды с Хэмом. Наример, Монако и Венгрия прошлогодние. В Монако - едва не плачущий мальчик, бросивший журналистам "№ 1 не на моей машине" или что-то вроде. После чего команде, которой он посвящает все больше эпитетов, устроили проверку на вшивость. В Венгрии испортил круг Алика, получил сдачу, а на конференции с лицом невинного младенца продолжил слезоточивые стенания, промолчав про свое провокационное поведение.И ЭТО МУЖИК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 24.09.2008 14:21 Если глянуть онборд Хэма особенно хорошо видно и слышно, он вернул позицию, но не преимущество, полученное от срезки.Совершенно верно. То есть формально сделал все по-правилам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.09.2008 14:22 Только другой пилот,за то же что сделал Масса,получил штраф.Леонид84 правильные часто проводит сравнения. Ф1 все же спорт, и здесь есть место усмотрению арбитров. В фтуболе за похожие поступки можно схлопотать , как желтую карточку, так и ничего вовсе. Ну нет еще независимых всевидящих киборгов. Ждемс :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 24.09.2008 14:23 Эдди Джордан: FIA приняла довольно суровое решение в Бельгии, однако не стоит забывать, это было пятое наказание в сезоне, а первые четыре были абсолютно справедливыми, поскольку Гамильтон действительно делал что-то не так. Если бы я был боссом команды, я бы позвал к себе Льюиса и сказал ему: “Ты лучший человек в машине, сохраняй спокойствие, будь уверен в своих способностях, не делай то, что не должен делать”. Если не брать ситуацию, когда он блокировал кого-то (в квалификации перед Гран-при Малайзии), то все остальные наказания были очевидными. Он по праву получал штрафы. Не повернул вовремя - заплатил штраф. В Монреале он въехал в Райкконена, не тормозил, когда на светофоре горел красный свет - это тоже очевидное наказание. Мы не должны говорить: “Против нас организовали заговор”. На мой взгляд, это самый быстрый способ признать свое поражение. Вы должны убедиться, что не обходите правила и продолжаете побеждать. Льюис великолепен, но сейчас ему нужно немного успокоиться.с белорусского ресурса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.09.2008 14:24 Совершенно верно. То есть формально сделал все по-правилам.А в правилах только про позицию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 24.09.2008 14:26 Марк Уэббер: Мы будем обсуждать этот вопрос. Льюис (Гамильтон), возможно, никогда бы не полез атаковать Кими (Райкконена) по внешней траектории в Bus Stop, если бы не знал, что зоны вылета в этом месте заасфальтированы, - заявил Веббер. - Мы должны разобраться с проблемой среза шикан, сейчас мы недалеко от этого. Гонщики понимают, что если ты отыграл позицию или получил преимущество, ты должен уступить его в чуть большей мере.А в правилах только про позицию?Ну еще про то, что во время гонки надо использовать только трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 24.09.2008 14:27 Марк Уэббер: Мы будем обсуждать этот вопрос. Льюис (Гамильтон), возможно, никогда бы не полез атаковать Кими (Райкконена) по внешней траектории в Bus Stop, если бы не знал, что зоны вылета в этом месте заасфальтированы, - заявил Веббер. - Мы должны разобраться с проблемой среза шикан, сейчас мы недалеко от этого. Гонщики понимают, что если ты отыграл позицию или получил преимущество, ты должен уступить его в чуть большей мере.А я где-то читал про то, что были мысли заставить всё пластиковыми блоками по примеру 1й шиканы в Монце, но это оказалось нерельно :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 24.09.2008 14:28 Да, мне-то нравится МакЛарен :D :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 24.09.2008 14:30 :lol: :lol: :lol:Я сказал МакЛарен, а не Хэмилтон :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 24.09.2008 14:31 Я сказал МакЛарен, а не Хэмилтон :excl: :lol: :lol: :lol: Я умею читать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.09.2008 14:31 Ну еще про то, что во время гонки надо использовать только трассу.Ну это не есть даже формальное возвращение преимущества. Надо полистать первоисточник. Сильно подозреваю, многое а усмотрение стюардов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sldizz Опубликовано 24.09.2008 14:35 Потому что Ферри вообще никогда ни на что не отвечат, наверное, пародирует Владимира Вольфовича :rolleyes: Данный момент, относительно аналогий, описан даже в самом решении суда, которое я уже дав раза копировал!Да, мне-то нравится МакЛарен :D Просто не понимаю, почему любой штраф в их сторону уже по-умолчанию несправедливый :rolleyes:ОК, Ferry - плохой, не отвечает по существу, но я-то обращаюсь к McFly. Лично мне интересно узнать лично его мнение по конкретному вопросу. Это раз.Я вроде не приводил словосочетания "по-умолчанию несправедливый"... Мне интересно, почему прошлогоднее решение не может являться прецедентом в аналогичной ситуации? Странно как-то... И у меня смутное подозрение, что оно не вызывает вопросов только у фанов Феррари.Я все понимаю, все мы предвзяты, но в конкретном решении суда приведено лишь само решение без конкретной аргументации, кроме фактического протеста руководства Феррари. Все остальное - водичка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 24.09.2008 14:36 :lol: :lol: :lol: Я умею читать ;)Ну послушай, кому надо - тот знает, за кого я болею и вместить туда всех просто нереально. "Там" у меняя уже пол пелетьона побывали :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 24.09.2008 14:39 Ну послушай, кому надо - тот знает, за кого я болею и вместить туда всех просто нереально. "Там" у меняя уже пол пелетьона побывали :blush:Поверь мне на слово, это не надо НИКОМУ! ;) А бегать из стана в стан не красиво(по меньшей мере), это значит что человек ни за кого не болеет. Ну да ладно, это твоё и тебе с этим "болеть" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 24.09.2008 14:41 А я где-то читал про то, что были мысли заставить всё пластиковыми блоками по примеру 1й шиканы в Монце, но это оказалось нерельно :unsure:Тогда бы после гонки неминуемо последовал протест Маков на то, что Кими выбросил Льюиса в отбойник :D Замкнутый круг...С таким огромным преимуществом в скорости на мокрой трассе, которое появилось благодаря особенностям болида МакЛарен, Льюис мог мовершенно спокойно в течении последних кругов без всяких выкрутасов атаковать Кими. Обгон именно таким образом, каким хотел совершить его Льюис не мог остаться без последствий и любое из этих последствий было просто обречено на незаурядную реакцию со стороны болельщиков, пилотов, судей, ФИА наконец. То есть он либо бы въехал в Кими, либо сделал то что сделал... Я его за это не виню. Но было бы еще лучше и искреннее с его стороны признать что маневр был спорный, а не размахивать дроздодавалкой :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 24.09.2008 14:44 С таким огромным преимуществом в скорости на мокрой трассе, которое появилось благодаря особенностям болида МакЛарен, Льюис мог мовершенно спокойно в течении последних кругов без всяких выкрутасов атаковать Кими. Обгон именно таким образом, каким хотел совершить его Льюис не мог остаться без последствий и любое из этих последствий было просто обречено на незаурядную реакцию со стороны болельщиков, пилотов, судей, ФИА наконец. То есть он либо бы въехал в Кими, либо сделал то что сделал... Я его за это не виню. Но было бы еще лучше и искреннее с его стороны признать что маневр был спорный, а не размахивать дроздодавалкой :blush:Вот именно. Просто проявилась всё та же неопытность. Да мне кажется что Кими бы и так развернуло или ещё что-то, ведь контроль на над МР4-23 на влажной трассе у Льюиса просто фантастический :blink:Поверь мне на слово, это не надо НИКОМУ! ;) А бегать из стана в стан не красиво(по меньшей мере), это значит что человек ни за кого не болеет. Ну да ладно, это твоё и тебе с этим "болеть" ;)Болеешь как раз ты :P А я уж как-нибудь сам разберусь :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.09.2008 14:48 С таким огромным преимуществом в скорости на мокрой трассе, которое появилось благодаря особенностям болида МакЛарен, Льюис мог мовершенно спокойно в течении последних кругов без всяких выкрутасов атаковать Кими. Обгон именно таким образом, каким хотел совершить его Льюис не мог остаться без последствий и любое из этих последствий было просто обречено на незаурядную реакцию со стороны болельщиков, пилотов, судей, ФИА наконец. То есть он либо бы въехал в Кими, либо сделал то что сделал... Я его за это не виню. Но было бы еще лучше и искреннее с его стороны признать что маневр был спорный, а не размахивать дроздодавалкой :blush:а я вот не соглашусь. преимущество было лишь в определенный момент. атака прищлась именно на этот краткосрочный период. уже через полминуты трасса была настолько влажная, что Хэм сам едва держался на трассе. Так что никто не знает, что было бы, если бы не было этой атаки.все можно недурно разглядеть в онбордах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 24.09.2008 14:49 Тогда бы после гонки неминуемо последовал протест Маков на то, что Кими выбросил Льюиса в отбойник :D Замкнутый круг...С таким огромным преимуществом в скорости на мокрой трассе, которое появилось благодаря особенностям болида МакЛарен, Льюис мог мовершенно спокойно в течении последних кругов без всяких выкрутасов атаковать Кими. Обгон именно таким образом, каким хотел совершить его Льюис не мог остаться без последствий и любое из этих последствий было просто обречено на незаурядную реакцию со стороны болельщиков, пилотов, судей, ФИА наконец. То есть он либо бы въехал в Кими, либо сделал то что сделал... Я его за это не виню. Но было бы еще лучше и искреннее с его стороны признать что маневр был спорный, а не размахивать дроздодавалкой :blush:Угу, конечно! Скажи это Льюису и посмотрим, что он тебе ответит! :) Ден, ты по ходу не участвовал в соревнованиях, - когда за два круга до финиша ты имеешь реальный шанс атаковать (за победу!), то ты атакуешь, что и сделал Льюис. Как и любой другой нормальный гонщик, Льюис не думал о бюрократии, а думал об обгоне. Если гонщики начнут считать очки и просчитывать последствия каждого обгона, то гонки превратятся в процессию. Поэтому, по правде сказать, ты написал пургу :)А дроздодавалка – это также нормальная защитная реакция ,когда у тебя забирают твою победу. Хэм еще спокойно себя ведет, за что ему и респект! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 24.09.2008 14:49 Болеешь как раз ты :P А я уж как-нибудь сам разберусь :rolleyes:Я и не скрываю того что за Мак болею :blink: (и кстати только за них). А ты разберись, удачи тебе :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.09.2008 14:52 30) GENERAL SAFETY30.3 a) During practice and the race, drivers may use only the track and must at all times observe theprovisions of the Code relating to driving behaviour on circuits.Overtakingg) The race track alone shall be used by the drivers during therace.Здесь нет никаких формальных критериев возврата полученного преимущества. Т.е. все на усмотрение стюардов.Угу, конечно! Скажи это Льюису и посмотрим, что он тебе ответит! :) Ден, ты по ходу не участвовал в соревнованиях, - когда за два круга до финиша ты имеешь реальный шанс атаковать (за победу!), то ты атакуешь, что и сделал Льюис. Как и любой другой нормальный гонщик, Льюис не думал о бюрократии, а думал об обгоне. Если гонщики начнут считать очки и просчитывать последствия каждого обгона, то гонки превратятся в процессию. Поэтому, по правде сказать, ты написал пургу :)А дроздодавалка – это также нормальная защитная реакция ,когда у тебя забирают твою победу. Хэм еще спокойно себя ведет, за что ему и респект!действительно похож на объект поклонения. Высокие эпитеты. ничего кроме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 24.09.2008 14:52 30) GENERAL SAFETY30.3 a) During practice and the race, drivers may use only the track and must at all times observe theprovisions of the Code relating to driving behaviour on circuits.Overtakingg) The race track alone shall be used by the drivers during therace.Здесь нет никаких формальных критериев возврата полученного преимущества. Т.е. все на усмотрение стюардов.В болиде нет стюартов, да и решения свои они тянут иной раз. Вот о что копья и ломаются уже месяц почти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 24.09.2008 14:53 Вот именно. Просто проявилась всё та же неопытность. Да мне кажется что Кими бы и так развернуло или ещё что-то, ведь контроль на над МР4-23 на влажной трассе у Льюиса просто фантастический :blink:На заседании Маки предоставили данные о том, что после начала дождя болид Льюиса имел на разгонах огромное преимущество над Феррари Райкконена:Luca Baldisserri built his case on data that was provided that tried to show how the McLaren and the Ferrari would react on a lap of the track - but he based his data only on the Ferrari of Kimi Raikkonen, not the McLaren. McLaren argued a point that was clear to every television spectator in the world: That Lewis’s McLaren had more traction when it began to rain than the Ferrari of Raikkonen. Baldisserri at first tried to argue that this was wrong, or speculation, but upon being shown the data by the McLaren lawyer he eventually had to admit it was correct.Обгон Льюисом Кими был неминуем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.09.2008 14:55 Только другой пилот,за то же что сделал Масса,получил штраф.да и еще 10 пилотов получили штраф, а еще 10 не получили. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 24.09.2008 14:56 а я вот не соглашусь. преимущество было лишь в определенный момент. атака прищлась именно на этот краткосрочный период. уже через полминуты трасса была настолько влажная, что Хэм сам едва держался на трассе. Так что никто не знает, что было бы, если бы не было этой атаки.все можно недурно разглядеть в онбордах.Угу, конечно! Скажи это Льюису и посмотрим, что он тебе ответит! :) Ден, ты по ходу не участвовал в соревнованиях, - когда за два круга до финиша ты имеешь реальный шанс атаковать (за победу!), то ты атакуешь, что и сделал Льюис. Как и любой другой нормальный гонщик, Льюис не думал о бюрократии, а думал об обгоне. Если гонщики начнут считать очки и просчитывать последствия каждого обгона, то гонки превратятся в процессию. Поэтому, по правде сказать, ты написал пургу :)The McLaren lawyer, in his summation, pointed out that it was this very fact that made the penalty turn into such a worlwide outcry and scandal: Because any spectator could see that Lewis was faster than Raikkonen on the wet track. He had not been faster before it rained. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.09.2008 15:02 В болиде нет стюартов, да и решения свои они тянут иной раз. Вот о что копья и ломаются уже месяц почти.в действительности решение стюардами было принято в течение 2 часов. Это немного, если вспомнить, что по Массе прошло немногим меньше.На заседании Маки предоставили данные о том, что после начала дождя болид Льюиса имел на разгонах огромное преимущество над Феррари Райкконена:Обгон Льюисом Кими был неминуем.Этого не знает никто - ошибиться на недождевой резине в дождь проще простого. если исходить из позиции, что Хэм идеально атаковал бы в таких условиях, то да, неминуем, но его самого кидало по трассе БЕЗ СОПЕРНИКОВ ВПЕРЕДИ! Так что вопрос - был бы обгон или нет.МЛ привели данные на момент начала дождя! Пусть покажкут данные за все круги после! Вот тогда и поговорим! А то получается как с линией старт - финиш. Был быстрее на 6,7 км/ч, но умолчали про подтверждающие достоверность выводов стюардов 0,047 разницы на той же линии.чистой воды юридический ход - умолчать о неудобном факте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах