Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Имхо если выбирать между обгоном не по правилам и не-обгоном, то я выберу второе. Для безумного авантюризма есть детские младшие серии, а в Ф1 всё должно быть на высшем уровне)

А что есть высший уровень -- расчетливое и филигранное щелканье соперников, уступающих тебе 2-3 секунды с круга или полная безумного авантюризма борьба колесо в колесо а-ля Кубица-Масса в прошлом году без всяких там мыслей доехать с тем, что есть и лихорадочным подсчетом очков. Без этого авантюризма можно будет засыпать на 3-4 круге и просыпаться под финиш, ибо любой обгон и есть авантюризм.

Что есть "обгон не по правилам"? Намеренный вынос соперника при обгоне? Я сам против этого. Хлопки калиткой, перетормаживание и просачивание по внешке - это все борьба, в этом "безумном авантюризме" и должна проходить гонка чтобы окончательно не превратиться в паровозные покатушки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что есть высший уровень -- расчетливое и филигранное щелканье соперников, уступающих тебе 2-3 секунды с круга или полная безумного авантюризма борьба колесо в колесо а-ля Кубица-Масса в прошлом году без всяких там мыслей доехать с тем, что есть и лихорадочным подсчетом очков. Без этого авантюризма можно будет засыпать на 3-4 круге и просыпаться под финиш, ибо любой обгон и есть авантюризм.

Что есть "обгон не по правилам"? Намеренный вынос соперника при обгоне? Я сам против этого. Хлопки калиткой, перетормаживание и просачивание по внешке - это все борьба, в этом "безумном авантюризме" и должна проходить гонка чтобы окончательно не превратиться в паровозные покатушки...

Не по правилам - это со срезом или намеренным выносом. Всё что ты назвал - как раз нормально и я сам за это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не по правилам - это со срезом или намеренным выносом. Всё что ты назвал - как раз нормально и я сам за это!

По первой части в принципе согласен ;) но есть маленькая поправка, которая конечно же нисколько не оправдывает Хэма, но он один из немногих гонщиков, кто пытался в этой гонке на ЭТОЙ трассе обганять, ведь были у него и другие примеры обгонов. Если ты ценишь в автоспорте именно то с чем согласился, тодолжен был это видеть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первой части в принципе согласен ;) но есть маленькая поправка, которая конечно же нисколько не оправдывает Хэма, но он один из немногих гонщиков, кто пытался в этой гонке на ЭТОЙ трассе обганять, ведь были у него и другие примеры обгонов. Если ты ценишь в автоспорте именно то с чем согласился, тодолжен был это видеть ;)

Про другие скажут, что он Алонсо с касанием один раз проходил и тот от него уворачивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первой части в принципе согласен ;) но есть маленькая поправка, которая конечно же нисколько не оправдывает Хэма, он один из немногих гонщиков, кто пытался в этой гонке на ЭТОЙ трассе обганять, ведь были и у него и другие примеры обгонов. Если ты ценишь в автоспорте именно то с чем согласился, тодолжен был это видеть ;)

Видел конечно. :) У меня Хэм вызывает уважение тем что борется, но и ты согласись что в такие напряжённые моменты начала гонки он это делает несколько неумело, последи за ним первые круги этой гонки, прошлой Бразилии, этого Бахрейна (1 круг, не будем трогать тот момент с Алонсо, я не об этом) - он мечется по трассе, перетормаживает куда больше обычного, его дёргает - налицо явные нервы и спешка. Вот этот компонент ему надо серьёзно подтянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В GP2 он благодаря именно этому чемпионом стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел конечно. :) У меня Хэм вызывает уважение тем что борется, но и ты согласись что в такие напряжённые моменты начала гонки он это делает несколько неумело, последи за ним первые круги этой гонки, прошлой Бразилии, этого Бахрейна (1 круг, не будем трогать тот момент с Алонсо, я не об этом) - он мечется по трассе, перетормаживает куда больше обычного, его дёргает - налицо явные нервы и спешка. Вот этот компонент ему надо серьёзно подтянуть.

Да понятно, есть у него такая фишка, остается надеятся что с возрастом и опытом он станет стабильнее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В GP2 он благодаря именно этому чемпионом стал.

Ну в Ф1 уровень соперников куда выше, согласись. Тут наскоки не всегда помогут, иногда над обгоном нужно думать и готовить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В GP2 он благодаря именно этому чемпионом стал.

Будет идеально, когда он сумеет соеденить свои навыки добытые в GP2 с требованиями, которые ставит перед пилотами F1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Ф1 уровень соперников куда выше, согласись. Тут наскоки не всегда помогут, иногда над обгоном нужно думать и готовить его.

А это уже большей частью вопрос техники - ГП2 ближе к ТОЙ формуле, 199Х-200Х ;) Если сегодня хотя бы гонщики слип-стримом могли пользоваться... супер-пупер аэродинмика и урезки от моторов не позволяют обгонять на классе техники :( а тактика и стратегия на скоростях 150-300 км/ч - не позволительная роскошь, и это касается всего пелотона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это уже большей частью вопрос техники - ГП2 ближе к ТОЙ формуле, 199Х-200Х ;) Если сегодня хотя бы гонщики слип-стримом могли пользоваться... супер-пупер аэродинмика и урезки от моторов не позволяют обгонять на классе техники :( а тактика и стратегия на скоростях 150-300 км/ч - не позволительная роскошь, и это касается всего пелотона ;)

подождём формулу 2009 - она должна больше напоминать болид ГП2, на котором смелость поощряется выигранной позицией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это уже большей частью вопрос техники - ГП2 ближе к ТОЙ формуле, 199Х-200Х ;) Если сегодня хотя бы гонщики слип-стримом могли пользоваться... супер-пупер аэродинмика и урезки от моторов не позволяют обгонять на классе техники :( а тактика и стратегия на скоростях 150-300 км/ч - не позволительная роскошь, и это касается всего пелотона ;)

Ты имеешь в виду тактику и стратегию обгонов? Ты не совсем прав, возьми к примеру обгоны Кими, сделанные с клинической точностью, и он всегда тщательно готовит свои атаки. Я вообще не помню у него обгонов наскоком за последние годы, разве что по-настоящему феричный старт в Австралии-08, то что он сделал с Кульком я до сих пор пересматриваю и насмотреться не могу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь в виду тактику и стратегию обгонов? Ты не совсем прав, возьми к примеру обгоны Кими, сделанные с клинической точностью, и он всегда тщательно готовит свои атаки. Я вообще не помню у него обгонов наскоком за последние годы, разве что по-настоящему феричный старт в Австралии-08, то что он сделал с Кульком я до сих пор пересматриваю и насмотреться не могу :)

Именно что приходится пересматривать одни и теже обгоны, за неимением новых :P Их в каждой гонке должно быть больше - много, и у гонщиков это не должно вызывать проблем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно что приходится пересматривать одни и теже обгоны, за неимением новых :P Их в каждой гонке должно быть больше - много, и у гонщиков это не должно вызывать проблем ;)

Ну тут главное не переборщить как Мосли с КЕРС. Всё-таки манёвр обгона должен быть сложным, я считаю. Хотя лёгким в Ф1 он никогда не будет - хотя бы потому что класса любого гонщика хватит для защиты позиции на боле-менее равной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут главное не переборщить как Мосли с КЕРС. Всё-таки манёвр обгона должен быть сложным, я считаю. Хотя лёгким в Ф1 он никогда не будет - хотя бы потому что класса любого гонщика хватит для защиты позиции на боле-менее равной машине.

KERS... "Быть или не быть?" - вобще фигня какая-то, представляю что было бы если Алонсо и Хэмилтон получили бы этот керс уже на ГП Франции :blink: :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет идеально, когда он сумеет соеденить свои навыки добытые в GP2 с требованиями, которые ставит перед пилотами F1 :rolleyes:

Следующий сезон и слики со всеми минусами в электронике... Думаю, будет на что посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующий сезон и слики со всеми минусами в электронике... Думаю, будет на что посмотреть.

:rolleyes:

На сликах Льюис учился ездить, а с электроникой у него и в этом году проблем не было :rolleyes: ТТТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том и говорю.

Электроники стало меньше, и добавят этот 80-ти миллионный МакЛареновский KERS... Со сликами его пилотаж станет для нас новостью.. Вот рекуперацию эту, лучше наверно пока не трогать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не помню у него обгонов наскоком за последние годы, разве что по-настоящему феричный старт в Австралии-08, то что он сделал с Кульком я до сих пор пересматриваю и насмотреться не могу :)

обгонов то у него нет, а вот неудачные попытки в той же Австралии 08 все помнят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обгонов то у него нет, а вот неудачные попытки в той же Австралии 08 все помнят ;)

Не все. Вот теперь и я вспомнил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не по правилам - это со срезом или намеренным выносом. Всё что ты назвал - как раз нормально и я сам за это!

В "Делах давно минувших дней" сейчас шла как раз на эту тему перепалка. :D

Почему-то там предпочитают одну и ту же борьбу на трассе называть или жёсткой или подлой в зависимости от того, участвовал в этом Шумахер или нет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "Делах давно минувших дней" сейчас шла как раз на эту тему перепалка. :D

Почему-то там предпочитают одну и ту же борьбу на трассе называть или жёсткой или подлой в зависимости от того, участвовал в этом Шумахер или нет. :D

Знаеш как говорят''То что попу можно,то дяку зась''

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Gian Carlo Minardi видит четырех гонщиков лучше Льюиса :blink: :unsure:

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=35218

"По моему есть четыре гонщика лучше, чем Хэмилтон", говорит Минарди. "Роберт Кубица не совершает ошибок начиная с первой гонки сезона, даже учитывая инцидент с Накаджимой. Без этого инцидента он был бы все еще лидером в Мировом Чемпионате. Он более последователен и стабилен, чем Хэмилтон."

"Другой - Алнсо", продолжает итальянец, "несмотря на то что его болид, не конкурентоспособен, он способен добиваться хороших результатов. Затем есть два пилота Феррари."

Мнение имеет место быть ;) Не только разные Джеки Стюарты будут хвалить Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Gian Carlo Minardi видит четырех гонщиков лучше Льюиса :blink: :unsure:

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=35218

Мнение имеет место быть ;) Не только разные Джеки Стюарты будут хвалить Льюиса.

А вот интересно, кто все-таки более профессионально может оценить гонщика - его коллеги-соперники, или владельцы команд?

Причем гонщики, которые с ним ездили\не ездили и, соответственно команды, за которые он ездил\не ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно, кто все-таки более профессионально может оценить гонщика - его коллеги-соперники, или владельцы команд?

Причем гонщики, которые с ним ездили\не ездили и, соответственно команды, за которые он ездил\не ездил?

Более профессионально оценивает .... ФИНИШ сезона! :D А потом каждый сам расставляет по ранжиру всех пилотов, учитывая личные симпатии к пилоту и команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...