andruhavik Опубликовано 24.06.2008 12:28 Имхо если выбирать между обгоном не по правилам и не-обгоном, то я выберу второе. Для безумного авантюризма есть детские младшие серии, а в Ф1 всё должно быть на высшем уровне)А что есть высший уровень -- расчетливое и филигранное щелканье соперников, уступающих тебе 2-3 секунды с круга или полная безумного авантюризма борьба колесо в колесо а-ля Кубица-Масса в прошлом году без всяких там мыслей доехать с тем, что есть и лихорадочным подсчетом очков. Без этого авантюризма можно будет засыпать на 3-4 круге и просыпаться под финиш, ибо любой обгон и есть авантюризм. Что есть "обгон не по правилам"? Намеренный вынос соперника при обгоне? Я сам против этого. Хлопки калиткой, перетормаживание и просачивание по внешке - это все борьба, в этом "безумном авантюризме" и должна проходить гонка чтобы окончательно не превратиться в паровозные покатушки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 24.06.2008 12:33 А что есть высший уровень -- расчетливое и филигранное щелканье соперников, уступающих тебе 2-3 секунды с круга или полная безумного авантюризма борьба колесо в колесо а-ля Кубица-Масса в прошлом году без всяких там мыслей доехать с тем, что есть и лихорадочным подсчетом очков. Без этого авантюризма можно будет засыпать на 3-4 круге и просыпаться под финиш, ибо любой обгон и есть авантюризм. Что есть "обгон не по правилам"? Намеренный вынос соперника при обгоне? Я сам против этого. Хлопки калиткой, перетормаживание и просачивание по внешке - это все борьба, в этом "безумном авантюризме" и должна проходить гонка чтобы окончательно не превратиться в паровозные покатушки...Не по правилам - это со срезом или намеренным выносом. Всё что ты назвал - как раз нормально и я сам за это! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 24.06.2008 12:40 Не по правилам - это со срезом или намеренным выносом. Всё что ты назвал - как раз нормально и я сам за это!По первой части в принципе согласен ;) но есть маленькая поправка, которая конечно же нисколько не оправдывает Хэма, но он один из немногих гонщиков, кто пытался в этой гонке на ЭТОЙ трассе обганять, ведь были у него и другие примеры обгонов. Если ты ценишь в автоспорте именно то с чем согласился, тодолжен был это видеть ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 24.06.2008 12:42 По первой части в принципе согласен ;) но есть маленькая поправка, которая конечно же нисколько не оправдывает Хэма, но он один из немногих гонщиков, кто пытался в этой гонке на ЭТОЙ трассе обганять, ведь были у него и другие примеры обгонов. Если ты ценишь в автоспорте именно то с чем согласился, тодолжен был это видеть ;)Про другие скажут, что он Алонсо с касанием один раз проходил и тот от него уворачивался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 24.06.2008 12:43 По первой части в принципе согласен ;) но есть маленькая поправка, которая конечно же нисколько не оправдывает Хэма, он один из немногих гонщиков, кто пытался в этой гонке на ЭТОЙ трассе обганять, ведь были и у него и другие примеры обгонов. Если ты ценишь в автоспорте именно то с чем согласился, тодолжен был это видеть ;)Видел конечно. :) У меня Хэм вызывает уважение тем что борется, но и ты согласись что в такие напряжённые моменты начала гонки он это делает несколько неумело, последи за ним первые круги этой гонки, прошлой Бразилии, этого Бахрейна (1 круг, не будем трогать тот момент с Алонсо, я не об этом) - он мечется по трассе, перетормаживает куда больше обычного, его дёргает - налицо явные нервы и спешка. Вот этот компонент ему надо серьёзно подтянуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 24.06.2008 12:45 В GP2 он благодаря именно этому чемпионом стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 24.06.2008 12:45 Видел конечно. :) У меня Хэм вызывает уважение тем что борется, но и ты согласись что в такие напряжённые моменты начала гонки он это делает несколько неумело, последи за ним первые круги этой гонки, прошлой Бразилии, этого Бахрейна (1 круг, не будем трогать тот момент с Алонсо, я не об этом) - он мечется по трассе, перетормаживает куда больше обычного, его дёргает - налицо явные нервы и спешка. Вот этот компонент ему надо серьёзно подтянуть.Да понятно, есть у него такая фишка, остается надеятся что с возрастом и опытом он станет стабильнее :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 24.06.2008 12:46 В GP2 он благодаря именно этому чемпионом стал.Ну в Ф1 уровень соперников куда выше, согласись. Тут наскоки не всегда помогут, иногда над обгоном нужно думать и готовить его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 24.06.2008 12:47 В GP2 он благодаря именно этому чемпионом стал.Будет идеально, когда он сумеет соеденить свои навыки добытые в GP2 с требованиями, которые ставит перед пилотами F1 :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 24.06.2008 12:51 Ну в Ф1 уровень соперников куда выше, согласись. Тут наскоки не всегда помогут, иногда над обгоном нужно думать и готовить его.А это уже большей частью вопрос техники - ГП2 ближе к ТОЙ формуле, 199Х-200Х ;) Если сегодня хотя бы гонщики слип-стримом могли пользоваться... супер-пупер аэродинмика и урезки от моторов не позволяют обгонять на классе техники :( а тактика и стратегия на скоростях 150-300 км/ч - не позволительная роскошь, и это касается всего пелотона ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 24.06.2008 12:57 А это уже большей частью вопрос техники - ГП2 ближе к ТОЙ формуле, 199Х-200Х ;) Если сегодня хотя бы гонщики слип-стримом могли пользоваться... супер-пупер аэродинмика и урезки от моторов не позволяют обгонять на классе техники :( а тактика и стратегия на скоростях 150-300 км/ч - не позволительная роскошь, и это касается всего пелотона ;)подождём формулу 2009 - она должна больше напоминать болид ГП2, на котором смелость поощряется выигранной позицией :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 24.06.2008 12:58 А это уже большей частью вопрос техники - ГП2 ближе к ТОЙ формуле, 199Х-200Х ;) Если сегодня хотя бы гонщики слип-стримом могли пользоваться... супер-пупер аэродинмика и урезки от моторов не позволяют обгонять на классе техники :( а тактика и стратегия на скоростях 150-300 км/ч - не позволительная роскошь, и это касается всего пелотона ;)Ты имеешь в виду тактику и стратегию обгонов? Ты не совсем прав, возьми к примеру обгоны Кими, сделанные с клинической точностью, и он всегда тщательно готовит свои атаки. Я вообще не помню у него обгонов наскоком за последние годы, разве что по-настоящему феричный старт в Австралии-08, то что он сделал с Кульком я до сих пор пересматриваю и насмотреться не могу :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 24.06.2008 13:01 Ты имеешь в виду тактику и стратегию обгонов? Ты не совсем прав, возьми к примеру обгоны Кими, сделанные с клинической точностью, и он всегда тщательно готовит свои атаки. Я вообще не помню у него обгонов наскоком за последние годы, разве что по-настоящему феричный старт в Австралии-08, то что он сделал с Кульком я до сих пор пересматриваю и насмотреться не могу :)Именно что приходится пересматривать одни и теже обгоны, за неимением новых :P Их в каждой гонке должно быть больше - много, и у гонщиков это не должно вызывать проблем ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 24.06.2008 13:07 Именно что приходится пересматривать одни и теже обгоны, за неимением новых :P Их в каждой гонке должно быть больше - много, и у гонщиков это не должно вызывать проблем ;)Ну тут главное не переборщить как Мосли с КЕРС. Всё-таки манёвр обгона должен быть сложным, я считаю. Хотя лёгким в Ф1 он никогда не будет - хотя бы потому что класса любого гонщика хватит для защиты позиции на боле-менее равной машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 24.06.2008 13:10 Ну тут главное не переборщить как Мосли с КЕРС. Всё-таки манёвр обгона должен быть сложным, я считаю. Хотя лёгким в Ф1 он никогда не будет - хотя бы потому что класса любого гонщика хватит для защиты позиции на боле-менее равной машине.KERS... "Быть или не быть?" - вобще фигня какая-то, представляю что было бы если Алонсо и Хэмилтон получили бы этот керс уже на ГП Франции :blink: :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 24.06.2008 13:26 Будет идеально, когда он сумеет соеденить свои навыки добытые в GP2 с требованиями, которые ставит перед пилотами F1 :rolleyes:Следующий сезон и слики со всеми минусами в электронике... Думаю, будет на что посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 24.06.2008 13:32 Следующий сезон и слики со всеми минусами в электронике... Думаю, будет на что посмотреть. :rolleyes: На сликах Льюис учился ездить, а с электроникой у него и в этом году проблем не было :rolleyes: ТТТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 24.06.2008 13:35 О том и говорю. Электроники стало меньше, и добавят этот 80-ти миллионный МакЛареновский KERS... Со сликами его пилотаж станет для нас новостью.. Вот рекуперацию эту, лучше наверно пока не трогать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 24.06.2008 14:09 Я вообще не помню у него обгонов наскоком за последние годы, разве что по-настоящему феричный старт в Австралии-08, то что он сделал с Кульком я до сих пор пересматриваю и насмотреться не могу :)обгонов то у него нет, а вот неудачные попытки в той же Австралии 08 все помнят ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 24.06.2008 14:41 обгонов то у него нет, а вот неудачные попытки в той же Австралии 08 все помнят ;)Не все. Вот теперь и я вспомнил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 25.06.2008 01:55 Не по правилам - это со срезом или намеренным выносом. Всё что ты назвал - как раз нормально и я сам за это!В "Делах давно минувших дней" сейчас шла как раз на эту тему перепалка. :D Почему-то там предпочитают одну и ту же борьбу на трассе называть или жёсткой или подлой в зависимости от того, участвовал в этом Шумахер или нет. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 25.06.2008 06:57 В "Делах давно минувших дней" сейчас шла как раз на эту тему перепалка. :D Почему-то там предпочитают одну и ту же борьбу на трассе называть или жёсткой или подлой в зависимости от того, участвовал в этом Шумахер или нет. :DЗнаеш как говорят''То что попу можно,то дяку зась'' Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 25.06.2008 08:12 А вот Gian Carlo Minardi видит четырех гонщиков лучше Льюиса :blink: :unsure: http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=35218"По моему есть четыре гонщика лучше, чем Хэмилтон", говорит Минарди. "Роберт Кубица не совершает ошибок начиная с первой гонки сезона, даже учитывая инцидент с Накаджимой. Без этого инцидента он был бы все еще лидером в Мировом Чемпионате. Он более последователен и стабилен, чем Хэмилтон." "Другой - Алнсо", продолжает итальянец, "несмотря на то что его болид, не конкурентоспособен, он способен добиваться хороших результатов. Затем есть два пилота Феррари."Мнение имеет место быть ;) Не только разные Джеки Стюарты будут хвалить Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 25.06.2008 08:47 А вот Gian Carlo Minardi видит четырех гонщиков лучше Льюиса :blink: :unsure: http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=35218Мнение имеет место быть ;) Не только разные Джеки Стюарты будут хвалить Льюиса.А вот интересно, кто все-таки более профессионально может оценить гонщика - его коллеги-соперники, или владельцы команд?Причем гонщики, которые с ним ездили\не ездили и, соответственно команды, за которые он ездил\не ездил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 25.06.2008 09:03 А вот интересно, кто все-таки более профессионально может оценить гонщика - его коллеги-соперники, или владельцы команд?Причем гонщики, которые с ним ездили\не ездили и, соответственно команды, за которые он ездил\не ездил?Более профессионально оценивает .... ФИНИШ сезона! :D А потом каждый сам расставляет по ранжиру всех пилотов, учитывая личные симпатии к пилоту и команде! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах