Перейти к контенту

Recommended Posts

RS.JPG

Если снять шумофобные очки, то отчетливо видно, что траектория входа в поворот находится значительно правее того места, где движется Шумахер.

Будешь продолжать упорствовать? Снова скажешь, что это "монтаж и подделка"? :D

Ссылки в студию, где я что-то говорил о монтаже

Я тебе уже привел более поздний скрин, уже после того, как Шумахер исправил траекторию. Есть что сказать по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RS.JPG

Если снять шумофобные очки, то отчетливо видно, что траектория входа в поворот находится значительно правее того места, где движется Шумахер.

Будешь продолжать упорствовать? Снова скажешь, что это "монтаж и подделка"? :D

А что мешало МШ ехать по верной траектории? Неумеха? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=t_eRTg-vhyU

Положение Шумахера непосредственно перед движением руля влево.

1hIRzJRLGB.jpg

места до правого отбойника, как видно, вполне достаточно для того, чтобы вписаться в поворот. особенно на скорости 16 км/ч

А направление движения машины ты показать можешь? На фото с Физикеллой угол входа в поворот совершенно иной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RS.JPG

Если снять шумофобные очки, то отчетливо видно, что траектория входа в поворот находится значительно правее того места, где движется Шумахер:

RS_FM.JPG

Будешь продолжать упорствовать? Снова скажешь, что это "монтаж и подделка"? :D

Не правее, а левее. Там, где видны следы обрезиненного асфальта.

Ссылки в студию, где я что-то говорил о монтаже

Я тебе уже привел более поздний скрин, уже после того, как Шумахер исправил траекторию. Есть что сказать по этому поводу?

Он не исправил траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не квотировать картинки?

Ссылки в студию, где я что-то говорил о монтаже

Это я на упреждение работаю.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе уже привел более поздний скрин, уже после того, как Шумахер исправил траекторию.

:shok: Чего???

А что мешало МШ ехать по верной траектории? Неумеха?

Ошибка пилотирования.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А направление движения машины ты показать можешь? На фото с Физикеллой угол входа в поворот совершенно иной.

там же ссылки на видео есть. посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там же ссылки на видео есть. посмотри

Я-то посмотрел, а вот ты-то, похоже, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
THE GRID

129) At the end of qualifying practice the times achieved by each driver will be officially published.

130) a) The grid will be drawn up as follows :

i) The last five positions will be occupied by the cars eliminated during the first period of qualifying, the fastest in 16th position.

ii) The next five positions will be occupied by the cars eliminated during the second period of qualifying, the fastest in 11th position.

iii) The top ten positions will be occupied by the cars which took part in the third period of qualifying, the fastest from the position on the grid which was the pole position in the previous year or, on a new circuit, has been designated as such by the FIA safety delegate.

If two or more drivers set identical times during any one of the three periods of qualifying priority will be given to the one who set it first.

If more than 20 cars are entered in the Championship appropriate amendments will be made to the above in accordance with Article 115.

b ) If more than one driver fails to set a time during any one of the three periods of qualifying they will be arranged in the following order :

i) any driver who attempted to set a qualifying time by starting a flying lap;

ii) any driver who failed to start a flying lap ;

iii) any driver who failed to leave the pits during the period.

c) Any driver who incurs a penalty under Article 87(a), and as a result is placed behind the last car from the first period of qualifying, will take precedence over any driver who incurs a penalty under Article 87©. Both of the above will take precedence over any driver whose qualifying times have been deleted for any reason.

In all the above cases if more than one driver falls into a single category they will be arranged on the grid in numerical order.

131) The starting grid will be published four hours before the race. Any competitor whose car(s) is (are) unable to start for any reason whatsoever (or who has good reason to believe that their car(s) will not be ready to start) must inform the stewards accordingly at the earliest opportunity and, in any event, no later than one hour before the start of the race. If one or more cars are withdrawn the grid will be closed up accordingly. The final starting grid will be published one hour before the start of the race.

132) The grid will be in a staggered 1 x 1 formation and the rows on the grid will be separated by 16 metres.

И нигде не сказано, что участник Q3, если был наказан, будет стартовать ниже 10 позиции. Изменено пользователем vlad_krsk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И нигде не сказано, что участник Q3, если был наказан, будет стартовать ниже 10 позиции.

По видимому судьи использовали данное им право наказывать пилота на свое усмотрение смещением назад по стартовой решетки на произвольное число позиций.

Вот если честно, я не горю желанием копаться, что и как они там решали. Наказали - наказали. Их право.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И нигде не сказано, что участник Q3, если был наказан, будет стартовать ниже 10 позиции.

И осталось сделать окончательный вывод, если это до сих пор не получилось. :)

Нигде не сказано, что "наказание временем" (то есть прибавка ко времени штрафных секунд, либо наоборот аннулирование зачетных времён) как-то явно и определённо связано с позицией на гриде. Следовательно ни каком обязательном перемещении наказанного пилота на конкретную позицию речи идти не может. Почему тот же Шумахер стартовал в Венгрии 11-м, а Вильнёв в Нюрбургринге 8-м?

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется решение пришло спонтанно. Не думаю, что Шуми до такой уж степени подлый, чтобы планировать такое заранее. Просто такова часть его характера. Да и сам он себя идеальным никогда не считал. В максимально стрессовой для себя ситуации он не всегда действовал честно. А максимально стрессовая ситуация для него - это поражение. Уверен, что он сам не был в восторге от того, что наделал, но это именно та черта характера с которой ты ничего не можешь поделать. У нас у всех есть такое. Что было, то было. Прошлого не изменить. Без этой черты характера он никогда не смог бы стать семикратным чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю обсуждение плавно перешло из "он все сделал специально" в "почему его наказали так а не иначе".

Мне это не интересно, поэтому удаляюсь на время в RO ;)

Без этой черты характера он никогда не смог бы стать семикратным чемпионом.

Эта черта называется "эгоизм". Эгоизм на трассе свойственен любому пилоту-гонщику, а чемпионам и подавно. Белым и пушистым в мире Ф1 не место, это очевидно.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта черта называется "эгоизм". Эгоизм на трассе свойственен любому пилоту-гонщику, а чемпионам и подавно. Белым и пушистым в мире Ф1 не место, это очевидно.

Эгоизм - эта черта, которая есть не только у гонщиков чемпионов, она есть почти у всех людей. А вот неумение проигрывать или боязнь проиграть, причём не простая, а переходящая в манию, это уже совсем другое. Все спортсмены ненавидят поражение - это факт, но есть такие, для которых поражение - это как дуло у виска. В таком случае спортсмен начинает предпринимать любой выход из ситуации и всё что будет после в тот момент его не волнует. И именно по этому он не вернулся в прошлом году. И именно поэтому ему сейчас очень тяжко. Это всего лишь моя скромная имха.

п.с. Такое кстати наблюдается у Феттеля.

Изменено пользователем B/B/B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот неумение проигрывать или боязнь проиграть...

Япония и Интерлагос 2006 дали ясно понять, КАК немец умеет проигрывать. Думаю тут даже спорить смысла нет, тем более оффтопиком. А для полноты картины вспомните слова Сенны на подиуме, запамятовал в чей адрес.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И осталось сделать окончательный вывод, если это до сих пор не получилось. :)

Нигде не сказано, что "наказание временем" (то есть прибавка ко времени штрафных секунд, либо наоборот аннулирование зачетных времён) как-то явно и определённо связано с позицией на гриде. Следовательно ни каком обязательном перемещении наказанного пилота на конкретную позицию речи идти не может. Почему тот же Шумахер стартовал в Венгрии 11-м, а Вильнёв в Нюрбургринге 8-м?

Прибавка времени влияет на позицию в той части квалы, в которую ты попал. Прошёл в Q3 - твои возможные места с 1 по 10 зависит от показанного (и скорректированного наказанием) времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Япония и Интерлагос 2006 дали ясно понять, КАК немец умеет проигрывать. Думаю тут даже спорить смысла нет, тем более оффтопиком. А для полноты картины вспомните слова Сенны на подиуме, запамятовал в чей адрес.

В Японии и Бразилии он показал, как умеет сражаться. А это он умеет делать лучше всех. Мне Шуми рекламировать не надо. Я глубоко уважаю этого человека. Мои посты - это ни в коем случае не фобство, это лишь моё ведение причины того инцидента. Я не являюсь его поклонником и ненавистником, но в тот день было ясно видно, что ему очень тяжело давать интервью. Тяжело потому что стыдно, ведь больше всего ему хотелось уйти победителем. Да и вопрос - почему он вернулся сразу отпадает.

Изменено пользователем B/B/B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прибавка времени влияет на позицию в той части квалы, в которую ты попал. Прошёл в Q3 - твои возможные места с 1 по 10 зависит от показанного (и скорректированного наказанием) времени.

Да ладно, забей.

Лишний камень в огород тех, кто любит кричать "Шумахеру все сходило с рук!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я-то посмотрел, а вот ты-то, похоже, нет.

И какое ты там направление движения увидел, которое не позволило Шумахеру вписаться во второй апекс? Если б он не повернул руль влево, то спокойно бы миновал Раскасс. От этой якобы ошибки фальшбю за версту несет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какое ты там направление движения увидел, которое не позволило Шумахеру вписаться во второй апекс? Если б он не повернул руль влево, то спокойно бы миновал Раскасс. От этой якобы ошибки фальшбю за версту несет

В первый поворот он вошёл слишком круто, поэтому шёл вплотную к короткой стенке между апексами. а в этом случае выход из поворота будет уж слишком близко к левой стенке, где МШ в конце концов и оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какое ты там направление движения увидел,

Сударь. На приведенных мною скриншотах ясно видно различие траекторий красного и белого болидов. Что еще надо?

В первый поворот он вошёл слишком круто, поэтому шёл вплотную к короткой стенке между апексами. а в этом случае выход из поворота будет уж слишком близко к левой стенке, где МШ в конце концов и оказался.

Да не понимает он отличий широкого и узкого входа в поворот....

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сударь. На приведенных мною скриншотах ясно видно различие траекторий красного и белого болидов. Что еще надо?

Траектории разные бывают, и ошибка на входе не означает то, что ты обязательно окажешься за пределами трассы или в отбойнике. Всегда можно оттормозиться по ходу поворота.

Да не понимает он отличий широкого и узкого входа в поворот....

Ещё раз

1hIRzJRLGB.jpg

зачем после этого момента Шумахер повернул налево, ведь встреча с правым отбойником ему не грозила? если не можешь на такой элементарный вопрос ответить, то и хамить не стоит

Изменено пользователем megakimi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Траектории разные бывают, и ошибка на входе не означает то, что ты обязательно окажешься за пределами трассы или в отбойнике. Всегда можно оттормозиться по ходу поворота.

Вот вы и ответили на вопрос о "16 км/ч".

При попытке заехать в поворот у немца был срыв и блокировка колес (анимашка):

f_002edb%20(1).gif

Справа виден дым от резины.

Именно поэтому для выравнивания он вынужден был выправить руль. А потом уже ехать было некуда:

RSf.JPG

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прибавка времени влияет на позицию в той части квалы, в которую ты попал.

Где это обозначено?

Прошёл в Q3 - твои возможные места с 1 по 10 зависит от показанного (и скорректированного наказанием) времени.

Это не так. Про Венгрию я не просто так упомянул.

Наказания за смену моторов и нарушение условий закрытого парка в том сезоне были строго позиционными.

Остальные наказания к позициям не привязывались никак - примеров в избытке, эпизод с Шумахером один из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вы и ответили на вопрос о "16 км/ч".

При попытке заехать в поворот у немца был срыв и блокировка колес (анимашка):

Справа виден дым от резины.

Именно поэтому для выравнивания он вынужден был выправить руль. А потом уже ехать было некуда:

а с каких пор блокировка колеса мешает поворачивать? особенно на такой низкой скорости? :blink: Тут Шуми сделал лишнее движение рулём - влево, а потом действительно не хватило места. Это движение могло быть инстинктивным, но оно было излишним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...