Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Новый - ДОГОВОР СОГЛАСИЯ !

Recommended Posts

А что это меняет конкретно для вас?

Да вот именно, мне лично например «пополам», сколько они теперь будут теперь получать.

Если бы не было Берни, команды бы имели миллионов 50 на всех... если вообще Ф1 была бы...

Соответственно, если бы не было "Ф1" и команд(за счёт, которых живёт и существует Берни), сам бы не имел и тех же 50 миллионов. Так, что- это Берни делает и для своей выгоды тоже, поэтому молодец он просто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушьте.... ну про перепетии этого вопроса всё ясно, но чё все так радуятся новой эпохе?

В чём она новая?

Ни в чем, земляк.

Все осталось по старому.

Берни руководит и дает подачки командам. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак вот и я тоже не могу понять этих лозунгов.....

устроили здесь Велику Французскую.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раскол в формуле-1 преодолен.

хм ... ну, еще бы ... кто бы сомневался - легко преодолеть то,

чего и небыло вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушьте.... ну про перепетии этого вопроса всё ясно, но чё все так радуятся новой эпохе?

В чём она новая?

Основной смысл , в том что все и дальше будут выступать и нет раскола , а не то что Договор подписан

А вот то почему в Испаниине подписал Берни , сепаратисты , опять что то мухлевали и естествено нужно было время , что б рассмотреть и выдвинуть альтернативу :

Берни Экклстоун подписал Меморандум о Взаимопонимании с GPMA, предотвратив тем самым, очередную зарождавшуюся попытку раскола Формулы-1. Дело в том что на Гран При Испании Renault, BMW, Mercedes, Toyota и Honda в очередной раз уточнили свои условия, которые были выдвинуты CVC, и подписали некий «внутренний» договор, который не позволял командам действовать поодиночке. Традиционно в требованиях речь шла о перераспределении доходов, и создании с 2008 года собственного Чемпионата, в случае непринятия выдвинутых условий.

А Веедь Договор Согласия потписывает ТОЛЬКО сама команда и по отдельности , так как должна дать гарантии на участие и естествено заложены отступные , за выход . Банкротство естествено не всчёт , только уход в другие серии .

Удивительная сговорчивость Экклстоуна, больше десяти лет противостоявшего нападкам команд, объясняется очень просто – в начале этого года все коммерческие права на Формулу-1, а значит и все получаемые доходы перешли в руки компании CVC Capital Partners, выкупившей их у холдинга Экклстоуна. Британец фактически заключал сделку от имени новых владельцев, и теперь именно они, а не он будут недополучать каждый год порядка $250 миллионов.

А вот и причина , неудержной щедрости , дядюшки Берни :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот- это то, о чём я говорил, не всё так просто. Я уверен, что не в последнюю очередь он сделал с этого выгоду и для себя. Хитрый- негодяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот- это то, о чём я говорил, не всё так просто. Я уверен, что не в последнюю очередь он сделал с этого выгоду и для себя. Хитрый- негодяй.

Все просто. Он рассчитывает, что в будущем доходы только вырастут. :rolleyes:

Но с другой стороны, платить больше придется уже сейчас. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и причина , неудержной щедрости , дядюшки Берни :o:rolleyes::lol:

Да но он всё равно принимает решения, и руководство всё равно у него...

почему?

Думаю CVC Берни отдал только для отвлекающего манёвра.....

Насколько я помню ему тода надо было сбагрить куданить эти "права"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни в накладе не останется, можно не сомневаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По регламенту на моторы - мне, вообще говоря, пофигу. А крайний срок командам ставился - до начала прошлого чемпионата. Тогда к этому сроку только Феррари подписала. И поставили новый крайний срок. Так что, производители играли с Берни, как хотели. Один он неделю думал над подписанным пятью командами документом. ;)

Играли как хотели :D , это Мосли уже начал играть. Последние месяцы после подписания договора Вилом и 22 заявки, при том что их попросили в случае чего не расходиться, так на всяких случай ;) . Поверь Команды поняли что пахнет жареным и ничего им уже не добиться после подписания договора Ферами, Вилом, Быками(2шт), МФ1, Агури. 7 Место тоже занято продрайв. И устроить конкурс из этих 20 на эти 5 мест не проблема. Да это было бы плохо для Ф1, но для тех команд это вообще смерть и Берни и команды это знали. Поэтому и пошел уже раскол в союзе производителей, вон Рено уже собиралась покинуть, Флав то не дурак все понимает, большего не добиться и надо брать что дают, т.к. рычагов давления не осталось. Он же думаю и других поторопил, вот и засуетились и подписали. На таком уровне неделю не думают и как ты сам говоришь это выдумки данного конкретного человека т.е. тебя :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про "бобика" жестко, но в точку ;):D:lol:

А что на самом деле, совместный проект давления автопроизводителей на руководство Формулой провален и это радует. Дюпаскье который вместе с GPMA замутил Индианаполис 2005 ушел на пенсию. Кубок шинников, который царит в этом году наконец-то прекратит свое существование и на первый план выйдут шасси, моторы и пилоты. Снова получат шанс на участие частные команды, которых раньше останавливали предстоящие неимоверные затраты.

Вобщем одни плюсы, минусов пока не вижу.

Смешно... Кто о чем, а шумофил о мишлене...

К тому же целью GPMA было не создание альтернативного чемпионата, а выторговывание 50% от доходов, чего и добились. Так что не стоит говорить, кто тут проиграл, а кто выиграл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да но он всё равно принимает решения, и руководство всё равно у него...

почему?

Думаю CVC Берни отдал только для отвлекающего манёвра.....

Насколько я помню ему тода надо было сбагрить куданить эти "права"....

У него Руководство уже как у нанятого и на переходный период , а решения Комерческие уже CVC принимает , просто пока не лезет на публику , у него остались 25% , но Макензи пока не лезет управлять , будет потихоньку дела перенимать и уже когда новый Договор и освоится , да и Команды должны попривыкнуть .

Берни , всё равно , скоро по любому уйдёт , возраст . , а тут перекупили акции и притом зарекомендовали себя в проведлении Мото ЧМ , значит и тут справятся , теперь им ещё и свой человек на место Макса нужен , похоже по этому Берни его и вернул . что б тот успел передать бразды , а Берни то тоже заинтерисован , он то хочет , что б его 25 % и дальше прибыль приносили .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно... Кто о чем, а шумофил о мишлене...

К тому же целью GPMA было не создание альтернативного чемпионата, а выторговывание 50% от доходов, чего и добились. Так что не стоит говорить, кто тут проиграл, а кто выиграл...

Так 50% Берни уже в прошлом году и давал , притом если б подписали сразу в прошлом году , тоесть уже эти деньги по новому эти 3 года б получали все .

Но сепаратисты всё шушукались , пытались шантажировать(США) , но их обламали , а Вил подписал и всё они в анусе оказались , и пришлось повякав - подписывать , то что дают иначе - за борт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него Руководство уже как у нанятого и на переходный период , а решения Комерческие уже CVC принимает , просто пока не лезет на публику , у него остались 25% , но Макензи пока не лезет управлять , будет потихоньку дела перенимать и уже когда новый Договор и освоится , да и Команды должны попривыкнуть .

Берни , всё равно , скоро по любому уйдёт , возраст . , а тут перекупили акции и притом зарекомендовали себя в проведлении Мото ЧМ , значит и тут справятся , теперь им ещё и свой человек на место Макса нужен , похоже по этому Берни его и вернул . что б тот успел передать бразды , а Берни то тоже заинтерисован , он то хочет , что б его 25 % и дальше прибыль приносили .

Дак вот мне и кажеться, что Берни попросту "одолжил" права на чемп....

потому как перестраховаться надо было, чтоб с альтернативщиками бороться...

А по настоящему деньги всё равно если не все то часть ему идет...

Я о той части ктора в руках CVC.... не зря они и МОТО стали подтягивать, и с Ф1 сливать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак вот мне и кажеться, что Берни попросту "одолжил" права на чемп....

потому как перестраховаться надо было, чтоб с альтернативщиками бороться...

А по настоящему деньги всё равно если не все то часть ему идет...

Я о той части ктора в руках CVC.... не зря они и МОТО стали подтягивать, и с Ф1 сливать...

Не ты фишку не просёк . :o:rolleyes::lol:

Берни надо всёравно скоро уходить , а кто будет править империей - нанятый иль=и размечтавшийся Рон ??? :o:lol: Всё ж испортят .

Править может только , владелец вложивший в это свои кровные , такой наконец нащёлся Маккензи , тем более Суппер отлично управляющий Мото ДжПи , но вот сразу перекупив 75% лесть в лужу с пираньями , совершенно не зачем , тем более Берни ещё живчик , вот его с его же 25% и оставляют на всём хозяйстве , но вот уже подписывать новый Договор Согласия , будет уже не Берни , он только Мемарандум о взаипонимании подписал - а сам Макензи уже от имени не FOCA , CVC - это приемственость и очень грамотное решение , притом Берни , если захочет и сможет тянуть так и останется в верхушке , хоть 5 хоть до конца срока нового Договора Согласия , но скорей уже как зиц Председатель , да и привычней и все ходы знает , а Маккензи не так известен и засвечен(и похоже спеу=циально не лезет кругом , что б не быть лишним раздражителем , пока Договор не подписали , но вот посмотришь , после подписания , Берни начнёт его кругом с собой таскать и даже наоборот , один Маккензи , без Берни будет , чденибудь представлять Ф-1 .

Следующий шаг , Маккензи в Вице Презеденты ФИА квотируют , и на место Макса сожают своего человека ( 100% Макс поэтому и не ущшёл , что б продавить нужного человека . а уйдёт он как Ельцин до срока мандата и посадив Приемника с приставкой ОО , и что б уже на выборы тот шёл с поста ИО Прежзедент ФИА , и попробуй его - хрен не выбрать . :rolleyes::lol:

А Берни трижды в выгоде , один раз продав Акции Хиршу , потом Маккензи (теже самые , хотя и продавали банки кредиторы , но Берни тут 100% всех обул и свой фендер не упустил) и 3е - у него 25% осталось и он хочеп по ним получать дивиденты и прибыль и что б не падала Ю, а росла , даже и после его смерти , а для этого и нужен новый грамотный владелец- комерсант , а не посаженый наёмник за зарплату .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Как вы сможете сочетать высокие технологии со снижением затрат?

Жан Тодт: Я считаю, что Формула 1 не нуждается в технологических преимуществах. Чемпионату нужна реальная борьба на трассе, и часто бывает так, что появление новых технологий ее осложняет. Нужно найти оптимальный баланс. Я понимаю, что мы представляем здесь только часть команд, в чемпионат вовлечены крупные автопроизводители, которых привлекает Формула 1, как технологическая вершина автоспорта, но для того, чтобы добиться успеха тратятся огромные суммы. Я считаю, что на технологиях можно сэкономить - на моторе, электронике, стандартизации блока управления двигателем. Я уже не раз говорил, если мы хотим иметь 12 команд, нужно существенно снижать расходы.

Договориться со спонсорами все труднее, ведущие команды еще могут найти источники финансирования, а у остальных возникают серьезные проблемы. Нужно сократить персонал, нет никакого смысла для 19 гонок нанимать 900 человек, нет смысла тратить столько денег. Я не хочу сравнивать Формулу 1 с GP2, оставлю этот аргумент для Флавио, но ведь действительно - потратив 2 миллиона Евро на сезон, можно обеспечить классное шоу. Сильно ли отличается его уровень от Формулы 1? Не думаю.

Флавио Бриаторе: Все только и говорят о технологиях, о необходимости сохранения технологических преимуществ Формулы 1, но ведь говорят об этом люди, которые никогда не побеждали или команды, которые выигрывали восемь-девять лет тому назад. Я часто слышу: "Мы выступаем в чемпионате потому, что хотим тратить деньги на технологии", но при этом не добиваются побед - за семь лет один или два подиума, каждый из которых стоил целого состояния. Я не понимаю, о чем говорят эти люди, если кто и должен говорить о технологиях, то это Renault и Ferrari. Я согласен с Жаном, Формуле 1 нужны гонки, зрелище, довольные зрители на трибунах. Это возможно - нужно сократить затраты и сделать чемпионат зрелищнее.

Я уверен, можно выигрывать, имея штат в 300 человек, а ведь в современных командах работает до тысячи специалистов, и если этот рост не остановить, то через два года их будет две тысячи, а через три - команды просто покинут чемпионат. Как уже сказал Жан, в FIA написали регламент на сезон 2008 года, и Renault этот регламент абсолютно устраивает. Я знаю, сколько будут стоить гонки в 2008-м, если найдется вариант сэкономить еще больше - здорово. И опять я согласен с Жаном - регламент написан, и мы не должны его больше обсуждать, ведь мы шесть лет не могли договориться по коммерческим вопросам. Три года назад у нас было более выгодное коммерческое предложение, но команды не нашли общий язык и лишь сейчас подписали контракт, пусть и не столь выгодный.

Я доволен техническим регламентом, он действительно позволит нам сократить затраты. Если говорить о моторах - на 50% и это на самом деле не сокращение стоимости, а повышение эффективности.

Герхард Бергер: Эффективность - это как раз то, что нужно. Взгляните на большие команды - тысяча человек, бюджеты в 200, 300, 500 миллионов долларов. Разве может в такой ситуации кто-то прийти со стороны и чего-то добиться, хотя бы просто выжить? Нет. Я вижу так - если вы справляетесь со своей работой, то можете рассчитывать на успех, если имеете определенный бюджет, тоже получаете шанс. Если даже эти два парня обсуждают такие проблемы, значит вопрос действительно серьезный, представляете насколько серьезен он для небольшой команды, вроде нашей? Мы довольны мерами, предложенными FIA, регламент готов и, я согласен с Жаном и Флавио, хватит его обсуждать. Чем быстрее мы закроем этот вопрос, тем лучше.

Кристиан Хорнер: Я полностью согласен со сказанным. В регламенте на сезон 2008 года FIA удалось найти оптимальный баланс между технологиями и конкурентоспособностью частных команд. У федерации весьма жесткая позиция, но они акцентировали внимание на ключевых позициях и такая команда, как Red Bull, надеюсь, сможет на равных конкурировать с автопроизводителями.

Три года назад у нас было более выгодное коммерческое предложение, но команды не нашли общий язык и лишь сейчас подписали контракт, пусть и не столь выгодный.

Что всегда и говорилось GPWC , обделалось и упустила более выгодное финансовое предложение .

И теперь , когда Рено , полностью за Регламент ФИА и вроде БМВ - всё встаёт на свои места , шантажисты полностью провалились .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производители говорят, что они выиграли, потому что получили 50 процентов.

БЭ: Если бы они действовали иначе, они могли бы получить даже больше.

А вот и подтверждение , что еслиб не дурили - получили б и больше -

В конечном счете, кто нашел выход из тупика?

MM: Мистер Дассас из Renault сдвинул процесс с мертвой точки. Он увидел, что продолжая в том же духе, ничего

А это возможная причина , почему Майкла так строго наказали , и то что ФИА отрабатывает , долг Рено и тянут их к Титулу , за поддержку в борьбе с GPWC . Естествено косвенные , но ооочень правдаподобные .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну похоже производитедители решили всё спустить на тормозах . Но вот порожение признать - боятся .

GPMA должна признать поражение

FIA и ее правило омологации двигателей должны победить

Похоже, что ассоциация производителей Гран-При должна признать поражение в споре с FIA и Максом Мосли относительно правила полной омологации двигателей.

Сразу же после пресс-конференции Макса Мосли в Сильверстоуне, в которой англичанин дал ясно понять, что омологация двигателей будет действовать в том виде, в котором она прописана в уже принятом регламенте, появились многочисленные разговоры и уверения в том, что вскоре последует официальный ответ GPMA.

Но ответа так и не последовало, а это позволяет заключить, что Mercedes, Toyota, BMW и Honda готовы прекратить борьбу. Кроме того, есть информация, что все указанные команды после этой гонки подали свои двигатели на омологацию FIA.

Как сказал в интервью Speed TV Джон Хьюэтт, на пару с Норбертом Хаугом координировавший PR-деятельность GPMA, “я думаю, мы просто решили ничего не отвечать. Если так все будет, то наша позиция (Toyota) – просто смириться с этим.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И высказывания ДХ, следует, что в GPMA опять не договорились :(:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И высказывания ДХ, следует, что в GPMA опять не договорились :(:angry:

Да похоже и не собираются , в общем развалилась - окончательно :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да похоже и не собираются , в общем развалилась - окончательно :rolleyes::lol:

а жаль. идеи Мосли о унификации всего и вся и свистельках типа брустеров меня не радуют совершенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а жаль. идеи Мосли о унификации всего и вся и свистельках типа брустеров меня не радуют совершенно

И чего , жаль ? эти б ещё больше напакастили или б договориться не смогли .

Ну Мосли как обычно пугает , + недолго ему осталось , до срока думаю не досидит .

После ухода Феррари , у сепаратистов не было ни каких реальных возможностей .

А уж ухот Вилльямса , просто прибил крышку их гроба . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего , жаль ? эти б ещё больше напакастили или б договориться не смогли .

Ну Мосли как обычно пугает , + недолго ему осталось , до срока думаю не досидит .

После ухода Феррари , у сепаратистов не было ни каких реальных возможностей .

А уж ухот Вилльямса , просто прибил крышку их гроба . :o:lol:

он может до конца срока и не досидит, но вот Ф1 здорово поломает потому как принятые сейчас решения сказываться будут долго и отменить их но новому договору ой как непросто будет....

пока большая часть инициатив Мосли ( мотор на две гонки, новая система начисления очков, игры в запрет/разрешение смены резины, и проч) проходили без проблем....

думаю что и замрозка моторов 2008 пройдет ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего , жаль ? эти б ещё больше напакастили или б договориться не смогли .

Ну Мосли как обычно пугает , + недолго ему осталось , до срока думаю не досидит .

Жаль, что нет опозиции.

Если уж сам президент ФИА пугает, то действительно страшно становиться... за президента :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...