Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

a5b98eff641cdfc524a38b81fa19a6e5.jpeg
4ce1e76aa3566a69debe52ea4bc3fdb8.jpg

e66e1203c82b9d1032d590dc45807695.jpg

a16d6665a43b7473019e26b880007f75.jpg

8c9bceb1cf2382d4826ca53c378ea6f4.jpg

старт

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52acbde39476e1d54e87ed8c93ebdef2.jpeg aae09fd373116e78b74903a4db05f701.jpeg 771e0f9cb157973740ad0e7d6dea827c.jpeg

1117966dac59a2d5dadc71ef59c877c0.jpeg 7d68700352d8c790fd1dff9ad5c64db1.jpeg

f1-2010-aus-xp-0803.jpg

f1-2010-aus-xp-0795.jpg

149197.jpg

149196.jpg

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрые круги гонки

7135f28a7c449ab1485ca013fbf506a4.jpg

66fc90272a59b82c36e4c53e325a75e3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Алонсо: учитывая ужасный старт, очень рад четвёртому месту

Пилот ”Феррари” Фернандо Алонсо признался, что доволен четвёртым результатом по итогам гонки Гран-при Австралии.

”Я рад этому результату. У меня был ужасный старт, потому что колёса болида проскальзывали на трассе, а после первого поворота было столкновение с двумя болидами. Так что закончить гонку на четвёртом месте было очень неплохо. Учитывая, что произошло с другими пилотами, мы увеличили свой отрыв в личном зачёте по отношению к некоторым очень серьёзным конкурентам.

Этого результата удалось добиться благодаря нашей стратегии. Автомобиль был совершенен, мы смогли проехать на сликах довольно длинный отрезок. Когда я оказался позади Фелипе, то, возможно, мог немного прибавить. Но мы знаем, насколько тяжело обгонять в Ф-1, и для двух товарищей по команде не нужно брать на себя лишние риски.

Если бы нам удалось пройти Кубицу, то тогда, возможно, это была бы другая история. Но это было невозможно. Кроме того, мне нужно было защитить свою позицию от Хэмилтона и Уэббера, у которых была более свежая резина. Наверняка, после такой насыщенной гонки мы большге не услышим разговоров о скучной Ф-1”, – цитирует Алонсо пресс-релиз ”Феррари”.

72920b38ff5bt.jpgb112054f7800t.jpg
96ab5d938a231c8078b7e58e30686a31o.gif

8aa40880be749476d69cc5cd38671294o.gif

41408ab02120a6311b208ed31ac4e2b4o.gif

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4469820436_8360b8fe3e_o.jpg
Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
776319_d0e871ac.jpg
http://www.sports.ru...o/69850407.html

Цитата

Лучший командный игрок

Старт у Фернандо Алонсо не задался: после контактов с Баттоном и Шумахером (это был гоночный инцидент) испанца развернуло. Но затем гонщик бросился отыгрывать позиции и хорошо в этом преуспевал, пока к середине гонки не уткнулся в борющегося с машиной Фелипе Массу. К большому удивлению, Фернандо остался позади и до самого финиша прикрывал «раненого» напарника от атак Льюиса Хэмилтона и Марка Уэббера. Фернандо заслуженно стал лучшим командным игроком в Австралии и явил миру новую грань своего таланта.

Тим радио Фернандо Алонсо Австралия 2010 - «Я не хочу знать!»

http://www.youtube.com/watch?v=Y7um_cA4bqA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: Мы добились большего, чем в Бахрейне

Цитата

Старт Гран При Австралии получился сложным для Фернандо Алонсо, после разворота испанец откатился в хвост гонки, но смог отыграться и финишировал четвёртым, закрепив лидерство в чемпионате…

Вопрос: Фернандо, что произошло в первом повороте?

Фернандо Алонсо: Думаю, мне нужно посмотреть запись. Я плохо стартовал, медленно набирал скорость и потерял несколько позиций. В первом повороте слева и справа от меня было по машине, я почувствовал контакт и меня развернуло. К сожалению, все соперники проехали мимо, я откатился в хвост гонки и думал, что борьба окончена, но машина на дистанции выглядела великолепно, позволяла атаковать и я смог финишировать на высокой позиции.

Вопрос: В Бахрейне вы обогнали напарника в первом повороте, здесь получилось наоборот. Что вы подумали, когда это произошло?

Фернандо Алонсо: Ничего. Гораздо больше я переживал, оказавшись последним. На 22-м месте нужно думать не о напарнике, а о том, как заработать очки в этой ситуации. В итоге мы добились фантастического результата, как для меня, так и для команды.

Я бы и перед гонкой согласился на такой результат, ведь в случае победы вы выигрываете семь очков у своего главного соперника, а сегодня я выиграл 12 очков у Феттеля, опередил Шумахера и некоторых других гонщиков. С точки зрения заработанных очков, сегодня мы добились большего, чем в Бахрейне, так что я доволен. Отправившись на последнее место в первом повороте, я не ожидал заработать 12 очков на финише.

Вопрос: Попав на последнее место, вы думали, что сможете отыграться? Вам понравилось прорываться через пелотон?

Фернандо Алонсо: Думаю, на следующие два-три Гран При мы можем закрыть тему скучности гонок. Я не был уверен в том, что смогу заработать очки, но если взглянуть на результаты первых кругов, станет очевидно – я проезжал круг на промежуточных шинах на две секунды быстрее соперников. Я максимально атаковал, не думая о последствиях, попаду я в аварию или смогу отыграться.

Машина выглядела идеально. Судя по всему, она позволяет бороться за победу даже при старте с последнего места – сегодня мы имели большое преимущество в скорости. Я наслаждался гонкой. Всегда лучше стартовать с поула и спокойно ехать к финишу, но эта гонка с обилием борьбы получилась действительно интересной.

Вопрос: Вы чувствовали, что вам должны позволить обогнать Фелипе? Вы спрашивали команду об этой возможности?

Фернандо Алонсо: Нет. Это лишь вторая гонка сезона, кроме того, когда я догнал Фелипе, шины были не в лучшем состоянии, ведь на дистанции я серьёзно атаковал. Не думаю, что можно было добиться большего. Я больше сосредоточился на обороне от атак Хэмилтона и Уэббера, чем пытался атаковать Фелипе и Роберта. Я был доволен четвёртым местом и не хотел его потерять.

Вопрос: Когда соперники отправились на второй пит-стоп, вы не рассматривали подобную тактику?

Фернандо Алонсо: Мы её обсуждали и были открыты для такого варианта, но моделирование гонки говорило о том, что вариант с единственной остановкой более предпочтителен. Мы могли потерять позиции на финише, как Хэмилтон и Уэббер, которые атаковали нас в последних поворотах. Это был ненужный риск, ведь наша машина очень аккуратно работает с шинами. Думаю, что команды, которые провели второй пит-стоп, сделали это из-за состояния шин. У нас таких проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
186035a272569672105f7b274d1a015a.jpeg 083fd5236cb84d969cb9bc88fc28ddc7.jpeg

a67e09e01aff2e42b66cbdb47223af3b.jpeg 17339f346d2e9dfa7aac72589913545c.jpeg

9236016c45361b7969215ab18642bfb3.jpeg 355a6fbe7aa99a767885c95e9f26cf18.jpeg

4629_fernando-alonso-en-el-drivers-parade-de-australia.jpg

48476a048f55.jpg

79ac24f7015a.jpg

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед Парадом:

12315_379709034015_643734015_3940893_488158_n.jpg

12315_379708459015_643734015_3940888_7267525_n.jpg

12315_379730764015_643734015_3941742_8362786_n.jpg

Все эти фото сделала Ева Ханг, та которая в очереди за автографом стояла на жаре:

12315_379708024015_643734015_3940884_6225054_n.jpg

12315_379707544015_643734015_3940872_1589326_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Доменикали: Фернандо совершил фантастический прорыв

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали прокомментировал гонку Гран-при Австралии, в которой его пилоты финишировали на третьем и четвёртом местах.

"Мы можем быть довольны результатом. В конце гонки, которая не обошлась без инцидентов, один наш гонщик финишировал на подиуме, а другой — который был последним после первого поворота — стал четвёртым. Фернандо совершил фантастический прорыв и мог бы добиться ещё более хорошего результата, но мы знаем, что обгонять всегда трудно, особенно когда имеешь дело с такой же сильной машиной. Он был превосходен, когда защищал свою позицию от атак Хэмилтона на последних кругах

6486a4d916dea21c4c21aa2ea72a9a23.jpgcbc97c888c61a92ae170664c0351ec9d.jpg

05dc1aa21530150b0dce06c5ba784b58.jpg

fb3c53ebc4ea9a6f8f73da26ce1242a3.jpg

fd4b71b86af93d980665ae6642974bb3.jpg

Цитата

Крис Дайер, главный инженер: Перед гонкой мы надеялись на лучший результат, но после того, что случилось на старте и на первом повороте, когда Фернандо оказался последним, мы должны быть довольны третьим и четвертым местами. Мы решили использовать один комплект шин для сухой погоды, и это оказалось правильным решением. Если бы мы заехали на пит-стоп во второй раз, мы бы однозначно потеряли несколько позиций, но, оставаясь на трассе, мы знали, что наши преследователи догонят нас в конце гонки, и тогда нам придется защищать свою позицию. Именно это и случилось, но результат был положительным. После двух гонок мы лидируем в обоих чемпионатах, и это значит, что мы с уверенностью смотрим на весь оставшийся сезон.

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24543_107767099251700_100000552301368_152132_7628252_n.jpg
4de8944ad30a16fddfa9a7dcbebadd9e.jpg

Австралия, Ал и его менеджер Луис Гарсия Абад.

Цитата

ПОБЕДИТЕЛИ И ПОБЕЖДЕННЫЕ (А.Лобато, 28/03/2010)

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2407730

…Победителем также является и Феррари. Третье место Фелипе Массы и четвертое Фернандо Алонсо очень позитивны для команды. Феррари занимает лидирующую позицию в обоих чемпионатах. Команда привела более медленного пилота на подиум, а более быстрого, последнего в конце первого круга, к завоеванию четвертого места. Правда, более быстрый пилот сегодня преподал урок мастер класса по вождению…

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Фернадо Алонсо после крайне неудачного старта сумел закончить австралийскую гонку на четвертой позиции. Разумеется, испанец был рад такому результату. «Очень важная гонка – я заработал очень важные очки в зачет чемпионата. Да, был не лучший старт, потом было нелегко сдерживать позади Хэмилтона и Уэббера… Но зато у меня был самый быстрый автомобиль на трассе!» – заметил после финиша лидер чемпионата.

При этом Фернандо категорически отверг предположения, что на трассе имела место командная установка, что при желании вполне можно было усмотреть и в моменте, когда Масса при обгоне кругового едва не уступил свою позицию Алонсо, и в моменте, когда под занавес гонки борьба испанца с наседающими сзади Хэмилтоном и Уэббером явно была на пользу бразильцу.

«Никакой командной тактики не было! И я не просил, чтобы команда дала приказ Фелипе меня пропустить!» – настаивает Алонсо.

Цитата

Вопрос: Стефано, на последних кругах ваши гонщики не могли обгонять друг друга?

Стефано Доменикали: Да, у нас есть договорённость о том, чтобы избегать агрессивных маневров в заключительной стадии гонки, если нет особых причин. На дистанции они, безусловно, могут бороться.

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/56809.shtml

здесь на любительской записи ,Алонсо чуть СК не таранил :D

v5yihu.jpg
Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
687eb76f3ed779a798874256ff44fa4f.jpg
Цитата

«Феррари» не намерена вмешиваться в борьбу своих пилотов на трассе

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что, несмотря на то, что на Гран-при Австралии более медленный Фелипе Масса сдерживал Фернандо Алонсо до самого финиша, Скудерия не намерена вмешиваться в борьбу своих пилотов.

«У нас такая же ситуация, как у Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона – я видел, как они боролись бок о бок.

Все конюшни выставляют в гонки по два болида. И до тех пор, пока кто-нибудь не захочет выступать с одной машиной, а также, если у вас будут хорошие гонщики, сущность «Формулы-1» останется прежней.

У нас есть внутренний кодекс, что во время заключительного отрезка гонки пилоты должны уважать текущее положение, если, конечно, ситуация не стала совсем очевидной. В противном случае, можно смело атаковать», – цитирует Доменикали ITV-F1.

пс ....кстати МАРКА только что разродилась перепечаткой комментариев тиффози в "Газзетта делло спорт"

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46644aacd8b19aec12d07579f7c9add1.jpg

c5dc35179f3308c2781a0c6ae18f26ef.jpg

fc5dd7173fbe91a0fcb855fd637921ea.jpg

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

На своей любимой трассе Ал в предвкушении хорошей для себя гонки

00698a4786d94e82f73d3937495103eb.jpg

Цитата

Фернандо Алонсо: «Я не блокировал Шумахера в квалификации»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что подозрения Михаэля Шумахера в том, что испанец намеренно блокировал его в квалификации к Гран-при Австралии, являются беспочвенными.

«Михаэль думал, что я намеренно сдерживал его в квалификации, но это чушь. Я не видел его в зеркалах, по радио мне ни о чем не сообщали. Уйти с траектории я смог только после того, как он сам прошел меня.

Если бы во время гонки передо мной оказался не Фелипе Масса, а какой-то другой гонщик, я бы попытался его обойти, но сложно бороться с собственным напарником», – цитирует Алонсо El Pais

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании этого ролика, который уже мы видели, австралийские власти расследуют факт ненормально быстрой езды Алонсо и Физикеллы по центру Мельбурна

так что, Алик еще может составить компанию Хэму, попавшему в полицию

может, даже штрафанут Федю....постфактум :D

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

В Малайзии обновлений машины не ожидается....едем на старом багаже....понятно, недельный разрыв между гонками.

Вот в Китае уже ждем....за Барсу было уже много сказано - там будет "бомба" :D

Карлос Мигель | 30/03/2010

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2412586

Формула 1 | Полемика в Маранелло

Алонсо покоряет руководящее звено Феррари в Мельбурне

Скудерия осталась очень довольна его неагрессивным пилотированием по отношению к Массе, который наоборот чуть не спровоцировал столкновение, и защитой подиума напарника от атак Хэмильтона и Вебера.

Отношение Фернандо к Феррари сродни отношению мужчины к женщине, которую он хочет завоевать. Он трепетно относится к её желаниям, принимает её менталитет, как свой собственный, жертвует своими эгоистическими инстинктами во имя плодотворного и длительного сотрудничества. В Скудерии это понимают и рассыпаются в похвалах неагрессивного пилотирования, в обычных условиях не свойственного Фернандо, по отношению к Фелипе Масса, и доблестной защиты красной крепости. Если бы астуриец не смог защититься, как он это делал в течение шести кругов от Льюиса Хэмильтона, Марка Вебера и Нико Росберга, подиум и четвертое место были стали бы всего лишь пятым и шестым местом.

У Стефано Доменикали между строк читается эта благодарность: «Фернандо был последним в конце первого круга, но он совершил фантастический прорыв до четвертой позиции и мог бы добиться еще и лучщего результата, но мы знаем, что обгонять нелегко, особенно машины одинакового уровня. Он был совершенен в защите позиции от Хэмильтона на последних кругах».

Слова директора скудерии о Массе не такие восторженные: «У Фелипе был действительно хороший старт, который и явился основой для финишной позиции. У него был сложный уикенд, и я уверен, что подняться второй раз подряд на подиум, было для него приятно.» Итальянской команде не понравился защитный маневр Массы, чуть не отправивший Фернандо в стенку при попытке обгона. Если бы Фернандо не отреагировал, столкновение было бы неминуемо. И этого бы Доменикали не потерпел.

Анализ гонки показывает, что пилот из Сан Паоло стал тормозом, сдержавшим двухкратного чемпиона в своем выдающемся прорыве. На тринадцатом круге, сразу после того, как Фернандо обогнал Педро де ла Роса, разница между ними была в 7,4 секунд. Через девять кругов – только 1,6. Следовательно, Фернандо отиграл 5,8 секунд, проходя каждый круг в среднем на шесть с половиной десятых быстрее напарника. Когда он приблизился к Хэмилтону и Фелипе, разрыв с первой машиной Макларена, с Баттоном составлял 8,5 секунд. На предпоследнем круге гонки, перед тем, как Дженсон расслабился, отставание астурийца составляло 21 секунду, Массы – 18. В конце концов, цифры говорят больше, чем публичные жалобы на стратегию. В Феррари знают, кому можно доверять...

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Малайзии 2010

e644a649a813d0dab4af19ca77df7ad4.jpg

42902ae51eb9198e40e716330d58904f.jpg

bcdc0869af7459bc408836a81b30a2cc.jpg

передовая группа Феррари уже в Малайзии и начала строить моторхоум

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

М. Брандл думает, что Феррари была неправа, не дав бороться своим пилотам

В противном случае, Ал был бы вторым и мог бы оказывать давление на Баттона, ибо был очень быстр....

Марк Жене: Урок пилотажа

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=es&tl=ru

Цитата

ЛИВЕНЬ В KUALA LUMPUR (А.Лобато, 30/03/2010)

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2415829

…Для того, чтобы шевелить мускулами на солнцепёке надо быть ненормальным, как Алонсо и Альгерсуари. Фернандо вместе со своим физиотерапевтом Эдоардо на велосипедах, а Хайме со своим - пешком. Ну и потные же они были! С другой стороны им то только на руку – пусть привыкают к той жаре, которая их, одетых в комбинезон, со шлемом, ожидает внутри кокпита... Ужас!

На треке кипит работа. Грузовые контейнеры команд прибыли вчера вечером, сейчас все заняты монтажем, контейнеры тут и там. Мы тоже приехали вчера вечером, и впервые за многое время, на одном рейсе с Фернандо. Во время перелета было всего понемногу: карточные фокусы, игра в карты, беседы, он даже немного позанимался физ. подготокой с тем материалом, что был у Эдоардо. Он не жалеет времени для подготовки к главной цели - выиграть чемпионат. Если упражнения на высоте 11.000 метров над землей могут ему в этом помочь, он их выполняет…

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Глава отдела логистики команды «Феррари» Массимо Балокки рассказал о том, как итальянская конюшня перевозит все необходимое оборудование на Гран-при Малайзии.

«Вечером после гонки в «Альберт-Парке» все команды упаковывают оборудование в контейнеры, которые с пит-лейн доставляются тягачами в аэропорт. Мы заполняем все таможенные документы, а остальное делает ФОМ.

В Сепанге происходит обратный процесс: из аэропорта Куала-Лумпура контейнеры доставляются на трассу, чтобы уже во вторник команды начали подготовку к Гран-при. Но не все оборудование привозят на гонки по воздуху. Чтобы сэкономить время и деньги, в январе морем мы отправили четыре отдельных контейнера в Бахрейн, Австралию, Малайзию и Китай. Они содержат большую часть необходимого для команды, кроме технического оборудования и деталей для болидов. Эти контейнеры морем вернутся в Европу, где их переупакуют, а затем отправят на заключительные Гран-при сезона», – цитирует Балокки пресс-служба «Феррари».

Кроме того, глава отдела логистики отвечает за перемещение персонала команды – это примерно 65 человек, 45 из которых работают непосредственно с машинами, а остальные заняты с прессой, в маркетинге и в паддоке.

«На каждом Гран-при мы всегда стараемся останавливаться, максимум, в двух гостиницах. Для логистики так проще определить количество необходимых автомобилей для служебного пользования. У нас имеется специальное соглашение с Europcar, и местные филиалы «Фиат» также помогают в этой области. Что касается бронирования номеров в гостиницах, то обычно это делается заранее. Например, на этой неделе я уже обсудил наши требования к Мельбурну на 2011 год», – добавил Балокки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на то, что поул в Австралии занял Феттель, официальный сайт решил в разделе "онборд" разместить квалификационный круг Фернандо.

http://www.formula1....eo/onboard.html (Как обычно "Согласиться" и выбрать скорость).

К ГП Малайзии

Малазийский вальс (фантазия)

Бо-большой юго-восточный муссон

Сел за бе-белый рояль.

Он, он, он, он к нам на Пасху пришел

И, и, и сыграет нам вальс.

Вальс, вальс, вальс "Под малазийским дождем"

Объявляет сейфити-кар,

И, и, и, и на залитый танцпол

Всту-вступают две дюжины пар.

Первый - Себ с неудержимой РедБулл

В платье цвета ультрамарин.

Следом Ферни и в цвета любви

Платье стройная Феррари.

А за ним два серебристых цветка -

Лара и, и Мерседес.

Старт, и вспугнутых брызг облака

Достают до, до небес.

Стройною вереницей идет

Платьев вечерних показ,

И, и, и, словно ДерЕк и Николь,

Пары вливаются в вальс.

Гибкий стан из прозрачнейших струй,

Платье из тонких ветров,

Длинный шлейф из темнейших волос,

Грудь невысоких холмов.

То-то-то-тоненький солнца луч

Греет влажный от страсти асфальт.

Шарф из пальм, острой шпилькой каблук,

Сверкающих брызг красота.

Кто? Кто? Кто преодолеет жару

Адреналина в крови

И из восточной красавицы рук

Примет таинственный приз?

Вальс, вальс, вальс "Под малазийским дождем"

Завершает солнца овал,

Но, но, но на восточный танцпол

Будут снова рваться две дюжины пар."

P.S.

Лара - МакЛарен

Гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо поделился впечатлениями от старта нового сезона Формулы-1 и рассказал о предстоящем Гран-при Малайзии.

"Старт сезона получился невероятным. И в Бахрейне, и в Австралии мы показали, что являемся конкурентоспособными на высочайшем уровне. Мы можем быть довольны и горды тем, что до сих пор сделали. F10 была очень хорошая даже на полугородской трассе вроде "Альберт-парка". Машиной очень легко управлять — я понял это ещё на первых тестах в Валенсии. На ней довольно легко находить правильные настройки.

Определённо, я не думал, что будут лидировать в чемпионате после двух гонок, так что ситуация сложилась даже лучше, чем я ожидал. В Мельбурне мы выжали максимум из ситуации, случившейся после первого поворота. Мы смогли увеличить наш отрыв от тех, кого считаем главными соперниками в борьбе за титул. Но нельзя расслабляться, ведь уже через несколько день мы снова будем на трассе уже в Малайзии.

Эта гонка проводится на одном из моих любимых автодромов: тут все типы поворотов, и на "Сепанге" получаешь настоящие удовольствие от управления машиной Формулы-1: тут действительно можно ехать на максимуме. Не могу дождаться первой гонке в Малайзии в составе "Феррари". Наша цель? Она проста: продолжать делать то, что мы делали в двух первых гонках. Это будет непросто, но мы должны верить в нашу способность сделать работу как надо", — отметил Алонсо в своём блоге на сайте "Феррари".

f1-20100331092802-5205.jpg

Алонсо скоросной поворот проходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6dd3c5a24db6e2e141b6e5d01fbdc903.jpg

00639062321c4a81b053bf5cdf36b752.jpeg 73b4ce94f53502c73ffd3e2901325842.jpeg

c7c150bc94c6844d59055a30db0f5ca2.jpg

bd04bacaf99e11d9690380b68033faed.jpg

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...