Перейти к контенту
Овьедка

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Из журналов Формула:

Сентябрь 2003:

50609793.th.jpg 25484869.th.jpg 14033204.th.jpg

Вспоминаем историю первых побед Фернандо :rolleyes:

cf79245ccbf862f7a13d4e9799f72c0c.jpg 5da79a9f05e47afc664454422f487e97.jpg

2003

Этот год, без сомнения, является ключевым годом в стремлениях Фернандо Алонсо, который оставил позади успешный этап своей карьеры в Минарди - команду, которая уступила место в жизни Алонсо команде Renault и в 2001 году начался опыт работы в качестве тест-пилота команды, позднее занял Фернандо занял в ней место британского подданного Дженсона Баттона, покинувшего команду, которой в то время командовал Флавио Бриаторе, чтобы перейти в команду BAR.

"Подарок" англичанина испанец не упустил, он начал «ломать» рекорды, превращаясь в аса, в самого молодого пилота, занявшего поул позишн и подиум в Формуле 1 на Гран-при Малайзии, также быстрый круг (на GP Канады) и одержал свою первую победу в Будапеште .

В этом сезоне, однако, не всегда были радостные моменты для Фернандо Алонсо - в Бразилии он попал в зрелищное происшествие, он наехал на обломки машины Марка Уэббера и врезался в стену. Несмотря на жестокость столкновения, испанец не получила существенных повреждений и смог сохранить третье на котором он шёл до несчастного случая, который заставил остановить гонка в Интерлагосе.

P.S. Продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foto_256428_CAS.jpg

У Фернандо есть личный менеждер - Луис Гарсия Абад, который и ведет все его дела.

Абад раньше работал директором по маркетингу компании "Lease Plan", одним из спонсоров Ферни.

С 2003 он управляет делами Ферни, точнее компанией, которая занимается его делами.

Так или иначе сферы деятельности FFBB и Абада в отношении Алонсо разделены. Судя по всему, Флавио через FFBB осуществляет юридическое сопровождение и контроль над исполнением контрактов Алонсо, возможно управление финансами, Гарсия Абад - всем остальным.

bfd53a9f8795e2ac496bb64f0e9efbba.jpg

13/12/2003

Алонсо получил Gregor Grant Award

В прошедшее воскресенье в Лондоне Фернандо Алонсо получил награду британского журнала Autosport Gregor Grant Award. На церемонии присутствовало около 1500 гостей из мира автоспорта.

Фернандо, в своём чёрном галстуке, спокойно стоял на сцене и смотрел сюжет о своей первой победе в Гран При на гигантском экране позади него. Молодой испанец смотрел так, как будто он видел это впервые.

Приз Gregor Grant Award, носящий имя основателя и первого редактора журнала Autosport, вручается за особые достижения во всех областях автоспорта. После того, как Фернандо Алонсо стал самым молодым в истории победителем Гран При, одержав победу в Будапеште в этом году, его имя попало в престижный список победителей прошлого, таких как Марио Андретти, Ален Прост, Эмерсон Фиттипальди и Алессандро Занарди.

Фернандо Алонсо: "Получить эту награду в присутствии такого количества гостей, так или иначе причастных к нашему спорту, - настоящая честь для меня. Я уже много раз говорил это, но не устану повторять, что 2003 стал для меня фантастическим сезоном, а победа в Будапеште - одно из лучших воспоминаний в моей жизни. Сейчас я с нетерпением жду того момента, когда сяду за руль новой машины и поеду на ней в Австралию. Перед предстоящим чемпионатом я чувствую себя очень уверенно".

Награда Фернандо завершила список призов, которые просто сыпались на команду Renault F1 на прошлой неделе. Читатели журнала F1 Racing признали команду лучшей аж в 4 номинациях: Команда, добившаяся самого значительного прогресса по ходу сезона, Лучшее выступление в квалификациях (Фернандо), Гонщик года (Фернандо) и Пилотаж года (Фернандо в Барселоне).

f608519eb78369b9b9f29ba6504de689.jpg

Все лауреаты Gregor Grant Award:

1989: Джон Уэбб

1990: Марио Андретти и Стюарт Тёрнер

1991: Эрик Бродли и Мазда

1992: Бобби Рейхал

1993: Мюррей Уокер и Колин МакРей

1994: Ален Прост

1995: Лео Мель и Эмерсон Фиттипальди

1996: Дейл Эрнхардт и Джэбби Кромбак

1997: Джонни Моулем

1998: Лорд Март, Клаус Людвиг и Алекс Занарди

1999: Профессор Сид Уоткинс

2000: Ханну Миккола

2001: Фрэнк Уильямс

2002: Хуан Пабло Монтойя и Том Уиткрофт

b32ede5c6a1de8febb3627df9f2d6a74.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
95182759.jpg

Напарники :)

2002 год

95144764.jpg

02ger32.jpg

2003 год, ГП США

f1-2003-usa-tm-0921.jpg

2003 год, ГП Японии

f1-2003-jap-tm-0716.jpg

f1-2003-jap-tm-0403.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-2003-jap-bp-0526.jpg

Трулли учит Алонсо ругаться

17/10/2003 Ирина Васильева

Этим летом приезд гонщика "Формулы-1" Ральфа Шумахера в Москву вызвал небывалый ажиотаж среди российских поклонников "Королевских гонок". Толпы нарядных девушек, держащих в руках воздушные шарики, Алексей Кортнев в качестве ведущего торжественной церемонии и драка между службой безопасности РОСНО и фотокорреспондентом. Ярно Трулли и Фернандо Алонсо такого приема не удосужились.

Впрочем, у ребят, выступающих в составе "Рено", все еще впереди. Ведь, в отличие от Шумахера-младшего, в российскую столицу они прибыли на целых три дня. И официальное общение с местными жителями запланировано лишь на субботу, когда на трассе Воробьевых гор они устроят показательный заезд на болиде "Формулы-1".

Тем более, что событие будет уникальным не только для России. В мире очень редко проводятся подобные акции, ведь, как заметил Ярно Трулли, "болиды создаются для специализированных трасс".

Но гонщики обещают развить достаточную скорость для того, чтобы россияне надолго запомнили 18 октября 2003 года.

И Трулли, и Алонсо - люди южные. Видимо, на испанца и итальянца "осенняя прохлада" Москвы произвела неизгладимое впечатление. Потому как красной нитью их беседы с представителями СМИ звучала надежда на хорошую погоду.

"Когда ты находишься в машине, то тебе, по большому счету, все равно, светит солнце или льет дождь, - сказал Фернандо. - Ведь машина готова к любым погодным испытаниям. У нас отличные шины, шлем, которые адаптированы к любой погоде. Но я уверен, что суббота будет прекрасным днем и ничто не помешает насладиться людям великолепной гонкой".

Трулли и Алонсо были настроены дружелюбно, на вопросы отвечали подробно, даже самые неожиданные, местами пытались шутить, и шутки проходили "на ура".

Кто-то из коллег по цеху заметил, что оба гонщика до сих пор не обзавелись подругами жизни. "Неужели в контракте "Рено" есть подобный пункт?!", - воскликнул журналист.

"Yes! - ответил Алонсо, чем вызвал дружный хохот у собравшихся. - А если серьезно, то это не имеет никакого отношения к политике команды. Просто мы еще не нашли ту единственную девушку нашей жизни".

Примечательно, что в данном случае улыбчивый Ярно предпочел отмолчаться и ничего не добавил к ответу молодого товарища.

В целом сезон для них прошел удачно, если не сказать, блестяще. Трудностей по ходу этапов не возникало, хотя кое-какие проблемы были в Бразилии - погода в те дни была переменчивой.

В следующем сезоне собираются улучшить собственные показатели, а там, глядишь, и на титул чемпиона мира можно будет замахнуться.

Но главное - побороться на равных с ведущими и опытнейшими "конюшнями", вроде "Феррари", "Уильямс" и "Макларен".

"Конечно, это будет не просто осуществить, - считает Трулли. - Но мне кажется, у нашей команды есть все для того, чтобы добиться успеха. Можно считать это долгосрочным проектом "Рено" Когда-нибудь мы обязательно выиграем чемпионат мира".

Алонсо опроверг возможность досрочного перехода в "Феррари", ведь у него долгосрочный контракт с "Рено".

"Я очень счастлив, что работаю в этой команде. Не думаю, что в ближайшее время я могу появиться в составе другого коллектива. Наша задача - выиграть "Формулу", как это происходило в 90-е годы. Да, я молод, очень молод. Но они поддерживают меня, а я верю им".

Кстати, первой машиной Фернандо был "Рено Меган", и это весьма символично.

"Я только три года наза получил водительские права, хотя еще в 16 лет у меня было разрешение на вождение обычного автомобиля. Но на дороге я веду себя очень осторожно. А все потому, что адреналин вырабатывается во время гонок".

Пилоты, не обзаведшиеся семейным гнездышком, почти все время проводят вместе. Что, разумеется, благотворно влияет на климат внутри команды. Чему они научились друг у друга?

"Я могу немного говорить по-испански!", - сказал Ярно.

"А я выучил несколько итальянских ругательств", - ответил Фернандо.

Ирина Васильева

07/01/2004, Презентация: Renault F1 Team и Puma

f1-2004-gen-tm-0180.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресенье в мировом чемпионате F1

В течение одной гонки пилоты могут терять до четырех килограммов веса...

7.jpg8.jpg

Чтобы захватить лидерство, концентрация перед гонкой должна быть максимальная...

10.jpg11.jpg

Руль Фернандо Алонсо

12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a2c35a9ab31a.jpg

Межсезонный отдых

42aea4389d34.jpg

20041215236.jpg

200412154316.jpg

i-76.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2003 – Вспышка сверхновой

Ни аналитики, ни болельщики, ни соперники не ждали от Алонсо столь быстрого взлета на старте сезона 2003. Но Renault удалось подготовить отличный болид, который сразу пришелся по вкусу и Фернандо, и Ярно.

biogr0503.jpg

Главный конструктор французской конюшни Майк Гаскойн направил создание автомобиля по двум отдельным направлениям – приоритетной задачей было изготовление всей новой механики как можно раньше, чтобы обеспечить ее надежность уже на первых гонках. Работу по аэродинамике Renault наоборот, оттянули на более поздний срок, чтобы добиться в этой области как можно более значительного результата.

Шеф мотостроительного отделения Жан-Жак Ис успешно развил идеи по усовершенствованию широкоугольного мотора. RS 23 стал логичным шагом вперед, содержав в своей основе совершенно новый блок и систему управления работой клапанов. Мотор был разработан в еще большей интеграции с коробкой передач и шасси, стал более экономичным, но при этом мощным и надежным.

Это не замедлило принести отличные спортивные результаты, на которые очень рассчитывали парни из Renault и опасались их именитые соперники – маститые конюшни вроде McLaren и Williams . Конечно, биться за титул с топ-командами гонщики еще не могли, но зато получили возможность тягаться с ними в ряде случаев на равных.

Многие предпочитают сравнивать восхождение молодого испанца на формульный трон с карьерой семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Может быть, это не совсем оправдано, ведь взлет немца был более молниеносным и сопровождался большим числом скандалов. Но в одном и Фернандо и Михаэль точно схожи – они практически никогда не уступали своим напарникам.

Вот и Алонсо в первой же квалификации опередил своего опытного напарника Трулли, который был гораздо более крепким орешком, чем предыдущий соратник испанца Маркес.

biogr0504.jpg

В гонке дела Фернандо пошли не столь блестяще (Трулли был 5-м), но Алонсо смог заработать первые в Формуле-1 очки, финишировав 7-м.

Фернандо ничуть не расстроился и очень эмоционально реагировал на свой первый маленький успех: «Это наилучший результат, который я мог ожидать от первой гонки сезона! Машина была хороша и конкурентоспособна на протяжении всей дистанции, позволив ехать стабильно и уверенно».

А через две недели в Малайзии Нандо сотворил настоящую сенсацию, завоевав поул-позицию и став самым молодым ее обладателем за всю историю «королевских гонок»!

«Я все ждал, когда мое время превзойдут другие пилоты, но этого не произошло. Я был очень удивлен и испытывал странные ощущения – раньше о таком можно было только мечтать…». Успех испанца дополнил Трулли, тоже прорвавшийся на первый ряд стартового поля – и парни из Renault принесли своей команде первый за последние 20 лет квалификационный дубль!

К сожалению, сам Гран-при сложился не столь удачно, поскольку Ярно на старте столкнулся с Михаэлем Шумахером (по вине последнего) и не смог претендовать на подиум, а Алонсо вначале уверенно лидировал, но потом у него забарахлила коробка передач и испанцу пришлось переключать все передачи вручную. Двигатель до максимальных оборотов Фернандо решил не раскручивать, дабы не рисковать финишем на подиуме (3-й) и в итоге побил еще один рекорд – из всех пилотов, участвовавших в Гран-при за долгую историю Формулы-1, он раньше всех взошел на пьедестал почета.

biogr0505.jpg

Алонсо назвал этот день лучшим в своей жизни (такое ему впоследствии придется повторять не раз), а подиум пилота выглядит тем значительней, если вспомнить, что все круги по жаркой и изматывающей малазийской трассе он нарезал с высокой температурой. У испанца даже возникли подозрения, что он подхватил гулявший в тех местах «гонконгский грипп», но все обошлось.

«Я надеюсь добавить к сегодняшним успехам звание самого молодого победителя Гран-при и Чемпиона мира, - пророчески сказал он на пресс-конференции, блеснув живыми глазами.

Но вспышку сверхновой звезды едва не остановил трагический случай, произошедший на следующей гонке в Бразилии. Трассу заливал тропический ливень, предопределив самую непредсказуемую гонку за многие годы.

Достаточно сказать, что в ней сошли две трети пилотов, а победителя гонки – Джанкарло Физикеллу на Jordan официально признали лишь спустя несколько дней. Гонка была остановлена на 54 круге, когда Фернандо на всей скорости влетел в обломки болида Марка Уэббера (который австралиец разбил кругом раньше).

Renault испанца с огромной силой ударилось в заградительную стенку, и, отскочив рикошетом, вмазалось в противоположную. После сильного шока и оцепенения Алонсо смог сам выбраться из машины, но тотчас опустился на землю без сил, едва не потеряв сознание.

biogr0506.jpg

Когда его несли на кушетке, чтобы доставить в госпиталь, он помахал рукой перед камерой, чтобы все видели, что ничего страшного не случилось.

В прежние времена такие травмы могли серьезно покалечить гонщика, но медицинское обследование выявило, что Фернандо отделался несколькими ушибами.

Эта авария не отразилась на мотивации гонщика и на своем домашнем Гран-при Испании Алонсо даже попытался бросить вызов Шумахеру!

Квалифицировавшись 3-м, Фернандо рванул со старта и чуть было не вышел в лидеры, но напарник пятикратного к тому моменту чемпиона Рубенс Баррикелло перекрыл дорогу испанцу и стал прикрывать тылы Михаэля.

К середине гонки Алонсо таки смог опередить бразильца и устремился в погоню за Шумахером, но было потеряно слишком много времени и приблизиться к нему на дистанцию атаки испанец так и не смог.

«Все 60 кругов я проходил в квалификационном режиме, - вспоминал Фернандо. – Но бороться с Ferrari очень сложно, поэтому я рад, что опередил хотя бы Рубенса.

biogr0507.jpg

На трибунах собралось удивительно много моих болельщиков, и я постарался отблагодарить их максимально возможным результатом».

Завоевать следующий подиум оказалось сложной задачей – в Австрии и во Франции у Алонсо отказал мотор, в Великобритании забарахлила электроника. В Монако он смог финишировать 5-м, а в Канаде, Германии и на Нюрбургринге – 4-м. Это были неплохие гонки, в которых испанец смог продемонстрировать неплохую скорость стабильность, но соперничать с гонщиками Ferrari , McLaren и Williams было тяжелой задачей.

Тем не менее, на Гран-при Канады Фернандо показал первый в карьере быстрейший круг (завоевание которых всегда давалось испанцу с большим трудом, сейчас на его счету всего три таких достижения, против, к примеру, 15 быстрых кругов у Райкконена).

Возможно, дело было в том, что не самая богатая команда чемпионата Renault не могла поддерживать прогресс болида на протяжении всего сезона. Французской конюшне с начала лета доставались очки, которые не могли подобрать пилоты из «большой тройки» паддока. Случалось это нередко, но пробиться на подиум не удавалось.

Все изменил судьбоносный в карьере Алонсо Гран-при Венгрии, где испанец одержал первую в карьере победу, став, как и обещал еще в начале сезона, самым молодым победителем Гран-при в истории Формулы 1.

Предыдущее достижение Брюса Макларена, выигравшего в 22 года 3 месяца и 14 дней он перекрыл на 2 месяца и 20 дней. Лидерство Фернандо захватил еще в квалификации, пройдя просто сногсшибательный круг и обставив по обыкновению быстрых Williams.

biogr0509.jpg

Это обещало интригу в гонке, но вряд ли помешало бы топ-пилотам обойти Нандо за счет скорости, если бы не Марк Уэббер. Австралиец показал накануне 3-е время и, стартовав с чистой стороны трассы, долго сдерживал за собой всех остальных.

Алонсо только это и было надо – он молниеносно умчался с первой линии стартового поля и уже к первому пит-стопу на 13 круге создал задел более чем в 20 секунд.

В дальнейшем поддерживать этот отрыв испанцу не составило особого труда: на медленном Хунгароринге менее мощный мотор Renault так и не проявил свои слабости.

«Начало гонки выдалось для меня странным», - рассказывал Фернандо. – «Если вначале я еще видел стремительно отстающего Уэббера в зеркалах, то позже даже спросил по радио команду – а куда все подевались?

В ответ я услышал смех и пожелание продолжать лидировать. За 15 кругов до финиша я услышал посторонний шум в двигателе и коробке передач, но, слава богу, это оказалось лишь плодом моего воображения».

Победа в Венгрии укрепила позиции Алонсо в личном зачете, но неудачи в последующих гонках отбросили испанца назад.

biogr0508.jpg

Гонку в Италии Фернандо испортил себе сам: в квалификации его болид развернуло и отбросило на последнее место на стартовой решетке, а на старте он врезался в одну из Minardi и потерял время в боксах для замены носового обтекателя. Финишировал он, тем не менее, 8-м, отобрав на последних кругах очко у Ника Хайдфельда.

В США отказ мотора прервал уверенный бег испанца по трассе, хотя он был одним из немногих пилотов Michelin, которые могли в этот дождливый день посоперничать с клиентами Bridgeston. В Японии последовал вторичный отказ мотора, а ведь Фернандо шел в тот момент 2-м!

В Renault собирались провести на один пит-стоп меньше, чем лидирующий Рубенс Баррикелло и Алонсо имел реальные шансы на победу в гонке.

Но сезон молодой испанец закончил с блестящим результатом – 6-е место в В финале сезона испанский лев возмужалчемпионате мира с 55 очковым балансом. Ему удалось опередить Дэвида Култхарда на McLaren (51 очко) и собственного напарника по Renault (лишь 33 очка).

Теперь уже никто не сомневался, что Алонсо – потенциальный чемпион мира, как и отлично показавшие себя в ходе сезона Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтоя.

Эти три формульных принца собирались спихнуть в самое ближайшее время с трона главного короля – уже шестикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера.

biogr0510.jpg

Сезон 2003 в цифрах и фактах:

Очки: 55

Победы: 1 (Гран-при Венгрии)

Поулы: 2 (Гран-при Малайзии, Гран-при Венгрии)

Быстрые круги: 1 (Гран-при Канады)

Подиумы: 4 (Гран-при Малайзии, Гран-при Бразилии, Гран-при Испании, Гран-при Венгрии)

Лучшая гонка: Гран-при Малайзии (Алонсо завоевал подиум вопреки высокой температуре и сбоям в коробке передач)

Юрий Пученькин

Итоги сезона 2003 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alonso6.jpg

Renault 2003: итоги и перспективы

88 очков,

четвертое место в Кубке конструкторов

Гонщики «желто-голубых» боролись за очки в каждом Гран При, порой претендовали и на победу и постоянно находились среди лидеров. Испанца Фернандо Алонсо вообще можно назвать открытием этого чемпионата! В итоге — почетное четвертое место в Кубке конструкторов с колоссальным отрывом от конкурентов (занявшая пятое место команда BAR набрала 26 очков против 88 у Renault).

Флавио Бриаторе последователен — он продолжает уверенно вести свою команду путем постепенного, медленного прогресса. Состав стабилизировался, шасси — одно из лучших в Формуле-1, в «большой четверке» имя Renault звучит уже привычно. Теперь вот пришли и победы в гонках — как в былые времена. Причем победил Фернандо Алонсо, потенциал которого еще только начинает раскрываться.

Пилоты:

Фернандо Алонсо — 55 очков, 6-е место

Ярно Трулли — 33 очка, 8-е место

05.jpg

Состав-2004 прежний — Фернандо Алонсо и Ярно Трулли

В следующем сезоне надо бы сделать еще один шаг — включиться в борьбу за Кубок конструкторов и чемпионский титул. Однако добиться этого будет трудновато, и называть перспективы Renault блестящими пока поостережемся. Команда переходит на другую архитектуру моторов, и это может негативно повлиять на надежность. А правило «один мотор на уик-энд» делает долговечность двигателей определяющим фактором. К тому же по окончании сезона команду Renault покинул один из лучших конструкторов Формулы-1, Мик Гаскойн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1043940.jpg

Час суда

Свою любимую девушку Каролину спортсмен скрывает от всех.

УДИВИТЕЛЬНО, но факт — знаменитый гонщик и победитель «Формулы-1» Фернандо Алонсо жутко суеверен. Он сплевывает через левое плечо, увидев черную кошку или дохлую мышь, всерьез верит, что, если раздавишь колесом автомобиля жабу, быть дождю. Но наибольшее количество причуд гонщика связано именно с соревнованиями.

В день гонок Нандо неизменно ставит будильник на 7.20 утра, даже если заезд назначен на послеобеденное время. Всю парную одежду — перчатки, носки, обувь, штаны — Алонсо надевает, начиная исключительно с левой части. Так же — с левой стороны — гонщик все время подходит к болиду.

Однажды в спешке Нандо не обратил внимание на перчатки и натянул разом обе — дело было на Гран-при Бразилии. Именно в тот раз случилась самая страшная авария за всю карьеру Алонсо, в которой он чуть не погиб. Гонщик вылетел из-за поворота на место крушения «Ягуара» Марка Уэббера, и у его болида оторвало колеса, а саму машину вынесло с трассы.

Но Алонсо это не остановило: он лишь стал пристальнее следить за исполнением своих суеверных традиций. «Быть гонщиком — опасно. Но и каждый негонщик может в один прекрасный момент разбиться по дороге в магазин. Кроме того, в плане травм у меня перед глазами есть потрясающий пример — гонщик Алекс Занарди. В одной из жутких аварий ему оторвало обе ноги и переломало ребра. Но он вышел из больницы и вернулся в гонки — на протезах», — восхищенно рассказывает Алонсо. Впрочем, намного больше скорости и неожиданных ударов на трассе Фернандо боится летать на самолете.

1b11985f50934d51b544ef22a94cfd28.jpg

Один день из жизни гонщика

НЕБОЛЬШОЙ зеленый «Renault Megane» отъезжает от особняка в Оксфорде и скрывается в неизвестном направлении. Каждый день, который удается провести дома, Нандо старается использовать по полной.

Утром — свежевыжатый апельсиновый сок и паста (Алонсо признается, что терпеть не может рис, вареные овощи и вообще что-либо не мучное), пробежка и игра в обожаемый футбол («Если бы я не стал гонщиком, мечтал бы стать футболистом»), телевизор с неизменными комедиями (больше всего гонщик любит фильмы с участием Джима Керри). При всем сегодняшнем успехе «золотой парень» Алонсо совершенно нетусовочный человек.

«Больше всего я люблю одиночество, — кокетничает спортсмен, — иногда я запираюсь в доме на несколько дней, смотрю по телику футбол, читаю свои любимые книжки про фокусы и колдовство. Кстати, недавно я осилил пятого «Гарри Поттера» и теперь советую его всем! Особенно привлекают меня всякие карточные фокусы — их в совершенстве умел показывать мой дед. И теперь, когда его нет, я мечтаю научиться этому же. И когда-нибудь, лет в 30, когда появится свободное время, обязательно это сделаю».

47466273br.jpg

Правда, иногда одиночество Алонсо скрашивают любимые животные — коккер Ламм и чихуахуа Ганнибал, их подарили гонщику близкие друзья. Что касается семейного статуса, то Нандо по-прежнему холост. «У меня слишком мало свободного времени, которое я могу посвятить любимой, — не каждая согласится на такого муженька», — объясняет это Алонсо.

Тем не менее девушка у него все-таки есть — ее зовут Каролина. Нандо тщательно скрывает любимую от объективов папарацци. У влюбленных даже есть особый договор: Каролина обещает никогда не посещать соревнований с участием Алонсо.

О том, что будет впереди, испанец предпочитает не задумываться. Возможно, это еще одно из проявлений его суеверности. А возможно, еще одно свидетельство недюжинного ума «золотого мальчика».

Олеся КАЛИНИНА

1044041.jpg

Фернандо Алонсо: золотой мальчик «Формулы-1»

«ГОНЩИКАМИ не рождаются, ими становятся… Гм… снова не так», — Фернандо Алонсо, самый молодой победитель гонки «Формула-1» за всю историю соревнований, уже полчаса гововится к интервью. Он стоит перед широким зеркалом в ванной своего английского дома в Оксфорде и репетирует. Пятнадцать минут назад гонщик должен был начать выступление перед тремя радиомикрофонами, но до сих пор никак не может унять внезапно охватившую его панику.

НИЧТО в жизни не дается Фернандо так сложно, как общение с журналистами. «Я ужасно, невозможно, патологически стеснителен. Я же Лев-Рак по гороскопу (В его гороскопе во Льве у него находится Солнце (солнечный знак - основной в европейской астрологии), а в Раке находится Луна (вторая по значимости после Солнца, она руководит эмоциями) прим. ред.)

1044344.jpg

Поэтому я время чувствую себя не в своей тарелке, — пытается оправдаться Нандо, как ласково зовут его члены семьи и фанаты. — Вот, например, когда в колледже меня вызывали к доске и мне приходилось отвечать, я краснел до корней волос.

И сейчас это никуда не делось! Я научился управлять цветом лица, но ладони и спина становятся моментально мокрыми, едва включается камера или диктофон. Я так же ужасно волнуюсь, когда вхожу в супермаркет и все начинают глазеть на меня. А то и подходят за автографами. С этой точки зрения победа в «Формуле-1» только добавила мне стресса в жизни».

Но парень, конечно же, лукавит. Самый упертый и упрямый ученик в классе, он зубрил урок до тех пор, пока не получал по нему высший балл.

То же самое произошло на трассе: Нандо победил, потому что дал себе зарок, тренировался, стиснув зубы, и не мог не получить наивысшую оценку. Кстати, считается, что «Формула-1» вообще благосклонно относится к юным чужеземцам.

a858c79730e778d79c787f2d9db1e298.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alonso.jpg

Итак, Фернандо Алонсо: с 3-х лет ездил на карте, 6-кратный чемпион Испании по картингу, Чемпион мира по картингу, призёр ещё нескольких картинговых соревнований.

Чемпион Формулы-Nissan. В 2000 году в возрасте 18 лет попадает в Ф3000 (теперешняя GP2), становится 4-м в чемпионате и выигрывает гонку в Спа, став самым молодым победителем Гран При в истории Ф3000. В том же году происходят первые контакты с Флавио Бриаторе, который организует тесты в Минарди.

В 2001 году Фернандо становится пилотом худшей команды чемпионата (а в это время Райконена берут в Заубер, 4-5-ю по силе команду чемпионата, а Баттона в 2000 сразу берут в Вильямс).

В 2002 Алонсо становится тест пилотом команды Рено, на тот момент середняка чемпионата (а Райконена берут сразу без всяких тестовых сезонов! в Макларен, команду борющуюся за титул). Вот так сильно ФБ "тянул" Алонсо наверх. В 2002 Алонсо производит настоящий фурор на зимних тестах и в 2003 его берут призовым пилотом (Флавио, кстати, предупреждал Алонсо, что не может гарантировать ему места в команде в 2003).

В 2003 Алонсо становится самым молодым обладателем поула и самым молодым победителем Гран-При в истории Ф1, и в дальнейшем проходит с командой весь путь из середняков на самую вершину!

У кого после этого повернётся язык назвать Алонсо – выскочкой, халявщиком, ”которого за ручку привели в Ф1”? К большинству гонщиков пелетона это относится куда больше, чем к нему.

Надеюсь, на этом все эти глупые разговоры закончатся, надоело уже читать всякие глупости ей богу.

3a660689321ea2415701d9087daaacec.jpg

Я болею за Алонсо с 2003 года - он показывал вдохновенный и яркий пилотаж, был как глоток свежего воздуха.

Исключительно приятные воспоминания остались об этом сезоне, несмотря на то, что если бы не технические сходы, Фернандо мог быть не 6-м, а 3-м или 4-м в чемпионате (помню в Японии обидный сход под занавес сезона).

Но это был его первый сезон в достаточно конкурентоспособной команде, надежд было много и не так расстраивало, если они не реализовывались (ну как примерно нынче с Феттелем, едет ярко, но если что-то не так, то как-то верится, что все еще впереди)!

936ccd7324aa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59158613_644da7f087.jpg

27/10/2003

Фернандо Алонсо: "Как только R24 будет готова, мы сразу присупим к тестам"

Фернандо Алонсо: "Я уже видел новую машину, R24 тестируют на аэродинамическом полигоне и я пока не знаю всех технических характеристик, но инженеры смотрят в будущее с большим оптимизмом. Сейчас они полностью сосредоточены на том, чтобы подготовить машину в установленные сроки. Как только первое шасси будет полностью готово, мы сразу приступим к тестам.

Побывав в Корее и России мы встретили массу болельщиков Renault, это очень помогает нам в работе. Сезон только что закончился, но я хочу, чтобы новый чемпионат стартовал уже на будущей неделе".

23/01/2004

renault-01.jpg

Фернандо Алонсо лидирует в последний день тестов в Барселоне

На этой неделе восемь команд Формулы-1 (все, кроме «Макларена» и «Минарди») проводят тесты на трассе «Каталуния» в Барселоне (Испания).

Как сообщает официальный сайт Формулы-1, в четверг Дженсон Баттон из «БАРа» на болиде переходной модели установил новый неофициальный рекорд трассы. С минимальным количеством топлива Баттон проехал круг за 1 минуту 14.588 секунды. Почти секунду (1:15.408) уступил ему Михаэль Шумахер, который впервые в этом году сел за руль «Феррари».

Из болидов образца 2004 года самым быстрым оказался «Рено», пилотируемый Фернандо Алонсо (1:15.525). Обладатель предыдущего рекорда, Ральф Шумахер на новом «Уильямсе», показал четвертый результат (1:15.749).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

renault-2.jpg

Презентации: Renault R24

29/01/2004

29 января в Палермо журналистам была представлена новая машина команды Renault. Собственно мероприятие началось еще за день до этого с торжественного ужина в честь мэра и администрации города, предоставивших здание городского театра для официальной церемонии. Утром по улицам проехали исторические машины Renault под управлением Франка Монтаньи и молодых гонщиков, поддерживаемых Renault - Хейкки Ковалайнена и Хосе Мариа Лопеса, а к вечеру журналистов собрали в Teatro Massimo, втором по известности оперном театре после Ла Скала.

renault-0.jpg

Технический директор Боб Белл сказал несколько слов о проекте: "Разработка новой машины планировалась очень тщательно, мы пересмотрели все аспекты прошлогоднего проекта - аэродинамику, механику и электронику, чтобы понять, в чем мы можем прибавить. Renault R24 стала результатом серьезной работы и включает в себя несколько совершенно новых узлов, вроде коробки передач и оптимизированной подвески. Мы не стремились к революции, наша задача - добиться прогресса во всех технических аспектах машины.

Внешне новая машина отличается от прошлогодней из-за поправок к регламенту, изменился кожух мотора и тыловая аэродинамика. Теперь число элементов заднего антикрыла ограничено двумя, что теоретически должно снизить аэродинамическую эффективность на 6%, но нам удалось не только не проиграть, но и выиграть - у R24 больше прижимной силы, чем у R23B.

Разумеется на машину установлен новый, 72-градусный мотор, но возврат к прошлой архитектуре не стал причиной возникновения проблем. Теряя в одном вы можете выиграть в другом. Конечно, по сравнению со прошлым годом центр тяжести немного поднялся, но эта разница не более 10 мм. Зато нам удалось лучше интегрировать новый мотор в шасси, благодаря тесному сотрудничеству между нашими базами в Энстоне и Вири он получился очень компактным и легким. В конструкции подвески мы использовали новые материалы, но она сохранила прошлогоднюю геометрию, емкость для топлива стала меньше, изменилась и колесная база. Наконец у R24 полностью титановая, шестискоростная коробка передач, в противоположность прошлогоднему титаноуглеродному композиту".

renault-1.jpg

Подробнее о новом моторе рассказал новый технический директор по работе с двигателями Дени Шеврие: "Я не работал с проектом, поскольку занял свой пост совсем недавно, но впечатлен тем, чего добились инженеры в Вири-Шатильон. Нам необходимо было извлечь уроки из работы с прошлогодним широкоугольным мотором и подготовиться к требованиям нового регламента. Каждая деталь двигателя была тщательно проверены на стендах, мы долго тестировали мотор под предельными нагрузками, чтобы гарантировать его надежную работу по ходу уик-энда. При этом необходимо помнить о ключевой, важнейшей задаче команды - наша цель не построить мотор, а сделать конкурентоспособную машину".

Цели и задачи Renault в новом сезоне озвучил Флавио Бриаторе: "Мы должны перейти от случайных побед к стабильным успехам по итогам сезона. Мы должны стремиться подняться на подиум в каждой гонке, сместив одну из команд лидирующей тройки. Не думаю, что мы можем говорить о возможной победе в чемпионате, но закончить сезон в первой тройке - вполне по силам".

Пэт Симондс: "В этом году мы будем работать на тестах 36 дней, проводя сессию между гонками с двумя машинами. Регламент разрешает тестировать машину на протяжении 48 дней, но в прошлом году, выбрав тесты в пятницу, мы научились очень эффективно использовать время, проводимое на трассе. Оставшиеся средства можно потратить иначе".

f1-2004-gen-tm-0772.jpg

f12004gentm0770.th.jpg f12004gentm0773.th.jpg f12004gentm0898.th.jpg f12004gentm0908.th.jpg

f12004gentm0912.th.jpg f12004gennr0230.th.jpg f12004gennr0213.th.jpg f12004gennr0215.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-2004-gen-tm-0762.jpg

Команда «Рено» представила машину сезона-2004

Презентация болида R24 состоялась 29 января в оперном театре итальянского города Палермо, на Сицилии. Автомобиль журналистам представили гонщики Фернандо Алонсо, Ярно Трулли, тест-пилот Франк Монтаньи и руководители команды. Машина уже появлялась на публике (участвовала в тестовых заездах) и удивила специалистов необычной аэродинамической «оснасткой» в хвостовой части.

По словам конструкторов, новый «Рено» базируется на прошлогодней модели, но тщательно переработан и отличается от R23 большей прижимной силой. Кроме того, машина оснащена совершенно новым двигателем, который должен соответствовать требованию «один двигатель на один уик-энд».

В Кубке Конструкторов 2003 года команда «Рено» заняла 4-е место, и надеется в этом сезоне с новым автомобилем достичь большего успеха.

Советский спорт

renault-3.jpg

Ярно Трулли: "Я никогда и нигде не чувствовал себя так комфортно, как в Renault. В команде действительно потрясающая атмосфера, за два года мы отлично сработались и можем добиться от машины максимума. Доверие и работа на максимум, такова философия Renault, ее исповедуем и мы с Фернандо. Соперники не стоят на месте, борьба будет очень острой, но я верю, что мы будем конкурентоспособны".

Фернандо Алонсо: "Думаю мы будем не менее конкурентоспособны, чем в прошлом году. Новая система подсчета очков, испытанная нами в 2003-м, сохранит интригу до осени, а значит важным будет каждое добытое очко. Я уверен в надежности машины, R24 - это логическое развитие R23B, в новом проекте команда постаралась избавиться от слабых мест, сохранив сильные стороны прошлогодней машины".

f12004gennr0210.th.jpg f12004gennr0209.th.jpg f12004gennr0201.th.jpg f12004gennr0222.th.jpg

f12004gennr0223.th.jpg f12004gennr0202.th.jpg f12004gennr0205.th.jpg f12004gennr0206.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демонстрационные заезды в рамках презентации Renault R24

f1-2004-gen-nr-0219.jpg

f12004gentm0891.th.jpg f12004gentm0793.th.jpg f12004gentm0889.th.jpg f12004gentm0790.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-2004-gen-tm-0931.jpg

02/02/2004

Февральские предсезонные тесты в Барселоне

Первый день

f12004gentm0929.th.jpg f12004gentm0935.th.jpg f12004gentm0939hep.th.jpg

f12004gentm0940.th.jpg f12004gentm0941.th.jpg f12004gentm0942.th.jpg

Второй день

f12004gentm0876.th.jpg f12004gentm0874.th.jpg f12004gentm0878.th.jpg

f12004gentm0879.th.jpg f12004gentm0882.th.jpg f12004gentm0881.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004.jpg

2004 год. Renault

Задачи на сезон

Носовой частью Renault R24 подозрительно напоминает своего далекого предка — Benetton B192 образца аж 1992 года! Да и сердце машины подверглось своеобразному «даунгрейду». Вместо знаменитого двигателя с очень широким развалом блока цилиндров (111 градусов), который еще несколько лет назад считался революционным, команда вернулась к «классике» — мотору с развалом в 72 градуса. Такой была мода конца восьмидесятых, когда в фаворе был простенький Cosworth, — сейчас конструкторы предпочитают угол развала в 90 градусов.

f1-2004-auz-tm-0338.jpg

Перед боксами команды на ГП Австралии

Конечно, команда все равно идет вперед — инженеры возвращаются к проверенным решениям, потому что видят их преимущества. Так, технический директор команды Боб Белл пояснил, что установка нового мотора повлекла лишь незначительное повышение центра тяжести по сравнению с прошлогодним «сверхплоским» движком. С этим недостатком можно смириться. Зато преимуществ — хоть отбавляй! Узкий и высокий мотор отлично вписался в компоновку задней части машины. Новый задний диффузор и четкая проработка аэродинамических элементов помогли увеличить прижимную силу R24 по сравнению с прошлогодней машиной. А ведь, согласно новым правилам, заднее антикрыло у машин нынешнего года работает куда менее эффективно!

alonso.gif

Шлем Фернандо сезона 2004

Интересно, что Renault самостоятельно ограничивает количество тестовых дней в сезоне — их будет 36 (остальные топ-команды, очевидно, используют все максимально возможные 48 дней). Получается, что, несмотря на немалый бюджет, Renault не прочь сэкономить. Может быть, перед командой просто не ставится серьезных задач? Ведь четвертое место у «желто-синих» вряд ли кто-то способен отнять. А до третьего дотянуться — архисложно... Однако Флавио Бриаторе, не раздающий обещаний попусту, сказал: «От отдельных успехов мы должны перейти к стабильности. Постоянное присутствие Алонсо и Трулли на подиуме и попадание в призовую тройку Кубка конструкторов — вот наши задачи на сезон!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trulli.jpg

Что вы думаете о вашем партнере по команде Фернандо?

Ярно Трулли: Он молодец. В последнее время мы много общаемся, думаю, команде повезло с гонщиками. Между нами нет никакой конкуренции, хорошая атмосфера - большой плюс для команды!

Франк Монтаньи: Для меня, как для тест-пилота, очень важно иметь хорошие отношения с Ярно и Фернандо, в конце концов я работаю над машиной, на которой они проводят гонку, поэтому мы должны доверять друг другу. Пока я не очень хорошо знаком с ними, но мы отлично работаем вместе, они отвечают на все вопросы, которые я задаю и кажутся очень открытыми для общения. В команде действительно хорошая атмосфера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aus20046.jpg

05/02/2004

5 февраля тестовые заезды на автодроме Каталуния в Барселоне снова были прерваны из-за аварии. Как сообщает официальный сайт Формулы 1, на сей раз в повороте после стартовой прямой вылетел пилот «Тойоты» Оливье Панис. Как и Фелипе Масса (которого накануне благополучно выписали из госпиталя), француз смог выбраться из разбитой машины самостоятельно, но был отправлен вертолетом в госпиталь для профилактического осмотра.

После инцидента тесты для «Уильямса», «Рено», «Макларена» и оставшейся «Тойоты» Кристиано да Матты были продолжены. Лучшее время дня показал Хуан Пабло Монтойя на «Уильямсе», опередив на три десятых секунды Фернандо Алонсо на «Рено». «Макларены» Дэвида Култхарда и Александра Вурца оказались в хвосте неофициального протокола.

В то же время Михаэль Шумахер тестировал «Феррари» F2004 в Имоле, а команда «Джордан» испытывала новый болид на автодроме в Сильверстоуне.

aus2004.jpg

06/02/2004

Фернандо Алонсо: "Новая машина эффективнее прошлогодней"

Фернандо Алонсо: "Новая машина эффективнее прошлогодней во всех областях. R24 быстрее и чувствительнее к настройкам, нам нужно лишь научиться использовать эти преимущества на трассе. Разумеется все мы будем прогрессировать по ходу сезона, двигаться вперед, и машина и гонщики. Мы отлично поработали на тестах в Барселоне, проехав более 1000 километров на новой машине и дистанцию уик-энда с одним мотором, точно так же, как это будет происходить в предстоящем сезоне. Конечно, еще есть в чем прибавить, но старт задался. Я не могу дождаться того момента, когда мы начнем новые тесты, на этот раз в Имоле".

66f69a1d270447351a79c564f6205507.jpg

478bb48d0482e0ec8d876c61aba61196.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.jpg

24/02/2004

Все пилоты - участники чемпионата мира 2004 года

7 марта стартует очередной чемпионат мира по автогонкам в классе Формула-1. Болельщики ждут события с нетерпением. Эксперты, журналисты, экс-пилоты и прочие осведомленные лица вовсю заняты прогнозами на предстоящий сезон. Но прогнозы - дело неблагодарное, а возможность увидеть, кто на что способен в действительности, кто в какой форме, чьи претензии на первенство оправданы - эта возможность у нас еще впереди.

Пока же обратимся к фактам, то есть - к статистике (см. таблицу ниже).

«Кубок наций» в Формуле-1 не разыгрывается, но если бы разыгрывался, численное преимущество было бы на стороне Италии. Четверо граждан этой страны (20% всех пилотов) примут участие в чемпионате. Другое дело, что выступать итальянцы будут не на самых сильных машинах. За исключением, пожалуй, Ярно Трулли. Германия представлена тремя пилотами, но двое из них носят фамилию Шумахер и выступают в топ-командах, так что вероятность услышать немецкий гимн во время награждения победителей достаточно высока. Также трое гонщиков выступают под флагом Бразилии. Всего двумя пилотами представлена такая автоспортивная страна, как Великобритания. По одному гонщику из Колумбии, Финляндии, Испании, Японии, Австралии, Австрии, Франции и Венгрии. Но мы бы не взяли на себя смелость утверждать, что из-за такой разницы в национальном представительстве мы будем реже слышать финский, или колумбийский, или испанский гимн.

Опыт, разумеется, играет важнейшую роль. И здесь лидерство Михаэля Шумахера неоспоримо: он хотя и не самый старший в пелотоне, но за его плечами больше сезонов (13) и стартов (194), чем у остальных. Еще шесть пилотов имеют опыт стартов более чем в ста Гран-при: Баррикелло (180), Култхард (157), Панис (141), Физикелла (123), Ральф Шумахер (115) и Трулли (111). Две трети пилотов сезона-2004 еще не участвовали в таком количестве гонок, какое Шумахер-старший уже выиграл. Но, как показывает опыт прошлого года, для борьбы за титул это не очень существенно. Хотя, конечно, вряд ли у кого-нибудь получится ввязаться в эту борьбу в дебютном сезоне, как пытался в начале 2001-го Хуан-Пабло Монтойя.

Кроме Шумахера, побеждать в гонках доводилось еще восьмерым гонщикам. Замечу, правда, что в сумме они выиграли меньше половины того, что шестикратный чемпион мира в одиночку (33 и 70 соответственно). И этот факт наверняка стимулирует «голодных до побед» претендентов.

Восемь пилотов хотя бы один раз в карьере стартовали с первого места, и они же хотя бы раз показывали быстрейшие круги в гонке. Естественно, быстрейшие - в основном пилоты топ-команд, обладавшие в прошлом более сильной техникой. Почему «в прошлом»? Технический регламент кардинально не изменялся, и у относительно богатых команд есть шанс дотянуться до лидеров (во всяком случае, такие амбиции точно есть у «БАРа» и «Тойоты»).

Самый старший гонщик в этом сезоне - Оливье Панис, ему 37 лет. Самый молодой - Кристиан Клин, которому недавно исполнился 21. Омоложение Формулы-1 налицо: семеро гонщиков моложе 25 лет, и двое из них имеют устойчивую репутацию «будущих чемпионов»: Кими Райкконен и Фернандо Алонсо.

На старт сезона выйдут три «новичка»: Джанмария Бруни, Джорджио Пантано и уже упомянутый Клин. К новичкам можно отнести и Жолта Баумгартнера, который в прошлом году провел две гонки за «Джордан», но в ранге «боевого» пилота будет участвовать в соревнованиях впервые. Из дебютантов 2003 года место в кокпите сохранил только Кристиано да Матта, зато вернулись работавшие тест-пилотами дебютанты-2002: Такума Сато и Фелипе Масса.

И еще один факт. С уходом Жака Вильнева среди гонщиков не осталось ни одного чемпиона мира по автогонкам в классе Формула-1 кроме действующего. Три участника приближающегося чемпионата достигали вице-чемпионского места: Дэвид Култхард (2001), Рубенс Баррикелло (2002) и Кими Райкконен (2003).

post-14661-0-39975400-1335359920_thumb.j

сн - стартовый номер

пп - поул-позишн

бк - быстрейшие круги в гонках

Крымская Т.

8b19c11a9541fb35659fba8832d3c3ce.jpg

1. Михаэль ШУМАХЕР

Родился 3 января 1969 года в Хюрт-Хермульхайме (Германия). Дебют в «Формуле-1» состоялся в 1991 году на «Гран-при Бельгии». Шестикратный чемпион мира (1994,1995, 2000–2003 гг.). Участвовал в 195 гонках. Выиграл 70 «Гран-при», завоевал 55 поул-позишн. За карьеру набрал 1038 очков. Проживает в Швейцарии. Семейное положение: жена Корина, дочь Джина-Мария и сын Мик.

2. Рубенс БАРИКЕЛЛО

Родился 23 мая 1972 года в Сан-Паулу (Бразилия). Дебют в «Формуле-1» состоялся в 1993 году на «Гран-при ЮАР». Участвовал в 181 гонке. Победитель 7 этапов. 9 раз занимал поул-позишн. За карьеру набрал 337 очков. Проживает в Монте-Карло (Монако). Семейное положение: жена Сильвана, сын.

3. Хуан-Пабло МОНТОЙЯ

Родился 20 сентября 1975 года в Боготе (Колумбия). Дебют в «Формуле-1» состоялся в 2001 году на «Гран-при Австралии». Участвовал в 50 гонках. Победил в трех. Завоевал 11 поул-позишн. За карьеру набрал 163 очка. Проживает в Монте-Карло (Монако). Семейное положение: обручен с Кони.

4. Ральф ШУМАХЕР

Родился 30 июня 1975 года в Хюрт-Хермульхайме (Германия).

Дебют в «Формуле-1» состоялся в 1997 году на «Гран-при Австралии». Участвовал в 116 гонках. Завоевал 6 побед, 4 поул-позишн. За карьеру набрал 235 очков. Проживает в Монте-Карло (Монако). Семейное положение: жена Кора, сын.

5. Дэвид КУЛТХАРД

Родился 27 марта 1971 года в Твинхольме (Великобритания). Дебют в «Формуле-1» состоялся в 1994 году на «Гран-при Испании». Участвовал в 157 гонках. Победил в 13, завоевал 12 поул-позишн. За карьеру набрал 451 очко. Проживает в Монте-Карло (Монако). Семейное положение: не женат.

6. Кими РАЙККОНЕН

Родился 17 октября 1979 года в Эспо (Финляндия).

Дебют в «Формуле-1» состоялся в 2001 году на «Гран-при Австралии». Участвовал в 50 гонках, завоевал 6 побед, 4 поул-позишн. За карьеру набрал 124 очка. Проживает в Швейцарии. Семейное положение: не женат.

7. Ярно ТРУЛЛИ

Родился 13 июля 1974 года в Пескара (Италия). Дебют в «Формуле-1» состоялся в 1997 году на «Гран-при Австралии». Участвовал в 111 гонках. За карьеру набрал 71 очко. Проживает в Монте-Карло (Монако). Семейное положение: не женат.

8. Фернандо АЛОНСО

Родился 29 июля 1981 года в Овьедо (Испания). Дебют в «Формуле-1» состоялся в 2001 году на «Гран-при Австралии». Участвовал в 33 гонках, одна победа, два поул-позишн. За карьеру набрал 55 очков. Проживает в Оксфорде (Великобритания). Семейное положение: не женат.

9. Дженсон БАТТОН

Родился 19 января 1980 года в Фроуме (Великобритания). Дебют в «Формуле-1» состоялся в 2000 году на «Гран-при Австралии». Участвовал в 66 гонках. За карьеру набрал 45 очков. Проживает в Бичестере (Великобритания). Семейное положение: обручен с Луизой.

10. Такума САТО

Родился 28 января 1977 года в Токио (Япония). Дебют в «Формуле-1» состоялся в 2000 году на «Гран-при Австралии». Участвовал в 18 гонках, за карьеру набрал 2 очка. Проживает в Мэрлоу (Великобритания). Семейное положение: не женат.

11. Джанкарло ФИЗИКЕЛЛА

Родился 14 января 1973 года в Риме (Италия). Дебют в «Формуле-1» состоялся в 1996 году на «Гран-при Австралии». Участвовал в 123 гонках, выиграл одну, 1 поул-позишн. Проживает в Монте-Карло (Монако). Семейное положение: жена Луна, дочь.

12. Филипе МАССА

Родился 25 апреля 1981 года в Сан-Паулу (Бразилия). Дебют в «Формуле-1» состоялся в 2002 году на «Гран-при Австралии». Участвовал в 16 гонках. За карьеру набрал 4 очка. Проживает в Швейцарии. Семейное положение: не женат..

13. Марк УЭББЕР

Родился 27 августа 1976 года в Куинбейне (Австралия). Дебют состоялся в 2002 году на «Гран-при Австралии». Участвовал в 32 гонках. За карьеру набрал 19 очков. Проживает в Бэкингемшире (Великобритания). Семейное положение: не женат.

14. Кристиан КЛИЕН

Родился 7 февраля 1983 года в Хохенемсе (Австрия). Нынешний сезон дебютный. Проживает в Австрии. Семейное положение: не женат.

15. Кристиано да МАТТА

Родился 19 сентября 1973 года в Бело-Оризонте (Бразилия). Дебют в «Формуле-1» состоялся в 2003 году на «Гран-при Австралии». Участвовал в 16 гонках. За карьеру набрал 13 очков. Проживает в Майами (США). Семейное положение: не женат.

16. Оливье ПАНИС

Родился 2 сентября 1966 года в Лионе (Франция). Дебют в «Формуле-1» состоялся в 1994 году на «Гран-при Бразилии». Участвовал в 141 гонке. Выиграл одну. За карьеру набрал 70 очков. Проживает в Гренобле (Франция) и Монте-Карло (Монако). Семейное положение: жена Анна, два ребенка.

17. Ник ХАЙДФЕЛЬД

Родился 10 мая 1977 года в Менхенгладбахе (Германия). Дебютировал в «Формуле-1» в 2000 году на «Гран-при Австралии». Участвовал в 66 гонках. За карьеру набрал 25 очков. Проживает в Монте-Карло (Монако). Семейное положение: не женат.

18. Джорджио ПАНТАНО

Родился 4 февраля 1979 года в Падове (Италия). Нынешний сезон дебютный. Проживает в Падове (Италия). Семейное положение: не женат.

19. Джанмария БРУНИ

Родился 30 мая 1981 года в Риме (Италия). Нынешний сезон дебютный. Проживает в Риме (Италия). Семейное положение: не женат.

20. Зольт БАУМГАРТНЕР

Родился 1 января 1981 года в Будапеште (Венгрия). Дебют в «Формуле-1» состоялся в 2003 году на «Гран-при Венгрии». Участвовал в двух гонках. Проживает в Будапеште (Венгрия). Семейное положение: не женат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aus20048.jpg

Фотосесиия перед Гран При Австралии

f1-2004-auz-tm-0339.jpg

f1-2004-auz-tm-0337.jpg

Ярно Трулли, руководитель Renault Флавио Бриаторе, Фернандо Алонсо и тест-пилот команды Франк Монтани

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4abdb2b8059c.jpg

Гран При Австралии

Кто остановит «Красного Барона»? В нынешнем сезоне Михаэль Шумахер может стать семикратным чемпионом мира

Прошлый сезон впервые за последние несколько лет подарил поклонникам «Формулы-1» сумасшедшую интригу. За 3 этапа до конца первенства трио лидеров расположилось в тесной двухочковой зоне. Будь чуть удачливее финн Кими Райкконен или колумбиец Хуан-Пабло Монтойя, Михаэль Шумахер вполне мог остаться без 6-й чемпионской короны. Есть все основания полагать, что нынешний сезон получится не менее интересным.

Большинство специалистов первым в списке претендентов на свержение «Красного Барона» называют молодого финского гонщика. Райкконен сохраняет реальные шансы взять у немца реванш за неудачную концовку сезона 2003 года. Если… не подведет машина. «Серебряные стрелы» самыми первыми выставили на тесты свою новую машину MP4-19, но, как показали испытания, при отличных скоростных показателях проблемы с надежностью двигателя «Мерседес-Бенц V10» еще остаются. Если инженерам «Макларена» удастся их решить, то противостоять атакам финна пилотам «Феррари» будет непросто.

Что касается Монтойи, то и он, безусловно, вновь способен оказать достойное сопротивление лидеру Скудерии. Однако не стоит забывать, что, имея на руках подписанный с «Маклареном» контракт на 2005 год, колумбийцу может не хватить мотивации. Кроме того, «Уильямс» обладает самым стабильным из топ-команд составом, что часто отвлекает гонщиков на борьбу между собой. Тем более что напарник Монтойи Ральф Шумахер не раз высказывал недовольство своими нынешними финансовыми условиями, а о том, чтобы бросить перчатку своему брату, он мечтает не меньше колумбийца.

Кроме вышеперечисленных пилотов вмешаться в борьбу за распределение призовых мест могут опытнейшие Дэвид Култхард, Рубенс Барикелло и недавний дебютант Фернандо Алонсо. Однако вряд ли кому-нибудь из этой тройки по силам замахнуться на титул чемпиона мира.

780c253f5612.jpg

03/03/2004

Среда

Перед началом уикенда Ярно Трулли и Фернандо Алонсо сыграли в теннис с австралийскими

теннисистами Джоном Александером и Джоном Фицджеральдом.

rest3j.jpg

f12004auztm0110.th.jpg f12004auztm0111.th.jpg f12004auztm0112.th.jpg f12004auztm0113.th.jpg

04/03/2004

Рекламная акция Telefonica I-Mode

f1-2004-auz-tm-0333.jpg

aus20047.jpg

f12004auztm0315.th.jpg f12004auztm0316.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aus20045.jpg

05/03/2004

Перед гонкой

Шестикратный чемпион мира Михаэль Шумахер был вне конкуренции на пятничных свободных заездах в Мельбурне. На новом болиде «Феррари» F 2004 он проехал первую свободную практику с результатом 1.25,127. Во втором заезде немец трижды ошибся, едва не разбил машину, но улучшил свое время и установил новый рекорд трассы – 1.24,718. Второй пилот «Феррари» бразилец Рубенс Барикелло стал вторым с результатом 1.24,826, отстав от партнера по команде всего лишь на 0,108 сек. Тройку лидеров замкнул пилот «Рено» Ярно Трулли. Накатав в общей сложности 23 круга, он смог достичь результата в 1 мин 25,757 сек.

Большинство гонщиков ограничились короткой серией кругов, за исключением команд, не входящих в первую тройку. По новым правилам они имеют право работать с тремя машинами, и им воспользовались «Джордан», «БАР», «Тойота» и «Ягуар». Главной проблемой для большинства пилотов был грязный асфальт городской трассы, на котором болиды то и дело теряли сцепление с дорогой. Вылетами отметились практически все участники заездов, не исключая Шумахера. Тем не менее пока ни одна из команд не сообщила о проблемах с двигателем, в случае замены которого, по новым правилам, пилот переместится на десять штрафных позиций вниз на стартовой решетке.

Гонщик «БАРа» Дженсон Баттон показал четвертый результат дня со временем 1.25,786. Испанец Фернандо Алонсо, который, по слухам, в будущем может заменить Михаэля Шумахера в «Феррари», стал пятым, проехав дистанцию за 1 мин 25,853 сек. Пилоты «Уильямса» Ральф Шумахер (1.25,882) и Хуан-Пабло Монтойя (1.26,206) заняли соответственно 6-ю и 7-ю позицию. Прошлогодний победитель Гран-при Австралии пилот «серебряных стрел» Дэвид Култхард промчался по дорожкам «Альберт Парка» за 1 мин 26,215 сек, став 8-м. Напарник Култхарда, финн Кими Райкконен, которого в прошлом году отделили от чемпиона всего два очка, был лишь 10-м — 1.26,579.

Бушин Д.

04_alonso_dpa_300.jpg

Флавио Бриаторе на пресс-конференции в пятницу: Я доволен работой машины на большом отрезке больше, чем на единственном быстром круге, потому, что единственный быстрый круг сегодня не значит ничего. Сегодня мы готовили машину к завтрашнему дню и довольны проделанной работой. Машина очень, очень быстра, теперь в субботу и воскресенье мы можем сосредоточиться на гонке. Я не думаю, что люди удивлены тем, что в пятницу больше нет квалификации. В прошлом году она была, а сейчас в пятницу мы тестируем машину. В чем задача команды? Нужно подготовить машину к гонке и этой работой я доволен. Мы недалеко от Williams и McLaren, это очень хорошо. Если конкуренция будет так высока, как мы увидели сегодня, это очень хорошо для чемпионата.

f1-2004-auz-bp-0229.jpg

Встреча пилотов: Михаэль Шумахер, Марк Веббер, Фернандо Алонсо и Ярно Трулли

06/03/2004

Квалификация

Первую сессию пилоты провели без видимых технических проблем. Довольно слабые результаты показали гонщики «Тойоты», зато блеснули Дженсон Баттон на БАРе и Фернандо Алонсо на «Рено», вклинившись в ряды топ-команд и опередив «Феррари» Рубенса Баррикелло.

«Феррари» доминировала во всех четырех сессиях свободных заездов - и в пятницу, и в субботу. Тем не менее, Хуану Пабло Монтойе на «Уильямсе» удалось в первой части квалификации опередить Михаэля Шумахера на 0,075 секунды. Колумбиец и занял первую строчку протокола.

Пилот / Команда / Резина / Время / Разница / Круги

1. М.Шумахер Ferrari В 1:24.408 226.173 км/ч 3

2. Р.Баррикелло Ferrari В 1:24.482 + 0.074 3

3. Х.П.Монтойя Williams М 1:24.998 + 0.590 3

4. Д.Баттон BAR М 1:24.998 + 0.590 3

5. Ф.Алонсо Renault М 1:25.699 + 1.291 3

6. М.Уэббер Jaguar М 1:25.805 + 1.397 3

7. Т.Сато BAR М 1:25.851 + 1.443 3

8. Р.Шумахер Williams М 1:25.925 + 1.517 3

9. Я.Трулли Renault М 1:26.290 + 1.882 3

10. К.Райкконен McLaren М 1:26.297 + 1.889 3

11. Ф.Масса Sauber В 1:27.065 + 2.657 3

12. Д.Култхард McLaren М 1:27.294 + 2.886 3

13. К.да Матта Toyota М 1:27.823 + 3.415 3

14. Д.Физикелла Sauber В 1:27.845 + 3.437 3

15. Н.Хайдфельд Jordan В 1'28"178 + 3.770 3

16. Д.Пантано Jordan В 1'30"140 + 5.732 3

17. Ж.Баумгартнер Minardi В 1'30"681 + 6.273 3

18. О.Панис Toyota М Без времени

19. К.Клин Jaguar М Без времени

20. Д.Бруни Minardi В Без времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-2004-auz-tm-0912.jpg

Завтра в Мельбурне состоится первый этап чемпионата мира в автогонках класса "Формула-1" — Гран-при Австралии. Он ожидается с естественным нетерпением, поскольку может хоть как-то прояснить изрядно запутавшуюся в межсезонье ситуацию с раскладом сил в самой престижной гоночной серии мира.

Вчера в Мельбурне прошли первые тест-заезды. К бурной радости многочисленной армии поклонников Ferrari, именно красные машины были быстрее всех. Лучшее время показал, как и положено чемпиону, Михаэль Шумахер. Совсем немного отстал от него напарник по команде Рубенс Баррикелло.

Что еще можно отметить перед завтрашней гонкой? Конечно же, удивительную прыть Renault. На вчерашней тренировке пилоты команды Ярно Трулли и Фернандо Алонсо стали третьим и пятым соответственно. И этому есть вполне логичное объяснение: Renault наконец удалось сделать хороший мотор. В прошлом году у машин команды, по мнению многих специалистов, было лучшее шасси, лучшая аэродинамика, но не было достойного двигателя. Как ни странно, нашелся он практически в чулане. Боссы Renault решили использовать древний, образца 2000 года двигатель Supertec — и сделали на его базе очень резвый и, что важно, надежный агрегат. Так что от французской команды завтра можно ждать сюрпризов.

f12004auztm0921.jpg

Уже пятый год болельщики "Формулы-1" ждут интригующего, непредсказуемого сезона. И раз за разом "красный барон" перечеркивает все надежды. Очередная, уже 71-я по счету, разумеется, рекордная победа Михаэля Шумахера способна навеять тоску на любого — кроме самых преданных его поклонников.

Тоскливо стало еще во время тренировочных сессий — Михаэль Шумахер показал лучшее время в пяти из них (всего было шесть). Причем его превосходство над теми, кому прочили лавры сокрушителей авторитетов,— Хуаном Пабло Монтойей, Кими Райкконеном, родным братом Ральфом, наконец, было настолько внушительным, что, казалось, сама гонка теряет всякий смысл: и так понятно, кто сильнейший.

В субботу в обоих квалификационных заездах шестикратный чемпион еще раз подтвердил свое бесспорное верховенство в "Формуле-1". Мало того что он завоевал pole-position, так еще сделал это, установив рекорд круга Гран-при Австралии. Специалисты пытались было найти такой гегемонии какое-то устраивающее "неболельщиков" Ferrari объяснение. Вроде такого: "Скудерия" выпустила на квалификацию очень легкие машины, потому что настраивается на большее количество дозаправок, а в Williams и McLaren окопались такие хитрецы, что все эти планы итальянцев просчитали и в воскресенье покажут себя во всей красе.

Williams и McLaren действительно себя показали. В том смысле, что ясно дали понять — в техническом плане до Ferrari им далековато. Ведь даже машины Sauber, которые являются лишь копией прошлогодней версии Ferrari (двигатель, правда, стоит новый), были быстрее. И только невезение вкупе с недостатком опыта пилотов австрийской команды не позволили им показать хороший результат. Или такой факт: после гонки второй номер Ferrari Рубенс Баррикелло пожаловался, что где-то с середины дистанции у него начала проваливаться педаль тормоза: "Уже после второго пит-стопа машина почти перестала тормозить. И мне пришлось сбавить темп. И вот так, без тормозов, бразилец умудрился привезти ближайшему преследователю, Фернандо Алонсо из Renault, 21 секунду".

Может, "революционная", клыкастая компоновка носовой части Williams, о которой так много говорилось в межсезонье, даст этой команде какое-то преимущество впоследствии. Но пока лидер "конюшни" Хуан Пабло Монтойя если и запомнился чем-то, так разве что провальным стартом, этой неуклюжей попыткой выдавить за пределы трассы Renault Фернандо Алонсо, которая кончилась вылетом самого колумбийца. К своему счастью, он не заглох, ничего не сломал и гонку до конца довел. Но как! Лишь на пятом месте и с более чем минутным отставанием от Михаэля Шумахера. А вообще, немец мог объехать Хуана Пабло Монтойю и на круг. Не случилось этого только потому, что чемпион доезжал гонку в прогулочном темпе, проходя круги секунд на шесть медленнее, чем он может. А куда ему, собственно, было торопиться? Ведь за всю гонку его позиции ничто не угрожало. Он как стартовал первым, так ни разу, даже после пит-стопов, лидерства не упускал.

Или взять McLaren. Чем команда занималась в межсезонье, совершенно неясно. Имея один из самых больших бюджетов в чемпионате, пару совсем неплохих пилотов, отличный штат конструкторов, многолетний опыт создания чемпионских машин, она выставила настолько тихоходные "изделия", что "серебряными стрелами" они теперь никак не могут называться. У одной из них, той, что управлял Кими Райкконен, мотор сгорел; вторая, с Дэвидом Култардом за рулем, добралась до финиша лишь восьмой с отставанием от победителя в один круг.

Единственный, за кого можно порадоваться и кто, возможно, когда-нибудь бросит вызов гегемонии Михаэля Шумахера, так это уже упоминавшийся Фернандо Алонсо. Молодой испанец, проводящий всего лишь второй полный сезон в "Формуле-1", в очередной раз доказал, что таланта ему не занимать. Другое дело, что его Renault пока не так быстр. Но французская команда, судя по всему, развивается в правильном направлении. Нужно лишь сделать более резвый мотор. А в этом вопросе специалисты Renault совсем не новички.

АФСАТИ Ъ-ДЖУСОЙТИ

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/455845

aus04imode05.th.jpg f12004auzbp0203.th.jpg aus04telefonica3.th.jpg aus04sat76.th.jpg

aus04telefonica9.th.jpg f12004auztm0915.th.jpg f12004auzbp0204.th.jpg aus04fri12.th.jpg

f12004auztm0918.th.jpg f12004auztm0517.th.jpg f12004auztm0525.th.jpg f12004auztm0518.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alonso-melbourne2_030304_143x220.jpg

07/03/2004

Гран При Австралии: Гонка

aus200410.jpg

Старт гонки

Михаэль Шумахер, лидируя со старта до финиша выиграл первую гонку нового сезона в Мельбурне. Прохладная погода благоволила союзу Bridgestone-Ferrari и большую часть гонки Михаэль и Рубенс Баррикелло легко выигрывали по полсекунды с круга у финишировавшего третьим Фернандо Алонсо.

Перед стартом никаких проблем нет, все машины благополучно проходят формировочный круг..

1 круг: На старте Фернандо Алонсо обходит Дженсона Баттона, вытесняя Монтойю на траву, в результате колумбиец откатывается на девятое место. Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло сохраняют лидерство. Неудачно стартовал Марк Уэббер, закончив круг лишь на восьмом месте перед Сато, Култхардом и Райкконеном. В конце круга Михаэль уже на секунду опережает Рубенса.

2 круг: Монтойя обгоняет Ральфа, поднимаясь на шестое место, Хайдфельд обходит Физика в борьбе за 14 место, а Пантано Бруни за 16-е.

4 круг: Пока две Ferrari увеличивают преимущество Ярно Трулли удерживает пару пилотов Williams в борьбе за пятое место. В хвосте гонки Клин обходит Пантано, поднимаясь на 17 место.

8 круг: Пара Ferrari уже на пять секунд опережает Алонсо, который в свою очередь оторвался на 15 секунд от Баттона, Трулли, Монти, Ральфа и Уэббера. Позади австралийца Сато и пара пилотов McLaren. Застряв позади Хайдфельда на плановый пит-стоп отправляется Физикелла.

aus20042.jpg

10 круг: Монтойя первым из лидирующей группы заезжает в боксы, Райкконен сходит из-за поломки помпы системы охлаждения.

11 круг: Баррикелло, Алонсо и Баттон в боксах.

12 круг: Михаэль, Ральф, Трулли, Сато и да Матта в боксах. Михаэль возвращается на трассу, сохраняя лидерство и на 1.5 секунды опережая Рубенса. Алонсо - третий, в шести секундах за бразильцем.

13 круг: Марк Уэббер в боксах.

14 круг: На границе двух и трех пит-стопов в боксы заезжают Култхард, Масса, Хайдфельд и Панис.

16 круг: Кристиан Клин заезжает в боксы, явно намекая на тактику двух пит-стопов, Жолт Баумгартнер прекращает борьбу из-за механических проблем, а Сато все же возвращается на трассу, сохранив позицию после вылета.

18 круг: Михаэль Шумахер испытывает небольшие проблемы при обгоне круговых и преимущество над Рубенсом сокращается до секунды, следом в восьми секундах Алонсо. Пантано впервые останавливается в боксах, явно используя стратегию двух пит-стопов.

f1-2004-auz-tm-0738.jpg

19 круг: Масса опаздывает с торможением и вылетает с трассы, но все же возвращается, сохранив позицию.

24 круг: Михаэль лидирует с преимуществом над Рубенсом в 2.9 секунды, Алонсо заезжает на второй пит-стоп и возвращается позади Баттона. Монтойя красиво обгоняет Трулли в борьбе за шестое место, да Матта останавливается в боксах, откатившись с 13 на 15 место.

26 круг: У Баттона проблемы на дозаправке, Монтойя в боксах откатывается с 6 на 8 место.

27 круг: Уэббер и Сато на пит-стопе.

28 круг: Трулли и Ральф заезжают в боксы, младший Шумахер возвращается на четвертом месте, перед Баттоном, а Ярно позади Баттона и Монтойи.

30 круг: Михаэль Шумахер после пит-стопа сохраняет лидерство, имея преимущество в пять секунд над Баррикелло. У Марка Уэббера проблемы с коробкой передач.

36 круг: Разрыв между Михаэлем и Рубенсом вырастает до девяти секунд, Алонсо в свою очередь отстает от Баррикелло. Дэвид Култхард и Фелипе Масса выбрали стратегию двух пит-стопов и обслуживаются в боксах, Дэвид возвращается девятым, Фелипе - десятым.

37 круг: Клин, Пантано и Панис в боксах.

f1-2004-auz-tm-0909.jpg

39 круг: Монтойя обходит Баттона в борьбе за пятое место.

40 круг: Последняя волна пит-стопов начинается с Алонсо, испанец возвращается четвертым перед Ральфом.

41 круг: Трулли останавливается в боксах, сохраняя позицию в гонке - седьмое место.

42 круг: Баттон останавливается в боксах, сохраняя позицию в гонке, но выезжает проигрывая круг лидеру. Да Матта в третий раз на пит-стопе.

44 круг: Баррикелло и Монтойя останавливаются в боксах, сохраняя позиции, Ник Хайдфельд останавливает машину на первом круге после обслуживания в боксах, почти одновременно с ним паркуется на обочине из Фелипе Масса из-за проблем с машиной. Физикелла выезжает из боксов десятым.

45 круг: Оба Шумахера выезжают из боксов, сохранив позицию.

58 круг: Михаэль Шумахер выигрывает 71-ю гонку в своей карьере, в четвертый раз выиграв Гран При Австралии. Баррикелло второй, Алонсо третий.

aus20049.jpg

Пилот / Команда / Резина / Время / Пит

1. М.Шумахер Ferrari В 1.24.15.757 3

2. Р.Баррикелло Ferrari В + 13.605 3

3. Ф.Алонсо Renault М + 34.673 3

4. Р.Шумахер Williams М + 1:00.423 3

5. Х.П.Монтойя Williams М + 1:08.536 3

6. Д.Баттон BAR М + 1:10.598 3

7. Я.Трулли Renault М + 1 круг 3

8. Д.Култхард McLaren М + 1 круг 2

9. Т.Сато BAR М + 1 круг 3

10. Д.Физикелла Sauber В + 1 круг 3

11. К.Клин Jaguar М + 2 круга 2

12. К.да Матта Toyota М + 2 круга 3

13. О.Панис Toyota М + 2 круга 2

14. Д.Пантано Jordan В + 3 круга 2

aus04fri09.th.jpg aussun049.th.jpg aussun048.th.jpg

aus04fri02.th.jpg 04aus01.th.jpg aussun041a.th.jpg f12004auztm0919.th.jpg

aussun043a.th.jpg 04aus03.th.jpg 04aus15.th.jpg aussun0410.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...