Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Потому что на одних трассах идёт дождь, а на других не идёт. Ну или СК. Или ещё какие форс-мажоры.

В бразилии например дождя не было, обгоны были .. Где тут аэродинамика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала Канада, гонки с разными тактиками могут тоже быть интересными. Вся надежда на Пирелли

Канада - тоже форс-мажор, Бриджи накосячили с шинами.

В бразилии например дождя не было, обгоны были .. Где тут аэродинамика?

А квала как же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что квала?

Дождь в квале забросил Хюлькенберга на поул. Благодаря этому обгоны среди лидеров были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь в квале забросил Хюлькенберга на поул. Благодаря этому обгоны среди лидеров были.

А какие ты, млин, хочешь обгоны, если все в квале выстроятся по скорости? :mega_shok: Тут хоть какая аэродинамика, моторы, регламент будет - обгонов ноль!

Обгоны это всегда следствие форс-мажора, когда кто-то оказывается ниже чем должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождь в квале забросил Хюлькенберга на поул. Благодаря этому обгоны среди лидеров были.

я об этом и говорю - интерлагос позволяет обогнать.

в Абу-Даби Хулькенберг так и ехал бы первым, если б не натупил сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгоны это всегда следствие форс-мажора, когда кто-то оказывается ниже чем должен быть.

О чём, собственно, и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обгон Алонсо-Хэм?

у Макларена в Корее и в Бра проблемы были с болидом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Макларена в Корее и в Бра проблемы были с болидом

В Корее у Быков были еще большие проблемы. Вот и форс-мажор.:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Макларена в Корее и в Бра проблемы были с болидом

И сколько он Красным сливал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько он Красным сливал?

дело не в секах, в Корее были проблемы с прогревом, у Дженса вся гонка на смарку пошла, у Льюиса на прогрев несколько кругов уходило, его на рестартах Росберг с Алонсо легко прошли, если бы еще Масса был поактивней, то и он бы прошел. в Бразилии у Льюиса проблемы на торможении были, о чем он пожаловался, когда ехал на стартовую решетку, и в гонке, когда показывали его он борд, было видно, что перед торможением его колбасит неподецки

http://www.f1news.ru/news/f1-61831.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в секах, в Корее были проблемы с прогревом, у Дженса вся гонка на смарку пошла, у Льюиса на прогрев несколько кругов уходило, его на рестартах Росберг с Алонсо легко прошли, если бы еще Масса был поактивней, то и он бы прошел. в Бразилии у Льюиса проблемы на торможении были, о чем он пожаловался, когда ехал на стартовую решетку, и в гонке, когда показывали его он борд, было видно, что перед торможением его колбасит неподецки

http://www.f1news.ru/news/f1-61831.html

Но все же я не могу представить, чтобы Алонсо в Бразилии так же долго торчал за Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же я не могу представить, чтобы Алонсо в Бразилии так же долго торчал за Петровым.

ну да, тут Фиксера не понять, почему он считает, что на всех трассах тяжело обгонять и все зависит от форсмажоров. в Австралии, Канаде и в Бра всегда много обгонов, это и не удивительно, их же не Тильке делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же я не могу представить, чтобы Алонсо в Бразилии так же долго торчал за Петровым.

Легко. Хэм же торчал за Хюлькенбергом до пита. Да и Алонсо помогла ошибка Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко. Хэм же торчал за Хюлькенбергом до пита. Да и Алонсо помогла ошибка Нико.

торчал потому что проблемы были, так бы слопал за несколько кругов. 2009 вспомни, нормально же там все прорывались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, тут Фиксера не понять, почему он считает, что на всех трассах тяжело обгонять и все зависит от форсмажоров.

На всех трассах тяжело обгонять. В разной степени, конечно... Австралия, Бразилия, Канада - да, но и там бывают паровозики имени Вильнёва (Канада-00), Шуми (Канада-03). Хэм с Марком что-то не очень легко победили (и вообще не победили, столкнулись) 2 Феррари в Австралии, несмотря на их убитые шины. В Бразилии этого года обгонов было не очень много, а паровозик Сутиля ехал себе и ехал без обгонов.

И да, нормальное течение гонки обгонов в принципе не предполагает.

торчал потому что проблемы были, так бы слопал за несколько кругов. 2009 вспомни, нормально же там все прорывались

Прорывались. На тактике в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, тут Фиксера не понять, почему он считает, что на всех трассах тяжело обгонять и все зависит от форсмажоров. в Австралии, Канаде и в Бра всегда много обгонов, это и не удивительно, их же не Тильке делал

Честно говоря так и не понял, что же именно влияет на количество обгонов. То-ли это трассы, то-ли болиды, то-ли мастерство пилотов. Может быть всё вместе и мешает. Но с подходом явно Тильке надо что-то делать, такое чувство, что главная его цель, воткнуть все виды поворотов в один проект. При этом совершенно забывает, что суть не в разнообразии, а в их последовательности, возможности для обгона и уникальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех трассах тяжело обгонять. В разной степени, конечно... Австралия, Бразилия, Канада - да, но и там бывают паровозики имени Вильнёва (Канада-00), Шуми (Канада-03). Хэм с Марком что-то не очень легко победили (и вообще не победили, столкнулись) 2 Феррари в Австралии, несмотря на их убитые шины. В Бразилии этого года обгонов было не очень много, а паровозик Сутиля ехал себе и ехал без обгонов.

И да, нормальное течение гонки обгонов в принципе не предполагает.

Марк неадекват, а Массу, например, все кому не лень проходили, Алонсо тоже уже тогда считай пал, но повезло что Веббер вынес

Честно говоря так и не понял, что же именно влияет на количество обгонов. То-ли это трассы, то-ли болиды, то-ли мастерство пилотов. Может быть всё вместе и мешает. Но с подходом явно Тильке надо что-то делать, такое чувство, что главная его цель, воткнуть все виды поворотов в один проект. При этом совершенно забывает, что суть не в разнообразии, а в их последовательности, возможности для обгона и уникальности.

да Уитмарша надо слушать, проанализировать, на каких трассах и в каких поворотах больше обгонов, и новые трассы строить уже с учетом этого. а Тильке свято верит, что если долбануть 20ть 90-ти градусных поворотов, то будет куча ошибок и следовательно обгонов(это его слова про Абу-Даби, он тогда сказал, что специально сделал столько 90-ти градусных поворотов, чтобы было сложно и были ошибки, позволяющие обгонять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да Уитмарша надо слушать, проанализировать, на каких трассах и в каких поворотах больше обгонов, и новые трассы строить уже с учетом этого. а Тильке свято верит, что если долбануть 20ть 90-ти градусных поворотов, то будет куча ошибок и следовательно обгонов(это его слова про Абу-Даби, он тогда сказал, что специально сделал столько 90-ти градусных поворотов, чтобы было сложно и были ошибки, позволяющие обгонять)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Теперь помимо овалов появятся квадраты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь помимо овалов появятся квадраты :)

Всё по Тильке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря так и не понял, что же именно влияет на количество обгонов. То-ли это трассы, то-ли болиды, то-ли мастерство пилотов. Может быть всё вместе и мешает.

Скорее всего, всё вместе, и не трассы - главное.

Первое: регламент, который сейчас в нормальном течении гонки вообще не предполагает обгонов. Расставились в квале по скорости и едем паровозиком, если повезёт - обмен позициями на одном обязательном пите. И никакой возможности залить поменьше топлива и за счёт этого прорваться, но ехать на лишний пит. И плюс дурь про 8 моторов на сезон и коробку на 5 ГП - когда мотор ещё хорош, его не насилуют, когда можно насиловать - мотор уже на исходе ресурса.

Второе: пилоты сейчас слишком хороши и слишком мало ошибаются. А уже этажом ниже, в ГП2, ошибаются и обгоняют больше.

Третье (и, возможно, главное): болиды. Они делаются так, чтобы быть максимально быстрыми в чистом воздушном потоке. И чем совершеннее аэродинамика, тем недопустимее какие-то возмущения воздушного потока.

А трассы... Ну, они всегда были разные и не все, думаю, были очень весёлые. Но обгоняли же.

Но с подходом явно Тильке надо что-то делать, такое чувство, что главная его цель, воткнуть все виды поворотов в один проект. При этом совершенно забывает, что суть не в разнообразии, а в их последовательности, возможности для обгона и уникальности.

Тильке всё-таки соорудил Отодром-Парк, Сепанг, сносно переделал Хоккенхайм... И, полагаю, дело не столько в Тильке, сколько в условиях, которые ему ставят.

Теперь помимо овалов появятся квадраты :)

Лучше сосиски, типа такой:

195906.gif

Только поменьше, сейчас по-моему нельзя строить прямые длиннее чем километр с чем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А трассы... Ну, они всегда были разные и не все, думаю, были очень весёлые. Но обгоняли же.

Верно. В НАСКАРе вообще примитивные овалы, но обгоняют же. Вопрос не столько в автодромах, сколько в техническом регламенте, который вяжет и гонщиков и их стратегию по-рукам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сосиски, типа такой:

195906.gif

Только поменьше, сейчас по-моему нельзя строить прямые длиннее чем километр с чем-то.

Не будет тут обгонов, конфигурация поворотов не способствует.

Или прямая должна быть 2+ км.

После таких поворотов впередиидущий значительно будет отрываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...