Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Реверс дает не только быстрым обогнать медленых, но и внести сумятицу в обгоны самих же быстрых. Кто-то застрял за более медленым и при обгоне его допустил промах и его уже другой быстрый обогнал.

Не надо превращать Формулу 1 окончательно в пафосное дешевое американское шоу. Реверса никогда не было и никто не согласиться на него. Да и ценность от таких обгонов не такая велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему быстрейшие не должны ее получать? Пускай быстрейшие между собой разбираются медленные между собой. Регламент во многом менялся, но никогда реверса не было. А то, что сейчас имеем в разной степени было и раньше. Да и Формула 1 - это не обгоны, это совсем другое. Тем более смотреть как тот же Макларен уделывает Верджин не особо интересно и быстро надоест. Надо сделать так, чтоб тот же Уэббер мог бы пройти того же Баттона, когда имел солидное преимущество в скорости.

Я знаю. Без обгонов Ф1 не умрет.

Но тема про обгоны и я предлагаю варианты как их сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо превращать Формулу 1 окончательно в пафосное дешевое американское шоу. Реверса никогда не было и никто не согласиться на него. Да и ценность от таких обгонов не такая велика.

дело не в цености, а в зрелешьности, в шоу. Да и сложнее так выигрывать

Кстати я обновил свой пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реверс дает не только быстрым обогнать медленых, но и внести сумятицу в обгоны самих же быстрых. Кто-то застрял за более медленым и при обгоне его допустил промах и его уже другой быстрый обогнал.

Но в целом это мало что даст. Я имею виду реверс, ибо топ команды будут соревноваться кто медленее проедит

Да не будут соревноваться в медленности. Реверс на основании позиции в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будут соревноваться в медленности. Реверс на основании позиции в чемпионате.

а квала тогда на что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю. Без обгонов Ф1 не умрет.

Но тема про обгоны и я предлагаю варианты как их сделать.

Есть другие. В первую очередь нужно снять некоторые ограничения. И возможно сделать кардинальные изменения в регламенте относительно аэродинамики. не стоит забывать, что сначала ФИА боролась со скоростями, а потом еще и с дороговизной. Эта борьба и завела нас в такой тупик. Я бы предложил вернуть свободу выбора настроек и покрышек и заправки которая была еще в том же 2002 году. Это было бы более интересней. Ну и возможно отмена ДД позволит увеличить количество обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желателям бесконечного стартового "мяса", битого карбона и прочего трэша предлагаю пойти ещё дальше - а давайте по резалтам квалы первую десятку ставить напротив остальных??? Вот клёво будет, Формула Вышибала - чьи мозги улетят дальше. Победил тот, кто забрызал максимальный радиус. :angry:

Страдальцам по турбинам, отмене лимитов на двигатели и КПП, и прочему комбэку к миллиардным тратам предлагается ежемесячно отдавать всю свою З/П в фонд какой-либо из команд-частников, команд-середняков или команд-аутсайдеров. В случае сваливания в сраное говно толстосумов - набирать кредитов, помогать и им тоже.

ЗЫ: я всегда смотрел автогонки класса Ф-1 ради них самих. Это по-прежнему соревнование профессионалов и очень быстрых автомобилей. Профессиональный спорт мирового уровня как, например, хоккей. И никогда не понимал тех болел хоккея, которые шлепая после матча домой говорят: "Эх, наши сёдня никому морду не набили, матч - отстой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо превращать Формулу 1 окончательно в пафосное дешевое американское шоу. Реверса никогда не было и никто не согласиться на него. Да и ценность от таких обгонов не такая велика.

Знаешь, в этом сезоне мы посмотрим формулу без заправок.

В прошлом много разных квал посмотрели и можем сказать что хорошо, что плохо.

Дайте шанс реверсу, а потом критикуйте и анализируйте по факту.

А то "такого никогда не было и не будет" это не аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как их там, эти, главные короче, не врубаются, что стоит им начать делать все, чтобы обгонов вообще не стало, как те сразу появятся в избытке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, в этом сезоне мы посмотрим формулу без заправок.

В прошлом много разных квал посмотрели и можем сказать что хорошо, что плохо.

Дайте шанс реверсу, а потом критикуйте и анализируйте по факту.

А то "такого никогда не было и не будет" это не аргумент.

На реверс никто и никогда не согласиться. Это даже не надо быть пророком, что понять такое. Для чего тогда квалификация? Для чего тогда стараться быть быстрейшим. Тем более давать на старте высокое место тем, кто это не заслужил! Я хотел бы видеть борьбу лидеров между собой, а борьбу по обгонах медленных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а квала тогда на что?

А без квалы.

Просто гонку до 400км увеличить, чтобы больше именно гонялись, а не квалифицировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А без квалы.

Просто гонку до 400км увеличить, чтобы больше именно гонялись, а не квалифицировались.

ну тогда можно смело делать гонку в 2 актах, ибо пилоты не выдержат лишние 100 км, без перерыва. И в итоге получаем гонки ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда можно смело делать гонку в 2 актах, ибо пилоты не выдержат лишние 100 км, без перерыва. И в итоге получаем гонки ГП2.

Выдержат. По регламенту гонка может 2 часа продолжаться.

400 км это 2 часа.

на тестах вообще 120 кругов за день наматывают в барселоне. Это дистаницмя 2х гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдержат. По регламенту гонка может 2 часа продолжаться.

400 км это 2 часа.

на тестах вообще 120 кругов за день наматывают в барселоне. Это дистаницмя 2х гонок.

если что, они там с перерывами гоняют... ;)

60 кругов до обеда - 60 после...

и 60 кругов подряд - это не несколько серий по 5-10 кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдержат. По регламенту гонка может 2 часа продолжаться.

400 км это 2 часа.

на тестах вообще 120 кругов за день наматывают в барселоне. Это дистаницмя 2х гонок.

Гонка-то может продолжаться 2 часа, если трасса вдруг уменьшится но останется при тех же кол-вах кругов.

2 часа идут с перерывами и гонщики могут хоть не много передохнуть.

Опять же тесты идут с перерывами. Никто не осилит на матывать 120 кругов при жаре в 35 градусов. Кстати это что за тесты такие были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На реверс никто и никогда не согласиться. Это даже не надо быть пророком, что понять такое. Для чего тогда квалификация? Для чего тогда стараться быть быстрейшим. Тем более давать на старте высокое место тем, кто это не заслужил! Я хотел бы видеть борьбу лидеров между собой, а борьбу по обгонах медленных пилотов.

При реверсе в Мельбурне более быстрые Алонсо Масса Хамильтон и Феттель стартовали бы позади более медленных

Росберга Шумахера Баттона Веббера. И они бы боролись и проходили, и проходили и боролись.

И в конце концов более быстрые выиграли бы, но в изумительной борьбе, а не в лидировании от страрта до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка-то может продолжаться 2 часа, если трасса вдруг уменьшится но останется при тех же кол-вах кругов.

2 часа идут с перерывами и гонщики могут хоть не много передохнуть.

Опять же тесты идут с перерывами. Никто не осилит на матывать 120 кругов при жаре в 35 градусов. Кстати это что за тесты такие были?

Не 2 часа без перерывов может длится. Если думали что не могут гонщики два часа гонять, то уменьшили бы максимальную продолжительность гонки. На тур де франс вообще 7 часов подряд едут. Почти каждый день.

Ну и всякие там 24 часа Леман. Не помню, сколько у гонщиков смена может достигать, но тоже вроде более 2-3 часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не 2 часа без перерывов может длится. Если думали что не могут гонщики два часа гонять, то уменьшили бы максимальную продолжительность гонки. На тур де франс вообще 7 часов подряд едут. Почти каждый день.

еще раз: Либо 2 часа, Либо примерно 300км.

Помнишь гонку с ливнем? Вот при таком раскладе гонка может длиться 2 часа. Заметь они не катались. Ну или 2 часа под пейскаром, как вариант еще может быть. Но 2 часа в атакующем режиме.....нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При реверсе в Мельбурне более быстрые Алонсо Масса Хамильтон и Феттель стартовали бы позади более медленных

Росберга Шумахера Баттона Веббера. И они бы боролись и проходили, и проходили и боролись.

И в конце концов более быстрые выиграли бы, но в изумительной борьбе, а не в лидировании от страрта до финиша.

Это не то. Это все искусственно, смысл квалификации полностью теряется, неужели непонятно. Не надо делать изумительную борьбу на каждую гонку, не надо этого фарса, его в Формуле 1 и так много. Не для того создаются машины, чтоб стартовать из задних рядов, всетоп-команды пошлют твою идею настолько далеко, что даже и заикаться об этом не стоит. это тоже самое, что поливать водой участки. Это все надоест быстро, тем более не решит главную проблему - обгоном примерно одинаковых за скоростью машин. Нам объезды передвижных шикан не надо, иначе тогда Алонсо красиво и эффектно обогнал Феттеля, а еще лучше сделал это Масса. Формула 1 - это не только борьба гонщиков, он и борьба конструкторов и стратегов. Не стоит ее упрощать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и всякие там 24 часа Леман. Не помню, сколько у гонщиков смена может достигать, но тоже вроде более 2-3 часов.

Там машины другие. Смена каждые 3 часа. Тем более насколько помню ЛеМан 24 часа не проводится при такой темп-ре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желателям бесконечного стартового "мяса", битого карбона и прочего трэша предлагаю пойти ещё дальше - а давайте по резалтам квалы первую десятку ставить напротив остальных??? Вот клёво будет, Формула Вышибала - чьи мозги улетят дальше. Победил тот, кто забрызал максимальный радиус. :angry:

Страдальцам по турбинам, отмене лимитов на двигатели и КПП, и прочему комбэку к миллиардным тратам предлагается ежемесячно отдавать всю свою З/П в фонд какой-либо из команд-частников, команд-середняков или команд-аутсайдеров. В случае сваливания в сраное говно толстосумов - набирать кредитов, помогать и им тоже.

ЗЫ: я всегда смотрел автогонки класса Ф-1 ради них самих. Это по-прежнему соревнование профессионалов и очень быстрых автомобилей. Профессиональный спорт мирового уровня как, например, хоккей. И никогда не понимал тех болел хоккея, которые шлепая после матча домой говорят: "Эх, наши сёдня никому морду не набили, матч - отстой".

Про "мясо". Сам придумал или "шутку" подсказал кто?

Про "страдальцев". Можно подумать, что со стороны заявителя сих строк был хоть цент в Ф1 вложен (кроме сувениров, это не считается) или была попытка вывести на старт свою команду, да буржуи-толстосумы деньгой пополам перешибли. Прошли времена гаражных механиков. Усё... А не считаете ли, уважаемый, что загон инженеров в рамки жесткого регламента, наоборот, аффигительно увеличивает стоимость новых разработок и заставляет инженеров именно извращаться в рамках регламента, а не строить вершину технической мысли, "о которой так много говорили колумнисты"?

Про "смотрел". И что? Реально совревнуются в гонке? Так, пререпихнутся на старте, да после пита и все. По-моему еще чуть-чуть и гонки будут только в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще нынешняя система начисления очков просто отвратительна. Сколько пилотов доехало до финиша ГП Бахрейна. И 10 из них получили очки. Может тогда бы всем доехавшим очки давали?

А те чё, жалко что ли? :o Наверное, за каждое очко призовые из твоего кармана выплачиваются :lol: По мне так даже 10ти мест мало - надо бы расширить до 12ти.

Куда еще их уменьшать? Чтобы было соревнование спичек?

А что такого плохого в спичках? Или плоты из двух дюжин брёвен изящнее? В 98-ом я считал весьма сомнительной идею с канавками на шинах, но уменьшение ширины болидов только приветствовал. Приветствую и сейчас - ещё 200мм долой, я только за.

Ширина трека хватает для обгонов в плане физики и несколько болидов там может поместиться.

При велосипедных скоростях - безусловно. А при формульных - идеальная траектория лишь для одной машины, и баста. При меньшей ширине - здесь возможны варианты.

На реверс никто и никогда не согласиться. Это даже не надо быть пророком, что понять такое.

Я уже почти готов, хотя всегда был категорически против. Да и команды, и Берни с Тодтом никуда не денутся, если вполне реальной альтернативой всерьёз замаячит резкое падение интереса и доходов от телетрансляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо поменять технический -точнее зад болида.

Надо сделать такой зад, чтоб создавал эффекта купола, который помогал едущим болидам позади. Следовательно лидеру придется вилять по трассе иначе его обгонят. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При реверсе в Мельбурне более быстрые Алонсо Масса Хамильтон и Феттель стартовали бы позади более медленных

Росберга Шумахера Баттона Веббера. И они бы боролись и проходили, и проходили и боролись.

И в конце концов более быстрые выиграли бы, но в изумительной борьбе, а не в лидировании от страрта до финиша.

Изврат имхо.

Может и можно было бы давать фору, но не таким способом. Например как в 2003 было, выйгравший начинал первым предквалификацию вроде, это еще нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не то. Это все искусственно, смысл квалификации полностью теряется, неужели непонятно. Не надо делать изумительную борьбу на каждую гонку, не надо этого фарса, его в Формуле 1 и так много. Не для того создаются машины, чтоб стартовать из задних рядов, всетоп-команды пошлют твою идею настолько далеко, что даже и заикаться об этом не стоит. это тоже самое, что поливать водой участки. Это все надоест быстро, тем более не решит главную проблему - обгоном примерно одинаковых за скоростью машин. Нам объезды передвижных шикан не надо, иначе тогда Алонсо красиво и эффектно обогнал Феттеля, а еще лучше сделал это Масса. Формула 1 - это не только борьба гонщиков, он и борьба конструкторов и стратегов. Не стоит ее упрощать.

Да-это исктуственно.

Но при реверсе мы искуственно делаем борьбу.

А при текущей системе мы тоже искуственно делаем отсутствие борьбы ставя самых быстрых вперед на старте.

Еще один плюс реверса - он бесплатен для команд.

Все другие предложения сводятся к следующему - давайте команды потратят еще ХХмлн долларов попробуют сделать без дозаправок, потом пускай потратят еще ХХмлн долларов попробуют сделать с керс, потом пускай потратят еще ХХмлн долларов попробуют сделать без дд, потом пускай потратят еще ХХмлн долларов попробуют попробуют сделать со стальными тормозами, потом пускай потратят еще ХХмлн долларов попробуют сделать с маленикими(большими) передними(задними) крыльями, потом пускай потратят еще ХХмлн долларов попробуют сделать граунд эффект, потом пускай потратят еще ХХмлн долларов попробуют увеличить механическое сцепление, потом пускай потратят еще ХХмлн долларов попробуют разморозить двигатели, потом пускай потратят еще ХХмлн долларов попробуют сделать шины мягче, жестче, меньше, больше и т.д. и т. п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...