Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Вообще многое еще не понятно. Мне не понятно почему Алонсо на 1.5 секунды был быстрее Массы в конце гонки. Почему Алгерсуари показал близкое время к лучшему кругу....??? Значит прибавить можно , если гонщик не зациклен только на результате и на расходе резины. И если можно примерно прибавить на секунду или даже на полторы то можно и обогнать....почему не риковал Уэббер по ходу гонки следуя за Баттоном? Хамилтон за Росбергом....

у Массы перегревался движок

Альгерсуари сделал 2 пита и поэтому на свежей резине показал неплохое время

Уэббер и Хем не рисковали потому, что если б они гнали все время на пределе, то б резину убили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо Турцию убирать - это единственно нормально построенный автодром и его так пытаются убрать :angry:

Заметьте пытаются убрать то, что дает больше обгонов.

это не играет ролии..... думайте глубже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если думать, то всего лишь надо изменить заднюю часть конструкции болида.

Надо сделать так, чтобы с болида срывался куполообразный поток воздуха.

Следовательно на позади идущий болид будет действовать меньшее сопротивление и мы увидим уже совершенно другую тактику -будет куча обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Массы перегревался движок

Альгерсуари сделал 2 пита и поэтому на свежей резине показал неплохое время

Уэббер и Хем не рисковали потому, что если б они гнали все время на пределе, то б резину убили

Убили бы резину? Я думаю, что если бы они рискнули и хотя бы один круг проехали на 1 сек быстрее , ничего бы с их резиной не случилось бы.Алонсо подобрался первый раз к Феттелю когда еще у него не было проблем....а потом опять отстал...Фернандо ехал на 1, 5 сек быстрее однако с резиной у него было все в порядке потом ...и почему то в этот момент попытки обгона не последовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы гонки были интересней в первую очередь нужно убрать рамки(ресурс моторов, обороты,мощность и расход, сколько хочешь их, столько и меняй, в первую очередь не станет никто из пилотов экономить этот ресурс, обороты сколько мотор вытянет столько и ставь)это очень большая разница будет и в скорости и в мощности и расходе, мне не интересно смотреть сколько они съэкономят, пусть за это они раньше обошляют всем халявным фондам, а в телеке покажут реальный расклад на прямых.Просто все что они пытаются нам преподнести, это все искусственно, значит если получится на одну гонку, во второй раз неинтересно(или там все тупые хотят все растянуть на год) Култ правильно сказал, через чур много одинакового и на несколько гонок, а некоторые ограничение на года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы гонки были интересней в первую очередь нужно убрать рамки(ресурс моторов, обороты,мощность и расход, сколько хочешь их, столько и меняй, в первую очередь не станет никто из пилотов экономить этот ресурс, обороты сколько мотор вытянет столько и ставь)это очень большая разница будет и в скорости и в мощности и расходе, мне не интересно смотреть сколько они съэкономят, пусть за это они раньше обошляют всем халявным фондам, а в телеке покажут реальный расклад на прямых.Просто все что они пытаются нам преподнести, это все искусственно, значит если получится на одну гонку, во второй раз неинтересно(или там все тупые хотят все растянуть на год) Култ правильно сказал, через чур много одинакового и на несколько гонок, а некоторые ограничение на года.

Альтернативная, "беспредельная", настоящая Формула 1? Поддерживаю на все 100. Все эти борцы за экологию и экономию (а скорее наоборот) - лживые актеришки. Блин, как можно к единичному применять принцип массовости? Хочешь сжечь 300 литров топлива на 300 км - плати мани и жги. Хоть 1300. А озабоченные организации на эти деньги пусть леса посадят в Амазонке. А то у них то коровы пукают много, то гоночные машины всю экологию земли испортили. Теперь вот весь мир утопим в отработанных литиевых батареях. А липиздричество, которое в них, оно, значит, само по себе в таких масштабах получается? Потепление... Не дурак, сам вижу, как оно выглядит, их потепление И уже не первый год. 16 марта на дворе, на улице тепло-о-о. Где-то минус 10. При влажности под 70 процентов. Лета в средней полосе нормального (теплого) скоро вообще не увидишь. Блин, сорри, зацепило. В общем гнать всех этих нахлебников от экологии. Даешь рев турбин на трассу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю надо снизить ресурс резины.

Правильно. Трёх кругов на комплект вполне достаточно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реверсивный старт это извращение, надо просто убрать Валенсию, Сингапур, Бахрейн, Турцию, Абу-Даби, Китай, Венгрию, вернуть А1, Зеленый ад, АФУС, изменить обратно по уму тех. и спорт регламент плюс ввести трехпозиционную стартовую решетку вместо двух, чтоб было 8 рядов вместо 12 и побольше мяса на старте "pissed.gif

Вот я о том же и говорю.

Либо сделать одну вещь - реверсивный старт

либо проделать кучу огромной другой работы с неясным результатом.

Ведь никто не гарантирует, что следующий технический регламент приведет к улучшению обгонов.

А обязательные 2 пит стопа приведут к тому, что опять все в боксах решаться будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реврсивный старт плох тем, что потеряв шансы на хорошие очки пилоты на потенциально сильных болидах будут сходить, чтобы стратовать выше.

Еще раз повторяю, реверсивный старт на основе позиции в чемпионате.

В таком случае никто специально сходить не станет, так как позицию в чемпионате сходом не ухудшить. А очки благо 10пилотов получают, так что лучше за очки бороться, чем сходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 по сути своей не допускает большого количества обгонов уже на протяжении нескольких десятилетий, особенно если машины примерно равны. Таковы скорости болидов и особенности пилотирования, есть одна траектория по которой все и едут. Никакие запреты ничего не изменят. Увеличить количество обгонов может только старт в гонке в обратном порядке в соответствии с позициями в чемпионате: после первой гонки старт во второй даётся в обратном порядке в соответствии с позициями в чемпионате после первой гонки; в первой гонке старт даётся в обратном порядке по прошлому чемпионату (дебютанты стартуют в соответствии с номерами болидов в обратном порядке). Тогда обгонов будет уйма, так как на трассе будет самое главное для них условие: быстрые машины позади медленных.

Я абсолютно точно так же думаю!!!!!

Еще дистанцию гонки на 100км увеличить, чтобы было больше времени из хвоста продраться наверх, ну и чтобы потяряное время квалификации для болельщиков компенсировать.

Обидно, что сейчас квалификации во многом интереснее и важнее гонок, а многие гонки скучные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен - эта мысль конечно первой приходит в голову.

Но надо быть реалистами - Формула-1 слишком консервативна, чтобы даже допустить, что когда-нибудь в видимой перспективе пойдут на такое.

Этот вариант хорош, но просто нереален. :rolleyes:

Реалистично если к этому подходить, то скорее не введут чем в введут.

Но шансы все таки есть.

Квалификацию уже раз 5 за последнее время меняли, пока не нашли приемлемый вариант.

Есть шанс, что и гонки(техн и спорт регламент) будут менять до тех пор, пока не найдут нужный.

Полагаю, после нескольких еще неудачных попыток улучшить шоу могут ввести реверсивный страт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архив предыдущего опроса, созданного 16.07.2007 г.

Почему так мало обгонов?

Что привело к снижению количества обгонов?

Технические особенности машин [ 143 ] ** [56,75%]

Система начисления очков [ 7 ] ** [2,78%]

Отсутствие таких гонщиков как Сенна [ 19 ] ** [7,54%]

Профили трасс [ 16 ] ** [6,35%]

Все вместе взятое [ 51 ] ** [20,24%]

Другое [ 16 ] ** [6,35%]

Всего голосов: 252

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хто опросы мучает? :)

теперь уже вроде все варианты...

проголосовал за первые 3...

так как

а) сама по себе система начисления очков ничего не даст... имхо... максимум расширение оной до всех машин...

б) трассы - трассы практически не меняются (старые), а обгонов на них все меньше и меньше.. тут скорее другой вариант - отсутствие старых легендарых трасс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря нашей Птичке теперь у нас есть возможность заново проголосовать. Так что голосуем товарищи, потом сравним это с прошлыми результатами. ссылка будет на заглавном посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хто опросы мучает? :)

Обновили по случаю начала безобгонного сезона ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варианта "не знаю" нема.. ткнул в "Другое"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновили по случаю начала безобгонного сезона ))

:rolleyes: ну может он не будет безобгонным... может это только бахрейн такой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Надеюсь, Максу Мосли понравился Гран При Бахрейна, за которым он наблюдал из своей башни из слоновой кости, покинув пост президента федерации прошлой осенью, – ехидно пишет Култхард в своей колонке на страницах свежего номера лондонской The Daily Telegraph. – Обороты двигателей снижены до 18 тысяч, запрещены дозаправки, введены практически стандартизованные коробки передач и моторы, шины монопольно поставляет Bridgestone – все эти инициативы, введенные за время его правления, похоже, не прибавили зрелищности шоу…" Култхард все правильно сказал. Все и вся одинаковое и по силам приблизительно равны, да плюс еще и трассы не способствуют проведению обгонов, вот и катаются как паровозики, друг за другом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппоненты реверсивного старта выдвигают такой аргумент, при реверсивном старте все равно невозможно будет обгонять на таких трассах как Барселона, Монако, Валенсия, Венгрия.

Приведу свои размышления по этому поводу.

Чисто теоретические.

По идее разница между быстрейшими и самыми медленными гонщиками в гонке 2.5-3.5 секунды.

В начале гонке при реверсе мы получаем такую вещь лидер едет допусти 1.23. за ним другие гонщики каждый из которых может ехать чуть быстрее едущего впереди но едет в темпе лидера то есть 1.23. И последний гонщик(лидер чемпионата) может проехать круг за 1.20. то есть на 3 секунды быстрее впереди идущих. А как мы знаем 3 секунды более чем достаточно для обгона на любой трассе. Вот и будут не только одинарные, но и двойные и тройные обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ну может он не будет безобгонным... может это только бахрейн такой)

Бахрейн по своей конфигурации дает достаточно возможностей для обгона. Это было видно в 2004-2008 годах. А вот в 2009 и 2010 годах даже на такой трассе стало ой как сложно обогнать. Бахрейн между прочим один из неплохих тилькедромов. Еще и Малайзию можно сюда добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оппоненты реверсивного старта выдвигают такой аргумент, при реверсивном старте все равно невозможно будет обгонять на таких трассах как Барселона, Монако, Валенсия, Венгрия.

Приведу свои размышления по этому поводу.

Чисто теоретические.

По идее разница между быстрейшими и самыми медленными гонщиками в гонке 2.5-3.5 секунды.

В начале гонке при реверсе мы получаем такую вещь лидер едет допусти 1.23. за ним другие гонщики каждый из которых может ехать чуть быстрее едущего впереди но едет в темпе лидера то есть 1.23. И последний гонщик(лидер чемпионата) может проехать круг за 1.20. то есть на 3 секунды быстрее впереди идущих. А как мы знаем 3 секунды более чем достаточно для обгона на любой трассе. Вот и будут не только одинарные, но и двойные и тройные обгоны.

В Сильверстоуне 2009 года даже имея преимущество в 2 и больше секунды пилоты не смогли обогнать друг друга. Тем более я не понимаю, почему медленные пилоты должны стартовать выше? Такого в Формуле 1 никогда не было и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сильверстоуне 2009 года даже имея преимущество в 2 и больше секунды пилоты не смогли обогнать друг друга. Тем более я не понимаю, почему медленные пилоты должны стартовать выше? Такого в Формуле 1 никогда не было и не будет.

А почемы быстрейшие еще и фору должны получать?

Формула 1 меняется, в ней никогда не было так мало обгонов, так мало борьбы между лидерами.

если уж технический регламент привел к тому, что невозможно обгонять как в 80е, значит надо менять спортивный и делать реверс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почемы быстрейшие еще и фору должны получать?

Формула 1 меняется, в ней никогда не было так мало обгонов, так мало борьбы между лидерами.

если уж технический регламент привел к тому, что невозможно обгонять как в 80е, значит надо менять спортивный и делать реверс.

из спортивного регламента менять надо только очки - 10-6-4-3-2-1 самое-то... так как тогда очки действительно цениться будут... а не как сейчас.. - я доползу, но наберу очки, зачем обгонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почемы быстрейшие еще и фору должны получать?

Формула 1 меняется, в ней никогда не было так мало обгонов, так мало борьбы между лидерами.

если уж технический регламент привел к тому, что невозможно обгонять как в 80е, значит надо менять спортивный и делать реверс.

А почему быстрейшие не должны ее получать? Пускай быстрейшие между собой разбираются медленные между собой. Регламент во многом менялся, но никогда реверса не было. А то, что сейчас имеем в разной степени было и раньше. Да и Формула 1 - это не обгоны, это совсем другое. Тем более смотреть как тот же Макларен уделывает Верджин не особо интересно и быстро надоест. Надо сделать так, чтоб тот же Уэббер мог бы пройти того же Баттона, когда имел солидное преимущество в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему быстрейшие не должны ее получать? Пускай быстрейшие между собой разбираются медленные между собой. Регламент во многом менялся, но никогда реверса не было. А то, что сейчас имеем в разной степени было и раньше. Да и Формула 1 - это не обгоны, это совсем другое. Тем более смотреть как тот же Макларен уделывает Верджин не особо интересно и быстро надоест. Надо сделать так, чтоб тот же Уэббер мог бы пройти того же Баттона, когда имел солидное преимущество в скорости.

Реверс дает не только быстрым обогнать медленых, но и внести сумятицу в обгоны самих же быстрых. Кто-то застрял за более медленым и при обгоне его допустил промах и его уже другой быстрый обогнал.

Но в целом это мало что даст. Я имею виду реверс, ибо топ команды будут соревноваться кто медленее проедит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...