Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Не столько команды, сколько Brigestone. Им пришлось бы переделывать оборудование, а в условия кризиса дополнительные расходы - не есть гуд.

:blush: Я ориентируюсь на новости нашего форума. В мировые не лезу-скорость не позволяет. Если ошибся то не по своей вине, но всё равно извиняюсь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже говорилось, что менее эффективные тормоза -> длиннее тормозной путь -> легче обгонять на торможениях .

+1, а что касается пилотов , то сейчас они, пытаются обогнать только когда у соперника топлива на много больше, в остальных случаях просто тихонько пристраиваются сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем так, я имел в виду не формулировки изменений, а эффект от них. Т.к. эффект сам по себе мал (скорости, во всяком случае, изменились мало), за короткий срок его можно было не заметить вовсе.

В любом случае разрешение ДД было порочным и противоречило общей направленности изменений в регламенте, с этим трудно спорить.

По расчётам рабочей группы, болиды должны были потерять ок. 50% прижимной силы (за счёт ДД эта цифра, конечно уменьшилась процентов до 30), поэтому эффект довольно весом. А скорости изменились мало, потому, что недостаток прижимной силы компенсируется сликами. Поэтому время на круге не сильно изменилось. Это, что касается средних скоростей.

Касательно скоростей в частности.

Быстрые повороты теперь проходятся медленнее, а медленные быстрее. Здесь как раз скорости изменились довольно сильно. Изменилась специфика.

Я бы за короткий срок заметил :)

:blush: Я ориентируюсь на новости нашего форума. В мировые не лезу-скорость не позволяет. Если ошибся то не по своей вине, но всё равно извиняюсь. :rolleyes:

Та же фигня. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже говорилось, что менее эффективные тормоза -> длиннее тормозной путь -> легче обгонять на торможениях .

Хорошо,заострюсь: тормоза у всех будут одинаковые, что у обгоняемого что у обгоняющего. Следственно и потенциальный тормозной путь примерно одинаковый. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что касается пилотов , то сейчас они, пытаются обогнать только когда у соперника топлива на много больше, в остальных случаях просто тихонько пристраиваются сзади.

А что им делать, если для обгона в том же Сильвере секунды преимущества недостаточно не то что для обгона - даже для попытки атаки.

Мне любопытно отсутствие обгонов слип-стримом. Если в связке быстрый поворот - прямая это можно объяснить нестабильным поведением болидов в быстрых поворотах, то почему не удается совершать такой маневр в связках медленный поворот - прямая - медленный поворот? Какова бы не была конфигурация болидов, аэродинамическое сопротивление должно же быть меньше у догоняющего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо,заострюсь: тормоза у всех будут одинаковые, что у обгоняемого что у обгоняющего. Следственно и потенциальный тормозной путь примерно одинаковый. ;)

одинаковый не будет,разный вес, резина, и т.д., просто если сейчас разница метр-два, то со стальными или керамическими, 5-10 а этого для обгона должно хватить

А что им делать, если для обгона в том же Сильвере секунды преимущества недостаточно не то что для обгона - даже для попытки атаки.

Мне любопытно отсутствие обгонов слип-стримом. Если в связке быстрый поворот - прямая это можно объяснить нестабильным поведением болидов в быстрых поворотах, то почему не удается совершать такой маневр в связках медленный поворот - прямая - медленный поворот? Какова бы не была конфигурация болидов, аэродинамическое сопротивление должно же быть меньше у догоняющего?

а это как раз из-за нововведений в аэродинамики воздушного мешка практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расчётам рабочей группы, болиды должны были потерять ок. 50% прижимной силы (за счёт ДД эта цифра, конечно уменьшилась процентов до 30), поэтому эффект довольно весом. А скорости изменились мало, потому, что недостаток прижимной силы компенсируется сликами. Поэтому время на круге не сильно изменилось. Это, что касается средних скоростей.

Касательно скоростей в частности.

Быстрые повороты теперь проходятся медленнее, а медленные быстрее. Здесь как раз скорости изменились довольно сильно. Изменилась специфика.

Я бы за короткий срок заметил :)

+++Вот именно,специфика! (может и это тоже влияет на нервное поведение пилотов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что им делать, если для обгона в том же Сильвере секунды преимущества недостаточно не то что для обгона - даже для попытки атаки.

Мне любопытно отсутствие обгонов слип-стримом. Если в связке быстрый поворот - прямая это можно объяснить нестабильным поведением болидов в быстрых поворотах, то почему не удается совершать такой маневр в связках медленный поворот - прямая - медленный поворот? Какова бы не была конфигурация болидов, аэродинамическое сопротивление должно же быть меньше у догоняющего?

В такой связке играет роль мощность двигателя(примерно одинаковая у всех) и максимальные обороты(абсолютно одинаковые). Поэтому и нет таких обгонов.

ПиСи. А кстати это один из самых красивых вариантов обгона.(регламент лишил красоты?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 и 3 варианты,

надо было опрос сделать с альтернативой.

гонка в Сильвере (а ведь не Монако) доказала, что даже громадное преймущество в скорости не гарантирует обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил статью из журнала F1 Racing, про первую победу команды Уильямс.

Там сказано, что шасси времён граунд-эффекта развивали на 30% больше прижимной силы, чем современные (2006 год).

А обгонов тогда было больше. А ведь ДД это и есть по сути граунд-эффект. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомнил статью из журнала F1 Racing, про первую победу команды Уильямс.

Там сказано, что шасси времён граунд-эффекта развивали на 30% больше прижимной силы, чем современные (2006 год).

А обгонов тогда было больше. А ведь ДД это и есть по сути граунд-эффект. :blink:

:lol: Ты сам ответил на это на прошлой странице.(двигатели были разные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ты сам ответил на это на прошлой странице.(двигатели были разные)

Да, но не настолько же :blink:

Или всё же на столько. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но не настолько же :blink:

Или всё же на столько. :unsure:

Настолько,настолько :rolleyes: Разница в мощности у команд доходила до 80(!) л.с. А разница в оборотах вообще чудовищная.

Хотя наверно лучше сказать-"зависимость надёжности моторов от кол-ва оборотов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настолько,настолько :rolleyes: Разница в мощности у команд доходила до 80(!) л.с. А разница в оборотах вообще чудовищная.

Хотя наверно лучше сказать-"зависимость надёжности моторов от кол-ва оборотов."

Ну тада ясно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тада ясно ;)

Офф-топ. Где такую прикольную фоту на авку нарыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офф-топ. Где такую прикольную фоту на авку нарыл?

Фрагмент кадра из трансляции. Прессуха в Монце 2004. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настолько,настолько :rolleyes: Разница в мощности у команд доходила до 80(!) л.с. А разница в оборотах вообще чудовищная.

Хотя наверно лучше сказать-"зависимость надёжности моторов от кол-ва оборотов."

а еще у кого-то был турбо наддув, у кого-то нет, у кого-то был граундэффект у других нет и т.д.

смысл в том, что машины все были совершенно разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще у кого-то был турбо наддув, у кого-то нет, у кого-то был граундэффект у других нет и т.д.

смысл в том, что машины все были совершенно разные.

Да....

Сейчас такого нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ещё опрос устроить. На тему не "кто виноват?", а "что делать?"

Свою точку зрения в другой теме я уже изложил:

1) Чугунные тормозные диски;

2) Уменьшение ширины болида ещё на 200мм;

3) Запрет антикрыльев и болиды-сигары в стиле 60-х (имхо, эстетически не айс)

Вот в мотоГП почему обгонов столько? Да потому, что никакого прижима, в сущности, и нету - ни диффузоров, ни антикрыльев. Ну и аппарат, понятное дело, уже намного.

Помимо вышеперечисленного даже и не знаю, что может помочь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо ещё опрос устроить. На тему не "кто виноват?", а "что делать?"

Свою точку зрения в другой теме я уже изложил:

Помимо вышеперечисленного даже и не знаю, что может помочь...

:o Т.е. совсем антикрылья запретить? И какова тада макс. скорость будет?

ПиСи. Формула знала много обгонов и без таких радикальных мер.ИМХО

И что это за болид такой будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Afftar-X, ну ты, конечно, загнул с третьим пунктом :)

На самом деле фактор трасс, а именно то, что вне гоночной траектории полотно очень грязное, не стоит недооценивать. Берни, кажется, предлагал перед стартом смывать с покрытия всю резину? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле фактор трасс, а именно то, что вне гоночной траектории полотно очень грязное, не стоит недооценивать. Берни, кажется, предлагал перед стартом смывать с покрытия всю резину?

:blink: :blink: :blink: (упал под стол)

Он, что, издевается???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o Т.е. совсем антикрылья запретить? И какова тада макс. скорость будет?

Меня всё же эстетический фактор больше волнует

ПиСи. Формула знала много обгонов и без таких радикальных мер.ИМХО

С 94 года гонки смотрю - такое впечатление, что со всеми перетрясками регламента обгонов ни меньше, ни больше не становится ;)

Afftar-X, ну ты, конечно, загнул с третьим пунктом :)

Дык это не я вовсе - вроде бы обсуждалась с подачи Макса такая идея.

Команды воспротивились - типа, на антикрыльях наклейки спонсоров располагаются :D

А я всего лишь рассуждаю теоретически (боже упаси меня быть "за" в этом пункте!) - обгонов, безусловно, больше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня всё же эстетический фактор больше волнует

Ты эстет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я всего лишь рассуждаю теоретически (боже упаси меня быть "за" в этом пункте!) - обгонов, безусловно, больше будет.

Да зачем мучиться, просто вернуть регламент года так 2004, и сделать рэндомную квалификацию. Обгонов будет - зашибись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...