Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Prodrive - Subaru WRT, Prodrive F1, Mini Motorsport

Recommended Posts

Падди Хопкирк за рулём MINI WRC

01_240.jpg 02_240.jpg 03_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найджел Риддл: «Мы испытываем машину, а она испытывает нас...»

Команда Mini WRC Team продолжает усердно готовиться к первому старту сезона. В эти дни Mini John Cooper Works WRC задействован в очередных испытаниях близ Севильи. О целях очередной тестовой сессии и о том, как они проходят, рассказывает менеджер по техническому планированию команды Найджел Риддл.

Найджел, еще перед первым ралли сезона команда провела три тестовых сессии. Чему будут посвящены эти?

Найджел Риддл: Поиску настроек перед первой гонкой нашего автомобиля на Ралли Сардинии. Когда мы впервые тестировали машину в сентябре, все для нас было в новинку. Во время первых тестов мы просто старались узнать, как автомобиль будет вести себя в различных ситуациях и как он будет реагировать на вносимые механиками изменения. Пилотам и техникам важно было понять характер машины.

Затем мы провели тесты на выносливость, в ходе которых выясняли, в течение какого времени конкретные узлы могут выдерживать определенные нагрузки, под которые они и рассчитывались. После этого осталось вернуться к поиску настроек под конкретные этапы. Именно этим мы занимаемся сейчас.

Вы упомянули характер автомобиля. Можете описать его?

Найджел Риддл: Могу, одним словом. И слово это - крепыш! Пока что тестовый Mini показал себя как очень надежный и крепкий автомобиль, до сих пор не вызвав у нас никаких сложностей. Такое впечатление у нас сложилось о нем с самого начала, и с дальнейшими тестами оно только укрепилось.

Похоже, вы говорите об идеальном автомобиле. Неужели Mini действительно таков?

Найджел Риддл: Все мы стараемся достичь совершенства, но, конечно же, оно недостижимо. Не нужно лишний раз говорить, что тесты всегда преподносят сюрпризы или что-то, чего мы никак не могли ожидать. Но на то они и тесты: мы испытываем машину, а машина испытывает нас. И пока что мы очень довольны тем, чего смогли добиться. Тем не менее, только первое ралли сезона сможет показать нам, на каком уровне мы находимся в действительности.

Итак, вы ищете нужные настройки. Что происходит на этой стадии?

Найджел Риддл: Все дело в балансе между скоростью и надежностью. Можно настроить автомобиль так, чтобы он был крайне надежен, а можно сделать его очень быстрым. По отдельности каждая из этих задач довольно проста. Фокус в том, чтобы удачно скомбинировать обе. А здесь нужен опят, интуиция и грамотные отзывы пилотов. На каждом ралли условия различаются, так что автомобиль всякий раз надо настраивать по-своему. Верные настройки, доведенные до совершенства, могут дать решающее преимущество.

До старта первого этапа осталось всего несколько недель. Можете сказать, что вы и вся команда чувствуете приближение этой даты?

Найджел Риддл: Да, чувство ожидания все сильнее. А в декабре нам казалось, что до старта сезона еще далеко. Тем не менее, времени до старта все меньше, и каждый в команде занят своим делом. Это повышает нашу сосредоточенность на соревновательном аспекте, который присутствует в каждой дисциплине спорта и остается необходимым залогом успеха. В то же время, сейчас все в команде с нетерпением ждут старта на Сардинии.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4993/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mini WRC Team: последние штрихи

Команда Mini WRC Team продолжает готовить свой автомобиль к дебютному старту в чемпионате мира по ралли, до которого осталось меньше месяца.

С этой целью британский коллектив проводит тесты в испанской Севилье, где Крис Мик и Дани Сордо накручивают километры за рулем Mini John Cooper Works WRC в поисках оптимальных настроек для Ралли Сардинии.

В связи с этим отвечающий за развитие бизнеса Prodrive Ричард Тейлор заявил, что команда довольна тем, как проходят испытания автомобиля. На прошлой неделе в рамках работы по омологации новой машины завод Prodrive навещали представители FIA, и Ричард поспешил заявить, что процесс омологации идет без запинки.

«Нам, несомненно надо подождать решение FIA, если ее представители остались довольны увиденным, - сказал Тейлор. - Но с нашей стороны все прошло так же хорошо, как и в прошлом. Прямо сейчас мы очень довольны тем, как идут дела».

После тестов на выносливость, проводившихся в прошлом месяце, пилоты вернулись на трассы Испании.

«Сейчас мы приближаемся к базовым настройкам перед первым этапом, - добавил Тейлор. - Мы были очень довольны тестами на выносливость, и теперь приступили к оттачиванию настроек. Мы также работаем над двигателем, и уже приблизились к той спецификации, которая поедет на первом этапе».

Первые представители марки Mini стартуют уже на следующей неделе - на Ралли Португалии Даниэль Оливейра и Арминдо Араужо поведут «в бой» автомобили Mini John Cooper Works S2000. Их более «продвинутые» версии вступят в дело в Италии. Будем надеяться, что к тому моменту команда сумеет правильно настроить свою технику...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4999/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04_240.jpg

Блин, лимузин а. Неужели и в следующем году они будут катать эту базу? Скорее всего, с чистого листа строить никто не даст, тогда пока о результатах можно забыть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, лимузин а. Неужели и в следующем году они будут катать эту базу? Скорее всего, с чистого листа строить никто не даст, тогда пока о результатах можно забыть :)
Они наоборот говорят, что это их преимущество, типа машина большая - меньше "нервов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они наоборот говорят, что это их преимущество, типа машина большая - меньше "нервов".

Ну да, можно картошку возить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Крисом Миком

Пока что высшим достижением для Криса Мика остается титул чемпиона IRC, завоеванный им в 2009 году в составе Peugeot UK. В 2011 году ирландец получит возможность попробовать себя в чемпионате мира в составе заводской команды - дебют состоится на Ралли Сардинии.

Предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с пилотом Mini WRC Team.

Крис, в 2011 году в расписании команды значится лишь несколько этапов чемпионата мира. Для вас это будет довольно спокойный сезон?

Крис Мик: Не совсем. Приниматься за выступления в сезоне, не имея стремления выиграть - пустая трата времени. Мы, в таком случае могли бы совсем не приниматься за чемпионат в этом году. Заодно бы и сэкономили. В нашем случае необходимо найти правильный баланс. Выиграть титул в этом году мы не можем; тем не менее, мы намерены доказать нашу конкурентоспособность.

Что получит Mini WRC Team от участия в отдельных этапах чемпионата?

Крис Мик: Опыт в условиях реальных соревнований. Мы уверены, что у нас есть нужная скорость, но это еще надо подтвердить в ходе состязаний. Кроме того, важно использовать эти этапы для того, чтобы как можно скорее убедиться, что мы конкурентоспособны. 2012 год будет для нас очень важным, потому что наши усилия будут оцениваться на протяжении всего сезона. Мы уже чувствуем тяжкую ношу ожиданий - и охотно принимаем этот вызов.

Чувствуете давление из-за того, что будете бороться со своим партнером по команде, Дани Сордо?

Крис Мик: Ну, мы же не соперничаем на трассе бок о бок, как в «Формуле-1», где партнеры часто толкаются и пихаются. В ралли все по-другому, потому что здесь команды относятся друг к другу с большим уважением. Все мы соревнуемся с секундомером, а не с другими коллективами или собственными партнерами по команде.

Какого этапа вы ждете больше всего?

Крис Мик: Любимых этапов у меня нет. Пока я надеюсь, что все начнется как можно скорее, чтобы мы смогли приступить к работе над развитием автомобиля.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5026/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытный подход ;)

Mini WRC Team: реконструкторы

Такое ощущение, что руководство Mini WRC Team с головой ударилось в историческую реконструкцию, которая местами перекликается с знаменитым культом карго, исповедуемым некоторыми племенами аборигенов, что населяют острова Меланезии.

Шутки шутками, а подобное сравнение напрашивается само собой. Начать хотя бы с самого факта возвращения культовой Mini на трассы чемпионата мира — болельщики марки, с сединой в волосах и без таковой, уже могут рассчитывать на повторение чуда. Все-таки, на трассы чемпионата мира по ралли возвращается наследник той самой Mini, что в шестидесятые годы прошлого века сумела повергнуть куда более грозных соперников!

Или, вот, например, пилотский состав. В те же шестидесятые широкую славу Mini принесли пилоты, завоевавшие для нее победы на этапах чемпионата мира — Падди Хопкирк из Северной Ирландии и Тимо Мякинен из Финляндии.

И что мы увидели в прошлом году, когда решался «кадровый вопрос»? Правильно! Основными претендентами на вакантные места были представители Северной Ирландии и Финляндии — Крис Мик и легендарный Маркус Гронхольм!

Тут, правда, до конца соответствовать оригиналу не получилось: если Крис Мик с радостью согласился на предложение команды (как потом выяснилось — еще в начале 2010 года), то Маркус Гронхольм предпочел отказаться от идеи вернуться за руль.

Злые языки утверждают, что быстрый финн поставил представителей Mini в затруднительное положение своими представлениями о достойной оплате труда, но мы-то знаем: Маркус всего лишь не пожелал следовать примеру Михаэля Шумахера, весьма бледно вернувшегося в «Формулу-1». Вот и пришлось брать на место пилота удачно подвернувшегося Дани Сордо. Ему, по крайней мере, не нужно оглядываться на Шумахера.

А что насчет намерения стартовать в дебютной гонке под «историческими» номерами? Так, на ралли Сардинии экипажи Mini WRC Team будут нести номера 37 и 52 — те же, что использовались пилотами-победителями Mini.

Крис Мик будет пилотировать автомобиль под номером 37 — это число красовалось на борту автомобиля Падди Хопкирка на ралли «Монте-Карло» 1964 года. Дани Сордо, соответственно, вновь сыграет роль финна (видимо, не так уж и ошибались фанаты испанца, растягивая на обочинах ралли Финляндии баннеры с фамилией «Сордонен») — его номер ранее использовался Тимо Мякиненом. Для пущего сходства автомобили будут раскрашены в традиционные цвета — красный с белой крышей.

Ну а чтобы совсем «было похоже», было решено привести в историческое соответствие и наименование используемого автомобиля. Ни для кого не секрет, что новый болид Mini «вырос» из кроссовера Mini Countryman и долгое время нес именно это имя.

Однако на первой презентации окончательного варианта автомобиля категории S2000 новинка вышла под другим именем — Mini John Cooper Works S2000 (версию WRC презентуют лишь в начале апреля). Ничего не напоминает? Как же, ведь победы в чемпионате мира ковались за рулем автомобилей, подготовленных на заводе Джона Купера — Mini Cooper S!

Вот и получается, что кампания по возвращению Mini на трассы мирового первенства — сплошь историческая реконструкция, участники которой стараются соответствовать оригиналу в любой мелочи. Остается лишь пожелать им удачи.

Только бы «финн» не подвел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с руководителем Prodrive

Компания Prodrive подготовила MINI Cooper к дебюту в мировом раллийном первенстве. За руль автомобиля сел Армино Арауджо – местная знаменитость, а также Даниэль Оливейра.

Возвращение началось с участия в ралли класса Super 2000. Аналогичная же машина примет участие в ралли Италии в Сардинии в Мае. Следует отметить, что возвращение MINI в мировое раллийное первенство было весьма ожидаемо.

Дэвид Лэпворт, технический директор компании Prodrive, создавший в 1990х весьма успешную раллийную Subaru, сейчас находиться в Португалии. Его цель – проследить за достижениями своего последнего детища, а также оценить выступление конкурентов - Citroen DS3 WRC и Ford Fiesta RS WRC.

Корреспондент WRC.com встретился с англичанином Лэпвортом в раллийных боксах в Фаро.

Что привело вас в Португалию на этой неделе?

«Цель нашего прибытия, оценить в какой форме находятся наши пилоты, посмотреть ралли в целом, а также посмотреть на автомобили других участников ралли. Посмотрим, чему мы можем научится у этих парней, насколько они подготовлены с технической точки зрения. Будем здесь с самого начала ралли и посмотрим, насколько хорошо мы сами подготовились, и в раллийных условиях оценим, что требует доработки. Будем следить за автомобилями в течение этапа, за нашей машиной и любыми другими, также осмотримся в боксах».

И конечно, все это с целью лучше подготовиться к ралли Италии…

« Именно. Мы все ближе к нашему дебютному ралли, так что понятно наше желание увидеть своими глазами как обстоят дела на сегодня, к тому же, это первый MINI, который примет участие в ралли в «боевом» режиме, а в таких случаях всегда есть чему поучиться. Конечно, мы сделали массу тестов, и они дают нам представление о том, как будет вести себя машина на трассе, так что возможно мы сможем дать пару советов пилотам».

А что означает возвращение в WRC персонально для вас?

«Было немного странно отсутствовать здесь, в самой гуще событий, но вот мы здесь, и ждать осталось совсем чуть-чуть. Вот что мы делаем».

Насколько близка данная машина к той, которую мы увидим в Италии, когда MINI, наконец, снимет занавес?

« Визуально они весьма похожи, если не считать передний бампер и заднее анти крыло. А так, вы увидите тот же автомобиль. В основном, это та же машина, которую Всемирный Спортивный Автомобильный Совет FIA постановил доработать два года назад – небольшая обратимая доработка. Аэродинамика, правда, немного иная благодаря заднему анти крылу. Мы, также, немного выиграли в массе благодаря более легкому маховику и облегченным окнам, но это не коренные изменения. НА 98 процентов это тот же автомобиль. Мощность та же – тот же двигатель».

Чего вы ожидаете от автомобиля на предстоящем ралли?

« Это должен быть достойный соперник, как и машина S2000. Для обоих парней это шанс. Ведь они провели лишь минимум тестов, у них была возможность перетряхнуть машину, но никто из них не имел реального тестового времени, так, на этом ралли они получают возможность проверить автомобиль на ходу. Мы не имеем никаких целей на выступление в этом ралли, но, конечно же, к концу гонки мы хотели бы понять наши возможности».

А какие планы после Португалии?

«У нас состоится официальное открытие команды в Апреле. Потом будут небольшие тесты в Уэльсе, которые будут последним шансом на доработку. Потом будет небольшой тест в Испании, перед тем как мы отправимся в Сардинию, так что работы у нас – непочатый край».

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2469-intervyu-s-rukovoditelem-prodrive.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая победа Mini Super 2000!

Прошло чуть больше недели с момента официального дебюта Mini John Cooper S2000 - и знаменитая марка уже успела одержать первую после своего возвращения в ралли победу!

Первый этап Trofeo Rally Terra, Rally Adriatico, базировавшееся в Чинголи, практически сразу оказалось в центре внимания - как минимум по двум причинам. Во-первых, ожидалось появление опытного Андреа Наварры за рулем нового Mini John Cooper S2000. Во-вторых, должен был состояться дебют Андреаса Миккельсена в итальянской серии в составе Skoda Rally Team Italia.

Правда, поначалу предполагалось, что в гонке на побережье Адриатики должен был стартовать и второй Mini S2000, под управлением Луки Кантамессы - однако тот в последний отказался от выступления. Таким образом, из других участников можно было выделить Андреа Агини (двукратного чемпиона Италии) и финна Теему Арминена (прошлогоднего победителя Trofeo Rally Terra).

Сюрприз не заставил себя ждать - Наварра со старта выиграл три спецучастка подряд и возглавил гонку! Как выяснилось, с пилотом высокого класса за рулем новый Mini S2000 способен показывать высокие результаты, что и было продемонстрировано неделей ранее в Португалии Арминдо Араужо.

Не обошлось без небольшой помощи судьбы в виде разворота Миккельсена на СУ2, после которого норвежец «подарил» сопернику на Mini почти 20 секунд форы. После визита в сервис Андреас мгновенно помчался в атаку и выиграл все шесть оставшихся спецучастков, попутно переиграв Агини. Однако Наварра уже прочно удерживал ситуацию под контролем и благополучно довел гонку до победы!

Впрочем, в официальном зачете Trofeo Rally Terra выиграл все-таки Миккельсен - в отличие от норвежца, Наварра не был заявлен в этой серии и выступал скорее в роли «вольного стрелка». Таким образом, Skoda Rally Team Italia выполнила все поставленные перед гонкой задачи и теперь лидирует как в индивидуальном зачете, так и среди производителей.

Rally Adriatico:

1. Наварра/Федели (I, Mini John Cooper S2000) 1:06.54,3

2. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) +12,6

3. Агини/Черраи (I, Peugeot 207 S2000) +20,9

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/5113/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, но этот уродец(я про автомобиль) мне понравился :blush: Интересный дизайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MINI WRC: приятные хлопоты

До первого старта в WRC 2011 пилотам заводской команды MINI WRC Крису Мику и Дани Сордо остался всего месяц. А уже через пять дней состоится официальная презентация MINI WRC Team...

Итак, пятого мая новая заводская команда, вооружившись новейшими хэтчбеками MINI John Cooper Works WRC выйдет на старт Ралли Сардинии и пилоты полны решимости дать бой своим соперникам.

Дани Сордо: "Все тесты прошли для нас очень хорошо. Теперь мы хотим протестировать самих себя в сравнении с соперниками".

За ходом презентации можно будет наблюдать на официальном сайте команды www.mini### , а также в группе на сайте Facebook и в твиттере.

Но несмотря на то, что сейчас все силы команды брошены на подготовку к первому старту, британская «конюшня» не смогла отказать легендам британского же телевидения - тестовый прототип MINI John Cooper Works S2000 принял участие в записи программы Top Gear! Причем съемка состоялась не где-нибудь, а в... Норвегии!

Несколько лет назад, команда норвежских бобслеистов и примкнувший к ним ведущий программы Ричард Хэммонд сразились с... раллийным Mitsubishi Lancer экипажа Хеннинг Солберг/Джеймс Мэй (это еще один ведущий).

Бобслеисты мчались по своей трассе, а норвежец гнал по дороге, проходящей в непосредственной близости от санной трассы. Тогда победа досталась бобслеистам.

И вот теперь - новое противостояние. Крис Мик и Джеймс Мэй на MINI попытались сразиться с Олимпийской чемпионкой по скелетону Эми Уильямс. Что из этого получилось? Это пока что тайна.

Но одно можно сказать точно - скучать «топгировцы» никому не дадут! Смеем вас заверить...

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/5141/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Флодин принял участие в тестах Мини

image-upload-14-730661.jpg

image-upload-91-779629.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера и сегодня :)

Мини и бегемот

0e6d56c36026.jpg

18b2431c00b8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера и сегодня :)

Мини и бегемот

Это Мини реально мини, а Кантримен с DS3, в принципе, сопоставим по размерам.
Mini Countryman

Габариты (мм): 4108/1789/1561

Citroen DS3 Racing

Габаритные размеры (длина x ширина x высота) (мм): 3948x1737x1451

А ещё этот же сарай :D в ралли-рейдах участвует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик: «Первое ралли — самое важное»

Следующий понедельник станет очередной, пусть и формальной, вехой в спортивной истории Mini. Одиннадцатого апреля на заводе компании в Оксфорде пройдет официальная презентация Mini John Cooper Works WRC.

Предстоящее мероприятие станет своеобразной передышкой для пилотов команды — Криса Мика и Дани Сордо — от подготовки к дебюту в чемпионате мира по ралли, который состоится на майском ралли Сардинии.

«Конечно, вам эта презентация позволит получить более общий взгляд на вещи, но что до меня, то я целиком и полностью сосредоточен на подготовке к нашему первому ралли, — говорит Крис Мик. — В конце концов, это самое важное, и именно ради этого с прошлого года работали инженеры, механики и мы, пилоты».

После презентации нового автомобиля Мик и Сордо примут участие в двух тестовых сессиях — одна пройдет в Испании, а вторая — в лесах Уэльса. И только потом команда Mini отправится на Сардинию, где и пройдет первый из запланированных ими в этом сезоне шести этапов.

Помимо заводских экипажей обкатывать новинки в «боевых» условиях итальянского этапа будут частники, выбравшие в этом году англо-германского производителя: Арминдо Арауджо и Даниэль Оливейра. До того бразилец еще успеет принять второй старт за рулем Mini John Cooper Works S2000, который придется на ралли Иордании, стартующее на следующей неделе.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1302357916401602/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати оценивая темп Арауджо в Португалии - уверен Мини моментом начнут за 6-ку бороться, да и Арминдо повеселее поедет как на WRC пересядет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани в фейсбуке по обещался выкладывать фото с завтрашней/сегодняшней презентации.

Вот для затравки:

01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...