Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Prodrive - Subaru WRT, Prodrive F1, Mini Motorsport

Recommended Posts

Оп-па, новость многонедельной давности. :blink:

Крис Мик покинул Prodrive WRC Team

27-07-2012

Слухи о том, что Крис Мик больше не является пилотом Prodrive WRC Team, все-таки нашли свое подтверждение.

О расторжении «трудового договора» с Prodrive в интервью британскому еженедельнику Motorsport News рассказал сам ирландец. По его словам, сохранять контракт при текущем состоянии дел, когда пилот проводит весь сезон на «скамейке запасных», будучи в силу договора привязанным к команде, не представлялось целесообразным.

«Контракта с Prodrive больше нет, — говорит Мик. — У нас по-прежнему очень хорошие отношения с MINI, но договор с Prodrive расторгнут. Тяжело, конечно, но и толку от него не было никакого».

Напомним, что возможность стартовать с MINI WRC Team (позднее — Prodrive WRC Team) Крис потерял еще в конце прошлого года, когда стало известно о том, что команда может обеспечить лишь старты Дани Сордо — да и то по сокращенной программе. По хитроумному плану Prodrive место второго пилота должно было доставаться какому-либо обеспеченному раллисту-частнику, пожелавшему стартовать с MINI.

Сейчас же Мик занят подготовкой к следующему сезону и поиску вариантов, которые позволят ему вернуться за руль раллийного автомобиля и стартовать в одной из двух мировых серий — WRC или IRC.

«Не хочу пока вдаваться в какие-то детали, — продолжает ирландец. — Пока что могу только сказать, что стараюсь уладить вопрос с моими выступлениями в следующем сезоне. Мне предлагали несколько «одноразовых» стартов в обеих сериях, но я избегаю подобных предложений.

Есть, конечно, опасность, что при таком раскладе о тебе попросту забудут, но я уверен, что есть и более серьезная угроза. Такие старты на один раз могут привести к тому, что пилот не сможет «привезти» результат, который мог бы работать на него.

Я веду переговоры с разными людьми относительно следующего сезона. Подыскиваю себе команду, которая подойдет моим требованиям. Нужно набраться терпения: в этом году я исчез из вида, но твердо намерен вернуться в следующем сезоне».

Что ж, теперь можно с уверенностью заявить, что на рынке пилотов появился еще один претендент на место в заводской команде, не ограничивающий при этом свою сферу интересов одним только чемпионатом мира по ралли. Ну а опыт участия в разработке нового MINI тем более добавляет ирландцу очков.

«За последние несколько лет я принимал участие в разработке большого числа раллийных автомобилей, и убежден, что мне есть, что предложить в этой сфере потенциальному работодателю», — уверяет Крис.

Антон Костин

http://rallyzone.ru/...994992477/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MINI вернется?

В следующем сезоне MINI WRC Team вновь может вернуться в чемпионат мира в качестве производителя — с полноценной программой выступлений и двумя экипажами.

Такое мнение высказал директор по развитию бизнеса Prodrive Ричард Тейлор. Чуть больше года назад британская компания вывела на трассы чемпионата мира первые John Cooper Works WRC, которые успели продемонстрировать свой потенциал до того, как финансовые проблемы команды фактически оставили Prodrive не у дел в сезоне-2012.

В этом году Prodrive WRC Team, потерявшая в феврале статус заводской, выступает лишь на отдельных этапах мирового первенства с единственным пилотом — Дани Сордо. Однако уже через несколько месяцев эта ситуация может измениться к лучшему.

«Наша основная цель на следующий сезон — полная программа выступлений, — говорит Тейлор. — Очевидно, что MINI и чемпионат мира по ралли идеально подходят друг другу. Мы хотим продолжить начатое, и в следующем сезоне намерены выставлять по два сильных экипажа на старт каждого этапа.

Первым пилотом, разумеется, должен стать Дани Сордо. Он невероятно хорош, и мы очень хотели бы по-прежнему видеть его в составе нашей команды. Впрочем, пока что мы не можем сказать ничего конкретного...»

Британец признал, что ключевым фактором, повлиявшим на сокращение поддержки по программе MINI WRC, стало отсутствие промоутера чемпионата мира по ралли.

«Конечно же, главной проблемой, требующей решения, было отсутствие промоутера, — объясняет он. — Отсутствие промоутера и недостаток телевизионного освещения — вот причины нежелания BMW связываться с этой программой. Как только у нас появится заслуживающий доверия промоутер, мы сможем серьезно продвинуться вперед в переговорах с MINI».

Интересно, что возобновление поддержки со стороны производителя могло бы стать расчистить путь к возвращению для Криса Мика, ставшего первой жертвой сокращений в команде. Сейчас чемпион IRC 2009 года расторг контракт с Prodrive, однако Тейлор уверяет, что был бы рад снова работать с ирландцем.

«Он очень хороший пилот, и я был бы очень рад видеть его в нашей команде и за рулем нашего автомобиля, — признает Ричард. — Впрочем, все будет зависеть от условий контракта с MINI...»

Антон Костин

http://www.rallyzone...480113295/0/ru/

Моё мнение - Сордо/Атко, Мика уже не вижу в Мини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - Сордо/Атко, Мика уже не вижу в Мини.

Атко на последних этапах что-то вообще не впечатлил :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Атко на последних этапах что-то вообще не впечатлил :unknw:
Он в Британии на старой машине ехал, да и чего то ж его позвали немцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы знаем, что делать...»

MINI John Cooper Works WRC по-прежнему способен бороться за место подиуме. Такого мнения, несмотря на складывающуюся не самым удачным образом концовку сезона, придерживается глава Prodrive WRC Team Дэйв Уилкок.

Две недели назад компания MINI объявила о том, что не намерена по завершению этого сезона финансировать программу выступлений в чемпионате мира по ралли. Однако, как и в случае с M-Sport, в Prodrive этого никого не смущает — в этом году британцы самостоятельно изыскивали средства на свои выступления в мировом первенстве.

Этот факт дает команде Prodrive уверенность в том, что ей и дальше удастся держаться на плаву. Тем более, что коллектив Дэвида Ричардса ни на мгновение не отрывается от работы над MINI WRC.

«На этапах в Германии и Франции мы убедились, что в некоторых областях не поспеваем за нашими соперниками, — признается Уилкок. — Мы уже знаем, что в нашем случае речь идет об эффективности аэродинамического обвеса, коробке передач и двигателе. Самое же главное — мы знаем, что нужно сделать, чтобы сократить отставание от других команд.

Это изначально очень конкурентоспособный автомобиль — убедиться в этом можно было в его дебютном сезоне. Третье место в Германии, второе — во Франции, и еще одно второе место в этом году в Монако. По-моему здесь все ясно.

Тогда у автомобиля был потенциал, необходимый для победы на тех этапах, и он не исчез и теперь. Нам, в первую очередь, нужен бюджет, который позволит и дальше развивать автомобиль — и сейчас мы работаем над этим. У меня нет никаких сомнений в дальнейшем развитии нашего детища — но сейчас нам нужно утрясти другие вопросы».

Среди других вопросов, помимо финансирования программы участия Prodrive в чемпионате мира, перед командой, скорее всего, встанет и вопрос персоналии основного пилота: по слухам, Дани Сордо, недовольный своим автомобилем и общей неопределенностью с будущим команды, ведет переговоры с Citroen...

Антон Костин

http://www.rallyzone...379981442/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сордо: «Все, что нужно Prodrive - это финансирование»

Пилот заводской команды Citroen Дани Сордо уверен в том, что его бывший работодатель - Prodrive WRC Team - обладает автомобилем, способным выигрывать этапы чемпионата мира по ралли.

Об этом испанец, который провел два года в британском коллективе, поведал в интервью британскому изданию Autoweek. По словам Сордо, ему было очень печально покидать Prodrive.

«Это по-настоящему профессиональный коллектив, - говорит Сордо. - Мне было очень грустно оставлять их. Так и хотелось сказать этим ребятам: «Пойдемте со мной!» Знаете, все они заслуживают большего - особенно Дэйв Уилкок.

Он - один из лучших инженеров, с которыми мне когда-либо доводилось работать, и он просто обязан работать в лучшей команде. Им приходится очень нелегко, потому что команда практически не финансируется, но если они все-таки найдут средства, их автомобиль сможет выигрывать. Эта команда заслуживает побед».

Помянул Дани добрым словом и автомобиль, над развитием которого работал на протяжении двух лет. Испанец особо подчеркнул последние усовершенствования двигателя, благодаря которым он смог блестяще завершить сезон, выиграв наибольшее количество спецучастков на Ралли Испании.

«У MINI великолепное шасси, - объясняет он. - Но двигатель... я думаю, это как-то связано с BMW - возможно, они просто не хотели им заниматься. Не знаю. Но в этом сезоне я сказал им: «Ребята, вы же Prodrive! Я никогда не поверю, что вы не можете сделать большего!»

И они сделали это. Они пригласили людей, которые работают над спортивной программой Aston Martin, и буквально за пять минут мы нашли дополнительные 10 лошадиных сил. Все, что им нужно - это финансирование. С ним они смогут сделать так, чтобы их автомобиль начал выигрывать».

http://www.almrally....-wrc/info/9664/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое сальто на автомобиле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое сальто на автомобиле

f77f1dec9cf9d7222df988efb39ac239.gif

А других слов у мня нет!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суровый товарищ, вечно ему неймется.

Никогда не забуду, как он в день отдыха на Дакаре устроил тесты и уничтожил свой Миник:)

Я так ржал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все - про ралли можно окончательно забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru представила концепт WRX

:good:

офигенно конечно, правда передок смахивает на седаны ягуара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1061176.jpg

1061182.jpg

1061184.jpg

1061186.jpg1061188.jpg

салон видно ещё не доработан, скрыт в темноте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то говорят/показывают/спрашивают/отвечают/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку не нашел темы, в которой можно что-то спросить, спрошу здесь, как в наиболее подходящей.

Антон, (если ты, конечно, читаешь эту тему :)), скажи пожалуйста, кто такой Кампана, откуда он взялся и куда он делся?

Ощущение, что он из ниоткуда вынырнул и также в никуда и "убрался". Ты ж там с французами "парле ву", может в курсе.

Сайт у него не обновлялся с прошлого года. В сети тоже за 2013 год ничего. Будто он с 1 января "начал новую жизнь" :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку не нашел темы, в которой можно что-то спросить, спрошу здесь, как в наиболее подходящей.

Антон, (если ты, конечно, читаешь эту тему :)), скажи пожалуйста, кто такой Кампана, откуда он взялся и куда он делся?

Ощущение, что он из ниоткуда вынырнул и также в никуда и "убрался". Ты ж там с французами "парле ву", может в курсе.

Сайт у него не обновлялся с прошлого года. В сети тоже за 2013 год ничего. Будто он с 1 января "начал новую жизнь" :ph34r:

Один из гонщиков поддержки FFSA

Взялся из чемпионата Франции - он там выиграл 2 этапа

Сейчас я так понимаю у него с финансами не ахти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автобус готовят к очередному этапу чемпионата Испании

BMpso82CEAA1RuO.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субару омологировала BRZ для национального чемпионата

1378506_410706265722162_1040180674_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно получился бы из BRZ аппарат WRC? Так бы хоть одно купе ездило бы, ато надоели хетчбеки :) Честно говоря не хватает Субару в чемпионате мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 15 минут начнется презентация новой Subaru WRX

http://www.subaru.com/auto-show/la-2013.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рот мне ноги, что это значит? Полный финиш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...