Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Был на сайте Нико, стильно однако, наворотов полно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что Нико может спасовать перед МШ. Но, ежели нет, то честь ему и хвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был на сайте Нико, стильно однако, наворотов полно

да там вообще какой-то гламурный беспредел :blink: :biggrin:

я еле выбрался оттуда - не отпускали :ohmy:

кстати, самый скромный официальный сайт у... Михаэля Шумахера :cool:

скромнее, чем у Шуми, только у Кубицы

http://www.kubica.pl/ :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инжинером Росберга будет Jock Clear, который, как я понел, читая Джеймса Аллена, не очень любит или любил Шумахера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да там вообще какой-то гламурный беспредел :blink: :biggrin:

я еле выбрался оттуда - не отпускали :ohmy:

Как Дикаприо с Титаника:))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина кроется в том, что Клиа работал с Вильневым в виллиамсе и позже в Баре.

Вообще считаю что Росбергу очень повезло с гоночным инженером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще считаю что Росбергу очень повезло с гоночным инженером.

а почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина кроется в том, что Клиа работал с Вильневым в виллиамсе и позже в Баре.

Вообще считаю что Росбергу очень повезло с гоночным инженером.

главное сработать верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инжинером Росберга будет Jock Clear, который, как я понел, читая Джеймса Аллена, не очень любит или любил Шумахера :)

он и Баттона не очень любил :cool:

на самом деле, о том, что Клиа будет инженером Нико, было известно с самого начала - когда еще Баттон не ушел из Браунов

и кто бы ни пришел на место Баттона, его инженером в любом случае стал бы инженер Баттона - Эндрю Шовлин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю как Росберг на бензовозах себя вести будет, а то что на практиках фиолетить будет опять в этом я почти уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ожидаю хорошых результатов в квалификациах. на пустых баков он быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное сработать верно

да, это самое важное

все вон тоже считали, что Кимке повезло с Дайером, но они очень долго и очень трудно срабатывались, и в итоге лучшая бригада инженеров, которая досталась Кимке после ухода Шуми, стала по всем статьям проигрывать бригаде Смедли и из лучшей превратилась в худшую, а бригада Смедли заняла первые позиции в команде

и Дайер в конце-концов ушел от Кими в "руководителя тестовой бригады" (и это в тот момент, когда тесты по ходу сезона были вообще отменены)

а пришедший на смену Дайеру, не очень котирующийся в Феррах Стелла, гораздо лучше и гораздо эффективнее сработался с Кими

и, кстати, тот же Дайер, пока не стал гоночным инженером Шуми, тоже мало котировался в команде и был близок к увольнению, и только при работе с Шуми он "раскрылся"

так что, тут как карта ляжет

подобрать гоночного инженера пилоту это еще сложнее, чем скомпоновать совместимый экипаж космонавтов :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему?

Очень хорошие отзывы о Клиа, а вообще читая интервью с ним сложилось о нём очень хорошее впечатление. Ну и вообще он постарше и поопытнее Эндрю ... Короче, если Росберг уступит Михаэлю то последнее что ему стоит делать валить все на своего гоночного инженера. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не знаю как Росберг на бензовозах себя вести будет, а то что на практиках фиолетить будет опять в этом я почти уверен

тоже не факт

это от машины зависит

если болиды Виллов позволяли фиолетить в практиках, то болиды Браунов могут быть изначально построены с прицелом на бензовозные гонки, поэтому в практиках пофиолетить не удастся

да и смысл?

за это очки не дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже не факт

это от машины зависит

если болиды Виллов позволяли фиолетить в практиках, то болиды Браунов могут быть изначально построены с прицелом на бензовозные гонки, поэтому в практиках пофиолетить не удастся

да и смысл?

за это очки не дают

незнаю какйо смысл был в практиках гонять, а потом даже в 10ку квалы еле пролазить, а гонки сливались, мож нравится ему, (ну это шутка конэчно).

Парень он с амбициями которые опка только накапливаются, думаю он будет выжимать максимум из себя по ходу всего уэкенда, ведь напарник САМ!!!

в интервью, он сказал - Да я хочу быть быстрее Шумахера... ждемс, как говрится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
незнаю какйо смысл был в практиках гонять, а потом даже в 10ку квалы еле пролазить

то, что он не пролазил в 10-ку квалы, говорит не о том, что он бессмысленно в практиках гонял, а о том, что соперники работали совсем по другим программам, и их реальной скорости было не видно в практиках

да и не так уж часто Нико "не пролазил в 10-ку"

по-моему, примерно пополам было, когда он пролазил и не пролазил

но еще раз - забудьте о том, что было в Виллах

новая команда и новая машина - это совсем другое дело

всё придется начинать сначала и адаптироваться под машину, которая, скорее всего, будет вести себя совсем иначе, чем машины виллов, к которым привык Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, Нико! у тебя блестящий напарник, опыт выступления с которым - самый ценный опыт, который только может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то, что он не пролазил в 10-ку квалы, говорит не о том, что он бессмысленно в практиках гонял, а о том, что соперники работали совсем по другим программам, и их реальной скорости было не видно в практиках

да и не так уж часто Нико "не пролазил в 10-ку"

по-моему, примерно пополам было, когда он пролазил и не пролазил

Не попадал Нико в 10 в квале только 3 раза, и 3 раза в гонках + 1 сход... (явно не пополам) и средняя позиция за сезон получилась довольно неплохая...

Одной из причин провала в гонках можно назвать мотор, который напрочь ломал все стратегию... хотя были и другие проблемы в отдельных гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но еще раз - забудьте о том, что было в Виллах

новая команда и новая машина - это совсем другое дело

всё придется начинать сначала и адаптироваться под машину, которая, скорее всего, будет вести себя совсем иначе, чем машины виллов, к которым привык Нико

Согласен в новой команде с такими МЭТРАМИ, он многому научится, главное что бы слушал что говорят и воплощал на Трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен в новой команде с такими МЭТРАМИ, он многому научится, главное что бы слушал что говорят и воплощал на Трассе

Именно что с такими МЕТРАМИ. Тут понятно одно, сейчас на наших глазах из этого гонщика будут делать второго чемпиона такого или примерно такого как сам Шумахер. Кто был Росберг?Безусловно талантливый парень способный на локальные успехи, но как правило звезд с неба не хватающий. Почему именно он? По причине того,что тот-же Феттель это уже сам по себе величина, это по сути своей уже сложившееся звезда, и помощь ему таких людей как Шумахер или Браун не нужна, но даже если и нужна, то не в такой мере как нужна она Росбергу.

У Росберга идеальный партнер в лице Шумахера, такой опытный дядька который призван научить и натаскать на победу этого парня. Такой идеальный руководитель как Браун, который должен научить Росберга работать в одной связке со всем коллективом. У Росберга три года, потом ученичество закончиться, и придется самому вместе с "Мерседес ГП" становиться легендой. Получиться? Скоро узнаем. Должно получиться с такими людьми как Миша или Росс обычно все выходит так как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно что с такими МЕТРАМИ. Тут понятно одно, сейчас на наших глазах из этого гонщика будут делать второго чемпиона такого или примерно такого как сам Шумахер. Кто был Росберг?Безусловно талантливый парень способный на локальные успехи, но как правило звезд с неба не хватающий. Почему именно он? По причине того,что тот-же Феттель это уже сам по себе величина, это по сути своей уже сложившееся звезда, и помощь ему таких людей как Шумахер или Браун не нужна, но даже если и нужна, то не в такой мере как нужна она Росбергу.

У Росберга идеальный партнер в лице Шумахера, такой опытный дядька который призван научить и натаскать на победу этого парня. Такой идеальный руководитель как Браун, который должен научить Росберга работать в одной связке со всем коллективом. У Росберга три года, потом ученичество закончиться, и придется самому вместе с "Мерседес ГП" становиться легендой. Получиться? Скоро узнаем. Должно получиться с такими людьми как Миша или Росс обычно все выходит так как надо.

ого, прямо вселенский заговор какой-то. :lol:

Я бы не стал всё так драматизировать и гиперболизировать. Уверен, сегодняшнее положение вещей и лиц сложилось не вдруг, уж с Робергом точно, парнем ещё с 2008 года интересовались БМВ и Маки. И переход в МГП - абсолютно прогнозируемый шаг.

Михаэль, со своей стороны, никогда не пошёл бы в "няньки" к кому бы то ни было. Помню, в своё время у Шуми спрашивали, кого из молодых немцев он считает самым супер-пупер гонщиком. Он указал на Халка. И добавил, что Фетель и Росберг тож неплохи... Т.е. вы полагаете, сейчас он пошёл пестовать неплохого гонщика на 3 года за 7млн.??? Бугага, да и только.

Борьбы в этой паре будет больше, чем всего остального - глубоко убеждён. Главный вопрос, на кого поставят хозяева и Росс... Кто-то скажет, мол, а что думать, Шуми и точка. Не соглашусь. Хотя бы потому, что травмы позвоночника никогда не лечатся полностью. И руководству МГП это известно. А ждать, что Браун будет всё скурпулёзно делить строго поровну м\у Мишей и Колей ИМХО глупо, да и не умеет он этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ого, прямо вселенский заговор какой-то. :lol:

Я бы не стал всё так драматизировать и гиперболизировать. Уверен, сегодняшнее положение вещей и лиц сложилось не вдруг, уж с Робергом точно, парнем ещё с 2008 года интересовались БМВ и Маки. И переход в МГП - абсолютно прогнозируемый шаг.

Михаэль, со своей стороны, никогда не пошёл бы в "няньки" к кому бы то ни было. Помню, в своё время у Шуми спрашивали, кого из молодых немцев он считает самым супер-пупер гонщиком. Он указал на Халка. И добавил, что Фетель и Росберг тож неплохи... Т.е. вы полагаете, сейчас он пошёл пестовать неплохого гонщика на 3 года за 7млн.??? Бугага, да и только.

Борьбы в этой паре будет больше, чем всего остального - глубоко убеждён. Главный вопрос, на кого поставят хозяева и Росс... Кто-то скажет, мол, а что думать, Шуми и точка. Не соглашусь. Хотя бы потому, что травмы позвоночника никогда не лечатся полностью. И руководству МГП это известно. А ждать, что Браун будет всё скурпулёзно делить строго поровну м\у Мишей и Колей ИМХО глупо, да и не умеет он этого.

Это не заговор, это здоровый прагматизм. Так начинают делать чемпионов. И пестовать его Шумахер будет. И дело даже не в семи милионах. На кой ляд его выдергивать с пенсии, да еще и у одного из главных конкурентов? Значит что-то могли предложить. Но по моему скромному разумению уж точно не участие в гонках и точно не возможность побеждать.Это Шумахер мог и в "Феррари" получить. Тогда зачем ему это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чО, Нико, значит, первым типа за руль сядешь? Молодец. Подгонишь Мише обкатанный болид, ггг :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чО, Нико, значит, первым типа за руль сядешь? Молодец. Подгонишь Мише обкатанный болид, ггг :laugh:

дело не в Нико

Шуми практически никогда не выводил первым новый болид на трассу - этим занимались или напарники, или тест-пилоты команды

а Шуми уже приступал к работе с болидом, изучив телеметрию первых тестовых километров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не заговор, это здоровый прагматизм. Так начинают делать чемпионов. И пестовать его Шумахер будет. И дело даже не в семи милионах. На кой ляд его выдергивать с пенсии, да еще и у одного из главных конкурентов? Значит что-то могли предложить. Но по моему скромному разумению уж точно не участие в гонках и точно не возможность побеждать.Это Шумахер мог и в "Феррари" получить. Тогда зачем ему это?

Я не могу себе представить Михаэля, которого можно выдернуть с пенсии для натаскивания перспективной молодёжи. Вот хоть ешьте меня заживо. Он не мог получить возможность побеждать за Феррари или даже просто участвовать в красном комбезе, ибо Алонсо. Даже роль няньки для Нико мне видится очень смутно, так как у Росберга за плечами 2009 со сликами и прочими 2этажными жопными конструкциями, а у Миши что? Чудные отношения с Брауном эпохи 96-2006? Не думаю, что Мишаня будет брать Нико на совместную рыбалку с Россом. Техническая подкованность Шуми? Сдаётся мне, Нико ему не уступает.

Зачем Мише возврат в Ф-1? Желание гоняться и побеждать безусловно, но кроме этого - какие-то глубоко закопанные тёрки с арийским Мерседесом. Что-то типа "мы тебе достойный пепелац и возможность вернуться, ты нам - отбой в виде рекламы и прочего пиара с серого цвета кепками и трёхлучевой на лбу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...