Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Хрен знает - это потому, что ты на нее даже не смотрел. На ней все отлично видно.

Правильно!

На ней отлично видно, что Хэм никакого носа, никуда не просунул, в отличие от Алонсо.

Он просто, тупо, смещался в право вместе Нико позади его.

И что он полез еще дальше вправо, вне полотна, это его проблемы!

ЛеваЯ часть трассы была свободной и Нико, туда, смещаться право не имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, например, на 1:00 этой записи видно как Марк выдавил Кими за пределы трассы, и ничего, никто не возмущяется...

Замечательно, разницу между поворотом и прямой не видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У судей по любому больше информации, чем какая-то картинка с камеры, на которой хрен знает что видно. :)

И если уж написано, что Хэмилтон был полностью позади Розберга, то так оно и есть. И здесь на форуме можно и сочинить всё что угодно.

Про то как судьи смотрели повтор для принятие решения на Ютюбе помним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно!

На ней отлично видно, что Хэм никакого носа, никуда не просунул, в отличие от Алонсо.

Он просто, тупо, смещался в право вместе Нико позади его.

И что он полез еще дальше вправо, вне полотна, это его проблемы!

ЛеваЯ часть трассы была свободной и Нико, туда, смещаться право не имел.

Дубль 2: как это не просунул, когда есть эта раскадровка. Просунул не только нос, но ещё и пол болида пока был на трассе. 2-й кадр посмотри.

rosberghamilton.jpg

И что он полез еще дальше вправо, это действительно не его проблема, это проблема Росберга, который прдолжал тупо упорно подрезать Хэма, хотя тот уже был в сбоку и всё ещё на трассе. А полез изначально Хэм вправо правильно, там траектория стандартная по левому краю проходит, и он там просто упёрся бы в Ро. Но Нико увидел (почувствовал) что его будут обходить справа и рванул закрываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль 2: как это не просунул, когда есть эта раскадровка. Просунул не только нос, но ещё и пол болида пока был на трассе. 2-й кадр посмотри.

rosberghamilton.jpg

На первом кадре Льюис только дает вправо рулем и еще даже не высунулся за задний спойлер Нико, а Нико уже начинает уходить вправо сразу из поворота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль 2: как это не просунул, когда есть эта раскадровка. Просунул не только нос, но ещё и пол болида пока был на трассе. 2-й кадр посмотри.

rosberghamilton.jpg

И что он полез еще дальше вправо, это действительно не его проблема, это проблема Росберга, который продолжал тупо упорно подрезать Хэма, хотя тот уже был в сбоку и всё ещё на трассе. А полез изначально Хэм вправо правильно, там траектория стандартная по левому краю проходит, и он там просто упёрся бы в Ро. Но Нико увидел (почувствовал) что его будут обходить справа и рванул закрываться.

Да, надо признать что все таки просунул на видео я этого заметить не успел( и как то странно оно стало везде недоступно)

Только вот ряд вопросов.

1 Почему когда мы видим этот просунутый нос,( на первом кадре, нос просунут еще не был) пол машины Хэма находится уже вне трассы? Он мог этого не делать. Следовательно , это его прблемы, что он полез дальше.

2 Третий кадр, не впользу Нико, что он перекрыл доконца полотно трассы, но поскольку Хэм и до этого был вне трассы, это не имеет решающего значения.

3 Все эти инцесты досконально были рассмотрены стюардами, что они благоволят Росбергу, эта полная чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно, разницу между поворотом и прямой не видим.

Видим, видим. Ты где всё это время был? Уже два дня обсуждаем, т.с. в споре рожаем истину. А ты чего предлагаешь, начинать сначала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом кадре Льюис только дает вправо рулем и еще даже не высунулся за задний спойлер Нико, а Нико уже начинает уходить вправо сразу из поворота...

Диктую БОЛЬШИМИ БУКВАМИ: ВТОРОЙ КАДР !!!

Хэм почти поравнялся а Нико ПРОДОЛЖАЕТ его давить. Так понятнее? Разумеется каждый манёвр имеет своё начало, когда один болид находится целиком позади другого. Но уже там понятно что Ро опоздал крыться, и позиция проиграна. Но он продолжал манёвр, пока сам половиной болида не оказался за трассой. А Хэма он выдавил за промежуток со второго до третьего кадра сместившись ещё на целую ширину болида вправо.

Даже за один такой эпизод уже могли оштрафовать, но Росберг повторил манёвр трижды (!). Привильно Ало сказал, теперь ждите продолжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь нюанс в том, что болельщики Нико естевственно заинтересованная сторона так же как и болельщики Льюиса и Алонсо. И вроде бы как стюарды это беспристрастные судьи, вот только почему регламент ими каждый раз по разному читается? Может пора разработать программу которая будет дейвствовать в соответствии с рамками правил? Просто надо написать алгоритм в нем четко прописать закон, обозначить лимиты траеторий болидов в случае защиты, края траекторий а так же пределы трассы и на болидах нанести маркеры габаритные. Только тогда, когда система распечатает квитанцию решения можно будет говорить о том, виноват пилот или нет, а так все это ромашка - этого люблю и к этому симпатии имею, а вот этого не очень, а вон того вообще ненавижу! Все что сделало ФИА в последнее время кроме безопасности самих болидов убило формулу 1. Мы видим лишь завулированую эротику. А так хочется Хардкор!!! Вот и начинаются диспуты когда, одним хотят но не могут, а другие могут но им не дают. Сорри накипело уже дерьма внутри! :took:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже за один такой эпизод уже могли оштрафовать, но Росберг повторил манёвр трижды (!).

Откуда третий раз взялся?

3 Все эти инцесты досконально были рассмотрены стюардами, что они благоволят Росбергу, эта полная чушь.

Опечатка, надеюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, надо признать что все таки просунул на видео я этого заметить не успел( и как то странно оно стало везде недоступно) Только вот ряд вопросов. 1 Почему когда мы видим этот просунутый нос,( на первом кадре, нос просунут еще не был) пол машины Хэма находится уже вне трассы? Он мог этого не делать. Следовательно , это его прблемы, что он полез дальше. 2 Третий кадр, не впользу Нико, что он перекрыл доконца полотно трассы, но поскольку Хэм и до этого был вне трассы, это не имеет решающего значения. 3 Все эти инцесты досконально были рассмотрены стюардами, что они благоволят Росбергу, эта полная чушь.

Инцесты- это пять! :D

Хэм решил обгонять справа, успел туда рвануть раньше, и успел просунуть больше чем полкорпуса пока был на трассе. И то, что Хэм обогнал, даже по пыльной обочине, говорит, что преемущество в скорости у него было немалое. Третий кадр не крайний в этой череде, были кадры где Нико половиной своего болида за трассой. Судьи не знаю чем руководствовались, и что досконально смотрели (судя по признанию прошлосезонному, что смотрят на ю-тубе :newconfus: ). Но то что оочень пожалели Нико в этой ситуации, это по-моему очевидно. Могли хотя-бы предупреждение вынести, обосновав, что до этого Ро ездил не грубо. А так получается что судьи что хотят, то и творят ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диктую БОЛЬШИМИ БУКВАМИ: ВТОРОЙ КАДР !!!

Хэм почти поравнялся а Нико ПРОДОЛЖАЕТ его давить.

А как второй кадр может быть раньше первого? :D иначе говоря если Нико начал маневр в первом кадре, то какое ему дело, что там Льюис совершает после него - во втором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда третий раз взялся? Опечатка, надеюсь?

Он точно так-же кроссил перед одной из форсиндий, но там пилот (не помню кто, скорее всего ДиРеста), увидев кроссинг не полез на бровку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инцесты- это пять! :D

Хэм решил обгонять справа, успел туда рвануть раньше, и успел просунуть больше чем полкорпуса пока был на трассе.

Так успел или все таки первый кадр был раньше?

А так да Нико поехал вправо, а Хем решил что там он его справа и обойдет, а справа был только песок, где Хем в итоге и проехал...

Получается с твоих же слов не Нико его туда вытолкал, а Хем его там решил объехать поскольку никуда уже не успевал... Посмотрите на кадр первый - начало маневра Хема, так он уже на нем рядом на трассу едва помещается...

Соответственно Нико оборонял позиции с начала повороте не меняя траекторию, о чем и сказали стюарты в решении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как второй кадр может быть раньше первого? :D

Первый кадр начало манёвра, второй- начало момента, за который было объявлено что будут рассматривать инцидент. (и не прикидывайся блондинкой, ибо непродуктивно ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый кадр начало манёвра, второй- начало момента, за который было объявлено что будут рассматривать инцидент. (и не прикидывайся блондинкой, ибо непродуктивно ;) )

А как момент может начаться позже маневра? Если по правилам пилот может оборонять позицию не меняя траекторию... остальное все как на трассе - виноват тот кто сзади... (не прикидывайся хамом - это не эстетично :bigwink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так успел или все таки первый кадр был раньше?

Блондику включила? ладно поиграемся. Объясняю как блондинке.

Если-бы не успел, второго кадра просто не было-бы. Насквозь машинки только в дешевых компьютерных игрушках проезжаются. На трассе , если не успел выйти всей машинкой за пределы заднего колёсика впереди едущей мешинки, проехать до её середины не получится, крылышко переднее своей машинке одомаешь как минимум, возможно заднее колёсико обгонямой машинки пропорешь. Так понятнее, или дальше продолжим? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диктую БОЛЬШИМИ БУКВАМИ: ВТОРОЙ КАДР !!!.

Еще раз... При чем тут второй кадр!!! В динамике надо смотреть!!! Росберг уходить вправо начал РАНЬШЕ!!! Хэмилтона, смотри внимательно несколько раз. О чем это говорит!? Он как и Алонса находились в аэродинамическом мешке, и Росберг своим маневром хотел их выбросить с него или предотвратить атаку из мешка с правого фланга, что тоже не является преступлением в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блондику включила? ладно поиграемся. Объясняю как блондинке.

Если-бы не успел, второго кадра просто не было-бы. Насквозь машинки только в дешевых компьютерных игрушках проезжаются. На трассе , если не успел выйти всей машинкой за пределы заднего колёсика впереди едущей мешинки, проехать до её середины не получится, крылышко переднее своей машинке одомаешь как минимум, возможно заднее колёсико обгонямой машинки пропорешь. Так понятнее, или дальше продолжим? ;)

Уйти правее и выйти вперед-правее наверно разные вещи :bigwink: Твоя позиция сгодиться для первого, но совсем не говорит о втором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видим, видим. Ты где всё это время был? Уже два дня обсуждаем, т.с. в споре рожаем истину. А ты чего предлагаешь, начинать сначала?

Нет, просто одна из сторон пыталась соскочить с темы, путем намека на двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как момент может быть позже маневра? Если по правилам пилот может оборонять позицию не меняя траекторию... остальное все как на трассе - виноват тот кто сзади...

А как момент может быть позже маневра?

Есть такая физическая категория, время называется. так вот, в нём вообще все события идут одно за другим, манёвры, моменты, разгоны, торможения, прохождения поворотов и выезд на и прямые. Поэтому момент запечатлённый на втором кадре (Хэм рядом, Росберг продолжает "по хамски крутому" выпихивать), вполне логично происходит позже момента с манёвром запечатленного на первом кадре (Хэм вышел из поворота лучше Ро, и начинает попытку обгона справа)

виноват тот кто сзади.

Если не затруднит, пункт регламента на это утверждение.

И последняя просьба. Не жалуйся, как ты обычно делаешь, на оффтоп в теме, развела его ты, и обсуждаем мы неприглядный поступок Нико Росберга в теме имени Нико Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз... При чем тут второй кадр!!! В динамике надо смотреть!!! Росберг уходить вправо начал РАНЬШЕ!!! Хэмилтона, смотри внимательно несколько раз. О чем это говорит!? Он как и Алонса находились в аэродинамическом мешке, и Росберг своим маневром хотел их выбросить с него или предотвратить атаку из мешка с правого фланга, что тоже не является преступлением в данном случае.

Плохое видео для защиты.

1. Начало прямой на длинном фокусе, а он чудовищно искажает перспективу, а учитывая плохое качество, точно сказать, что-то сложно.

2. С этого ракурса видно, что Lewis Carl Davidson Hamilton обогнал ГДТ когда вернулся на трассу. Из этого следует, что ГДТ врунишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инцесты- это пять! :D

Хэм решил обгонять справа, успел туда рвануть раньше, и успел просунуть больше чем полкорпуса пока был на трассе.

Валери! Когда Хэм, по твоему просунул пол корпуса,тогда, когда ровно пол машины, было уже вне трассы, об этом свидетельствует кадр 2.

Нико мог и неожидать, что Хэм и дальше полезет вправо, ибо места уже все равно небыло.

Хотя 3й кадр не в его пользу.

P.S. На инцестах, забыл поставить скобки :) .

Кстати, вот видео появилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как момент может быть позже маневра?

Есть такая физическая категория, время называется. так вот, в нём вообще все события идут одно за другим, манёвры, моменты, разгоны, торможения, прохождения поворотов и выезд на и прямые. Поэтому момент запечатлённый на втором кадре (Хэм рядом, Росберг продолжает "по хамски крутому" выпихивать), вполне логично происходит позже момента с манёвром запечатленного на первом кадре (Хэм вышел из поворота лучше Ро, и начинает попытку обгона справа)

виноват тот кто сзади.

Если не затруднит, пункт регламента на это утверждение.

The stewards said his defence was legitimate because although it was Rosberg who started to deviate from his line first, he did so in a "constant and continuous straight-line manner" and neither Hamilton nor Alonso had "a significant portion of their car... alongside" Rosberg's.

In other words, because Rosberg moved first, he was always clearly in front and it was therefore effectively the other driver's decision to keep moving to the inside to the point that he was off the track.

In Hamilton's case, if you watch the TV footage back, you can clearly see this is the case.

Санду же говорил, что хорошая статья - нужно только прочитать :bigwink:

И последняя просьба. Не жалуйся, как ты обычно делаешь, на оффтоп в теме, развела его ты, и обсуждаем мы неприглядный поступок Нико Росберга в теме имени Нико Росберга.

:thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм решил обгонять справа, успел туда рвануть раньше, и успел просунуть больше чем полкорпуса пока был на трассе. И то, что Хэм обогнал, даже по пыльной обочине, говорит, что преемущество в скорости у него было немалое. Третий кадр не крайний в этой череде, были кадры где Нико половиной своего болида за трассой. Судьи не знаю чем руководствовались, и что досконально смотрели (судя по признанию прошлосезонному, что смотрят на ю-тубе :newconfus: ). Но то что оочень пожалели Нико в этой ситуации, это по-моему очевидно. Могли хотя-бы предупреждение вынести, обосновав, что до этого Ро ездил не грубо. А так получается что судьи что хотят, то и творят ;).

Насчёт "просунуть больше чем полкорпуса" это понятие где-то в правилах обозначено?

А насчёт "Нико половиной болида был за трассой", так это точно здесь не причём, т.к. в правилах чётко обозначено что значит вне трассы - вся машина полностью должна быть за линией, т.е. если хотя бы одним колесом он едет по трассе, значит он считается полностью на ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...