Gaduka Опубликовано 25.03.2012 18:58 Ну не все так плохо(это моя мантра), в 2010 болид РБР был очень быстр, но в первых гонках постоянно испытывал траблы, и Фитиль лидируя - сходил... На данном этапе у нас одна проблема - много жремс... резины - с одной стороны дело поправимо, с другой - Ферры весь прошлый год страдали. Если наши умнее Ферровских -то поправят быстрее, минус другой - наша машина не РБР 2010, когда никто не мог понять про выдувной диффузор, нашу хреньку не пытается сейчас скопировать только ленивый. Короче, я надеюсь, что проблемы мы решим раньше, чем соперники нашу приблуду скопируют и наши парни хоть на подиуме постоят. Про 1 ступеньку я не заикаюсь, без форс-мажоров у Маков самовоз, и РБР дадут прикурить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 25.03.2012 18:59 Если Нико не уйдет из этой команды, побед он может ждать вечно. Сейчас он, как и Шумахер подобны заложники. Но если Михаэль свое отвоевал и эти неудачи просто портят ему возвращение, то у Росберга подкашивается вся карьера.Кстати, да, активы Чеко очень резко пошли вверх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 26.03.2012 04:49 Придумала себе 2 позитивных момента от первых ГП:В Австралии Нико догоняет и обходит Переса, обладателя 2 места Малайзии...На Малайзии - победителя Австралии Баттона...Значит скорость и желание борьбы не ушло... Нужно искать оптимальные для него на этой машине настройки...При чем учитывая, что оба обгона проходили на последнем круге - есть хорошие настройки для работы легкой машины...Область проблемы - удержание темпа и эффективной работы шин на загруженной...Надеюсь 3 недели не пройдут зря... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 26.03.2012 04:53 Кстати, да, активы Чеко очень резко пошли вверх.Что не плохо для Нико, в том числе психологически, на фоне их очной борьбы в Австралии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.03.2012 07:27 Да, для Нико момент сложный.Запоздало по теме предыдущей дискуссии. В 2010 ему нереально ПОВЕЗЛО, что его напарником стал Шумахер. Представим себе - сезон 2010 проводит пара Росберг + Баррикелло. Учитывая, что Баррик к этой машине "прикатан", он по крайней мере по началу оказался бы как минимум не хуже Нико. А учитывая, что удачно подбирать чужие потери Баррику везет, вполне возможно именно ему достались бы те пара подиумов, что смог взять Нико. Представляете реакцию прессы? Слив недавно чемпионской команды однозначно свалили бы на Росберга. Типа, вот ушел лидер команды Баттон, Баррикелло - ну все знают, что он вторикелло, а вот Росберг не потянул, и когда Баттон боролся бы за победы, Росберг уныло подбирает объедки с чужого стола. И на этом фоне домыслы - а вот если бы Баттон, то было бы куда круче, а уж если бы Шумахер - так вааащее...В реале же Росберг пусть и полностью проиграл лидерам сезона, но при этом опередил не безнадежно-унылого Баррикелло, а "самого" Шумахера, и это стало для него "индульгенцией". И возможно, что не вполне заслуженно. Шумахер был далек от своей настоящей формы - 3 года вне Ф1, и плюс тяжелая травма шеи в мотогонках. Объективно, в 2010 Михаэль, думаю, был на уровне середнячка, находился в стадии восстановления формы, и победа с разгромным счетом свидетельствовала больше о слабости Шумахера, чем о сверх-силе Росберга. А уже в 2011 мы увидели совсем иную ситуацию. Да, квалы остались вотчиной Нико, но в гонках, особенно в борьбе за высокие места, Михаэль преуспел явно больше (четвертое и три пятых против двух пятых мест у Нико). И по итогам сезона - Нико незначительно опередил напарника за счет стабильного набора очков за низкие места, но Михаэль набрал больше очков, чем в 2010, а Нико - почти в два раза меньше! То есть, тенденция очевидным образом переломилась. И сейчас мы наблюдаем закономерное развитие этой тенденции.И Нико, судя по всему, в отличие от шумофобов, истинные итоги прошлого сезона оценил примерно правильно, и занервничал. Сейчас для него действительно решающий момент карьеры. Если он проиграет Шумахеру - на этом "легенда" о супер-гонщике Нико Росберге благополучно умрет. Собственно, для Нико важно на данный момент абстрагироваться от результатов Шумахера, и сосредоточиться на себе. И главное - ни в коем случае не начинать холливар против Михаэля. Мерседес хочет побед и титула именно от Шумахера, это очевидно - для Мерса Ф1 рекламный проект, они хотят продавать "машину Шумахера". Потому что Шумахер - живая легенда, без кавычек. И для Нико задача - дожить в Мерсе до момента, когда его напарник сменит гоночный шлем на наушники спортивного директора (Мерс Шумахера из паддока наверняка не отпустит и после окончания гоночной карьеры), тогда у него появится перспектива долгой и достаточно успешной карьеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 26.03.2012 08:55 Если он проиграет Шумахеру - на этом "легенда" о супер-гонщике Нико Росберге благополучно умрет.Да не умрет она, ее никогда и не было, потенциальные работодатели Нико прекрасно знают, что он не супер-гонщик, а просто талантливый пилот, умеющий реализовывать потенциал машины. И посади его сейчас в РБР - ехал бы он не хуже Уебера, это точно.А тот факт, что он на протяжении двух сезонов ехал не хуже Шумахера, лишний раз это доказывает. Единственная проблема в том, что если и откроется где то вакансия, то Нико светит место разве что в Маках, РБР и Феррари слишком консевативны в выборе пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 26.03.2012 09:02 В Австралии Нико догоняет и обходит Переса, обладателя 2 места Малайзии...Не бог весть какое достижение, учитывая состояние резины у вчерашнего триумфатора (там порядка 30 кругов было пройдено на ней, у самого Нико с таким пробегом вообще вряд ли бы получилось куда-то уехать), но это так, немного объективной горечи. Во внутрикомандном противостоянии я на стороне молодости, поэтому заглядывать сюда буду, а поводы для этого, надеюсь, будут появляться чаще, сезон только начался и в Китае пора набирать очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 26.03.2012 10:11 Да, для Нико момент сложный.И Нико, судя по всему, в отличие от шумофобов, истинные итоги прошлого сезона оценил примерно правильно, и занервничал. Сейчас для него действительно решающий момент карьеры. Если он проиграет Шумахеру - на этом "легенда" о супер-гонщике Нико Росберге благополучно умрет. Собственно, для Нико важно на данный момент абстрагироваться от результатов Шумахера, и сосредоточиться на себе. И главное - ни в коем случае не начинать холливар против Михаэля. Мерседес хочет побед и титула именно от Шумахера, это очевидно - для Мерса Ф1 рекламный проект, они хотят продавать "машину Шумахера". Потому что Шумахер - живая легенда, без кавычек. И для Нико задача - дожить в Мерсе до момента, когда его напарник сменит гоночный шлем на наушники спортивного директора (Мерс Шумахера из паддока наверняка не отпустит и после окончания гоночной карьеры), тогда у него появится перспектива долгой и достаточно успешной карьеры.Интересно как же реализовать эти задачи вместе, если вторая предполагает проигрыш...А вообще поразбиралась в тайминге, а анализе развития гонки... и вчерашнего пессимизма поубавилось, при чем как в отношении Нико, так и машины в целом... самое неправильное это делать преждевременные общие выводы на основе разовых показателей.Нико сейчас нужна квала без ошибок и оптимизация гоночных настроек... а дальше будем смотреть и переживать за него в Китае Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 26.03.2012 11:30 Интересно как же реализовать эти задачи вместе, если вторая предполагает проигрыш...А вообще поразбиралась в тайминге, а анализе развития гонки... и вчерашнего пессимизма поубавилось, при чем как в отношении Нико, так и машины в целом... самое неправильное это делать преждевременные общие выводы на основе разовых показателей.Нико сейчас нужна квала без ошибок и оптимизация гоночных настроек... а дальше будем смотреть и переживать за него в Китае А результатом сего анализа поделишься?) А то как то повода для оптимизма я не вижу - Нико из за проблем с резиной провалился с 4-ой на 12-ую позицию. Темп Шуми если и был выше, то ненамного.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 26.03.2012 11:36 В свете последнего интервью Росберга, получается, что он нормально юзает резину, не портит. Просто сегодняшний болид не позволяет Нико достичь максимума от резины, отсюда и проблемы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.03.2012 11:52 Интересно как же реализовать эти задачи вместе, если вторая предполагает проигрыш...А вообще поразбиралась в тайминге, а анализе развития гонки... и вчерашнего пессимизма поубавилось, при чем как в отношении Нико, так и машины в целом... самое неправильное это делать преждевременные общие выводы на основе разовых показателей.Нико сейчас нужна квала без ошибок и оптимизация гоночных настроек... а дальше будем смотреть и переживать за него в Китае Есть варианты.1. Побить Шумахера, уже на ином уровне, в борьбе за победы и подиумы. Для Нико вариант идеальный, но довольно трудно реализуемый. Если сумеет - для него будут открыты все дороги в Ф1, нет - еще не кастрофа, если...2. Достойно проиграть. То есть без разгрома, без вного и очевидного слива. Показывать сопоставимую результативность в гонках, самому завоевывать подиумы, и - обязательно! - победы. Всё-таки, МШ - семикратный, и достойно проигратьсемикратному, пусть уже и находящемуся не в зените карьеры, не так и плохо. Главное, чтобы в абсолютном исчислении (безотносительно Шумахера) результат Нико тянул на место в топах Ф1.Шумахер таки не вечен. Если Мерс сможет бороться за победы, думаю еще пару сезонов он отъездит. И очень хочется надеяться, что завоюет титул. Но дальше - скорее всего, останется в команде на другом месте. С реальными функциями или "свадебным генералом", но останется. И к этому моменту Нико должен: 1. Быть готовым стать лидером команды; 2. Не рассориться с Шумахером. Потому что Шумахер - друг Хауга и Брауна, то есть людей, которые в этой команде пока что решают почти всё. В Ф1 есть и другие талантливые немцы, при чем в разных ипостасях. Есть Феттель - который, если Мерс станет чемпионским, вполне может и согласиться выступать за немецкую команду. Естественно, в ранге первого пилота. А есть, например, Хюлькенберг - молодой, талантливый, и уже отмеченный Мерседесом, который охотно перейдет в эту команду в надежде войти в элиту Ф1. Вот тут для Нико и будет важен его собственный статус в Ф1 - доверят ему быть первым пилотом в паре с Хюлькенбергом, или... вторым в паре с Феттелем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 26.03.2012 12:14 А результатом сего анализа поделишься?) А то как то повода для оптимизма я не вижу - Нико из за проблем с резиной провалился с 4-ой на 12-ую позицию.Темп Шуми если и был выше, то ненамного..Провалился он до пита на 8ую... и тогда по темпу сливал в районе Шумахера с учетом более раннего пита... завалил откровенно только 4 круга, после чего и решили поменять комплект...Не знаю интересны ли вам нюансы, все равно сочтете их необъективными, но мне важно было увидеть картину с хорошей стороны... я не говорю, что у Нико все в порядке сейчас, но и панику поднимать не стоит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.03.2012 12:26 Провалился он до пита на 8ую... и тогда по темпу сливал в районе Шумахера с учетом более раннего пита... завалил откровенно только 4 круга, после чего и решили поменять комплект...Не знаю интересны ли вам нюансы, все равно сочтете их необъективными, но мне важно было увидеть картину с хорошей стороны... я не говорю, что у Нико все в порядке сейчас, но и панику поднимать не стоит...Нико за отрезок, за который Шумахер укатал ОДИН комплект шин, изодрал до худшего состояния ДВА комплекта.Это не повод для паники - паника удел трусов и слабаков, к которым Нико не относится. Но это повод для серьезного анализа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 26.03.2012 13:02 Нико за отрезок, за который Шумахер укатал ОДИН комплект шин, изодрал до худшего состояния ДВА комплекта.Согласна, это и ошибки в квалификаци главные проблемы начала сезона... Очень бы хотелось через 3 недели увидеть, что они решаемы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 26.03.2012 13:21 Видеоблог по малазии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 26.03.2012 13:28 Судя по тому, что Нико говорит, у него такая же проблема была как у Баттона - не мог прогреть резину, чтобы она хорошо работала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 26.03.2012 14:35 Провалился он до пита на 8ую... и тогда по темпу сливал в районе Шумахера с учетом более раннего пита... завалил откровенно только 4 круга, после чего и решили поменять комплект...Не знаю интересны ли вам нюансы, все равно сочтете их необъективными, но мне важно было увидеть картину с хорошей стороны... я не говорю, что у Нико все в порядке сейчас, но и панику поднимать не стоит...Конечно интересны Ведь проблемы, как я уже говорил, у нас не с гонщиками, а с машиной. Хотя, конечно можно предположить, что оба бездари, а у нас самовоз, хотя что то мне с трудом в это верится Ну так что может вселять оптимизм - в плане темпа, особенно относительно Лотусов (как прямых конкурентов за 3 место в КК) ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 26.03.2012 14:47 Ну так что может вселять оптимизм - в плане темпа, особенно относительно Лотусов (как прямых конкурентов за 3 место в КК) ?Ну я заметила, что в конце гонки на новой резине наш темп относительно остальных выровнялся (а ведь стоял хард)... а это говорит о том, что проблемы были на тяжелой машине и/или в недождевых настройках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 26.03.2012 15:07 а это говорит о том, что проблемы были на тяжелой машине не было никаких проблем с резиной то - Нико говорит, что думал, будто убил первый комплект в хлам, поехал за вторым, поставил, а потом ему механики говорят - нафига ты вообще менял резину, она у тебя в полном порядке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 26.03.2012 15:09 не было никаких проблем с резиной то - Нико говорит, что думал, будто убил первый комплект в хлам, поехал за вторым, поставил, а потом ему механики говорят - нафига ты вообще менял резину, она у тебя в полном порядке...Ну это говорит только о том, что проблема была не с износом... но значит с работой шин в другом аспекте... или настолько могут быть ошибочные ощущения при пилотировании? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 26.03.2012 15:16 Ну это говорит только о том, что проблема была не с износом... но значит с работой шин в другом аспекте... или настолько могут быть ошибочные ощущения при пилотировании?настройки на сухую квалу мейби, а перед дождевой гонкой мало что можно сменить по настройкам и т.п.? просто как вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 26.03.2012 15:19 настройки на сухую квалу мейби, а перед дождевой гонкой мало что можно сменить по настройкам и т.п.? просто как вариант Но это было бы справедливо если бы темп был стабильно плохим... в гонке же сразу после пита на рестарте он был хороший на протяжении кругов 8... а потом резко начал падать... как Нико от одних неправильных настроек мог почувствовать такой резкий дискомфорт. в управлении?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 26.03.2012 15:31 Но это было бы справедливо если бы темп был стабильно плохим... в гонке же сразу после пита на рестарте он был хороший на протяжении кругов 8... а потом резко начал падать... как Нико от одних неправильных настроек мог почувствовать такой резкий дискомфорт. в управлении?..болид относительно новый соорудили. можт научились настраивать посуху перед гонкой, и шины нормально работали, а в гонке не смогли заставить их работать именно на этой трассе (имею ввиду промежуточные шины) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 26.03.2012 15:38 Ну так я говорю - Баттон на то же, в принципе, жаловался - никак не мог заставить резину работать.Мерс решил бороться с излишним износом и настроили так, что дождевая вообще перестала работать (ну и не изнашиваться, да ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
from_the_deep Опубликовано 26.03.2012 20:21 Из другой темы:Оценки автоспортаAlonso 10Perez 10Senna 9di Resta 9Hamilton 8Raikkonen 8Hulkenberg 8Vergne 8Petrov 8Webber 7Maldonado 7Karthikeyan 7Vettel 7Schumacher 6Ricciardo 6Button 6Glock 6Kovalainen 6Pic 6de la Rosa 6Rosberg 5Kobayashi 5Grosjean5Massa 3за два этапаAlonso 19Perez 17Button 16Vergne 16Hamilton 15Vettel 15Raikkonen 15di Resta 15Hulkenberg 15Webber 14Ricciardo 14Schumacher 14Maldonado 14Senna 13Glock 13Pic 13Petrov 13Karthikeyan 13Kovalainen 12de la Rosa 12Kobasyashi 12Grosjean 12Rosberg 10Massa 7С обладателем последнего место все ясно. А оценки герою этой темы прикреплю к беседе о его карьере, потенциале, скорости и перспективах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах