Аринель Опубликовано 09.10.2011 15:43 Если б мог показал, а пока за более 100 ГП ни разу не показал!!!Отсюда вывод, либо очень хорошо маскируется или просто не в состоянии.Если есть примеры ярких гонок в исполнении Росберга, лучше уровня Спа, Монцы или Канады 11 Шуми, приведите. :haha:Не знаю зачем они все равно же пересматривать не будешь...Бахрейн 2006Европа 2006Бразилия 2007 Австралия 2008Германия 2009Бразилия 2010Это при беглом вспоминании.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 09.10.2011 15:48 Не знаю зачем они все равно же пересматривать не будешь...Бахрейн 2006Европа 2006Бразилия 2007 Австралия 2008Германия 2009Бразилия 2010Это при беглом вспоминании..Эх ты... А Сингапур забыла.... Ой двойку тебе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 09.10.2011 15:53 Эх ты... А Сингапур забыла.... Ой двойку тебе Ну я не отношу Сингапур к заслугам исключительно Нико... все же отчасти ему повезло... Хотя не буду отрицать, что это одна из моих любимых и памятных гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 09.10.2011 15:59 Ты приводишь необоснованное сравнение, можно сказать, подтасовываешь факты, чтобы доказать, будто Нико в Японии был быстрее, то есть, доказать то, чего не было.Справедливый, здравомыслящий человек никогда не пройдет мимо подобных действийРаз уж он софты сравнивает после 13 кругов и 1,то это вообще ржач=).Естественно здравомыслящий человек через это не пройдет.Это просто смешно.Я ожидал,что Нико не такую фееричную гонку выдадит,как Михаэль в СПА.Но,чтобы 10 место...Я,честно - ожидал большего.Это неплохо,но не более того.ЗЫ Сорри,не заметил,перенесите во внутрикомандную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 09.10.2011 16:42 Что сказать.... Тройка, наверное. Ну может с плюсом. Ожидал большего. Но прорывы и обгоны не стихия Нико, к сожалению, его сила в другом, в этом он с Феттелем схож. Прикольно было когда перед гонкой у него интервью брали, он сказал, что обычно машина секунд 20 стоит перед стартом и там кучу дел всяких надо при этом совершить. Был совершенно без понятия когда он сможет все это сделать, заезжая на стартовую решетку в последнем ряду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 09.10.2011 18:04 Вообще, довольно странно, что куча народу от гонки со стартом с 23 места ожидала больше, чем от гонки со стартом в десятке. Разве +13 позиций и море обгонов - это плохо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 09.10.2011 18:08 Вообще, довольно странно, что куча народу от гонки со стартом с 23 места ожидала больше, чем от гонки со стартом в десятке. Разве +13 позиций и море обгонов - это плохо?Буэми к примеру с 24-го на 8-е прорывался на Торо РоссеИ из обгонов, честно, запомнился только Сутиль в 130R (действительно красиво)Старт был не важный еще +2 или +3, не помню, в хвосте на Мерсе можно и нужно +5, +6 делатьНе лучшая гонка несмотря на прорыв Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 09.10.2011 18:12 Буэми к примеру с 24-го на 8-е прорывался на Торо РоссеИ из обгонов, честно, запомнился только Сутиль в 130R (действительно красиво)Петрова в шпильке он тоже неплохо прошёл.А для суперпрорыва всё-таки маловато столкновений было. Сравните со Спа той же.Так что там с первой частью поста моего? Почему вдруг позиция после старта из хвоста должна быть лучше, чем после старта из начала? Если бы так и было, все бы на квалу забивали. Впрочем, уже начинают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 09.10.2011 18:20 Петрова в шпильке он тоже неплохо прошёл.СогласенА насчет стартовых позиций многие забивают уже в Ку3 не выезжают Скорее всего пилотам просто не позволяет гордость не бороться в квале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 09.10.2011 18:24 Скорее всего пилотам просто не позволяет гордость не бороться в квалеА вы ещё спрашиваете, зачем он старается в квалификациях?Не, резина - резиной, но 7-е место всегда лучше 23-его, и с него проще добиться хорошего результата. Так что, не знаю, чего вы там сегодня от Нико ждали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 09.10.2011 19:04 Ну я не отношу Сингапур к заслугам исключительно Нико... все же отчасти ему повезло... Хотя не буду отрицать, что это одна из моих любимых и памятных гонок Тем не менее, там ему и не повезло одновременно, когда из-за тупых правил штрафанули за пит по СК. Но зато он, выйдя в лидеры гонки, драл всех на секунды с круга перед штрафом на ведристом Вилле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 10.10.2011 03:47 Вообще, довольно странно, что куча народу от гонки со стартом с 23 места ожидала больше, чем от гонки со стартом в десятке.Большего ожидали не в смысле позиций, а в смысле красоты прорыва наверх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 10.10.2011 03:50 Большего ожидали не в смысле позиций, а в смысле красоты прорыва наверх.Корица не очень поняла вот эту твою мысль. В чем эта красота прорыва должны выразиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 10.10.2011 04:19 Большего ожидали не в смысле позиций, а в смысле красоты прорыва наверх.:рукалицо: Хороший старт, борьба почти на всей дистанции гонкии обгоны в разных частях трассы - чего же боле? Я был уверен в Нико, и он вновь не подвёл, боевая гонка! Жаль только, что режиссёр никогда не уделит столько же внимания прорыву Росберга, сколько уделял Шумахеру. Но это и естественно, и винить тут некого... Хороший, жирный пятак в дневник, Нико! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Demonized Опубликовано 10.10.2011 04:24 Хороший старт, борьба почти на всей дистанции гонкии обгоны в разных частях трассы -Не, не слышал Старт - +2, чтото маловатоборьба - ну да была, только рез-тат все равно низкий (вот вам еще пример - Хайдфельд в Испании, уж там то обгонять еще сложнее)обгоны - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 10.10.2011 04:40 обгоны - Не все обгоны было сделаны с использованием крыла. Так что наряду с объездами была и реальная борьба. Просто хотелось бы ее побольше в конце. Немного не хватило кругов. В Японии их достаточно мало, а значит меньше возможностей оказаться в точке для обгона. Но и Нико чрезмерно осторожничал, этого не стоит отрицать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Demonized Опубликовано 10.10.2011 04:46 Так что наряду с объездами была и реальная борьба. Просто хотелось бы ее побольше в конце.Это да, непонятно почему Петрова не обошел, ИМХО ЛР сейчас не соперник Мерсу.Ну и Перес тоже вырвался вперед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 10.10.2011 05:08 Не, резина - резиной, но 7-е место всегда лучше 23-его, и с него проще добиться хорошего результата. Так что, не знаю, чего вы там сегодня от Нико ждали... Я ожидал 8 места!И это было бы на отличненько!=)А для суперпрорыва всё-таки маловато столкновений было. Сравните со Спа той же.То есть Михаэль за счет столкновений догнал и обогнал напарника?Кхм.... :haha: Там не было кучи колизий,Шуми сам прорвался.Или у нас новые подробности,почему Шуми всю гонку летел?=))На старте если честно Шуми лучше отрабатывал=) тоже.Да,Нико схож с Феттелем...Борьба не его.Мне кажется Нико не жесткий,в отличии от своего напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 10.10.2011 05:43 Вообще, довольно странно, что куча народу от гонки со стартом с 23 места ожидала больше, чем от гонки со стартом в десятке. Разве +13 позиций и море обгонов - это плохо?Все познается в сравнение. И в этой теме приводились мнение, что обгоны всяких аутсайдеров не котируется, правда тогда говорили про МШ ...Я ожидал 8 места!И это было бы на отличненько!=)То есть Михаэль за счет столкновений догнал и обогнал напарника?Кхм.... :haha: Там не было кучи колизий,Шуми сам прорвался.Или у нас новые подробности,почему Шуми всю гонку летел?=))На старте если честно Шуми лучше отрабатывал=) тоже.Да,Нико схож с Феттелем...Борьба не его.Мне кажется Нико не жесткий,в отличии от своего напарника.Еще как жесткий когда дело касается напарника ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 10.10.2011 05:49 Поздравляю Болельщиков, хорошая гонка в исполнение Нико, рад что зацепился за десятку. Вообщем молодец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 10.10.2011 07:20 Корица не очень поняла вот эту твою мысль. В чем эта красота прорыва должны выразиться?Мне сложно объяснить. Когда топ-пилот стартует последним, он... как-то более свободен и раскрепощён по сравнению со своими коллегами на первых рядах. Заниматься бухгалтерией можно, стартуя пятым. Высчитывать, рискнуть ли с обгоном или сохранить синицу в руках?.. Стартуя 24-ым, тебе наплевать на рассчеты. Ты просто едешь от души, получаешь удовольствие сам и доставляешь зрителям. Если позволителен карточный термин, едешь "ва-банк", на все деньги. Позволяешь себе то, на что не рискнул бы, когда есть что терять. В Нико эта свобода не ощущалась. Он ехал точно так же, как и стартуя в десятке. Терял время за более медленными болидами, терпел, пока они уйдут на пит, не особо рвался догнать в конце Петрова и т.д. и т.п. Нормальная тактика, но яркого метеора, прошивающего пелотон, не вышло.Только не надо считать, что это я придираюсь специально, т.к. не люблю Росберга. В своё время я терпеть не могла Райкконена - но его прорывы с задних рядов были настолько яркими и восхитительными, что до сих пор помнятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 10.10.2011 07:22 Хороший старт,Правда?Но и Нико чрезмерно осторожничал, этого не стоит отрицать.Вот! О том и речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 10.10.2011 07:28 Не надо лукавить господа Никофилы - все в душе ждали от Нико повторения Спа 2011, но только уже от машины с желтым шлемомИ теперь подсознательно мы сравниваем прорыв Миши в Спа и прорыв Нико в Сузуке - и второй, согласитесь, до первого не дотягивает. В целом - результат отличный, очко получил, все что можно было сделать, вроде бы сделал, но осадок остался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 10.10.2011 07:59 Не надо лукавить господа Никофилы - все в душе ждали от Нико повторения Спа 2011, но только уже от машины с желтым шлемом И теперь подсознательно мы сравниваем прорыв Миши в Спа и прорыв Нико в Сузуке - и второй, согласитесь, до первого не дотягивает. В целом - результат отличный, очко получил, все что можно было сделать, вроде бы сделал, но осадок осталсяВ осадке ничто не мешает оценить разницу м\у Сузукой и Спа, и диаметрально противоположными настройками машины для этих трасс. Мерс лучше едет с малой прижимной силой, это факт. Обгонять в Спа было проще, это тоже факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 10.10.2011 08:08 В осадке ничто не мешает оценить разницу м\у Сузукой и Спа, и диаметрально противоположными настройками машины для этих трасс. Мерс лучше едет с малой прижимной силой, это факт. Обгонять в Спа было проще, это тоже факт. Да я и не спорю, Спа вообще мерсам больше подходила. Но все же хотелось, чтобы Нико обогнал и Петрова и Переса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах