Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Если б мог показал, а пока за более 100 ГП ни разу не показал!!!

Отсюда вывод, либо очень хорошо маскируется или просто не в состоянии.

Если есть примеры ярких гонок в исполнении Росберга, лучше уровня Спа, Монцы или Канады 11 Шуми, приведите. :haha:

Не знаю зачем они все равно же пересматривать не будешь...

Бахрейн 2006

Европа 2006

Бразилия 2007 :good:

Австралия 2008

Германия 2009

Бразилия 2010

Это при беглом вспоминании..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю зачем они все равно же пересматривать не будешь...

Бахрейн 2006

Европа 2006

Бразилия 2007 :good:

Австралия 2008

Германия 2009

Бразилия 2010

Это при беглом вспоминании..

Эх ты... А Сингапур забыла.... :) Ой двойку тебе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх ты... А Сингапур забыла.... :) Ой двойку тебе :D

Ну я не отношу Сингапур к заслугам исключительно Нико... все же отчасти ему повезло... Хотя не буду отрицать, что это одна из моих любимых и памятных гонок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты приводишь необоснованное сравнение, можно сказать, подтасовываешь факты, чтобы доказать, будто Нико в Японии был быстрее, то есть, доказать то, чего не было.

Справедливый, здравомыслящий человек никогда не пройдет мимо подобных действий

Раз уж он софты сравнивает после 13 кругов и 1,то это вообще ржач=).Естественно здравомыслящий человек через это не пройдет.Это просто смешно.

Я ожидал,что Нико не такую фееричную гонку выдадит,как Михаэль в СПА.Но,чтобы 10 место...Я,честно - ожидал большего.

Это неплохо,но не более того.

ЗЫ Сорри,не заметил,перенесите во внутрикомандную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать.... Тройка, наверное. Ну может с плюсом. Ожидал большего.

Но прорывы и обгоны не стихия Нико, к сожалению, его сила в другом, в этом он с Феттелем схож.

Прикольно было когда перед гонкой у него интервью брали, он сказал, что обычно машина секунд 20 стоит перед стартом и там кучу дел всяких надо при этом совершить. Был совершенно без понятия когда он сможет все это сделать, заезжая на стартовую решетку в последнем ряду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, довольно странно, что куча народу от гонки со стартом с 23 места ожидала больше, чем от гонки со стартом в десятке.:) Разве +13 позиций и море обгонов - это плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, довольно странно, что куча народу от гонки со стартом с 23 места ожидала больше, чем от гонки со стартом в десятке.:) Разве +13 позиций и море обгонов - это плохо?

Буэми к примеру с 24-го на 8-е прорывался на Торо Россе

И из обгонов, честно, запомнился только Сутиль в 130R (действительно красиво)

Старт был не важный еще +2 или +3, не помню, в хвосте на Мерсе можно и нужно +5, +6 делать

Не лучшая гонка несмотря на прорыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми к примеру с 24-го на 8-е прорывался на Торо Россе

И из обгонов, честно, запомнился только Сутиль в 130R (действительно красиво)

Петрова в шпильке он тоже неплохо прошёл.

А для суперпрорыва всё-таки маловато столкновений было. Сравните со Спа той же.

Так что там с первой частью поста моего? Почему вдруг позиция после старта из хвоста должна быть лучше, чем после старта из начала? Если бы так и было, все бы на квалу забивали. Впрочем, уже начинают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрова в шпильке он тоже неплохо прошёл.

Согласен

А насчет стартовых позиций многие забивают уже в Ку3 не выезжают :D

Скорее всего пилотам просто не позволяет гордость не бороться в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего пилотам просто не позволяет гордость не бороться в квале

А вы ещё спрашиваете, зачем он старается в квалификациях?:D

Не, резина - резиной, но 7-е место всегда лучше 23-его, и с него проще добиться хорошего результата. Так что, не знаю, чего вы там сегодня от Нико ждали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не отношу Сингапур к заслугам исключительно Нико... все же отчасти ему повезло... Хотя не буду отрицать, что это одна из моих любимых и памятных гонок :)

Тем не менее, там ему и не повезло одновременно, когда из-за тупых правил штрафанули за пит по СК. Но зато он, выйдя в лидеры гонки, драл всех на секунды с круга перед штрафом на ведристом Вилле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, довольно странно, что куча народу от гонки со стартом с 23 места ожидала больше, чем от гонки со стартом в десятке.:)

Большего ожидали не в смысле позиций, а в смысле красоты прорыва наверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большего ожидали не в смысле позиций, а в смысле красоты прорыва наверх.

Корица не очень поняла вот эту твою мысль. В чем эта красота прорыва должны выразиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большего ожидали не в смысле позиций, а в смысле красоты прорыва наверх.

:рукалицо:

Хороший старт, борьба почти на всей дистанции гонкии обгоны в разных частях трассы - чего же боле?

Я был уверен в Нико, и он вновь не подвёл, боевая гонка! Жаль только, что режиссёр никогда не уделит столько же внимания прорыву Росберга, сколько уделял Шумахеру. Но это и естественно, и винить тут некого... Хороший, жирный пятак в дневник, Нико!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший старт, борьба почти на всей дистанции гонкии обгоны в разных частях трассы -

Не, не слышал :D

Старт - +2, чтото маловато

борьба - ну да была, только рез-тат все равно низкий (вот вам еще пример - Хайдфельд в Испании, уж там то обгонять еще сложнее)

обгоны - :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгоны - :D

Не все обгоны было сделаны с использованием крыла. Так что наряду с объездами была и реальная борьба. Просто хотелось бы ее побольше в конце. Немного не хватило кругов. В Японии их достаточно мало, а значит меньше возможностей оказаться в точке для обгона. Но и Нико чрезмерно осторожничал, этого не стоит отрицать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что наряду с объездами была и реальная борьба. Просто хотелось бы ее побольше в конце.

Это да, непонятно почему Петрова не обошел, ИМХО ЛР сейчас не соперник Мерсу.

Ну и Перес тоже вырвался вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, резина - резиной, но 7-е место всегда лучше 23-его, и с него проще добиться хорошего результата. Так что, не знаю, чего вы там сегодня от Нико ждали...

Я ожидал 8 места!И это было бы на отличненько!=)

А для суперпрорыва всё-таки маловато столкновений было. Сравните со Спа той же.

То есть Михаэль за счет столкновений догнал и обогнал напарника?Кхм.... :haha: Там не было кучи колизий,Шуми сам прорвался.Или у нас новые подробности,почему Шуми всю гонку летел?=))На старте если честно Шуми лучше отрабатывал=) тоже.

Да,Нико схож с Феттелем...Борьба не его.Мне кажется Нико не жесткий,в отличии от своего напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, довольно странно, что куча народу от гонки со стартом с 23 места ожидала больше, чем от гонки со стартом в десятке.:) Разве +13 позиций и море обгонов - это плохо?

Все познается в сравнение. И в этой теме приводились мнение, что обгоны всяких аутсайдеров не котируется, правда тогда говорили про МШ ...

Я ожидал 8 места!И это было бы на отличненько!=)

То есть Михаэль за счет столкновений догнал и обогнал напарника?Кхм.... :haha: Там не было кучи колизий,Шуми сам прорвался.Или у нас новые подробности,почему Шуми всю гонку летел?=))На старте если честно Шуми лучше отрабатывал=) тоже.

Да,Нико схож с Феттелем...Борьба не его.Мне кажется Нико не жесткий,в отличии от своего напарника.

Еще как жесткий когда дело касается напарника ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Болельщиков, хорошая гонка в исполнение Нико, рад что зацепился за десятку. :good:

Вообщем молодец. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корица не очень поняла вот эту твою мысль. В чем эта красота прорыва должны выразиться?

Мне сложно объяснить. Когда топ-пилот стартует последним, он... как-то более свободен и раскрепощён по сравнению со своими коллегами на первых рядах. Заниматься бухгалтерией можно, стартуя пятым. Высчитывать, рискнуть ли с обгоном или сохранить синицу в руках?.. Стартуя 24-ым, тебе наплевать на рассчеты. Ты просто едешь от души, получаешь удовольствие сам и доставляешь зрителям. Если позволителен карточный термин, едешь "ва-банк", на все деньги. Позволяешь себе то, на что не рискнул бы, когда есть что терять. В Нико эта свобода не ощущалась. Он ехал точно так же, как и стартуя в десятке. Терял время за более медленными болидами, терпел, пока они уйдут на пит, не особо рвался догнать в конце Петрова и т.д. и т.п. Нормальная тактика, но яркого метеора, прошивающего пелотон, не вышло.

Только не надо считать, что это я придираюсь специально, т.к. не люблю Росберга. В своё время я терпеть не могла Райкконена - но его прорывы с задних рядов были настолько яркими и восхитительными, что до сих пор помнятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший старт,

Правда?

Но и Нико чрезмерно осторожничал, этого не стоит отрицать.

Вот! О том и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо лукавить господа Никофилы - все в душе ждали от Нико повторения Спа 2011, но только уже от машины с желтым шлемом:)

И теперь подсознательно мы сравниваем прорыв Миши в Спа и прорыв Нико в Сузуке - и второй, согласитесь, до первого не дотягивает.

В целом - результат отличный, очко получил, все что можно было сделать, вроде бы сделал, но осадок остался:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо лукавить господа Никофилы - все в душе ждали от Нико повторения Спа 2011, но только уже от машины с желтым шлемом И теперь подсознательно мы сравниваем прорыв Миши в Спа и прорыв Нико в Сузуке - и второй, согласитесь, до первого не дотягивает. В целом - результат отличный, очко получил, все что можно было сделать, вроде бы сделал, но осадок остался

В осадке ничто не мешает оценить разницу м\у Сузукой и Спа, и диаметрально противоположными настройками машины для этих трасс. Мерс лучше едет с малой прижимной силой, это факт. Обгонять в Спа было проще, это тоже факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В осадке ничто не мешает оценить разницу м\у Сузукой и Спа, и диаметрально противоположными настройками машины для этих трасс. Мерс лучше едет с малой прижимной силой, это факт. Обгонять в Спа было проще, это тоже факт.

Да я и не спорю, Спа вообще мерсам больше подходила. Но все же хотелось, чтобы Нико обогнал и Петрова и Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...