ADmA Опубликовано 11.07.2011 15:53 Аринель не могу процитировать твое сообщение, напишу так.Ты пишешь, чтоТак болид конечно, который не позволяет быстрее ехать...Так почему это самый болид позволял МШ прорываться вперед, обгоняя, хотя при этом резина тратится значительно сильнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 11.07.2011 15:57 максимальный результат выше быть нереально. так гонку провел на том уровне который дает болид, а дает он не много. Лучший из остальных. ТОП-3 команд далеко максимальный результат выше быть нереально Для ГДТ согласен. так гонку провел на том уровне который дает болид, а дает он не много. МШ не согласен с тобой Благодаря блестящей работе парней из Брэкли и Бриксуорта, мы вполне могли рассчитывать на пятую, а то и на четвертую позиции. ТОП-3 команд далекоСогласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 11.07.2011 16:03 Так почему это самый болид позволял МШ прорываться вперед, обгоняя, хотя при этом резина тратится значительно сильнее?Нико тоже прорвался на этом этапе вперед относительно стартовой позиции, обгонял на трассе и приехал на 6 позиции сразу за лидерами...Или наш болид позволяет бороться за победы? Какой результат по твоему мнению мог и должен показать Нико?Для ГДТ согласен. МШ не согласен с тобойСогласен.А чего тогда регулярно приезжают не выше шестого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 11.07.2011 16:08 Какой результат по твоему мнению мог и должен показать Нико?По скорости - очевидно, что 10-ый (первая шестерка, Ди Реста, Шумахер,и Кобаяши шли быстрее)Нико на сырой трассе что-то небыстро ехал, что-то не получалось.Но в итоге - Полу все испортила команда, Михаэль и Камуи устранил, и сам откатился, Баттону не прикрутили колесо, и Росберг, проведя скучную гонку, всю дорогу защищаясь от Переса, пришел шестым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 11.07.2011 16:16 По скорости - очевидно, что 10-ый (первая шестерка, Ди Реста, Шумахер,и Кобаяши шли быстрее)Нико на сырой трассе что-то небыстро ехал, что-то не получалось.Но в итоге - Полу все испортила команда, Михаэль и Камуи устранил, и сам откатился, Баттону не прикрутили колесо, и Росберг, проведя скучную гонку, всю дорогу защищаясь от Переса, пришел шестым.Формула 1 это не только скорость гощика, но и машина, команда, умение обгонять так, чтобы не попадать в аварии...Потому Нико шестой, он провелку так, как нужно было для результата... без ошибок, кроме стартовой...А то, что он проиграл на стартовых кругах относительно времени Михаеля, говорит не о темпе Нико, а о темпе тех, кого он на первых кругах опережал... Далее результаты были сопоставимы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 11.07.2011 16:39 По скорости - очевидно, что 10-ый (первая шестерка, Ди Реста, Шумахер,и Кобаяши шли быстрее)после перехода на слик Ди Реста не был быстрее Нико:Кобаяши тоже не был быстрее на сликах. 14 12 1'45.540 -3.29015 12 1'44.153 -1.38716 12 1'43.824 -0.32917 11 1'43.042 -0.78218 11 1'42.677 -0.36519 13 1'45.298 2.621Но в итоге - Полу все испортила командадаже если у него не было проблем на пит-стопе, его ждала судьба Сутиля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.07.2011 13:45 ...А то, что он проиграл на стартовых кругах относительно времени Михаеля, говорит не о темпе Нико, а о темпе тех, кого он на первых кругах опережал... Далее результаты были сопоставимы...Ну зачем снова сказки? Нико ехал за Сутилем на расстояни от полутора до пяти секунд, на таком расстоянии даже брызги не мешают. Был всего 1 круг, когда мимо них проваливался вниз Мальдонадо, но он ехал так медленно, что на его обгон было потрачено не так много времени (где-то половина пятого круга) на котрых НР вообще практически ничего не потерял (0.5 сек макс )Ну и насчет тех, это ты приукрасила. Мольдонадо вообще-то был один и был медленнее на 2 сек. А больше Нико никого за гонку не обгонял ни на промежуточных, ни на сухих шинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 12.07.2011 14:33 Аринель снова не могу ответить через кнопку.Нико тоже прорвался на этом этапе вперед относительно стартовой позиции, обгонял на трассеОн оказался на финише выше стартовой позиции, но вот прорыва я не увидел. Или обгон одного гонщика уже прорыв? Из-за коллизий у впереди идущих пилотов он просто поднялся выше.Или наш болид позволяет бороться за победы? Нет. Если бы болид позволял бороться за победу, то гонка для ГДТ была бы провальной.Какой результат по твоему мнению мог и должен показать Нико?Он показал максимальный возможный для себя результат, с учетом всех неприятностей у впереди идущих.А чего тогда регулярно приезжают не выше шестого? Не везет и едет агрессивно. Вот не столкнулся бы МШ и Кобаяши и было бы на финише у ГДТ 8 позиция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 12.07.2011 15:16 Вот не столкнулся бы МШ и Кобаяши и было бы на финише у ГДТ 8 позиция.Это кто такой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 12.07.2011 15:19 Ну зачем снова сказки? Ну не сказки же... немного не сразу в темпе разоралась :blush: Потому спасибо за пояснения...Извиняюсь, поругай меня за неграмотность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 12.07.2011 15:26 Это кто такой? ГеройДаннойТемыДанному товарищу уже лень на латиницу переключаться, чтобы набрать 'Nico Rosberg'...По гонке - максимум возможного, можно было лучше по скорости, но не по результату... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.07.2011 15:27 Ну не сказки же... немного не сразу в темпе разоралась :blush: Потому спасибо за пояснения...Извиняюсь, поругай меня за неграмотность Я лучше шашками покруговками поразмахиваю. (просто я гонки давно уже смотрю в основном пялясь в тайминг, и почти не глядя на экран телевизора. Поэтому и помню про МШ и НР как они ехали, и кто им мешал- не мешал). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 12.07.2011 15:30 По гонке - максимум возможного, можно было лучше по скорости, но не по результату...Ну значит и не нужно быть быстрее по скорости, если рассчитывать на результат не приходиться... лучше сохранить ресурсы машины... До перерыва они еще пригодятся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 12.07.2011 18:21 Ну значит и не нужно быть быстрее по скорости, если рассчитывать на результат не приходиться... лучше сохранить ресурсы машины... До перерыва они еще пригодятся...Так скучно ... С другой стороны возможно именно по этому болельщики ГДТ болеют за него, а например не за МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 13.07.2011 05:21 Так скучно ... С другой стороны возможно именно по этому болельщики ГДТ болеют за него, а например не за МШ. Обьясни что под этим подразумеваешь?Если вдруг не знаешь, то до Нико болела именно за Михаэля... И была очень рада его возвращению в гонки... но скоро стало понятно, что впереди будет только один и одинаково поддерживать конкурирующих спортсменов не получиться... Тогда осознала, что слежу и переживаю за результат Нико... А Нико я люблю за целостность личности, умение старанием и упорством добиваться своих целей... В гонках он быстрый и надежный пилот, который умеет показывать результат, избегая ошибок и столкновений... Кому-то нравиться называть это скучным? Но скорее можно назвать такой подход рациональным... Несмотря на это, в нужный момент, Нико может проявить характер и добавить скорости и агрессивности... Однако, в последнее время Нико испытывает проблемы мотивации, поскольку который год оказывается на одних и те же позициях... Нужно ставить и добиваться новых целей, но для этого нужен прорыв в карьере и новый вызов, которым может стать борьба за победы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 13.07.2011 15:17 Обьясни что под этим подразумеваешь?Если вдруг не знаешь, то до Нико болела именно за Михаэля... И была очень рада его возвращению в гонки... но скоро стало понятно, что впереди будет только один и одинаково поддерживать конкурирующих спортсменов не получиться... Тогда осознала, что слежу и переживаю за результат Нико... А Нико я люблю за целостность личности, умение старанием и упорством добиваться своих целей... В гонках он быстрый и надежный пилот, который умеет показывать результат, избегая ошибок и столкновений... Кому-то нравиться называть это скучным? Но скорее можно назвать такой подход рациональным... Несмотря на это, в нужный момент, Нико может проявить характер и добавить скорости и агрессивности... Однако, в последнее время Нико испытывает проблемы мотивации, поскольку который год оказывается на одних и те же позициях... Нужно ставить и добиваться новых целей, но для этого нужен прорыв в карьере и новый вызов, которым может стать борьба за победы...Если коротко, то мне не интересна возня из-за очков когда нет возможности бороться за титул. То есть приедет МШ 4 или 21, разницы особой для меня не будет. Важно как он ехал в гонке. Я по этому и начал за него болеть, что он боролся и всегда стремился "прыгнуть выше головы".ЗЫ Когда занимаемый любимым делом с мотивации проблем не бывает. Конечно всегда есть неприятные, скучные раздражающие элементы, но их можно преодолеть. Ты постоянно экспериментируешь, пробуешь изменить что-то, раздвинуть рамки, пусть маленькими шашками, пусть в короткой перспективе разница не заметна, но важно постоянно развиваться, а отсутствие явного результата или технические ограничения это лишь дополнительный стимул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 14.07.2011 07:24 Если коротко, то мне не интересна возня из-за очков когда нет возможности бороться за титул. То есть приедет МШ 4 или 21, разницы особой для меня не будет. Важно как он ехал в гонке. Я по этому и начал за него болеть, что он боролся и всегда стремился "прыгнуть выше головы".ЗЫ Когда занимаемый любимым делом с мотивации проблем не бывает. Конечно всегда есть неприятные, скучные раздражающие элементы, но их можно преодолеть. Ты постоянно экспериментируешь, пробуешь изменить что-то, раздвинуть рамки, пусть маленькими шашками, пусть в короткой перспективе разница не заметна, но важно постоянно развиваться, а отсутствие явного результата или технические ограничения это лишь дополнительный стимул.ИМХО, на такой машине, как нынешний Мерседес, главное в мотивации опередить своего напарника. Нико с этим справляется (на мой взгляд). Тем более напарником такой пилот как Михаэль. До Нико из напарников Красного Барона быть результативнее не удавалось никому.И получается, кто лучше воспользовался возможностями машины и прыгнул выше головы? И кстати далеко не факт, что если в следующем году будет самовоз, результат Михаэля будет лучше, чем у Росберга (это к тому, что Шумахеру не интересна борьба за 4-8 место)Если по результатам Михаэль уже второй сезон не лучше Нико, то у его болел появилось новое оправдание, что он лучше потому, что типа больше и эффектнее борется? А не проще признать, что Нико то же отличный пилот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 14.07.2011 17:39 ИМХО, на такой машине, как нынешний Мерседес, главное в мотивации опередить своего напарника. Нико с этим справляется (на мой взгляд). Тем более напарником такой пилот как Михаэль. До Нико из напарников Красного Барона быть результативнее не удавалось никому.И получается, кто лучше воспользовался возможностями машины и прыгнул выше головы? И кстати далеко не факт, что если в следующем году будет самовоз, результат Михаэля будет лучше, чем у Росберга (это к тому, что Шумахеру не интересна борьба за 4-8 место)Если по результатам Михаэль уже второй сезон не лучше Нико, то у его болел появилось новое оправдание, что он лучше потому, что типа больше и эффектнее борется? А не проще признать, что Нико то же отличный пилот?А не проще признать, что Нико то же отличный пилот? А кто с этим спорит?До Нико из напарников Красного Барона быть результативнее не удавалось никому. Ой, а Вы уверены? ИМХО, на такой машине, как нынешний Мерседес, главное в мотивации опередить своего напарника. Еще раз повторюсь, у всех разная мотивация. Я могу только догадываться какова мотивация у МШ и у ГДТ, но она разная. Даже восприятие ситуации в команде и по машине у них различается.ЗЫ. Дальнейшее сравнение ГДТ и МШ завершаю, так как офтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 14.07.2011 17:41 Ой, а Вы уверены?Уверен, 99 никто в счет не берет, ибо у Ирвайна была фора.А в равных условиях с несломанными частями тела Нико - первый такой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 14.07.2011 17:51 Уверен, 99 никто в счет не берет, ибо у Ирвайна была фора.А в равных условиях с несломанными частями тела Нико - первый такой.А-я-яй, а 1991 год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.07.2011 18:15 Уверен, 99 никто в счет не берет, ибо у Ирвайна была фора.А в равных условиях с несломанными частями тела Нико - первый такой.26 = 42 ? Это не в смысле оправдания, а в том смысле, что условия не совсем равные. Да и Нико, на одном круге безусловно хорош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 14.07.2011 18:24 Уверен, 99 никто в счет не берет, ибо у Ирвайна была фора.А в равных условиях с несломанными частями тела Нико - первый такой.Извините за оффтоп, но кое-кто берет. И даже говорит, что Ирвайн порвал МШ в 99-м А то что Нико очень хороший пилот, тут спорить не о чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 14.07.2011 19:24 А-я-яй, а 1991 год?А что 91-й? По нынешней системе учета в сражении с Пике старшим 26-24 в пользу Шумахера , по действовавшей на тот момент 0,5 в пользу Пике. Фактически ничья, но уж никак не преимущество Нельсона Так что позвольте уж мне считать Нико первым напарником реально обыгравшим Шуми, пусть и постаревшего, но всё равно Великого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 14.07.2011 19:38 Так что позвольте уж мне считать Нико первым напарником реально обыгравшим Шуми, пусть и постаревшего, но всё равно Великого.первый год можно не считать.всё таки перерыв был огромен.посмотрим что будет по итогам этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 14.07.2011 20:38 А что 91-й? По нынешней системе учета в сражении с Пике старшим 26-24 в пользу Шумахера , по действовавшей на тот момент 0,5 в пользу Пике. Фактически ничья, но уж никак не преимущество Нельсона Так что позвольте уж мне считать Нико первым напарником реально обыгравшим Шуми, пусть и постаревшего, но всё равно Великого.Год закончился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах