Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Аринель не могу процитировать твое сообщение, напишу так.

Ты пишешь, что

Так болид конечно, который не позволяет быстрее ехать...
Так почему это самый болид позволял МШ прорываться вперед, обгоняя, хотя при этом резина тратится значительно сильнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимальный результат выше быть нереально. так гонку провел на том уровне который дает болид, а дает он не много. Лучший из остальных. ТОП-3 команд далеко

максимальный результат выше быть нереально
Для ГДТ согласен.
так гонку провел на том уровне который дает болид, а дает он не много.
МШ не согласен с тобой
Благодаря блестящей работе парней из Брэкли и Бриксуорта, мы вполне могли рассчитывать на пятую, а то и на четвертую позиции.
ТОП-3 команд далеко
Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему это самый болид позволял МШ прорываться вперед, обгоняя, хотя при этом резина тратится значительно сильнее?

Нико тоже прорвался на этом этапе вперед относительно стартовой позиции, обгонял на трассе и приехал на 6 позиции сразу за лидерами...

Или наш болид позволяет бороться за победы? :)

Какой результат по твоему мнению мог и должен показать Нико?

Для ГДТ согласен. МШ не согласен с тобойСогласен.

А чего тогда регулярно приезжают не выше шестого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой результат по твоему мнению мог и должен показать Нико?

По скорости - очевидно, что 10-ый (первая шестерка, Ди Реста, Шумахер,и Кобаяши шли быстрее)

Нико на сырой трассе что-то небыстро ехал, что-то не получалось.

Но в итоге - Полу все испортила команда, Михаэль и Камуи устранил, и сам откатился, Баттону не прикрутили колесо, и Росберг, проведя скучную гонку, всю дорогу защищаясь от Переса, пришел шестым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скорости - очевидно, что 10-ый (первая шестерка, Ди Реста, Шумахер,и Кобаяши шли быстрее)

Нико на сырой трассе что-то небыстро ехал, что-то не получалось.

Но в итоге - Полу все испортила команда, Михаэль и Камуи устранил, и сам откатился, Баттону не прикрутили колесо, и Росберг, проведя скучную гонку, всю дорогу защищаясь от Переса, пришел шестым.

Формула 1 это не только скорость гощика, но и машина, команда, умение обгонять так, чтобы не попадать в аварии...

Потому Нико шестой, он провелку так, как нужно было для результата... без ошибок, кроме стартовой...

А то, что он проиграл на стартовых кругах относительно времени Михаеля, говорит не о темпе Нико, а о темпе тех, кого он на первых кругах опережал... Далее результаты были сопоставимы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скорости - очевидно, что 10-ый (первая шестерка, Ди Реста, Шумахер,и Кобаяши шли быстрее)

после перехода на слик Ди Реста не был быстрее Нико:

unled1ce.jpg

Кобаяши тоже не был быстрее на сликах.

14 12 1'45.540 -3.290

15 12 1'44.153 -1.387

16 12 1'43.824 -0.329

17 11 1'43.042 -0.782

18 11 1'42.677 -0.365

19 13 1'45.298 2.621

Но в итоге - Полу все испортила команда

даже если у него не было проблем на пит-стопе, его ждала судьба Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А то, что он проиграл на стартовых кругах относительно времени Михаеля, говорит не о темпе Нико, а о темпе тех, кого он на первых кругах опережал... Далее результаты были сопоставимы...

Ну зачем снова сказки? ;) Нико ехал за Сутилем на расстояни от полутора до пяти секунд, на таком расстоянии даже брызги не мешают. Был всего 1 круг, когда мимо них проваливался вниз Мальдонадо, но он ехал так медленно, что на его обгон было потрачено не так много времени (где-то половина пятого круга) на котрых НР вообще практически ничего не потерял (0.5 сек макс ;) )

Ну и насчет тех, это ты приукрасила. :) Мольдонадо вообще-то был один и был медленнее на 2 сек. А больше Нико никого за гонку не обгонял ни на промежуточных, ни на сухих шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аринель снова не могу ответить через кнопку.

Нико тоже прорвался на этом этапе вперед относительно стартовой позиции, обгонял на трассе
Он оказался на финише выше стартовой позиции, но вот прорыва я не увидел. Или обгон одного гонщика уже прорыв? Из-за коллизий у впереди идущих пилотов он просто поднялся выше.
Или наш болид позволяет бороться за победы?
Нет. Если бы болид позволял бороться за победу, то гонка для ГДТ была бы провальной.
Какой результат по твоему мнению мог и должен показать Нико?
Он показал максимальный возможный для себя результат, с учетом всех неприятностей у впереди идущих.
А чего тогда регулярно приезжают не выше шестого?
Не везет и едет агрессивно. Вот не столкнулся бы МШ и Кобаяши и было бы на финише у ГДТ 8 позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не столкнулся бы МШ и Кобаяши и было бы на финише у ГДТ 8 позиция.

Это кто такой? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем снова сказки? ;)

Ну не сказки же... немного не сразу в темпе разоралась :blush: Потому спасибо за пояснения...

Извиняюсь, поругай меня за неграмотность :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто такой? :blink:

Герой

Данной

Темы

Данному товарищу уже лень на латиницу переключаться, чтобы набрать 'Nico Rosberg'...

По гонке - максимум возможного, можно было лучше по скорости, но не по результату...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не сказки же... немного не сразу в темпе разоралась :blush: Потому спасибо за пояснения...

Извиняюсь, поругай меня за неграмотность :D

Я лучше шашками покруговками :D поразмахиваю. B)(просто я гонки давно уже смотрю в основном пялясь в тайминг, и почти не глядя на экран телевизора. Поэтому и помню про МШ и НР как они ехали, и кто им мешал- не мешал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонке - максимум возможного, можно было лучше по скорости, но не по результату...

Ну значит и не нужно быть быстрее по скорости, если рассчитывать на результат не приходиться... лучше сохранить ресурсы машины... До перерыва они еще пригодятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит и не нужно быть быстрее по скорости, если рассчитывать на результат не приходиться... лучше сохранить ресурсы машины... До перерыва они еще пригодятся...

Так скучно ... С другой стороны возможно именно по этому болельщики ГДТ болеют за него, а например не за МШ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так скучно ... С другой стороны возможно именно по этому болельщики ГДТ болеют за него, а например не за МШ. ;)

Обьясни что под этим подразумеваешь?

Если вдруг не знаешь, то до Нико болела именно за Михаэля... И была очень рада его возвращению в гонки... но скоро стало понятно, что впереди будет только один и одинаково поддерживать конкурирующих спортсменов не получиться... Тогда осознала, что слежу и переживаю за результат Нико...

А Нико я люблю за целостность личности, умение старанием и упорством добиваться своих целей... В гонках он быстрый и надежный пилот, который умеет показывать результат, избегая ошибок и столкновений... Кому-то нравиться называть это скучным? Но скорее можно назвать такой подход рациональным... Несмотря на это, в нужный момент, Нико может проявить характер и добавить скорости и агрессивности...

Однако, в последнее время Нико испытывает проблемы мотивации, поскольку который год оказывается на одних и те же позициях... Нужно ставить и добиваться новых целей, но для этого нужен прорыв в карьере и новый вызов, которым может стать борьба за победы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясни что под этим подразумеваешь?

Если вдруг не знаешь, то до Нико болела именно за Михаэля... И была очень рада его возвращению в гонки... но скоро стало понятно, что впереди будет только один и одинаково поддерживать конкурирующих спортсменов не получиться... Тогда осознала, что слежу и переживаю за результат Нико...

А Нико я люблю за целостность личности, умение старанием и упорством добиваться своих целей... В гонках он быстрый и надежный пилот, который умеет показывать результат, избегая ошибок и столкновений... Кому-то нравиться называть это скучным? Но скорее можно назвать такой подход рациональным... Несмотря на это, в нужный момент, Нико может проявить характер и добавить скорости и агрессивности...

Однако, в последнее время Нико испытывает проблемы мотивации, поскольку который год оказывается на одних и те же позициях... Нужно ставить и добиваться новых целей, но для этого нужен прорыв в карьере и новый вызов, которым может стать борьба за победы...

Если коротко, то мне не интересна возня из-за очков когда нет возможности бороться за титул. То есть приедет МШ 4 или 21, разницы особой для меня не будет. Важно как он ехал в гонке. Я по этому и начал за него болеть, что он боролся и всегда стремился "прыгнуть выше головы".

ЗЫ Когда занимаемый любимым делом с мотивации проблем не бывает. Конечно всегда есть неприятные, скучные раздражающие элементы, но их можно преодолеть. Ты постоянно экспериментируешь, пробуешь изменить что-то, раздвинуть рамки, пусть маленькими шашками, пусть в короткой перспективе разница не заметна, но важно постоянно развиваться, а отсутствие явного результата или технические ограничения это лишь дополнительный стимул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коротко, то мне не интересна возня из-за очков когда нет возможности бороться за титул. То есть приедет МШ 4 или 21, разницы особой для меня не будет. Важно как он ехал в гонке. Я по этому и начал за него болеть, что он боролся и всегда стремился "прыгнуть выше головы".

ЗЫ Когда занимаемый любимым делом с мотивации проблем не бывает. Конечно всегда есть неприятные, скучные раздражающие элементы, но их можно преодолеть. Ты постоянно экспериментируешь, пробуешь изменить что-то, раздвинуть рамки, пусть маленькими шашками, пусть в короткой перспективе разница не заметна, но важно постоянно развиваться, а отсутствие явного результата или технические ограничения это лишь дополнительный стимул.

ИМХО, на такой машине, как нынешний Мерседес, главное в мотивации опередить своего напарника.

Нико с этим справляется (на мой взгляд). Тем более напарником такой пилот как Михаэль. До Нико из напарников Красного Барона быть результативнее не удавалось никому.

И получается, кто лучше воспользовался возможностями машины и прыгнул выше головы? :) И кстати далеко не факт, что если в следующем году будет самовоз, результат Михаэля будет лучше, чем у Росберга (это к тому, что Шумахеру не интересна борьба за 4-8 место)

Если по результатам Михаэль уже второй сезон не лучше Нико, то у его болел появилось новое оправдание, что он лучше потому, что типа больше и эффектнее борется?

А не проще признать, что Нико то же отличный пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, на такой машине, как нынешний Мерседес, главное в мотивации опередить своего напарника.

Нико с этим справляется (на мой взгляд). Тем более напарником такой пилот как Михаэль. До Нико из напарников Красного Барона быть результативнее не удавалось никому.

И получается, кто лучше воспользовался возможностями машины и прыгнул выше головы? :) И кстати далеко не факт, что если в следующем году будет самовоз, результат Михаэля будет лучше, чем у Росберга (это к тому, что Шумахеру не интересна борьба за 4-8 место)

Если по результатам Михаэль уже второй сезон не лучше Нико, то у его болел появилось новое оправдание, что он лучше потому, что типа больше и эффектнее борется?

А не проще признать, что Нико то же отличный пилот?

А не проще признать, что Нико то же отличный пилот?
А кто с этим спорит?
До Нико из напарников Красного Барона быть результативнее не удавалось никому.
Ой, а Вы уверены?
ИМХО, на такой машине, как нынешний Мерседес, главное в мотивации опередить своего напарника.
Еще раз повторюсь, у всех разная мотивация. Я могу только догадываться какова мотивация у МШ и у ГДТ, но она разная. Даже восприятие ситуации в команде и по машине у них различается.

ЗЫ. Дальнейшее сравнение ГДТ и МШ завершаю, так как офтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а Вы уверены?

Уверен, 99 никто в счет не берет, ибо у Ирвайна была фора.

А в равных условиях с несломанными частями тела Нико - первый такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, 99 никто в счет не берет, ибо у Ирвайна была фора.

А в равных условиях с несломанными частями тела Нико - первый такой.

А-я-яй, а 1991 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, 99 никто в счет не берет, ибо у Ирвайна была фора.

А в равных условиях с несломанными частями тела Нико - первый такой.

26 = 42 ? :D Это не в смысле оправдания, а в том смысле, что условия не совсем равные. Да и Нико, на одном круге безусловно хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, 99 никто в счет не берет, ибо у Ирвайна была фора.

А в равных условиях с несломанными частями тела Нико - первый такой.

Извините за оффтоп, но кое-кто берет. И даже говорит, что Ирвайн порвал МШ в 99-м :D

А то что Нико очень хороший пилот, тут спорить не о чем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-я-яй, а 1991 год?

А что 91-й? По нынешней системе учета в сражении с Пике старшим 26-24 в пользу Шумахера :) , по действовавшей на тот момент 0,5 в пользу Пике.

Фактически ничья, но уж никак не преимущество Нельсона :)

Так что позвольте уж мне считать Нико первым напарником реально обыгравшим Шуми, пусть и постаревшего, но всё равно Великого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что позвольте уж мне считать Нико первым напарником реально обыгравшим Шуми, пусть и постаревшего, но всё равно Великого.

первый год можно не считать.всё таки перерыв был огромен.посмотрим что будет по итогам этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что 91-й? По нынешней системе учета в сражении с Пике старшим 26-24 в пользу Шумахера :) , по действовавшей на тот момент 0,5 в пользу Пике.

Фактически ничья, но уж никак не преимущество Нельсона :)

Так что позвольте уж мне считать Нико первым напарником реально обыгравшим Шуми, пусть и постаревшего, но всё равно Великого.

Год закончился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...