Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Но самое главное, кто нибудь мне объяснит, какого чёрта после рестарта первым на пит-стоп зазвали Михаэля, если Нико был выше?!! Он сразу пропустил вперёд Михаэля и ещё нескольких человек, а сзади оказался Сутиль. Что за беспредел в команде?

Решение о моменте перехода на слики всегда принимает пилот, а не мостик. Если бы Нико почувствовал, что уже готов - кто бы ему запретил-то? Да менял бы хоть сразу после ухода SC, если считал нужным! Но видимо он был ещё не до конца уверен. Или не настойчив в своём решении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andry-A

Нико Росберг, (11-й): «Возможно, мне следовало пойти на более рискованную тактику пит-стопов, но всегда трудно принимать решение в изменяющихся условиях».

Совершенно не конкретно, что Нико указывает на третий пит... Эти слова можно отнести и к ошибочному первому и к более раннему переходу на софт. Хотя про софт все же сомнительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши, видимо, решил всем носы переломать.:( Впрочем, сам тоже виноват.

А вообще дико не повезло с дождём... Или зря повелись на эти баттоновские штучки... Но самое главное, кто нибудь мне объяснит, какого чёрта после рестарта первым на пит-стоп зазвали Михаэля, если Нико был выше?!! Он сразу пропустил вперёд Михаэля и ещё нескольких человек, а сзади оказался Сутиль. Что за беспредел в команде?

Не какого черта, а сам струхнул. После драки гонки уже высказался, что наверное и ему стоило рискнуть с тактикой питов (после гоки все такие умные). Но в мокрой гонке оказалась кишка тонка. Так что сам не смог. А мостик после половины гонки наконец понял, что Ро не тянет, и не стал портить Михаэлю очередную гонку в угоду молодому дарованию. В первой половине гонки (если кто забыл) Нико первым ездил на оба пита. От этого лучше ехать не стал ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение о моменте перехода на слики всегда принимает пилот, а не мостик. Если бы Нико почувствовал, что уже готов - кто бы ему запретил-то? Да менял бы хоть сразу после ухода SC, если считал нужным! Но видимо он был ещё не до конца уверен. Или не настойчив в своём решении.

Если бы это было так... не исключено, что все заезжали бы на одном круге ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой половине гонки (если кто забыл) Нико первым ездил на оба пита. От этого лучше ехать не стал ;) .

В первой половине гонки, если кто забыл... нужно было вообще не ехать на эти питы, от которых оба проиграли...

Речь идет о конкретном пите, почему потом меняли вперед Михаэлю - понятно, он же лидером был... А вот в этом моменте думаю как раз решение командного мостика и именно потому, что Михаэль тогда находился позади...

Неоднократно объявляли возможность нового дождя и если бы он пошел, как и предполагалось, то выиграл бы от тактики как раз Нико... но он конечно не пошел, и трасса быстро подсыхала... Тут скорее вопрос разной тактики, которую выбирали не гонщики, а команда, чтобы минимизировать риски и не повторить первого проваленного пита, когда погнали обоих на одну стратегию... Разведи их тогда на разные сценарии кто-то бы один выиграл... Но опять же, зная особенности машины, возможно испугались за быстрое разрушение резины, зная особенности машины...

Так что разница третьего пита в сторону одного гонщика, а подстраховывались для командного результата... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемой стали не столько аварии сколько низкий темп на Миксте. Если бы Нико ехал быстро - никакие бы Сутили в него сзади не врезались.

И тактика тут несильно сказалась, она конечно повлияла, но проблема в том, что Михаэль догонял и обгонял на промежуточной, а Нико отставал и догоняли и обгоняли его.

Отсюда и аварии.

Ну а СС W02 и Росберг общими усилиями вообще быстро убили, видимо не охлаждал резину как Шумахер.Отсюда и финальные аварии, опять же они получились не из-за того что все такие нехорошие, просто Нико отставал настолько что через него продирались и за ним была целая группа пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой половине гонки, если кто забыл... нужно было вообще не ехать на эти питы, от которых оба проиграли...

Речь идет о конкретном пите, почему потом меняли вперед Михаэлю - понятно, он же лидером был... А вот в этом моменте думаю как раз решение командного мостика и именно потому, что Михаэль тогда находился позади...

Неоднократно объявляли возможность нового дождя и если бы он пошел, как и предполагалось, то выиграл бы от тактики как раз Нико... но он конечно не пошел, и трасса быстро подсыхала... Тут скорее вопрос разной тактики, которую выбирали не гонщики, а команда, чтобы минимизировать риски и не повторить первого проваленного пита, когда погнали обоих на одну стратегию... Разведи их тогда на разные сценарии кто-то бы один выиграл... Но опять же, зная особенности машины, возможно испугались за быстрое разрушение резины, зная особенности машины...

Так что разница третьего пита в сторону одного гонщика, а подстраховывались для командного результата... :)

Нико перешел с дождевой на промежуточную через 2 (!) круга после Михаэля, и это не могло быть решением мостика во вред Ро и в пользу Шу, как утверждал возмущался Андрю. Тогда бы поменяли на следующем круге. (меня сбственно тон его моста заставил ответить, как ты знаешь, я редко пишу в этой теме).А меняя промежутку на софт, Михаэль был даалеко впереди Нико, так что имел полное право выбирать, когда ехать на пит.

Так что разница третьего пита в сторону одного гонщика, а подстраховывались для командного результата. То есть ты согласна что рискнули Михаэлем (как обычно) чтоб обеспечить результат Нико. Но Шумахер вдруг таак быстро поехал, что Росберг не успел воспользоваться плодами эксперимента :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это было так... не исключено, что все заезжали бы на одном круге ;)

Он бы на следующем заехал тогда, но он не заехал - его решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что разница третьего пита в сторону одного гонщика, а подстраховывались для командного результата. То есть ты согласна что рискнули Михаэлем (как обычно) чтоб обеспечить результат Нико.

Что рискнули с Михаэлем, потому как он в том момент был позади - согласна, в таких меняющихся условиях могла сыграть любая тактика... например, краш с СК, и Шуми разом теряет еще десяток позиций... или сильный дождь и поехали за неви рейном...

Он бы на следующем заехал тогда, но он не заехал - его решение

Он заехал тогда, когда стало ясно, что дождь не пойдет и трасса сохнет... т.е. когда команда поняла, что работает план А...

Я же говорю, что была разная тактика после провала с первым питом, когда тоже нужно было делать разную стратегию (Феррари так и сделали - выиграл Масса ;) )

На разной тактике в меняющихся условиях можно кому-то выиграть, кому-то проиграть, но это оправдано и снижает риск проиграть обоим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемой стали не столько аварии сколько низкий темп на Миксте. Если бы Нико ехал быстро - никакие бы Сутили в него сзади не врезались.

В скорости теряли оба Мерса, особенно когда трасса подсыхала... и Нико, и Михаэль хорошо прорывались на вкатанной промежуточной... Нико тогда отыграл порядка пяти позиций... но как только трасса начала высыхать и темп падать, их объехали...

Для Нико это еще и последствия аварии при атаке Камуи в виде сломанного переднего крыла... сломанное крыло (которое вообще отпало на последнем круге) + фактор трассы дают нам 11 место...

Итого к ошибкам Нико отнесу только аварию с Камуи (но этим все клиенты Мерса отличились), остальное было сделано хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого к ошибкам Нико отнесу только аварию с Камуи (но этим все клиенты Мерса отличились), остальное было сделано хорошо

А темп? :haha: :haha: :haha: :haha: :haha:

Темп конечно был хорош...=))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А темп? :haha: :haha: :haha: :haha: :haha:

Темп конечно был хорош...=))))))))))))

Темп был на столько насколько позволял болид и трафик... иначе как он переднее крыло сломал о Кобояши? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скорости теряли оба Мерса, особенно когда трасса подсыхала... и Нико, и Михаэль хорошо прорывались на вкатанной промежуточной... Нико тогда отыграл порядка пяти позиций... но как только трасса начала высыхать и темп падать, их объехали...

Для Нико это еще и последствия аварии при атаке Камуи в виде сломанного переднего крыла... сломанное крыло (которое вообще отпало на последнем круге) + фактор трассы дают нам 11 место...

Итого к ошибкам Нико отнесу только аварию с Камуи (но этим все клиенты Мерса отличились), остальное было сделано хорошо :)

Вы неправы, после рестарта на 40 круге МШ был седьмым позади Вэббера с отрывом от лидера примерно 6 секунд, Росберг девятым - 8.К 43 кругу Шумахер был пятым с 8 секунд, Нико 11-м с 15сек отставания.

Затем МШ к 50 кругу был 4-м с разницей 9 секунд, Нико 8-м с 23 сек отставания.

Хорошо не было сделано ничего, причём пилот в этом также не помог команде, Петров и Росберг оба остановились на 36-м, Виталий Нико прошёл, затем его стала настигать группа Сутиль-Барикелло-Мальдонадо.Вот тут то Нико всё и проиграл, если бы он держал темп Феттеля как Шумахер его бы не прошёл Петров, не врезался Сутиль и не прошили Мальдонадо с Барикелло.

Штаб ошибся, но по первому питстопу, по третьему тактика Росберга и Петрова была одинакова (36 круг Микст), только вот Виталий приехал 5-м, а Нико 11-м.

Нико Росберг на миксте хронически отставал как от напарника так и от преследователей, пройдя Нико Петров оторвался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы неправы, после рестарта на 40 круге МШ был седьмым позади Вэббера с отрывом от лидера примерно 6 секунд, Росберг девятым - 8.К 43 кругу Шумахер был пятым с 8 секунд, Нико 11-м с 15сек отставания.

Затем МШ к 50 кругу был 4-м с разницей 9 секунд, Нико 8-м с 23 сек отставания.

После 40 круга Нико потерял позиции на той паре кругов (42-43) потому что думал, что медленный прокол, и внимательно следил за поведением машины, но когда его уверили, что по датчикам все хорошо - снова увеличил темп и вернул себе потерянные позиции... даже с запасом...

Петров и Росберг оба остановились на 36-м, Виталий Нико прошёл, затем его стала настигать группа Сутиль-Барикелло-Мальдонадо.Вот тут то Нико всё и проиграл, если бы он держал темп Феттеля как Шумахер его бы не прошёл Петров, не врезался Сутиль и не прошили Мальдонадо с Барикелло.

Штаб ошибся, но по первому питстопу, по третьему тактика Росберга и Петрова была одинакова (36 круг Микст), только вот Виталий приехал 5-м, а Нико 11-м.

Нико Росберг на миксте хронически отставал как от напарника так и от преследователей, пройдя Нико Петров оторвался.

Ну так правильно, Виталик и до пит-стопа был на две позиции выше Нико... вот только как Виталик его пройти-то мог, если был впереди?

Но Нико прорывался и дальше, и вот в борьбе за шестое место он и повредил свое крыло, после чего его уже и догнала вся связка... только Сутиля там близко не было... а был Фелипе, Хайме и Барикелло...

Итог: единственная ошибка была в обгоне Камуи, которая и стоила Нико 7 или может 6 места... (+1/2 от Петрова, т.е. как и до пит-стопа) и это при падающем темпе Мерса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут то Нико всё и проиграл, если бы он держал темп Феттеля как Шумахер его бы не прошёл Петров, не врезался Сутиль и не прошили Мальдонадо с Барикелло.

Сутиль врезался в Нико под сэйфти каром :)

Петров вышел впереди Нико только потому что Нико заехал 2 раза на пит, а Петров ни один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к концу ролика можно увидеть как у Нико отваливается крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к концу ролика можно увидеть как у Нико отваливается крыло

:o как он вообще машину поймал, в поворот вырулил и еще к финишу привез...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 40 круга Нико потерял позиции на той паре кругов (42-43) потому что думал, что медленный прокол, и внимательно следил за поведением машины, но когда его уверили, что по датчикам все хорошо - снова увеличил темп и вернул себе потерянные позиции... даже с запасом...

Ну так правильно, Виталик и до пит-стопа был на две позиции выше Нико... вот только как Виталик его пройти-то мог, если был впереди?

Но Нико прорывался и дальше, и вот в борьбе за шестое место он и повредил свое крыло, после чего его уже и догнала вся связка... только Сутиля там близко не было... а был Фелипе, Хайме и Барикелло...

Итог: единственная ошибка была в обгоне Камуи, которая и стоила Нико 7 или может 6 места... (+1/2 от Петрова, т.е. как и до пит-стопа) и это при падающем темпе Мерса...

Сутиль врезался в Нико под сэйфти каром :)

Вы уж определитесь был Сутиль или не было и когда :)

Выехали Петров и Росберг почти одновременно, к сэйфти кару на 38 круге они шли друг за другом.

После сэйфти кара Виталий полетел а Нико пополз, вот в него Сутиль сзади и влетел после сэйти кара на след.круге.

Возможно Нико что-то там думал, но его прошли Барикелло и Мальдонадо.

Позиции то он вернул, но отстал на 8 сек. от Петрова за 5 кругов.

После питстопа выехал 10-м, потом выйграл 2 места из-за схода Алонсо и Мальдонадо.Затем паровоз Масса пробил дорогу и к 63 кругу Нико стал 7-м.Паровоз уехал, Суперсофт у Мерседеса ожидаемо умер.Крыло у Нико на тот момент было в наличии.

Положение к 66 кругу - Феттель Баттон Шумахер Вэббер Петров Кобаяши +25,6 Масса +26,0 Росберг +36,9 Альгерсуари +37,4.Затем его прошли Альгерсуари и Барикелло и где-то на последнем круге сломали крыло. Я момента не видел, предполагаю что сломал он его о Буэми (или доломал).

В любом случае тут разговор идёт о 7-8 места, а ведь могло быть пятое. Всего лишь надо было за Петровым держаться, а не Сутилей подпускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к концу ролика можно увидеть как у Нико отваливается крыло

ОО да тут вообще ошибка пилотажа, я думал он в столкновении сломал. Подскочил на паребрике глубоко зарылся в траву - вот и отвалилось.

:o как он вообще машину поймал, в поворот вырулил и еще к финишу привез...

А вы говорите Кобаяши ему что-то сломал, тут ясно и очевидно что Камуи с паровозом Массой уехали далеко и боролись друг с другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего спорить ну незаладилась гонка у Нико. Случился один фэйл, а дальше просто как снежный ком все нарастало и нарастало. Только странная тенденция в очередной подряд уже гонке прям полоса невезения, а тут и напарник уже нагнал. Интересная дуэль будет у Нико и Шума в этом году. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж определитесь был Сутиль или не было и когда :)

Выехали Петров и Росберг почти одновременно, к сэйфти кару на 38 круге они шли друг за другом.

После сэйфти кара Виталий полетел а Нико пополз, вот в него Сутиль сзади и влетел после сэйти кара на след.круге.

Возможно Нико что-то там думал, но его прошли Барикелло и Мальдонадо.

Позиции то он вернул, но отстал на 8 сек. от Петрова за 5 кругов.

После питстопа выехал 10-м, потом выйграл 2 места из-за схода Алонсо и Мальдонадо.Затем паровоз Масса пробил дорогу и к 63 кругу Нико стал 7-м.Паровоз уехал, Суперсофт у Мерседеса ожидаемо умер.Крыло у Нико на тот момент было в наличии.

Положение к 66 кругу - Феттель Баттон Шумахер Вэббер Петров Кобаяши +25,6 Масса +26,0 Росберг +36,9 Альгерсуари +37,4.Затем его прошли Альгерсуари и Барикелло и где-то на последнем круге сломали крыло. Я момента не видел, предполагаю что сломал он его о Буэми (или доломал).

В любом случае тут разговор идёт о 7-8 места, а ведь могло быть пятое. Всего лишь надо было за Петровым держаться, а не Сутилей подпускать.

ты похоже много чего не видел.

как и сказал раньше, Сутиль врезался в Нико под сэифти каром:

formula12011round07cana.th.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=ibF4QBN8c8Q

и сразу после этого за 2 круга теряет 3 позиции.

сам Нико сломал крыло об Кобаяши на 66 кругу.

It was a very demanding race this afternoon. In general, everything was okay with my car and, at the end, I was up there in the points but I made a mistake at the hairpin on lap 66.

Гонка получилась сложной. С машиной всё было в порядке, я мог заработать очки, но ошибся в шпильке на 66-ом круге. Я пытался догнать Кобаяши, но слишком близко приблизился к нему в десятом повороте.

есть и видео с онборда где видно как крыло еле держытся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж определитесь был Сутиль или не было и когда :)

Был но до 40 круга, как раз под СК... Мы же обсуждаем то, что было после СК, где Сутиль уже не мог ударить Нико...

Выехали Нико с Петровом вместе, но Петров был все же изначально впереди, а почему отставал Нико после СК уже объясняли... думал, что у него медленный прокол заднего колеса, опять же из-за того что Сутиль под СК поддел его ссади... Тим радио было в эфире... а как разобрался, что все работает, так и полетел отыгрывать отставание, прошел троих...

Нико сам сказал, что сломал крыло о Кобояши, т.е. когда он шел шестым, а это где-то 60-63 круг... (дальше они на трассе не встречались) после чего Нико и стал терять в темпе...

На видео, которое разместил Санду видно, что Нико еще сражается с остатками крыла с Альгерсуари... Хотя оно качается во все стороны... и только где-то на предпоследнем оно отлетает... и в конце его нет... По картинке видно, что это мин 3 разных круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОО да тут вообще ошибка пилотажа, я думал он в столкновении сломал. Подскочил на паребрике глубоко зарылся в траву - вот и отвалилось.

:D ага только до этого в кадре предыдущего круга болталось во все стороны... а так конечно ошибка, уже признали, но только не в этом эпизоде она была ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D ага только до этого в кадре предыдущего круга болталось во все стороны... а так конечно ошибка, уже признали, но только не в этом эпизоде она была ;)

жаль нету видео, но я уверен это было копия этого инцидента:

http://www.youtube.com/watch?v=6WroYOa-2CU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты похоже много чего не видел.

как и сказал раньше, Сутиль врезался в Нико под сэифти каром:

http://www.youtube.c...h?v=ibF4QBN8c8Q

и сразу после этого за 2 круга теряет 3 позиции.

сам Нико сломал крыло об Кобаяши на 66 кругу.

It was a very demanding race this afternoon. In general, everything was okay with my car and, at the end, I was up there in the points but I made a mistake at the hairpin on lap 66.

есть и видео с онборда где видно как крыло еле держытся.

Ага, значит я неверно круг записал, претензии по Сутилю снимаю, вроде от Нико ничего не отлетело и "everything was okay with my car".

Затем он ошибся в повороте на 66 круге, сам признаёт, в чём проблема?На последнем круге отчётливо видно как крыло под критическим углом наклоняется.Было повреждено, тогда зачем на паребрики ездил?Круг последний, поаккуратнее никак?

Команда виновата, но Нико не меньше и сам натворил, чего уж там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...