Корица с мёдом Опубликовано 13.06.2011 13:05 Но самое главное, кто нибудь мне объяснит, какого чёрта после рестарта первым на пит-стоп зазвали Михаэля, если Нико был выше?!! Он сразу пропустил вперёд Михаэля и ещё нескольких человек, а сзади оказался Сутиль. Что за беспредел в команде?Решение о моменте перехода на слики всегда принимает пилот, а не мостик. Если бы Нико почувствовал, что уже готов - кто бы ему запретил-то? Да менял бы хоть сразу после ухода SC, если считал нужным! Но видимо он был ещё не до конца уверен. Или не настойчив в своём решении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 13.06.2011 13:13 Andry-AНико Росберг, (11-й): «Возможно, мне следовало пойти на более рискованную тактику пит-стопов, но всегда трудно принимать решение в изменяющихся условиях».Совершенно не конкретно, что Нико указывает на третий пит... Эти слова можно отнести и к ошибочному первому и к более раннему переходу на софт. Хотя про софт все же сомнительно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.06.2011 13:13 Кобаяши, видимо, решил всем носы переломать. Впрочем, сам тоже виноват.А вообще дико не повезло с дождём... Или зря повелись на эти баттоновские штучки... Но самое главное, кто нибудь мне объяснит, какого чёрта после рестарта первым на пит-стоп зазвали Михаэля, если Нико был выше?!! Он сразу пропустил вперёд Михаэля и ещё нескольких человек, а сзади оказался Сутиль. Что за беспредел в команде?Не какого черта, а сам струхнул. После драки гонки уже высказался, что наверное и ему стоило рискнуть с тактикой питов (после гоки все такие умные). Но в мокрой гонке оказалась кишка тонка. Так что сам не смог. А мостик после половины гонки наконец понял, что Ро не тянет, и не стал портить Михаэлю очередную гонку в угоду молодому дарованию. В первой половине гонки (если кто забыл) Нико первым ездил на оба пита. От этого лучше ехать не стал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 13.06.2011 13:28 Решение о моменте перехода на слики всегда принимает пилот, а не мостик. Если бы Нико почувствовал, что уже готов - кто бы ему запретил-то? Да менял бы хоть сразу после ухода SC, если считал нужным! Но видимо он был ещё не до конца уверен. Или не настойчив в своём решении.Если бы это было так... не исключено, что все заезжали бы на одном круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 13.06.2011 13:37 В первой половине гонки (если кто забыл) Нико первым ездил на оба пита. От этого лучше ехать не стал .В первой половине гонки, если кто забыл... нужно было вообще не ехать на эти питы, от которых оба проиграли...Речь идет о конкретном пите, почему потом меняли вперед Михаэлю - понятно, он же лидером был... А вот в этом моменте думаю как раз решение командного мостика и именно потому, что Михаэль тогда находился позади...Неоднократно объявляли возможность нового дождя и если бы он пошел, как и предполагалось, то выиграл бы от тактики как раз Нико... но он конечно не пошел, и трасса быстро подсыхала... Тут скорее вопрос разной тактики, которую выбирали не гонщики, а команда, чтобы минимизировать риски и не повторить первого проваленного пита, когда погнали обоих на одну стратегию... Разведи их тогда на разные сценарии кто-то бы один выиграл... Но опять же, зная особенности машины, возможно испугались за быстрое разрушение резины, зная особенности машины...Так что разница третьего пита в сторону одного гонщика, а подстраховывались для командного результата... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 13.06.2011 13:55 Проблемой стали не столько аварии сколько низкий темп на Миксте. Если бы Нико ехал быстро - никакие бы Сутили в него сзади не врезались.И тактика тут несильно сказалась, она конечно повлияла, но проблема в том, что Михаэль догонял и обгонял на промежуточной, а Нико отставал и догоняли и обгоняли его.Отсюда и аварии.Ну а СС W02 и Росберг общими усилиями вообще быстро убили, видимо не охлаждал резину как Шумахер.Отсюда и финальные аварии, опять же они получились не из-за того что все такие нехорошие, просто Нико отставал настолько что через него продирались и за ним была целая группа пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.06.2011 13:57 В первой половине гонки, если кто забыл... нужно было вообще не ехать на эти питы, от которых оба проиграли...Речь идет о конкретном пите, почему потом меняли вперед Михаэлю - понятно, он же лидером был... А вот в этом моменте думаю как раз решение командного мостика и именно потому, что Михаэль тогда находился позади...Неоднократно объявляли возможность нового дождя и если бы он пошел, как и предполагалось, то выиграл бы от тактики как раз Нико... но он конечно не пошел, и трасса быстро подсыхала... Тут скорее вопрос разной тактики, которую выбирали не гонщики, а команда, чтобы минимизировать риски и не повторить первого проваленного пита, когда погнали обоих на одну стратегию... Разведи их тогда на разные сценарии кто-то бы один выиграл... Но опять же, зная особенности машины, возможно испугались за быстрое разрушение резины, зная особенности машины...Так что разница третьего пита в сторону одного гонщика, а подстраховывались для командного результата... Нико перешел с дождевой на промежуточную через 2 (!) круга после Михаэля, и это не могло быть решением мостика во вред Ро и в пользу Шу, как утверждал возмущался Андрю. Тогда бы поменяли на следующем круге. (меня сбственно тон его моста заставил ответить, как ты знаешь, я редко пишу в этой теме).А меняя промежутку на софт, Михаэль был даалеко впереди Нико, так что имел полное право выбирать, когда ехать на пит.Так что разница третьего пита в сторону одного гонщика, а подстраховывались для командного результата. То есть ты согласна что рискнули Михаэлем (как обычно) чтоб обеспечить результат Нико. Но Шумахер вдруг таак быстро поехал, что Росберг не успел воспользоваться плодами эксперимента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 13.06.2011 13:59 Если бы это было так... не исключено, что все заезжали бы на одном круге Он бы на следующем заехал тогда, но он не заехал - его решение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 13.06.2011 14:06 Так что разница третьего пита в сторону одного гонщика, а подстраховывались для командного результата. То есть ты согласна что рискнули Михаэлем (как обычно) чтоб обеспечить результат Нико.Что рискнули с Михаэлем, потому как он в том момент был позади - согласна, в таких меняющихся условиях могла сыграть любая тактика... например, краш с СК, и Шуми разом теряет еще десяток позиций... или сильный дождь и поехали за неви рейном...Он бы на следующем заехал тогда, но он не заехал - его решениеОн заехал тогда, когда стало ясно, что дождь не пойдет и трасса сохнет... т.е. когда команда поняла, что работает план А...Я же говорю, что была разная тактика после провала с первым питом, когда тоже нужно было делать разную стратегию (Феррари так и сделали - выиграл Масса )На разной тактике в меняющихся условиях можно кому-то выиграть, кому-то проиграть, но это оправдано и снижает риск проиграть обоим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 13.06.2011 14:15 Проблемой стали не столько аварии сколько низкий темп на Миксте. Если бы Нико ехал быстро - никакие бы Сутили в него сзади не врезались.В скорости теряли оба Мерса, особенно когда трасса подсыхала... и Нико, и Михаэль хорошо прорывались на вкатанной промежуточной... Нико тогда отыграл порядка пяти позиций... но как только трасса начала высыхать и темп падать, их объехали... Для Нико это еще и последствия аварии при атаке Камуи в виде сломанного переднего крыла... сломанное крыло (которое вообще отпало на последнем круге) + фактор трассы дают нам 11 место...Итого к ошибкам Нико отнесу только аварию с Камуи (но этим все клиенты Мерса отличились), остальное было сделано хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 13.06.2011 14:35 Итого к ошибкам Нико отнесу только аварию с Камуи (но этим все клиенты Мерса отличились), остальное было сделано хорошоА темп? :haha: :haha: :haha: :haha: :haha:Темп конечно был хорош...=)))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 13.06.2011 14:42 А темп? :haha: :haha: :haha: :haha: :haha:Темп конечно был хорош...=))))))))))))Темп был на столько насколько позволял болид и трафик... иначе как он переднее крыло сломал о Кобояши? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 13.06.2011 14:50 В скорости теряли оба Мерса, особенно когда трасса подсыхала... и Нико, и Михаэль хорошо прорывались на вкатанной промежуточной... Нико тогда отыграл порядка пяти позиций... но как только трасса начала высыхать и темп падать, их объехали... Для Нико это еще и последствия аварии при атаке Камуи в виде сломанного переднего крыла... сломанное крыло (которое вообще отпало на последнем круге) + фактор трассы дают нам 11 место...Итого к ошибкам Нико отнесу только аварию с Камуи (но этим все клиенты Мерса отличились), остальное было сделано хорошо Вы неправы, после рестарта на 40 круге МШ был седьмым позади Вэббера с отрывом от лидера примерно 6 секунд, Росберг девятым - 8.К 43 кругу Шумахер был пятым с 8 секунд, Нико 11-м с 15сек отставания.Затем МШ к 50 кругу был 4-м с разницей 9 секунд, Нико 8-м с 23 сек отставания.Хорошо не было сделано ничего, причём пилот в этом также не помог команде, Петров и Росберг оба остановились на 36-м, Виталий Нико прошёл, затем его стала настигать группа Сутиль-Барикелло-Мальдонадо.Вот тут то Нико всё и проиграл, если бы он держал темп Феттеля как Шумахер его бы не прошёл Петров, не врезался Сутиль и не прошили Мальдонадо с Барикелло.Штаб ошибся, но по первому питстопу, по третьему тактика Росберга и Петрова была одинакова (36 круг Микст), только вот Виталий приехал 5-м, а Нико 11-м. Нико Росберг на миксте хронически отставал как от напарника так и от преследователей, пройдя Нико Петров оторвался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 13.06.2011 15:19 Вы неправы, после рестарта на 40 круге МШ был седьмым позади Вэббера с отрывом от лидера примерно 6 секунд, Росберг девятым - 8.К 43 кругу Шумахер был пятым с 8 секунд, Нико 11-м с 15сек отставания.Затем МШ к 50 кругу был 4-м с разницей 9 секунд, Нико 8-м с 23 сек отставания.После 40 круга Нико потерял позиции на той паре кругов (42-43) потому что думал, что медленный прокол, и внимательно следил за поведением машины, но когда его уверили, что по датчикам все хорошо - снова увеличил темп и вернул себе потерянные позиции... даже с запасом...Петров и Росберг оба остановились на 36-м, Виталий Нико прошёл, затем его стала настигать группа Сутиль-Барикелло-Мальдонадо.Вот тут то Нико всё и проиграл, если бы он держал темп Феттеля как Шумахер его бы не прошёл Петров, не врезался Сутиль и не прошили Мальдонадо с Барикелло.Штаб ошибся, но по первому питстопу, по третьему тактика Росберга и Петрова была одинакова (36 круг Микст), только вот Виталий приехал 5-м, а Нико 11-м. Нико Росберг на миксте хронически отставал как от напарника так и от преследователей, пройдя Нико Петров оторвался.Ну так правильно, Виталик и до пит-стопа был на две позиции выше Нико... вот только как Виталик его пройти-то мог, если был впереди?Но Нико прорывался и дальше, и вот в борьбе за шестое место он и повредил свое крыло, после чего его уже и догнала вся связка... только Сутиля там близко не было... а был Фелипе, Хайме и Барикелло...Итог: единственная ошибка была в обгоне Камуи, которая и стоила Нико 7 или может 6 места... (+1/2 от Петрова, т.е. как и до пит-стопа) и это при падающем темпе Мерса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 13.06.2011 15:36 Вот тут то Нико всё и проиграл, если бы он держал темп Феттеля как Шумахер его бы не прошёл Петров, не врезался Сутиль и не прошили Мальдонадо с Барикелло.Сутиль врезался в Нико под сэйфти каром Петров вышел впереди Нико только потому что Нико заехал 2 раза на пит, а Петров ни один раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 13.06.2011 15:43 к концу ролика можно увидеть как у Нико отваливается крыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 13.06.2011 15:47 к концу ролика можно увидеть как у Нико отваливается крыло :o как он вообще машину поймал, в поворот вырулил и еще к финишу привез... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 13.06.2011 16:03 После 40 круга Нико потерял позиции на той паре кругов (42-43) потому что думал, что медленный прокол, и внимательно следил за поведением машины, но когда его уверили, что по датчикам все хорошо - снова увеличил темп и вернул себе потерянные позиции... даже с запасом...Ну так правильно, Виталик и до пит-стопа был на две позиции выше Нико... вот только как Виталик его пройти-то мог, если был впереди?Но Нико прорывался и дальше, и вот в борьбе за шестое место он и повредил свое крыло, после чего его уже и догнала вся связка... только Сутиля там близко не было... а был Фелипе, Хайме и Барикелло...Итог: единственная ошибка была в обгоне Камуи, которая и стоила Нико 7 или может 6 места... (+1/2 от Петрова, т.е. как и до пит-стопа) и это при падающем темпе Мерса...Сутиль врезался в Нико под сэйфти каром Вы уж определитесь был Сутиль или не было и когда Выехали Петров и Росберг почти одновременно, к сэйфти кару на 38 круге они шли друг за другом.После сэйфти кара Виталий полетел а Нико пополз, вот в него Сутиль сзади и влетел после сэйти кара на след.круге.Возможно Нико что-то там думал, но его прошли Барикелло и Мальдонадо.Позиции то он вернул, но отстал на 8 сек. от Петрова за 5 кругов.После питстопа выехал 10-м, потом выйграл 2 места из-за схода Алонсо и Мальдонадо.Затем паровоз Масса пробил дорогу и к 63 кругу Нико стал 7-м.Паровоз уехал, Суперсофт у Мерседеса ожидаемо умер.Крыло у Нико на тот момент было в наличии.Положение к 66 кругу - Феттель Баттон Шумахер Вэббер Петров Кобаяши +25,6 Масса +26,0 Росберг +36,9 Альгерсуари +37,4.Затем его прошли Альгерсуари и Барикелло и где-то на последнем круге сломали крыло. Я момента не видел, предполагаю что сломал он его о Буэми (или доломал).В любом случае тут разговор идёт о 7-8 места, а ведь могло быть пятое. Всего лишь надо было за Петровым держаться, а не Сутилей подпускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 13.06.2011 16:09 к концу ролика можно увидеть как у Нико отваливается крыло ОО да тут вообще ошибка пилотажа, я думал он в столкновении сломал. Подскочил на паребрике глубоко зарылся в траву - вот и отвалилось.:o как он вообще машину поймал, в поворот вырулил и еще к финишу привез...А вы говорите Кобаяши ему что-то сломал, тут ясно и очевидно что Камуи с паровозом Массой уехали далеко и боролись друг с другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 13.06.2011 16:17 Чего спорить ну незаладилась гонка у Нико. Случился один фэйл, а дальше просто как снежный ком все нарастало и нарастало. Только странная тенденция в очередной подряд уже гонке прям полоса невезения, а тут и напарник уже нагнал. Интересная дуэль будет у Нико и Шума в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 13.06.2011 16:19 Вы уж определитесь был Сутиль или не было и когда Выехали Петров и Росберг почти одновременно, к сэйфти кару на 38 круге они шли друг за другом.После сэйфти кара Виталий полетел а Нико пополз, вот в него Сутиль сзади и влетел после сэйти кара на след.круге.Возможно Нико что-то там думал, но его прошли Барикелло и Мальдонадо.Позиции то он вернул, но отстал на 8 сек. от Петрова за 5 кругов.После питстопа выехал 10-м, потом выйграл 2 места из-за схода Алонсо и Мальдонадо.Затем паровоз Масса пробил дорогу и к 63 кругу Нико стал 7-м.Паровоз уехал, Суперсофт у Мерседеса ожидаемо умер.Крыло у Нико на тот момент было в наличии.Положение к 66 кругу - Феттель Баттон Шумахер Вэббер Петров Кобаяши +25,6 Масса +26,0 Росберг +36,9 Альгерсуари +37,4.Затем его прошли Альгерсуари и Барикелло и где-то на последнем круге сломали крыло. Я момента не видел, предполагаю что сломал он его о Буэми (или доломал).В любом случае тут разговор идёт о 7-8 места, а ведь могло быть пятое. Всего лишь надо было за Петровым держаться, а не Сутилей подпускать.ты похоже много чего не видел.как и сказал раньше, Сутиль врезался в Нико под сэифти каром:http://www.youtube.com/watch?v=ibF4QBN8c8Qи сразу после этого за 2 круга теряет 3 позиции.сам Нико сломал крыло об Кобаяши на 66 кругу.It was a very demanding race this afternoon. In general, everything was okay with my car and, at the end, I was up there in the points but I made a mistake at the hairpin on lap 66.Гонка получилась сложной. С машиной всё было в порядке, я мог заработать очки, но ошибся в шпильке на 66-ом круге. Я пытался догнать Кобаяши, но слишком близко приблизился к нему в десятом повороте.есть и видео с онборда где видно как крыло еле держытся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 13.06.2011 16:23 Вы уж определитесь был Сутиль или не было и когда Был но до 40 круга, как раз под СК... Мы же обсуждаем то, что было после СК, где Сутиль уже не мог ударить Нико... Выехали Нико с Петровом вместе, но Петров был все же изначально впереди, а почему отставал Нико после СК уже объясняли... думал, что у него медленный прокол заднего колеса, опять же из-за того что Сутиль под СК поддел его ссади... Тим радио было в эфире... а как разобрался, что все работает, так и полетел отыгрывать отставание, прошел троих...Нико сам сказал, что сломал крыло о Кобояши, т.е. когда он шел шестым, а это где-то 60-63 круг... (дальше они на трассе не встречались) после чего Нико и стал терять в темпе...На видео, которое разместил Санду видно, что Нико еще сражается с остатками крыла с Альгерсуари... Хотя оно качается во все стороны... и только где-то на предпоследнем оно отлетает... и в конце его нет... По картинке видно, что это мин 3 разных круга... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 13.06.2011 16:26 ОО да тут вообще ошибка пилотажа, я думал он в столкновении сломал. Подскочил на паребрике глубоко зарылся в траву - вот и отвалилось. ага только до этого в кадре предыдущего круга болталось во все стороны... а так конечно ошибка, уже признали, но только не в этом эпизоде она была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 13.06.2011 16:29 ага только до этого в кадре предыдущего круга болталось во все стороны... а так конечно ошибка, уже признали, но только не в этом эпизоде она была жаль нету видео, но я уверен это было копия этого инцидента:http://www.youtube.com/watch?v=6WroYOa-2CU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 13.06.2011 16:32 ты похоже много чего не видел.как и сказал раньше, Сутиль врезался в Нико под сэифти каром:http://www.youtube.c...h?v=ibF4QBN8c8Qи сразу после этого за 2 круга теряет 3 позиции.сам Нико сломал крыло об Кобаяши на 66 кругу.It was a very demanding race this afternoon. In general, everything was okay with my car and, at the end, I was up there in the points but I made a mistake at the hairpin on lap 66.есть и видео с онборда где видно как крыло еле держытся.Ага, значит я неверно круг записал, претензии по Сутилю снимаю, вроде от Нико ничего не отлетело и "everything was okay with my car".Затем он ошибся в повороте на 66 круге, сам признаёт, в чём проблема?На последнем круге отчётливо видно как крыло под критическим углом наклоняется.Было повреждено, тогда зачем на паребрики ездил?Круг последний, поаккуратнее никак?Команда виновата, но Нико не меньше и сам натворил, чего уж там... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах