Stayer Опубликовано 24.05.2011 20:38 Желаю Нико достойного болида и к сожалению не вижу перспектив Мерседеса с нынешним руководством и конструкторским бюро.Что-то тебя по крайностям бросает...То Нико у тебя врун, который обманывает про проблемы с крылом, но когда выясняется что они были - ты желаешь ему отличной машины?? Забавно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 24.05.2011 20:39 Лично мне(да и большинству болел Шумахера) это не трбуется. Просто не надо списывать со счетов Шуми и неуважительно к нему относиться.За исключением пары персонажей, я не видел серьёзного неуважения к Шумахеру. Я никогда его не списывал со счетов, он обыгрывал и еще сможет обыгрывать Нико периодически.Вот фотка "неработающего крыла" Росберга!!!Если надо еще пару могу с других мест гонки. Тогда может признаете, что Нико заврался?А разве Нико говорил, что КЕРС у него не работал ВСЮ гонку?Да, после 3х летнего перерыва уровень Шуми не дотягивает до пилотов 1 группы. Но и никто из первой группы не дотягивает до уровня Шуми даже образца 2006 года, не говоря уж и про более ранние годы Шуми.Не согласен, но это разговор не для этой темы.3. Примерно 2\3 спонсоров не было бы еслиб не Шуми. И проблем с бюджетом нет - всё это заслуга Шуми.Не пришел бы Петронас, автоконцерн доплатил бынужных денег и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 24.05.2011 20:40 Немаловажным обстоятельством является то, что в Феррари выступает Алонсо. Росберг честолюбив и прекрасно понимает, что идти туда, где все застолблено и куплено под испанскую приму как минимум будет иметь следствием как минимум невнятные выступления и финишные позиции позади Алонсо.Кроме того, как верно замечено, Феррари сейчас строит такие себе средненькие машины уровня Мерседеса. Действительно получится шило на мыло с точки зрения потенциальных возможностей болида, при этом явно проигрышная позиция внутри команды. Для Мерседеса Нико - главная надежда, глупо валить из таких условий, тем более прогресс у команды все-таки присутствует. Прогресс - уже круг проигрываем!!! По скорости 5я команда. Прогресс просто супер!!! Да, и в каждой гонке наверное боремся за победу! Напомните сколько подиумов в этом году, а в прошлом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 24.05.2011 20:40 Это Нико сказал. Цитата вышеТебе кстати - адекватный перевод, не Промт:Нико Росберг (7-й): «После того, как отказало радио, гонка оказалась ещё сложнее, чем можно было ожидать. Неполадки также возникли в системе DRS – заднее антикрыло работало не очень стабильно, поэтому обогнать кого-либо было невозможно.Я получил огромное удовольствие от борьбы с Михаэлем за шестое место, но не мог подготовить полноценную атаку и провёл за ним большую часть дистанции. Сейчас я готовлюсь к Гран При Монако, своему домашнему этапу. Мне нравится эта трасса, и я уверен, что смогу подобраться к лидерам».Улавливаешь, разницу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 24.05.2011 20:44 Честно говоря, на месте Нико я бы попытался пробиться в Феррари. Там сейчас революционные перестановки и самое время заменить Массу более быстрым пилотом. Дело в том, что я считаю, что Феррари более перспективная команда, так как может рисковать плюс более ответственно подходит к созданию болида и готова на радикальные меры, а не на "мы будем оптимизировать имеющееся"!!!Желаю Нико достойного болида и к сожалению не вижу перспектив Мерседеса с нынешним руководством и конструкторским бюро.Снаряды для Алонсо подносить? Не надо Нико такое, проще ждать прогресса у Меринов, команда у них всё-таки хорошая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.05.2011 20:45 Ну, и где упрек Шумахеру, я не пойму?По ссылке- интервью на 2 страници. Предыдущая фраза там о том, что Росберг почти все 66 кругов гонки просидел за Шумахером. Мне в общем-то непонятно, как он мог-бы финишировать далеко впереди , если не мог обогнать имевшего (по его словам дальше в этом-же интервью) проблемы Михаэля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 24.05.2011 20:45 Не пришел бы Петронас, автоконцерн доплатил бынужных денег и всё.Не только Петронас, но и остальные не будь Шуми не пошли. Кстати Мерсы и копейки не заплатили бы! Они чётко регламентировали сколько будут тратить, итак с трудом совет директоров согласился на эту идею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 24.05.2011 20:45 Ты видимо не следишь за новинками Мерса, (и не до конца прочитал мой предыдущий пост) там я писал, что у мерса крыло вкдючается третьей педалью, ты не можешь этого на онбоарде увидеть никак . Сделано именно для того, чтоб в ответственный момент не дёргать пальцы на руле. Снова сори за технические подробности.За техновинками я действительно не слежу в последнее время. Но, опять же, это никоим образом не опровергает изложенной информации по части того, что ДРС у Росберга в тот момент не работал, лишь отбрасывает мой довод по части кнопок.Впрочем, если у тебя есть доказательства, что ДРС таки работал в тот момент, а на фото с разных ракурсов Нико его вдруг решил закрыть, то я с удовольствием послушаю твою аргументацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 24.05.2011 20:46 Прогресс - уже круг проигрываем!!!Напоминаю, что Барселона - убертрасса для РБ, в 2010 году 1 пилот Мерседеса был в круге от лидера (к сожалению, Нико), другой не дотянул до него чуть более 20 секунд. По скорости 5я команда. Только в Испании. Да, и в каждой гонке наверное боремся за победу! Напомните сколько подиумов в этом году, а в прошлом? В Китае боролись. И после пяти гонок в 2010 был 1 подиум, а сейчас - 0.И, кстати, в 2010 Mercedes боролся за победу тоже в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 24.05.2011 20:48 Прогресс - уже круг проигрываем!!! По скорости 5я команда. Прогресс просто супер!!! Да, и в каждой гонке наверное боремся за победу! Напомните сколько подиумов в этом году, а в прошлом?Феррари проигрывает тот же круг.В прошлом году у Мерседеса, как и у Феррари, старт сезона был в разы лучше. Так что регресс и там, и тут. Но все-таки Мерседес поехал после откровенно провальных двух гонок на старте, Феррари же топчется на месте, если не сказать сдает.Тем более - фактор Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 24.05.2011 20:48 По ссылке- интервью на 2 страници. Предыдущая фраза там о том, что Росберг почти все 66 кругов гонки просидел за Шумахером. Мне в общем-то непонятно, как он мог-бы финишировать далеко впереди , если не мог обогнать имевшего (по его словам дальше в этом-же интервью) проблемы Михаэля?Ну Барса это! Я лично не знаю, сколько он терял за Михаэлем, но пол-секунды на круге было вполне достаточно, чтобы опередить Алонсо, ведь к концу гонки темп у Фернандо был совсем, совсем унылым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 24.05.2011 21:00 Эротические фантазии на счёт обгона Алонсо - вы бросьте, это уж полная чушь. Алонсо держал и Феттеля и Уэббера, а Нико его обошел бы по Вашему - на ТАКОМ болиде! Максимум ему светило то же место, что у Шуми, просто Шуми выступил лучше и вы с этим не можете смириться.Очень жаль, что ты не умеешь читать то, что написано и понимать суть сказанного. То, что Нико сидел на хвосте у Шумахера 2/3 гонки с попыткой обгона при неработающем ДРС - показатель того, что Нико был быстрее. Насколько быстрее, мы не можем сказать, поэтому можем предполагать, что он мог бы навязать борьбу Алонсо при исправной машине. Твоя сторона, соответственно, не докажет обратного, а именно того, что на исправной машине Росберг бы не навязал борьбу Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 24.05.2011 21:04 По ссылке- интервью на 2 страници. Предыдущая фраза там о том, что Росберг почти все 66 кругов гонки просидел за Шумахером. Мне в общем-то непонятно, как он мог-бы финишировать далеко впереди , если не мог обогнать имевшего (по его словам дальше в этом-же интервью) проблемы Михаэля?Прочитал по ссылке. Нигде Нико не говорит что Шумахер помешал ему занять более высокое место. Он говорит что имели место проблемы - отказ радио, проблемы с крылом, и нигде что ему помешал Шумахер. Следовательно, ты сознательно искажаешь слова Росберга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 24.05.2011 21:06 Эротические фантазии на счёт обгона Алонсо - вы бросьте, это уж полная чушь. Алонсо держал и Феттеля и Уэббера, а Нико его обошел бы по Вашему - на ТАКОМ болиде! Максимум ему светило то же место, что у Шуми, просто Шуми выступил лучше и вы с этим не можете смириться.К тебе летит покруговка!Сравнение Росберга и АлонсоС 30 круга некто Н. Росберг начал отыгрывать время у некоего Ф. Алонсо.Разрыв между испанцем и немцем составлял +34.356.На финише разница составила 18.7 секунды.Внимание, вопрос знатокам.Мог ли Нико Росберг, если бы его не держал Михаэль, отыграть эти самые 20 секунд за всю гонку, округлю уж в большую сторону?Ведь темп у Нандо был... точнее, его не было. На последних кругах Росберг отыгрывал по полторы секунды (на одном даже 3), я думаю, там был бы банальный объезд.20/66=0.3 Хватило даже трех десятых.Мой ответ на ранее заданный вопрос - да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.05.2011 21:08 За техновинками я действительно не слежу в последнее время. Но, опять же, это никоим образом не опровергает изложенной информации по части того, что ДРС у Росберга в тот момент не работал, лишь отбрасывает мой довод по части кнопок.Впрочем, если у тебя есть доказательства, что ДРС таки работал в тот момент, а на фото с разных ракурсов Нико его вдруг решил закрыть, то я с удовольствием послушаю твою аргументацию.Я не спорю с твоими доводами (кроме звука упора в ограничитель, там все-же другой звук). В начале трансляции есть кадры с работающим крылом. Есть обгон ДиРесты ну очень похожий на ДСР-ный. Есть несколько фоток, где крыло закрыто. Оно может быть закрыто по одной из 3х причин: не работает (хотя в офиц. релизе не говорится о поломке, а говорится о сбоях в работе), не нажата по какойто причине педаль, не разрешено (расстояние на мерном отрезке больше 1 сек) это самая темная часть, возможно те самые сбои- и есть случаи, когда пилоту кажется, что он может использовать крыло, а электроника этого не разрешает). Я видел и нарезку видео, в тей только случаи, когда между машинами около 1 сек (это могут быть круги, когда на мерном участке было больше 1 сек, а на прямой стало меньше. Я не говорю (и не говорил), что крыло работало исправно всю гонку. Я говорил, что на онбоарде есть моменты, где видно что Росберг на прямой ощутимо приближается к Михаэлю. И не надо только обьяснять, что это достигнуто особым режимом двигателя. Ничего особого там нет, есть КЕРС, который наверняка Нико использовал на 3-м секторе, что бы в зоне контроля времени приблизиться к Михаэлю, а Шумахер оставлял все на прямую, что-бы иметь возможность противостоять атакам. И если Росберг все-же на каких-то кругах "вдруг" резко догонял на прямой старт финиш (я всю гонку пялился в покруговку, таких моментов было немало) то ничем, кроме крыла это не обьяснить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 24.05.2011 21:09 фантазии на счёт обгона Алонсо - вы бросьте, это уж полная чушь. Алонсо держал и Феттеля и Уэббера, а Нико его обошел бы по Вашему - на ТАКОМ болиде! Максимум ему светило то же место, что у Шуми, просто Шуми выступил лучше и вы с этим не можете смириться.Я вижу что у тебя радость - Шумахер наконец-то опередил Росберга - в борьбе за 6е место Почему бы тебе не пойти порадоваться в соответствующую тему, где люди в подписи ставят 2011 - год чемпионства Шумахера? Или покоя не дает "триумф"? Ничего, после конца этого сезона, картина повторится, и это я надеюсь отрезвит тебя, и тебе подобных. До встречи осенью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 24.05.2011 21:11 Для Мерседеса Нико - главная надежда, глупо валить из таких условий, тем более прогресс у команды все-таки присутствует.Всем Никофанам в розовых очках посвящается - "жесткий" взгляд Мерседеса:Для Мерса Нико просто "мясо", его заменить раз плюнуть- Хюлькенберг, Диреста и еще множество со временем. СЕЙЧАС Нико просто самый удобный вариант, не будет его найдется ещё такие же.Никаких "главных надежд". Чтобы побеждать нужно быть ЭГОИСТОМ!!! Так и нужно пользоваться моментом, ибо в будущем места в Феррари может и не быть. Мерсу и Шуми-гонщик по сути не нужен, им нужен "Шуми брэнд" и он есть у него 7кратный чемпион, живая легенда, поэтому ценность для Мерса Шуми НАМНОГО выше чем любой Росберг, при этом, что плохо для Шуми, Мерс просто должен предоставить место 2го пилота и ничего более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 24.05.2011 21:13 К тебе летит покруговка!Сравнение Росберга и АлонсоС 30 круга некто Н. Росберг начал отыгрывать время у некоего Ф. Алонсо.Разрыв между испанцем и немцем составлял +34.356.На финише разница составила 18.7 секунды.Внимание, вопрос знатокам.Мог ли Нико Росберг, если бы его не держал Михаэль, отыграть эти самые 20 секунд за всю гонку, округлю уж в большую сторону?Ведь темп у Нандо был... точнее, его не было. На последних кругах Росберг отыгрывал по полторы секунды (на одном даже 3), я думаю, там был бы банальный объезд.20/66=0.3 Хватило даже трех десятых.Мой ответ на ранее заданный вопрос - да.А как бы принимается в расчет версия что у Феррари тоже есть компьютеры и радио. Пропустив Веббера Алонсо мог перевести двигатель в щадящий режим и докатываться до финиша, попутно контролируя отставания от идущий сзади, не? :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 24.05.2011 21:15 А как бы принимается в расчет версия что у Феррари тоже есть компьютеры и радио. Пропустив Веббера Алонсо мог перевести двигатель в щадящий режим и докатываться до финиша, попутно контролируя отставания от идущий сзади, не? :bye:Логично, но я больше верю в то, что у Феррари возникли проблемы на Н и на последних кругах Алонсо врубил шадящий режим. Без последних кругов получалось 24 секунды и Алонсо начинал сливать по секунде. Обгон был возможен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 24.05.2011 21:17 Мерсу и Шуми-гонщик по сути не нужен, им нужен "Шуми брэнд" Поверь мне, скоро даже бренд этот станет не нужен на трассе, сошлют куда-нить руки жать и улыбаться. Отфудболят, на чердак, так сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.05.2011 21:20 К тебе летит покруговка!Сравнение Росберга и АлонсоС 30 круга некто Н. Росберг начал отыгрывать время у некоего Ф. Алонсо.Разрыв между испанцем и немцем составлял +34.356.На финише разница составила 18.7 секунды.Внимание, вопрос знатокам.Мог ли Нико Росберг, если бы его не держал Михаэль, отыграть эти самые 20 секунд за всю гонку, округлю уж в большую сторону?Ведь темп у Нандо был... точнее, его не было. На последних кругах Росберг отыгрывал по полторы секунды (на одном даже 3), я думаю, там был бы банальный объезд.20/66=0.3 Хватило даже трех десятых.Мой ответ на ранее заданный вопрос - да.Ответ не совсем верный. разрыв был стабилен круга до 60-го (около 30 сек) , потом Ало сделали на круг, и он бросил ехать вообще, так как до едущей сзади пары мерсов была пропасть . Он мог и по 5 сек на последних кругах сливать, и остаться впереди.Упс- выше ответили уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1sk Опубликовано 24.05.2011 21:21 а где была это серьезное ускорение на предыдущий круг? этот дуэль очень похож. Алонсо тоже ускоряется серьезно именно после линии, но у него не было ДРС и КЕРС. я предпологаю что это слипстрим.Пересмотрел видео. Скорее всего, что и тут Нико без крыла. Нико, судя по всему, потратил весь (или почти ) KERS, так как можно заметить, что убирает он палец с красной кнопки (это KERS у мерсов?) довольно поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 24.05.2011 21:23 Господа, я бы порекомендовал спорить без переходов на личности. Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 24.05.2011 21:39 Я не спорю с твоими доводами (кроме звука упора в ограничитель, там все-же другой звук). В начале трансляции есть кадры с работающим крылом. Есть обгон ДиРесты ну очень похожий на ДСР-ный. Есть несколько фоток, где крыло закрыто. Оно может быть закрыто по одной из 3х причин: не работает (хотя в офиц. релизе не говорится о поломке, а говорится о сбоях в работе), не нажата по какойто причине педаль, не разрешено (расстояние на мерном отрезке больше 1 сек) это самая темная часть, возможно те самые сбои- и есть случаи, когда пилоту кажется, что он может использовать крыло, а электроника этого не разрешает). Я видел и нарезку видео, в тей только случаи, когда между машинами около 1 сек (это могут быть круги, когда на мерном участке было больше 1 сек, а на прямой стало меньше. Я не говорю (и не говорил), что крыло работало исправно всю гонку. Я говорил, что на онбоарде есть моменты, где видно что Росберг на прямой ощутимо приближается к Михаэлю. И не надо только обьяснять, что это достигнуто особым режимом двигателя. Ничего особого там нет, есть КЕРС, который наверняка Нико использовал на 3-м секторе, что бы в зоне контроля времени приблизиться к Михаэлю, а Шумахер оставлял все на прямую, что-бы иметь возможность противостоять атакам. И если Росберг все-же на каких-то кругах "вдруг" резко догонял на прямой старт финиш (я всю гонку пялился в покруговку, таких моментов было немало) то ничем, кроме крыла это не обьяснить.Предлагаю внести определенную стройность аргументации. А то выглядит творческим повествованием, а не попыткой доказать/переубедить.1. Тобой предложена альтернативная версия, что крыло могло не работать, не нажата педаль или сбой в электронике.По поводу сбоя в электронике - это более чем просто выслеживается и команда бы однозначно заявила бы об этом. Но такового нет.По поводу не выжатой педали - я этот довод вообще не понимаю, это ведь не дворовая серия.Поломка - про этот вариант говорит и команда, и сам Нико, данный факт подтверждается наблюдениями на трассе.2. По поводу самой попытки обгона: Росберг сел на хвост еще в момент выхода из послденего поворота, воспользовавшись помаркой Шумахера. Крыла там не было, повторяю, по-моему, в третий раз, подтверждается использованием КЕРС в мешке, а также фотографиями и незавершенным обгоном.3. Последнее выделенное неплохо бы подтвердить хоть чем-либо, а то абстрактное "я всю гонку смотрел", уж прости, не является доказательством чего либо. В доказательство подошел бы разбор, скажем, пяти-десяти кругов в ходе гонки, где Нико шел близко за спиной Михаэля, подряд для прослеживания тенденций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 24.05.2011 21:48 Всем Никофанам в розовых очках посвящается - "жесткий" взгляд Мерседеса:Для Мерса Нико просто "мясо", его заменить раз плюнуть- Хюлькенберг, Диреста и еще множество со временем. СЕЙЧАС Нико просто самый удобный вариант, не будет его найдется ещё такие же.Никаких "главных надежд". Чтобы побеждать нужно быть ЭГОИСТОМ!!! Так и нужно пользоваться моментом, ибо в будущем места в Феррари может и не быть. Мерсу и Шуми-гонщик по сути не нужен, им нужен "Шуми брэнд" и он есть у него 7кратный чемпион, живая легенда, поэтому ценность для Мерса Шуми НАМНОГО выше чем любой Росберг, при этом, что плохо для Шуми, Мерс просто должен предоставить место 2го пилота и ничего более.Ходячас реклама дороже гонщика, с которым можно бороться за титулы на протяжении многих лет? Интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах