ADmA Опубликовано 05.05.2011 09:05 Уверен, что сможет. Главное дайте ему быстрый и надёжный болид.Росбергу плевать с высокой колокольни, что там думает большинство. Лидер в гоночной команде это не президент в свободной и демократической, мнение большинства тут идут лесом. И приведите список гонщиков, ставших чемпионами на вёдрах. Уверен, что сможет. Главное дайте ему быстрый и надёжный болид. Можно поинтересоваться, на чем основывается Ваша уверенность?Росбергу плевать с высокой колокольни, что там думает большинство. Вы личный друг или у Вас есть его интервью, где он об этом говорит?Лидер в гоночной команде это не президент в свободной и демократической, мнение большинства тут идут лесом. Только вот он работает в коллективе, причем весьма большом ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 05.05.2011 09:28 У Шумахера остался этот сезон и дай бог следующий, Росберг неявный лидер, а скоро станет явным, он на технике под Мишу показывает хорошие результаты, что же будет если все силы направить на него и машину затачивать под него, посмотрите как легко Росберг уступил номера Шуми оба раза, уверен что готовятся проводы Шуми с почестями, а Росберга попросили потерпеть немного. Все команды уже работают над болидами 2013 и Мерс будет делать его под Росбергаон на технике под Мишу показывает хорошие результаты, Поделитесь информацией на основе который Вы сделали данный вывод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 05.05.2011 09:39 Можно поинтересоваться, на чем основывается Ваша уверенность?На основе пристальных наблюдений за его судьбой в Ф-1. Умный, талантливый, технически грамотный парень 4 года гонялся за команду, болельщиком которой я являюсь. Если и были к нему какие вопросы от меня - он их снял прошлым сезоном в Мерседесе. Пожалуй, единственным упрёком от меня остаётся Сингапур-09, но и тут можно сказать, что гонщики не роботы, но люди. Вы личный друг или у Вас есть его интервью, где он об этом говорит?Я к тому, что ему не мешают постоянные скандирования толпы типа "Шумахер Семикратный Чемпион и т.п.". Если бы Росберг много думал о том, как мы с тобой тут на форуме лидерство в Мерсе расставляем и прочую подобную дребедень - много бы он наездил в прошлом году?Только вот он работает в коллективе, причем весьма большом ...Так. И что из этого следует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cell Опубликовано 05.05.2011 09:45 Я к тому, что ему не мешают постоянные скандирования толпы типа "Шумахер Семикратный Чемпион и т.п.". Если бы Росберг много думал о том, как мы с тобой тут на форуме лидерство в Мерсе расставляем и прочую подобную дребедень - много бы он наездил в прошлом году?Правильно подметил именно в прошлом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 05.05.2011 09:53 Правильно подметил именно в прошлом году А это к чему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 05.05.2011 09:55 Правильно подметил именно в прошлом году И в этом наездит, не беспокойся. Возможно даже больше, если Мерс поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 05.05.2011 09:55 Я же писал, что лидер - это не только тот, кто быстрее. Да, он опередил Шумахера по очкам (и серьезно опередил), но при этом лидером не стал, т.к. для большинства мерс=Шумахер, как и феры=Алонсо, даже не смотря на ЛЗ.Это для кого мерс=Шумахер? Для шумофилов? И случайно не для тех ли шумофилов, которые кричали, что в прошлом сезоне все лучшее отдавали Росбергу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 05.05.2011 09:58 Я же писал, что лидер - это не только тот, кто быстрее. Да, он опередил Шумахера по очкам (и серьезно опередил), но при этом лидером не стал, т.к. для большинства мерс=Шумахер, как и феры=Алонсо, даже не смотря на ЛЗ.Подожди, а кто эти "большинство" и как ты их выявил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 05.05.2011 12:08 Поделитесь информацией на основе который Вы сделали данный вывод?Поддерживаю вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 05.05.2011 12:31 Глава гоночного отделения "Мерседеса" Норберт Хауг прокомментировал информацию об интересе к пилоту команды Нико Росбергу со стороны "Феррари". По его словам, немецкого гонщика устраивает текущее положение дел, и он не намерен что-либо менять.- Создается впечатление, что кто-то просто пошутил, - приводит Nextgen слова Хауга. - Мы восприняли эту информацию с улыбкой. Естественно, мы не собираемся отпускать Росберга в "Феррари". Его все устраивает в "Мерседесе", и он не намерен что-либо менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 05.05.2011 12:37 На основе пристальных наблюдений за его судьбой в Ф-1. Умный, талантливый, технически грамотный парень 4 года гонялся за команду, болельщиком которой я являюсь. Если и были к нему какие вопросы от меня - он их снял прошлым сезоном в Мерседесе. Пожалуй, единственным упрёком от меня остаётся Сингапур-09, но и тут можно сказать, что гонщики не роботы, но люди. Я к тому, что ему не мешают постоянные скандирования толпы типа "Шумахер Семикратный Чемпион и т.п.". Если бы Росберг много думал о том, как мы с тобой тут на форуме лидерство в Мерсе расставляем и прочую подобную дребедень - много бы он наездил в прошлом году?Так. И что из этого следует? На основе пристальных наблюдений за его судьбой в Ф-1. А как быть, что у него не было побед? И Вы сами вспомнили про Сингапур 2009. До тех пор пока он не будет регулярно бороться за победы, делать выводы а его способности гонятся под прессингом преждевременны. Как показала современная история такие талантливые и быстрые пилоты как Mark Alan Webber и Lewis Carl Davidson Hamilton под прессингом борьбы за ЧМ в финальной части когда давление достигает пика, косячат как зеленые пилоты.Я к тому, что ему не мешают постоянные скандирования толпы типа "Шумахер Семикратный Чемпион и т.п.". Если бы Росберг много думал о том, как мы с тобой тут на форуме лидерство в Мерсе расставляем и прочую подобную дребедень - много бы он наездил в прошлом году?Это не ответ. Вы заявили "Росбергу плевать с высокой колокольни, что там думает большинство." Говорить так можно только опираясь на факты или личное общение. У Вас есть факты либо опыт личного общение с ним?Так. И что из этого следует?Странный вопрос. Очень. Вы серьезно считаете, что можно пренебрегать отношениями в команде? Или Вы хотите ему повторение ситуации с Mark Alan Webber в РБР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 05.05.2011 13:13 Можно поинтересоваться, на чем основывается Ваша уверенность?Слово "экстраполяция" Вам ни о чем не говорит?Если человек занимает на 8 по силе болиде 13 место в чемпионате, потом на 7 - 7 (!!), и лишь в 10 году из-за слишком большой разницы между топ-3 и Мерсом не смог доатаковать Массу за 6 место на 4-5 машине по силе - что тут сказать? Наверно, то, что если дать ему вторую машину, он будет в медалях. Если первую - как минимум бороться за чемпионство.Только вот он работает в коллективе, причем весьма большом ...И что? Он будет спрашивать у всех механиков: "Я первый номер?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 05.05.2011 13:16 Или Вы хотите ему повторение ситуации с Mark Alan Webber в РБР?А почему бы и нет? Ведь:а) это неполиткорректно (хоть какое-то разнообразие);б) это весело, ведь и в 2011 преимущество на стороне Росберга. Будет смешно, если команда будет открыто поддерживать пилота, регулярно проигрывающего своему напарнику.Да, и еще, на правах офф-топа. il Canguro еще может переломить ситуацию, и я ему буду аплодировать за это очень долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cell Опубликовано 05.05.2011 13:22 В мерседес все четко кто быстрее у того и приоритет. Пока у Шуми проблемы в квалификации и этим он осложняет себе свою работу, т.к. Росберг выезжает всегда первым на квалификации. В гонке Шуми сильнее, но старт с дальней позиции невыгоден, и тактика строится под Росберга.Как только Шуми решит проблему квалификации и проблема Росберг решится сама собой.Вот тогда Вы будете сидеть тихо, тихо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 05.05.2011 13:25 В мерседес все четко кто быстрее у того и приоритет. Пока у Шуми проблемы в квалификации и этим он осложняет себе свою работу, т.к. Росберг выезжает всегда первым на квалификации. В гонке Шуми сильнее, но старт с дальней позиции невыгоден, и тактика строится под Росберга.Как только Шуми решит проблему квалификации и проблема Росберг решится сама собой.Вот тогда Вы будете сидеть тихо, тихо...А Вам не кажется ли, что 7-кратный чемпион мира не может решить свои проблемы на двух разных шасси, двух разных по своих сути шинах уже в районе 15 месяцев, с начала зимних тестов'10?Возможно, дело не только в нем, но и в Нико? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 05.05.2011 13:28 Слово "экстраполяция" Вам ни о чем не говорит?Если человек занимает на 8 по силе болиде 13 место в чемпионате, потом на 7 - 7 (!!), и лишь в 10 году из-за слишком большой разницы между топ-3 и Мерсом не смог доатаковать Массу за 6 место на 4-5 машине по силе - что тут сказать? Наверно, то, что если дать ему вторую машину, он будет в медалях. Если первую - как минимум бороться за чемпионство.И что? Он будет спрашивать у всех механиков: "Я первый номер?"Слово "экстраполяция" Вам ни о чем не говорит? Говорит, но вот экстраполяция не поможет. Если не верите, проконсультируйтесь с профессиональным психологом.Если человек занимает на 8 по силе болиде 13 место в чемпионате, потом на 7 - 7 (!!), и лишь в 10 году из-за слишком большой разницы между топ-3 и Мерсом не смог доатаковать Массу за 6 место на 4-5 машине по силе - что тут сказать?Можно сказать, что талантливый и быстрый пилот.Наверно, то, что если дать ему вторую машину, он будет в медалях. Если первую - как минимум бороться за чемпионство. Выделенное ключевое слово.И что? Он будет спрашивать у всех механиков: "Я первый номер?"Пишем ради самого процесса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 05.05.2011 13:30 В гонке Шуми сильнее, но старт с дальней позиции невыгоден, и тактика строится под Росберга.А это где было? В 10м году? Шовлину, наверно, говорили: "Михаэлю пора останавливаться, ведь Нико на пит через круг!" И добрый Михаэль останавливается на пит-лейне, а после этого Нико его пересиживает, нехороший человек.А в 11 году Михаэль и Нико еще вместе не ездили, это раз. Во вторых, с текущими шинами строить тактику "под кого-то" практически нереально. Число пит-стопов искусственно изменять, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 05.05.2011 13:30 А почему бы и нет? Ведь:а) это неполиткорректно (хоть какое-то разнообразие);б) это весело, ведь и в 2011 преимущество на стороне Росберга. Будет смешно, если команда будет открыто поддерживать пилота, регулярно проигрывающего своему напарнику.Да, и еще, на правах офф-топа. il Canguro еще может переломить ситуацию, и я ему буду аплодировать за это очень долго.А почему бы и нет? Вы точно его болельщик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cell Опубликовано 05.05.2011 13:30 А Вам не кажется ли, что 7-кратный чемпион мира не может решить свои проблемы на двух разных шасси, двух разных по своих сути шинах уже в районе 15 месяцев, с начала зимних тестов'10?Возможно, дело не только в нем, но и в Нико?Нет мне не кажется Малазия уже все расставила на свои места. Только одного не хватает - места на старте хотя-бы сразу за Росбергом. Но 14 и 5 при всем уважении к Росбергу с такой форой все-равно что на самовозе (про Китай) Причем там Шуми не повезло, а Вы все уже радуетесть, что Росберг круче Шуми Ну-ну приду сюда когда спадет Ваша 15 месячная эйфория, ждать осталось совсем не долго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 05.05.2011 13:34 Вы точно его болельщик?Да. Ведь через конфликт первого номера в McLaren получил Хэмилтон. Алонсо в Ferrari получил его... "де-юре", что ли, тоже. Через Германию.Почему Нико так нельзя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 05.05.2011 13:37 А это где было? В 10м году? Шовлину, наверно, говорили: "Михаэлю пора останавливаться, ведь Нико на пит через круг!" И добрый Михаэль останавливается на пит-лейне, а после этого Нико его пересиживает, нехороший человек.А в 11 году Михаэль и Нико еще вместе не ездили, это раз. Во вторых, с текущими шинами строить тактику "под кого-то" практически нереально. Число пит-стопов искусственно изменять, что ли?Самое важное выделил. Есть факты, они говорят, что стратегия для МШ чаще всего была менее выигрышна, а дивиденды пожинал Nico Rosberg. Главный инженер вместо повышение получил фактическое понижение и "не престижную" должность, а еще он по совместительству был инженером Nico Rosberg. Какое интересное совпадение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 05.05.2011 13:39 Малазия уже все расставила на свои места. Только одного не хватает - места на старте хотя-бы сразу за Росбергом. Но 14 и 5 при всем уважении к Росбергу с такой форой все-равно что на самовозе (про Китай)А так любимый Вами личный зачет, которым вы попрекали болельщиков Нико после Малайзии, сейчас считает немного по-другому.Да и по поводу разницы в позициях на стартовой решетке. И там есть способы решения, если ты реально быстр в гонке. Сразу вспомнилась Бразилия'09, выступление Дженсона и Рубенса в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cell Опубликовано 05.05.2011 13:43 А так любимый Вами личный зачет, которым вы попрекали болельщиков Нико после Малайзии, сейчас считает немного по-другому.Да и по поводу разницы в позициях на стартовой решетке. И там есть способы решения, если ты реально быстр в гонке. Сразу вспомнилась Бразилия'09, выступление Дженсона и Рубенса в гонке.Ага, только одно но у Шуми и Росберга тактика выстроенная на гонку была один в один (смекаешь). Шуми при одинаковой с Росбергом тактике пришлось прорываться наверх, а Росберг спокойно ехал по пустой трассе. Ну думаю дальше сам все поймешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 05.05.2011 13:43 Да. Ведь через конфликт первого номера в McLaren получил Хэмилтон. Алонсо в Ferrari получил его... "де-юре", что ли, тоже. Через Германию.Почему Нико так нельзя?Ведь через конфликт первого номера в McLaren получил Хэмилтон. Вы видимо плохо знаете историю Маков и Ron Dennis. Lewis Carl Davidson Hamilton был первым пилотом априори. И даже если он выступал хуже Fernando Alonso, это не изменило не чего серьезного. Неоднократные прецеденты уже были, когда ради молодого Ayrton Senna da Silva (без титула) гнобили Проста (принесший Макам два титула), Ради Мики (не имеющего побед) гнобили DC (имеющий на тот момент 3 победы). Думаете Fernando Alonso не испробовал все возможные методы, если решился на откровенный шантаж руководства?Почему Нико так нельзя? А за что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 05.05.2011 13:46 Самое важное выделил. Есть факты, они говорят, что стратегия для МШ чаще всего была менее выигрышна, а дивиденды пожинал Nico Rosberg. Главный инженер вместо повышение получил фактическое понижение и "не престижную" должность, а еще он по совместительству был инженером Nico Rosberg. Какое интересное совпадение.Факты есть, не спорю. Но, может, Клиа и Нико и уведомляли: "Михаэль идет на пит на этом круге", и Джок тут же говорил, что мы заезжаем на следующем. Таким образом, Нико получал преимущество.Правда, мне неизвестно, хорошо ли бережет резину Нико, чтобы мое предположение могло претендовать хотя бы на попытку к истине.Да, и кстати. Если бы Михаэль был быстрее в гонке, чем Нико, то он бы прорвался, как Уэббер. Ведь у него была та же тактика в 3 пит-стопа! И выиграл, так как имел преимущество перед Марком в 4 позиции.Ага, только одно но у Шуми и Росберга тактика выстроенная на гонку была один в один (смекаешь). Шуми при одинаковой с Росбергом тактике пришлось прорываться наверх, а Росберг спокойно ехал по пустой трассе. Ну думаю дальше сам все поймешь 13 кругов. 43 круга впереди него был кто-то другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах