Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

да у вас почти каждый пит-стоп Шумахера это пожертвование ради Росберга.

Уже не первый раз Нико использует эту стратегию - затянутый первый отрезок на мягких шинах.  и каждый раз это стратегия удалась.

думаю перед гонкой они эту тактику и хотели использовать.

да у вас почти каждый пит-стоп Шумахера это пожертвование ради Росберга.
Предложим не каждый. 
Уже не первый раз Нико использует эту стратегию - затянутый первый отрезок на мягких шинах.  и каждый раз это стратегия удалась.

думаю перед гонкой они эту тактику и хотели использовать.

И уже не первый раз МШ значительно раньше едет за жёстким составом. А Нико едет на пит в оптимальное время. Раз совпадение, два, а на третий можно говорить о тенденции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у вас почти каждый пит-стоп Шумахера это пожертвование ради Росберга.

Уже не первый раз Нико использует эту стратегию - затянутый первый отрезок на мягких шинах. и каждый раз это стратегия удалась.

думаю перед гонкой они эту тактику и хотели использовать.

Видишь ли, то что Нико не первый раз использует эту стратегию, да ради бога. Только вот уже не первый раз Михаэля зазывают на питстоп всего на круг раньше чем это необходимо для оптимального выхода из пита, и в резудьтате этого посещения боксов напарник "чудесным образом" оказывается впереди. Пусть мерсы используют эту тактику, чтобы и других пилотов обогнать, и не будет никаких претензий. А претензии конкретно к Росбергу, за его "радость" по поводу того, что Михаэль его, "несущегося" на свежих шинах до первого кругового, пропустил, а сам напарничег в аналогичной ситуации сыграл в игру: сам не гам, но и другим не дам. И тут все пели песню, что Нико никому ничего не должен ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уже не первый раз МШ значительно раньше едет за жёстким составом. А Нико едет на пит в оптимальное время. Раз совпадение, два, а на третий можно говорить о тенденции. 

что значит раньше? если Нико в состоянии ехать больше на мягкой резине, и едет даже быстрее тех кто сменил резину, это не значит что Шумахера остановили раньше чем надо. Шумахера позвали когда и других пилотов позвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот уже не первый раз Михаэля зазывают на питстоп всего на круг раньше чем это необходимо для оптимального выхода из пита, и в резудьтате этого посещения боксов напарник "чудесным образом" оказывается впереди.

о каких гонках едет речь?

А претензии конкретно к Росбергу, за его "радость" по поводу того, что Михаэль его, "несущегося" на свежих шинах до первого кругового, пропустил, а сам напарничег в аналогичной ситуации сыграл в игру: сам не гам, но и другим не дам. И тут все пели песню, что Нико никому ничего не должен ;) .

было бы удивительно если бы у тебя не было претензии к словам Росберга. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит раньше? если Нико в состоянии ехать больше на мягкой резине, и едет даже быстрее тех кто сменил резину, это не значит что Шумахера остановили раньше чем надо. Шумахера позвали когда и других пилотов позвали.

Посмотри по круговку. До пита время 01:17.645 до этого у него была серия из 6 кругов когда он был быстрее Нико. С резиной все нормально. Но после пита у МШ время на круге упала до 01:17.988. Я уже не говорю, что "горе" стратеги выпустили МШ перед Сутилем. Но стоило время улучшится как зовут Нико и о чуду он на на следующем круге после выезда сразу улучшает на 0,4 сек. Очень точно и вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри по круговку. До пита время 01:17.645 до этого у него была серия из 6 кругов когда он был быстрее Нико. С резиной все нормально. Но после пита у МШ время на круге упала до 01:17.988. Я уже не говорю, что "горе" стратеги выпустили МШ перед Сутилем. Но стоило время улучшится как зовут Нико и о чуду он на на следующем круге после выезда сразу улучшает на 0,4 сек. Очень точно и вовремя.

Ну какой смысл разводить дискуссию? Ясно давно, что сейчас Нико тянут как можно выше, и последние ГП прямое доказательство, это не умаляет заслуг пилота, но так откровенно это выглядит, что просто вызывает оторопь! Я бы понял борьбу за 3-ку. А тут? просто потешить блажь? Уж все давно решено во всех кубках кроме ЛЗ, но там Нико даже и не пахнет. Отсюда прямой вопрос, 6 место Нико по итогам сезона даст команде те же номера? Нет.... поэтому ребяты давайте жить честно порядочно и дружно. 2 из 3-х последних ГП были отданы в угоду амбиций Росберга. Как это отольется на следующий год......... Подождем!!! Очень удивлюсь если Нико буду сливать в следующем году. Это как Бумеранг получится! В этом плане я За РЕДБУЛЛ!!! РЕСПЕКТ ИМ ЗА СЕЗОН!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри по круговку. До пита время 01:17.645 до этого у него была серия из 6 кругов когда он был быстрее Нико. С резиной все нормально.

Нико берег шины позади Шумахера. как и в Германии.

Но после пита у МШ время на круге упала до 01:17.988. Я уже не говорю, что "горе" стратеги выпустили МШ перед Сутилем.

так поэтому и упала время, Сутиль сдержывал. не было этого, не упустил и Росберга. может надо было попробовать обгонать Сутиля?

Но стоило время улучшится как зовут Нико и о чуду он на на следующем круге после выезда сразу улучшает на 0,4 сек. Очень точно и вовремя.

у кого?

если посмотреть на круги до пит-стопа, можно увидеть что Нико не улучшал свое время и поэтому и позвали его.

23 4 1'17.314 -0.312

24 4 1'17.390 0.076

25 4 1'17.400 0.010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, то что Нико не первый раз использует эту стратегию, да ради бога. Только вот уже не первый раз Михаэля зазывают на питстоп всего на круг раньше чем это необходимо для оптимального выхода из пита, и в резудьтате этого посещения боксов напарник "чудесным образом" оказывается впереди. Пусть мерсы используют эту тактику, чтобы и других пилотов обогнать, и не будет никаких претензий. А претензии конкретно к Росбергу, за его "радость" по поводу того, что Михаэль его, "несущегося" на свежих шинах до первого кругового, пропустил, а сам напарничег в аналогичной ситуации сыграл в игру: сам не гам, но и другим не дам. И тут все пели песню, что Нико никому ничего не должен ;) .

Молодой, еще, как оказалось петух не клевал в нужное место. Но Время это вытрет. Нико сделал в этом году многое чтоб опередить Шума. Хотя, если прикинуть, то сделал это Клиа и Шовлин на 60%. Обидно то что, эгоизм пока у него зашкаливает, хотя только эгоисты становятся чемпионами. Но Судят всех по разному! Посмотрим Абу-Даби. Там у стратегов опять много козырей! Нико желаю не захворать звездной болезнью, может плохо кончится, хотя я думаю он парень с головой, хоть иногда она и кружится! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико берег шины позади Шумахера. как и в Германии.

Ну так и Шум не старался наседать на Массу. Показатель налицо, как только впереди идущие рассосались он поехал почти в темпе Хэма. И тут Эндрю ШОУЛОНГ, оно ЛОНГ уже весь сезон. Причем в очень спорные моменты! Что скажете? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико берег шины позади Шумахера. как и в Германии.

Как можно беречь шины, едя позади с примерно равной скоростью. Он расходовал их так-же как и Шумахер, ведь вес машин одинаков(безотносительно к стилю пилотирования). И скорость у него была достаточной для того, что-бы после еще одного круга до пита обойти Сутиля, а значит и Росберга младшенького. Только это не входит в планы команды, которая пытается вытащить Нико на 7е место в ЛЗ, сам он, похоже, не в состоянии.

И не стоит о том, что мне нравится, а что нет. Я ведь не обсуждаю, что тебе нравятся такие опережения Росбергом напарника. Каждому- своё ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если посмотреть на круги до пит-стопа, можно увидеть что Нико не улучшал свое время и поэтому и позвали его.

23 4 1'17.314 -0.312

24 4 1'17.390 0.076

25 4 1'17.400 0.010

Заметь что это все таки на полсекунды быстрее Сутила, не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и Шум не старался наседать на Массу. Показатель налицо, как только впереди идущие рассосались он поехал почти в темпе Хэма. И тут Эндрю ШОУЛОНГ, оно ЛОНГ уже весь сезон. Причем в очень спорные моменты! Что скажете? ;)

а я и не говорил что Шумахер ехал во всю силу. я думаю что Росберг берег шыни так как не очень и звентил темп как сделал это Шумахер после того как все впереди идущие пошли на пит-стопы. нельзя же атаковать зная что затянешь пит-стоп.

Заметь что это все таки на полсекунды быстрее Сутила, не правда ли?

Сутиль уже не был угрозой. а ведь после пит-стопа Нико был еще быстрее чем он, не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико берег шины позади Шумахера. как и в Германии.

так поэтому и упала время, Сутиль сдержывал. не было этого, не упустил и Росберга. может надо было попробовать обгонать Сутиля?

у кого?

если посмотреть на круги до пит-стопа, можно увидеть что Нико не улучшал свое время и поэтому и позвали его.

23    4    1'17.314    -0.312

24    4    1'17.390    0.076

25    4    1'17.400    0.010

Нико берег шины позади Шумахера. как и в Германии.
Откуда весть?
так поэтому и упала время, Сутиль сдержывал. не было этого, не упустил и Росберга.
А почему не позвали через 2-3 круга МШ? ПОЧЕМУ? Для чего и главное кто от этого решения выиграл?
может надо было попробовать обгонать Сутиля?
Не имея большого преимущество в скорости рисковать обгонять одного из самых аварийных и грубых пилотов современной Ф-1, при том, что того еще ждал пит стоп. Весьма сомнительное действие.Задача у МШ была помочь пройти Сутиля Нико. МШ с задачей справился. Сутиль не мог ехать в своем темпе. 
если посмотреть на круги до пит-стопа, можно увидеть что Нико не улучшал свое время и поэтому и позвали его.
А может по тому, что увидели, что жесткая работает лучше? Что  Нико и продемонстрировал сняв почти пол секунды на 28 круге  01:17.014 против до питстопного 25 круга на мягкой 01:17.400?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно беречь шины, едя позади с примерно равной скоростью. Он расходовал их так-же как и Шумахер, ведь вес машин одинаков(безотносительно к стилю пилотирования).

первый раз читаю что Нико и Шумахер исользуют шины одинакого. я думал что это и есть главная проблема Шумахера в этом году - шины.

И скорость у него была достаточной для того, что-бы после еще одного круга до пита обойти Сутиля, а значит и Росберга младшенького. Только это не входит в планы команды, которая пытается вытащить Нико на 7е место в ЛЗ, сам он, похоже, не в состоянии.

после Сузуке тоже так говорили, но... http://www.gpupdate.net/en/f1-news/244890/mercedes-admit-mistake-over-schumacher-strategy/

сам он, похоже, не в состоянии.

вполне в состоянии. финишируя 7-ым, Нико все равно опоредил бы Кубицу в лз. ;)

Я ведь не обсуждаю, что тебе нравятся такие опережения Росбергом напарника. Каждому- своё ;)

как можно обсуждать то чего я не сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда весть?

а разве не очевидно это? ведь же были еще такие стратегии в этом сезоне. как и Баттон, Нико более бережно использует шины. мы уже говорили об этом.

А почему не позвали через 2-3 круга МШ? ПОЧЕМУ? Для чего и главное кто от этого решения выиграл?

Причин для этого могло быть миллион. Как пример возможно были проблемы с тормозами, и после смены колес стало меньше карбоновой пыли, что положительно сказалось на работе тормозов.

:good:

Не имея большого преимущество в скорости рисковать обгонять одного из самых аварийных и грубых пилотов современной Ф-1, при том, что того еще ждал пит стоп. Весьма сомнительное действие.

более секунды это небольшое преимущество?

ну как бы Кобаяши тоже не ангел:

Весьма сомнительное действие.Задача у МШ была помочь пройти Сутиля Нико. МШ с задачей справился. Сутиль не мог ехать в своем темпе. 

вот этого я не понел...

А может по тому, что увидели, что жесткая работает лучше? Что  Нико и продемонстрировал сняв почти пол секунды на 28 круге  01:17.014 против до питстопного 25 круга на мягкой 01:17.400?

ну да. было время менять шины. и что это меняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз читаю что Нико и Шумахер исользуют шины одинакого. я думал что это и есть главная проблема Шумахера в этом году - шины.

после Сузуке тоже так говорили, но... http://www.gpupdate.net/en/f1-news/244890/mercedes-admit-mistake-over-schumacher-strategy/

Видишь ли, ты не видишь (не хочешь видеть ;) ) одной вещи: Шими загоняют на питстоп тогда, когда темп его от круга к кругу улучшается,или стабилен, то есть нет никакой опасности разрушения шин. Зато есть опасность, что после питов он окажется впереди молодого напарничка. На моей короткой памяти за последние полгода это сделали 3 (!) раза: Германия, Япония, Бразилия. Мне кажется было еще где-то (не вспомню сразу), но эти 3 раза команда точно сыграла чистую КТ в пользу Россберга. Причем я бы еще понял, если бы речь шла о чем-то серьезном, но когда человека за уши тащат на 7(!!!) место в личном зачете? А шины они конечно неодинаково используют. Все- же не во всех гонках это происходит ;). Или ты считаешь, что Шумахеру, который шел в Германии впереди Нико, и которого зазвали на пит на 15 круге потом 52(!!!) круга пилить на Жестком комплекте в кайф было. То-ли дело Нико- 25 и 42. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, ты не видишь (не хочешь видеть ;) ) одной вещи: Шими загоняют на питстоп тогда, когда темп его от круга к кругу улучшается,или стабилен, то есть нет никакой опасности разрушения шин. Зато есть опасность, что после питов он окажется впереди молодого напарничка. На моей короткой памяти за последние полгода это сделали 3 (!) раза: Германия, Япония, Бразилия. Мне кажется было еще где-то (не вспомню сразу), но эти 3 раза команда точно сыграла чистую КТ в пользу Россберга. Причем я бы еще понял, если бы речь шла о чем-то серьезном, но когда человека за уши тащат на 7(!!!) место в личном зачете? А шины они конечно неодинаково используют. Все- же не во всех гонках это происходит ;). Или ты считаешь, что Шумахеру, который шел в Германии впереди Нико, и которого зазвали на пит на 15 круге потом 52(!!!) круга пилить на Жестком комплекте в кайф было. То-ли дело Нико- 25 и 42. ;)

Знаешь ли ты, что момент проведения пит-стопа зависит не только от состояния резины.

“The main driving factor to stopping Michael was Nick Heidfeld behind, who had stopped on Lap 18 and was lapping around 1:36.9, relative to Michael’s 1:37.7, closing the gap and potentially in a position to jump Michael within a few laps,” Vowles explained to F1Fanatic.co.uk.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь ли ты, что момент проведения пит-стопа зависит не только от состояния резины.

“The main driving factor to stopping Michael was Nick Heidfeld behind, who had stopped on Lap 18 and was lapping around 1:36.9, relative to Michael’s 1:37.7, closing the gap and potentially in a position to jump Michael within a few laps,” Vowles explained to F1Fanatic.co.uk.

Я ему про Германию, а он мне про Японию. Зря ты это :D Слабо было хоть немного подумать? Обьясняю, Шуми не хватило 1-2 кругов, что-бы опередить напарничка, едущего впереди Хайфельда. То-есть, если Шумахар выходил впереди Росберга, то что-бы ему мог помешать Хайфельд, он должен был-бы за эти 2 круга отыграть 4 (!) секунды минимум, да еще и обогнать того-же Росберга. Что делает задачу нереальной (за 2 круга). Поэтому отмазки команды выглядят детским лепетом. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ему про Германию, а он мне про Японию. Зря ты это :D

не только про Германию

Видишь ли, ты не видишь (не хочешь видеть ;) ) одной вещи: Шими загоняют на питстоп тогда, когда темп его от круга к кругу улучшается,или стабилен, то есть нет никакой опасности разрушения шин. Зато есть опасность, что после питов он окажется впереди молодого напарничка. На моей короткой памяти за последние полгода это сделали 3 (!) раза: Германия, Япония, Бразилия. Мне кажется было еще где-то (не вспомню сразу), но эти 3 раза команда точно сыграла чистую КТ в пользу Россберга. Причем я бы еще понял, если бы речь шла о чем-то серьезном, но когда человека за уши тащат на 7(!!!) место в личном зачете? А шины они конечно неодинаково используют. Все- же не во всех гонках это происходит ;). Или ты считаешь, что Шумахеру, который шел в Германии впереди Нико, и которого зазвали на пит на 15 круге потом 52(!!!) круга пилить на Жестком комплекте в кайф было. То-ли дело Нико- 25 и 42. ;)

видишь там есть и Япония. дело в том что случай в Японии какраз объясняет "непонятные" пит-стопы.

Обьясняю, Шуми не хватило 1-2 кругов, что-бы опередить напарничка, едущего впереди Хайфельда. То-есть, если Шумахар выходил впереди Росберга, то что-бы ему мог помешать Хайфельд, он должен был-бы за эти 2 круга отыграть 4 (!) секунды минимум, да еще и обогнать того-же Росберга. Что делает задачу нереальной (за 2 круга). Поэтому отмазки команды выглядят детским лепетом. :haha:

был риск при плохом пит-стопе выйти позади Хайдфельда:

Had Michael had an average pit-stop, he would have come out just over two seconds ahead. One lap further on, Michael would have come out 1.3 seconds ahead. A poor stop would have put Michael at risk of losing a position to Nick.

тоесть если был пит-стоп на 24 круге, и был плохой пит-стоп он по-любому вышел бы позади Росберга (да Шумахер бы выиграл 0,5сек за счет дополнительного круга, но проиграл бы 1-1,5сек за счет плохого пита) + был риск потерять позицию Хайдфельду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был риск при плохом пит-стопе выйти позади Хайдфельда:

Had Michael had an average pit-stop, he would have come out just over two seconds ahead. One lap further on, Michael would have come out 1.3 seconds ahead. A poor stop would have put Michael at risk of losing a position to Nick.

тоесть если был пит-стоп на 24 круге, и был плохой пит-стоп он по-любому вышел бы позади Росберга (да Шумахер бы выиграл 0,5сек за счет дополнительного круга, но проиграл бы 1-1,5сек за счет плохого пита) + был риск потерять позицию Хайдфельду.

Я не хочу вступать в обсуждение решений мерса в пользу или не в пользу Росберга или Шумахера, но вот в этом сообщении ты точно не прав! Такой фактор как возможный "плохой" пит-стоп уж точно стратеги команд в рассчет не берут. Априори в команде считают, что пит-стоп пройдет нормально. Это же бред, если рассчитывая тактику на гонку инженеры будут говорить: "ага, надо заходить на 20-ом круге, но с учетом того, что может отвалиться на пит-стопе колесо и его надо будет ловить по всему пит-лейну, давайте-ка зайдем на 15-ом!".

У команды есть среднее время, которое они отводят на пит-стоп. И если у гоночного инженера написано "пит - 18 секунд", то не его забота думать о том, что механики могут накосячить. Он дает указания пилоту из рассчета, что пит займет именно 18 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот в этом сообщении ты точно не прав!

я только переводил что сказал James Vowles для F1Fanatic.co.uk.

значит он лгал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто искал оправдание, быть может? Должны же быть у команды хоть какие-то аргументы, хоть как-то сглаживающие ошибку? Но иногда они выглядят странно. Согласись, что такое бывает ;) (безотносительно данного случая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только переводил что сказал James Vowles для F1Fanatic.co.uk.

значит он лгал? :)

Естественно он не лгал :lol:, он просто говорил неправду, прикрывая неверное решение. Я тебе обьяснил, что Хайфельд мог помешать МШ только в том случае, если бы пролетел мимо росберга как мимо дорожного столбика , и при этом отыгрывал у Михаэля по 2 сек на круге. По одному эти 2 события могли случиться, но что-бы это случилось одновременно, именно в эти 2 круга, это вряд-ли :P. Или ты согласен, что Нико, чтоб сделать гадость Михаэлю, съехал бы в сторонку, и пропустил Хайфельда как круговой? А Хайфельд поехал-бы на 1.5-2 сек быстрее чем ехал в это время :blink: . Напоминаю, что круг Феттеля в аналогичных условиях "всего" на 1 сек быстрее чем круг Хайфа. то-есть чтоб ехать на на 1.5-2 сек быстрее, чем он ехал, ему нужно иметь болид настолько быстрей Ред була, насколько Быки быстрее лучших машин в пелетоне. Команда как раз опасалась за Росберга потому что он в это время ехал намного медленнее Михаэля, и на 1.2,-1.4 сек на круге медленнй Хайфа, и что-бы очередной раз не травмировать неустоявшуюся психику, приняла решение о пите. Про неустоявшуюся психику поясню. Стоит Росбергу приехать позади Шумахера, сразу начинаются "гнилые" высказывания в прессе: И Росс у него никто, и команда почему-то Михаэлю внимание уделяет, и вообще его "успехов" никто не замечает, и вообще он так хорошо ехал эту гонку, а тут раз и засада :D Почему гнилые? Да потому что через пару дней следуют опровержения, что "я так не думаю, меня не так поняли, я совсем другое имел ввиду".

Ты становишься похожим на одного форумнуго юзера с ником из 3х букв, когда тебе приводят аргументы, ты не замечая их продолжаешь твердить свою версию. Но поскольку обсуждения юзеров запрещено, дискуссию прекращаю, ввиду её бесполезности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно он не лгал :lol:, он просто говорил неправду, прикрывая неверное решение. Я тебе обьяснил, что Хайфельд мог помешать МШ только в том случае, если бы пролетел мимо росберга как мимо дорожного столбика , и при этом отыгрывал у Михаэля по 2 сек на круге. По одному эти 2 события могли случиться, но что-бы это случилось одновременно, именно в эти 2 круга, это вряд-ли :P. Или ты согласен, что Нико, чтоб сделать гадость Михаэлю, съехал бы в сторонку, и пропустил Хайфельда как круговой? А Хайфельд поехал-бы на 1.5-2 сек быстрее чем ехал в это время :blink: .

так ты еще не понел что стратеги учитывали плохой пит-стоп?

The main driving factor to stopping Michael was Nick Heidfeld behind, who had stopped on lap 18, and was lapping around 1’36.9s, relative to Michael’s 1’37.7s, closing the gap and potentially in a position to jump Michael within a few laps. Had Michael had an average pitstop, he would have come out just over 2s ahead. One lap further on, Michael would have come out 1.3s ahead. A poor stop would have put Michael at risk of losing a position to Nick.

при плохом пите Росберг всеравно остался бы впереди. я же тебе обьяснил: Шумахер бы выиграл 0,5сек за счет дополнительного круга, но проиграл бы 1-1,5сек за счет плохого пита. чего тут неправильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём спор вообще? Понятно, что в последних гонках Шуми немного сливают в угоду Росбергу. Болелам Миши это, понятное дело, не нравится, но обвинять в этом болельщиков Росберга, по крайней мере глупо. Глупо также считать все эти Шумо-Шовлиновские косяки случайностью. Столько случайностей не бывает, Нико определённо подыгрывают.

Не хочу говорить за всех любителей Нико, но мне такая ситуация не нравится. Очень не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...