Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

я бы не сказал что в Китае, Испании, Монако, Канаде, Валенсии и Германии к Росбергу принимали более консервативные и проверенные решения.

Вы думаете мне интересно искать факты по стратегии Нико в этих гонках? Вы заблуждаетесь. Нико мне интересен ровно до тех пор и той мере пока он партнер МШ.  Если у Вас есть факты я с удовольствием их почитаю, а искать .. Увольте, по чему я должен делать за Вас вашу работу. В конце концов именно Вы пытаетесь сделать из меня оппонента, и в таком случаи Ваша задача предоставить факты подтверждающее Вашу точку зрения. Я уже играл в этой теме роль защитника Нико, мало кто оценил мою работу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж писал про 7 минут уже :) на прошлой страничке.

по мне, эта Вивиан обладает на редкость... как бы выразиться... "кобылиным" лицом, ИМХО. не нравится.

ога, такой аналог Ксюши Собчак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечать не буду, так как будет злостный офтоп. Если Вам интересно мое мнение по этому вопросу можно поискать близкую по теме тему ( ;)) или создать новую и там обсудить.

думаю не стоит открыть новую тему для этого. но если вы высказывали свое мнение об этом, будьте любезны дайте ссылку на это. я не понял где надо искать.

Соответственно у нас нет точных фактов которые объясняли данную ситуации. Причин для этого могло быть миллион. Как пример возможно были проблемы с тормозами, и после смены колес стало меньше карбоновой пыли, что положительно сказалось на работе тормозов.

если бы у Нико были тех проблемы я уверен на 100% что он бы рассказал об этом после гонки. но допустим мы всетаки не можем сказать что его позвали на пит стоп что бы проверить/протестировать. но я еще привел пример с Веббером. так вот я хочу еще раз сказать что команды иногда это делают. это ожидаемый поступок.

если бы Нико ехал на 17ой позиции в Валенсии его тоже позвали на питстоп, что бы добыть дополнительную информацию, я в этом уверен.

Не поняли мою мысль. Бывает. Если победЮ лень выдвину гипотезу и постараюсь ее обосновать используя методы популярные у большого количество пользователей данного ресурса. Если коротко. То Нико дают спокойно ехать и используя информацию полученную от МШ помогают проводить наиболее оптимальную стратегию гонки.

да, я еще пытаюсь понять вас. я так понимаю что Шумахер помогает в плане стратегии для Нико. правильно?

я надеюсь вам не надоела это дискуссия, мне лично интересно. просто хочу узнать по больше об этом аспекте.

Эта информации нужна команде и именно команда решает как использовать данную информацию. Почему вы сужаете суть вопроса до гонщика? Гонщик в современной Ф1 мало что решает в вопросах сбора информации по поведению болида, ибо количество информации поступающей от болида столь велико, что приходится держать целые бригады инженеров которые анализируют ее и после делают выводы.  А вот как использовать данную информацию решает команда и она же решает на ком будут проводить экскременты.

я хочу спросить еще раз, команда не использует эту информацию на Шумахера? или у него цель перед каждoм этапe протестировать что-то новое?

Болид скорее всего нет, работу шин однозначна.

и шины тоже

Вот где я такое писал? Где? Вы снова проецируете свои мысли на меня. Зачем? Почему Вы хотите представить меня большим оппонентом чем я есть?

я не пытаюсь менять ваши мысли. я только делаю выводы от них. я только спросил. если я не правильно понял, так и скажите.

Вы написали это: МШ в этом году не гонится за очками.

потом это: МШ работал и всегда работает прежде всего на команду.

Если Шумахер не гонится за очками, тогда он не помогает команде удержать 4ое место в КК.

Он работал на команду и так как в тот момент Марк уже не мог бороться за титул, а Себ боролся, то команда выбрала Марка для обкатки новых решений.

но у Марка были другие мысли, он работал на себя! он ехал в Бразилии с целю победить.

http://www.f1news.ru/news/f1-53218.html

Мои инженеры и механики нацелены на хороший результат, и мы постараемся его добиться

Вы думаете мне интересно искать факты по стратегии Нико в этих гонках? Вы заблуждаетесь. Нико мне интересен ровно до тех пор и той мере пока он партнер МШ.  Если у Вас есть факты я с удовольствием их почитаю, а искать .. Увольте, по чему я должен делать за Вас вашу работу. В конце концов именно Вы пытаетесь сделать из меня оппонента, и в таком случаи Ваша задача предоставить факты подтверждающее Вашу точку зрения. Я уже играл в этой теме роль защитника Нико, мало кто оценил мою работу. 

если вы не знаете факты по стратегии Нико, тогда зачем заевляете что к Нико принимают более консервативные и проверенные решения?

я не пытаюсь сделать из вас оппонента! зачем приписываете мне свои мысли? я просто не согласен с вами по некоторым фактам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю не стоит открыть новую тему для этого. но если вы высказывали свое мнение об этом, будьте любезны дайте ссылку на это. я не понял где надо искать.

если бы у Нико были тех проблемы я уверен на 100% что он бы рассказал об этом после гонки. но допустим мы всетаки не можем сказать что его позвали на пит стоп что бы проверить/протестировать. но я еще привел пример с Веббером. так вот я хочу еще раз сказать что команды иногда это делают. это ожидаемый поступок.

если бы Нико ехал на 17ой позиции в Валенсии его тоже позвали на питстоп, что бы добыть дополнительную информацию, я в этом уверен.

да, я еще пытаюсь понять вас. я так понимаю что Шумахер помогает в плане стратегии для Нико. правильно?

я надеюсь вам не надоела это дискуссия, мне лично интересно. просто хочу узнать по больше об этом аспекте.

я хочу спросить еще раз, команда не использует эту информацию на Шумахера? или у него цель перед каждoм этапe протестировать что-то новое?

и шины тоже

я не пытаюсь менять ваши мысли. я только делаю выводы от них. я только спросил. если я не правильно понял, так и скажите.

Вы написали это: МШ в этом году не гонится за очками.

потом это: МШ работал и всегда работает прежде всего на команду.

Если Шумахер не гонится за очками, тогда он не помогает команде удержать 4ое место в КК.

но у Марка были другие мысли, он работал на себя! он ехал в Бразилии с целю победить.

http://www.f1news.ru...s/f1-53218.html

если вы не знаете факты по стратегии Нико, тогда зачем заевляете что к Нико принимают более консервативные и проверенные решения?

я не пытаюсь сделать из вас оппонента! зачем приписываете мне свои мысли? я просто не согласен с вами по некоторым фактам.

но если вы высказывали свое мнение об этом, будьте любезны дайте ссылку на это.
Если и говорил, то не помню. Меня три года не было на этом ресурсе. Недавно ради прикола почитал свои первые посты, было прикольно.
если бы у Нико были тех проблемы я уверен на 100% что он бы рассказал об этом после гонки.
Могу дать совет, отвечая вот так Вы рискуете сливом.
так вот я хочу еще раз сказать что команды иногда это делают. это ожидаемый поступок.
А кто с этим спорит? Я нет. Просто в этом сезоне для МШ команда очень часто выбирает несколько "странную" тактику. А для Нико выбирают более оптимальную.
если бы Нико ехал на 17ой позиции в Валенсии его тоже позвали на питстоп, что бы добыть дополнительную информацию, я в этом уверен.
Это все гадания, используя этот метод некоторые товарищи выводили схему по которой у МШ получалось значительное меньшее отставание по очкам от Нико.
да, я еще пытаюсь понять вас. я так понимаю что Шумахер помогает в плане стратегии для Нико. правильно?
Нет, на МШ проверяют решения, а на основе полученных данных корректируют стратегию для Нико. Максимум, что может сделать партнер по команде дать информацию о состояние трассы либо о посторонних предметов. А вот перед гонкой ... тут все значительно интереснее. Команды часто разводят настройки болидов, чтобы в при любом раскладе один из пилотов получил преимущество от настроек. Для пример один настраивается на дождь, другой на сухую погоду. Если есть большая вероятность дождя, либо стратегию по времени заезда на пит лейн. Либо игра с оптимальным временем заезда на смену резины Один пилот заезжает раньше и тем самым становится "лабораторной мышью" его темп становится точкой отсчета для напарника. Как только темп пилота который остался на трассе на мягкой резине сравнивается с темпом гонщика на твердой резине, время заезжать на пит менять колеса. Вы обращали внимание, что даже когда МШ не попадал в третий сегмент, он все равно стартовал на мягкой резине и раньше Нико заезжал на пит?
я хочу спросить еще раз, команда не использует эту информацию на Шумахера?
Использует, но не на этом ГП   :cray:И это злит, хотя умом понимаешь, что в данных условиях возможно это более оптимальное решение. 
или у него цель перед каждoм этапe протестировать что-то новое?
А вот таких фактов у меня нет. Но есть заявления МШ который уже давно говорит, что работает на следующий год и заявление Нико который говорит о борьбе за титул в этом году. Выводы .... они могут быть разные, но вот, то, что МШ до сих пор ездит на болиде который использовался на тестах говорит о многом. И команда постоянно переносит срок когда ему дадут новый болид.
Если Шумахер не гонится за очками, тогда он не помогает команде удержать 4ое место в КК.
А Нико? Моя мысль в том, что задача Нико в этом году собрать максимально большое количество очков и если повезет подиумов (и Нико везло). И Нико с ней прекрасно справляется, за, что ему честь и хвала. А задачи которые команда ставила и ставит перед МШ постоянно менялись и исходя из слов и действий руководства и слов МШ сейчас МШ готовит болид для следующего сезона. У команды элементарно нет не средств не людей, чтобы работать одновременно на два направление, да и тесты запрещены. И в этой ситуации руководство делит направления работы. Нико очки в КК, МШ тесты для болида следующего года. Решение логичное, но для меня как болельщика МШ неприятное. Причем не факт, что вся эта работа  пойдет на пользу.  :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть два.

но у Марка были другие мысли, он работал на себя! он ехал в Бразилии с целю победить.
А это с какой стороны посмотреть. Марку было комфортно сознавать, что он работает на себя, так как он один из самых эгоистичных и как показал этот сезон скандальных гонщиков современной Ф1. Хотя надо признать Бразилию он выиграл. И цитата Марка у вас хорошая.  
если вы не знаете факты по стратегии Нико, тогда зачем заевляете что к Нико принимают более консервативные и проверенные решения?
Ответ на четверочку  :bye:, можно ответить на это - смотри турнирную таблицу   ;) . А если серьезно, то я оставил Вам место для маневра, а Вы упрямо не хотите озвучить факты и тем сам укрепить свою позицию. Могу привести в пример Физико, натыкает вам фактов и усе, либо признавайся, что слился или сиди неделями ищи информацию.
я не пытаюсь сделать из вас оппонента!
Делаете, делаете - Вы же не согласны.  ;)
зачем приписываете мне свои мысли?
Вот чем не страдаю, так этим. Таки мимо.
я просто не согласен с вами по некоторым фактам.
Таки с этого и нужно было начинать, с какими фактами Вы не согласны? Какие факты есть у Вас? Мне интересно. У нас возможно получится конструктивная беседа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды элементарно нет не средств не людей, чтобы работать одновременно на два направление

Людей может и нет, а вот средства должны быть. Не так давно на главной выкладывались бюджеты команд, у Мерседеса - второй после Феррари(Ред Булл по-моему четвёртый, а результаты лучше чем у нас в...). Если нет средств, то возникает законный вопрос: на что их разбазарило руководство, да так, что оставшиеся гонки Нико и МШ проведут в "экономичном" режиме, то есть ещё хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу дать совет, отвечая вот так Вы рискуете сливом.

и что? я не боюсь слива. я иногда ошибаюсь, и могу признаваться в этом легко.

у вас есть случай который доказыват обратное?

А кто с этим спорит? Я нет.

с этим вы согласны: команды иногда это делают. это ожидаемый поступок.

а с этим нет: 1.когда пилот едет на 17ое место, с ним можно поэкспериментировать ради дополнительной информацией, всеравно нечего терять.

вот это не понимаю.

Просто в этом сезоне для МШ команда очень часто выбирает несколько "странную" тактику. А для Нико выбирают более оптимальную.

можно примеры?

Это все гадания, используя этот метод некоторые товарищи выводили схему по которой у МШ получалось значительное меньшее отставание по очкам от Нико.

а я согласен что на самом дело у Шумахера больше очков. как минимум: 6(Сепанг)+8(Монако)+8(Валенсия)=22. я считаю что у Шумахера на 22 очка больше.

ну а всетаки давайте предположим что Росберг был на 17ое место в Валенсии. как вы думайте, его бы не позвали на тот питстоп? постарайтесь аргументировать сразу ваш ответ.

Нет, на МШ проверяют решения, а на основе полученных данных корректируют стратегию для Нико. Максимум, что может сделать партнер по команде дать информацию о состояние трассы либо о посторонних предметов. А вот перед гонкой ... тут все значительно интереснее. Команды часто разводят настройки болидов, чтобы в при любом раскладе один из пилотов получил преимущество от настроек. Для пример один настраивается на дождь, другой на сухую погоду. Если есть большая вероятность дождя, либо стратегию по времени заезда на пит лейн. Либо игра с оптимальным временем заезда на смену резины Один пилот заезжает раньше и тем самым становится "лабораторной мышью" его темп становится точкой отсчета для напарника. Как только темп пилота который остался на трассе на мягкой резине сравнивается с темпом гонщика на твердой резине, время заезжать на пит менять колеса. Вы обращали внимание, что даже когда МШ не попадал в третий сегмент, он все равно стартовал на мягкой резине и раньше Нико заезжал на пит?

это было только в Германии. Нико просто напросто использовал тактику которую он проверил в Монако. Ему удается лучше использовать шины чем Шумахер. если я правильно понел в с этим согласились: Болид скорее всего нет, работу шин однозначна.

А вот таких фактов у меня нет. Но есть заявления МШ который уже давно говорит, что работает на следующий год и заявление Нико который говорит о борьбе за титул в этом году. Выводы .... они могут быть разные, но вот, то, что МШ до сих пор ездит на болиде который использовался на тестах говорит о многом. И команда постоянно переносит срок когда ему дадут новый болид.

Нико после Германии сказал что больше не кандидат на титул. хотя надо признаваться он преувеличивал когда считался таким и до Германии. и я не заметил чтобы команда поддерживала его в тех заявлениях. нету и не было такой цели для команды. или Вы поверили что Нико боролся за чемпионства?

А Нико? Моя мысль в том, что задача Нико в этом году собрать максимально большое количество очков и если повезет подиумов (и Нико везло). И Нико с ней прекрасно справляется, за, что ему честь и хвала. А задачи которые команда ставила и ставит перед МШ постоянно менялись и исходя из слов и действий руководства и слов МШ сейчас МШ готовит болид для следующего сезона. У команды элементарно нет не средств не людей, чтобы работать одновременно на два направление, да и тесты запрещены. И в этой ситуации руководство делит направления работы. Нико очки в КК, МШ тесты для болида следующего года. Решение логичное, но для меня как болельщика МШ неприятное. Причем не факт, что вся эта работа  пойдет на пользу.  :(

есть работа которую Шумахер делает для Нико (в плане стратегии) и есть работа которую Шумахер делает для 2011 сезона. Меня первая интересует, вторая не факт что пойдет на пользу.

я вот думаю разумнее попытаться двумя пилотами набрать очки. и если один в течении гонки никак не может этого сделать, пусть тестирует. но забить на очки даже до квалы я не считаю правильно. а знаете, я вообще не верю Шумахеру про: мы преднамеренно выбрали настройки, более подходящие к гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ на четверочку , можно ответить на это - смотри турнирную таблицу . А если серьезно, то я оставил Вам место для маневра, а Вы упрямо не хотите озвучить факты и тем сам укрепить свою позицию. Могу привести в пример Физико, натыкает вам фактов и усе, либо признавайся, что слился или сиди неделями ищи информацию.

я тоже самое могу сказать Вам: я оставил Вам место для маневра, а Вы упрямо не хотите озвучить факты и тем сам укрепить свою позицию. приведите факты которые доказывают что к Нико принимают более консервативные и проверенные решения. Ваша главная цель (я так думаю) доказывать что команда работает на Нико.

когда я написал это: я бы не сказал что в Китае, Испании, Монако, Канаде, Валенсии и Германии к Росбергу принимали более консервативные и проверенные решения., я знал о чем писал. я напишу об этом подробнее, чуть позже.

Таки с этого и нужно было начинать, с какими фактами Вы не согласны? Какие факты есть у Вас? Мне интересно. У нас возможно получится конструктивная беседа.

с этим: Мерсы практически официально признали, что в этом сезоне работают на Нико

с тем что эти заявлений:

Вопрос: В ходе гонки Михаэль трижды заезжал в боксы: вы это планировали изначально?

Росс Браун: Нет, последний пит-стоп мы провели просто для того, чтобы поставить на его машину свежий комплект резины, чтобы он оказался на свободной трассе, а мы получили возможность собрать полезную информацию о работе техники.

Михаэль Шумахер (14-й): «Квалификация далека от идеальной. После работы, проделанной в пятницу, мы преднамеренно выбрали настройки, более подходящие к гонке, чтобы собрать дополнительную информацию о поведении машины.

доказывают что Мерсы работают на Нико.

я вот считаю смешно то что Шумажер(!!!) вторикелит для Нико. и всетаки почему он это делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так напомню:

я бы не сказал что в Китае, Испании, Монако, Канаде, Валенсии и Германии к Росбергу принимали более консервативные и проверенные решение.

1.Китай - оставаться на трассе когда начался дождь, я думаю это не самое консервативное и проверенная решения. я бы сказал это было рискованно. а вот к Шумахеру применили консервативное решение.

2.Испания - второй питстоп я бы не назвал консервативный

3.Монако - оттянутый питстоп. это было что-то новое. если бы не Веббер, он бы сработал.

4.Канада - питстоп на 5ом круге тоже не считаю консервативным.

5.Валенсия - опять ранний пит-стоп, если бы не СК, вполне мок отыграть позиции. решение неконсервативное, но провереннвя самим Росбергом в Канаде.

6.Германия - оттянутый питстоп. опять неконсервативно, но проверено, Росбергом в Монако и в меншьей степени в Силвере.

так вот я думаю что Росберг по другому использует шины чем Шумахер, а шины главный фактор который определяет стратегию. и он смотрит на свои шины а не на "Шумахеровские".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людей может и нет, а вот средства должны быть. Не так давно на главной выкладывались бюджеты команд, у Мерседеса - второй после Феррари(Ред Булл по-моему четвёртый, а результаты лучше чем у нас в...). Если нет средств, то возникает законный вопрос: на что их разбазарило руководство, да так, что оставшиеся гонки Нико и МШ проведут в "экономичном" режиме, то есть ещё хуже...

Не так давно на главной выкладывались бюджеты команд, у Мерседеса - второй после Феррари
Эти цифры "предварительные", Вы знаете их источник?
Если нет средств, то возникает законный вопрос: на что их разбазарило руководство, да так, что оставшиеся гонки Нико и МШ проведут в "экономичном" режиме, то есть ещё хуже...
Команда похоже уже дала опровержение, но источника я не видел, обсуждали в теме Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? я не боюсь слива. я иногда ошибаюсь, и могу признаваться в этом легко.

у вас есть случай который доказыват обратное?

с этим вы согласны: команды иногда это делают. это ожидаемый поступок.

а с этим нет: 1.когда пилот едет на 17ое место, с ним можно поэкспериментировать ради дополнительной информацией, всеравно нечего терять.

вот это не понимаю.

можно примеры?

а я согласен что на самом дело у Шумахера больше очков. как минимум: 6(Сепанг)+8(Монако)+8(Валенсия)=22. я считаю что у Шумахера на 22 очка больше.

ну а всетаки давайте предположим что Росберг был на 17ое место в Валенсии. как вы думайте, его бы не позвали на тот питстоп? постарайтесь аргументировать сразу ваш ответ.

это было только в Германии. Нико просто напросто использовал тактику которую он проверил в Монако. Ему удается лучше использовать шины чем Шумахер. если я правильно понел в с этим согласились: Болид скорее всего нет, работу шин однозначна.

Нико после Германии сказал что больше не кандидат на титул. хотя надо признаваться он преувеличивал когда считался таким и до Германии. и я не заметил чтобы команда поддерживала его в тех заявлениях. нету и не было такой цели для команды. или Вы поверили что Нико боролся за чемпионства?

есть работа которую Шумахер делает для Нико (в плане стратегии) и есть работа которую Шумахер делает для 2011 сезона. Меня первая интересует, вторая не факт что пойдет на пользу.

я вот думаю разумнее попытаться двумя пилотами набрать очки. и если один в течении гонки никак не может этого сделать, пусть тестирует. но забить на очки даже до квалы я не считаю правильно. а знаете, я вообще не верю Шумахеру про:  мы преднамеренно выбрали настройки, более подходящие к гонке

и могу признаваться в этом легко.
Похвально. 
у вас есть случай который доказыват обратное?
У меня нет намерения Вас сливать. С возрастом я стал менее кровожадным, в этом месяце уже сливал, норматив выполнил.  ;)
с этим вы согласны: команды иногда это делают. это ожидаемый поступок.

а с этим нет: 1.когда пилот едет на 17ое место, с ним можно поэкспериментировать ради дополнительной информацией, всеравно нечего терять.

вот это не понимаю.

Понял, я тогда не достаточно развернуто ответил. Тут очень много переменных, бореца человек за ЧТ или нет, какова ситуация с пит стопами у впереди идущих гонщиков, сила болида, умение гонщика обгонять, насколько "пейскарна" трасса.
можно примеры?
Если выйдет завтра.
как вы думайте, его бы не позвали на тот питстоп? постарайтесь аргументировать сразу ваш ответ.
Я не знаю. Могу ответить так. Если бы я решал данный вопрос в Мерсе, тогда да.
и я не заметил чтобы команда поддерживала его в тех заявлениях. нету и не было такой цели для команды. или Вы поверили что Нико боролся за чемпионства?
   :rofl: Хорошая шутка. Но когда я задумался почему Ник о настолько оптимистичен в своих прогнозах то пришёл к выводу, что в команде ему создали условия максимального благоденствия. Другой вывод будет "несколько" неприятен для его болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот думаю разумнее попытаться двумя пилотами набрать очки. и если один в течении гонки никак не может этого сделать, пусть тестирует. но забить на очки даже до квалы я не считаю правильно.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Мне как болельщику МШ эта стратегия тоже не приятна. Возможна она даже ошибочна, но решение принимаем не мы и ответственность несем не мы. Возможно официальные комментарии членов команды вводят в заблуждение. Но другой информации у меня нет.
а знаете, я вообще не верю Шумахеру про: мы преднамеренно выбрали настройки, более подходящие к гонке
На данном этапе фактов опровергающий этот у меня нет.
я тоже самое могу сказать Вам: я оставил Вам место для маневра, а Вы упрямо не хотите озвучить факты и тем сам укрепить свою позицию. приведите факты которые доказывают что к Нико принимают более консервативные и проверенные решения. Ваша главная цель (я так думаю) доказывать что команда работает на Нико.
У Вас тоже специфический юмор? Но ведь я смайлики поставил.  :huh:
я вот считаю смешно то что Шумажер(!!!) вторикелит для Нико. и всетаки почему он это делает?
А МШ не привыкать. В 1999, 2002 и 2004 он тоже вторикелил и дарил победы. На самом деле вокруг МШ сложилась весьма странная мифология, основанная на противоречивых высказываниях его бывших напарниках. Намного приятней заявлять, что тебя "задвигали" в команде, нежели честно признать, что МШ просто сильнее. Он сильнее не всегда, и не везде, но общий бал выше. Сам сталкивался с такой ситуацией. Неприятная. А по чему он это делает. Это интересный и сложный вопрос. Почему МШ когда пришел в Феры по возможности все косяки брал на себя? Почему он не позволял публично критиковать команду, хотя те же механики не официально говорили, что он мог устроить страшный разнос. И почему МШ когда побеждал предпочитал говорить МЫ победили. Я думаю МШ формирует вокруг себя команду. И если для того, чтобы получить расположение команды в не удачный год приходится поступится в чем то своими гоночными амбициями. То это очень конструктивная и крайне прагматичная политика.
Время разбрасывать камни и время собирать камни -, всему свое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выйдет завтра.

надеюсь. я завтра вечером отвечу. на работе интернета не будет :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я не думаю, что стоит всерьез говорить о том, что команда работает на Росберга. Даже если и имеются такие тенденции, то они, однозначно, стали результатом не очень удачных выступлений Михаэля, то есть сам Нико тут не виноват, что так оно складывается (если действительно складывается). Я вообще думаю, болельщикам Нико и Михаэля не стоит ссориться, делить пока что нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти цифры "предварительные", Вы знаете их источник?

Я знаю, что такое положение дел было перед началом сезона. Вопрос в другом:где сейчас эти деньги?..

Друзья, я не думаю, что стоит всерьез говорить о том, что команда работает на Росберга. Даже если и имеются такие тенденции, то они, однозначно, стали результатом не очень удачных выступлений Михаэля, то есть сам Нико тут не виноват, что так оно складывается (если действительно складывается). Я вообще думаю, болельщикам Нико и Михаэля не стоит ссориться, делить пока что нечего...

Я тоже так думаю. К сожалению, находятся те, кто считает иначе...

ADmA, fakeru - вам бы в интеллектуальном шоу диспуты вести! :D :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я не думаю, что стоит всерьез говорить о том, что команда работает на Росберга. Даже если и имеются такие тенденции, то они, однозначно, стали результатом не очень удачных выступлений Михаэля, то есть сам Нико тут не виноват, что так оно складывается (если действительно складывается). Я вообще думаю, болельщикам Нико и Михаэля не стоит ссориться, делить пока что нечего...

то есть сам Нико тут не виноват,
А я Нико не в чем не обвинял.
Я вообще думаю, болельщикам Нико и Михаэля не стоит ссориться
Ссоры я пока не вижу. Есть вопросы по ситуации с пилотами в команде. 
делить пока что нечего...
мне нравится, если в следующем году Мерсы построят чемпионскую мафынку, будет "весело". :bomb:

Я знаю, что такое положение дел было перед началом сезона. Вопрос в другом:где сейчас эти деньги?..

Я тоже так думаю. К сожалению, находятся те, кто считает иначе...

ADmA, fakeru - вам бы в интеллектуальном шоу диспуты вести!  :D  :good:  

Если не сложно можно ссылочку на источник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 мне нравится, если в следующем году Мерсы построят чемпионскую мафынку, будет "весело". :bomb:

Было бы хорошо, однозначно лучше когда есть что делить... Разберутся как-нибудь. Для Нико и призовое место в чампе было бы суперрезультатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно можно ссылочку на источник?

Было и у нас на сайте, но не нашёл. Вот ещё один источник.

Издание Formula Money приоткрывает завесу над финансовой составляющей Королевских гонок, сообщая о бюджетах ведущих команд 2010 года.

По информации издания, самой богатой командой в этом сезоне является Ferrari с бюджетом в 300 млн. евро, за итальянцами следует Mercedes GP с 200 млн. евро.

А вот про урезанный бюджет. Вы говорили про опровержение? Хотелось бы посмотреть и убедиться, что это не более чем утка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было и у нас на сайте, но не нашёл. Вот ещё один источник.

   Издание Formula Money приоткрывает завесу над финансовой составляющей Королевских гонок, сообщая о бюджетах ведущих команд 2010 года.

   По информации издания, самой богатой командой в этом сезоне является Ferrari с бюджетом в 300 млн. евро, за итальянцами следует Mercedes GP с 200 млн. евро.

А вот про урезанный бюджет. Вы говорили про опровержение? Хотелось бы посмотреть и убедиться, что это не более чем утка.

В этих источниках не указанно где они взяли эти цифры. Такая информация является как правило коммерческой тайной и по этому ее очень сложно получить. С тем же успехом эти цифры мог придумать редактор данного издания.
А вот про урезанный бюджет. Вы говорили про опровержение?
рюсський оригинал
"Wir sind voll im Budgetplan und haben nicht mehr Geld investiert als geplant", kommentierte ein Mercedes-Sprecher umgehend gegenüber "motorsport-total.com". Mit 180 Millionen Euro hat Mercedes den kleinsten Etat aller Rennställe.
Бюджет уже 180, кто меньше? ;)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рюсський оригинал 

Ну и хорошо, что опровергают. В таком случае, сезон ещё не совсем потерян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвально. У меня нет намерения Вас сливать. С возрастом я стал менее кровожадным, в этом месяце уже сливал, норматив выполнил.  ;)Понял, я тогда не достаточно развернуто ответил. Тут очень много переменных, бореца человек за ЧТ или нет, какова ситуация с пит стопами у впереди идущих гонщиков, сила болида, умение гонщика обгонять, насколько "пейскарна" трасса.Если выйдет завтра.Я не знаю. Могу ответить так. Если бы я решал данный вопрос в Мерсе, тогда да.   :rofl: Хорошая шутка. Но когда я задумался почему Ник о настолько оптимистичен в своих прогнозах то пришёл к выводу, что в команде ему создали условия максимального благоденствия. Другой вывод будет "несколько" неприятен для его болельщиков.

Мне как болельщику МШ эта стратегия тоже не приятна. Возможна она даже ошибочна, но решение принимаем не мы и ответственность несем не мы. Возможно официальные комментарии членов команды вводят в заблуждение. Но другой информации у меня нет.На данном этапе фактов опровергающий этот у меня нет.У Вас тоже специфический юмор? Но ведь я смайлики поставил.  :huh:А МШ не привыкать. В 1999, 2002 и 2004 он тоже вторикелил и дарил победы. На самом деле вокруг МШ сложилась весьма странная мифология, основанная на противоречивых высказываниях его бывших напарниках. Намного приятней заявлять, что тебя "задвигали" в команде, нежели честно признать, что МШ просто сильнее. Он сильнее не всегда, и не везде, но общий бал выше. Сам сталкивался с такой ситуацией. Неприятная. А по чему он это делает. Это интересный и сложный вопрос. Почему МШ когда пришел в Феры по возможности все косяки брал на себя? Почему он не позволял публично критиковать команду, хотя те же механики не официально говорили, что он мог устроить страшный разнос. И почему МШ когда побеждал предпочитал говорить МЫ победили. Я думаю МШ формирует вокруг себя команду. И если для того, чтобы получить расположение команды в не удачный год приходится поступится в чем то своими гоночными амбициями. То это очень конструктивная и крайне прагматичная политика.

в приципе, не осталось так много чему отвечать мне Вам. Я не понимаю все ваши мысли, вполне возможно из за того что не владею русским языком хорошо.

я не понимаю к чему здесь 1999, 2002 и 2004 годы. хорошо известно почему Шумахер тогда отдавал победы. таких поводов в этом сезоне нет. почему команда решила работать на Росберга? вот это я еще не понимаю. обычно команды переключаются на одного пилота если тот в борьбе за титул, а его напарник нет. но хочу уточнить некоторые мои мнения об этом. не может Шумахер быть испытатель стратегии для Нико. как и Баттон, Росберг лучше бережет шины по сравнению с напарником. у Баттона тоже бывают другие стратегии чем у Хэмильтона. так что лично для меня теория что Шумахер искал оптимальные стратегии для Росберга не катит. могу согласится с тем что Шумахер тестировал в какойто гонке, но только потому что шансы на очки не были. я привел примеры когда команды это иногда делали, если они для вас нечего не значют, тогда я больше наверное нечего не могу поделать. наверное Вас устройт только сам ответ Росса Брауна, но у меня нет возможности спросить его об этом :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в приципе, не осталось так много чему отвечать мне Вам. Я не понимаю все ваши мысли, вполне возможно из за того что не владею русским языком хорошо.

я не понимаю к чему здесь 1999, 2002 и 2004 годы. хорошо известно почему Шумахер тогда отдавал победы. таких поводов в этом сезоне нет. почему команда решила работать на Росберга? вот это я еще не понимаю. обычно команды переключаются на одного пилота если тот в борьбе за титул, а его напарник нет. но хочу уточнить некоторые мои мнения об этом. не может Шумахер быть испытатель стратегии для Нико. как и Баттон, Росберг лучше бережет шины по сравнению с напарником. у Баттона тоже бывают другие стратегии чем у Хэмильтона. так что лично для меня теория что Шумахер искал оптимальные стратегии для Росберга не катит. могу согласится с тем что Шумахер тестировал в какойто гонке, но только потому что шансы на очки не были. я привел примеры когда команды это иногда делали, если они для вас нечего не значют, тогда я больше наверное нечего не могу поделать. наверное Вас устройт только сам ответ Росса Брауна, но у меня нет возможности спросить его об этом  :D .

вполне возможно из за того что не владею русским языком хорошо.
Вы знаете я тож его плохо знаю, если верить мою учителю в школе, а уж как я поступал в универ  ;)
я не понимаю к чему здесь 1999, 2002 и 2004 годы. хорошо известно почему Шумахер тогда отдавал победы. таких поводов в этом сезоне нет.
То есть если гонщик готов дарить победы, то ему будет сложно отдать очки? 
почему команда решила работать на Росберга? вот это я еще не понимаю.
На эту тему я тут немного пишу, если хватит времени и терпения опубликую тут.
наверное Вас устройт только сам ответ Росса Брауна, но у меня нет возможности спросить его об этом  :D .
Это был бы  идеальный вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если гонщик готов дарить победы, то ему будет сложно отдать очки? 

в 2005 Шумахер не дарил "победу" в США, и очков тоже не дарил Баррику. зачем ему дарить Росбергу очки? (думаю этот вопрос я уже задал много раз, но каждый раз по другому сформулирован)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще думаю, болельщикам Нико и Михаэля не стоит ссориться, делить пока что нечего...

Совершенно с Вами согласна.

Да они и не ссорятся особо :)

По сравнению с тем, что творится в темах пилотов и команд Феррари-Массы-Алонсо, Макларен-Хэмильтона-Баттона и в меньшей степени Редбулл-Феттеля-Веббра, у вас тишь, гладь и благодать.

А в теме команды Мерседес так вообще покой и нега :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно с Вами согласна.

Да они и не ссорятся особо :)

По сравнению с тем, что творится в темах пилотов и команд Феррари-Массы-Алонсо, Макларен-Хэмильтона-Баттона и в меньшей степени Редбулл-Феттеля-Веббра, у вас тишь, гладь и благодать.

А в теме команды Мерседес так вообще покой и нега :D

Не знаю, но мне вот кажется, что между самим Шумахером и Росбергом все же есть напряг, если Михаэль на тренировках машет рукой и грозит кулаком Нико, то ненормально это как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...