Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

точно - разворот в Канаде..)) В Бахрейне же шикан нет, да еще с газоном ))

Ну а в Бахрейне Росберг все же знатно пылил по обочинам )

С помощью Ковалайнена....

Гы.... тот за Кубика переживал...

Если он так за него переживал, не надо было на выезде с пит-лейна обгонять Кубика, да потом еще и блокировать его в своей излюбленной манере, когда и самому не едется, и другим ой как не хочется дать поехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он так за него переживал, не надо было на выезде с пит-лейна обгонять Кубика, да потом еще и блокировать его в своей излюбленной манере, когда и самому не едется, и другим ой как не хочется дать поехать...

насколько помню - авария была на рестарте. И переживать он начал после аварии - причем тут пит-лейн??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переживать это конечно по человечиски, но это не повод ошибится. Но думаю ему сказали по радио что с Кубицей все нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, что ты пристал...? Трулли так часто глупо ошибается? Разок можно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько помню - авария была на рестарте. И переживать он начал после аварии - причем тут пит-лейн??

При том, что без Трулли этой аварии вообще не было бы, а его там не должно было быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он так за него переживал, не надо было на выезде с пит-лейна обгонять Кубика, да потом еще и блокировать его в своей излюбленной манере, когда и самому не едется, и другим ой как не хочется дать поехать...

Он его не блокировал, у них (у тойоты) тогда были проблемы с подвеской - она ломалась на практике в восьмом повороте и в гонке велели его как-то осторожно проходить, и когда разбирали столкновение, то постановили, что хоть Трулли и шел по не стандартной траектории, но ее не менял и поэтому не виноват в произошедшем.

А что на пит-лэйн обогнал, ну так этот вопрос вообще не разбирался - значит ни каких нарушений Трулли не совершил. Если загорелся зеленый а скорость уже двигавшейся тойоты была выше только трогающегося Кубика - то что было делать? Тормозить? А может Кубик еще и протупил со своевременным стартом...

А что сошел под сейфти - так и правда, как тут писали - переживал, он вообще впечатлительный ;) Иных объяснений ни от него ни от команды не было. То что произошло с Кубиком - это конечно ужасно, но не вините Трулли, он и так переживал вне зависимости от своей вины.

Ну и про Нико (чтоб не совсем офтоп ;)) - он конечно не камикадзе, но что в прошлом году, что в этом бывает набирает очков меньше, чем его казалось бы менее быстрый напарник. Что то здесь все равно не то... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переживать это конечно по человечиски, но это не повод ошибится. Но думаю ему сказали по радио что с Кубицей все нормально...

Да мы это уже обсуждали. Конечно сказали, но он прекрасно понимал, что ничего другого (кроме - все нормально, а подробностей нет - нормально тоже может быть по разному) ему по радио в гонке бы и не сказали. Трулли говорил, что- то типа того: Машина медпомощи очень долго стояла на трассе, я переживал. я хотел только одного - чтобы гонка закончилась. Потому что только тогда бы он все узнал, закончить гонку вообще - он не мог, только свою в частности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то может выиграть гонку, зная о том, что у него умерла мать или его брат не может выбиратся из машины после аварии. а Трулли в поворот не может войти, зная что Кубица в какой-то степени в порядке и он не был виноват в его аварии...

вот нашел слова Трулли:

"I had a flat tyre so I had to pit again but then I wasn't exactly sure where I was in the race. Eventually when I pitted for the last time I was caught by surprise and when I came back out in last place I pushed too hard to catch the field and went into the wall."

это его ошибка. и я хотел лишь доказать что она тупее того что Нико после разварота, не сразу уехал, так как заблокировалась коробка передач...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-то может выиграть гонку, зная о том, что у него умерла мать или его брат не может выбиратся из машины после аварии. а Трулли в поворот не может войти, зная что Кубица в какой-то степени в порядке и он не был виноват в его аварии...

вот нашел слова Трулли:

"I had a flat tyre so I had to pit again but then I wasn't exactly sure where I was in the race. Eventually when I pitted for the last time I was caught by surprise and when I came back out in last place I pushed too hard to catch the field and went into the wall."

это его ошибка. и я хотел лишь доказать что она тупее того что Нико после разварота, не сразу уехал, так как заблокировалась коробка передач...

Пожтому кто-то семикратный чемпион, а кто-то "просто" отличный квалифаер и "паравозик"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-то может выиграть гонку, зная о том, что у него умерла мать или его брат не может выбиратся из машины после аварии.

Вот этого никогда я и не могла понять. поэтому болею за Трулли. ;)

А его объяснения - ну понятно, а что еще он мог сказать. Но я думаю, что он не *не мог пройти поворот* (под сейфти? :blink: ), а не хотел, но это мое мнение

Пожтому кто-то семикратный чемпион, а кто-то "просто" отличный квалифаер и "паравозик"...

есть и другие градации... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая дискуссия развернулась))) Нико не камикадзе - это точно он нормальный гонщик... Что касается

Обогнать можно тоько при ошибке или имея гораздо более быструю машину. (((

это мне напоминает стиль только одного из гонщиков современной формулы - "короля обгона" при всем его таланте, он придерживаеться именно этой схемы, потому наверно редко сходит (исключая Бахрейн)

В карьере каждого великого гонщика был обгоны, которые можно назвать сумашедшими, некоторые из них были и неудачными (Алонсо в Монако, тот же поворот и чем объяснишь этот неоправданный риск?)...

Нико выбрал стиль, которые нельзя назвать спокойным, но и неоправданным риском тоже не назовешь, он тонко чувствует положение и стараеться действовать по ситуации и если видит, что ситуация подходящая, то опускает педаль в пол (то же Монако и обгон Алонсо, который жаль из-за рекламы был показан лишь в маленьком квадрате))

Почему Казуки камикадзе? да потому, что не каждый умудриться закончить гонку другому гонщику под сейфти каром (под которым кстати обгонять вообще нельзя) на скорости не больше 120...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-то может выиграть гонку, зная о том, что у него умерла мать или его брат не может выбиратся из машины после аварии. а Трулли в поворот не может войти, зная что Кубица в какой-то степени в порядке и он не был виноват в его аварии...

Ярно, между прочим, в Малайзии на подиум приехал, когда его близкий друг умер.

p.s. на бред про Нико даже нет желания как-то реагировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p.s. на бред про Нико даже нет желания как-то реагировать.

Даже интересно, что из всего вышесказанного ты считаешь бредом... тут мнения разные высказывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже интересно, что из всего вышесказанного ты считаешь бредом... тут мнения разные высказывают

ну собственно на часть бреда очень грамотно и верно ответил Fisico :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(то же Монако и обгон Алонсо, который жаль из-за рекламы был показан лишь в маленьком квадрате))

sTJPUS43MG.jpg

52nxUr7OVR.jpg 4URBKQsLY3.jpg

были еще огоны Пикетика и Баттона B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Казуки камикадзе? да потому, что не каждый умудриться закончить гонку другому гонщику под сейфти каром (под которым кстати обгонять вообще нельзя) на скорости не больше 120...

Не стоит называть камикадзе гонщика, который приехал в очки в дождевой монаке без ТК без серьезных ошибок, в отличие от многих. И если бы не заминка с гайкой на пит-стопе - пришел бы перед Феттелем, да еще если учесть, что его Сутиль под желтым флагом обогнал...

Про Нико, я в, принципе, с тобой согласна, опыта ему просто маловато еще, а там посмотрим...(стоит учесть, правда, что у Казуки опыта еще меньше, что из него получиться пока тоже не известно, но уже точно можно сказать, что он не камикадзе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно, между прочим, в Малайзии на подиум приехал, когда его близкий друг умер.

Да и это подтверждает, что Ярно хорошо умеет справляться со стрессом, как и положено гонщику Ф1, но тогда, кстати, ему не сказали, что пришла телеграмма о смерти друга перед квалификацией, специально сказали после..., так что в Тойоте такое практикуется, не говорить все и сразу - у Ярно был повод переживать по Кубику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Казуки камикадзе? да потому, что не каждый умудриться закончить гонку другому гонщику под сейфти каром (под которым кстати обгонять вообще нельзя) на скорости не больше 120...

такое случалось с разными пилотами, с Баттоном в Монце в первый его сезон, он тоже разбил свою машину под сейфти-каром, благо, не успел никого прихватить, хоть это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ожидал 5 место... после Q1 и Q2.. наверно слехка пустой :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nico Rosberg commented on his best qualifying result of the season: "I am especially happy with my position in qualifying because it was very difficult, not just because the track has changed a lot from yesterday and even from this morning, but also because the surface was breaking up in various locations. The grip had dropped away, so the aim today was not to make a mistake as it would be heavily punished by simply going 5 or 10cm off line. Anyway, I managed to keep everything completely under control and avoid getting offline, and the reward was 5th, which is a great place to start tomorrow."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг молодец! Хоть какой-то повод для радости после квалы :rolleyes:

Хорошие результаты в квалификациях в Канаде для него уже традиция... Надеюсь, теперь он сможет отлично выступить и в гонке :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошие результаты в квалификациях в Канаде для него уже традиция...

Доехать на пятой позиции было бы уже не плохо, но если верить самому Нико...

И тем не менее результат почти идеален…

Нико Росберг: Да, результат отменный. Учитывая нашу стратегию, а у меня много топлива, мы в отличном положении

www.proformula.ua

...потому есть повод надеяться на улучшение результата. Было бы не плохо снова оторваться от Казуки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доехать на пятой позиции было бы уже не плохо, но если верить самому Нико...

И тем не менее результат почти идеален…

Нико Росберг: Да, результат отменный. Учитывая нашу стратегию, а у меня много топлива, мы в отличном положении

www.proformula.ua

...потому есть повод надеяться на улучшение результата. Было бы не плохо снова оторваться от Казуки

а вот это уже радует :rolleyes: но от куда они взяли этот мини-интервю? я его больше негде не нашел..

не хочу дождя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю Нико с отличным результатом в квале

надеюсь, сегодня позднее будет также повод его поздравить :) (тьфу-тьфу не сглазить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...