fakeru Опубликовано 15.05.2010 17:57 после испании говорил что раньше с Ред Булл боролся на равныхон этого не говорил, он сказал после квалы что удивлен как далеко Ред Буллы, так как надеялся поборотся с ними после Китая.теперь про поул запел - это он переборщил. 2-3 место я от него мог ожидать по тому темпу, что он показывал, но поул ;) я в нем начинаю разочаровываться...Росс Браун: "Сегодня у нас была реальная возможность добиться большего в квалификации, поэтому мы огорчены результатами финальной сессии. Нам не удалось вовремя вывести шины в рабочий режим, и мы недостаточно аккуратно информировали гонщиков о ситуации на трассе. Результат Нико во второй сессии показал, за какие позиции мы должны были бороться – жаль, команда не смогла реализовать этот потенциал. Впрочем, машина достаточно быстра, впереди длинная гонка, и мы все еще можем надеяться на удачный результат Гран При." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum Опубликовано 15.05.2010 17:59 Разве если пилот говорит, что машина способна была взять поул, это значит, что он хамеет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.05.2010 17:59 ну, эту версию я прочитала и с ней не согласна. так что не надо меня туда отсылать, это не истина в последней инстанцииты не согласна что удлинить базу можно 2 способами? или не согласна что перемены при сдвиге задней и передней оси - как небо и земля?сдвиг передней оси на 5 см вперед = другие крепления к монококу подвески да новый обтекатель, чтобы переднее антикрыло отводило воздушный поток от передних колес с прежней эффективностью.истина в том, что если бы все было так сложно, то для удлинения построили бы другое шасси - а не взяли старое с тестов. но взяли старое - ибо перемены касающиеся развесовки были лишь те, что я перечислил, машину перебирать при этом не надо - дальше можно лишь выставлять настройки жесткости подвески и демпферов с расчетом на другую амплитуду колебаний клиренса машины - и все, готово! это - настройки уровня боксов команды, со всем нужным оборудованием на месте.это (по меркам формулы 1) - мелочи, все равно что мне тормозные колодки на машине поменять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.05.2010 18:01 он этого не говорил, он сказал после квалы что удивлен как далеко Ред Буллы, так как надеялся поборотся с ними после Китая.Росс Браун: "Сегодня у нас была реальная возможность добиться большего в квалификации, поэтому мы огорчены результатами финальной сессии. Нам не удалось вовремя вывести шины в рабочий режим, и мы недостаточно аккуратно информировали гонщиков о ситуации на трассе. Результат Нико во второй сессии показал, за какие позиции мы должны были бороться – жаль, команда не смогла реализовать этот потенциал. Впрочем, машина достаточно быстра, впереди длинная гонка, и мы все еще можем надеяться на удачный результат Гран При."в теме Шумахера кто-то кидал ссылку на сайт англоязычный, я оттуда Росберга цитировал и выражался он именно в том ключе, что я привел ;)может быть источник фейковый, в этом уверенным быть не могу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 15.05.2010 18:13 в теме Шумахера кто-то кидал ссылку на сайт англоязычный, я оттуда Росберга цитировал и выражался он именно в том ключе, что я привел ;)может быть источник фейковый, в этом уверенным быть не могуу меня есть видео с грида испании где Росберг сказал: But what I'm worried about is that in Shanghai I was 0,4s off Red Bulls and I came here thinking, ok, now you are gonna really attack and now I'm 1,5s off. That is a little bit strange. могу выложыть на ютуб если не вериш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 15.05.2010 18:18 вот сам себе отвечаю - точно, говорил про поул.блин, Нико совсем уже хамеет - после испании говорил что раньше с Ред Булл боролся на равных, теперь про поул запел - это он переборщил. 2-3 место я от него мог ожидать по тому темпу, что он показывал, но поул ;) я в нем начинаю разочаровываться...Признал своб ошибку и извинился перед командой - вот хамло!*сдерживает себя, чтобы не упоминать о Шумахере* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 15.05.2010 18:22 Признал своб ошибку и извинился перед командой - вот хамло!*сдерживает себя, чтобы не упоминать о Шумахере*и даже перед Шумахером, хотя это команда виновата что не предупредили Росберга, так как Нико думаю сам притормазил что бы не попасть в когото на последей попытке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 15.05.2010 18:35 http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=367349&FS=F1нашел о чем ты говорил. он не говорил "на равных" и смысл другой. I was able to fight with Red Bull.а что разве не так? после Китая Нико был впереди ред буллов в ЛЗ. после Иснаии позади них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.05.2010 18:44 http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=367349&FS=F1нашел о чем ты говорил. он не говорил "на равных" и смысл другой. I was able to fight with Red Bull.а что разве не так? после Китая Нико был впереди ред буллов в ЛЗ. после Иснаии позади них.блин запарился искать, спасибо что сам отрыл, а то боялся уже придется голословно махатьсясмысл такой - он был способен бороться с Ред Булл. А разве так? Ред Булл проехал на все свои только 2 гонки из до Испанских - это Бахрейн (только Феттель, и то наполовину, пока не пошли мех траблы) и Малайзия (в которой конкуренты самоустранились, но там о борьбе с Ред Буллами речи вообще не было).В остальных гонках Нико боролся (с достоинством и неплохой для себя скоростью, по крайней мере если с Шумахером сравнивать) сам с собой и погодой (в Китае). С погодой получилось оч хорошо. Но!В сухих условиях, где везение и тактика уходят на второй план а на первый выходит скорость Нико не мог бороться даже с Маклареном. Это без сомнений. Не потому что он плох. А потому что Мерседес не позволял. Так зачем эту фигню гнать про was able to fight with Red Bull. Кстати, я ведь и не отрицаю что в Мерседесе сработали хуже, чем в других командах, по поводу новинок. Просто это произошло из-за того, что новинки должны были еще в Бахрейне быть, по словам Росса, а приехали только в Барсу. Поэтому и ацтой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 15.05.2010 18:47 ты не согласна что удлинить базу можно 2 способами? или не согласна что перемены при сдвиге задней и передней оси - как небо и земля?сдвиг передней оси на 5 см вперед = другие крепления к монококу подвески да новый обтекатель, чтобы переднее антикрыло отводило воздушный поток от передних колес с прежней эффективностью.истина в том, что если бы все было так сложно, то для удлинения построили бы другое шасси - а не взяли старое с тестов. но взяли старое - ибо перемены касающиеся развесовки были лишь те, что я перечислил, машину перебирать при этом не надо - дальше можно лишь выставлять настройки жесткости подвески и демпферов с расчетом на другую амплитуду колебаний клиренса машины - и все, готово! это - настройки уровня боксов команды, со всем нужным оборудованием на месте.это (по меркам формулы 1) - мелочи, все равно что мне тормозные колодки на машине поменять.я не согласна. что при таких изменениях никак не меняется поведение болида, даже то же изменение настроек подвески может добавить гонщику проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.05.2010 19:01 я не согласна. что при таких изменениях никак не меняется поведение болида, даже то же изменение настроек подвески может добавить гонщику проблем.я где-то написал "передвижение передней оси на Н см вперед/назад ничего ни меняет? я лишь отметил что оно не может ухудшить положение по развесовке более легкого пилота. А проблемы поворачиваемости в данной ситуации идут навстречу обоим пилотам, ибо догружаются колеса, способные реализовать большее сцепление. Это законы физики, они что для Шумахера, что для Росберга одним почерком писаные. Возоможностей настраивать болид появилось больше у обоих пилотов! Поэтому я и пишу что ПРОСТО передвинули ось - это значит ПРОСТО улучшили развесовку, которая является базисом всех остальных настроек болида. ПРОСТО сделали машину лучше, если не ясно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 15.05.2010 19:11 блин запарился искать, спасибо что сам отрыл, а то боялся уже придется голословно махатьсясмысл такой - он был способен бороться с Ред Булл. А разве так? Ред Булл проехал на все свои только 2 гонки из до Испанских - это Бахрейн (только Феттель, и то наполовину, пока не пошли мех траблы) и Малайзия (в которой конкуренты самоустранились, но там о борьбе с Ред Буллами речи вообще не было).В остальных гонках Нико боролся (с достоинством и неплохой для себя скоростью, по крайней мере если с Шумахером сравнивать) сам с собой и погодой (в Китае). С погодой получилось оч хорошо. Но!В сухих условиях, где везение и тактика уходят на второй план а на первый выходит скорость Нико не мог бороться даже с Маклареном. Это без сомнений. Не потому что он плох. А потому что Мерседес не позволял. Так зачем эту фигню гнать про was able to fight with Red Bull. Кстати, я ведь и не отрицаю что в Мерседесе сработали хуже, чем в других командах, по поводу новинок. Просто это произошло из-за того, что новинки должны были еще в Бахрейне быть, по словам Росса, а приехали только в Барсу. Поэтому и ацтой.Он просто сказал что смог поборотся с ними. Он же не уточнил каким образом! Он же не сказал что был так же быстр как и машины Ред Булл при нормальных условиях. Или это иммено то что ты понел из его словах? Я думаю что он итлично понимает и понимал что он не был так быстр как Ред Буллы. Сам же говорил что был на 0,4секунды медленее них в Китай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 15.05.2010 19:18 давай я в личку напишу, чтобы оффтопом не заниматься, либо в тему Мерседес ГП. Через полчаса где-то - а то поесть хочу ;)Зачем в личку? Думаешь, девушке проще красивыми техническими терминами голову задурить? Ты уж давай, выкладывай! Пока, все чего-то не то. Мне почему-то кажется, что ты очень сильно лукавишь, либо очень, действительно веришь в возможности Миши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.05.2010 19:20 Он просто сказал что смог поборотся с ними. Он же не уточнил каким образом! Он же не сказал что был так же быстр как и машины Ред Булл при нормальных условиях. Или это иммено то что ты понел из его словах? Я думаю что он итлично понимает и понимал что он не был так быстр как Ред Буллы. Сам же говорил что был на 0,4секунды медленее них в Китай.понимаешь как выходит, с одной стороны он говорит что вообще может бороться с Ред Буллом (то есть в усредненых условиях нестандартной гонки в Шанхае), но при этом возмущается своим отставанием по времени на круге в Барсе.нестыковочка...если бы Нико сказал "мне удавалось держаться впереди Ред Булл, однако теперь шансов бороться с ними уже не вижу" - это был бы совсем другой разговор. а так мне эти высказывания так же не понятны, как и сегодняшние про поул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.05.2010 19:22 Зачем в личку? Думаешь, девушке проще красивыми техническими терминами голову задурить? Ты уж давай, выкладывай! Пока, все чего-то не то. Мне почему-то кажется, что ты очень сильно лукавишь, либо очень, действительно веришь в возможности Миши.так и знал что кто-то подобную дребедень напишет, поэтому и предложил выложить в тему МГП.Если она захочет может откопипастить мой текст, я не сохранил в отправленных. буков очень много и писать заново не собираюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 15.05.2010 19:22 понимаешь как выходит, с одной стороны он говорит что вообще может бороться с Ред Буллом (то есть в усредненых условиях нестандартной гонки в Шанхае), но при этом возмущается своим отставанием по времени на круге в Барсе.нестыковочка...если бы Нико сказал "мне удавалось держаться впереди Ред Булл, однако теперь шансов бороться с ними уже не вижу" - это был бы совсем другой разговор. а так мне эти высказывания так же не понятны, как и сегодняшние про поулНу наверное тогда не стоит называть человека хамлом если тебе его высказывания непонятны? Мне тоже Шумахеровские высказывания не всегда понятны, значит я тоже могу называть его хамлом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 15.05.2010 19:28 Разве если пилот говорит, что машина способна была взять поул, это значит, что он хамеет?Мое мнение: команда хотела прыгнуть выше головы за счет мастерства пилотов... Какое место могло быть у Феттеля мы все видим по Уэбберу, какое место могло быть у Петрова можно видеть по Робу... Смотреть по Ку2 на позиции пилотов никогда не стоит, если они действительно секунды соперникам не привозят, а тут, Нико проехал с не известно с каким количеством топлива, в Ку2 это не важно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.05.2010 19:32 Мое мнение: команда хотела прыгнуть выше головы за счет мастерства пилотов... Какое место могло быть у Феттеля мы все видим по Уэбберу, какое место могло быть у Петрова можно видеть по Робу... Смотреть по Ку2 на позиции пилотов никогда не стоит, если они действительно секунды соперникам не привозят, а тут, Нико проехал с не известно с каким количеством топлива, в Ку2 это не важно...боюсь тебя разочаровать, но в Ку3 тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 15.05.2010 19:35 так и знал что кто-то подобную дребедень напишет, поэтому и предложил выложить в тему МГП.Если она захочет может откопипастить мой текст, я не сохранил в отправленных. буков очень много и писать заново не собираюсьДля начала, не по мужски сваливать все на девушку.Как-то не серьезно называть дребеденью то, что ты заново не собираешься оспаривать, при том, что я тебя не заставлял в личку писать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 15.05.2010 19:38 с одной стороны он говорит что вообще может бороться с Ред Буллом (то есть в усредненых условиях нестандартной гонки в Шанхае)я не думаю что он имел ввиду только Шанхай, он говорил про все гонки до Барселоны. Вот как я понимаю его слова: до этого этапа, я смог побортся с Ред Буллами так как квалифицировался рядом с ними, я был там что бы воспользоватся шансом опeредить их. И это было не так? А что в Иснании? слишком далеко даже для того чтобы надеятся на чтото...я думаю что мое мнение понятно. понимай чего хочешь из его слова.при этом возмущается своим отставанием по времени на круге в Барсе.нестыковочка...а как не возмущатся? В Китай 0,4с, а в Испании 1,4с!как и сегодняшние про поулкак же слова Росса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 15.05.2010 19:42 я где-то написал "передвижение передней оси на Н см вперед/назад ничего ни меняет? я лишь отметил что оно не может ухудшить положение по развесовке более легкого пилота. А проблемы поворачиваемости в данной ситуации идут навстречу обоим пилотам, ибо догружаются колеса, способные реализовать большее сцепление. Это законы физики, они что для Шумахера, что для Росберга одним почерком писаные. Возоможностей настраивать болид появилось больше у обоих пилотов! Поэтому я и пишу что ПРОСТО передвинули ось - это значит ПРОСТО улучшили развесовку, которая является базисом всех остальных настроек болида. ПРОСТО сделали машину лучше, если не яснода, это логично, если предположить, что таким образом только расширяется диапазон настроек, но я все-таки думаю, что конструкция болида не позволяет такой вольности-захотел туда передвинул, захотел сюда-все рассчитано оптимальным образом и если вносится такое немаловажное изменение, то оно вполне может влиять на поведение болида в целом, а следственно иметь отрицательный эффект для одного гонщика и положительный для другого. Тем более если мы говорим об изменении в развесовке болида, которая у этих гонщиков a priori разная. Я тут не говорю о теории заговора, просто это логическое следствие любых изменений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.05.2010 19:50 Для начала, не по мужски сваливать все на девушку.Как-то не серьезно называть дребеденью то, что ты заново не собираешься оспаривать, при том, что я тебя не заставлял в личку писать.для начала не стоит мне указывать что по мужски, а что нет - я человеку обьяснил элементарные вещи, что касаются поведения автомобиля на дороге, если тебе так хочется проверить меня на вшивость (иначе какого черта тебя интересует образование других людей?), стоило сразу попросить обьяснений в теме - я отослал ей текст написаный от руки, а не скопированный откуда-то, чтобы она поняла хотя бы общий смысл разговора о управляемости, если не хочет углубляться в предмет, иначе я сразу предложил оптимальный вариант - книга, что ставит все точки над i, а заново печатать все это (тем более что уже приходилось этим заниматься в теме Шумахера) не хочется.поэтому и говорю - будет у нее желание - выложит. тем более что это ты фигней страдаешь и в проверки играешь - вот и доиграй до конца, попроси её скинуть тебе текст, а потом разоблачай себе сколько влезет. если бы тебя интересовала сама суть настройки машин, ты бы сначала подучил, потчитал, потом бы сюда зашел и аргументами меня бы к полу прибил (если бы нашел оные).но тебе интересно меня послушать, вывод - друг, ты не правду ищешь, ты в моих словах неправду ищешь. а это уже инфантилизм.Боюсь, я тебя удивлю. С каким количеством топлива в Ку3 проедет, с таким и всю гонку будет мучиться, в отличии от Ку2.отжег ;)))))))спасибо, на ночь настроение поднял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.05.2010 19:53 я не думаю что он имел ввиду только Шанхай, он говорил про все гонки до Барселоны. Вот как я понимаю его слова: до этого этапа, я смог побортся с Ред Буллами так как квалифицировался рядом с ними, я был там что бы воспользоватся шансом опeредить их. И это было не так? А что в Иснании? слишком далеко даже для того чтобы надеятся на чтото...я думаю что мое мнение понятно. понимай чего хочешь из его слова.а как не возмущатся? В Китай 0,4с, а в Испании 1,4с!как же слова Росса?In the last race I was able to fight with Red BullЭто значит "в последней гонке я мог бороться с Ред Булл"слова Росса ты сам приводил - Ку2 показало на каком мы должны быть месте. я не воспринимаю это бквально типа "раз мы выйграли Ку2 то должны были брать поул", я думаю Росс говорил о времени круга - то есть 2(если бы улучшил)-3(если бы так-же проехал) место в Ку3я это весь день и талдычу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 15.05.2010 19:53 Боюсь, я тебя удивлю. С каким количеством топлива в Ку3 проедет, с таким и всю гонку будет мучиться, в отличии от Ку2.Ух ты, летаргийка? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 15.05.2010 19:56 да, это логично, если предположить, что таким образом только расширяется диапазон настроек, но я все-таки думаю, что конструкция болида не позволяет такой вольности-захотел туда передвинул, захотел сюда-все рассчитано оптимальным образом и если вносится такое немаловажное изменение, то оно вполне может влиять на поведение болида в целом, а следственно иметь отрицательный эффект для одного гонщика и положительный для другого. Тем более если мы говорим об изменении в развесовке болида, которая у этих гонщиков a priori разная. Я тут не говорю о теории заговора, просто это логическое следствие любых изменений.Вобщем-то, не нужно быть "семи пядей", чтобы понять, что любое изменение болида влечет изменение характеристик. К тому же, логично предположить, что удлиннение базы, понравившееся Мише не приблизило команду к топам, а лишь помешало Нико набрать очередные очки, в следствие чего решили вернуться к прежнему болиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах