Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Вы упорно уходите от неудобных вопросов. Ответе пожалуйста на мой вопрос - То есть Nico Rosberg не нужно улучшать болид, он мега Супа?

Я? Избегаю? Да не льсти себе...

Отвечаю в третий раз, для ту.. непонятливых:

Росбергу нужно улучшать болид. Но то, что сделали с мерсом не улучшение, что явно следует из ухудшившихся результатов. Да, Шумахеру стало удобнее, но болид стал медленнее.

Когда цитируется принято давать ссылки на источник.

Пожалуйста...

тут

И чё, эта лоховская ссылка - твой аргумент?

Советую Tune to win перечитать, или литературный пересказ в исполнении Горбачёва... "на крайняк"

Вы хотя бы поняли про какой баланс он говорил?

Да я то понял... Общий баланс складывается из развесовки (статика), аэродинамического баланса, и настроек упругих и демпфирующих элементов подвески, которые влияют на перераспределение веса в динамике.

Развесовка ограничена регламентом (цитата была этого года), остаётся второе и третье. Или у тебя альтернативный вариант? :db:

Слышал звон, да не знает, где он... Ню, ню. Да.Но он стала медленнее и у МШ? И в чем тогда выигрыш МШ? И про результат я уже писал.

МШ где был, примерно там там и остался. Выгода в том, что ему такой вариант удобнее, иначе разница с партнером была бы совсем уж печальной.

На счёт звона. Все твои аргументы либо не выдерживают критики, либо представляют собой абстрактное ёрзанье одним местом по асфальту, не далеко ушедшее от демагогии. ТЕбе указывают на факты, а ты предлагаешь подождать, и не принимать результаты близко к сердцу.

Практика давно показала, что проигрыш Михаэля Росбергу является системным. Ничего можно не ждать 5-6 гонок, и результаты исчерпывающе говорят обо всём. Причём я искренне считаю, что опередить Михаэля и сейчас удастся далеко не каждому. Хотел бы я, чтобы он с Хэмом в одной команде оказался. Было бы весело.

Имеющие глаза и достаточно понимания того, что происходит, прекрасно знают, что Нико - пилот универсальный о крайне быстрый, что команда будет на стороне Михаэля до последнего, под кого в первую очередь строился болид. Иначе Феррари бы удочку не закидывали. И прессинг этот не слабее, чем при борьбе за чемпионат.

Я допускаю, что если болид подойдёт стилю Шумахера, то у него с Нико будет упорная и примерно равная борьба. Но не более.

Если твоя позиция в том, что "меня не переубедить потому, что я этого не желаю", то я и не собираюсь. Понимаю, что ты сам себе нравишься, тебе кажется, что твои аргументы весомы, а любые приводимые тебе доводы легко подвергнуть сомнению... Увы, реальность суровее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ошибся.

папаша говорил, что Шумахер - это позор для Формулы-1 и что жена должна отказать ему в постели

Давайте не бросаться обрывками фраз пяти летней давности, и если уж вспоминаются какие то свои обиды, так уж потрудитесь и напомните, после каких событий они имели место быть.. На тот момент у кого то было иное мнение? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не бросаться обрывками фраз пяти летней давности, и если уж вспоминаются какие то свои обиды, так уж потрудитесь и напомните, после каких событий они имели место быть.. На тот момент у кого то было иное мнение? :blink:

Да. Оно и сейчас иное. К сожалению всей правды мы, вероятно, никогда не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Оно и сейчас иное. К сожалению всей правды мы, вероятно, никогда не узнаем.

Стюарды вынесли свое решение по тому инциденту. Михаэль Шумахер принял решение стартовать с пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды вынесли свое решение по тому инциденту.

Стюарды много какие решения выносят. Это же ФИА. Этим все сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды много какие решения выносят. Это же ФИА. Этим все сказано.

МШ мог не согласиться с этим решением. Мне кажется МШ косвенно не отрицает вину, по крайней мере мне так показалась в одной из передач топ-гир. p.s. это мое личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МШ мог не согласиться с этим решением. Мне кажется МШ косвенно не отрицает вину, по крайней мере мне так показалась в одной из передач топ-гир. p.s. это мое личное мнение.

Я знаю, что причина остановки в Раскассе была не той, за которую наказали стюарды. Версии есть разные, но истину знают единицы. Марк Веббер долго ходил и наезжал на Михаэля, выклянчивая правду. А когда Шуми ему рассказал, сразу заткнулся. Почему?..

А вообще это тема для ДДМД. Говорю как модератор. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Шумахер может подтянуть квалу, точно так же Росберг может подтянуть старт. А старт подтянуть, мне кажется, легче. ;)

Это только кажется B) . Из всего пелетона регулярно хорошо стартуют всего два пилота: Петров и Шумахер. У первого чуть менее трехсот гран-при, у второго - чуть более двадцати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только кажется B) . Из всего пелетона регулярно хорошо стартуют всего два пилота: Петров и Шумахер. У первого чуть менее трехсот гран-при, у второго - чуть более двадцати.

А где можно почитать подобную статистику про старты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не правы.Тут

Если ты приводишь ссылку - приведи пож. тогда интервью самого Росберга где он это говорит. Я например не помню слов о еде и сексе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только кажется B) . Из всего пелетона регулярно хорошо стартуют всего два пилота: Петров и Шумахер. У первого чуть менее трехсот гран-при, у второго - чуть более двадцати.

Ты про миллионы?

Я слышал, что было заплачено 15. :)

В интервью на главной дал понять что сейчас этот вопрос закрыт и до конца 2012 он с Мерсом... :)

В Вильямс он сохранил верность команде все годы контрактных обязательств, хотя сватали в разные команды не один год... правда там была личная привязанность Нико с серу Френку... не знаю насколько тут глубокие и теплые отношения с Хаугом, но думаю в общем и целом быть лицом одного из лучших автопроизводителей тоже не самый плохой вариант... :)

Помню, что зауважал Нико, когда после 2007 его звали на место Алонсо, но он сказал, что не хочет нарушать контракт с Вилльямсом, потому что привык выполнять обязательства.

Или что-то около того. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, что зауважал Нико, когда после 2007 его звали на место Алонсо, но он сказал, что не хочет нарушать контракт с Вилльямсом, потому что привык выполнять обязательства.

Или что-то около того. :)

Ох уж этот Нико. Лучше бы он тогда перешёл. Были бы уже победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж этот Нико. Лучше бы он тогда перешёл. Были бы уже победы

Нафиг-нафиг.

Не считаю, что оно того стоило.

Иногда стоит подождать. Да неизвестно, как бы все сложилось.

А вообще молодец, что придержался контракта перед командой, которая дала ему шанс попасть в формулу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж этот Нико. Лучше бы он тогда перешёл.

Ну да, для Шуми конечно лучше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я? Избегаю?
Угу.
Росбергу нужно улучшать болид.
Хорошо. Тогда почему слова Большого босса об необходимости модернизации болида Вы воспринимаете как посыл, что болид будет улучшен под МШ?
Но то, что сделали с мерсом не улучшение, что явно следует из ухудшившихся результатов.
Это уже другая ситуация и скорее всего гонщики в этом не виноваты.
Да, Шумахеру стало удобнее, но болид стал медленнее.
Но МШ стал медленнее, а это противоречит Вашей теории, что болид улучшали под МШ, так как он поехал бы быстрее.
Пожалуйста...
В том же интервью
Мы отлично сотрудничаем с Нико Росбергом, у нас похожий подход, подобные требования и приоритеты. Эффективность нашей совместной работы очень помогает команде».
И интервью Nico Rosberg его слова по поводу модернизации
Пару дней назад я был на базе команды, и то, что я узнал о программе модернизации, вселяет оптимизм. Мне кажется, наша машина будет очень быстрой. Но будет ли этого достаточно, чтобы остаться среди претендентов на титул, выяснится позже…
Еще опровержения того, что болид затачивается для МШ
Вопрос: Вам не кажется, что новинки, которые готовит команда, не подходят вашему стилю пилотирования? Вы не хотите снять их с машины, чтобы вернуть уверенность, которая была в начале чемпионата?

Нико Росберг: Нет, конечно, нет. Мы с Михаэлем движемся в одном направлении, так что не существует решений, которые подходят ему больше, чем мне. Единственная проблема – мне действительно мешает недостаточная поворачиваемость, которая сегодня есть у нашей машины. Мы работаем над решением этой проблемы, она мешает и Михаэлю.

Вот какие еще факты Вам нужно приводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 2

И чё, эта лоховская ссылка - твой аргумент?
А в чем ее "лоховость"?
Да я то понял...
Прогресс.
Общий баланс складывается из развесовки (статика), аэродинамического баланса, и настроек упругих и демпфирующих элементов подвески, которые влияют на перераспределение веса в динамике.
А еще от шин и их износа, количество топлива, КЕРСа и т.д. А Вы упирали на аэродинамику.
Развесовка ограничена регламентом (цитата была этого года),
Начиная с этого года, а не в 2010.
Я допускаю, что если болид подойдёт стилю Шумахера, то у него с Нико будет упорная и примерно равная борьба. Но не более.
Вы снова противоречите сами себе. То вы заявляете, что болид затачивали под МШ, но он все равно уступил, то говорите, если болид был заточен под МШ он показал равную скорость. Вы уж определитесь со своей позицией.
Если твоя позиция в том, что "меня не переубедить потому, что я этого не желаю", то я и не собираюсь. Понимаю, что ты сам себе нравишься, тебе кажется, что твои аргументы весомы, а любые приводимые тебе доводы легко подвергнуть сомнению... Увы, реальность суровее.
Я открыт для восприятия новых фактов. но именно фактов, не чем не обоснованный мнения могут выхывать интерес, но не как не могут стать тем стимулом для смены восприятия отдельных ситуаций в Ф-1.
Имеющие глаза и достаточно понимания того, что происходит, прекрасно знают, что Нико - пилот универсальный о крайне быстрый, что команда будет на стороне Михаэля до последнего, под кого в первую очередь строился болид. Иначе Феррари бы удочку не закидывали. И прессинг этот не слабее, чем при борьбе за чемпионат.
Все твои аргументы либо не выдерживают критики, либо представляют собой абстрактное ёрзанье одним местом по асфальту, не далеко ушедшее от демагогии.
Возможно Вам стоит начать с себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого.

Честно, даже читать лень.

Я представляю, сколько времени было потрачено на это. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бум надеяться на подиум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оба они предпочитают излишнюю поворачиваемость, чтобы подхватывать зад болида в поворотах. Единственная разница в том, что Росберг может и на неудобном варианте выжать неплохой результат. И вобще, тут говорят о Нико Росберге, а не о том кто лучше и что лучше. Есть специальная тема, где можно поговорить о преимуществах 7-кратного и недостатках Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты приводишь ссылку - приведи пож. тогда интервью самого Росберга где он это говорит. Я например не помню слов о еде и сексе.

На русском языке не нашёл новость с прямой речью за май 2006 года. Но нашёл новость за май 2010 где цитируется его высказывание в 2006 году. И где он говорит
"Мы с Михаэлем уже давно перевернули эту страницу, - заявил Росберг-старший немецкой газете Bild. - Теперь всё хорошо. Снег всегда тает под лучами солнца".

тут и тут и еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оба они предпочитают излишнюю поворачиваемость, чтобы подхватывать зад болида в поворотах. Единственная разница в том, что Росберг может и на неудобном варианте выжать неплохой результат. И вобще, тут говорят о Нико Росберге, а не о том кто лучше и что лучше. Есть специальная тема, где можно поговорить о преимуществах 7-кратного и недостатках Росберга.

Там неинтересно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таак, ну я менее оптимистичен, жду повторения Китая по финишным результатам. Может, место 4. Но подиумом особо не пахнет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Нико почитал свою веточку на невзе :D

rosberg_nose_tur11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в оригинале? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...