Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Сколько лет надо? 5 или больше?

Одного года вполне достаточно, чтобы оценить силу пилотов на одинаковой машине (плохой или хорошей не важно), при этом в Мерсе машина была одинаково новой и не совсем подходила для обоих пилотов, т.к строилась под Баттона

КТ в Мерсе в пользу Нико была ровно настолько, насколько была КТ в РБР в пользу Феттеля, т.е. её по легенде не было :D

Сколько лет надо? 5 или больше?
Нет для этого года думаю будет достаточно гонок 5-6.
Одного года вполне достаточно, чтобы оценить силу пилотов на одинаковой машине
Машины были не одинаковые. Руководство признало сей факт. И стартовые условия у гонщиков были разные.
КТ в Мерсе в пользу Нико была ровно настолько, насколько была КТ в РБР в пользу Феттеля, т.е. её по легенде не было :D
К чему перевод на РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

Что могу сказать. Могу посоветовать почитать про предпочтение пилотов, хотя бы из тем на этом ресурсе.

Ну приведи чё-нить путное про предпочтения пилотов на этом ресурсе :D

...

Я не увидел.

...

Я не могу повлиять на твоё желание что-либо видеть... Хотя, если один пилот едва не победил, а боссы говорят о модификации болида, чтобы побеждал другой... Можешь не видеть дальше.

:blink: Не понял.Что Вы понимаете под словом " несбалансированный болид"?

Несбалансированный болид - это у которого невозможно достичь нейтральной поворачиваемости (аэродинамического баланса, что сложнее + правильной развесовки) без критической потери скорости.

Пример: недостаток сцепления на задней оси. Его невозможно компенсировать регулировками, можно только снизить сцепление на передней оси.

То есть можно конечно заднее крыло закрутить сильнее, но рост аэродинамического сопротивления от этого больше, чем прирост прижима. В этом случае говорят, что болид менее (аэродинамически) эффективен, чем у соперников. Как в авиации говорят, хуже аэродинамическое качество.

Пилоту N не нравится такое положение дел, но он способен полностью использовать возможности сферы Камма, ему удаётся подойти максимально близко к пределу болида.

Пилот М не привык к такому балансу болида, ему непривычны реакции болида на пределе сцепных свойств резины (привык к реакциям болида с недостаточной поворачиваемостью) и теряет в скорости.

Команда увеличивает базу болида для изменения развесовки, что приводит к снижению сцепления на передней оси. Поведение болида становится более нейтральным, но общий прижим становится меньше. Болид становится комфортнее, но в целом медленнее.

Пилоту N естественно не нравится первый вариант, но он быстрее, чем второй. "Баланс улучшился, но сцепления болиду не хватает..." Всё по тому, что пилоту N удобнее отлавливать заднюю ось, чем бороться со сносом передней.

Пилот N никогда не скажет, что ему нравится первый вариант. Он бы, как и все, предпочёл нейтральный болид, чтобы развесовка и аэродинамический баланс соответствовали балансу сцепления передних/задних шин во всех диапазонах нагрузки на них, но для этого нужна правильная аэродинамика.

В первом варианте ему, хотя и с большими трудностями, удаётся контролировать болид на пределе, но усложнение пилотирования провоцирует на ошибки - "упустил победу". Во втором пилотировать легче, но болид скользит.

Надеюсь понятно изложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, а чем дальше тем больше шансов у Нико на успешное продолжение карьеры. Очень рад за Росса , за Боба, за всех, кто работает в этой команде. Очень рад их прогрессу. Если продолжится такими темпами, то у Нико есть шансы на первую победу в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже очень желаю Нико Росбергу добиться первой победы. Обидно, когда пилот выступает столь долгое время время на хорошем уровне, но не достигает обозначаемых результатов.

Надеюсь, ему удастся не просто добиться победы в красивой честной борьбе, не за счет схода большого количества соперников или случайных обстоятельств. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну приведи чё-нить путное про предпочтения пилотов на этом ресурсе :D

Я не могу повлиять на твоё желание что-либо видеть... Хотя, если один пилот едва не победил, а боссы говорят о модификации болида, чтобы побеждал другой... Можешь не видеть дальше.

Несбалансированный болид - это у которого невозможно достичь нейтральной поворачиваемости (аэродинамического баланса, что сложнее + правильной развесовки) без критической потери скорости.

Ну приведи чё-нить путное про предпочтения пилотов на этом ресурсе :D
Я Вам мальчик на побегушках? Пробелы в знаниях у Вас. Вам их и закрывать.
Хотя, если один пилот едва не победил
Забываете про гоночные условия? Чтож тогда он регулярно не боролся за победы? А болид начали перекраивать под МШ. Сурово.
а боссы говорят о модификации болида, чтобы побеждал другой...
То есть Nico Rosberg не нужно улучшать болид, он мега Супа? Так и повторяю еще раз на основе каких фактов Вы пришли к выводу, что болид улучшали исходя из предпочтений МШ?
Несбалансированный болид - это у которого невозможно достичь нейтральной поворачиваемости (аэродинамического баланса, что сложнее + правильной развесовки) без критической потери скорости.

Не а. При "снижению сцепления на передней оси.. " болид имеющий недостаточную поворачиваемость получи еще более недостаточную поварачиваемость. И на баланс болида в большей степени влияет не аэродинамика, а развесовка. Вот удлинение болида команда и хотела получить правильную развесовку, но не получилось толком. На ГП Монако вообще вернули более короткий вариант. И если команда боролась с недостаточной поварачиваемостью, так как это не нравится обоим пилотам, но не сделал болид с избыточной, то вот я не вижу криминала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так называемое "превосходство МШ в гонке" объясняется только отличным стартом. Стартует семикратный действительно безукоризненно (как будто Бенеттоновский ланч остался :) )

Вот-вот. После проблем в квале он их нивелирует хорошим стартом. Если будет квалится не так далеко от Росберга - будет регулярно его опережать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Nico Rosberg не нужно улучшать болид, он мега Супа?

А его улучшили? Думаю, такое "улучшение" не нужно.

Так и повторяю еще раз на основе каких фактов Вы пришли к выводу, что болид улучшали исходя из предпочтений МШ?

Михаэль Шумахер: "Эта машина гораздо больше похожа на гоночную, чем та, за рулем которой я выступал в Китае. Тогда мы не все поняли верно, но есегодня мне было очень комфортно – это и требовалось, команда сделала большой шаг вперед, машина ведёт себя на трассе так, как я хочу.

Не думаю, что стоит анализировать детали, но позитивная тенденция очевидна – мы добились прогресса, адаптировали машину к моему стилю. Команда отлично справилась, сделала всё возможное, и теперь мы с оптимизмом смотрим в будущее и хотим реализовать её потенциал."

Достаточно? :D

И на баланс болида в большей степени влияет не аэродинамика, а развесовка.

Я вижу, ты не сильно в курсе, что такое баланс болида :lol:

И кому нужно бороться с "пробелами в знаниях"?

Норберт Хауг: "По-моему, в пятницу цель состоит в том, чтобы добиться нужного баланса."

Ага, развесовку меняют, что запрещено... :fy:

На ГП Монако вообще вернули более короткий вариант.

Как длина базы влияет на управляемость в медленных поворотах мы не в курсе?. :biggrin:

И если команда боролась с недостаточной поварачиваемостью, так как это не нравится обоим пилотам, но не сделал болид с избыточной, то вот я не вижу криминала.

Криминал в том, что болид стал медленнее. См. результаты.

Существенная избыточная поворачиваемость так же не понравится обоим пилотам.

Жги ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А его улучшили? Думаю, такое "улучшение" не нужно.
Вы упорно уходите от неудобных вопросов. Ответе пожалуйста на мой вопрос - То есть Nico Rosberg не нужно улучшать болид, он мега Супа?
Михаэль Шумахер: "Эта машина гораздо больше похожа на гоночную, чем та, за рулем которой я выступал в Китае. Тогда мы не все поняли верно, но есегодня мне было очень комфортно – это и требовалось, команда сделала большой шаг вперед, машина ведёт себя на трассе так, как я хочу.

Не думаю, что стоит анализировать детали, но позитивная тенденция очевидна – мы добились прогресса, адаптировали машину к моему стилю. Команда отлично справилась, сделала всё возможное, и теперь мы с оптимизмом смотрим в будущее и хотим реализовать её потенциал."Достаточно?

Когда цитируется принято давать ссылки на источник.
Я вижу, ты не сильно в курсе, что такое баланс болида И кому нужно бороться с "пробелами в знаниях"?
тут
Статитическое распределение веса влияет на баланс болида, а также на его управляемость во время движения. В начале этого года главный конструктор команды Red Bull Эйдриан Ньюи отметил, что распределение массы будет решающим фактором в сезоне 2009-го года, поскольку возвращение сликов подразумевает под собой увеличение нагрузки на заднюю ось, а значит, конструкция болидов должны учитывать эту особенность.

Распределение веса подразумевает под собой смещение массы болида в сторону передней или задней оси. Оптимальной будет считаться такая развесовка, которая позволит добиться идеального баланса. На болидах Формулы-1 вес смещается в сторону передней или задней оси с помощью балласта, однако, во время гонки сокращается количество топлива в баках болида, что, конечно же, влияет на балансировку машины.

Норберт Хауг: "По-моему, в пятницу цель состоит в том, чтобы добиться нужного баланса."
Вы хотя бы поняли про какой баланс он говорил?
Думаю, все зависит от того, какую задачу гонщики выполняют во время длинных серий кругов. Можно пытаться сразу ехать быстро, но потом столкнуться с проблемами, а можно проходить круги стабильно, постепенно ускоряясь. Мы занимались именно этим. Однако пока еще рано делать какие-то выводы.

Если гонщик перестарается, от этого страдают шины. По-моему, в пятницу цель состоит в том, чтобы добиться нужного баланса.

Слышал звон, да не знает, где он... Ню, ню.
Как длина базы влияет на управляемость в медленных поворотах мы не в курсе?.
Да.
Криминал в том, что болид стал медленнее. См. результаты.
Но он стала медленнее и у МШ? И в чем тогда выигрыш МШ? И про результат я уже писал.
Жги ещё.
Вы самокритичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет для этого года думаю будет достаточно гонок 5-6.

Договорились

Я тоже очень желаю Нико Росбергу добиться первой победы. Обидно, когда пилот выступает столь долгое время время на хорошем уровне, но не достигает обозначаемых результатов.

Надеюсь, ему удастся не просто добиться победы в красивой честной борьбе, не за счет схода большого количества соперников или случайных обстоятельств. :)

Баттон выиграл первую гонку в свой 7-й сезон, а титул - в 10-й. И такой застой его никак не подкосил.

Вот-вот. После проблем в квале он их нивелирует хорошим стартом. Если будет квалится не так далеко от Росберга - будет регулярно его опережать.

Как Шумахер может подтянуть квалу, точно так же Росберг может подтянуть старт. А старт подтянуть, мне кажется, легче. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Как Шумахер может подтянуть квалу, точно так же Росберг может подтянуть старт. А старт подтянуть, мне кажется, легче. ;)

А как Росберг раньше стартовал? (в Вилах имею ввиду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Росберг раньше стартовал? (в Вилах имею ввиду)

Как-будто у него был керс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-будто у него был керс ;)

А у МШ в том году был керс? ;) Качество стартов вроде не изменилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у МШ в том году был керс? ;) Качество стартов вроде не изменилось)

db5b1011d759.gif Причем тут Шумахер?

Говорю Нико стартовал хорошо в Вильямсе! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико нужно уделать внимание, за ним будущее

думаю, его заменят ди Рестой в конце года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, его заменят ди Рестой в конце года

у шумафилов видать паника, раз такое себе позволяют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, его заменят ди Рестой в конце года

Да, гнать его надо бездаря! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у шумафилов видать паника, раз такое себе позволяют

да нет. я серьезно. не в смысле прямо ВЫГОНЯТ. причины могут быть разные. может, сам уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Кеке Росберг говорил еще что бы Росберг младший учился у ШУмахера

ты ошибся.

папаша говорил, что Шумахер - это позор для Формулы-1 и что жена должна отказать ему в постели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Росберг раньше стартовал? (в Вилах имею ввиду)

Хорошо стартовал, очень часто выигрывал несколько позиций

думаю, его заменят ди Рестой в конце года

Думаю как раз заменят "мегабренда" ;)

у шумафилов видать паника, раз такое себе позволяют

А то. Второй год уж как приходится причины искать :) ...........

ты ошибся.

папаша говорил, что Шумахер - это позор для Формулы-1 и что жена должна отказать ему в постели

Это твоя вольная фантазия. То что позор - говорил, а насчет жены - извини, кого что волнует......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо стартовал, очень часто выигрывал несколько позиций

Думаю как раз заменят "мегабренда" ;)

А то. Второй год уж как приходится причины искать :) ...........

Это твоя вольная фантазия. То что позор - говорил, а насчет жены - извини, кого что волнует......

Это твоя вольная фантазия. То что позор - говорил, а насчет жены - извини, кого что волнует......
Вы не правы.Тут
В 2006 году Кеке заявил, что «Шумахер должен уйти с позором», для того, чтобы «не тянуть наш спорт в грязь». Тогда Росберг-старший посоветовал жене Михаэля отказать супругу в «еде и сексе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а что не так?

Начнется контрактная лихорадка - перестановки в топ-командах - почему бы Нико и не свалить за милую душу в команду, где болид позволяет бороться за победы?

Хотя сейчас пожалуй их потенциально вакантных лишь место Уэббера, если Масса продолжит в таком духе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статы мало.

Это дело проходящее подождем... Вообще не пойму что два года делите и пытаетесь нам доказать, ADmA в особенности?... Ну покажет Михаэль что сильнее Нико... при чем покажет на результатах сезона - тогда и будем говорить о чем-то, разбирать, а если опять по очкам проиграет - то ведь отговорки можно находить до бесконечности...

Для Нико желаю, чтобы не было у нас повода искать какие-то отговори слабому результаты, а все было доказано на трассе...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а что не так?

Начнется контрактная лихорадка - перестановки в топ-командах - почему бы Нико и не свалить за милую душу в команду, где болид позволяет бороться за победы?

Хотя сейчас пожалуй их потенциально вакантных лишь место Уэббера, если Масса продолжит в таком духе..

Да обсуждали уже, что вряд ли он куда уйдет, у мерсов хорошие перспективы, в маках все занято, у РБР есть Рикардо, да и не очень они любят брать пилотов "со стороны". В Феррари я бы и врагу не пожелал идти в напарники к эль банко:D

Тем более, поправьте меня, болелы Нико, если я не прав, но мне кажется, что он не любитель бегать в поисках лучшей участи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да обсуждали уже, что вряд ли он куда уйдет, у мерсов хорошие перспективы, в маках все занято, у РБР есть Рикардо, да и не очень они любят брать пилотов "со стороны". В Феррари я бы и врагу не пожелал идти в напарники к эль банко:D

Тем более, поправьте меня, болелы Нико, если я не прав, но мне кажется, что он не любитель бегать в поисках лучшей участи.

В интервью на главной дал понять что сейчас этот вопрос закрыт и до конца 2012 он с Мерсом... :)

В Вильямс он сохранил верность команде все годы контрактных обязательств, хотя сватали в разные команды не один год... правда там была личная привязанность Нико с серу Френку... не знаю насколько тут глубокие и теплые отношения с Хаугом, но думаю в общем и целом быть лицом одного из лучших автопроизводителей тоже не самый плохой вариант... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью на главной дал понять что сейчас этот вопрос закрыт и до конца 2012 он с Мерсом... :)

В Вильямс он сохранил верность команде все годы контрактных обязательств, хотя сватали в разные команды не один год... правда там была личная привязанность Нико с серу Френку... не знаю насколько тут глубокие и теплые отношения с Хаугом, но думаю в общем и целом быть лицом одного из лучших автопроизводителей тоже не самый плохой вариант... :)

Я думаю, что здесь все зависит от позиции головной компании, а их позиция в свою очередь зависит от результатов. Если будут подиумы или даже победы и Мерседес не свернет программу, то вероятность побороться за титул в 20XX году вместе с Броном довольно высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...