Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Хэм не умеет ездить на медленной машине. Но на быстрой, но не под него он ездить умеет и еще как. 2007 - тому подтверждение.

Кто быстрее - глянем. Хотел их увидеть в одой команде, чтобы это проверить. Но вроде Мак с Мерсом примерно одинаковы по скорости должны быть.

2007 как раз под него.

Иногда нормально настроить болид не получалось, и вследствие чего были косяки с резиной.

Но это по неопытности. Сейчас такого не будет и речь не об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2007 как раз под него.

Алонсо больше на тестах тогда гонял и доводкой машины занимался он. А уже МП4-23 разрабатывался под Хэма, как следствие - значительное уменьшение его проблем с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извините за глупый вопрос, но кто у Нико менеджер?

Кеке?

Он самый.

Признаться честно информацию об этом с 2008 не встрачала, но это не Кеке...

Нико Росберг «уволил» менеджера?

02:27 MSK

11/03/2008, вторник, Express

Гонщик команды Williams Нико Росберг признался, что попросил отца, который до недавнего времени был его менеджером, перестать опекать его столь плотно и «отойти в сторонку»: молодой немец отныне намерен лично заняться своей карьерой.

Кеке Росберг, чемпион мира 1982 года, и так дал сыну очень многое: свою знаменитую фамилию, деньги, связи, и провел в Формулу 1 самой короткой дорогой. Но сегодня, когда Нико считается одним из самых перспективных гонщиков, Росберг-младший уверен, что дальше может двигаться самостоятельно.

Кёльнская газета Express в шутливом тоне сообщает, что Нико «уволил» своего папашу, который, кстати, в свое время привел в Ф1 еще и дважды чемпиона мира Мику Хаккинена.

«Он вполне достаточно для меня сделал, – приводит газета слова Нико. – Но теперь всеми важными вещами я буду заниматься сам. А отец уже в том возрасте, когда нужно угомониться и наслаждаться жизнью!»

Впрочем, у 59-летнего Кеке Росберга другие планы: он намерен посетить все 18 этапов чемпионата мира в качестве специального комментатора немецкого ТВ.

Похоже он сам себе хозяин, ну или папа бескорыстно ему "советует"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаться честно информацию об этом с 2008 не встрачала, но это не Кеке...

Похоже он сам себе хозяин, ну или папа бескорыстно ему "советует"...

ну так все папы бескорыстно менеджерами работают :rolleyes:

то, о чем ты написала, я тоже когда-то встречал

но там, по-моему, произошла размолвка из-за того, что Кеке где-то что-то ляпнул не в тему, как всегда, а негатив из-за его высказываний как-то отразился на Нико

но с тех пор они могли помириться сто раз уж

а спросил я потому, что по слухам именно Кеке потребовал у мерсов объявить уже, наконец, Нико официально, потому что время идет, а они не телятся

а Нико надо уже начинать плотно работать с командой, людьми, симуляторами (или что там у них есть) и т.д.

вот у меня и закралась мысль, что Кеке остался менеджером Нико, раз он просит о чем-то мерсов

да и тот контракт, что есть у Нико, вряд ли бы он составил один, без менеджера

уж слишком козырный контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо больше на тестах тогда гонял и доводкой машины занимался он. А уже МП4-23 разрабатывался под Хэма, как следствие - значительное уменьшение его проблем с резиной.

Это не противоречит тому, что я говорил.

МП4-23 не мог создаваться под Алонсо. Ал мог только минимизировать влияние явных "косяков" и выжать из болида максимум его возможностей. И это ему удалось.

Но на базовые параметры (развесовка, кинематика, аэродинамика) влиять было поздно. Обоим пришлось ездить на том болиде, что есть, хотя и хорошо доведенном.

Накануне того сезона многие говорили, что Ал не сможет гонять на Маке, так как он привык к "нервному" Рено, и со своей "дерганой" манерой входа в поворот не сможет быть быстрым. Но потом оказалось, что манера у него совсем не дерганая и он очень даже может вести болид плавно, по "британски".

Кстати, есть ощущение, что в Маке все их быстрые болиды настроены на классическую британскую езду со стабильным сцеплением передней оси.

"Латиноамериканскую" резкую манеру Маки не поощряют. Яркий пример тому - Монтойя. Вот уж у кого рефлексы остры как лезвие, но туповатость (на его взгляд) болида не позволила ему быть быстрее Кими.

Поэтому Ал сейчас и в Феррари, а Баттон в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, Росберг изменит расцветка шлема? :)

кстати, думаю что пора и опрос в теме поменять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне интересно, Росберг изменит расцветка шлема? :)

кстати, думаю что пора и опрос в теме поменять...

Достучись до модера и тему предложи...или давай создам что-нибудь коллективным разумом...

Не думаю, что цвет шлема вообще измениться, спонсоры и значек Мерседес разве что... он с детства как, и Льюис раскраску не менял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне интересно, Росберг изменит расцветка шлема? :)

кстати, думаю что пора и опрос в теме поменять...

Зачем? Он ведь не под цвети Вил был покрашен. Максимум несколько полосок перекрасит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну подумал что может поменять синий цвет на серебряный, всетаки машина будет серебренaя стрела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну подумал что может поменять синий цвет на серебряный, всетаки машина будет серебренaя стрела :)

угу, будет серебрянный стрелок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравится :)

09020111.th.jpg

а этот еще больше

006bjf.th.jpg

ну а вот этот проста супер!

0915146.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант самый прикольный. Ему надо красится в жолто-черные цвета, красивое сочетания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, если чесно, старая расскраска шлема больше нравилась. Главное, чтобы нико от Алонсо не заразился ежегодной сменой дизайна шлема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну подумал что может поменять синий цвет на серебряный, всетаки машина будет серебренaя стрела :)

Что б с болидом сливался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы нико от Алонсо не заразился ежегодной сменой дизайна шлема.

согласен. но Нико не меняет команду каждый год, так что можно добавить что-то новое в раскраске шлема.

Что б с болидом сливался?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да

Хм, как-то не очень, мне и сейчас раскраска нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ну, где тут у нас пользователь Rosberg007, вот, спецом для него начинаю подборку.

Условия он знает. Я доказываю крутизну Нико и его превосходство над напарниками.

2006 год. Напарник - Марк Уэббер.

Счет в квалификациях: 4:14 в пользу Уэббера.

Счёт в гонках (только совместные финиши): 0:4 в пользу Уэббера.

Средняя позиция на старте: 13,2 - Росберг, 11 - Уэббер.

Средняя позиция на финише: Уэббер - 7, Росберг - 9,9.

Итого очков в чемпионате: Уэббер - 7, Росберг - 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007. Напарник - Александр Вурц.

Счёт в квалификациях: 15:1 в пользу Росберга.

Счёт в гонках (только совместные финиши): 6:4 в пользу Росберга.

Средняя позиция на старте: 10,5 - Росберг, Вурц - 15,25.

Средняя позиция на финише: Росберг - 9,53, Вурц - 10,08.

Итого очков в чемпионате: Росберг - 15, Вурц - 13.

Примечание: в расчётах не учитывается Гран-При Бразилии, т.к. Вурц в нём не участвовал, поэтому итого не 20, а 15 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение результатов Росберга и Хайдфельда.

2006 год.

Счёт в квалификациях: 5:13 в пользу Хайдфельда.

Счёт в гонках (только совместные финиши): 3:4 в пользу Хайдфельда.

Средняя позиция на старте: 13,2 : 10,1 Росберг vs Хайдфельд.

Средняя позиция на финише: 9,8 : 8,8 Росберг vs Хайдфельд.

Итого очков в чемпионате: Росберг - 4, Хайдфельд - 23.

Примечание. Предвижу возражения в стиле "БМВ - это самовоз, "Вильямс" того года - сарай". Всё это не так, 2006 и 2007 год ещё можно сравнивать. Вот 2008 не стОит. А 2009 опять-таки можно. Чем я и буду заниматься по мере возможности. А Rosberg007 пусть почитает, чтоб не делать в чужих для себя темах голословных заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение результатов Росберга и Хайдфельда.

2007 год.

Счёт в квалификациях: 2:15 в пользу Хайдфельда.

Счёт в гонках (только совместные финиши): 1:11 в пользу Хайдфельда.

Средняя позиция на старте: 10,5 : 5,4 Росберг vs Хайдфельд.

Средняя позиция на финише: 9,53 : 5,33 Росберг vs Хайдфельд.

Итого очков в чемпионате: Росберг - 20, Хайдфельд - 61.

На очереди 2009 год (ибо БМВ 2008 на фоне "Вильямса" того же года - аццкий самовоз) и сравнение Ника с такими партнёрами, как Алези, Райкконен, Масса, Френтцен, Уэббер, Кубица (Пантано, Глока образца-2004 и Вильнёва образца-2006 не учитываю).

В качестве логического финала этой скромной статистической подборки будет замер "степени крутизны" относительно напарника и относительно друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"есть три вида лжи - ложь, большая ложь и статистика." © :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение результатов Росберга и Хайдфельда.

2009 год.

Счёт в квалификациях: 12:5 в пользу Росберга.

Счёт в гонках (только совместные финиши): 10:5 в пользу Росберга.

Средняя позиция на старте: 8,05 :12 Росберг vs Хайдфельд.

Средняя позиция на финише: 7,75 : 10,1 Росберг vs Хайдфельд.

Итого очков в чемпионате: Росберг - 34,5 Хайдфельд - 19.

Не совсем корректно сравнивать "Вильямс" 2009 с БМВ, ибо силы не равны, ну, ладно.

На очереди сравнение Хайдфельда с напарниками. Писать буду здесь, ибо вопрос принципиальный, так что не сочтите за оффтоп, всё вобью в один пост, чтобы не занимать много места.

Причина обновления: забыл выделить названия "номинаций" болдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение результатов Хайдфельда и Алези.

2000 год.

Счёт в квалификациях: 7:9 в пользу Алези.

Счёт в гонках (только совместные финиши): 1:0 в пользу Хайдфельда.

Средняя позиция на старте: 17,3 : 16,4 Хайдфельд vs Алези.

Средняя позиция на финише: 11 : 12,8 Хайдфельд vs Алези.

Итого очков в чемпионате: нет.

---------------------------------------------------------------------------------

Сравнение результатов Хайдфельда и Райкконена.

2001 год.

Счёт в квалификациях: 10:7 в пользу Хайдфельда.

Счёт в гонках (только совместные финиши): 4:3 в пользу Хайдфельда.

Средняя позиция на старте: 9,7 : 10,4 Хайдфельд vs Райкконен.

Средняя позиция на финише: 6,68 : 6,8 Хайдфельд vs Райкконен.

Итого очков в чемпионате: Хайдфельд - 12, Райкконен - 9.

---------------------------------------------------------------------------------

Сравнение результатов Хайдфельда и Массы.

2002 год.

Счёт в квалификациях: 11:5 в пользу Хайдфельда.

Счёт в гонках (только совместные финиши): 4:4, паритет.

Средняя позиция на старте: 10,1 : 11,9 Хайдфельд vs Масса.

Средняя позиция на финише: 7,76 : 7,12 Хайдфельд vs Масса.

Итого очков в чемпионате: Хайдфельд - 7, Масса - 4.

---------------------------------------------------------------------------------

Сравнение результатов Хайдфельда и Френтцена.

2003 год.

Счёт в квалификациях: 9:7 в пользу Хайдфельда.

Счёт в гонках (только совместные финиши): 4:3 в пользу Хайдфельда.

Средняя позиция на старте: 12,3 : 13,3 Хайдфельд vs Френтцен.

Средняя позиция на финише: 9,9 : 8,9 Хайдфельд vs Френтцен.

Итого очков в чемпионате: Хайдфельд - 6, Френтцен - 13.

---------------------------------------------------------------------------------

Сравнение результатов Хайдфельда и Уэббера.

2005 год.

Счёт в квалификациях: 5:9 в пользу Уэббера.

Счёт в гонках (только совместные финиши): 3:2 в пользу Хайдфельда.

Средняя позиция на старте: 9,6 : 7,1 Хайдфельд vs Уэббер.

Средняя позиция на финише: 6,5 : 6,9 Хайдфельд vs Уэббер.

Итого очков в чемпионате: Хайдфельд - 28, Уэббер - 36.

---------------------------------------------------------------------------------

Сравнение результатов Хайдфельда и Кубицы.

2006 год.

Счёт в квалификациях: 5:1 в пользу Хайдфельда.

Счёт в гонках (только совместные финиши): 2:3 в пользу Кубицы.

Средняя позиция на старте: 7,2 : 8,8 Хайдфельд vs Кубица.

Средняя позиция на финише: 9,5 : 9,2 Хайдфельд vs Кубица.

Итого очков в чемпионате: Хайдфельд - 10, Кубица - 6.

---------------------------------------------------------------------------------

Сравнение результатов Хайдфельда и Кубицы.

2007 год.

Счёт в квалификациях: 12:4 в пользу Хайдфельда.

Счёт в гонках (только совместные финиши): 7:5 в пользу Хайдфельда.

Средняя позиция на старте: 5,4 : 6,9 Хайдфельд vs Кубица.

Средняя позиция на финише: 5,3 : 6,7 Хайдфельд vs Кубица.

Итого очков в чемпионате: Хайдфельд - 61, Кубица - 39.

---------------------------------------------------------------------------------

Сравнение результатов Хайдфельда и Кубицы.

2002 год.

Счёт в квалификациях: 6:12 в пользу Кубицы.

Счёт в гонках (только совместные финиши): 5:11, в пользу Кубицы.

Средняя позиция на старте: 9 : 5,8 Хайдфельд vs Кубица.

Средняя позиция на финише: 6,5 : 4,9 Хайдфельд vs Кубица.

Итого очков в чемпионате: Кубица - 75, Хайдфельд -60.

---------------------------------------------------------------------------------

Сравнение результатов Хайдфельда и Кубицы.

2009 год.

Счёт в квалификациях: 6:11 в пользу Кубицы.

Счёт в гонках (только совместные финиши): 7:5 в пользу Хайдфельда.

Средняя позиция на старте: 12 : 10,7 Хайдфельд vs Кубица.

Средняя позиция на финише: 10,1 : 9,6 Хайдфельд vs Кубица.

Итого очков в чемпионате: Хайдфельд - 19, Кубица - 17.

---------------------------------------------------------------------------------

Данное сообщение больше редактироваться не будет. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот которую ты статистику привел, не очем не говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 и 2007 сравнивать не стоит, 2006 был дебютным, а 2007 бумер был сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...