fakeru Опубликовано 25.08.2009 13:02 но будет ли там равный статус и одинаковые машины? вот в чем вопрос... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 25.08.2009 14:08 но будет ли там равный статус и одинаковые машины? вот в чем вопрос...Вспоминая Феррари времён МШ и Баррика, то "у них будет абсолютно одинаковый болид". Только забудут уточнить, что болид изначально будет строиться под Льюиса, у которого с Нико в принципе разный стиль пилотажа может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 25.08.2009 18:18 Очередная крепкая и уверенная гонка Нико, радует глаз. Жаль, что хорошего финского пилота не успел обогнать, еще бы пару кругов, уверен, что Нико бы пошел в атаку, не доезжал бы.Что до будущего, то не знаю, какой вариант будет лучше. С одной стороны в Вильямсе он может долго быть примой, но толку - мало, в этом сезоне машина неплоха, но в след году может получится драндулет аля 2008й год. В Макларен идти - есть риск загубить карьеру, я уверен, что Уитмарш не повторит ошибки, допущенной Деннисом в 2007. Читал вариант про переход в БМВ, но БМВ уже не будет в след году. Какие-либо другие варианты есть на слуху? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 25.08.2009 22:08 По опросу- Макларен, определённо есть смысл попытать счастья и почуствовать вкус побед. Вильямс стоит на месте, там и останется, четырёх лет вполне достаточно, чтобы отдать должное команде. Другие заводы- Тойота и Рено не смогут обеспечить достойной техникой, да и уйти могут в любой момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tumboj Опубликовано 26.08.2009 00:36 БМВ вроде как собирается покупать Пике-старший, а у Росбергов с Пике давно разногласия.Это прямо династические распри какие-то получаются :lol: Не думаю, что это имеет серьезное значение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stealthy Опубликовано 26.08.2009 09:45 Это прямо династические распри какие-то получаются :lol: Не думаю, что это имеет серьезное значение.Это всё гораздо серьезнее, чем можно предположить. Папочка-Нельсон покупает команду, усаживает за руль своего старшего сыночка, разрабатывает машину для него и, глядишь, может и Нельсона-младшего перестанет разворачивать за рулем, как это было в команде с 2-кратным чемпионом Фернандо. Да и потом, у Пике, как известно, династия большая (7 детей, 5 из которых "мачо"), вот и будет куда приводить остальных птенцов :) А место за рулем второй машины на фоне всех этих Пике Нико явно не устраивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pahan Опубликовано 26.08.2009 11:49 Это всё гораздо серьезнее, чем можно предположить. Папочка-Нельсон покупает команду, усаживает за руль своего старшего сыночка, разрабатывает машину для него и, глядишь, может и Нельсона-младшего перестанет разворачивать за рулем, как это было в команде с 2-кратным чемпионом Фернандо. Да и потом, у Пике, как известно, династия большая (7 детей, 5 из которых "мачо"), вот и будет куда приводить остальных птенцов :) А место за рулем второй машины на фоне всех этих Пике Нико явно не устраивает.Накаджиму возьмут в пару к ,Пике...на его фоне он будет просто Шумахером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stealthy Опубликовано 26.08.2009 17:31 Накаджиму возьмут в пару к Пике...на его фоне он будет просто ШумахеромВполне логичное решение. У Казуки ведь еще нет контракта на следующий сезон. Сэр Фрэнк пока не спешит продливать с ним нынешний, не оправдывает ожиданий.. А Пике и Накаджима, да, хорошая пара была бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pahan Опубликовано 27.08.2009 10:12 Вполне логичное решение. У Казуки ведь еще нет контракта на следующий сезон. Сэр Фрэнк пока не спешит продливать с ним нынешний, не оправдывает ожиданий.. А Пике и Накаджима, да, хорошая пара была бы.угу их папы в 88 вместе гоняли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 27.08.2009 11:05 Надеюсь Нико получит свой шанс подняться выше и попадет в Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 27.08.2009 11:18 Надеюсь Нико получит свой шанс подняться выше и попадет в Макларен.И будет сгноблен папегом.Мдя, хорошую судьбу ты ему желаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 27.08.2009 11:20 И будет сгноблен папегом.Мдя, хорошую судьбу ты ему желаешь.Папег вон уже заранее сказал о своём негативном отношении к Нико <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 27.08.2009 11:26 И будет сгноблен папегом.Мдя, хорошую судьбу ты ему желаешь.Я не верю, что можно сгнобить сильного пилота. В крайнем случае разругаются как с Алонсо. Но победы будут наверняка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 27.08.2009 11:27 Тем более, если Росберг будет выступать лучше Льюиса, так еще неизвестно на чьей стороне в итоге окажется Макларен и Хауг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 27.08.2009 11:29 Я не верю, что можно сгнобить сильного пилота. В крайнем случае разругаются как с Алонсо. Но победы будут наверняка.С учетом такой же плотности, как в этом году достаточно просто зазвать пилота на пит-стоп на 2 круга раньше или неудачно закрутить колпак или залить больше топлива, чем надо... и о победах можно забыть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 27.08.2009 11:31 С учетом такой же плотности, как в этом году достаточно просто зазвать пилота на пит-стоп на 2 круга раньше или неудачно закрутить колпак или залить больше топлива, чем надо... и о победах можно забытьСила пилота не только в том, что он делает на трассе. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 27.08.2009 12:01 И будет сгноблен папегом.Мдя, хорошую судьбу ты ему желаешь.С учетом такой же плотности, как в этом году достаточно просто зазвать пилота на пит-стоп на 2 круга раньше или неудачно закрутить колпак или залить больше топлива, чем надо... и о победах можно забытьНу конечно же только ради таких глупостей МакЛарен и устроил весь этот геморрой со сменой пилотов. Специально тратить лишние деньги (не думаете же вы что зп Росберга будет меньше Хейки?) чтоб не давать выигрывать более сильному пилоту. Сами не смешно?UPD: Не знаю как вы, а я уверен что Росбергу посилам быть быстрее Льюиса, и его папег с этим ничего поделать не сможет. Только сотрясать воздух. Как тут уже было сказано, если Росберг будет быстр, в МакЛарене найдутся те, кто встанет на его сторону, причем я уверен что власти у них будет побольше чему у обычного менеджера пилота. Если его берут, значит дадут шанс. И не один. Воспользуется - будет все пучком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 27.08.2009 12:04 Ну конечно же только ради таких глупостей МакЛарен и устроил весь этот геморрой со сменой пилотов. Специально тратить лишние деньги (не думаете же вы что зп Росберга будет меньше Хейки?) чтоб не давать выигрывать более сильному пилоту. Сами не смешно?Маку нужен второй к Хэму, который будет приезжать всегда ЗА Хэмом, привозя тому ЛЗ, а команде соответственно КК.Так понятней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 27.08.2009 12:08 Маку нужен второй к Хэму, который будет приезжать всегда ЗА Хэмом, привозя тому ЛЗ, а команде соответственно КК.Так понятней?А если будет пилот который будет приезжать прямо перед Хэмом, так разве будет не лучше? Или вы думаете что в Маках такие сентиментальные люди, что теперь вечно будут любить Льюиса за то что они вместе уже черт знает сколько и внагрду никого вперед него не пускать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 27.08.2009 12:12 А если будет пилот который будет приезжать прямо перед Хэмом, так разве будет не лучше? Или вы думаете что в Маках такие сентиментальные люди, что теперь вечно будут любить Льюиса за то что они вместе уже черт знает сколько и внагрду никого вперед него не пускать?Нет, не лучше. Команды выстроена вокруг Хэма. И само собой подвигать с этого почётного места никто не будет. Да и папег наверняка в контракт пункт о первом пилоте внёс.Так что увы, но судьба Култа и Монта с Алонсо достаточно отчётливо вырисовывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 27.08.2009 12:14 А если будет пилот который будет приезжать прямо перед Хэмом, так разве будет не лучше? Или вы думаете что в Маках такие сентиментальные люди, что теперь вечно будут любить Льюиса за то что они вместе уже черт знает сколько и внагрду никого вперед него не пускать?Не сентиментальные, а продуманные. Первым номером в команде будет, очевидно, Льюис. В случае необходимости запросто могут помощь первому пилоту в ущебр второму Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 27.08.2009 12:20 Нет, не лучше. Команды выстроена вокруг Хэма. И само собой подвигать с этого почётного места никто не будет. Да и папег наверняка в контракт пункт о первом пилоте внёс.Так что увы, но судьба Култа и Монта с Алонсо достаточно отчётливо вырисовывается.Не ну если быть уверенным, что у макларена хватило мозгов выстроить команду вокруг одного человека, который банально может заболеть, и пошли на поводу у папега и вписали пункт о первом пилоте (кстати, совершенно очевидно, что в чистом виде это не пропишешь. Возможно есть пункты о порядко прохождения квалы, и о прочих приоритетах. Но в таком случае ничто не мешает Росбергу прописать тоже самое в своем контракте. Уверен, что его гложат теже самые сомнения, что и на с вами, посему попробует это учесть). Заметьте, я этого не исключаю, в конце концов возможно что почетное по дефолту место у Хэма есть. Но я во всем этом далеко не уверен. Если все так и произойдет как ты говоришь, то я буду грустить вместе с вами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 27.08.2009 12:25 Не сентиментальные, а продуманные. Первым номером в команде будет, очевидно, Льюис. В случае необходимости запросто могут помощь первому пилоту в ущебр второмуЕсли давать первый номер быстрейшему пилоту - то продуманные. А если давать первый номер просто Льюису, то это уже сантименты.Мне просто совсем не очевидно что Льюис будет первым номером. На первых парах да, не спорю. И будет он выезжать раньше в квале, и стратегия у него будет на один круг (в любую сторону) менее выгодна. Но они же блин должны будут заметить, что Росберг не будь этих препятсвий оказался бы быстрее Хэма. Уверен, в таких случаях они пересмотрят политику. Иначе грош им цена как руководителям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 27.08.2009 12:36 Если давать первый номер быстрейшему пилоту - то продуманные. А если давать первый номер просто Льюису, то это уже сантименты.Мне просто совсем не очевидно что Льюис будет первым номером. На первых парах да, не спорю. И будет он выезжать раньше в квале, и стратегия у него будет на один круг (в любую сторону) менее выгодна. Но они же блин должны будут заметить, что Росберг не будь этих препятсвий оказался бы быстрее Хэма. Уверен, в таких случаях они пересмотрят политику. Иначе грош им цена как руководителям.Льюис - чемпион мира и уже четвертый год будет в команде. По какой причине должны давать первый номер Нико? А вот уже по ходу сезона может возникнуть ситуация, что Нико начнёт доказывать, что он быстрейший пилот в команде. Тогда могут быть варианты, которые мы уже проходили:а) как Алонсо с Хэмилтономб) как Кулхард с ХаккиненомПричём скорее будет а), т.к. в случае б) у Нико в МакЛарене шансов на чемпионский титул уже не будет. В любом случае картина не очень приятная. Если же в самом деле у Нико и Льюиса будут равные права и возможности и в случае, если Нико покажет себя лучше, на него будет сделана ставка - то я буду только рад. Предлагаю вместе надеяться на то, что Нико в Макларене будет хорошо, ему не будут мешать и он не будет вторикеллить :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ahti Опубликовано 27.08.2009 12:38 А если будет пилот который будет приезжать прямо перед Хэмом, так разве будет не лучше? Или вы думаете что в Маках такие сентиментальные люди, что теперь вечно будут любить Льюиса за то что они вместе уже черт знает сколько и внагрду никого вперед него не пускать?Маркетинг, маркетинг, господа и товарищиЛьюис - англичанин, и под соусом нового английского чемпиона в английской команде он весьма успешно продается в Англии. Конечно, есть Мерседес, который очень хотел бы иметь немца в команде (для этого Нико туда и берут). НО:1) команда все-таки английская и британский рынок для Макларена номер 12) в случае конфликта Мерседес не захочет сражаться с папегом. Причина - см. пункт первыйкстати, на главной цитата Фрэнка про Нико переведена с противоположным смыслом:Росберг – веселый и немного высокомерный, он не всегда находит общий язык с маркетологами, но очень хорош на трассе.оригинал на автоспорте:He is single minded, chirpy, a little arrogant which is good – he is always very good with the promo people, never an objection, he is very good.ничего так перевод :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах