Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Что главнеее: гонщик или машина?... глупо об этом рассуждать - это как вопрос что появилось раньше... (ну вы знаете)... посадите вы гонщика среднего уровня... хотя считаю, что вряд ли в формуле вообще такие есть... как они въедут в первый же столб... когда нибудь гнали на скорости 200 на шоссе?... ничего перегрузочки правда, а тут 300 и по кольцу... другое дело, что не все гонщики распологают сильной техникой - это факт, ну и факт везения, согласна, имеет место (машина безовасности, случайно въехавший соперник и т.д.)

Возвращаясь к Нико, в ошибках последних гонок с Монако он виноват конечно сам - 4 сполера за 3 гонки... ну если рассматривать эти моменты подробнее, то факт небольшого невезения можно найти в любом моменте, просто Нико всегда любую возможность, даже в чем-то сумашедшую, пытаеться использовать - вот законы физики его и спускают на грешную землю...

Но в любом случае - это его стиль - агрессивный, сумашедший... он и сам этого не скрывает, возможно погоняеться побольше, тоньше будет чувствовать моменты и стиль этот будет приносить свои плоды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что главнеее: гонщик или машина?... глупо об этом рассуждать - это как вопрос что появилось раньше... (ну вы знаете)... посадите вы гонщика среднего уровня... хотя считаю, что вряд ли в формуле вообще такие есть... как они въедут в первый же столб... когда нибудь гнали на скорости 200 на шоссе?... ничего перегрузочки правда, а тут 300 и по кольцу... другое дело, что не все гонщики распологают сильной техникой - это факт, ну и факт везения, согласна, имеет место (машина безовасности, случайно въехавший соперник и т.д.)

Возвращаясь к Нико, в ошибках последних гонок с Монако он виноват конечно сам - 4 сполера за 3 гонки... ну если рассматривать эти моменты подробнее, то факт небольшого невезения можно найти в любом моменте, просто Нико всегда любую возможность, даже в чем-то сумашедшую, пытаеться использовать - вот законы физики его и спускают на грешную землю...

Но в любом случае - это его стиль - агрессивный, сумашедший... он и сам этого не скрывает, возможно погоняеться побольше, тоньше будет чувствовать моменты и стиль этот будет приносить свои плоды...

Я вот люблю пилотов с агрессивным стилем пилотирования-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот люблю пилотов с агрессивным стилем пилотирования-)

А мне больше нравятся с плавным, аккуратным стилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне больше нравятся с плавным, аккуратным стилем.

Сколько людей, стоилько и вкусов.

Плавностилевые из действующих: Кими, Баттон. М. Ш. тоже не отличался агрессивным стилем. + профессор Прост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

From_Odessa, любой агрессивный стиль хорош, когда он не переходит разумных рамок... вот этому и стоит научиться... а Михаэль всегда отличался неуступчивым характером и порой так пару раз прикладывал соперников и машину... другое дело, что плодов лично для него это приносило меньше... так что тут все дело вкуса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
From_Odessa, любой агрессивный стиль хорош, когда он не переходит разумных рамок... вот этому и стоит научиться... а Михаэль всегда отличался неуступчивым характером и порой так пару раз прикладывал соперников и машину... другое дело, что плодов лично для него это приносило меньше... так что тут все дело вкуса...

Ну агрессия характера и агрессивнй стиль вождения-вещи разные. Плавный стиль - более мягкие торможения, эффективное использование баланса болида при проходжении повоторов, плавная работа рулем, плавные, но точные ускорения.

Агрессивный же: поздние и жесткие торможения, интенсивная работа рулем, резкие выходы из поворотов

Ну и соответственно под скаждый стиль пилотирования-свои настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!!!! Нико в Москве!!!!! кто сегодня был и видел... поделитесь... как оно? как его стиль пилотирования? и все все все....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УРА!!!!! Нико в Москве!!!!! кто сегодня был и видел... поделитесь... как оно? как его стиль пилотирования? и все все все....

Смотри тему Moscow City Racing (F1 в Москве) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nico Rosberg says he wants to win a world championship with Williams, but also does not rule out switching to another team to achieve his ultimate F1 goal.The German driver, who turned 23 recently, is set to remain at the British team in 2009, but interestingly points out that contracts are no guarantee about the future.

Asked by Germany's Sport Bild is he is 100 percent sure he will be driving the FW31 next year, Rosberg replied: "I have a contract." Pressed further, he explained: "It's like in football; take (German player Lukas) Podolski. "He signed a contract for next season at FC Bayern - but will he be there?"

Rosberg was strongly linked with Fernando Alonso's vacated McLaren seat for 2008, but ultimately signed a lucrative extension to remain at Williams through to the end of 2009.

Sport Bild asked the driver about the possibility that other teams will again enquire about buying out his contract.

"The first thing would be Frank Williams," Rosberg explained. "I would only begin to think about it if Frank agreed to release me."

He said his '100 percent' objective is to become world champion. "If I can't do it with Williams, I just have to go to a team where it is possible."

Rosberg admits he has been disappointed by Grove-based Williams' trajectory in the opening half of this season. "At the start we were looking really good, but we were not able to have the development progress of the top teams," he said. "I know that next year I will not win the title with Williams, but I do hope for a big step forward.

"With the new regulations, particularly the cutting back of the aerodynamics, it means everyone starts from scratch basically. Without that, I would have my doubts," he said.

Sport Bild said it sounded as if Rosberg sees 2009 as a final chance for Williams to turn around its form. "You could say that," the German admitted.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извеняюсь если это уже было переведено ;):

Пилот «Уильямса» Нико Росберг хотел бы выиграть чемпионат мира вместе со своей нынешней командой, но не исключает возможности перехода в другую конюшню, в которой его шансы на борьбу за титул будут более реалистичными. На данный момент 23-летний немецкий пилот связан контрактом с командой Фрэнка Уильяма до конца 2009 года, однако под нажимом журналистов признался, что данные обязательства не гарантируют его выступления за рулем «Уильямса» в следующем году.

«У меня есть контракт, но здесь, как в футболе. Возьмите Подольски – у него соглашение с «Баварией», но будет ли он там?

В моем случае все в первую очередь зависит от Фрэнка Уильямса. Я начну думать о возможной смене команды только в том случае, если он согласится меня отпустить. Но если я не смогу выиграть чемпионат с «Уильямсом», то буду вынужден перейти в команду, с которой смогу осуществить свою цель.

Знаю, в следующем году мне не взять титул с нынешней конюшней, но надеюсь, что мы как минимум добьемся серьезного прогресса. С учетом новых правил, особенно касающихся аэродинамики, всем придется начинать с чистого листа. Без этих изменений я бы сомневался, стоит ли оставаться с «Уильямсом», – цитирует Росберга Sport Bild.

Вот и напрашивается вопрос: может невнятное выступление Росберга в этом сезоне - это просто попытка сбежать из конюшни, ведь чтоб уйти из команды он должен получить разрешение у сэра Фрэнка, что крайне сложно. А если Нико сливает - то он получает такую возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti

с другой стороны - попробуй докажи потенциальному работодателю, что ты слил целый сезон только потому, что искренне желал выступать за его команду в следующем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть прекрасное начало сезона (подиум кажись), да и прошлый сезон был неплохой. А если предварительные договоренности есть, то и дело теперь за маленьким - а именно слить сезон и получить дембельский билет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и напрашивается вопрос: может невнятное выступление Росберга в этом сезоне - это просто попытка сбежать из конюшни

Это вряд ли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на сколько у него контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на сколько у него контракт?

наверху написано - до конца 2009-ого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, если Росберг собираеться уйти, в какой команде он будет выступать в дальнейшем? Что то не видел особо много желающих команд увидеть у себя в составе Росберга, которого по очкам, да и и вообще уже догнал Казуки, а в некоторых факторах, я считаю и впереди Нико. А подиум в начале сезона был "шально" как кто-то говорил ранее. В прошлом году у Вурца тоже был подиум, так этот показатель тут не главный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то не видел особо много желающих команд увидеть у себя в составе Росберга

раньше вроде Маки хотели... щас им уже не надо

по очкам, да и и вообще уже догнал Казуки, а в некоторых факторах, я считаю и впереди Нико. А подиум в начале сезона был "шально" как кто-то говорил ранее. В прошлом году у Вурца тоже был подиум, так этот показатель тут не главный.

Всё таки Росберг получше Казуки будет... Но в этом году он совершает много ошибок, отчасти из-за того, что едет на ведре... А когда у него всё получается, то результаты очень высокие (тот же подиум, или например, 4-е место в прошлогоднем Интерлагосе)

Хотя Казуки тоже безусловно молодец! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг не исключает возможности смены команды

Но его приоритетом остается титул с Williams...

Нико Росберг очень мечтает выиграть чемпионский титул, причем сделать это ему бы хотелось в составе команды Williams. Но возможно, что обстоятельство вынудят его сменить команду раньше этого события.

Выступая в этом сезоне на Williams FW30, в девяти гонках сезона немецкий пилот смог заработать только восемь очков. Очевидно, что с такими темпами он никогда не сможет осуществить свою заветную мечту о чемпионском титуле. И, похоже, что FW31 также не будет самым идеальным оружием в борьбе за чемпионский титул следующего сезона.

Но, в любом случае именно с этой машиной Росбергу предстоит провести 2009 год. «У меня есть контракт с Williams на 2009 год», - заявил Росберг в интервью немецкой газеты Sport Bild. «Но, в Формуле 1 как в футболе. Возьмите, например, Лукаша Подольски, который подписал контракт на 2009 с мюнхенским Байерном (Bayern). Но разве можно быть уверенным в том, что именно за эту команду он будет играть в следующем сезоне?»

В конце прошлого года команда McLaren пыталась перекупить контракт Нико, но дело так ничем и не закончилось. Возможны ли подобные маневры по завершению этого сезона со стороны других команд?

«Все зависит от Фрэнка Уильямса. Я начну думать о смене команды только в том случае, если Фрэнк решит освободить меня. Моя единственная цель - стать чемпионом, но если я не смогу достигнуть этой цели с Williams, то тогда мне придется идти в другую команду, где это станет возможным», - пояснил Нико.

«В начале сезона для нас все складывалось хорошо, но, к сожалению, мы не успеваем настолько же быстро заниматься развитием нашей машины, как это делают лидирующие команды. Я знаю, что в следующем сезоне я не смогу завоевать титул с Williams, но, по крайней мере, надеюсь на то, что нам удастся сделать шаг вперед. С новыми правилами, особенно в плане аэродинамики, всем придется начинать все с нуля», - добавил молодой немецкий пилот.

В связи со всем вышесказанным, можно предположить, что следующий сезон станет «последним шансом» команды Williams сохранить в своем составе Нико Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае, если Росберг собираеться уйти, в какой команде он будет выступать в дальнейшем? Что то не видел особо много желающих команд увидеть у себя в составе Росберга, которого по очкам, да и и вообще уже догнал Казуки, а в некоторых факторах, я считаю и впереди Нико. А подиум в начале сезона был "шально" как кто-то говорил ранее. В прошлом году у Вурца тоже был подиум, так этот показатель тут не главный.

Маки лямов 20 предлагали,Фрэнк непродал\Росберг незахотел.

а переходить то и в самом деле некуда,в Феррари все занято и быстрее всего там после Кими будет Алонсо\Феттель\Кубица.в БМВ Ник похоже разобрался с проблемами в квале,а в гонке он выступает сильно,менять его нету смысла,и два немца я думаю в команду не возьмут.а у середняков растановка сил постоянно меняется,хотя может быть Росс захочет взять вместе Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в принцепе тоже были мысли, что он делает это спецально... очень уж надуманно выглядят ошибки начиная с Монако... которых кстати не было первых два сезона (исключая проблемы в дождевой гонке)...

Но все же можно было в это поверить, если бы этого парня не звали не Нико Росберг... не в его это стиле создавать скандалы... да и уйти он мог в том году, а не продлевать контракт еще на год... Так что ошибки - результат большого голодного до успехов гонщика (львенок в этом году уже попробовал крови - теперь он хищник)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Известная личность в паддоке, менеджер Михаэля Шумахера, Вилли Вебер, дал свое виденье популярной нынче теме – будущее Нико Росберга он видит в британской команде McLaren, где тот заменит Хейкки Ковалайнена…

Вебер поведал изданию Sport Bild о том, что в контракте Нико Росберга с Williams есть пункт, который команда в этом году не удовлетворяет, а значит немец может уйти. «У него в контракте есть условие, которое Williams наверняка не удовлетворит».

По словам Вебера, условие, которое почти вряд ли будет удовлетворено – это то, что команда должна финишировать в этом году не ниже четвертого места в Кубке Конструкторов. Сейчас же британская команда шестая, уступая девять очков Toyota.

Вебер продолжает: «Нико заменит в McLaren Хейкки Ковалайнена, который вернется в Renault».

Сейчас Вилли Вебер занимается менеджментом карьеры юного Нико Хюлькенберга, который является третьим пилотом Williams, поэтому в словах немца можно усмотреть заинтересованность в данном развитии событий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A race weekend with… Nico Rosberg

Finishing in 10th place may not be the dream ending to your home Grand Prix, but having enjoyed so many successes at Hockenheim in the past, Williams driver Nico Rosberg still retains his affection for the German circuit.

It was there that we caught up with Rosberg to find out about his race in Germany and discover a little more about how he likes to spend his time ‘in the office’ over a race weekend…

Q: We were at Hockenheim this weekend, what do you associate with this circuit?

Nico Rosberg: I associate this track with my first race wins. In Formula BMW I won here a lot - and I would not mind repeating it in Formula One, although this weekend it was not to be. And yes, of course it’s my home circuit, but apart from that I truly love the track - it is one of my favorite tracks on the F1 calendar.

Q: You don’t take to the circuit until Friday morning, but when do you like to fly in?

NR: Usually I like to fly in on Thursday morning, and if that’s not possible Wednesday evening. But that only goes for the European races. If we are racing on other continents, you can add on two days, as you need the extra time to get used to the climate and the time difference.

Q: Do you make an effort to discover your surroundings at a race, or do you stick to the airport-hotel-track-airport itinerary?

NR: In Europe I stick to the usual airport-track - and in my case motorhome - airport itinerary. At the fly-away races when I arrive a few days early, I like to discover my surroundings - and that can be pretty exciting sometimes.

Q: What’s your exercise regime over a race weekend? Does it vary according to the race location, demands of the circuit etc?

NR: Well, I don’t really do much. Sometimes I go for a walk or run to keep my body going but otherwise I don’t really do much except for a warm-up before driving.

Q: What’s your preferred accommodation at races - city hotel, hotel near the circuit, your own motorhome near the paddock?

NR: I have my own motorhome at the European races and that’s by far the best option for me. Myself and the other ‘motorhomers’ Jenson (Button), David (Coulthard) and Mark (Webber) form a sort of corral - a community of drivers on wheels. Outside Europe, I prefer a good hotel close to the track.

Q: Is there anything you have to have provided in your hotel room, or any luxuries you always bring with you from home?

NR: The usual stuff - my computer, my iPod and my indoor flip-flops, which are comfortable and warm.

Q: Do you enjoy entertaining friends and family during a race weekend?

NR: Yeah, I like to have friends around. In the evening we sit around and have - I was just going to say some beers - but they have the beers and I have water.

Q: Do you get the chance to go out and socialize on Friday and Saturday night?

NR: Yes, sometimes I do. Like in Magny-Cours where we played a little bit of poker on Saturday evening. We definitely do have the chance to socialize even on a race weekend.

Q: Any drivers you particularly like hanging out with?

NR: Apart from the motorhome guys, I hang out with Felipe (Massa) and Lewis (Hamilton). It depends. Actually I get along with quite a few drivers.

Q: Your favorite race for nightlife?

NR: Montreal, Melbourne or Budapest.

Q: What’s the best night out you’ve had at a Grand Prix? And have you ever overslept the next morning?

NR: That would be Sunday night in Monaco, and yes, I have definitely overslept the next morning.

Q: What do you have for breakfast on a race Sunday?

NR: My usual cereal.

Q: How much do you drink over a race weekend? And what?

NR: I drink a lot on a race weekend, although it depends what race it is. Sometimes it can be up to ten litres. It is a special drink that gives me back the nutrients that I lose when I sweat.

Q: How do you spend the morning on race Sunday?

NR: The morning on a race Sunday I normally relax in my motorhome or, if there’s time, I go for a run.

Q: How do you like to get to the circuit on Sunday morning? Do you drive yourself?

NR: I usually prefer not to drive myself. If possible, I use a scooter if there is a lot of traffic. Otherwise I use a car and get driven to the circuit.

Q: How do you like to spend the hour or so before the race? Any superstitions or pre-race rituals you always go through to bring you luck?

NR: I go through a concentration phase and then the normal warm-up before the race. No rituals or superstitions whatsoever.

Q: Do you have a lucky charm?

NR: No, I don’t have a luck charm.

Q: What do you do to stay calm as you’re sat on the grid awaiting the formation lap?

NR: I just concentrate on being focused.

Q: How do you wind down after the race?

NR: After the race I like to eat a lot to fill me up. And I drink a lot. Later in the evening - if we are not in Melbourne, Monaco or Montreal - I relax, watch television, basically do some very ordinary things.

Q: If things don’t go your way and you retire early, do you prefer to get away as soon as possible, or hang out and watch the rest of the race?

NR: Obviously I would like to leave the track immediately after a premature retirement but I stay at the track until after the race because there is a debrief - and I am available for the media.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме разочерований ничего эта гонка не принесла... Что случилось с Williams? Что случилось с Нико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме разочерований ничего эта гонка не принесла... Что случилось с Williams? Что случилось с Нико?

Да ничего не случилось. Просто команда полностью сосредоточилась на сезоне 2009. А машину этого года они уже не дорабатывают...

Так что лучше воспринимать всё как должное. В этом сезоне в оставшихся гонках за очки получится зацепиться только в случае дождя или повторения Хоккенхайма с выездом машины безопасности. И то, если эта SC сыграет за нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...